ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Газоскрёб и газоскребята
Виталий Шамаров  07.10.2009 11:17

Власти Санкт-Петербурга, разрешив строительство Охта Центра, открыли ящик Пандоры
"Теперь с просьбой также отклониться от высотного регламента, обращаются и другие застройщики.
Башенный Крен, так называется сегодняшняя публикация в газете время новостей. Речь идет о том, что в городскую комиссии санкт Петербурга по застройке поступило заявление от компании Донк с просьбой также разрешить им отклониться от высотных параметров. Как пишет издание, компании просто позарез необходимо построить именно 140 метровые башни для делового и торгово-развлекательного центра, то есть превысить регламент на 30 метров. Подобные заявки поступали в комиссию и раньше, но эта особенная. Депутат законодательного собрания Петербурга Сергей Малков рассказал Времени новостей, что ее текст слово в слово повторяет заявку на строительство Охта центра. Издание делает вывод, что добро на строительство газоскреба пробивает брешь в охранных законах города, куда теперь потянутся и другие застройщики.
Напомим, что международная организация ЮНЕСКО пригрозила исключить Санкт Петербург из списка всемирного наследия в случае строительства газоскреба."


Считаю тему действительно заслуживающей дискуссии. Неужели высотное строительство непременно изуродует облик города? Ведь сейчас Москву сложно представить без сталинских высоток. Точнее, несложно, но это будет явно другой город.

Да потому что горожане такие. Им бы в землянках жить или лачугах. А прогресс не для них (-)
DIGWEED  07.10.2009 11:50

0

Re: Газоскрёб и газоскребята
Ded  07.10.2009 11:57

Цитата (Виталий Шамаров)
Напомим, что международная организация ЮНЕСКО пригрозила исключить Санкт Петербург из списка всемирного наследия в случае строительства газоскреба."

Дрезден исключили за мост, и ничего. Город и безо всяких списков известный. Список ЮНЕСКО нужен только тем местам, о которых никто не знает. А в Питер туристы ездили и ездят независимо от того, есть ли он в списке.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Виталий Шамаров  07.10.2009 12:13

Цитата (Ded)
Дрезден исключили за мост, и ничего. Город и безо всяких списков известный.
И особо известен тем, что в феврале 1945 года от него остались горы щебня и пепла. Хиросима и Нагасаки пострадали меньше, если исключить радиоактивное заражение.

Прогресс, говорите?
F.B.  07.10.2009 12:28

Синтетическая рубашка прогрессивнее льняной, овощи, щедро политые химией, гораздо прогрессивнее выросших на даче, ну а макдональдс на порядок прогрессивнее домашнего обеда:)

Re: Газоскрёб и газоскребята
Сура  07.10.2009 12:30

Цитата (Ded)
Цитата (Виталий Шамаров)
Напомим, что международная организация ЮНЕСКО пригрозила исключить Санкт Петербург из списка всемирного наследия в случае строительства газоскреба."

Дрезден исключили за мост, и ничего. Город и безо всяких списков известный. Список ЮНЕСКО нужен только тем местам, о которых никто не знает. А в Питер туристы ездили и ездят независимо от того, есть ли он в списке.

Городов с небоскрёбами в мире полно. Городов в 5 млп человек с цельной исторической панорамой и мировым значением - единицы. Что даст газоскрёб простым петербуржцам? Кроме пробок на Охте - ничего, а панораму он испортит. Поэтому надо бороться до конца: единожды допустив поблажку, жители просто сдадут город на съедение алчным капиталистам, которые сделают из него архитектурную помойку. Питер прекрасно себя чувствует безо всяких небоскрёбов!

Сура

Re: Газоскрёб и газоскребята
МихаилТ  07.10.2009 12:32

Цитата (Виталий Шамаров)
И особо известен тем, что в феврале 1945 года от него остались горы щебня и пепла.

"Особо" он известен музеями, и большинство туристов посещают город не потом, что "от него остались горы щебня". Но у каждого свои интересы, конечно...

Кстати, да. В архитектурном плане Дрезден не очень интересен. (0)
F.B.  07.10.2009 12:35

Кстати, да. В архитектурном плане Дрезден не очень интересен.

Дрезден
Антон Чиграй  07.10.2009 13:48

Цитата (МихаилТ)
"Особо" он известен музеями, и большинство туристов посещают город не потом, что "от него остались горы щебня".
Тем не менее, Фрауэнкирхе выглядит необычно и жутковато, когда знаешь, из-за чего в стенах чередуются чёрные и светлые камни. А когда узнаёшь, кто изготовил крест для восстановленной церкви...

Re: Газоскрёб и газоскребята
Форумянин  07.10.2009 14:00

> Считаю тему действительно заслуживающей дискуссии.
> Неужели высотное строительство непременно изуродует облик города?

Это полностью уничтожит его градостроительную концепцию: выше карниза Зимнего дворца только храмы.


> Ведь сейчас Москву сложно представить без сталинских высоток.
А без недостроенного ДАУН-тауна Москва-Сити ???


> Точнее, несложно, но это будет явно другой город.[/quote]
Вот именно. С небоскрёбами Петербург будет уже АБСОЛЮТНО другой город. Как сказажет позже госпожа Матвиенко: "Ещё одна градостроительная ошибка ))))".

Re: Да потому что горожане такие. Им бы в землянках жить или лачугах. А прогресс не для них
Форумянин  07.10.2009 14:03

>Да потому что горожане такие. Им бы в землянках жить или лачугах.
> А прогресс не для них.....

Ну да.
После строительства мегасосульки, у жителей Среднеохтинского проспекта и улицы Панфилова метраж квартир увеличится втрое ))))
Прогресс, уважаемый, заключается не в небоскрёбостроении.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.10.09 14:19 пользователем Форумянин.

Re: Дрезден
МихаилТ  07.10.2009 14:23

Цитата (Антон Чиграй)
Тем не менее, Фрауэнкирхе выглядит необычно и жутковато, когда знаешь, из-за чего в стенах чередуются чёрные и светлые камни. А когда узнаёшь, кто изготовил крест для восстановленной церкви...

Кому как, кому как. Если на теме не фиксироваться, то вполне обычно смотрится. Фактов, конечно, из истории не выкинешь... Однако в Дрезден не из-за разрушений ездят, да и не этим он знаменит.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Ded  07.10.2009 14:57

Цитата (Виталий Шамаров)
И особо известен тем, что в феврале 1945 года от него остались горы щебня и пепла.

Почти от каждого крупного немецкого города в 1945 г. остались горы щебня и пепла.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Илья  07.10.2009 15:06

Цитата (Сура)


Городов с небоскрёбами в мире полно. Городов в 5 млп человек с цельной исторической панорамой и мировым значением - единицы. Что даст газоскрёб простым петербуржцам? Кроме пробок на Охте - ничего, а панораму он испортит. Поэтому надо бороться до конца: единожды допустив поблажку, жители просто сдадут город на съедение алчным капиталистам, которые сделают из него архитектурную помойку. Питер прекрасно себя чувствует безо всяких небоскрёбов!

Сура

Вот именно! Причем никто же не против высотного строительства - пожалуйста, стройте свой "газоскреб" на Гражданке или в районе Вантового моста. Так нет же, обязательно нужно с видом на центр...

Теперь насчет московских высоток - да, они скорее украсили Москву, нежели ее испортили. Но в целом, начиная с 1917 большевики планомерно уничтожали очень многое из того, что украшало город - Сухареву башню, ХСС, Красные ворота, десятки церквей и монастырей. Причем частенько на месте разрушенного появлялись лишь убогие пятиэтажки и девятиэтажки, пустыри и стоянки... Варвары? Испоганили центр города? Безусловно!!!
(Где там сейчас Москва в списке Юнеско, а?)

Но с другой стороны, разрушая одной рукой, другой создавали. Это и лучшее и самое красивое в мире метро, и означенные "сталинские высотки" и замечательный комплекс ВДНХ и новые парки...И что самое главное - делалось все это, в отличие от нынешнего времени для удобства и комфортного житья всех граждан, а не только "избранных"...

А сейчас сносят историю прежними "большевистскими" темпами, только качество жизни людей от этого явно не улучшается...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 15:07 пользователем Илья.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Ded  07.10.2009 16:40

Цитата (Илья)
и означенные "сталинские высотки" ...
..И что самое главное - делалось все это, в отличие от нынешнего времени для удобства и комфортного житья всех граждан, а не только "избранных"...

Высотки - для всех граждан?

Re: Да потому что горожане такие. Им бы в землянках жить или лачугах. А прогресс не для них
DIGWEED  07.10.2009 17:00

Цитата (Форумянин)

Ну да.
После строительства мегасосульки, у жителей Среднеохтинского проспекта и улицы Панфилова метраж квартир увеличится втрое ))))
Прогресс, уважаемый, заключается не в небоскрёбостроении.


А причем тут метраж? Места в центре мало, и стоит оно немалых денег.
А те, кто предлагают построить у Вантуза явно не учитывают тамошнюю транспортную ситуевину. И ОТ там слаб и дороги не самые широкие. В конце-то концов, Наметкин-стрит не в Бутово находится.

Город в реальной заднице, запущен и управляется невменяемыми людьми, которые на развитие, если и тратят, то копейки.

Система организации ДД в городе ущербна и на уровне 50-70-х годов.


Круговое движение - это вообще бредятина совесткого периода и место частых аварий и пробок
Круги Мужества, Революции/Энергетиков, Красногвардейской, Победы требуют реконструкции в нормальные развязки.

Рядом с ОЦ надо строить еще один мост, Орловский туннель и мост в створе Таллинской улицы. Тогда через Красногвардейскую поедет меньший поток.
Но нет, в райцентре под управлением ВИМ это невозможно и неактуально. Ибо как в последнем случае с мостом в створе 22 линии вылезут идиоты-архитекторы и потребуют убрать мост, как портящий вид.

Re: Да потому что горожане такие. Им бы в землянках жить или лачугах. А прогресс не для них
Форумянин  07.10.2009 17:31

Цитата (DIGWEED)
А причем тут метраж? Места в центре мало, и стоит оно немалых денег.
А те, кто предлагают построить у Вантуза явно не учитывают тамошнюю транспортную ситуевину. И ОТ там слаб и дороги не самые широкие. В конце-то концов, Наметкин-стрит не в Бутово находится.

Тем не менее (даже если рассматривать район Вантуза), перспектив в транспортном отношении у этого района больше имхо. Ибо при проектировании проекта с нуля, проще и дешевле мониторить и разрабатывать необходимые транспортные потребности, нежели вписываться в готовую и перегруженную Охту с её узкими улицами. Никто не будет рассширять Среднеохтинский проспект и Большеохтинский мост.

Цитата (DIGWEED)
Круговое движение - это вообще бредятина совесткого периода и место частых аварий и пробок
Круги Мужества, Революции/Энергетиков, Красногвардейской, Победы требуют реконструкции в нормальные развязки.

Полный проект ОДЦ ОЦ, предусматривает ... ))) ... именно круговое движение на Красногвардейской площади, со зданием бассейна посредине.

Цитата (DIGWEED)
Рядом с ОЦ надо строить еще один мост, Орловский туннель и мост в створе Таллинской улицы. Тогда через Красногвардейскую поедет меньший поток.

Дык Орловский тоннель вроде строить будут. Только врядли он сможет удовлетворить транспортные потребности вокруг Кукурузы.

Re: Да потому что горожане такие. Им бы в землянках жить или лачугах. А прогресс не для них
DIGWEED  07.10.2009 17:45

Цитата (Форумянин)
Никто не будет рассширять Среднеохтинский проспект и Большеохтинский мост.

А вот это плохо. В чем сложность построить дублер БОМа? Хотя газпромнефтовцы могут протащить такие же поправки как на Каменном острове. Повесив знак "Движение запрещено" в округе ОЦ

Цитата

Полный проект ОДЦ ОЦ, предусматривает ... ))) ... именно круговое движение на Красногвардейской площади, со зданием бассейна посредине.


Да скорее, проект ОЦ не должен этого включать, ибо дороги - не его компетенция. А какой у нас компот - известно всем. Не получилось рекламщику повторить опыт Анатолия Эдурдовича.

Цитата
Дык Орловский тоннель вроде строить будут. Только врядли он сможет удовлетворить транспортные потребности вокруг Кукурузы.


Сможет. Только но должен быть бесплатным для этого. А этого проект не предусматривает. В прочем, как всегда...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 17:46 пользователем DIGWEED.

Re: Да потому что горожане такие. Им бы в землянках жить или лачугах. А прогресс не для них
Форумянин  07.10.2009 17:58

Цитата (DIGWEED)
А вот это плохо. В чем сложность построить дублер БОМа? Хотя газпромнефтовцы могут протащить такие же поправки как на Каменном острове. Повесив знак "Движение запрещено" в округе ОЦ


Ага. Проезжающие мимо, проезжайте мимо. Район ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЛЫХ !!!
К этому и идём, благодаря "отклонениям от закона". А после "округа ОЦ" будет "анклав Крестовский остров" и т.д..
Если серьёзно, то мост нужен, согласен. Только город готов скорее отдать 30 млрд. на стройку Початка, нежели на постройку новой переправы.

Цитата (DIGWEED)
Да скорее, проект ОЦ не должен этого включать, ибо дороги - не его компетенция. А какой у нас компот - известно всем. Не получилось рекламщику повторить опыт Анатолия Эдурдовича.

Так и самого проекта Охта-Центра ещё никто не видел. Есть только красиво смоделированная (и чуть-ли не утопающая в зелени) кукуруза.

Цитата (DIGWEED)
Сможет. Только но должен быть бесплатным для этого. А этого проект не предусматривает. В прочем, как всегда...

Так и бесплатных парковок вокруг сего детища тоже не предусмотрено.
Можно представить, куда свои авто будут парковать те, кто не желает платить за тоннель.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 18:00 пользователем Форумянин.

"Лучшее" метро?
Владимир Cherny  07.10.2009 21:39

Цитата (Илья)
Но с другой стороны, разрушая одной рукой, другой создавали. Это и лучшее и самое красивое в мире метро

А Вы уверены, что московское метро лучшее и самое красивое? Самое помпезное - да, и по этой причине, наверно, одно из самых дорогих, но при этом некомфортное, не очень удобное и технически отсталое. Мне довелось увидеть довольно много метрополитенов в разных станах и городах: Париж, Лион, Рим, Амстердам, Стокгольм, Гамбург, Прага, Будапешт, Пекин. Так вот, пожалуй, по красоте (конечно, дело вкуса) на первом месте - Стокгольм, по техническому уровню - Пекин, а по удобству - Париж. И во ВСЕХ этих метрополитенах в поездах на порядок тише, чем в Москве.

Re: "Лучшее" метро?
DIGWEED  07.10.2009 22:00

Цитата (Владимир Cherny)


А Вы уверены, что московское метро лучшее и самое красивое? Самое помпезное - да, и по этой причине, наверно, одно из самых дорогих, но при этом некомфортное, не очень удобное и технически отсталое. Мне довелось увидеть довольно много метрополитенов в разных станах и городах: Париж, Лион, Рим, Амстердам, Стокгольм, Гамбург, Прага, Будапешт, Пекин. Так вот, пожалуй, по красоте (конечно, дело вкуса) на первом месте - Стокгольм, по техническому уровню - Пекин, а по удобству - Париж. И во ВСЕХ этих метрополитенах в поездах на порядок тише, чем в Москве.

И что ж такого в пекинском метро? Скорость поезов на пергонах 200 км/ч?

В России ММ лучшее метро. Большой охват, больший километраж на рубль и меньший подъем с глубины:)

Re: "Лучшее" метро?
Сура  07.10.2009 22:13

Цитата (Владимир Cherny)
Цитата (Илья)
Но с другой стороны, разрушая одной рукой, другой создавали. Это и лучшее и самое красивое в мире метро

А Вы уверены, что московское метро лучшее и самое красивое? Самое помпезное - да, и по этой причине, наверно, одно из самых дорогих, но при этом некомфортное, не очень удобное и технически отсталое. Мне довелось увидеть довольно много метрополитенов в разных станах и городах: Париж, Лион, Рим, Амстердам, Стокгольм, Гамбург, Прага, Будапешт, Пекин. Так вот, пожалуй, по красоте (конечно, дело вкуса) на первом месте - Стокгольм, по техническому уровню - Пекин, а по удобству - Париж. И во ВСЕХ этих метрополитенах в поездах на порядок тише, чем в Москве.

Абсолютно уверен. Стогкольм - многие станции действительно очень красивы, в то время, как многие - типичные хрущёвские кафельные сороконожки. Париж - одно из самых НЕУДОБНЫХ метро. Узкие переходы, крутые лестницы, многометровые путаные выходы, маленькие станции, душные поезда, АДСКИЕ турникеты. Пекин по техническому уровню - ноль без палочки. Там даже билеты отрывает вручную контролёр. Рим - клоака, в Будапеште и Праге не был, зато был ещё во многих метро, в том числе таких страшных, как в Бухаресте или Брюсселе.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 22:13 пользователем Сура.

Re: "Лучшее" метро?
Владимир Cherny  07.10.2009 22:41

Цитата (DIGWEED)

И что ж такого в пекинском метро? Скорость поезов на пергонах 200 км/ч?

В Пекинском метро очень комфортные поезда (кстати, китайского производства) бесшумные, с кондиционерами, телевизорами, мягкими удобными сидениями, скорость не знаю, но никак не меньше чем в Московском, на станциях - опять же кондиционеры и телевизоры, пути отделены от платформ прозрачными перегородками, и туалеты имеются:)

Re: "Лучшее" метро?
Владимир Cherny  07.10.2009 22:52

Цитата (Сура)

Абсолютно уверен. Стогкольм - многие станции действительно очень красивы, в то время, как многие - типичные хрущёвские кафельные сороконожки. Париж - одно из самых НЕУДОБНЫХ метро. Узкие переходы, крутые лестницы, многометровые путаные выходы, маленькие станции, душные поезда, АДСКИЕ турникеты. Пекин по техническому уровню - ноль без палочки. Там даже билеты отрывает вручную контролёр. Рим - клоака, в Будапеште и Праге не был, зато был ещё во многих метро, в том числе таких страшных, как в Бухаресте или Брюсселе.

Сура

Ну, в Стокгольме я не на многих станциях был, понравились станции, высеченные в граните, а в стены вмонтированны витрины с найденными при строительстве окаменелыми животными.
Парижское метро удобно прежде всего тем, что оно там ВЕЗДЕ в шаговой доступности + для дальних поездок имеется RER, а архитектура станций хоть и аскетична, но воспринимается, как единый ансамбль, памятник промышленной архитектуры начала 20 века.
В Пекине - давно ли Вы там были?
Я там был летом 2008 (на Олимпиаде) - билеты там пластиковые магнитные карточки, причем - даже билеты на одну поездку - МНОГОРАЗОВЫЕ, то есть при выходе их засовывают в турникет и используют по новой. Ну, а мы, вуидать сильно богатые - картону в стране много. Про Пекинское метро - посмотрите архив метрофорума, я довольно подробно писал о нем в прошлом году, с фотографиями. К тому же оно очень дешовое: билет стоил что 2 или 3 юаня, что на наши деньги меньше рубля.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 22:56 пользователем Владимир Cherny.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Илья  07.10.2009 22:56

Не знаю, конечно, как в Пекине, но Рим, Париж и Лондон даже близко по комфорту и удобству не сравнить с Москвой. В Стокгольме, да согласиться можно, но там и пассажиропоток "немножко другой"
Про Пекин не знаю - конечно радует если там удобные сиденья и кондиционеры в отличие от наших скотских "Русичей".
Кстати еще один немаловажный аспект - безопасность)))) Тут я думаю тоже Москва имеет немного конкурентов в мире.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Ded  07.10.2009 23:52

Цитата (Илья)
Кстати еще один немаловажный аспект - безопасность)))) Тут я думаю тоже Москва имеет немного конкурентов в мире.

Давно уже терактов не было? Не воруют, никто на рельсы не падает?

Чтобы метро с таким пассажиропотоком, как в Москве, называлось безопасным, нужно хотя бы оборудовать станции дополнительной стенкой, которая бы отделяла перрон от рельс. Как на многих станциях токийского метро: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Oji_Kamiya-eki-Nanboku-Line.jpg

Re: Газоскрёб и газоскребята
Впередсмотрящий  07.10.2009 23:57

Ну всё таки относительно безопасным его назвать можно...Вот шум, действительно практически...ну употребим слово труднопереносим что ли :)
Иной раз вот оказываешся на станции "Пражская" и думаешь, ведь можно же строить нормально...Были бы все станции как та, вопросов бы не было...

Re: "Лучшее" метро?
Сура  08.10.2009 00:39

Цитата (Владимир Cherny)
Цитата (DIGWEED)

И что ж такого в пекинском метро? Скорость поезов на пергонах 200 км/ч?

В Пекинском метро очень комфортные поезда (кстати, китайского производства) бесшумные, с кондиционерами, телевизорами, мягкими удобными сидениями, скорость не знаю, но никак не меньше чем в Московском, на станциях - опять же кондиционеры и телевизоры, пути отделены от платформ прозрачными перегородками, и туалеты имеются:)

Вы про новую линию (а теперь уже про 4 новых линии!). Там да, расстарались, молодцы. Ну так такое появилось в Пекине только два года назад. И в Москве сейчас появляется. Стенок, к счастью, нам на фиг не надо, а кондиционеры в вагонах как раз-таки и появляются. А 2 года назад в Пекине ничего из этого не было - душные поезда с неимоверными толпами (я лично пропускал в 7 утра по 5 поездов подряд, ибо физически просто некуда было затискиваться), ручной контроль, хвосты в кассу, билеты по 3 юаня (цену к Олимпиаде СНИЗИЛИ, и 2 юаня - это совсем не рубль, а 10 рублей. НОТ в Китае - 1 юань, а зарплата рабочего: от 500 до 1000 юаней в месяц!).

Сура

Re: Газоскрёб и газоскребята
Сура  08.10.2009 00:40

Цитата (Ded)
Цитата (Илья)
Кстати еще один немаловажный аспект - безопасность)))) Тут я думаю тоже Москва имеет немного конкурентов в мире.

Давно уже терактов не было? Не воруют, никто на рельсы не падает?

Чтобы метро с таким пассажиропотоком, как в Москве, называлось безопасным, нужно хотя бы оборудовать станции дополнительной стенкой, которая бы отделяла перрон от рельс. Как на многих станциях токийского метро: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Oji_Kamiya-eki-Nanboku-Line.jpg

В 1000001-ый раз: стенка нужна для создания замкнутого воздушного контура в целях кондиционирования станции. В нашем климате кондиционирование станции НЕ НУЖНО. А вагоны, наконец, начали кондиционировать.

Сура

Re: "Лучшее" метро?
Сура  08.10.2009 00:47

Цитата (Владимир Cherny)

Ну, в Стокгольме я не на многих станциях был, понравились станции, высеченные в граните, а в стены вмонтированны витрины с найденными при строительстве окаменелыми животными.
Парижское метро удобно прежде всего тем, что оно там ВЕЗДЕ в шаговой доступности + для дальних поездок имеется RER, а архитектура станций хоть и аскетична, но воспринимается, как единый ансамбль, памятник промышленной архитектуры начала 20 века.

В Стокгольме - да, офигенная архитектура: набрызг-бетон на чистые гранитные своды с дизайнерским оформлением, индивидуальным для каждой станции. У нас такое невозможно по геологическим причинам: ну нет под Москвой горных гранитных пород! Но грязно-кафельных сороконожек полно. Кстати, старые составы, коих (почти?) не осталось, очень похожи на наши, а вот новые - какие-то скучные. Но удобные. Пассажиропоток там, как в Самаре, даже в час-пик. Народу нет вообще нигде: ни в метро, ни в НОТ, ни на улицах, его вообще нет :)

Самое тяжёлое воспоминание от парижского метро, помимо адских, невообразимо человеконенавистнических турникетов - физически непереносимая духота. Никогда не забуду, как летом едешь, стоишь у двери, от станции до станции - полминуты почти без дыхания, на станции быстро хлопаешь ручку - открываешь двери и дышишь спёртым воздухом, потом ещё полминуты без дыхания, ибо НЕЧЕМ! Беременным женщинам и детям вход противопоказан. РЕР - грязные электрички а-ля Москва-Петушки с грязными арабами и неграми, б-р-р-р. Архитектура станций, да, интересна.

Сура

Re: Газоскрёб и газоскребята
Илья  08.10.2009 00:57

Цитата (Ded)
Цитата (Илья)
Кстати еще один немаловажный аспект - безопасность)))) Тут я думаю тоже Москва имеет немного конкурентов в мире.

Давно уже терактов не было? Не воруют, никто на рельсы не падает?

Чтобы метро с таким пассажиропотоком, как в Москве, называлось безопасным, нужно хотя бы оборудовать станции дополнительной стенкой, которая бы отделяла перрон от рельс. Как на многих станциях токийского метро: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Oji_Kamiya-eki-Nanboku-Line.jpg


Я о системах безопасности ДВИЖЕНИЯ поездов говорю. Например АЛС-АРС, практически исключающей возможность столкновения поездов. В Европе во многих городах что-то подобное есть в метро?

А теракты, воровство, падение на рельсы - это уже не совсем из той оперы...

Re: Газоскрёб и газоскребята
Ded  08.10.2009 01:28

Цитата (Сура)
В 1000001-ый раз: стенка нужна для создания замкнутого воздушного контура в целях кондиционирования станции.

Это всего лишь одно из ее предназначений.
Она дает возможность поездам приближаться с большей скоростью, народ не падает на рельсы (случайно или намеренно), ничего не бросают, в общем, безопаснее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.09 01:31 пользователем Ded.

Re: "Лучшее" метро?
krechet  08.10.2009 10:12

Цитата (Владимир Cherny)
Ну, в Стокгольме я не на многих станциях был, понравились станции, высеченные в граните, а в стены вмонтированны витрины с найденными при строительстве окаменелыми животными.
Немного ОФФ.
В граните окаменелых животных быть не может, потому что гранит - это магматическая порода, образовавшаяся из расплава. Так что либо это не гранит, либо животные найдены не там.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Сура  08.10.2009 11:13

Цитата (Ded)
Цитата (Сура)
В 1000001-ый раз: стенка нужна для создания замкнутого воздушного контура в целях кондиционирования станции.

Это всего лишь одно из ее предназначений.
Она дает возможность поездам приближаться с большей скоростью, народ не падает на рельсы (случайно или намеренно), ничего не бросают, в общем, безопаснее.

Вы предлагаете портить вид на путевые стены стенками??

Re: Газоскрёб и газоскребята
Ded  08.10.2009 11:52

Цитата (Сура)
Вы предлагаете портить вид на путевые стены стенками??

Было бы что портить.
Безопасность пассажиров намного важнее вида на стену.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.09 11:55 пользователем Ded.

Re: Газоскрёб и газоскребята
A-Lex-Is  08.10.2009 11:54

Цитата (Илья)


Но с другой стороны, разрушая одной рукой, другой создавали. Это и лучшее и самое красивое в мире метро, и означенные "сталинские высотки" и замечательный комплекс ВДНХ и новые парки...И что самое главное - делалось все это, в отличие от нынешнего времени для удобства и комфортного житья всех граждан, а не только "избранных"...

А сейчас сносят историю прежними "большевистскими" темпами, только качество жизни людей от этого явно не улучшается...
Не надо нести чушь, уважаемый. Ради интереса,расскажите, мог ли простой работяга с завода «Серп и Молот» приобрести себе квартиру в высотке на Котельнической Набережной, и если да, то при каких условиях?

Re: Газоскрёб и газоскребята
Виталий Шамаров  08.10.2009 12:02

Цитата (A-Lex-Is)
Ради интереса,расскажите, мог ли простой работяга с завода «Серп и Молот» приобрести себе квартиру в высотке на Котельнической Набережной, и если да, то при каких условиях?
Во времена СССР основным было предоставление, а не приобретение квартиры. А предоставляли, само собой, не по уравниловке. В упомянутой высотке квартиры предоставлялись весьма заслуженным людям. Однако, чиновничьей она не была, чиновникам предоставляли хоть и прекрасные квартиры, но не в высотках. Возможные исключения лишь подтвердят правило.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Илья  08.10.2009 13:52

Цитата (A-Lex-Is)

Не надо нести чушь, уважаемый. Ради интереса,расскажите, мог ли простой работяга с завода «Серп и Молот» приобрести себе квартиру в высотке на Котельнической Набережной, и если да, то при каких условиях?

Ниже ответили. В СССР квартиры предоставляли - бесплатно кстати. Да, все равно были очереди, да всем желающим так и не дали квартиры до 91 года, но по крайней мере старались решить эту проблему. А насчет вашего вопроса - не знаю, конечно, как насчет высотки на Котельнической, но "простой работяга" вполне мог получить от государства квартиру, если был заслуженным человеком на производстве.

Re: "Лучшее" метро?
Varanas  08.10.2009 14:03

Цитата (Сура)
В Стокгольме - да, офигенная архитектура: набрызг-бетон на чистые гранитные своды с дизайнерским оформлением, индивидуальным для каждой станции. У нас такое невозможно по геологическим причинам: ну нет под Москвой горных гранитных пород! Но грязно-кафельных сороконожек полно.

Стокгольмское метро запомнилось прежде всего тем, что там на ходу в тоннеле можно разговаривать с человеком напротив нисколько не повышая голоса. При этом разгон такой, что вдавливает в спинку сидения, почти как в самолете. Но и стоящим это совсем не мешает, потому что сила тяги меняется плавно и без рывков.
Это, разумеется, в новых вагонах. Старые, которые сейчас режут (если не уже все порезали), действительно мало отличаются от тех, которые сейчас поступают в ММ. Хотя редукторы все же воют заметно тише.

А архитектура - да, занятная, и на наш глаз смотрится непривычно. Но было бы желание, такое можно сделать везде, не гранитом, так фальшпотолком.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Виталий Шамаров  08.10.2009 14:04

Цитата (Илья)
не знаю, конечно, как насчет высотки на Котельнической, но "простой работяга" вполне мог получить от государства квартиру, если был заслуженным человеком на производстве.
Мог получить и работяга, и в высотке, но для этого нужно было стать Героем Социалистического Труда.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Сура  08.10.2009 14:15

Цитата (Ded)
Цитата (Сура)
Вы предлагаете портить вид на путевые стены стенками??

Было бы что портить.
Безопасность пассажиров намного важнее вида на стену.

Вот не надо настолько возвеличивать функциональность - метро в Москве, это не просто транспорт. И внедряться в архитектуру станций с безликими пластиковыми стенками непозвольтельно!

Сура

Re: Газоскрёб и газоскребята
Антон Чиграй  08.10.2009 15:06

Цитата (Сура)
Вот не надо настолько возвеличивать функциональность - метро в Москве, это не просто транспорт. И внедряться в архитектуру станций с безликими пластиковыми стенками непозвольтельно!
Угу, на самой загруженной станции Москвы - Выхино - просто изумительная архитектура, которую стенки всенепременно испоганят ;-)

Re: Газоскрёб и газоскребята
Сура  08.10.2009 23:17

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Сура)
Вот не надо настолько возвеличивать функциональность - метро в Москве, это не просто транспорт. И внедряться в архитектуру станций с безликими пластиковыми стенками непозвольтельно!
Угу, на самой загруженной станции Москвы - Выхино - просто изумительная архитектура, которую стенки всенепременно испоганят ;-)

Угу, всегда можно привести какой-нибудь пример, чтобы из принципа сказать наоборот: при очевидности иного. Таких станций, как Выхино - подавляющее меньшинство.

Сура

Re: Газоскрёб и газоскребята
Ded  08.10.2009 23:41

Цитата (Сура)
Вот не надо настолько возвеличивать функциональность - метро в Москве, это не просто транспорт. И внедряться в архитектуру станций с безликими пластиковыми стенками непозвольтельно!

Интересно, какой процент пассажиров смотрит на стену, а сколько хотят быстро и безопасно уехать.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Впередсмотрящий  08.10.2009 23:46

Выроятно, если встать и провести опрос, что людям нужнее, боюсь, что побьют только :), восприняв как издевательство...
Так, если посмотреть станции понимаешь, что какое то (не очень большое) их кол-во имеет архитектурную и историческую ценность, большинство же имеют лишь чисто функциональное значение...

Re: Газоскрёб и газоскребята
krechet  09.10.2009 13:04

Цитата (Сура)
Цитата (Ded)
Цитата (Сура)
Вы предлагаете портить вид на путевые стены стенками??

Было бы что портить.
Безопасность пассажиров намного важнее вида на стену.

Вот не надо настолько возвеличивать функциональность - метро в Москве, это не просто транспорт. И внедряться в архитектуру станций с безликими пластиковыми стенками непозвольтельно!

Сура
Эсли эта белая пластикавая стена спасёт хотя бы одну жизнь, этого достаточное основание, чтобы её поставить.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Сура  09.10.2009 18:10

Цитата (krechet)
Эсли эта белая пластикавая стена спасёт хотя бы одну жизнь, этого достаточное основание, чтобы её поставить.

Это хрестоматийный пример демагогического высказывания.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Аксёнов Дмитрий  09.10.2009 18:58

Цитата (krechet)
Эсли эта белая пластикавая стена спасёт хотя бы одну жизнь, этого достаточное основание, чтобы её поставить.

От дураков никакие стены не спасут. Как говорится: дай дураку стеклянный х**, он и его разобьёт и сам порежется. Так что смысла городить пластиковые стены особо нет. Хотя, например, на "Выхино" я бы поставил, одновременно сделав станцию полузакрытой, а не уличной. Тоже самое можно сделать и на "Кунцевской". А также, стену можно сделать на "БиЛ", т.к. платформа очень узкая для такого колическтва пассажиров.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Leo53  09.10.2009 20:39

Цитата (Илья)
Цитата (A-Lex-Is)

Не надо нести чушь, уважаемый. Ради интереса,расскажите, мог ли простой работяга с завода «Серп и Молот» приобрести себе квартиру в высотке на Котельнической Набережной, и если да, то при каких условиях?

Ниже ответили. В СССР квартиры предоставляли - бесплатно кстати. Да, все равно были очереди, да всем желающим так и не дали квартиры до 91 года, но по крайней мере старались решить эту проблему. А насчет вашего вопроса - не знаю, конечно, как насчет высотки на Котельнической, но "простой работяга" вполне мог получить от государства квартиру, если был заслуженным человеком на производстве.
путаете - когда строили высотки, то было за счастье получить КОМНАТУ в квартире с удобствами, а КВАРТИРЫ стали давать рабочим только после 1958 года, когда стали строить пятиэтажки.

Re: Газоскрёб и газоскребята
DIGWEED  09.10.2009 21:52

Да ладно, ребята, вам московское метро хаить.

Разве в ММ есть "временно отключенные" турникеты? Служба КМ? Проход лиц с соцкартой москвича во второй и третий турникет? Не все так плохо, как кажется

какое бы метро ни было, а Газоскрёб - это позор на десятилетия... (-)
Leo53  10.10.2009 20:12

0

а это и не газоскреб. это нефтескреб тогда уж. (-)
DIGWEED  10.10.2009 23:52

0

Re: Газоскрёб и газоскребята
STinger  11.10.2009 01:48

Кстати, поразмыслил на досуге - если построить газоскреб в Кронштадте - будет вполне себе ничего, только проект надо другой, нынешний ужасен во всех отношениях.
И еще, я не знаю, есть ли техническая возможность там его построить.

Re: Газоскрёб и газоскребята
kalexandr  11.10.2009 07:33

А вы посмотрите у соседей финнов и скандинавов есть такие грандиозные сооружения? У меня есть сильное подозрения, что им не надо гиганстких сооружений у них приоритеты другие. Не правда ли? Это русские только любят весь мир чем-то удивлять, что же касается простого удобного и доступного для повседневной жизни, то русские как обычно про это не думают, ну можно порезче выразиться.

русские тоже думают о полезном и удобном для повседневной жизни. Не знаю как в Питере, а в Москве теперь трудно нужду справить цивилизованным образом. Так что не надо за всех говорить (-)
Leo53  11.10.2009 14:24

0

Про нужду :)
Впередсмотрящий  11.10.2009 14:31

http://www.gde-mne.ru/guide-8-as-list/
Кроме того, любой Макдональдс, кафе, вокзал...Справляйте на здоровье :)

Re: Про нужду :)
Leo53  11.10.2009 14:51

Цитата (Дибуны)
http://www.gde-mne.ru/guide-8-as-list/
Кроме того, любой Макдональдс, кафе, вокзал...Справляйте на здоровье :)

где мне, главная страница

туалеты в Москве и области на карте или списком
туалеты недалеко от станции метро Ленинский проспект
Все объявления
ЯндексДирект
.......................
Неотвеченные вопросы

---------------------------------
Что-то не густо с туалетами...
Даже имея постоянный выход в Сеть с карманного
компьютера трудно придётся. А ведь ещё в конце
80-х с этим было куда комфортнее. Но ведь это я для примера привёл про туалеты.

В Москве уже сейчас ещё до ввода в строй Москоу-Сити пробки на 3-ем транспортном.
Как туда людей завозить - под землей или
понавешать канатных дорог сразу на верхние этажи?
Или лично вы за Газоскрёб?

Re: Про нужду :)
Впередсмотрящий  11.10.2009 14:56

Я??? Да господь с вами..Я про это "кукурузину и думать даже не хочу, не то что за неё...

Ну и что? Зато у них есть, например, институт гостевого брака. А по нашим меркам морали это не айс(-)
DIGWEED  11.10.2009 16:38

Цитата (kalexandr)
А вы посмотрите у соседей финнов и скандинавов есть такие грандиозные сооружения? У меня есть сильное подозрения, что им не надо гиганстких сооружений у них приоритеты другие. Не правда ли? Это русские только любят весь мир чем-то удивлять, что же касается простого удобного и доступного для повседневной жизни, то русские как обычно про это не думают, ну можно порезче выразиться.

Re: Ну и что? Зато у них есть, например, институт гостевого брака. А по нашим меркам морали это не айс
Leo53  11.10.2009 23:17

хоть это и уводит в сторону от главной беды - Газоскрёба -
расскажите по-подробнее про гостевой брак.
Это как в Полинезии было, когда гостям
предоставляют своих женщин, чтобы не было
вырождения из-за малочисленности населения?

Все проще:муж с женой живут в разных городах, встречаются раз в месяц/неделю или две, но состоят в официальном браке. (-)
DIGWEED  11.10.2009 23:38

0

Re: Ну и что? Зато у них есть, например, институт гостевого брака. А по нашим меркам морали это не айс
Andy  12.10.2009 00:33

Цитата (Leo53)
хоть это и уводит в сторону от главной беды - Газоскрёба -

Возврашаемся к теме: в субботу в городе состоялся "марш" в защиту Петербурга. Репортаж о прошедшей акции можно прочесть здесь

Не Газоскрёб, а Охта-центр и строить его надо.Больше небоскрёбов никто строить не будет, так как богаче Газпрома только государство, а ему небоскрёбы не к чему.Один небоскрёб город не испортит,а наоборот. (-)
Михаил К  12.10.2009 01:00

0

Re: недоскрёбы
Vadims Falkovs  12.10.2009 01:16

Цитата (Виталий Шамаров)
Как пишет издание, компании просто позарез необходимо построить именно 140 метровые башни
Они даже до низшей точки не дотягивают. Необоскрёб начинается со 152 метров. А эти - недоросли. Карапузики.
Цитата
для делового и торгово-развлекательного центра, то есть превысить регламент на 30 метров.
Ну, регламент, это - не скрижали от всевышнего. Люди приняли, люди и поменяют.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Vladislav E. Lavrov  12.10.2009 02:18

Цитата (Виталий Шамаров)
В упомянутой высотке квартиры предоставлялись весьма заслуженным людям. Однако, чиновничьей она не была
Она была НКВДшной. У моей матери там знакомый молодой человек жил...

Американца смущало, в частности, то, что Хенкин проживал в сталинской “высотке” на Котельнической набережной. В ответ Хенкин не без ловкости представил дело так, что в этот дом поселяли “известных” людей: “...в моем подъезде была квартира Паустовского, в пятом жил Вознесенский, в девятом — Твардовский и Фаина Григорьевна Раневская... жили в этом доме Евтушенко, Зыкина, Уланова...”. Однако, во-первых, Хенкин отнюдь не принадлежал к подобным “знаменитостям”, а, во-вторых, для тех, кто хотя бы в общих чертах знают сей дом, не является секретом, что среди его насельников преобладали высокие чины МГБ.

я ещё застал передачи по ТВ про Ивана Козловского - так вот И.Козловский жил в коммунальной квартире.
Leo53  12.10.2009 09:41

Сам обладающий великолепным слухом, Вождь очень ценил его голос и уж в виде исключения мог бы поспособствовать.
Так что - проживание в коммуналке было нормой.

Про "гостевой брак" я вообще не понял. В Европе так много мелких городов, что очень часто люди работают в одном городе, а живут в другом. А наши теперяшние работники из Рязани или Владимира, которые нашли работу в Москве, а семью не могут к себе перевезти - это не "гостевой брак"? Или такой термин у них в брачном контракте записан?
(брачный контракт у нас тоже не есть "куул")

На форуме есть голоса за Газо-, а есть ли данные
опроса питерцев?

Re: я ещё застал передачи по ТВ про Ивана Козловского - так вот И.Козловский жил в коммунальной квартире.
Andy  12.10.2009 11:09

Цитата (Leo53)
На форуме есть голоса за Газо-, а есть ли данные
опроса питерцев?

http://wciom.ru/novosti/press-vypuski/press-vypusk/single/12565.html

Re: Газоскрёб и газоскребята
Сергей_Ф  13.10.2009 01:19

Цитата (Leo53)
Цитата (Илья)
А насчет вашего вопроса - не знаю, конечно, как насчет высотки на Котельнической, но "простой работяга" вполне мог получить от государства квартиру, если был заслуженным человеком на производстве.
путаете - когда строили высотки, то было за счастье получить КОМНАТУ в квартире с удобствами, а КВАРТИРЫ стали давать рабочим только после 1958 года, когда стали строить пятиэтажки.
Вот именно. Мой прадед, будучи Героем Соц труда, так и помер в коммунальной комнате на Ленинградке в 1968 году, которую занял еще до революции 1905 года ... :(

Вообще, райцентр под названием Петербург вообще не заслуживает никаких инвестиций ибо в этом Болотограде либо разворуют, либо все сведут к дебилизму (-)
DIGWEED  13.10.2009 11:16

0

Re: Газоскрёб и газоскребята
Реутовец  13.10.2009 13:57

А что будет размещаться в проектируемом питерском небоскребе? Офисы "Газпрома"? Или там будет просто большой офисный центр? Кстати, мне кажется глупо сейчас начинать строительство офисного монстра. Кризис будет углубляться и скоро будет куча свободных, никому не нужных площадей.

Офис Газпрома на Наметкина. Это будет офис Газпромнефти, экс-Сибнефти (-)
DIGWEED  13.10.2009 14:18

0

Re: Газоскрёб и газоскребята
Виталий Шамаров  13.10.2009 14:40

Цитата (Реутовец)
мне кажется глупо сейчас начинать строительство офисного монстра. Кризис будет углубляться и скоро будет куча свободных, никому не нужных площадей.
"Ненужными" оказываются те площади, цена аренды или продажи которых включает огромную сверхприбыль. А пока хорошо вижу, что в срединном поясе Москвы (между 3 кольцом и недостроенным 4-м) никакой кризис не остановил строительство новых офисов.

пока наблюдается немного другая ситуация - уже в нескольких местах (аптека, компьютерная фирма и др.) наблюдаю [i] уменьшение площадей [/i], как-то теснее становится, т.к. платить за аренду нечем. Этот Газопром налогов не платит из-за убыточности и, воо
Leo53  13.10.2009 17:55

вообще, он государственгный фактически. Лучше бы отдали бюджетные деньги на расселение коммуналок.
Цитата (Реутовец)
А что будет размещаться в проектируемом питерском небоскребе? Офисы "Газпрома"? Или там будет просто большой офисный центр? Кстати, мне кажется глупо сейчас начинать строительство офисного монстра. Кризис будет углубляться и скоро будет куча свободных, никому не нужных площадей.

Газопром вообще не волнует использование площадей - одни "хотелки",
как наш национальный лидер выражается, каприз просто.

Когда проектировали центр электронной промышленности в Зеленограде под Москвой, то показали Хрущеву макет центра с огромной центальной башней. Он взял и положил её на бок. А то бы люди там так и маялись в лифтах, как я наблюдал в Гидропроекте.

Если уж нужен удобный офисный центр, то зачем его в исторической части
города строить, куда проблематично попасть? На машине проще куда-то
скраю города проехать, да и место можно посуше выбрать.
А современные средства связи вообще всё упрощают - можно и дистанционно совещания
проводить. В общем, не ищите рациональных объяснений...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.09 17:56 пользователем Leo53.

Re: пока наблюдается немного другая ситуация - уже в нескольких местах (аптека, компьютерная фирма и др.) наблюдаю [i] уменьшение площадей [/i], как-то теснее становится, т.к. платить за аренду нечем. Этот Газопром налогов не платит из-за убыточности и,
Сура  13.10.2009 18:43

Цитата (Leo53)

Если уж нужен удобный офисный центр, то зачем его в исторической части
города строить, куда проблематично попасть? На машине проще куда-то
скраю города проехать, да и место можно посуше выбрать.
А современные средства связи вообще всё упрощают - можно и дистанционно совещания
проводить. В общем, не ищите рациональных объяснений...

Я уже предложил на Средней Рогатке. Плюсы - свободный и быстрый подъезд к Пулкову, что для проведения совещаний очень важно. Прилетела шишка из Москвы на своём самолёте - раз и через 10 мин на совещании. А до Охты-центра с мигалками-то не доедешь. Ну и геология - не сравнить с Охтой. Эх, понты всё дешёвые...

Сура

Вообще-то на правильном небоскребе д.б. площадка для вертушек. А в Пулкове она уже есть (-)
DIGWEED  13.10.2009 19:32

0

Это чтобы Большого Босса привезти с комфортом, а остальные пусть давятся в пробках или метро? (0) (-)
F.B.  13.10.2009 20:10

0

Это чтобы поменьше люстр, синяков и прочего было на наших дорогах (-)
DIGWEED  13.10.2009 20:52

0

Re: Это чтобы Большого Босса привезти с комфортом, а остальные пусть давятся в пробках или метро?
Дем  14.10.2009 04:38

а метро там нету :) Даже рядом.
Только лет через -дцать планируют начать о нём думать.

Цитата (krechet)
Эсли эта белая пластикавая стена спасёт хотя бы одну жизнь, этого достаточное основание, чтобы её поставить.
На самом деле - наоборот людей будет растирать между поездом и стеной, как на нынешних горлифтах...

Растирает?
КатастрофаС  17.10.2009 23:32

> На самом деле - наоборот людей будет растирать между поездом и стеной, как на нынешних горлифтах...
- Да? Не слышал...

Re: Это чтобы Большого Босса привезти с комфортом, а остальные пусть давятся в пробках или метро?
Ded  18.10.2009 02:30

Цитата (Дем)
На самом деле - наоборот людей будет растирать между поездом и стеной, как на нынешних горлифтах...

Некоторые даже ремнем безопасности задушатся.

Re: Газоскрёб и газоскребята
kalexandr  18.10.2009 07:06

тема ушла кудато в сторону. А мне кажется суть проста. Газоскреб - это проект политический. Путин напишет свою страницу в истории России как ее написали Петр, Екатерина, Николаи, Ленин, Сталин и т.д. И каждый в Питере след оставил, вот и ВВП хочет оставить после себя что-то грандиозное. В нем проснулось имперское мышление. Первым шагом стало признание на весь мир, что распад СССР - это величайшая геополитическая ошибка 20 века. Потом гимн советский вернули, а попытки как то потягаться на постсоветском пространстве столкнулись с жесткой оппозицией Америки, которая методом оранжевых ревоюций свое могущество утвердила. А вот имперское что-то после себя и выливается в построении небоскреба. Ведь это символ, символ газового могущества времен после смуты, которую Горбач с Ельциным устроили. Ну вот и все! Политическя составляющая проекта по-моему такая. Ну а народ, с ЮНЕСКО побурчит и успокоятся.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Сура  18.10.2009 11:14

Цитата (kalexandr)
Политическя составляющая проекта по-моему такая. Ну а народ, с ЮНЕСКО побурчит и успокоятся.

Можно было бы всё проще сделать - перенести столицу обратно в Питер. Правда, если раньше я этого хотел, то теперь понимаю, что тогда город точно будет не спасти. Ибо переедут туда не чиновники с государственным мышлением, а колхозники от власти, для которые стекляшка - чудо невиданное и повод самоутвердиться. В этом все наши беды - нет элиты, у власти - БЫДЛО с речью паханов и мордами завмагов.

Сура

Re: Газоскрёб и газоскребята

А на Синопской набережной тем временем уничтожают уникальный памятник промышленной архитектуры Невскую бумагопрядильную мануфактуру.



http://karpovka.net/2009/10/01/11383/

И у них ещё хватает наглости говорить что-то трубах, якобы они портят вид...

Трубы-то реально жалко
КатастрофаС  19.10.2009 03:12

На Выборгской набережной трубы исчезли... Глазу не за что зацепиться, город теряет лицо! В этом плане может и нужна высотка, но не початок же! Предлагался вариант в виде буквы N, очень смешно, в самый раз для нашего утратившего имя города N ))

Ниеншанц с Ландскроною и первые неолитические поселения на Неве...
Aeros  28.10.2009 23:07

Про Ландскрону с Ниеншанцем и первые неолитические поселения на Неве на месте и вблизи планируемого "Газпромоскрёба":
http://www.archeo.ru/rus/projects/nien.htm

Суд назначил экспертизы по делу "Охта-центра" (внутри ссылка)
svh  25.11.2009 17:11


"Бабло" что ли кончилось или здравый смысл появился?
Впередсмотрящий  26.11.2009 08:03

В инвестиционной программе "Газпрома" на 2010 год нет проекта 400-метрового небоскреба "Охта-центра" в Петербурге. Об этом радиостанции "Эхо Москвы" заявил пресс-секретарь монополии Сергей Куприянов.

Он также отметил, что "Газпром" не смог "в полной мере доказать, что этот проект должен быть реализован", но и его противники "не смогли доказать обратное". По мнению пресс-секретаря, возникшая дискуссия означает, что проект является "неординарным".

О том, что "Газпром" может отказаться от планов строительства "Охта-центра" ранее со ссылкой на неназванного члена бюро правления РСПП сообщали "Ведомости". Менеджер одной из дочерних компаний "Газпрома" также заявлял, что слышал о принятом решении: "башни не будет".

В прошлую пятницу, выступая на съезде "Единой России", спикер Госдумы Борис Грызлов предложил перенести строительство небоскреба в другое место. По его словам, он мог бы быть построен на намывных территориях Васильевского острова, а также на Ржевском полигоне.

Впрочем, тогда замдиректора дочернего предприятия "Газпрома", занимающегося проектом небоскреба, Владимир Гронский подчеркивал, что это не более чем личное мнение Грызлова. "Перенести центр на другое место дорого стоит. Уже сделаны большие инвестиции, только на археологические изыскания – 300 миллионов рублей", – сказал он. По словам чиновника в петербургской мэрии, возможной строительства "Охта центра" в другом месте до сих пор не рассматривалась.

В свою очередь высокопоставленный сотрудник "Газпрома" заявил "Ведомостям", что площадки, о которых сказал Грызлов, обсуждались, но их отвергли. Данных, что предправления "Газпрома" Алексей Миллер решил вывести "Газпром" из проекта, у него нет.

17 сентября комиссия по землепользованию и застройке Петербурга утвердила отклонение от высотного регламента для "Охта-центра". Высота небоскреба должна была составить 396 метров (403 метра вместе с цокольным этажом). За строительство проголосовали 11 членов комиссии и только три – против. 22 сентября положительное решение о высоте доминанты комплекса приняло правительство города, после чего постановление было подписано губернатором Валентиной Матвиенко.

10 октября в Петербурге прошел митинг протеста против строительства "Охта-центра, в котором приняли участие около трех тысяч человек. Накануне министр культуры России Александр Авдеев передал в прокуратуру Петербурга заключение Росохранкультуры по "Охта-центру". В документе было указано, что, разрешив строить небоскреб, городское правительство нарушило свой же закон N 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон" и Градостроительный кодекс. Претензии Росохранкультуры также связаны с тем, что на участке, отведенном под строительство "Охта-центра", находится охраняемый исторический памятник "Шведская крепость Ниеншанц".
Grani.ru 24.11.2009

Re: "Бабло" что ли кончилось или здравый смысл появился?
Andy  26.11.2009 10:18

Вот каммент на тему: http://gazeta.ru/column/shelin/3290739.shtml



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.09 10:40 пользователем Andy.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Владислав  01.12.2009 23:24

Цитата (Сура)
перенести столицу обратно в Питер.
Столицу нужно перенести в район Новосибирска или Красноярска. Нужно строить новый город, как это было сделано в Бразилии, Казахстане.

Акция в Сети
svh  03.12.2009 21:54

СПАСЕМ ПЕТЕРБУРГ
Над Петербургом нависла беда – четырехсотметровый небоскреб, который изуродует всеми любимые виды города. Он будет виден с набережных Невы, от Исаакиевского собора, с Дворцовой площади. 400 метров – это больше, чем три колокольни Петропавловского собора. Заказчики строительства (ОАО «Газпром») пытаются получить разрешение на возведение башни, попирая действующий закон об охране исторических панорам города. Властями города игнорируется официальное предупреждение ЮНЕСКО исключить Петербург из списка всемирного культурного наследия.
С потерей Петербурга мы потеряем не только город, но и историческую память: строительство одного небоскреба откроет дорогу другим высоткам, и через несколько лет город станет неузнаваем.
Горожанам отказали в праве проведения референдума, поэтому защитить красоту великого города можно только всей страной, всем миром.
Оставьте свою подпись на сайте: http://bashne.net/

Re: Акция в Сети
Vladislav E. Lavrov  04.12.2009 11:49

Цитата (svh)
С потерей Петербурга мы потеряем не только город, но и историческую память

Какую память? Города на болоте? Блокадного разрушенного?

СПб всегда позиционировали как столицу - вторую, северную, кулюторную, бандитскую... Ну так в столице и должны быть те строения, которые там хотят построить.

Re: Акция в Сети
Форумянин  07.12.2009 22:12

Цитата
Какую память? Города на болоте? Блокадного разрушенного?

Жителям Кобылозадовска этого не понять.

Цитата
СПб всегда позиционировали как столицу - вторую, северную, кулюторную, бандитскую... Ну так в столице и должны быть те строения, которые там хотят построить.

Никто не отказывается от строений с необходимой функциональной начинкой. Вопрос - зачем городить 400-метровую кукурузу , АБСОЛЮТНО ПРОТИВОРЕЧЕЩЕЙ градостроительной концепции Петербурга? Даже в Юнайтед Стейтс оф-таки Америке, в столице ея, в отличии от Нью-Йорка, от высотного строительства отказались. Один "Манхэттен" у нас уже построили на брегах Москва-реки (точнее недостроили). Зачем ещё один ?

Re: Акция в Сети
Сура  10.12.2009 13:33

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (svh)
С потерей Петербурга мы потеряем не только город, но и историческую память

Какую память? Города на болоте? Блокадного разрушенного?

СПб всегда позиционировали как столицу - вторую, северную, кулюторную, бандитскую... Ну так в столице и должны быть те строения, которые там хотят построить.

Вообще-то Петербург не позиционировали, он БЫЛ ПЕРВОЙ (а никакой не второй) столицей Российской Империи в период её наибольшего могущества (если точнее - во весь период существования собственно Империи). И историческая память относится именно к этому, а не к геологическим пластам или военным событиям. Хотя и память о Блокаде, конечно, тоже требует бережного отношения, но к ней конкретно обсуждаемая в данной теме проблема отношения не имеет.

Сура

Всё таки я бы так не принижал Москву. 200 лет "столичности" Петербурга , конечно, не вычеркнешь, но даже и в эти 200 лет часть "столичности" оставалась в Москве (короноваться то в Москву ездили). (-)
Впередсмотрящий  10.12.2009 15:30

0

Re: Всё таки я бы так не принижал Москву. 200 лет "столичности" Петербурга , конечно, не вычеркнешь, но даже и в эти 200 лет часть "столичности" оставалась в Москве (короноваться то в Москву ездили).
Сура  10.12.2009 16:06

Каким образом и где принижается Москва?

Ну просто Вы так написали "Первая" столица... (-)
Впередсмотрящий  10.12.2009 16:07

0

Re: Ну просто Вы так написали "Первая" столица...
Сура  10.12.2009 16:21

Ну это не я так написал :) Эта история такая, Москву можно назвать Первопрестольной и пр., у неё были определённые столичные права и функции, но столицей Империи был Санкт-Петербург.

Сура

Медведев против Охта-центра
kneiphof  23.05.2010 01:56

Википедия пишет, что Коммерсант пишет, что "Президент Дмитрий Медведев поддержал позицию Комитета всемирного наследия ЮНЕСКО, призывающего приостановить все работы по проекту строительства в Санкт-Петербурге 400-метрового небоскреба "Охта-центра" и рассмотреть альтернативные варианты его высоты".

Если Охта-центр действительно не будут строить (или если будут, то на другом месте), то я надеюсь,что на месте проведут серьёзные археологические раскопки и, может быть, создадут археологический музей.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]