ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: "Лучшее" метро?
DIGWEED  07.10.2009 22:00

Цитата (Владимир Cherny)


А Вы уверены, что московское метро лучшее и самое красивое? Самое помпезное - да, и по этой причине, наверно, одно из самых дорогих, но при этом некомфортное, не очень удобное и технически отсталое. Мне довелось увидеть довольно много метрополитенов в разных станах и городах: Париж, Лион, Рим, Амстердам, Стокгольм, Гамбург, Прага, Будапешт, Пекин. Так вот, пожалуй, по красоте (конечно, дело вкуса) на первом месте - Стокгольм, по техническому уровню - Пекин, а по удобству - Париж. И во ВСЕХ этих метрополитенах в поездах на порядок тише, чем в Москве.

И что ж такого в пекинском метро? Скорость поезов на пергонах 200 км/ч?

В России ММ лучшее метро. Большой охват, больший километраж на рубль и меньший подъем с глубины:)

Re: "Лучшее" метро?
Сура  07.10.2009 22:13

Цитата (Владимир Cherny)
Цитата (Илья)
Но с другой стороны, разрушая одной рукой, другой создавали. Это и лучшее и самое красивое в мире метро

А Вы уверены, что московское метро лучшее и самое красивое? Самое помпезное - да, и по этой причине, наверно, одно из самых дорогих, но при этом некомфортное, не очень удобное и технически отсталое. Мне довелось увидеть довольно много метрополитенов в разных станах и городах: Париж, Лион, Рим, Амстердам, Стокгольм, Гамбург, Прага, Будапешт, Пекин. Так вот, пожалуй, по красоте (конечно, дело вкуса) на первом месте - Стокгольм, по техническому уровню - Пекин, а по удобству - Париж. И во ВСЕХ этих метрополитенах в поездах на порядок тише, чем в Москве.

Абсолютно уверен. Стогкольм - многие станции действительно очень красивы, в то время, как многие - типичные хрущёвские кафельные сороконожки. Париж - одно из самых НЕУДОБНЫХ метро. Узкие переходы, крутые лестницы, многометровые путаные выходы, маленькие станции, душные поезда, АДСКИЕ турникеты. Пекин по техническому уровню - ноль без палочки. Там даже билеты отрывает вручную контролёр. Рим - клоака, в Будапеште и Праге не был, зато был ещё во многих метро, в том числе таких страшных, как в Бухаресте или Брюсселе.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 22:13 пользователем Сура.

Re: "Лучшее" метро?
Владимир Cherny  07.10.2009 22:41

Цитата (DIGWEED)

И что ж такого в пекинском метро? Скорость поезов на пергонах 200 км/ч?

В Пекинском метро очень комфортные поезда (кстати, китайского производства) бесшумные, с кондиционерами, телевизорами, мягкими удобными сидениями, скорость не знаю, но никак не меньше чем в Московском, на станциях - опять же кондиционеры и телевизоры, пути отделены от платформ прозрачными перегородками, и туалеты имеются:)

Re: "Лучшее" метро?
Владимир Cherny  07.10.2009 22:52

Цитата (Сура)

Абсолютно уверен. Стогкольм - многие станции действительно очень красивы, в то время, как многие - типичные хрущёвские кафельные сороконожки. Париж - одно из самых НЕУДОБНЫХ метро. Узкие переходы, крутые лестницы, многометровые путаные выходы, маленькие станции, душные поезда, АДСКИЕ турникеты. Пекин по техническому уровню - ноль без палочки. Там даже билеты отрывает вручную контролёр. Рим - клоака, в Будапеште и Праге не был, зато был ещё во многих метро, в том числе таких страшных, как в Бухаресте или Брюсселе.

Сура

Ну, в Стокгольме я не на многих станциях был, понравились станции, высеченные в граните, а в стены вмонтированны витрины с найденными при строительстве окаменелыми животными.
Парижское метро удобно прежде всего тем, что оно там ВЕЗДЕ в шаговой доступности + для дальних поездок имеется RER, а архитектура станций хоть и аскетична, но воспринимается, как единый ансамбль, памятник промышленной архитектуры начала 20 века.
В Пекине - давно ли Вы там были?
Я там был летом 2008 (на Олимпиаде) - билеты там пластиковые магнитные карточки, причем - даже билеты на одну поездку - МНОГОРАЗОВЫЕ, то есть при выходе их засовывают в турникет и используют по новой. Ну, а мы, вуидать сильно богатые - картону в стране много. Про Пекинское метро - посмотрите архив метрофорума, я довольно подробно писал о нем в прошлом году, с фотографиями. К тому же оно очень дешовое: билет стоил что 2 или 3 юаня, что на наши деньги меньше рубля.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 22:56 пользователем Владимир Cherny.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Илья  07.10.2009 22:56

Не знаю, конечно, как в Пекине, но Рим, Париж и Лондон даже близко по комфорту и удобству не сравнить с Москвой. В Стокгольме, да согласиться можно, но там и пассажиропоток "немножко другой"
Про Пекин не знаю - конечно радует если там удобные сиденья и кондиционеры в отличие от наших скотских "Русичей".
Кстати еще один немаловажный аспект - безопасность)))) Тут я думаю тоже Москва имеет немного конкурентов в мире.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Ded  07.10.2009 23:52

Цитата (Илья)
Кстати еще один немаловажный аспект - безопасность)))) Тут я думаю тоже Москва имеет немного конкурентов в мире.

Давно уже терактов не было? Не воруют, никто на рельсы не падает?

Чтобы метро с таким пассажиропотоком, как в Москве, называлось безопасным, нужно хотя бы оборудовать станции дополнительной стенкой, которая бы отделяла перрон от рельс. Как на многих станциях токийского метро: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Oji_Kamiya-eki-Nanboku-Line.jpg

Re: Газоскрёб и газоскребята
Впередсмотрящий  07.10.2009 23:57

Ну всё таки относительно безопасным его назвать можно...Вот шум, действительно практически...ну употребим слово труднопереносим что ли :)
Иной раз вот оказываешся на станции "Пражская" и думаешь, ведь можно же строить нормально...Были бы все станции как та, вопросов бы не было...

Re: "Лучшее" метро?
Сура  08.10.2009 00:39

Цитата (Владимир Cherny)
Цитата (DIGWEED)

И что ж такого в пекинском метро? Скорость поезов на пергонах 200 км/ч?

В Пекинском метро очень комфортные поезда (кстати, китайского производства) бесшумные, с кондиционерами, телевизорами, мягкими удобными сидениями, скорость не знаю, но никак не меньше чем в Московском, на станциях - опять же кондиционеры и телевизоры, пути отделены от платформ прозрачными перегородками, и туалеты имеются:)

Вы про новую линию (а теперь уже про 4 новых линии!). Там да, расстарались, молодцы. Ну так такое появилось в Пекине только два года назад. И в Москве сейчас появляется. Стенок, к счастью, нам на фиг не надо, а кондиционеры в вагонах как раз-таки и появляются. А 2 года назад в Пекине ничего из этого не было - душные поезда с неимоверными толпами (я лично пропускал в 7 утра по 5 поездов подряд, ибо физически просто некуда было затискиваться), ручной контроль, хвосты в кассу, билеты по 3 юаня (цену к Олимпиаде СНИЗИЛИ, и 2 юаня - это совсем не рубль, а 10 рублей. НОТ в Китае - 1 юань, а зарплата рабочего: от 500 до 1000 юаней в месяц!).

Сура

Re: Газоскрёб и газоскребята
Сура  08.10.2009 00:40

Цитата (Ded)
Цитата (Илья)
Кстати еще один немаловажный аспект - безопасность)))) Тут я думаю тоже Москва имеет немного конкурентов в мире.

Давно уже терактов не было? Не воруют, никто на рельсы не падает?

Чтобы метро с таким пассажиропотоком, как в Москве, называлось безопасным, нужно хотя бы оборудовать станции дополнительной стенкой, которая бы отделяла перрон от рельс. Как на многих станциях токийского метро: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Oji_Kamiya-eki-Nanboku-Line.jpg

В 1000001-ый раз: стенка нужна для создания замкнутого воздушного контура в целях кондиционирования станции. В нашем климате кондиционирование станции НЕ НУЖНО. А вагоны, наконец, начали кондиционировать.

Сура

Re: "Лучшее" метро?
Сура  08.10.2009 00:47

Цитата (Владимир Cherny)

Ну, в Стокгольме я не на многих станциях был, понравились станции, высеченные в граните, а в стены вмонтированны витрины с найденными при строительстве окаменелыми животными.
Парижское метро удобно прежде всего тем, что оно там ВЕЗДЕ в шаговой доступности + для дальних поездок имеется RER, а архитектура станций хоть и аскетична, но воспринимается, как единый ансамбль, памятник промышленной архитектуры начала 20 века.

В Стокгольме - да, офигенная архитектура: набрызг-бетон на чистые гранитные своды с дизайнерским оформлением, индивидуальным для каждой станции. У нас такое невозможно по геологическим причинам: ну нет под Москвой горных гранитных пород! Но грязно-кафельных сороконожек полно. Кстати, старые составы, коих (почти?) не осталось, очень похожи на наши, а вот новые - какие-то скучные. Но удобные. Пассажиропоток там, как в Самаре, даже в час-пик. Народу нет вообще нигде: ни в метро, ни в НОТ, ни на улицах, его вообще нет :)

Самое тяжёлое воспоминание от парижского метро, помимо адских, невообразимо человеконенавистнических турникетов - физически непереносимая духота. Никогда не забуду, как летом едешь, стоишь у двери, от станции до станции - полминуты почти без дыхания, на станции быстро хлопаешь ручку - открываешь двери и дышишь спёртым воздухом, потом ещё полминуты без дыхания, ибо НЕЧЕМ! Беременным женщинам и детям вход противопоказан. РЕР - грязные электрички а-ля Москва-Петушки с грязными арабами и неграми, б-р-р-р. Архитектура станций, да, интересна.

Сура

Re: Газоскрёб и газоскребята
Илья  08.10.2009 00:57

Цитата (Ded)
Цитата (Илья)
Кстати еще один немаловажный аспект - безопасность)))) Тут я думаю тоже Москва имеет немного конкурентов в мире.

Давно уже терактов не было? Не воруют, никто на рельсы не падает?

Чтобы метро с таким пассажиропотоком, как в Москве, называлось безопасным, нужно хотя бы оборудовать станции дополнительной стенкой, которая бы отделяла перрон от рельс. Как на многих станциях токийского метро: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Oji_Kamiya-eki-Nanboku-Line.jpg


Я о системах безопасности ДВИЖЕНИЯ поездов говорю. Например АЛС-АРС, практически исключающей возможность столкновения поездов. В Европе во многих городах что-то подобное есть в метро?

А теракты, воровство, падение на рельсы - это уже не совсем из той оперы...

Re: Газоскрёб и газоскребята
Ded  08.10.2009 01:28

Цитата (Сура)
В 1000001-ый раз: стенка нужна для создания замкнутого воздушного контура в целях кондиционирования станции.

Это всего лишь одно из ее предназначений.
Она дает возможность поездам приближаться с большей скоростью, народ не падает на рельсы (случайно или намеренно), ничего не бросают, в общем, безопаснее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.09 01:31 пользователем Ded.

Re: "Лучшее" метро?
krechet  08.10.2009 10:12

Цитата (Владимир Cherny)
Ну, в Стокгольме я не на многих станциях был, понравились станции, высеченные в граните, а в стены вмонтированны витрины с найденными при строительстве окаменелыми животными.
Немного ОФФ.
В граните окаменелых животных быть не может, потому что гранит - это магматическая порода, образовавшаяся из расплава. Так что либо это не гранит, либо животные найдены не там.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Сура  08.10.2009 11:13

Цитата (Ded)
Цитата (Сура)
В 1000001-ый раз: стенка нужна для создания замкнутого воздушного контура в целях кондиционирования станции.

Это всего лишь одно из ее предназначений.
Она дает возможность поездам приближаться с большей скоростью, народ не падает на рельсы (случайно или намеренно), ничего не бросают, в общем, безопаснее.

Вы предлагаете портить вид на путевые стены стенками??

Re: Газоскрёб и газоскребята
Ded  08.10.2009 11:52

Цитата (Сура)
Вы предлагаете портить вид на путевые стены стенками??

Было бы что портить.
Безопасность пассажиров намного важнее вида на стену.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.09 11:55 пользователем Ded.

Re: Газоскрёб и газоскребята
A-Lex-Is  08.10.2009 11:54

Цитата (Илья)


Но с другой стороны, разрушая одной рукой, другой создавали. Это и лучшее и самое красивое в мире метро, и означенные "сталинские высотки" и замечательный комплекс ВДНХ и новые парки...И что самое главное - делалось все это, в отличие от нынешнего времени для удобства и комфортного житья всех граждан, а не только "избранных"...

А сейчас сносят историю прежними "большевистскими" темпами, только качество жизни людей от этого явно не улучшается...
Не надо нести чушь, уважаемый. Ради интереса,расскажите, мог ли простой работяга с завода «Серп и Молот» приобрести себе квартиру в высотке на Котельнической Набережной, и если да, то при каких условиях?

Re: Газоскрёб и газоскребята
Виталий Шамаров  08.10.2009 12:02

Цитата (A-Lex-Is)
Ради интереса,расскажите, мог ли простой работяга с завода «Серп и Молот» приобрести себе квартиру в высотке на Котельнической Набережной, и если да, то при каких условиях?
Во времена СССР основным было предоставление, а не приобретение квартиры. А предоставляли, само собой, не по уравниловке. В упомянутой высотке квартиры предоставлялись весьма заслуженным людям. Однако, чиновничьей она не была, чиновникам предоставляли хоть и прекрасные квартиры, но не в высотках. Возможные исключения лишь подтвердят правило.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Илья  08.10.2009 13:52

Цитата (A-Lex-Is)

Не надо нести чушь, уважаемый. Ради интереса,расскажите, мог ли простой работяга с завода «Серп и Молот» приобрести себе квартиру в высотке на Котельнической Набережной, и если да, то при каких условиях?

Ниже ответили. В СССР квартиры предоставляли - бесплатно кстати. Да, все равно были очереди, да всем желающим так и не дали квартиры до 91 года, но по крайней мере старались решить эту проблему. А насчет вашего вопроса - не знаю, конечно, как насчет высотки на Котельнической, но "простой работяга" вполне мог получить от государства квартиру, если был заслуженным человеком на производстве.

Re: "Лучшее" метро?
Varanas  08.10.2009 14:03

Цитата (Сура)
В Стокгольме - да, офигенная архитектура: набрызг-бетон на чистые гранитные своды с дизайнерским оформлением, индивидуальным для каждой станции. У нас такое невозможно по геологическим причинам: ну нет под Москвой горных гранитных пород! Но грязно-кафельных сороконожек полно.

Стокгольмское метро запомнилось прежде всего тем, что там на ходу в тоннеле можно разговаривать с человеком напротив нисколько не повышая голоса. При этом разгон такой, что вдавливает в спинку сидения, почти как в самолете. Но и стоящим это совсем не мешает, потому что сила тяги меняется плавно и без рывков.
Это, разумеется, в новых вагонах. Старые, которые сейчас режут (если не уже все порезали), действительно мало отличаются от тех, которые сейчас поступают в ММ. Хотя редукторы все же воют заметно тише.

А архитектура - да, занятная, и на наш глаз смотрится непривычно. Но было бы желание, такое можно сделать везде, не гранитом, так фальшпотолком.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Виталий Шамаров  08.10.2009 14:04

Цитата (Илья)
не знаю, конечно, как насчет высотки на Котельнической, но "простой работяга" вполне мог получить от государства квартиру, если был заслуженным человеком на производстве.
Мог получить и работяга, и в высотке, но для этого нужно было стать Героем Социалистического Труда.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]