ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Газоскрёб и газоскребята
Виталий Шамаров  07.10.2009 11:17

Власти Санкт-Петербурга, разрешив строительство Охта Центра, открыли ящик Пандоры
"Теперь с просьбой также отклониться от высотного регламента, обращаются и другие застройщики.
Башенный Крен, так называется сегодняшняя публикация в газете время новостей. Речь идет о том, что в городскую комиссии санкт Петербурга по застройке поступило заявление от компании Донк с просьбой также разрешить им отклониться от высотных параметров. Как пишет издание, компании просто позарез необходимо построить именно 140 метровые башни для делового и торгово-развлекательного центра, то есть превысить регламент на 30 метров. Подобные заявки поступали в комиссию и раньше, но эта особенная. Депутат законодательного собрания Петербурга Сергей Малков рассказал Времени новостей, что ее текст слово в слово повторяет заявку на строительство Охта центра. Издание делает вывод, что добро на строительство газоскреба пробивает брешь в охранных законах города, куда теперь потянутся и другие застройщики.
Напомим, что международная организация ЮНЕСКО пригрозила исключить Санкт Петербург из списка всемирного наследия в случае строительства газоскреба."


Считаю тему действительно заслуживающей дискуссии. Неужели высотное строительство непременно изуродует облик города? Ведь сейчас Москву сложно представить без сталинских высоток. Точнее, несложно, но это будет явно другой город.

Да потому что горожане такие. Им бы в землянках жить или лачугах. А прогресс не для них (-)
DIGWEED  07.10.2009 11:50

0

Re: Газоскрёб и газоскребята
Ded  07.10.2009 11:57

Цитата (Виталий Шамаров)
Напомим, что международная организация ЮНЕСКО пригрозила исключить Санкт Петербург из списка всемирного наследия в случае строительства газоскреба."

Дрезден исключили за мост, и ничего. Город и безо всяких списков известный. Список ЮНЕСКО нужен только тем местам, о которых никто не знает. А в Питер туристы ездили и ездят независимо от того, есть ли он в списке.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Виталий Шамаров  07.10.2009 12:13

Цитата (Ded)
Дрезден исключили за мост, и ничего. Город и безо всяких списков известный.
И особо известен тем, что в феврале 1945 года от него остались горы щебня и пепла. Хиросима и Нагасаки пострадали меньше, если исключить радиоактивное заражение.

Прогресс, говорите?
F.B.  07.10.2009 12:28

Синтетическая рубашка прогрессивнее льняной, овощи, щедро политые химией, гораздо прогрессивнее выросших на даче, ну а макдональдс на порядок прогрессивнее домашнего обеда:)

Re: Газоскрёб и газоскребята
Сура  07.10.2009 12:30

Цитата (Ded)
Цитата (Виталий Шамаров)
Напомим, что международная организация ЮНЕСКО пригрозила исключить Санкт Петербург из списка всемирного наследия в случае строительства газоскреба."

Дрезден исключили за мост, и ничего. Город и безо всяких списков известный. Список ЮНЕСКО нужен только тем местам, о которых никто не знает. А в Питер туристы ездили и ездят независимо от того, есть ли он в списке.

Городов с небоскрёбами в мире полно. Городов в 5 млп человек с цельной исторической панорамой и мировым значением - единицы. Что даст газоскрёб простым петербуржцам? Кроме пробок на Охте - ничего, а панораму он испортит. Поэтому надо бороться до конца: единожды допустив поблажку, жители просто сдадут город на съедение алчным капиталистам, которые сделают из него архитектурную помойку. Питер прекрасно себя чувствует безо всяких небоскрёбов!

Сура

Re: Газоскрёб и газоскребята
МихаилТ  07.10.2009 12:32

Цитата (Виталий Шамаров)
И особо известен тем, что в феврале 1945 года от него остались горы щебня и пепла.

"Особо" он известен музеями, и большинство туристов посещают город не потом, что "от него остались горы щебня". Но у каждого свои интересы, конечно...

Кстати, да. В архитектурном плане Дрезден не очень интересен. (0)
F.B.  07.10.2009 12:35

Кстати, да. В архитектурном плане Дрезден не очень интересен.

Дрезден
Антон Чиграй  07.10.2009 13:48

Цитата (МихаилТ)
"Особо" он известен музеями, и большинство туристов посещают город не потом, что "от него остались горы щебня".
Тем не менее, Фрауэнкирхе выглядит необычно и жутковато, когда знаешь, из-за чего в стенах чередуются чёрные и светлые камни. А когда узнаёшь, кто изготовил крест для восстановленной церкви...

Re: Газоскрёб и газоскребята
Форумянин  07.10.2009 14:00

> Считаю тему действительно заслуживающей дискуссии.
> Неужели высотное строительство непременно изуродует облик города?

Это полностью уничтожит его градостроительную концепцию: выше карниза Зимнего дворца только храмы.


> Ведь сейчас Москву сложно представить без сталинских высоток.
А без недостроенного ДАУН-тауна Москва-Сити ???


> Точнее, несложно, но это будет явно другой город.[/quote]
Вот именно. С небоскрёбами Петербург будет уже АБСОЛЮТНО другой город. Как сказажет позже госпожа Матвиенко: "Ещё одна градостроительная ошибка ))))".

Re: Да потому что горожане такие. Им бы в землянках жить или лачугах. А прогресс не для них
Форумянин  07.10.2009 14:03

>Да потому что горожане такие. Им бы в землянках жить или лачугах.
> А прогресс не для них.....

Ну да.
После строительства мегасосульки, у жителей Среднеохтинского проспекта и улицы Панфилова метраж квартир увеличится втрое ))))
Прогресс, уважаемый, заключается не в небоскрёбостроении.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.10.09 14:19 пользователем Форумянин.

Re: Дрезден
МихаилТ  07.10.2009 14:23

Цитата (Антон Чиграй)
Тем не менее, Фрауэнкирхе выглядит необычно и жутковато, когда знаешь, из-за чего в стенах чередуются чёрные и светлые камни. А когда узнаёшь, кто изготовил крест для восстановленной церкви...

Кому как, кому как. Если на теме не фиксироваться, то вполне обычно смотрится. Фактов, конечно, из истории не выкинешь... Однако в Дрезден не из-за разрушений ездят, да и не этим он знаменит.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Ded  07.10.2009 14:57

Цитата (Виталий Шамаров)
И особо известен тем, что в феврале 1945 года от него остались горы щебня и пепла.

Почти от каждого крупного немецкого города в 1945 г. остались горы щебня и пепла.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Илья  07.10.2009 15:06

Цитата (Сура)


Городов с небоскрёбами в мире полно. Городов в 5 млп человек с цельной исторической панорамой и мировым значением - единицы. Что даст газоскрёб простым петербуржцам? Кроме пробок на Охте - ничего, а панораму он испортит. Поэтому надо бороться до конца: единожды допустив поблажку, жители просто сдадут город на съедение алчным капиталистам, которые сделают из него архитектурную помойку. Питер прекрасно себя чувствует безо всяких небоскрёбов!

Сура

Вот именно! Причем никто же не против высотного строительства - пожалуйста, стройте свой "газоскреб" на Гражданке или в районе Вантового моста. Так нет же, обязательно нужно с видом на центр...

Теперь насчет московских высоток - да, они скорее украсили Москву, нежели ее испортили. Но в целом, начиная с 1917 большевики планомерно уничтожали очень многое из того, что украшало город - Сухареву башню, ХСС, Красные ворота, десятки церквей и монастырей. Причем частенько на месте разрушенного появлялись лишь убогие пятиэтажки и девятиэтажки, пустыри и стоянки... Варвары? Испоганили центр города? Безусловно!!!
(Где там сейчас Москва в списке Юнеско, а?)

Но с другой стороны, разрушая одной рукой, другой создавали. Это и лучшее и самое красивое в мире метро, и означенные "сталинские высотки" и замечательный комплекс ВДНХ и новые парки...И что самое главное - делалось все это, в отличие от нынешнего времени для удобства и комфортного житья всех граждан, а не только "избранных"...

А сейчас сносят историю прежними "большевистскими" темпами, только качество жизни людей от этого явно не улучшается...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 15:07 пользователем Илья.

Re: Газоскрёб и газоскребята
Ded  07.10.2009 16:40

Цитата (Илья)
и означенные "сталинские высотки" ...
..И что самое главное - делалось все это, в отличие от нынешнего времени для удобства и комфортного житья всех граждан, а не только "избранных"...

Высотки - для всех граждан?

Re: Да потому что горожане такие. Им бы в землянках жить или лачугах. А прогресс не для них
DIGWEED  07.10.2009 17:00

Цитата (Форумянин)

Ну да.
После строительства мегасосульки, у жителей Среднеохтинского проспекта и улицы Панфилова метраж квартир увеличится втрое ))))
Прогресс, уважаемый, заключается не в небоскрёбостроении.


А причем тут метраж? Места в центре мало, и стоит оно немалых денег.
А те, кто предлагают построить у Вантуза явно не учитывают тамошнюю транспортную ситуевину. И ОТ там слаб и дороги не самые широкие. В конце-то концов, Наметкин-стрит не в Бутово находится.

Город в реальной заднице, запущен и управляется невменяемыми людьми, которые на развитие, если и тратят, то копейки.

Система организации ДД в городе ущербна и на уровне 50-70-х годов.


Круговое движение - это вообще бредятина совесткого периода и место частых аварий и пробок
Круги Мужества, Революции/Энергетиков, Красногвардейской, Победы требуют реконструкции в нормальные развязки.

Рядом с ОЦ надо строить еще один мост, Орловский туннель и мост в створе Таллинской улицы. Тогда через Красногвардейскую поедет меньший поток.
Но нет, в райцентре под управлением ВИМ это невозможно и неактуально. Ибо как в последнем случае с мостом в створе 22 линии вылезут идиоты-архитекторы и потребуют убрать мост, как портящий вид.

Re: Да потому что горожане такие. Им бы в землянках жить или лачугах. А прогресс не для них
Форумянин  07.10.2009 17:31

Цитата (DIGWEED)
А причем тут метраж? Места в центре мало, и стоит оно немалых денег.
А те, кто предлагают построить у Вантуза явно не учитывают тамошнюю транспортную ситуевину. И ОТ там слаб и дороги не самые широкие. В конце-то концов, Наметкин-стрит не в Бутово находится.

Тем не менее (даже если рассматривать район Вантуза), перспектив в транспортном отношении у этого района больше имхо. Ибо при проектировании проекта с нуля, проще и дешевле мониторить и разрабатывать необходимые транспортные потребности, нежели вписываться в готовую и перегруженную Охту с её узкими улицами. Никто не будет рассширять Среднеохтинский проспект и Большеохтинский мост.

Цитата (DIGWEED)
Круговое движение - это вообще бредятина совесткого периода и место частых аварий и пробок
Круги Мужества, Революции/Энергетиков, Красногвардейской, Победы требуют реконструкции в нормальные развязки.

Полный проект ОДЦ ОЦ, предусматривает ... ))) ... именно круговое движение на Красногвардейской площади, со зданием бассейна посредине.

Цитата (DIGWEED)
Рядом с ОЦ надо строить еще один мост, Орловский туннель и мост в створе Таллинской улицы. Тогда через Красногвардейскую поедет меньший поток.

Дык Орловский тоннель вроде строить будут. Только врядли он сможет удовлетворить транспортные потребности вокруг Кукурузы.

Re: Да потому что горожане такие. Им бы в землянках жить или лачугах. А прогресс не для них
DIGWEED  07.10.2009 17:45

Цитата (Форумянин)
Никто не будет рассширять Среднеохтинский проспект и Большеохтинский мост.

А вот это плохо. В чем сложность построить дублер БОМа? Хотя газпромнефтовцы могут протащить такие же поправки как на Каменном острове. Повесив знак "Движение запрещено" в округе ОЦ

Цитата

Полный проект ОДЦ ОЦ, предусматривает ... ))) ... именно круговое движение на Красногвардейской площади, со зданием бассейна посредине.


Да скорее, проект ОЦ не должен этого включать, ибо дороги - не его компетенция. А какой у нас компот - известно всем. Не получилось рекламщику повторить опыт Анатолия Эдурдовича.

Цитата
Дык Орловский тоннель вроде строить будут. Только врядли он сможет удовлетворить транспортные потребности вокруг Кукурузы.


Сможет. Только но должен быть бесплатным для этого. А этого проект не предусматривает. В прочем, как всегда...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 17:46 пользователем DIGWEED.

Re: Да потому что горожане такие. Им бы в землянках жить или лачугах. А прогресс не для них
Форумянин  07.10.2009 17:58

Цитата (DIGWEED)
А вот это плохо. В чем сложность построить дублер БОМа? Хотя газпромнефтовцы могут протащить такие же поправки как на Каменном острове. Повесив знак "Движение запрещено" в округе ОЦ


Ага. Проезжающие мимо, проезжайте мимо. Район ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЛЫХ !!!
К этому и идём, благодаря "отклонениям от закона". А после "округа ОЦ" будет "анклав Крестовский остров" и т.д..
Если серьёзно, то мост нужен, согласен. Только город готов скорее отдать 30 млрд. на стройку Початка, нежели на постройку новой переправы.

Цитата (DIGWEED)
Да скорее, проект ОЦ не должен этого включать, ибо дороги - не его компетенция. А какой у нас компот - известно всем. Не получилось рекламщику повторить опыт Анатолия Эдурдовича.

Так и самого проекта Охта-Центра ещё никто не видел. Есть только красиво смоделированная (и чуть-ли не утопающая в зелени) кукуруза.

Цитата (DIGWEED)
Сможет. Только но должен быть бесплатным для этого. А этого проект не предусматривает. В прочем, как всегда...

Так и бесплатных парковок вокруг сего детища тоже не предусмотрено.
Можно представить, куда свои авто будут парковать те, кто не желает платить за тоннель.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 18:00 пользователем Форумянин.

"Лучшее" метро?
Владимир Cherny  07.10.2009 21:39

Цитата (Илья)
Но с другой стороны, разрушая одной рукой, другой создавали. Это и лучшее и самое красивое в мире метро

А Вы уверены, что московское метро лучшее и самое красивое? Самое помпезное - да, и по этой причине, наверно, одно из самых дорогих, но при этом некомфортное, не очень удобное и технически отсталое. Мне довелось увидеть довольно много метрополитенов в разных станах и городах: Париж, Лион, Рим, Амстердам, Стокгольм, Гамбург, Прага, Будапешт, Пекин. Так вот, пожалуй, по красоте (конечно, дело вкуса) на первом месте - Стокгольм, по техническому уровню - Пекин, а по удобству - Париж. И во ВСЕХ этих метрополитенах в поездах на порядок тише, чем в Москве.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]