![]() |
Транспортный налог идет вверх в 10 раз
DIGWEED
02.10.2009 16:42
Полный беспредел со стороны Кудрина и его приспешников! Увеличивать ставки в 10 раз, такого еще не было!
Транспортный налог вырастет в десять раз Ставки налога будут установлены в зависимости от года выпуска автомобилей Источник Российский налоговый портал Транспортный налог будет увеличен в два раза - это следует из внесенного в Госдуму законопроекта. Региональные власти получат возможность увеличивать эти ставки в пять раз. Теоретически регионы также смогут уменьшать ставки – до 10 раз. Кроме того, региональные власти смогут устанавливать разные ставки в зависимости от года выпуска автомобилей и экологического класса машин. Последний раз ставки налога устанавливались в 2003 году. С этим связано их столь значительное повышение. Другая причина, которую указывает правительство – это увеличение доходов региональных бюджетов. Разные ставки для автомобилей разных лет выпуска, по мнению правительства, помогут обновлению парка транспортных средств и улучшению экологии. http://taxpravo.ru/news/taxpravo/article21628991254470842924761906442065 То есть за Жигуль придется платить до 15 тысяч, за Волгу - 50 тысяч. Джип вообще может выйти более 400 тысяч налога в год!!! Полный беспредел... Почему как всегда наполняемость бюджета регионов должна быть за счет физлиц? Почему одной рукой призывают не кошмарить бизнес, а с другой требуют роста собираемости? У нас в правительстве адекватные люди сидят или нет вообще? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.10.09 16:42 пользователем DIGWEED. Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Leo
02.10.2009 16:53
В два раза. А не в десять. Щас максимальный региональный коэф. 5, станет 10. В два раза вырастает ставка в НК, плюс до 5-кратного увеличения регионами. Итого 10 (-)
DIGWEED
02.10.2009 16:57
0 Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
serg71
02.10.2009 17:06
Интересно, а насколько адекватны, те кто пишет подобный бред, не имея не малейшего понимания о чем идет речь. Для тех кто не в курсе разъясняю, что собсвенно имеется в виду Предложено в 2 раза повысить базовые ставки транспортного налога (точнее там чуть сложнее, но в среднем где-то так и выходит). При этом местные власти имеют право изменять базовую ставку в большую или меньшую сторону в 5 раз, (например в Москве почти по всем группам был коэффициент 5), плюс дефиринциация по сроку полезного использования (те самые старые или новые), но опять же в указанных рамках. Плюс региональные льготы (типа освобощдение машин мощность менее 60 л.с.). А что касается указанных сумм - они вообще не понятно из какого пальца высосаны: Жигуль (75 л.с. для 2007) - максимальная сумма налога по текущим ставкам 5(ставка для авто до 100 л.с.) *5 (коэф) * 75 =1 875 руб. по предлагаемым ставкам 10 (хотя вроде уже вроде уже для данной группы снизили предложение до 7) * 5 * 75 = 3 750 ( или даже 2 625) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.09 17:06 пользователем serg71. Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
serg71
02.10.2009 17:08
Коэф. (точнее дозволенные границы) сохраняется, базовую ставку поднимают. Не везде коээфициент 5, а вкупе с повышением базовой ставки вполне вероятно и увеличение коэффициента. Почему юбы не протащить под шумок? (-)
DIGWEED
02.10.2009 17:16
0 Re: Не везде коээфициент 5, а вкупе с повышением базовой ставки вполне вероятно и увеличение коэффициента. Почему юбы не протащить под шумок?
serg71
02.10.2009 17:25
Большинство регионов начали поднимать коэф. еще с весны (ну кроме тех, кто уже в пределе был). Да и так практически везде был повышающий был, хоть и не 5, а 1.5-2 в основном, стало в основном 2-3. Понижающий вроде только для некоторых категорий в некоторых регинах использовали. Зато в Питере самые высокие ставки действуют все время на ходовые объемы. Да вообще выбор л.с. в корне неверен, нагрузка на ось более справедливая величина, по которой можно определять НБ (-)
DIGWEED
02.10.2009 17:31
0 Так и надо (+)
Владимир Глазков
02.10.2009 18:21
Как автовладелец я полностью "за". Это нормальная практика всех цивилизованных стран. Хочешь ездить на машине - плати налоги. Глядишь, и ведер с гайками 80-х годов выпуска на дорогах поменьше станет. Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Владимир Глазков
02.10.2009 18:22
У вас есть джип? Нету? Тогда чего вы так возмущаетесь? Надо же как-то регулировать количество автотранспорта на дорогах, так что я полностью "за". Re: Так и надо (+)
atks
02.10.2009 18:33
Стоило бы ещё ввести дополнительные повышающие/понижающие коэффициенты за "плохой" выхлоп в крупных городах, примерно в такой пропорции - 3 за "Евро-0" и 0.8 за "Евро-4". Полностью соглашусь...(-)
Впередсмотрящий
02.10.2009 19:57
Re: Так и надо (+)
DIGWEED
02.10.2009 21:25
Да, только ключевое слово "ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ". А мы с Вами живем не в такой стране. И спонсировать коррумпированных чиновников нечего. От повышения налога дороги в 2 раза не улучшатся. А регулировать количество транспорта надо другими методами. Вообще-то с введением таких ставок нарушаются основные принципы налогообложения, которые потянут за собой неплатежи и всю остальную оптимизацию. Кстати, ведер 80-х годов не так уж и много. Гораздо больше бюджетного ширпотреба, накупленного в кредиты в период путинского расцвета. Я не понимаю, зачем давать АВТОВАЗу 25 млрд прямыми вливаниями? Гораздо выгоднее ввести запрет прулей в стране. Европейская часть не заметит, конечно, а вот на востоке точно вычистит весь японский автохлам, который завозился в последние 20 лет. Ну о чем можно говорить, когда дэпосовский Крузак во Владике с правым рулем! Вот и увеличились бы продажи нашепрома и нашесборок-иномарок. И вообще, в период кризиса надо оптимизировать затраты, а не действовать экстенсивно, как в прочем, всегда делается в нашей стране. Тот же АВТОВАЗ сократил 25 тысяч, а почему бы не соратить столько же чиновников? Re: Так и надо (+)
Впередсмотрящий
02.10.2009 21:28
Собственно говоря, основная польза здесь сокращение кол-ва машин, а не улучшение дорог и лично вот меня интересует их сокращение конкретно в Москве, а что там на востоке, честно говоря лично мне без разницы..:) Re: Так и надо (+)
Льготник
02.10.2009 22:06
Вот-вот. Вёдра 80х и 70х годов лучше не трогать, их достаточно мало, и если их убрать, то ситуацию с пробками это не решит, но для многих пенсионеров это будет удар. Им и так тяжело, зачем их трогать. А вот 400К за джип, по-моему, ничё так, нормально. ...
DIGWEED
02.10.2009 22:16
Ну с 400к за джип я поторопился, но все равно, 80к за какой-то трейлблейзер - это очень много.
А вот с фур надо драть по полной. Всякие американцы понаехали тут, разносят наши дороги. А у них сил под 500 выходит. Вот пусть и платят. И нечего на автотранспорт пенять, пусть РЖД пользуются, кому атвотранспорт дорог Re: Так и надо (+)
Впередсмотрящий
02.10.2009 22:36
А речь не только о пробках, но и о здоровье, которое теряется от выхлопов из этих ведер... Как раз вот в первую очередь и нужно "давить" старые машины (кстати, иностранный автохлам тоже), а в принципе новые, дорогие иномарки более-менее по требованиям экологии приемлемы... Пенсионерам же в нашей стране предоставлен бесплатный проезд на ОТ... Re: Так и надо (+)
DIGWEED
02.10.2009 22:53
Ну насчет пенсионеров - это несколько грубо. Во-первых, не везде он бесплатен, во-вторых, что это за ограничения права на передвижение? Если какой-нибудь дедуля ездит раз в месяц летом на стареньких Жигулях, по что он должен платить 3500 в год? Re: Так и надо (+)
Владимир Глазков
02.10.2009 22:59
По-вашему, платить налоги - это спонсировать чиновников? Может, тогда вообще их не платить? А бюджет пополнять как? И где разница между "спонсировать" и "не спонсировать"?
Какие основные принципы? Один из основных принципов налогообложения - оно должно быть целевым и дифференцированным. В данном случае оба условия соблюдены. И неплатежей никаких не будет. Нынче все просто: не заплатил налог - суд, потом придут суровые дяди и наложат штраф или имущество отберут. У государства достаточно способов для борьбы с неплательщиками.
Полным-полно отечественных "Жигулей" и "зубил" выпуска начала 1990-х, и иномарок примерно того же возраста, особенно в регионах. Всему этому хламу место на свалке. Бюджетный ширпотреб хотя бы новый и технически исправный, в силу возраста.
А какая связь между АвтоВАЗом и налогами? Не надо валить все в одну кучу. Владельцы ВАЗов тоже будут платить. Налогообложение личного транспорта - один из самых простых и эффективных регуляторов количества автомашин на дорогах. Заметьте, тех самых машин, которые не дают нормально работать нашему любимому общественному транспорту. Re: Так и надо (+)
Владимир Глазков
02.10.2009 23:04
Зато улучшит ситуацию с экологией. Весь этот хлам никаким Евро не соответствует.
Пенсионеров на личных машинах не так уж и много - большинство их как раз-таки ездят на общественном транспорте и вынуждены стоять в пробках, кляня тех самых автовладельцев.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]