ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
warrior  26.10.2009 22:12

Цитата (DM)
Я думаю, самый реальный способ для Москвы, это принять городской закон, по которому каждый владелец машины в городе обязан иметь под неё зарегистрированное машино-место. Это может быть индивидуальный гаражный бокс в собственности или индивидуальное место на платной стоянке с договором аренды на год. И всё.

Если верить Марамзину ("Кто развозит горожан", Ленинград, 1969) такой закон был в японских мегаполисах в 60-е годы прошлого века. Но там и общественный транспорт тогда отлично работал 9как, впрочем, и сейчас).
Способов теми или иными средствами высадить людей из-за руля существует на самом деле миллион. Но это не решит транспортную проблему в городе (а только усугубит её!), а кроме того - вызовет рост социальной напряжённости (для многих людей вследствие сформировавшегося ещё в 60-е - 70-е годы "совкового" менталитета именно наличие машины - символ, позволяющий им не считать себя нищими, и если этот символ у них отнять, они очень обидятся!), а также вызовет дальнейшее падение экономики (сколько народу кормится более-менее в связи - прямой или косвенной - с автомобилем!).

Re: Подъемник не получится. Старт машин происходит в течение часа.
Toman  27.10.2009 02:35

Цитата (svh)
Цитата (Toman)
постойте-ка: 300..500 машин в час - это максимально возможная пропускная способность одной полосы движения в городских условиях.
Это не так. Нам на протяжении всего курса обучения МАДИ давали цифру

Вот не иначе как эти самые авторы явились вдохновителями ТТК и прочих бессветофорно-пробочных монстров. У меня дома тоже есть пара книжек второй половины 80-х о городском транспорте. Точнее, одна не только о транспорте, но он там тоже упоминается. Так там тоже во всей красе местами отсвечивали позднесоветские автомобильно-теоретические мифы про организацию движения и пропускную способность. Практика, увы, показывает совершенно иное...

Цитата
примерно 1800 автомобилей в час. Причем это для смешанного потока - т.е. для чисто легкового будет еще больше.

Сикоку-сикоку?? 2 секунды на машину? Это близко к минимальной возможной дистанции, для всякой разумной ходовой скорости. Что означает целый ряд следствий:
1) Две-три-четыре машины, безусловно, могут идти с такой плотностью друг за другом. Однако сплошной поток почему-то с такой, предельной, плотностью никак идти не желает и возникают автоколебания, то бишь, всякие волнообразные "фантомные" пробки, даже при идеальных равномерных условиях, без сужений, перестроений. В этих пробках происходит резкое торможение и полная (реже почти полная) остановка. Так что реальная езда через некое сечение дороги происходит только часть времени, причём это далеко не езда на частоте 0,5 машины в секунду - между зонами пробки движение как раз гораздо свободнее и быстрее.
2) Допустим, однако, что удалось как-то добиться равномерного движения. Может быть, даже в режиме пробки на 15 км/ч, или на приличной скорости, но не 1800 машин в час, а, скажем, 1200... Но это - извините, именно что сплошной поток. Т.е. подразумевается, что он не останавливается, не стартует, короче говоря, непрерывно идёт и ничем не прерывается. В частности, не прерывается ни пешеходами (которые уж в любом дворе и даже на переходе через улицу районного значения имеются в достаточном количестве), ни другими автомобилями из пересекающихся и сливающихся потоков. Как только мы включаем в рассмотрение пешеходов, они для перехода требуют какого-то времени между машинами, причём если мы не хотим, чтобы из-за каждого пешехода вдоль потока прокатывалась судорога торможений, и чтобы вообще каждому автомобилю не приходилось полностью останавливаться для пропуска пешехода, поток должен быть уже достаточно далёк от сплошного. Ну и наконец, даже в условиях изоляции дороги от пешеходов и от просто пересекающих потоков, рано или поздно поток обязательно сливается с другим потоком. Очевидно, что даже в самом идеальном случае (к чему ближе всего подходит случай светофорного регулирования) сумма потоков на входе не должна превысить всё того же максимума, который будет способна пропустить дорога на выходе. Так что если сливаются 2 примерно одинаковых потока, то и предел для каждого будет уже в 2 раза меньше предела для просто дороги (скажем, 600+600=1200, или 1000+200=1200 и т.п.). В случае же бессветофорного слияния потоков дело обстоит гораздо хуже, и пропускная способность собственно места слияния заметно ниже пропускной способности продолжающейся далее дороги, порой в несколько раз. И тогда пропускную способность определяет уже собственно сам такой перекрёсток и процессы на нём, а не идущая далее полоса дороги.

... 1800 в час, или машина в 2 секунды - это, кстати, действительно вполне правдоподобная оценка (я специально в своё время при случае стоял, замерял-считал в ряде мест на перекрёстках Москвы) - но только не для сплошного потока, а для ... перекрёстка в режиме трогания с открывшегося светофора, когда скорость ограничена - либо тем, что сильно разогнаться просто никто не успевает, как уже светофор обратно закрывается, либо тем, что за светофором сразу крутой поворот.
Т.е. рассматривая светофорные перекрёстки, мы можем (раз уж очереди перед светофором всё равно неизбежны, коль скоро есть сам светофор) принимать пропускную способность выхода с полосы на перекрёсток за 1800 в час, но только на ту долю времени, когда этому направлению открыт светофор (и если это не приводит к превышению максимума для стабильного сплошного потока, когда уже начинает (по крайней мере, должно) работать правило про затор за перекрёстком). В случае, если для 4 направлений и для пешеходов даются примерно поровну 5 фаз, то 1800/5=360 машин в час. Если пешеходов спрятали в подземный переход, и только 4 фазы - то 1800/4=450 машин в час. Если запретить левые повороты, то можно получить и до 900 машин в час - но, конечно, за вычетом левоповоротных с соотетствующего направления, которые прибавятся на ближайшем предыдущем перекрёстке. Ну и т.п.
Но это всё - опять же при отсутствии пешеходов и нерегулируемых перекрёстков. При их наличии как раз и получается, что 300-500 машин в час - это максимум. Т.е. для таких вот реальных условий типа дворового проезда или местной улицы, а не для неких идеальных условий, которые можно организовать только на крупной магистральной улице или дороге, и то только на отдельном коротком участке.

Цитата
Собственно, так все и происходит, только в течение не часа, а примерно полутора-двух (часть автмобилистов выезжает раньше, чтобы успеть вовремя): машины выезжают и медленно ползут по всем улицам, ведущим к центру, как магистральным, так и более узким. Но отъезжает от каждого дома значительно больше 22 машин в час.

22 в час - это не для всего дома, это для 2 подъездов. На минутку, это значит примерно 1,5 поперечных ряда парковки вдоль соответствующего дома. Т.е. по нашим московским реалиям (периферийных спальных районов, в смысле) - до упора заставленный двор, включая часть бывших газонов, _полностью_ освобождающийся за 1 час (а не за 1,5-2!). Т.е. это реально дофига, это такой поток из района, который, пожалуй, вряд ли где вообще есть сейчас в Москве.

Вот, скажем, как в нашем доме (хотя это не обычный спальный район, а около центра): в доме всего около 140 квартир, а на прилегающей к нему территории (не только сам двор, но и пригодные для парковки участки улиц/площадей) суммарно помещается ориентировочно около 45 машин. Из которых, скажем, не более чем 2/3 регулярно (каждый день) выезжают с утра. И это при том, что из центра на периферию с утра ехать легко, т.е. в данном случае как раз многим из выезжающих с утра пробки особенно не грозят. Т.е. где-то машин 30 за пару часов отъезжает от всего дома - из тех машин, что здесь и стоят. За многими другими жителями дома, может быть, приезжает, скажем, служебная машина с водителем - ну так это другой вопрос, к количеству локальных парковочных мест не относящийся, как и к личному транспорту вообще. Ещё у кого-то машина стоит в гаражах (старых, советских, одноуровневых), которые где-то в 200-300 метрах от дома.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.09 02:36 пользователем Toman.

Именно так и происходит. Час со стоянки выезжают от 30 до 45 машин
Васисуалий  27.10.2009 07:35

Это 2 подъезда по 14 этажей. Если я не успел в 7.45 в машину, я не успел в 7.55 на Башиловку, не успел проехать Петровско-Разумовскую алеею, стал на повороте, то на Звенигородке будет первый рубеж пробочной обороны, а недоделанное примыкание Кутузовщины добьет оставшихся, мое прибытие откладывается на 1-1,5 часа. Успел с вылетом - до работы 14 минут полета. И все утром знают - времени в обрез, или ты выезжаешь или ты сегодня уже опоздал и можно смело идти на метро - еще успеешь. И у всех свой график, когда я стал ездить в Крылатское через Фили я начал с раннего утра и две недели составлял график пока не понял где и во сколько я встречу первые последствия Рублево-Минского-Кутузовского квадрата, хотя практически весь верх ТТХ по пробкам я знаю.
А если ты из окна видишь как девочко-студентко на Ниссан Микра стоит около Оутбека который не уместился, перекорячился и у него 33 номера - пипец, зонт, плащ, метро. еще ничего не произошло, но все произойдет, Матрица хэс ю, Нео, график будет сбит, рассвет уже на горизонте и специальные люди организовывают пробки, ты попадешь в одну из них.

Re: Подъемник не получится. Старт машин происходит в течение часа.
svh  27.10.2009 09:14

Цитата (Toman)
Вот не иначе как эти самые авторы явились вдохновителями ТТК и прочих бессветофорно-пробочных монстров. У меня дома тоже есть пара книжек второй половины 80-х о городском транспорте. Точнее, одна не только о транспорте, но он там тоже упоминается. Так там тоже во всей красе местами отсвечивали позднесоветские автомобильно-теоретические мифы про организацию движения и пропускную способность. Практика, увы, показывает совершенно иное...
Эти "мифы" были неоднократно подтверждены натурными замерами.
А проблема ТТК по большей части в другом - саму магистраль сделали вполне современной, а вот развязки на ней - то ли вписывали в окружающую обстановку как придется, то ли вообще из проектов 60-х годов взяли - в общем, на современный поток они не рассчитаны совершенно. Вот и получается, что пробки зарождаются у въездов/съездов ну и, естественно, распространяются дальше.
Цитата
Сикоку-сикоку?? 2 секунды на машину? Это близко к минимальной возможной дистанции,
Естественно. Мы же говорим о максимально возможной пропускной способности.
И то, что Вы пишете дальше - тоже, в принципе, верно. Если магистраль загружена под завязку - то уже при небольших помехаха начинаются затыки, неравномерности и т.п. Но тем не менее, 300 - 500 машин в час по полосе - это уже вполне свободное движение и далеко не предел пропускной способности.

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
DM  27.10.2009 10:32

Цитата (egaron)
и цена машиноместа стабильно превышает цену автомобиля.

Это АБСОЛЮТНО нормально. Только так и должно быть и никак иначе.

Просто в наше время автомобиль стал СЛИШКОМ дёшев и слишком доступен.
Допустим, для жителей сельской местности это благо. Там без автомобиля сложнее обойтись и его наличие не создаёт никаких особых проблем. Поставил у себя на участке и пусть стоит. Сколько влезет - хоть десять машин.

А в городе чересчур доступный автомобиль - зло. Все привыкли уже к доступности, и понтуются, у кого автомобиль круче. Просто автомобиль - уже давно непрестижно и не показатель "небедности". А на самом деле, если нет денег на капитальный гараж или на круглогодичную аренду платной стоянки - значит вам такой автомобиль не по карману. Это иллюзия опасная, что можно взять кусок железа и задарма разместить его но общественной территории. Самозахват земли - если называть вещи своими именами.

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
Vanes II  27.10.2009 10:42

Цитата (DM)
Цитата (egaron)
и цена машиноместа стабильно превышает цену автомобиля.

Это АБСОЛЮТНО нормально. Только так и должно быть и никак иначе.

Просто в наше время автомобиль стал СЛИШКОМ дёшев и слишком доступен.
Допустим, для жителей сельской местности это благо. Там без автомобиля сложнее обойтись и его наличие не создаёт никаких особых проблем. Поставил у себя на участке и пусть стоит. Сколько влезет - хоть десять машин.

А в городе чересчур доступный автомобиль - зло. Все привыкли уже к доступности, и понтуются, у кого автомобиль круче. Просто автомобиль - уже давно непрестижно и не показатель "небедности". А на самом деле, если нет денег на капитальный гараж или на круглогодичную аренду платной стоянки - значит вам такой автомобиль не по карману. Это иллюзия опасная, что можно взять кусок железа и задарма разместить его но общественной территории. Самозахват земли - если называть вещи своими именами.

Когда Вы пешком на тротуаре стоите - это не самозахват земли?

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
egaron  27.10.2009 10:53

Это АБСОЛЮТНО нормально. Только так и должно быть и никак иначе.

с таким подходом проблему парковок точно не решить.

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
DM  27.10.2009 12:00

Цитата (Vanes II)

Когда Вы пешком на тротуаре стоите - это не самозахват земли?

Когда стоите или едете - нет.

Но когда во дворе кто-то держит годами ржавую колымагу, на которой последний раз ездили никто не помнит когда, то это самозахват. Оплати место - и держи сколько влезет.

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
Vanes II  27.10.2009 12:34

Цитата (DM)
Цитата (Vanes II)

Когда Вы пешком на тротуаре стоите - это не самозахват земли?

Когда стоите или едете - нет.

Но когда во дворе кто-то держит годами ржавую колымагу, на которой последний раз ездили никто не помнит когда, то это самозахват. Оплати место - и держи сколько влезет.

Ржавые колымаги - это редко больше где 1% от паркующихся во дворе. У нас во дворе стояла одна с лета. 3 дня назад ее толи в утиль сдали, толи народ окончательно разобрал. Остальные машины - ни одного изделия типа "ВАЗ" и "ГАЗ". Но платить за гараж цену авто никто не стремится и не будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.09 12:34 пользователем Vanes II.

Вопрос в другом - сколько из них за час приезжают
Toman  27.10.2009 12:52

Цитата (Васисуалий)
Это 2 подъезда по 14 этажей. Если я не успел в 7.45 в машину, я не успел в 7.55 на Башиловку, не успел проехать Петровско-Разумовскую алеею, стал на повороте, то на Звенигородке будет первый рубеж пробочной обороны, а недоделанное примыкание Кутузовщины добьет оставшихся, мое прибытие откладывается на 1-1,5 часа. Успел с вылетом - до работы 14 минут полета. И все утром знают - времени в обрез, или ты выезжаешь или ты сегодня уже опоздал и можно смело идти на метро - еще успеешь.

Так это о чём говорит? О том, что все желающие заведомо не успевают проскочить. Поэтому выезжать со стоянки за час могут хоть 150, вопрос в том, сколько из них за час приедет на место назначения. Пробка же не из вредности назло образуется, а от превышения пропускной способности. Вот все выехали, у вас 30-45 от 2 14-этажных подъездов, у нас 30+сколько-то из гаражей и сколько-то на машинах с шофёром от 4 10-этажных подъездов. Меньшинство проскакивает, а как начинает идти "основной пик" (ну, почти как в хроматографии :) ), так большинство и застревает. Поэтому тут бессмысленно смотреть на то, сколько и в каком темпе выезжает машин за час - надо смотреть либо сколько за час доезжает, либо в каком темпе и в каком количестве выезжают только те, кто успевает проскочить до пробок. Т.е. в вашем случае - сколько выезжает, например, за час до 7.45, т.е. от 6.45 до 7.45 - ну условно, конечно, у других может быть другой маршрут и другое точное время, когда он затыкается.
Или вы скажете, что как раз за этот период все и выезжают и все успевают проскочить, а пробки образуются уже потом, исключительно призраками?

То есть... Говоря максимально просто - цифра, которую Вы называете, дискредитируется самим фактом наличия пробок, до которых надо успеть проскочить. Если бы несмотря на такой выезд пробок в городе не возникало бы - то об этом имело бы смысл говорить. Но раз возникают пробки, то в общем-то нет смысла выпускать машины в таком темпе. Я вообще считаю, что с пробками надо бороться до конца, т.е. надо, чтобы пробок не возникало вообще. Причём технически - видимо, именно квотированием въезда на улично-дорожную сеть общего пользования, т.е. на уровне КПП на выезде из дворов и т.п. прилегающих территорий.

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
DM  27.10.2009 13:13

Цитата (Vanes II)
Но платить за гараж цену авто никто не стремится и не будет.

Ну зачем же за всех сразу говорить?
У меня два капитальных гаража, каждый из которых стоит в разы больше моей машины "изделия типа "ВАЗ" и "ГАЗ"".

Допустим, у меня нет и никогда не будет стремления к дорогим и пафосным машинам. И я вижу владельцев соседних капитальных гаражей - наверное, только один из десяти имеет машину, которая по цене больше чем гараж. Просто, это другая выборка людей. Другой подход к жизни. И не говорите только мне, что он более правильный чем ваш "платить за гараж цену авто никто не стремится и не будет".

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
egaron  27.10.2009 14:52

--Допустим, у меня нет и никогда не будет стремления к дорогим и пафосным машинам. И я вижу владельцев соседних капитальных гаражей - наверное, только один из десяти имеет машину, которая по цене больше чем гараж. Просто, это другая выборка людей. Другой подход к жизни. И не говорите только мне, что он более правильный чем ваш "платить за гараж цену авто никто не стремится и не будет"

ручаюсь, что вы приобрели свои гаражи в те времена, когда сам факт наличия машины был "дорогим и пафосным", а гараж - необходимым приложением к оной, благо сигналок тогда не было, а с машин зеркала и дворники снимали. Это действительно другая прослойка людей, и поэтому у вас есть недовольство нынешней, для которых машина+гараж - не святыня. И вы (как владелец двух гаражей) склонны считать, что все "невлаадельцы" наносят вред обществу и занимаются самозахватом.

Реально точно такой же вред наносите и вы, так как ваш гараж наверняка одноэтажный, и занимает неадекватную для вашего "изделия ваз или газ" площадь, столь дефицитную и необходимую другим.

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
DM  27.10.2009 15:03

Цитата (egaron)
ручаюсь, что вы приобрели свои гаражи в те времена, когда сам факт наличия машины был "дорогим и пафосным", а гараж - необходимым приложением к оной

Ручаетесь? ;-)
Эхх, интересные были времена!
Свой первый капитальный гараж я приобрёл в 1999-м году. Тогда же ещё один железный и тогда же свою первую машину - ВАЗ-2107. О, да! В те времена это был очень дорогой и пафосный автомобиль!

Второй капитальный гараж я приобрёл в 2007 году. Железный продал с выгодой в 2002-м.

Цитата (egaron)
занимает неадекватную для вашего "изделия ваз или газ" площадь, столь дефицитную и необходимую другим

Заметьте, я за свою площадь плачУ каждый год. Налог и всё такое. А безгаражные занимают у меня под окнами место нахаляву. Я бы лучше, как те же испанцы, прикупил бы себе кусок асфальта под окном, чтобы никто чужой на него не покушался.

Re: Давайте посчитаем
gss  27.10.2009 15:22

Цитата (Юрий Аралов)
Цитата (Андрей Подрубаев)
Возьмём простой пример: кирпичная пятиэтажка, 4 подъезда, 80 квартир. Она занимает 900 м2 = 72м х 12.5м.
С другой стороны. Вот мы живем в почти классической пятиэтажке (от стандартной хрущевки отличается только большей длиной и количеством подъездов). У нас на площадке 4 кваритры. Из этих четырёх квартир машина на данный момент есть у 0 человек. Из 20 квартир в подъезде при этом сейчас насчитали только 7 машин. Таким образом, реальная потребность в автоместах меньше чем количество квартир в доме.
Меньше, но не намного. В старых домах - меньше, в новых домах и районах - примерно сравнимо.

Цитата (Юрий Аралов)
автовладельцы, преджде чем покупать квартиру будут думать о том, есть ли здесь куда поставить свою машину кроме соседнего газона. И когда на этой почве пойдёт массовый отказ от покупки квартир, инвесторы со строителями моментально зачешутся в данном направлении.
Это если квартира покупается при наличии машины. А если наоборот? Покупал человек квартиру, машины не было, поэтому о парковке и не думал. Потом решил купить машину. Купил. А ставить как было некуда, так и нет. Но на момент покупки квартиры парковочное место было не нужно и его наличие/отсутствие не являлось критерием выбора квартиры.

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
egaron  27.10.2009 15:23

--Заметьте, я за свою площадь плачУ каждый год. Налог и всё такое. А безгаражные занимают у меня под окнами место нахаляву.

эко как вы на безгаражных обижены, прям классовая ненависть! случайно не ходите по ночам с гвоздем, борта не царапаете?

поймите вы, что то же можно сказать и про вас. Вы, со своим наражом, по площади равным двум парковочным местам, пусть даже с копеечными "налогами и все такое", занимаете у города на халяву место, которое он мог бы предназначить под многоэтажный паркинг. Местечко в пакинге прикупить не хотите по современным ценам? ))

а за снесенные гаражи ВИМ (это губернаторша наша)ныне выплачивает по 50-60 тысяч рублей. И то если повезет... ))

Re: Давайте посчитаем

Цитата (gss)
Цитата (Юрий Аралов)
автовладельцы, преджде чем покупать квартиру будут думать о том, есть ли здесь куда поставить свою машину кроме соседнего газона. И когда на этой почве пойдёт массовый отказ от покупки квартир, инвесторы со строителями моментально зачешутся в данном направлении.
Это если квартира покупается при наличии машины. А если наоборот? Покупал человек квартиру, машины не было, поэтому о парковке и не думал. Потом решил купить машину. Купил.
Его проблемы, значит плохо подумал о будущем, когда покупал квартиру. Надо было воздержаться от покупки машины, раз живёшь в таком месте. Или, если так хочется купить машину, то пусть продаст квартиру и уезжает в более приспособленное для владения машиной место.

Re: Давайте посчитаем
DM  27.10.2009 16:52

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Цитата (gss)
Цитата (Юрий Аралов)
автовладельцы, преджде чем покупать квартиру будут думать о том, есть ли здесь куда поставить свою машину кроме соседнего газона. И когда на этой почве пойдёт массовый отказ от покупки квартир, инвесторы со строителями моментально зачешутся в данном направлении.
Это если квартира покупается при наличии машины. А если наоборот? Покупал человек квартиру, машины не было, поэтому о парковке и не думал. Потом решил купить машину. Купил.
Его проблемы, значит плохо подумал о будущем, когда покупал квартиру. Надо было воздержаться от покупки машины, раз живёшь в таком месте. Или, если так хочется купить машину, то пусть продаст квартиру и уезжает в более приспособленное для владения машиной место.

Странные вы оба... Квартиру, наверное, никогда не покупали? Квартира выбирается как правило совершенно по другим критериям и мало кто задумывается о парковке. И покупается обычно на все свободные деньги, и ещё в долги залезают. И переплачивать за наличие парковки практически никто не будет.

Вначале думают о квартире - потом о машине. Это естественный порядок. Думать за несколько лет вперёд о том, на чём ты там будешь ездить это... ммм... извращённый ход мыслей.

Нормально, чтобы задумываясь о покупке машины человек сразу задумывался и о том, где он её будет ставить. Но на стадии покупки квартиры... Да всё может измениться за это время. Допустим, когда Вы покупали квартиру - дом стоял один на пустыре и места вокруг было - хоть уставься. Но прошло лет пять и дом обстроили многоэтажками и воткнуться стало негде. Обычная ситуация.

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
egaron  27.10.2009 18:31

Да тут чел имеет 2 гаража и хочется ему этим похватсться. не обижайте уж, поддержите собственника...

На самом деле да - когда мы вселялись в 2003 году в дом, там места для парковки было хоть уставься, считалось что если заняты даже "премиум"- места (в удобном кармане) и надо ставить вдоль паребрика - это уже "заполнено". Где-то 2-3 года назад ситуация стала накаляться и теперь если вообще где-то машину можно поставить в пределах всего двора - хоть с заездом на паребрик, хоть раком, хоть боком, хоть впритык.


то же самое в другом доме - только в позапрошлом году начали осваивать прилегающий газон и ставить туда (и то это считался вариант когда нормальных мест нет) - сейчас же заставлено практически все, газон отступил на половину своей площади, и то потому что отгородили колышками. Рядов уже минимум 3, притом второй и третий ряд появились аккурат во время кризиса, когда, по идее, весь народ должен был обеднеть.


в идеале же у любого дома должно предусматриваться 1 ММ на 1 квартиру - хоть во дворе, хоть в многоярусной, хоть как - но чтоб было. Без соблюдения этого условия будет ж...а (что собственно сейчас и наблюдаем)

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
Иван Садовский  27.10.2009 22:31

Цитата (Vanes II)
Ржавые колымаги - это редко больше где 1% от паркующихся во дворе. У нас во дворе стояла одна с лета. 3 дня назад ее толи в утиль сдали, толи народ окончательно разобрал. Остальные машины - ни одного изделия типа "ВАЗ" и "ГАЗ".
Ну это смотря в каком дворе. У меня ржавых колымаг штук пять точно будет (из них две немецкие :-)), но на них их владельцы регулярно ездят :-)) Среди всего остального изделия типа ВАЗ составляют весомую долю, еще не менее весомую - всякие корейцы, у которых в бытность новыми цена была ниже стоимости машиноместа в "антинародном гараже".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.09 22:32 пользователем Иван Садовский.

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
DM  28.10.2009 09:44

Цитата (egaron)
Да тут чел имеет 2 гаража и хочется ему этим похватсться. не обижайте уж, поддержите собственника...

А что Вам хочется? Чтобы кто-то за Вас решил ВАШУ гаражную проблему?
И стоило бы это Вам как сущая безделица? Не будет такого, даже не надейтесь.

То что я предложил - это реальный способ решить автомобильную проблему в крупном мегаполисе. Другой способ - с аукциона продавать лиценции на право владения автомобилем в городе.

Вообще, вот Вас не удивляет, к примеру, что ПЕРЕД тем как купить ружьё нужно непременно купить сейф, запираемый ажно на два замка? Это прописано в законе об оружии. Так почему бы не сделать так же с автомобилем? Тоже, кстати, штука очень опасная. Гибнут от машин гораздо чаще чем от неправильного обращения с оружием.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]