ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Павел Волков  04.10.2009 20:57

Почитал автофорумы. Все по разному, кто платить будет, кто хитрые схемы ухода знает. А кто-то ПТС меняет на другой, где меньшая мощность поставлена (ведь бывают же "Форд Фокусы" меньше 100л/с), короче говоря продавать машину никто не собирается.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Впередсмотрящий  04.10.2009 21:20

Ну на форумах то ясно, никто не собирается...Но Вы контингент форумов учитывайте. Врядли на автофоруме сидит "дедок", владелец ржавой "шестёрки" или чего то подобного..:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.09 21:21 пользователем Дибуны.

Re: Так и надо (+)
krechet  05.10.2009 09:59

Цитата (Toman)
Во всяком случае, если человек автомобилем постоянно пользуется, то в расчёте хотя бы на километры, проеханные по дорогам, сумма транспортного налога для него всё равно меньше, чем для того, кто ездит не каждый день. И именно для сравнительно редко ездящих транспортный налог будет наиболее обременителен. В расчёте на реально выполняемую транспортную работу. Если кто и продаст машину именно из-за налога (или утилизирует, если продать не получится) - это в первую очередь ездящие мало. Или может даже дойти до того, что ездившие мало начнут ездить много...
Пожалуй, единственное в этой теме здравое рассуждение. Дейсвительно, повышение транспортного налога прежде всего ударит по малоимущим и тем, кто ездит мало.
Что-бы сумма налога хоть более-менее соответствовала пробегу - направшивается очевидное решение - отменить транспортный налог с автовладельцев и включить его в стоимость топлива. Заодно это будет стимулировать отказ от старых неэкономичных и неэкологичных машин. Понятно, что некоторая несправидливость тут тоже сохранится, например, убивающий дорогу своей дикой нагрузкой на ось самосвал "Ново" будет платить примерно столько же, как "Фрейтлайнер" с фурой (масса в гружённом состоянии почти одинаковая, но у Фрейтлайнера осей в два раза больше).

Цитата (Дибуны)
Цитата (Льготник)
Вёдра 80х и 70х годов лучше не трогать, их достаточно мало, и если их убрать, то ситуацию с пробками это не решит, но для многих пенсионеров это будет удар. Им и так тяжело...
А речь не только о пробках, но и о здоровье, которое теряется от выхлопов из этих ведер...
Как раз вот в первую очередь и нужно "давить" старые машины (кстати, иностранный автохлам тоже), а в принципе новые, дорогие иномарки более-менее по требованиям экологии приемлемы...
Пенсионерам же в нашей стране предоставлен бесплатный проезд на ОТ...
Сорри, за резкость, но это мнение типичного москвича, не представляющего как живут в провинции. А живут там во многих районах очень бедно, а общественный транспорт во многих местах не развит, а то и просто отсутствует. А людям жить как-то надо, тому же крестьянину из деревни нужно на чём-то возить свою продукцию в райцентр на продажу. Если лишить его старенького "уазика" или "Волги", то крестьянину останется только спиться... Поэтому я категорически против введения каких-либо заградительных дополнительных налогов на старые автомобили.

Кстати, в крупных городах типа Красноярска или Новосибирска, не говоря уже о Москве старый автомобиль надо еще поискать (наверное, 1 из тысячи будет). Обычно они стоят где-нибудь на окраинах, а вклад их в городское движение и загрязнение атмосферы города пренебрежимо мал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.09 10:06 пользователем krechet.

Re: Так и надо (+)
krechet  05.10.2009 10:12

Цитата (DIGWEED)
Я не понимаю, зачем давать АВТОВАЗу 25 млрд прямыми вливаниями? Гораздо выгоднее ввести запрет прулей в стране. Европейская часть не заметит, конечно, а вот на востоке точно вычистит весь японский автохлам, который завозился в последние 20 лет. Ну о чем можно говорить, когда дэпосовский Крузак во Владике с правым рулем! Вот и увеличились бы продажи нашепрома и нашесборок-иномарок.
Н-да.
Что интересно, большинство тут пишуших никогда не были в Сибири и на Дальнем Востоке. Иначе бы не писали такой бред. Запрет правых рулей скорее сповоцирует отделение восточной части России.
Вообще, недовольство политикой Москвы в отношении восточных регионов там очень огромно, Москву буквально ненавидят все. ИМХО для взрыва там достаточно небольшого толчка.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
railboy  05.10.2009 10:57

> Москву буквально ненавидят все.

Боюсь показаться неоригинальным, но в Центральной части РФ Москву тоже не особенно жалуют. :-)

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Ded  05.10.2009 11:22

ИМХО, транспортный налог надо брать за совокупность факторов, влияющих на экологию и дороги, пропорционально пройденному расстоянию.

Например, так:

(a*V+b*V+c*m)*km

Где a - коэффициент поправки на выхлоп CO2.
V - объем двигателя.

b - коэффициент поправки на выхлоп других газов, кроме СО2, наночастиц и прочего. Он может быть связан с евронормами.

c - коэффициент нагрузки на ось.
m - нагрузка на ось.

km - пройденное расстояние, фиксируется во время планового ТО.

В итоге дедулька на копейке, который проезжает на дачу 1000 км в год, будет платить мало, хоть a и b будут большими. Ну а кто много ездит, будет думать, как заплатить меньше - купить легкую машину с экономичным движком.

а может дополнительно зависеть от объема, например увеличиваться, что вызовет квадратичную зависимость и непомерные налоги для грузовиков. Или наоборот, уменьшаться, и грузовики большие и маленькие будут платить почти одинаково.

b может отличаться для дизельных и бензиновых двигателей и тоже зависеть от объема.

А оплата за возраст или искоренение старых машин - бред. Машине может быть 20 лет, но она оборудована катализатором и выхлоп у нее чище, чем у какой-нибудь новой.
Запрет правого руля - тоже бред. Единственно, что нужно с ним сделать - обязать владельцев таких машин настроить фары.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.10.09 11:26 пользователем Ded.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
svh  05.10.2009 11:27

Цитата (Ded)
Запрет правого руля - тоже бред.
Почему "бред"? Наверное, все-таки не зря расположение руля зависит от того, по какой стороне идет движение. В Британии, помнится, за более чем недельное пребывание если и встречались машины с левым рулем - то только заезжие дальнобойщики с континента. Все остальные авто, даже континентальных и американских марок - исключительно праворульные.
Так что, ИМХО, то что успели ввезти - пусть докатывает свой век, но дальше завозить - нефиг. В стране есть свои правила, которые должны соблюдаться. То же касается и красных американских задних поворотников.

Цитата
Единственно, что нужно с ним сделать - обязать владельцев таких машин настроить фары.
В большинстве случаев их придется не настраивать, а заменять. А это уже несертифицированное изменение конструкции.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.09 11:29 пользователем svh.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Ded  05.10.2009 11:35

>В стране есть свои правила, которые должны соблюдаться.
В России есть правило, согласно которому машина должна быть с левым рулем?
Вы же сами писали, что и в Британии такого правила нет, заезжие ездят и с левым.

>В большинстве случаев их придется не настраивать, а заменять. А это уже
>несертифицированное изменение конструкции.
Пусть это будет сертифицированным изменением, на специальном сервисе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.09 11:36 пользователем Ded.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
svh  05.10.2009 11:47

Цитата (Ded)
В России есть правило, согласно которому машина должна быть с левым рулем?
Теперь есть и официально - тот самый техрегламент.
Цитата
Вы же сами писали, что и в Британии такого правила нет, заезжие ездят и с левым.
Именно что заезжие, который приехал на день-два и едет к себе обратно. Машин с британскими номерными знаками и левым рулем не видно. Суть именно в этом: если ты приехал ненадолго (турист или коммерсант) - тебя, конечно, пустят. Но вот чтобы постоянно эксплуатировать машину в стране - изволь купить с рулем на нужной стороне.
Цитата
Пусть это будет сертифицированным изменением, на специальном сервисе.
С ходу видится сразу следующее:
1. Все изготовители пишут, что внесение изменений в конструкцию, тем более - влияющее на безопасность, должно быть обязательно согласовано с ними. Захотят ли они выдавать такие одобрения каким-то российским сервисам - большой вопрос. А без такого одобрения модификация не может считаться сертифицированной.
2. От какой машины, собственно, будем "вставлять" другие фары? Хорошо, если есть леворульный аналог, а если нет?
2. Многие владельцы праворулек брали их из-за довольно низкой цены. Не обойдется ли им замена оптики в половину цены, уплаченно в свое время за машину? Даже в Москве регулярно вижу старые иномарки с разбитыми бамперами, кое-как заклеенными фарами и фонарями, мятой "жестянкой", треснутыми стеклами - предполагаю, именно по этой причине: хозяин кое-как наскреб денег на эту лохматку, а на ремонт денег то ли не, то ли жаба душит.

Пруль
DIGWEED  05.10.2009 14:33

Насчет правого руля все ясно и понятно. Завоз хлама на Востоке еще более-менее объясним, а вот на Западе - это откровенное нищебродство. У нас страна с правосторонним движением. И пренебрегать безопасностью других участников ДД нельзя. Дело тут не столько в фарах, скольк в совершении маневров, ибо прулеводы в силу чисто физики не могут сделать безопасные обгон или маневрирование. И глупо это отрицать. Единственное, пруль возможен в каких-нибудь гонках, на треках, но никак не на дорогах общего пользования.

Re: Пруль
svh  05.10.2009 14:35

Цитата (DIGWEED)
Дело тут не столько в фарах, скольк в совершении маневров, ибо прулеводы в силу чисто физики не могут сделать безопасные обгон или маневрирование. И глупо это отрицать.
Именно так! Но я, в свое время, имел удовольствие общения на некоторых форумах - так там на полном серьезе приводились аргументы типа "а я буду обгонять справа - так удобнее". :-)))
А вообще, в принципе, наблюдать праворульки приходилось: особенно хреново за фурой: и сам ее не может обогнать (ибо не видит), и другим не дает (ибо высовывается далеко, а уж если тонированный - то вообще крандец). Нафиг!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.09 14:38 пользователем svh.

Re: Пруль
DIGWEED  05.10.2009 14:45

Цитата (svh)

А вообще, в принципе, наблюдать праворульки приходилось: особенно хреново за фурой: и сам ее не может обогнать (ибо не видит), и другим не дает (ибо высовывается далеко, а уж если тонированный - то вообще крандец). Нафиг!


И назад они с трудом смотрят. В пору работы на автобусе, один чудак на праворульке чуть мне в правый борт не въехал, и все из-за отсутствия обзора.

Правильно говорят, что ездить на правом руле это так же удобно как носить часы циферблатом вниз, штаны с ширинкой на заднице и так далее в том же духе.

Re: Пруль
krechet  05.10.2009 15:43

Цитата (svh)
Цитата
Пусть это будет сертифицированным изменением, на специальном сервисе.
С ходу видится сразу следующее:
1. Все изготовители пишут, что внесение изменений в конструкцию, тем более - влияющее на безопасность, должно быть обязательно согласовано с ними. Захотят ли они выдавать такие одобрения каким-то российским сервисам - большой вопрос. А без такого одобрения модификация не может считаться сертифицированной.
2. От какой машины, собственно, будем "вставлять" другие фары? Хорошо, если есть леворульный аналог, а если нет?
2. Многие владельцы праворулек брали их из-за довольно низкой цены. Не обойдется ли им замена оптики в половину цены, уплаченно в свое время за машину? Даже в Москве регулярно вижу старые иномарки с разбитыми бамперами, кое-как заклеенными фарами и фонарями, мятой "жестянкой", треснутыми стеклами - предполагаю, именно по этой причине: хозяин кое-как наскреб денег на эту лохматку, а на ремонт денег то ли не, то ли жаба душит.
Да нет никаких проблем. Я живу в регионе, где 90% легковых автомобилей и половина лёгких грузовиков праворульные. Кто хотел - все себе пренастроили или заменили фары. Кто не хотел - ездят так, что, конечно, недопустимо с точки зрения безопастности. Но опять же по моим визуальным наблюдениям, слепят не только "япошки", но и всякий ТАЗовских хлам, владельцы которых просто не заморачиваются правильной настройкой. А учитывая процент тех и тех на дороге - получается, что процент слепящих "ТАЗов" выше.

Цитата (DIGWEED)
Цитата (svh)

А вообще, в принципе, наблюдать праворульки приходилось: особенно хреново за фурой: и сам ее не может обогнать (ибо не видит), и другим не дает (ибо высовывается далеко, а уж если тонированный - то вообще крандец). Нафиг!


И назад они с трудом смотрят. В пору работы на автобусе, один чудак на праворульке чуть мне в правый борт не въехал, и все из-за отсутствия обзора.

Правильно говорят, что ездить на правом руле это так же удобно как носить часы циферблатом вниз, штаны с ширинкой на заднице и так далее в том же духе.
Про проблемы при обгоне согласен, на праворульке обгонять сложнее. Про парковку и прочее бред - если водитель дурак, то никакой руль тут не поможет.

И возвращаясь к теме запрета. Дайте сначала нашим жителям приемлимую по цене альтернативу! ВАЗ не предлагать! Езда на нём намного опасней, чем на семилетней "япошке".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.10.09 15:47 пользователем krechet.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Павел Волков  05.10.2009 20:08

Цитата (Дибуны)
Ну на форумах то ясно, никто не собирается...Но Вы контингент форумов учитывайте. Врядли на автофоруме сидит "дедок", владелец ржавой "шестёрки" или чего то подобного..:)

Я не думаю что автофорумы населяют сплошь гопники на десятках, офисный планктон на фокусах и "крутые стритрейсеры" на разных скаях, причём в своих взглядах придерживающихся крайних позиций. Там есть и вполне вменяемые люди, которые готовы и будут платить налоги чтобы езлить, но... Дело в том, что общего количества автомобилей на дорогах этот налог не уменьшит.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Впередсмотрящий  05.10.2009 20:13

Да общего то, наверное нет, просто и хуже от него особо быть не должно. Хочется просто избавиться от развалюх, может быть поможет хоть в этом. Хотя бы в Москве...

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Павел Волков  05.10.2009 20:16

Да их в Москве и немного. Около работы всё заставлено не жигулями, а фокуснёй различной 2...5 летней. Если бы такой налог заставил этих самых водителей пересесть на метро, эффект был бы неплох.

Re: Пруль
DIGWEED  05.10.2009 22:45

Цитата (krechet)


И возвращаясь к теме запрета. Дайте сначала нашим жителям приемлимую по цене альтернативу! ВАЗ не предлагать! Езда на нём намного опасней, чем на семилетней "япошке".


Пожалуйста, бюджета полно. Шеви, Форды, Шкоды, Опеля. Ну на любителя ЗАЗ Сенс:) Новье всего 200 тысяч.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Ded  06.10.2009 00:31

Цитата (Павел Волков)
Если бы такой налог заставил этих самых водителей пересесть на метро, эффект был бы неплох.

Как он заставит кого-то пересесть в метро? Если машина уже есть, налог на нее все равно придется платить, а значит, будут ездить еще больше, чтобы не платить просто так, впустую.

Они бы может и пересели, если бы налог был пропорционален годовому пробегу.

Вот несколько цитат с одного автофорума.
pushkin  06.10.2009 08:01

1. "Щас чую махинаций будет миллион Например, взятки налоговикам, чтобы квиташки не было.

Вот сами же страну катят в левые/черные схемы, порождая дикую коррупцию"

2. " все проще - машина долго и упорно ездит на транзитах.
за это штраф 100р, а налоги платить не надо.
Данной схемой пользуется очень много народа из клуба "у кого за 250"
"

3. " А если купить авто не за 2..4 миллиона, а за 200-300 тысяч. Старое, битое, в плохом состоянии.. а платить все равно по 200 тысяч в год?

P.S Думаю, что еще больше будет распространена езда на транзитах." (Имеется ввиду, что владельцы машин одинаковой мощности, но разных лет выпуска один и тот же налог платить будут. Прим. моё)

4. "Есть один верный способ, который работает очень давно и верно.
Снимаешь авто с учёта, выписываешь справку-счёт на бабушку, а бабушка выписывает на тебя натариальную генеральную доверенность на три года. Делаешь транзитную страховку, авто на учёт не ставишь.
Самое страшное наказание при эксплуатации авто это 100 руб. за просроченые транзиты!
Уже три года езжу и нет проблем!"

5. "А вот почему многие цивилизованные страны могут учесть транспортный налог в стоимости бензина? ведь гораздо логичнее получается.. ездишь много, заправляешься чаще, платишь в казну больше.. Не ездишь- не платишь... Тогда упразднятся громадные издержки налоговой системы по учету даннных налогов.. ведь работать с десятком- другим нефтеперерабатывающих компаний куда легче чем с тридцатью миллионами плательщиков физлиц. Почему нет никаких льгот например для гибридного транспорта? Ведь сколько кричащих речей о неэкологичности пятилетних иномарок (причем прошу заметить что даже десятилетняя иномарка, как правило в разы экологичнее нового вазика..) К слову на тему того, что включение налогов в цену топлива повысит его (топлива) стоимость- уверен что большинство автомобилистов согласится платить на 5-10 рублей больше за литр топлива, если за эти деньги будет платиться в том числе налог на владение ТС и главное- качество топлива будет соответствовать стандартам для бензина, а не для мочи.
А то забавная ситуевина выходит: налоги повышают на все.. а государство богаче не становится...
Пенсии все еще не дотягивают до человеческого прожиточного (а не существовательного) минимума..
Дороги как делались хреново, так и делаются.. фигня какая-то одним словом.."

6. "Пока курил......нашёл один выход (правда стар, но всё же).
Вывозишь авто из РФ в Финку, регаешь на оффшор и делаешь временный ввоз на 2 года, а там выезд на день в Финку и опять ввоз на два года.
Минус - это номера. Но люкс-тачки пойдут так поголовно, а простые машины с большим двиглом будут в луже, т.к. не смогут решить эту схему. Мда.......удар самим по себе, по народу"

7. "выход есть )) постановка на учет мимо кассы и налоги не приходят. Избранные так уже не первый год катаются. Только смысл имеет делать если машиной пользоваться будешь от 2-3 лет."

8. "Я про эту схему с самого начала и сказал, т.к. думаю что рядовые налоговики будут сами выходить через посредников и за символическую плату "убирать в архив" Ваши доки, либо вообще их сливать.
С такими идиотскими законами, повторюсь, опять дополнительная почва для огромной новой коррупции"

В общем, там есть уже предложения, как от нового налога уходить. Бюджет в пролёте.

(С)копировано отсюда

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Павел Волков  06.10.2009 20:45

Цитата (Ded)
Цитата (Павел Волков)

Как он заставит кого-то пересесть в метро? Если машина уже есть, налог на нее все равно придется платить, а значит, будут ездить еще больше, чтобы не платить просто так, впустую.

Они бы может и пересели, если бы налог был пропорционален годовому пробегу.

Не всё конечно так просто, больший пробег - чаще ТО, а это ещё деньги, в зависимости от марки авто могут быть и весьма значительные.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]