ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
можно и не дожитаться нескольких лет, когда инвесторы зачешутся, а прописать это всё в нормах. Но пока - точечная застройка газонов и скверов высокими жилыми домами
Leo53  25.10.2009 13:05

у нас во дворе после сноса ракушек вдоль бордюрного камня установили железные барьеры,
а щебень местами засыпали торфом. Естественно, мест для парковки не прибавилось, так как на асфальтирование "карманов" денег нет.
Объясните, какую цель преследует ДЭЗ?

Re: Давайте посчитаем
Иван Садовский  25.10.2009 13:08

Цитата (Юрий Аралов)
У нас на площадке 4 кваритры. Из этих четырёх квартир машина на данный момент есть у 0 человек. Из 20 квартир в подъезде при этом сейчас насчитали только 7 машин.
Что не говорит о том, что так будет всегда. В любой момент может оказаться, что у кого-то возникла потребность в поездках, которые иначе как на автомобиле он не совершит. И к этому, если уж мы ничего не делаем, чтобы такой потребности не возникло (а у нас и правда ничего для этого не делается, только наоборот), при планировании застройки нужно готовиться.

Re: Давайте посчитаем
Впередсмотрящий  25.10.2009 13:15

А если даже и делается, то проблемы забитости центра это всё равно не решит (а там попросту нет столько места)...
Да ведь и опять же, все эти стоянки будут стоить (и недёшево), а привык ли наш человек платить там, где можно этого не делать?

Re: Давайте посчитаем
Toman  25.10.2009 14:13

Цитата (Юрий Аралов)
С другой стороны. Вот мы живем в почти классической пятиэтажке (от стандартной хрущевки отличается только большей длиной и количеством подъездов). У нас на площадке 4 кваритры. Из этих четырёх квартир машина на данный момент есть у 0 человек. Из 20 квартир в подъезде при этом сейчас насчитали только 7 машин. Таким образом, реальная потребность в автоместах меньше чем количество квартир в доме.

Однако в будущем концепция может поменяться. Особенно - если произойдёт массовый переход на некий личный транспорт будущего, на котором смогут в одно рыло ездить даже дети. Или - по более худшему сценарию - по индийскому пути, со сверхмалыми автомобильчиками, некоторые из которых правильнее было бы назвать 4-колёсными мопедами с кузовом (да, что будет сопровождаться строгим ограничением скорости в городе до 50 км/ч на основных крупных улицах, и 20-30 км/ч на остальных).

Цитата

В целом же согласен с мыслью AgRiG'а о том, что при введении жестких ограничений и штрафов хотя бы в новых районах решится эта проблема на счет того, что автовладельцы, преджде чем покупать квартиру будут думать о том, есть ли здесь куда поставить свою машину кроме соседнего газона. И когда на этой почве пойдёт массовый отказ от покупки квартир,

Даже смешно... Скорее может быть отказ от автомобиля, чем от квартиры. Во сколько раз квартира, даже самая дешёвая, стоит дороже типичного массового автомобиля... Если у человека есть деньги на покупку квартиры в собственность, и он наконец может её себе купить (живя до того хрен знает где - по общагам, комнатам и т.д.), такая сравнительная мелочь как автомобиль будет скорее всего проигнорирована. Если даже 10% разницы стоимости между квартирой+машиноместом и квартирой без машиноместа перекрывают во много раз стоимость автомобиля (а на самом деле там будет далеко не 10%, а больше - я думаю, что примерно 50%, т.е. в полтора раза), вряд ли кто станет отказываться от покупки квартиры вообще, имея денег только на квартиру без машиноместа. Т.е. по принципу "а куда ж ты денешься, с подводной лодки". Ну, машины будут массово проданы в сельскую местность Подмосковья и соседних регионов, что дальше? Ну, какая-то часть самих жителей переедет в ту же самую сельскую местность Подмосковья, по разным причинам (нет, не столько потому, что там есть где припарковать автомобиль, а по ряду совершенно отдельных причин), вместе с машинами. В Москве от этого, однако, нормального ОТ не появится. Тем более и в Подмосковье (да, да, там турникетов нет, я понимаю, но зато цены, по сравнению с Москвой... скажем так, если в Москве хотя бы цены на ОТ как-то стимулирут автовладельцев им пользоваться, а не своим авто, то цены на проезд по области кусаются (иначе говоря, они практически на порядок больше) и стимулируют всех при любой возможности пересесть на личный автомобиль, и в этом видится что-то неправильное, ну и насчёт частоты движения то же самое - по Москве хоть в крайнем случае можно пешком пройти, если не дождаться автобуса, а по области... опять железный довод в пользу личного авто).

Цитата
инвесторы со строителями моментально зачешутся в данном направлении. Пока же пипл будет хавать то что дают, ибо тачку можно поставить куда угодно, хоть на детскую площадку, хоть на газон, хоть вплотную к подъездной двери, всё так и будет продолжаться.

Пипл будет хавать то, что дают хоть чуть-чуть дешевле, т.к. лишних денег мало у кого есть. (Ну а у кого есть, те уже давно себе купили приличный гараж). Причём многие не откажутся совсем от машины (особенно если она сравнительно старая, и её уже нельзя продать за какие-то существенные деньги, хотя она ещё вполне работоспособна). А просто, скажем так, сменят место её дислокации. Т.е. вместо газона, машина будет стоять где-то, где парковка разрешена, только в другом, соседнем, районе, где до сего момента не было проблем с парковкой, и так будут до предела забиты все возможные парковочные места в городе - и только после этого начнётся реальный отказ от машин. Причём, ясно, что это тотальное забитие коснётся и тех бесплатно доступных парковочных мест, которые сейчас используются в районах мест работы. (Ну, отчасти это как раз и хорошо, т.к. это наконец "прищемит" тех, кто без уважительной причины ездит в центр на работу на личном автомобиле, т.к. им там будет вообще совсем негде припарковаться, но а как быть с теми, у кого уважительная причина всё же есть?)

Re: Наверно, возможно.
AgRiG  25.10.2009 15:48

Цитата (Иван Садовский)
Заведомо не сделают. У меня иллюзий уже нет. Даже если кто-то захочет этим заняться - решение проблемы затянется на годы,
Не сделают - ну, что ж... значит, не сделают. Проблема просто останется нерешенной.

Цитата (Иван Садовский)
потому что единомоментно построить в городе отсутствовавшую ранее сеть общественного транспорта (ибо та сеть, которая есть сейчас, была рассчитана на другое население, другие пассажиропотоки и другую обстановку на дорогах) невозможно.
Хм. Сеть ОТ с нехваткой парковок слабо связана. Но вообще приведение ОТ в нормальный вид (по моим самым общим теоретическим прикидкам), при желании и понимании цели, решаемо года за два, ИМХО. Ну, может быть, сначала еще год на сбор команды, оформление формальностей и налаживание связей.

Цитата (Иван Садовский)
Запретительные меры ввести много ума не надо.
Вы, простите, о чем? О запрете парковки на газонах или на тротуарах? Нет, если вам очень хочется - перед вашим домом - в принципе, возможно, только не жалуйтесь потом, что нервозность повысилась, здоровье ухудшается, к машине не пройти и т.п.

Цитата (Иван Садовский)
Вопрос в том, насколько реально решить проблему, чтобы и волки были сыты, и овцы целы.
Если я верно понимаю, что вы подразумеваете под "волками" и "овцами", то - нет, нереально. Задача настолько ограничена, что кроме волков и овец просто ничего нет. Район застроен, машины помещается мало. Места для достраивания не хватает. Всё. Почти геометрия. Выдумать еще способ решения можно, но все равно какие-нибудь упущенные "овцы" окажутся "съедены". Чем (кем?) же пожертвовать - это вопрос скорее мировоззрения...

Цитата (Иван Садовский)
Потому как даже если не использовать автомобили для поездок на работу, у нас слишком долго и настойчиво проводились мероприятия по созданию среды, неудобной для неавтомобилистов (начиная с неудобно расположенных магазинов, заточенных под "редко, но помногу" и заканчивая поездками на дачу типа переполненная электричка, потом автобус четыре раза в сутки и тоже переполненный, от которого шесть километров пешком).
Вот в этом и кроется первоочередная проблема, нерешенность которой сильно искажает взгляд на остальные.

Цитата (Иван Садовский)
И отказаться от автомобиля совсем большинство будет не готово.
Что вы подразумеваете под "отказаться от автомобиля", когда его геометрически будет негде разместить около дома на расстоянии пешей доступности?

Уменьшить количество мест бесплатной парковки, чтобы создать спрос на платную (-)
Andy  25.10.2009 16:41

Цитата (Leo53)
у нас во дворе после сноса ракушек вдоль бордюрного камня установили железные барьеры,
а щебень местами засыпали торфом. Естественно, мест для парковки не прибавилось, так как на асфальтирование "карманов" денег нет.
Объясните, какую цель преследует ДЭЗ?

Re: Давайте посчитаем
AgRiG  25.10.2009 17:07

Цитата (Иван Садовский)
А со сложившимися районами что делать? Что делать, когда на газонах еще не стоят, но скорая встать нигде не может, грузовое такси вызовешь - под погрузку встать негде,
Что делать? Делать выбор. Либо машины, либо - скорая, пожарные, грузовое такси. Можно попробовать выбрать другой район. Но чудес не будет.

Цитата (Иван Садовский)
на улицах машины друг с другом еле разъезжаются? даже если вводить штрафы, все равно проблему это не решит.
Если штрафы ввести в действие, а не просто обозначить - решит. Если я верно понял, чего мы хотим добиться в заданном пространстве возможностей.

Цитата (Иван Садовский)
И власти тут виноваты в первую очередь, потому как дали возможность людям приобрести автомобиль, не учитывая того, что стоять ему будет негде.
Сами же были против ограничений. Так чего вы хотите: свободы от запретов или ограничение пользования машиной? Только не надейтесь, что наложение ограничений на машины само вызовет в верхах позыв развивать ОТ.

Цитата (Иван Садовский)
А перекидывать всё на несознательность автовладельцев, которым, подчеркиваю, во многом транспортная политика как региональных, так и федеральных властей зачастую не оставила других вариантов - это несерьезно.
Так пусть автовладельцы и разбираются с властью. Вообще говоря, транспортники не обязаны решать проблемы, созданные политиками, но даже если - чудес все равно не будет.
Максимум, что возможно - сыграть на руку "верхам", действующим по принципу "разделяй и властвуй". Оно вам надо?

Цитата (Иван Садовский)
И еще раз напоминаю - вопрос изначально ставился именно про техническую реализуемость, запретить-то много ума не надо...
Я же уже писал: можно не запрещать. В принципе мало что изменится, будет то же самое, только попозже и с худшим комфортом.
Потому что главная проблема не в этом.

Re: Наверно, возможно.
Ded  25.10.2009 17:26

Цитата (Андрей Подрубаев)
Посмотрите мои расчёты выше. Один ярус подземной стоянки под многоэтажками - как мёртвому припарки. С учётом того, что в подземных стоянках на один автомобиль требуется больше площади, чем в наземных (за счёт несущих стен, колонн, коммуникаций), на два жилых этажа потребуется один этаж стоянки. То есть для произвольной многоэтажки количество необходимых ярусов подземной стоянки будет много/2.

Надо учесть, что не в каждой квартире есть машина, да и можно оборудовать систему двойной парковки, типа как http://www.multiparking.com/index.php?Doppelparker - на этом сайте куча вариантов экономии места.

Re: Давайте посчитаем
Иван Садовский  25.10.2009 18:55

Цитата (AgRiG)
Делать выбор. Либо машины, либо - скорая, пожарные, грузовое такси.
Можно попробовать выбрать другой район. Но чудес не будет.
Так если в другом районе все равно будет то же самое?
Цитата
Если штрафы ввести в действие, а не просто обозначить - решит.
Проблемы "куда поставить машину" - не решит. Только переведет проблему в плоскость "и общественного транспорта тебе не будет, и машину поставить мы тебе не дадим, и вообще это твои проблемы".

Цитата
Сами же были против ограничений.
Был и остаюсь.
Цитата
Так чего вы хотите: свободы от запретов или ограничение пользования машиной?
Я хочу нормальных стоянок для всех желающих. За разумные деньги. Банально чтобы не слышать после каждого проезда автобуса, как на всех припаркованных вдоль бордюра машинах по очереди срабатывает сигнализация.
Цитата
Только не надейтесь, что наложение ограничений на машины само вызовет в верхах позыв развивать ОТ.
Я знаю, что этого не будет. Осталось только, чтобы это поняли сторонники тотального запрета парковок.

Цитата
Так пусть автовладельцы и разбираются с властью. Вообще говоря, транспортники не обязаны решать проблемы, созданные политиками,
Вообще-то транспортники эти проблемы по воле политиков и создавали.
А ситуация, в которой автомобиль станет необходимым, может случиться с каждым.
Цитата
Я же уже писал: можно не запрещать. В принципе мало что изменится, будет то же самое, только попозже и с худшим комфортом.
Потому что главная проблема не в этом.
Так я не про это спрашивал. Я спрашивал именно в том аспекте, что проблема есть, и вопрос заключается в следующем: она в принципе нерешаемая, потому что столько места для гаражей в городе нет и не будет, или при разумном подходе это все-таки возможно победить?

Re: Давайте посчитаем
Впередсмотрящий  25.10.2009 19:09

Думаю, что в городе Москва, при любом, даже самом разумном подходе, полностью эту проблему решить нельзя. Да, где-то, в отдельных дворах, в отдельных кварталах, может быть...
А 60% городской территории асфальтировать..думаю, что всё таки никто не станет...

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
Varanas  25.10.2009 21:26

Вообще решить - нереально.
В некоторых отдельно взятых районах - да, теоретически возможно, но практически опять же вряд ли по ряду причин. Но в большинстве сложившихся районов сделать ничего невозможо чисто теоретически. Где-то что-то можно временно улучшить, но эти улучшения все равно съедятся неизбежным ростом автомобилизации, которая у нас еще намного отстает от уровня цивилизованных стран.

Дело в том, что городов с такой плотностью многоэтажной застройки, как Москва, вообще еще поискать. И именно это порождает все проблемы - такой город просто не может нормально существовать. Исходя из развития европейских городов, могу сделать такой долгосрочный прогноз - постепенно мало-мальски обеспеченные москвичи переселятся в пригороды в отдельные дома, где у каждого будет и гараж на 2-3 машины. А многоэтажные кварталы нынешних спальных районов станут прибежищем бедноты и мигрантов, уровень жизни и автомобилизации которых низок и тем самым будет более-менее соответствовать расчетному при их проектировании и застройке. Таким образом проблема будет решена. Но это процесс долгий, займет не один десяток лет.

Re: Давайте посчитаем

Цитата (Иван Садовский)
Я спрашивал именно в том аспекте, что проблема есть, и вопрос заключается в следующем: она в принципе нерешаемая, потому что столько места для гаражей в городе нет и не будет, или при разумном подходе это все-таки возможно победить?

Технически в районах массовой жилой застройки проблему решить можно постройкой многоэтажных гаражей, в том числе подземных. В центре - тоже можно, но гораздо дороже.

Практически проблему решить нельзя. Городское руководство не будет тратить деньги на строительство гаражей, потому что ему от этого никакой выгоды. А автомобилисты не будут тратить деньги, потому что они и так на тротуаре/газоне/улице припаркуются бесплатно, а гараж будет стоить как несколько машин.

Дешёвыми же наземными стоянками проблему не решить, потому что под них действительно нет места.

Re: Давайте посчитаем
Иван Садовский  25.10.2009 23:21

Цитата (Андрей Подрубаев)
Практически проблему решить нельзя. Городское руководство не будет тратить деньги на строительство гаражей, потому что ему от этого никакой выгоды. А автомобилисты не будут тратить деньги, потому что они и так на тротуаре/газоне/улице припаркуются бесплатно, а гараж будет стоить как несколько машин.

Тут в значительной степени проблема связана с тем, что городские власти не рассматривают вариант сдачи машиномест в аренду, который спросом вполне мог бы пользоваться. Цель стоит помочь строительным компаниям быстро срубить деньги.

Подъемник не получится. Старт машин происходит в течение часа.
Васисуалий  26.10.2009 16:13

В 7.30 машины стоят, в 8.30 все уехали - осталась незначительное количество и те нерегулярно двигаются, так что подземный гараж должен выпустить машины за 1 час - Подъемников будет уже несколько, вообще с подъемниками все будет похоже на Форрестол карьер авиэйшн работает на поддержку РоллингТандер - ежедневно. Так что будет там винтовой круг сжирающий пространство

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
DM  26.10.2009 17:44

С одной стороны, в тех же канадских городах гаражная проблема как-то решена. Большинство современных многоэтажных домов имеют специальные парковки, часто подземные. Обычно не под самим домом, где-то рядышком закопано... Но там и плотность заселения городов совершенно другая.

С другой стороны, в Испании, знаю, продаются ОТДЕЛЬНО машиноместа рядом с домами. Со специальными складными столбиками-барьерами. Купил - рисуешь на асфальте свой номер. Или табличку типа "Propriedad Privada" (частная собственность). И все дела. Гаражей там особо не замечал. Так, навесы от солнца ещё иногда ставят.

Но в Москве и первое и второе малореально.

Я думаю, самый реальный способ для Москвы, это принять городской закон, по которому каждый владелец машины в городе обязан иметь под неё зарегистрированное машино-место. Это может быть индивидуальный гаражный бокс в собственности или индивидуальное место на платной стоянке с договором аренды на год. И всё.

Для иногородних машин пребывание в Москве платное. За каждые сутки - как за платную парковку. При этом, стоимость парковки - в зависимости от размеров машины.

Для пригородных, приезжающих на работу - абонементы с вариантами: выходного дня, будний, ежедневный. Оплата как за полдня платной парковки. Плюс перехватывающие парковки возле окраинных метро по ещё более льготным тарифам.

И всё - гаражная (более того - автомобильная) проблема, считайте, решена. Конечно, владельцы гаражей не станут в них держать машины каждый день... далеко ходить... но это и не требуется. Число машин резко сократится, а число стоянок и гаражей станет резко расти. Владельцы промпредприятий будут охотно размещать у себя частные стояночки...

Цены на б/у машины снизятся, а на гаражи вырастут.

PS: вот я какой хитрый - у меня одна машина и два гаража :-)))
И добрый - у жены машина есть, а гаража нет. На неё перепишу.

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
Varanas  26.10.2009 18:28

Цитата (DM)
Владельцы промпредприятий будут охотно размещать у себя частные стояночки...

Они охотно будут бумажки продавать, о том что машина якобы у них гаражуется. С устной договоренностью в реале никогда не заезжать.
Вообще "виртуальных" стоянок разведется...
Как проверишь-то?

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
egaron  26.10.2009 19:01

--И всё - гаражная (более того - автомобильная) проблема, считайте, решена. Конечно, владельцы гаражей не станут в них держать машины каждый день... далеко ходить... но это и не требуется. Число машин резко сократится, а число стоянок и гаражей станет резко расти. Владельцы промпредприятий будут охотно размещать у себя частные стояночки...

платные дороги, платные гаражи, алатный воздух... это по-нашему. Догадываетесь что будет? Да то же, что с платными туалетами (или ОСАГО) - взлетят цены, упадет качество....



Что ж до сути вопроса - пока в городах при таком отношении властей ждать каких-то поблажек не приходится. Нет перехватывающих парковок, позволяющих ездить на работу на метро. Нет какой-либо гибкой системы оплаты (например, сеть парковок, один абонемент на занятие места на любой из них), не строятся многоэтажные паркинги, а подземные встроенные парковки это пшик. редко где встретишь двухъярусную, и цена машиноместа стабильно превышает цену автомобиля.

пока так будет, заполняемость тротуаров и газонов обеспечена. И самое страшное, как уже отметили, что у большинства домов попросту нет возможности подъезда пожарной или скорой или прочих аварийных служб - банально негде встать.

Что можно сделать? Да можно многое, только никто не будет

1) в новостройках обязать девелоперов "прилагать" к каждой квартире одно машиноместо в обязательном порядке. на улице ли, в подземке ли, неважно - но чтоб было. Так же как места общего пользования - лифт там и лестницы и двор есть, так почему паркинга не должно быть?

2) в существующих - строить многоэтажные паркинги, места сдавать в аренду. Это невыгодно, поэтому дальше разговор по телевизору дело не доходит. У нас больше любят на готовую землю поставить забор и будку и рубить бабло.

3) можно строить подземные паркинги под дорогами, под магистралями. но это вряд ли выгодно. А вообще в том чтоб построить в существующих районах многоэтажные паркинги - не навороченные, а простые неотапливаемые с естественной вентиляцией коробки в яруса 2-3 под землю и 6-7 над землей + крыша - не вижу никаких проблем, было бы желание, а вот оно главная проблема.


4) места для парковки "по-испански" у нас тоже наиболее прошаристые граждане делают, только бесплатно.

5) насчет штрафования всех и вся - это проблему не решит. штрафовать надо тоже избирательно и грамотно, у нас этого не умеют. просто будет очередная запретиловка-обдираловка.

6) часть газонов следует действительно отдать под парковку, тем паче многоэтажные. например в нашем дворе естественным образом образовалась парковка из бывшего газона, часть газона оставлена и отгорожена. только парковка эта - грязь по колено, там и ставлю а/м - не халявы ради, а просто других парковок за ближайший км нет.

7) следует также строить гаражи (многоэтажные) в техзонах и полосах отвода (увы, их уже почти все застроили бизнес-центрами), ведь в совсетское время люди часто добиралист на ОТ до гаража, чтоб потом завести свою машину (на что тоже уходило полчаса) и гордо проследовать на ней на работу, затем все в обратном порядке. Так вот , для бюджетных граждан такой вариант хранения автомобиля сойдет. вещи можно и у подъезда выгрузить, а через квратар всегда для здоровья полезно прогуляться.



Итак - основной акцент следует сделать на многоэтажные гаражи (а как иначе для многоэтажных домов?) + возможность АРЕНДЫ (а не только покупки) в них машиномест. тогда пробелма будет если не решена полностью, то всяко смягчена.

Re: Подъемник не получится. Старт машин происходит в течение часа.
Toman  26.10.2009 20:45

Цитата (Васисуалий)
В 7.30 машины стоят, в 8.30 все уехали - осталась незначительное количество и те нерегулярно двигаются, так что подземный гараж должен выпустить машины за 1 час

Не-а, не уехали они ещё в 8.30 :) Они ещё в пробке стоят. Даже допустим, что из 1 квартиры в доме выезжает только один автомобиль. Ну, в среднем это, допустим, будет так, если учесть некоторую часть квартир, где живут пенсионеры, которые в это время никуда не едут в основном.
Ну так вот - допустим, 14-этажный дом из 6 секций, это более 300 квартир. За пресловутый час из него якобы выезжает 300 машин. Но постойте-ка: 300..500 машин в час - это максимально возможная пропускная способность одной полосы движения в городских условиях. То есть, получается, что от каждого такого дома должна отходить своя полоса движения, и без слияний они дальше должны идти дальше по маршруту (как минимум, до ближайшей магистральной улицы городского значения - хотя на самом деле мы знаем, что процентов 75 поедут не куда-нибудь, а в центр, а остальные, соответственно, скажем, процентов по 10 направо и налево, и ещё 5 прямо в сторону периферии). Потому что если где будет слияние (даже внутридворовых проездов от 2-4 домов), то тут же будет пробка. Т.е. если в квартальчике стоит 6 домов такого калибра, т.е. около 1800 квартир и машин (при упомянутом мной расположении надземных парковок в одну линию с домом - это будут дома длиной 180 м, высотой 45 м, что значит, расстояние между соседними домами 100 м - т.е. квартал такой метров 400 на 250 м размером), то из него должно выходить суммарно 8-12 полос (в одном направлении), причём, обслуживающих только этот квартальчик, но не соседние. Сколько же полос должно быть в направлении центра на магистральных улицах, чтобы такое количество автомобилистов не встали в пробке на ближайшем перекрёстке - просто страшно подумать - на каждые 1-5 домов в городе по одной полосе. Да у нас этих полос в сторону центра едва ли 80 штук наберётся. Так что суммарная пропускная способность - это что-то вроде в лучшем случае 50 тыс. машин в час, с учётом не только центростремительного направления - может быть, тысяч 70 в час. Всё. Это предел, за которым пробки будут даже при самой грамотной организации движения. Примерно 280 тыс. в час способны привезти все линии метро в сумме. Примерно 30-50 тыс. в час может осилить НОТ. Примерно 100-140 тыс. - электрички всех направлений (при условии, если бы они работали как следует).

Т.е. даже суммарный поток в центр (на всех видах транспорта) по максимуму - это порядка 500-550 тыс. в час. Ещё, допустим, 40-50 тыс. придётся на чисто широтные потоки, не заезжающие в центр и не проходящие по радиальным участкам, и примерно столько же - на центробежные. Всего до примерно 650 тыс. в час. Если оценивать число работающих и учащихся в городе как 3 млн., то чтобы всем проехать, потребуется часа 4 с небольшим. И это при том, что поток на личных автомобилях составляет из общего потока процентов 12 в самый пик, и м.б. процентов 20 вне пика, когда ОТ уже "расслабился", а личные автомбили ещё прут на всю катушку. Что, собственно, и наблюдается. Я, когда 4 года назад учился вождению, прекрасно помню, как в 9.00-9.30 утра можно свободно умчаться из центра (откуда начинались учебные поездки) на периферию, там немножко проехать широтно, и всё это за полчаса, а потом, свернув в сторону центра около 10, целый час возвращаться к месту старта, и ещё можно опоздать минут на 20, т.е. приехать в 11.20, скажем, и на этот момент ещё конца центростремительной пробке не видно.

Цитата
- Подъемников будет уже несколько, вообще с подъемниками все будет похоже на Форрестол карьер авиэйшн работает на поддержку РоллингТандер - ежедневно. Так что будет там винтовой круг сжирающий пространство

Вот собственно, и что я хочу сказать всем этим: больше, чем 15-20 процентов от общего числа машин, содержащихся в парковках по максимуму (при "насыщающем" уровне автомобилизации, когда всякий могущий по здоровью водить машину, имеет одну машину и держит её там), не выедут оттуда не только за 1 час, но и за 3 часа. Т.е. выехать-то, может, и выедут, но только встанут в жесточайшей пробке на первых же перекрёстках, и ехать будут те же 3 часа. Более-менее реальная цифра - это примерно 6% полной вместимости за час. Можно взять для расчёта с запасом - скажем, 10% полной вместимости в час. А полная вместимость одной такой 14-этажной парковочной "башни" - это 220 машин. Т.е. за самый пиковый час, с учётом запаса, подъёмник должен спустить/поднять 22 машины. А это - как раз вполне нормальная цифра для одного подъёмника.

То есть, просто не надо пытаться реализовать такие пропускные способности у подъёмнков или иного типа выездов из парковок, которые в реальности никому окажутся не нужны из-за отсутствия такой пропускной способности у уличной сети города :)

Re: Подъемник не получится. Старт машин происходит в течение часа.
svh  26.10.2009 20:56

Цитата (Toman)
постойте-ка: 300..500 машин в час - это максимально возможная пропускная способность одной полосы движения в городских условиях.
Это не так. Нам на протяжении всего курса обучения МАДИ давали цифру примерно 1800 автомобилей в час. Причем это для смешанного потока - т.е. для чисто легкового будет еще больше.
Собственно, так все и происходит, только в течение не часа, а примерно полутора-двух (часть автмобилистов выезжает раньше, чтобы успеть вовремя): машины выезжают и медленно ползут по всем улицам, ведущим к центру, как магистральным, так и более узким. Но отъезжает от каждого дома значительно больше 22 машин в час.

Re: А насколько вообще реально решить гаражную проблему в Москве?
Иван Садовский  26.10.2009 21:02

Цитата (egaron)
1) в новостройках обязать девелоперов "прилагать" к каждой квартире одно машиноместо в обязательном порядке. на улице ли, в подземке ли, неважно - но чтоб было. Так же как места общего пользования - лифт там и лестницы и двор есть, так почему паркинга не должно быть?
Недавно общался с одним коллегой из Чебоксар, там новостройки с какими-никакими подземными паркингами таки строят. Не в расчете на каждую квартиру, но тем не менее. И сдают в аренду с посуточной оплатой.
Цитата
3) можно строить подземные паркинги под дорогами, под магистралями. но это вряд ли выгодно.
А можно над магистралями, кстати, строить.

Цитата
6) часть газонов следует действительно отдать под парковку, тем паче многоэтажные. например в нашем дворе естественным образом образовалась парковка из бывшего газона, часть газона оставлена и отгорожена.
Кстати, около магазинов кое-где появляются такие экопарковки, когда на газон кладется решетка, внутри которой в ячейках травка кое-как растет.
Цитата
7) следует также строить гаражи (многоэтажные) в техзонах и полосах отвода (увы, их уже почти все застроили бизнес-центрами), ведь в совсетское время люди часто добиралист на ОТ до гаража, чтоб потом завести свою машину
В советское время гаражи в тех самых техзонах с полосами отвода и строили, только одноэтажные.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]