![]() |
Юбилейные заводские номера
Владислав Мартианов
06.10.2009 15:05
Не припоминает ли кто, в какие города поступали автобусы, троллейбусы и трамваи с "юбилейными" зводскими номерами: 100-й, 1000-й, 100 000-й и тому подобное? Может, кому-то приходилось их видеть? Как сложилась их судьба? Краснодар и немного Ростов-на-Дону
Владислав Мартианов
06.10.2009 15:27
Ныне в Краснодаре продолжает жить вагон 71-605 с заводским номером 6000. Он поступил на инвентарь в 1980 году в Восточное депо и получил бортовой номер 506. Вагон проработал пассажирским до 1985 года, после чего стал учебным У-9. Вагон в 2000-х годах стал периодически привлекаться и для работы на линиях. В июне 2008 года вновь получил номер 506 и стал пассажирским, но в апреле этого года его снова передали в учебные, не меняя номера. Теперь у него снята перегородка кабины водителя.
В июне 2009 года в краснодарское троллейбусное депо № 2 поступила "Тролза Оптима" с заводским номером 400. Троллейбус получил бортовой номер 245 и работает на 14-м маршруте. Кроме того, по моим подсчётам, он является 700-м пассажирским троллейбусом, прибывшим в Краснодар с 1950 года, то есть с начала троллейбусного движения. В 1980 году мне довелось поездить на ЛАЗ-695М, который был 80 000-м автобусом ЛАЗа. Об этом свидетельствовала табличка с гравировкой на перегородке кабины. Автобус принадлежал в 1980 году Краснодарской детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва № 2. Тогда он как раз поступил туда взамен вконец изработавшегося ПАЗ-652Б. Очевидно, до этого трудился в пассажирской автоколонне. Дальнейшая судьба машины неизвестна. Скорее всего, лет через несколько был списан. А в Ростов-на-Дону в 1976 году поступил двухдверный вагон Т-3SU, ставший 6000-й "Татрой", поставленной в СССР. Вагону дали бортовой номер 6000, под которым он и проработал всю свою жизнь. Омск: 15000-ый ЛиАЗ-5256
McFly
06.10.2009 15:42
На борту написано, что он пятнадцатитысячный Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 15:43 пользователем McFly. Re: Юбилейные заводские номера
Виталий
06.10.2009 16:25
Питер:
ЗиУ-620500 6001, 1993г., зав.номер 100 - после КВР работает на линии до сих пор. ЗиУ-682Г 2808, 1990г., зав.номер 50 - списан в 2005 году. Re: Юбилейные заводские номера
FanTrans
06.10.2009 19:20
ЛиАЗ-5256 №10000 работает в АК 1793 г.Орехово-Зуево: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=27640 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 19:20 пользователем FanTrans. Re: Юбилейные заводские номера
Виталий Шамаров
07.10.2009 09:52
В Москве ходили 100-тысячный "Икарус" (вообще) и 100-тысячный "Икарус" для СССР, последний 280 модели. К сожалению, про их дальнейшую судьбу не знаю, по срокам давно должны быть списаны. Re: Юбилейные заводские номера
mishel
10.10.2009 22:23
100-тысячный автобус "Икарус" для СССР (гос. номер 5079 МНА) списан и разрезан в первой половине 90-х (часть его кузова еще некоторое время находилась на территории стоянки 5 парка на 3-ей Хорошевской улице). Re: Юбилейные заводские номера
Владислав Мартианов
17.08.2013 05:24
В Краснодар прибыл троллейбус ВМЗ-5298.01 "Авангард" с заводским номером 100. Re: Юбилейные заводские номера
Виталий
18.08.2013 01:47
ВНЕЗАПНО http://transphoto.ru/vehicle/107272/ :) Re: Юбилейные заводские номера
Владислав Мартианов
18.08.2013 01:58
Вот это да! Это как у вологодцев вообще вышло? Решили обнулить серийные номера и начать сначала? :-) Re: Юбилейные заводские номера
Макс И
21.08.2013 22:22
Там, ЕМНИП, 4(!) линейки нумерации, не считая сплошной нумерации кузовов. Пробежался по 5256: 10000 11111 20000 22222 До 25000 пока не добрались. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.13 22:33 пользователем Макс И.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]