ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Ded  16.10.2009 15:44

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Ну я и спросил, как не жалея - 24 часа в сутки 7 дней в неделю без перерыва, что бы всем назло, если уж уплОчено?

Не всем назло. Но если например уплачено за газ, а у меня газовое отопление, то оно будет включено целый день, и я не буду думать, как утеплить квартиру, выключить ли, если меня дома нет, и т.д. Просто потому, что нет смысла выключать.

В применении к машине - если будет возможность ехать общественным транспортом, то зачем - за машину ведь уже уплачен налог, надо только заплатить за бензин и ехать.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Vladislav E. Lavrov  16.10.2009 17:05

Цитата (Ded)
а у меня газовое отопление, то оно будет включено целый день, и я не буду думать, как утеплить квартиру, выключить ли, если меня дома нет, и т.д. Просто потому, что нет смысла выключать.
Летом надо понимать - то же? Исходя из "ехать общественным транспортом, то зачем - за машину ведь уже уплачен налог" - в булочную за углом - то же?

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Ded  16.10.2009 17:28

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Летом надо понимать - то же? Исходя из "ехать общественным транспортом, то зачем - за машину ведь уже уплачен налог" - в булочную за углом - то же?

Ну еще добавьте, что лифт на 2 этаж не нужен.

Для всего свой повод.

Если уж вообще отопление бесплатное (в смысле оплата каждый месяц одинакова) и круглогодичное, почему бы его не включить, чтобы высушить одежду например. Но я такого не встречал.

Или если нужно 20 килограмм булок, почему б не съездить в булочную, до которой 100 метров, на машине.

Вообще речь шла о том, что повышенный налог не заставит автомобилистов пересесть в общественный транспорт, и только.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Vladislav E. Lavrov  16.10.2009 17:37

Цитата (Ded)
Вообще речь шла о том, что повышенный налог не заставит автомобилистов пересесть в общественный транспорт, и только.
Но и не заставит, как там написали выше "может даже дойти до того, что ездившие мало начнут ездить много", верно?

Цитата (Ded)
Для всего свой повод.
"ибо уже уплочено" - это повод? ;-]

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Ded  16.10.2009 17:47

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
"ибо уже уплочено" - это повод? ;-]

Да, в некоторых случаях. Например, если был интернет поминутный а теперь безлимитный с высокой скоростью, это повод больше скачать, чем купить. Или не покупать вообще.

Или например если налог закладывается в цену бензина при малом фиксированном, а потом вдруг становится большим фиксированным при уменьшении цены бензина - это повод ездить побольше, если раньше себя ограничивал из-за стоимости бензина.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Васисуалий  18.10.2009 01:36

Цитата (Ded)
Вообще речь шла о том, что повышенный налог не заставит автомобилистов пересесть в общественный транспорт, и только.
А это была большая ложь прикрытая общественной необходимостью - в связи с потерями бабла на экспортных пошлинах и угрозой срыва финансирования полезных федеральных фишек типа МВД и прочее у регионов забрали их часть природной ренты. Чем компенсировать? Подоходник задирать - тоже региональный - зарплата уйдет в конверт и ничего не получишь, подоходник вообще можно контролировать только на расходах. недвижимость - так это работать надо, надо кадастрировать все, а у нас еще и с землей не решено - ленятся, а точнее не умеют работать. Так-с.. где бы еще бабла надыбать, а вот, разъездились тут паимаешь ли на V12 Kompressor - ну как накинуть им, нам тут баблец нужен. Они у нас все учтены, продублированы как объекты НО в МНС, на них отыграться очень дешево будет. На том и порешили.
Будьте уверены - из этого налога ни копейки ни на дороги ни на общественный транспорт директивно не предусмотрено - этот акт призван закрыть дыры в местных бюджетах и все. И не надо никому чтобы народ пересаживался на ОТ - это снижает фискальную нагрузку на гражданина и снижает нагрузку на бюджет, т.е. заставляет его тратить денешку не на такие безделушки, как внеочередной ремонт дороги и пятое новых мостовых переходов, а образование, культура, здравоохранение - а там капвложения ниже чем в дорожном хозяйстве и и амортизация длинная - нельзя строить библиотеки и больницы каждый год - больные кончатся.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]