Re: ...
Владимир Глазков
02.10.2009 23:07
У американцев, к вашему сведению, за счет прогрессивной конструкции ходовой части воздействие на дорогу гораздо ниже, чем у того же КамАЗа. И второй момент - все, что вы с них сдерете в виде налогов, вы же до копеечки оплатите как потребитель. Фуры-то ведь возят не абы что, а предназначенные для вас же товары и продукты либо сырье для их выпуска. Re: Так и надо (+)
Впередсмотрящий
02.10.2009 23:10
Понимаете, вот у него "право на передвижение", а у меня "право на здоровье" и себя мне, уж извините, более жалко, чем "дедулю". Ездий на ОТ (как езжу я) или покупай машину от которой не будут страдать окружающие. Вот и право на выбор... Меня вот тут многие обвиняли в "зависти", а я всегда говорил, что до новых, дорогих, более-менее экологичных машин, мне особо нет никакого дела, автохлам же бесит (именно по экологическим соображениям)... Да и если б только "дедуля"...на кол-во этих "зубил" и прочего на улицах посмотреть можно... По крайней мере в Москве автохламу точно не место... Re: Так и надо (+)
DIGWEED
02.10.2009 23:19
Конечно. Налог региональный. Эвон, наша тетя Валя захотела в сопровождении заменить Мерседес. Спрашивается, чем ее предыдущий не устроил? Ведь это не тот, в котором она едет, а всего лишь сопровождение. И далеко не лупоглазый W210 у нее сейчас. А хочется Ешечку, 3,5 литра. За 2800 тр. Причем на 300 тр выше рыночной цены. Разве это не беспредел чинушей?
Да, только вот условие соразмерности не соблюдено. Не будет так баланса интересов налогоплательщиков и государства. Будут регистрировать машины на бомжей. У бомжа нечего описать. По факту - неплатеж. А по сути - оптимизация. И вообще, государство озабочено сбором налогов. Так пусть с себя начнет. Пусть введет налог на роскошь. Вот это точно будет популярно в регионах. Зато власть откровенно боится это делать.
Что-то фантастическое. Кто будет ездить на 20-летнем вазе?
Да, правильно. Вместо ремонта дорог вбухивание денег в эту тольяттинскую черную дыру. Да как всегда в нашей стране, пострадают не самые богатые категории граждан. И как экс-работник ОТ могу сказать, что они-то и не мешают. Мешают всякие урюки на иномарках, которые вечно паркуются на остановках, там же покупают цветы и все такое. Остальное - не так существенно. А так только платный проезд или вообще перекрытие движения поможет убрать транспорт из центра города. Re: Так и надо (+)
DIGWEED
02.10.2009 23:22
Как собсно и Вам. Не нравится, езжайте туда, где воздух чистый, где "Русью пахнет". Молочко свежее, картошечка и т.д. Ведь продукты в мегаполисах тоже не все одинаково полезны. А если неохота - придется мириться. Кстати, насчет автохлама. Даже те движки камаза, что сейчас сходят с конвейера - все равно дымят и коптят хуже любых жигулей. Кстати, по Москве не самые запредельные ставки по налогу. Самый беспредел - в СПб. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.10.09 23:23 пользователем DIGWEED. Re: Так и надо (+)
Впередсмотрящий
02.10.2009 23:29
Нет, мириться не следует, следует бороться. Кстати, вот конкретно у меня всё неплохо, я живу на окраине Москвы у битцевского лесопарка, из двора машины убраны уже второй год...
Но общая ситуация в городе ненормальна тем не менее... Re: Так и надо (+)
Toman
03.10.2009 05:30
Но ситуация ненормальна наверное, всё-таки тем, что большинство автовладельцев каждый день через пробки на работу шпарят? А не тем, сколько автомобилей вообще. Так вот, увеличение налогов повлияет только на тех, кто НЕ шпарит каждый день по пробкам на работу. Те, которые шпарят по пробкам, никуда оттуда не денутся, для них такая сумма - это вообще не считается. В том числе кто на машинах с грязным выхлопом. Позиция аффтара топика понятна (+)
Mazzy
03.10.2009 09:07
Пусть обирают и дрючат кого угодно, лишь бы меня, любимого, не трогали. Ничего страшного, суммы не такие уж значительные для автовладельцев. А прямая зависимоть между величиной регионального/муниципального бюджета и состоянием дорог в подавляющем случае вполне себе прослеживается. Re: Так и надо (+)
Rytal
03.10.2009 10:38
Хороша логика, не чего сказать. А я вот автовладелец. Есть у меня автомобиль, годовалый уже. ПО экологическим нормам хороший, лошадок мало чуть больше полсотни, и стоит не очень дорого. И шпарю по пробкам, вот только увеличение ОСАГО в 2 (!) раза (было 2000 стало 4000) очень болезнено ударило. И транспортый налог тоже, весьма ударит. Хотя, например в Москве (вроде) мой автомобиль вообще налогом не облагается. Re: Так и надо (+)
Льготник
03.10.2009 13:22
Где-то читал, что как раз у старых моторов, из тех, что ездят на всём, что горит, с экологией очень хорошо. Впрочем, если для пенсионеров будет действовать программа по бесплатному обмену старой Волги на новый Форд Фокус, то я ничего против не имею. Но так сгонять их - это свинство.
Что делать огородникам? Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Дмитрий 89
03.10.2009 18:44
Надо по-максимуму увеличить ставку налога для машин с правым рулём. Делать прогрессивную шкалу налога в России - нереально, так как любой олигарх может поставить на учёт на своих родителей-пенсионеров или ветеранов новый "Майбах" или "Бугатти", за который сам платить не будет. Re: Так и надо (+)
Владимир Глазков
03.10.2009 19:27
Как бывший владелец 15-летней Волги ГАЗ-24-10 авторитетно заявляю - все это сказки. К тому же карбюраторы, особенно отечественные, требуют весьма тщательной регулировки. 99% владельцев старых машин с этим не заморачиваются (как же, платить карбюраторщику аж 400 рублей!) И вообще чтобы старая машина не воняла и не дымила, ее нужно содержать в порядке. Скажем, нет смысла регулировать карбюратор, если не выставлены зазоры в клапанах или если мотор из-за износа жрет масло, которое в конечном итоге все равно попадает в атмосферу. То есть в старую машину надо регулярно вкладывать деньги, а тогда она окажется отнюдь не дешевой. Именно поэтому за границей старые машины - редкость. Три, пять, максимум семь лет - и на помойку, а оттуда в экс-СССР. А наши люди ездят до тех пор, пока что-нибудь совсем не отвалится, потом латают у дяди Васи в гараже и ездят дальше.
То же, что и всем прочим - жить по средствам. Теоретически для пенсионеров можно было бы установить адресные льготы, но тогда все они "внезапно" вдруг окажутся владельцами VIP-авто, так что - нафиг, нафиг. Еще можно предоставлять им льготы, скажем, при владении отечественным автомобилем, но и тогда найдутся недовольные. Re: Так и надо (+)
Владимир Глазков
03.10.2009 19:30
То есть вы утверждаете, что налоги расходуются только и исключительно на прихоти чиновников? Считать так - это ваше право, вы даже можете попробовать оказать неповиновение как гражданин и не платить налоги. Но для большинства людей такой номер не пройдет, ибо еще Ленин сказал, что нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. Ведь вот какие интересные у нас люди! Жить в процветающей стране мы хотим, а платить за это налоги - не хотим. Хороший общественный транспорт хотим, а регулирование количества личных машин путем налогообложения - не хотим. Короче, хотим быть в шоколаде и никаких усилий для этого не прикладывать. Да ведь так не бывает, для общего блага каждому придется чем-то поступиться. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.10.09 19:35 пользователем Владимир Глазков. Вообще хотелось бы прочитать мнения самих автовладельцев (+)
Павел Волков
03.10.2009 20:53
Думаю на форуме они есть, потому что как я понимаю вопрос заботит пока либо пешеходов либо тех, на чью машину ставки мнимальны. Re: Так и надо (+)
DIGWEED
03.10.2009 23:01
Ну не только и не совсем исключительно, но чиновников абсолютно не волнует рационализация использования налогов. Их заботит только наполняемость бюджета. И готовы они действовать только экстенсивным путем, тупо увеличивая ставки. Дороги и транспортная инфраструктура города Санкт-Петербурга однозначно не соответствует максимальным ставкам налога. Единственное, что соответствует - это правительственная трасса из курортного района к Смольному, которая ежегодно ремонтируется, вне зависимости от состояния. Остальное - хоть трава не расти.
Регулирование количества машин налогом в пробочных городах ничего не даст. гораздо проще сделать въезд для МО платный въезд, для начала. Re: Так и надо (+)
Rytal
03.10.2009 23:22
Только тогда уж и для москвичей въезд в МО платным сделать надо будет.... Re: Вообще хотелось бы прочитать мнения самих автовладельцев (+)
Владимир Глазков
04.10.2009 00:02
Не думаю, что на мою будут минимальны, у меня и ОСАГО не самое дешевое. Хотя, конечно, езжу я далеко не на Мерседесе S-класса. А причем тут S-klasse? Все же силами меряется. Какая-нибудь навороченная альфетка пойдет в одну цену с опель астрой-оуписи (-)
DIGWEED
04.10.2009 00:21
0 Re: Так и надо (+)
Toman
04.10.2009 04:34
А кто говорит, что не ударит? Конечно, ударит. Но вот скажите - Вы из-за этого ведь не собираетесь отказываться от владения автомобилем? Во всяком случае, если человек автомобилем постоянно пользуется, то в расчёте хотя бы на километры, проеханные по дорогам, сумма транспортного налога для него всё равно меньше, чем для того, кто ездит не каждый день. И именно для сравнительно редко ездящих транспортный налог будет наиболее обременителен. В расчёте на реально выполняемую транспортную работу. Если кто и продаст машину именно из-за налога (или утилизирует, если продать не получится) - это в первую очередь ездящие мало. Или может даже дойти до того, что ездившие мало начнут ездить много. Элементарная, хотя, м.б., и злая логика (из разряда "водка подорожала - значит, ты будешь меньше пить? - нет, это ты будешь меньше кушать!"): если проездной на метро на год стоит около 7,5 тыс. рублей, примерно столько же проездной на НОТ, а уж про аппетиты ж.д. говорить нечего. Если при малом транспортном налоге автовладелец рассуждал так: не поеду на работу на машине, поеду на ОТ, потому что так быстрее, а машина пускай дома стоит, отдыхает, то при увеличившемся налоге логика такая: "1) машина не должна стоять, она должна работать - ибо уже уплочено!!!, и 2) повысился налог, придётся сэкономить деньги на проездных, и уж теперь фиг с ними с пробками, будем ездить дольше, зато дешевле (ибо опять же, налог, ОСАГО и проч. страховки - "уплочено", и в предельную стоимость километра пробега на машине не входят)". Поймите меня правильно, я сам "немножко автовладелец", и никакой радости или злорадства по данному поводу не испытываю. Я просто пытаюсь прикинуть, к каким последствиям в глобальном плане может привести повышение, и поясняю, почему я очень сомневаюсь в том, что повышение транспортного налога при сохранении схемы его взымания (независимо от пробега) способно хоть как-то уменьшить пробки, и даже опасаюсь, как бы наоборот не увеличило их (равно как и проблемы с парковочным местом около мест работы людей). И стараюсь пояснить, почему я считаю такую схему налогообложения в принципе несправедливой и неправильной (в отличие от налогообложения, пропорционального пробегу). Хотя, конечно, некий компонент, не зависящий от пробега, в налоге логичен - на обустройство различных (бесплатных) парковок за госсчёт, включая правые полосы и обочины дорог, где разрешена стоянка. Но и здесь нет никакой логики - лошадиные силы здесь уж точно ни при чём, как база налогообложения тут должна фигурировать, скажем, площадь, или длина, или каким-то ещё более умным способом вычисленная функция геометрических размеров и маневренности ТС. А несправедливая схема налогообложения в принципе не способна ни регулировать что-либо, ни обеспечивать возложенные на какой-то конкретный налог задачи - поскольку деньги берутся не с тех лиц и не в тех регионах, и не в тех размерах, в которых следовало бы. Хотя в принципе, сопряжение расходов бюджета с налогами и налогов с автовладельцами - это глобальная проблема автотранспорта буквально во всём мире. Но из ряда плохих существующих решений можно было бы выбрать хотя бы какое-нибудь наименее худшее... Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
alex
04.10.2009 18:48
Это средство стимулирования спроса на новые автомобили, что особенно важно во время экономического кризиса. Плюс средство пополнения бюджета.
Писали, что в Японии аналогичные налоги есть, так что японский автовладелец уже через 5 лет стремится избавиться от своего автохлама и купить новый.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]