ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Toman  07.10.2009 04:50

Цитата (Ded)
Например, так:

(a*V+b*V+c*m)*km

Где a - коэффициент поправки на выхлоп CO2.
V - объем двигателя.

Вы что, с чего это вдруг объём? Вы готовы приравнять движок ВАЗа и движок какой-нибудь, скажем, Хаябусы? При том, что у ВАЗа объём даже немножко больше. Но с другой стороны - если на той же Хаябусе ездить медленно, то расход таки будет меньше, чем на ВАЗе, если на нём ездить быстро (по ВАЗовским меркам, конечно, быстро :) ) (ну, хотя пёс его знает, как там на самом деле с расходом, я как-то опыта эксплуатации Хаябус никогда не имел, да и вообще их не так много у нас встречается, но в принципе ситуация похожа на правду).

Если что и может интересовать в этом ключе, так это только фактический расход топлива. Все оценки как по мощности двигателя, так и - тем более - по объёму - от лукавого и воспринимаются автовладельцами не как нормальный налог, а как необоснованные поборы, ибо собственно таковыми и являются. Наличие двигателя некой мощности вовсе не означает, что машина едет всегда на этой мощности, и даже совершенно никакой пропорциональности с реально используемой мощностью и расходом топлива. Мопедовладельцы и мотоциклисты (ездящие на мотоциклах сравнительно малой кубатуры) даже знают эффект, что при увеличении кубатуры в разумных пределах очень часто оказывается, что практический расход топлива уменьшается. Скажем, пересел человек на аналогичную технику с аналогичным двигателем, но в 1,5-2 раза большей кубатуры и во столько же раз большей мощности, и тут же расход топлива упал в 1,5 раза. А всё почему - на маломощной технике едешь, практически всегда выкручивая газ до упора, да ещё при разгоне переключаешься поздно, крутишь обороты, пока вообще страшно не станет, что двигатель лопнет, или до самого упора в ограничитель оборотов. А это в общем всё неэкономичные режимы, их конструкторы не рассчитывают для длительного движения или регулярного применения, они по сути своей как бы форсажные. А на маломощной технике поневоле приходится, учитывая манеру езды и динамику разгона остальных участников движения, всё время вытягивать газ до упора, и то ещё мало. На более мощной и динамичной же технике комфортный и безопасный разгон и движение достигаются на экономичных, почти крейсерских, режимах.

А как учитывать пробег, тоже вопрос интересный. Причём делать это так, чтобы не создать ситуацию тотальной слежки за всеми перемещениями. Потому как это-то можно - поставить на автомобиль GPS и устройство передачи данных, а вдоль дорог оборудование для приёма этих данных. Или просто даже без GPS - просто по факту проезда автомобилем поста контроля, используя для этого или радиомаячок, или обычный номерной знак, прочитанный видеокамерой. Но это - типа как слежка, ведь в этом случае все данные должны будут передаваться в единый центр.
В простейшем же случае - обязательная установка тахографов в личные автомобили, со всеми вытекающими последствиями (в виде того, что средняя скорость перемещения на личном автомобиле за городом упадёт в 3-4 раза).

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Toman  07.10.2009 05:10

И ещё - что касается витающей в воздухе идеи перейти на взымание налога через топливо. Идея-то в принципе неплохая, только вот по целевому направлению этот налог должен будет резко стать другим. А именно - сугубо экологическим.
Потому что нельзя включать в цену топлива налог, идущий (даже сугубо номинально) на автодороги. Топливо не только автотранспорт использует, а и другие виды транспорта, и нетранспортные предприятия и применения, и сельское хозяйство, и отопление, скажем. И за счёт всех этих не относящихся к автотранспорту потребителей топлива, очевидно, ни в коем случае нельзя, не спрося их, содержать именно автодороги. А если этим другим потребителям продавать топливо без автомобильно-налоговой составляющей, то это топливо тут же польётся в баки автомобилей, и пропалить это будет совершенно нереально. Ну вот купил я пару бочек соляры для отопления своего дома, без автомобильного налога, т.к. для отопления. И где гарантия, что я не залью это в бак своего автомобиля, или в бак какого-нибудь товарища, владельца фуры?
Имхо, ситуация безвыходная - на топливо можно накладывать только налог экологического характера или вообще общий, не целевой.

А дороги, по логике, должны быть на 100% либо платными (с такой стоимостью, которая будет полностью покрывать их ремонт и содержание, а для новых построенных - и окупать постройку за некий срок планирования типа 10 лет), либо спонсируемыми негосударственным физ. или юр. лицом. Иного более-менее конструктивного пути я просто не вижу, иначе по-прежнему имеем дорожную чёрную бюджетную дыру.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Васисуалий  07.10.2009 10:15

Цитата (Toman)
В простейшем же случае - обязательная установка тахографов в личные автомобили, со всеми вытекающими последствиями (в виде того, что средняя скорость перемещения на личном автомобиле за городом упадёт в 3-4 раза).
За счет МНС ставить будем? И вообще, такие технологичные и масштабные инициативы современному государству системы РФ не под силам - они более простой, нефискализирующий прибор системы ГЛОНАСС поставить не могут во все машины, принадлежащие РФ - а уж в чужие-то.
Да и есть на свете страны которые и без тахо рассчитывают размеры налога от базы пробег.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Антоха  07.10.2009 12:19

Toman  07.10.2009 05:10 писал:
/то это топливо тут же польётся в баки автомобилей, и пропалить это /будет совершенно нереально. Ну вот купил я пару бочек соляры для /отопления своего дома, без автомобильного налога, т.к. для отопления. И /где гарантия, что я не залью это в бак своего автомобиля, или в бак /какого-нибудь товарища, владельца фуры?
В Литве на АЗС есть просто солярка и солярка для сельхозтехники,которая стоит гораздо дешевле. Вроде бы она отличается по цвету и транспортная инспекция при проверке фур может помимо прочего цвет солярки проверить.

/В простейшем же случае - обязательная установка тахографов в личные /автомобили, со всеми вытекающими последствиями (в виде того, что /средняя скорость перемещения на личном автомобиле за городом упадёт в /3-4 раза).
в каждой машине есть счётчик пробега. Который можно проверять при прохождении техосмотра. Правда в нашей стране многие машины проходят техосмотр "заочно" ,но всё-таки это более реальный способ,чем оснащение машин тахографами и GPS

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
svh  07.10.2009 14:43

Цитата (Антоха)
в каждой машине есть счётчик пробега
, который достаточно несложно скручивается назад.

Один умный получил 52 месяца в США за скручивание одометра - тоже несложно было.
Васисуалий  07.10.2009 16:41

http://www.a-centre.ru/new1.php?page=20&newid=353 - просто за то что меняют цену машины - мошенничество, а если скрутить и попасть на такскрим - штраф в надцать миллионов и можно больше ничего не делать.
Я бы на месте Ме&Пу Инк внес поправочки за скрутку в УК штраф на сотку тонн - бюджет бы попер как на дрожжах, сначала нафигарил бы дел тыщщ 30 по все стране, а потом продал бы долг своим корешам из Морган&Стаут - причем автовладельцы были бы двумя руками за. И 3 ярда не помеха = 2 в бюджет, 1 коллекторам :-)

Re: Один умный получил 52 месяца в США за скручивание одометра - тоже несложно было.
svh  07.10.2009 16:57

То-то и оно - даже там, судя по этой ссылке, химичат очень многие - и частники, и дилеры, торгующие подержанными машинами - а "привлечь" смогли всего 14 человек за год. Представляю, что у нас начнется. Особенно на отечественных авто, где никакой защиты от таких махинаций и не предусмотрено.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 16:58 пользователем svh.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Toman  07.10.2009 18:37

Цитата (Антоха)
Toman  07.10.2009 05:10 писал:
/то это топливо тут же польётся в баки автомобилей, и пропалить это /будет совершенно нереально. Ну вот купил я пару бочек соляры для /отопления своего дома, без автомобильного налога, т.к. для отопления. И /где гарантия, что я не залью это в бак своего автомобиля, или в бак /какого-нибудь товарища, владельца фуры?
В Литве на АЗС есть просто солярка и солярка для сельхозтехники,которая стоит гораздо дешевле. Вроде бы она отличается по цвету и транспортная инспекция при проверке фур может помимо прочего цвет солярки проверить.
Ну тогда хорошо - вопрос снимается. Неплохой метод - правда, при условии, что такое соглашение и единые цвета для топлива автомобильного транспорта приняты во всех сопредельных странах. А то вот проверяют в Литве у фуры цвет солярки, говорят "а чего-это не тот цвет-то у вас" - а он в ответ "ну так недавно заправлялся (в том числе) в Белоруссии/России, я-то почём знаю, что мне там налили и чем они там своё красят", и соответственно наоборот. Баки-то большие, на заправке из соседнего государства можно всю страну проехать, а если ещё постепенно мешать с местной солярой, то как бы всё вообще становится так сложно, что чёрт ногу сломит, и никаких доказательств ничего не получишь. Ну это, конечно, если фура ездит за границу и имеет некое подтверждение об этом.

Цитата
/В простейшем же случае - обязательная установка тахографов в личные /автомобили, со всеми вытекающими последствиями (в виде того, что /средняя скорость перемещения на личном автомобиле за городом упадёт в /3-4 раза).
в каждой машине есть счётчик пробега. Который можно проверять при прохождении техосмотра. Правда в нашей стране многие машины проходят техосмотр "заочно" ,но всё-таки это более реальный способ,чем оснащение машин тахографами и GPS

В каждой? И где он, собственно говоря, находится? Вот чтобы прямо вот так счётчик как таковой? В спидометре, что ли? Или в коробке передач спрятан? А если спидометр просто сломался вместе со счётчиком (или коробка передач сломалась вместе со счётчиком), то какая предлагается процедура для установки правильного значения пробега на новом/отремонтированном счётчике? Будем интегрировать в каждый существующий автосервис специального госслужащего, утверждающего замену или ремонт спидометра или коробки передач, а сами эти устройства опломбируем нафиг и объявляем номерными? А если на машине таки нет штатного счётчика пробега вообще? Боюсь, что всё-таки использовать радиомаячки или видеокамеры чтения номеров будет намного проще и дешевле. Тем более, что с видеокамерами технология достаточно отработанная, надо только побольше их поставить, на всех ключевых точках (а их и так уже ставят побольше, в связи с начавшейся практикой штрафования по снимкам с камер). В принципе, можно построить систему передачи информации таким образом, чтобы она при этом не создавала ситуацию слежки за перемещением (хотя, конечно, спецслужбы ни за что не пойдут на такое специальное "урезание функциональности" системы), а только вычисляла необходимый минимум информации, необходимой для учёта пробега по дорогам. Собственно, это и есть вариант, как сделать все государственные автодороги платными без физического вмешательства в движение и перегораживания дорог платильниками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 18:38 пользователем Toman.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз

Цитата (Toman)

В простейшем же случае - обязательная установка тахографов в личные автомобили, со всеми вытекающими последствиями (в виде того, что средняя скорость перемещения на личном автомобиле за городом упадёт в 3-4 раза).

Нереально, на такое никто не пойдет и слишком много будет недовольных.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Toman  08.10.2009 11:39

Цитата (Владимир Глазков)
Нереально, на такое никто не пойдет и слишком много будет недовольных.

Мне тоже хотелось бы надеяться, что не пойдут. Недовольных будет не то что много, это будут вообще все автомобилисты.

Re: Один умный получил 52 месяца в США за скручивание одометра - тоже несложно было.
Васисуалий  10.10.2009 13:41

Цитата (svh)
То-то и оно - даже там, судя по этой ссылке, химичат очень многие - и частники, и дилеры, торгующие подержанными машинами
Жирным выделен не научный термин. Там химичит в разы меньше народу, при том, что регистрационные и контрольные процедуры легче в разы по сравнению с современной РФ.
Цитата (svh)
- а "привлечь" смогли всего 14 человек за год.
не "привлечь" - я так понял в скобках, это типа фиговое достижение. Там дословно написано "уголовное", а в штатах - это фелония, как терроризм, а продажа тонны наркоты первый раз - это мисдиминор.
Цитата (svh)
Представляю, что у нас начнется. Особенно на отечественных авто, где никакой защиты от таких махинаций и не предусмотрено.
А что в других американских авто что-то супер предусмотрено? http://www.automallusa.net/14/1992/ford/crown-victoria/lx/washington/lynnwood/3386097b-3336-434a-a2df-1aebee841c16/classifieds.html - вот в нем? Криптованный бортчекер на клингонском?

Транспортный налог идет вверх в 10 раз-это правильно для частных легковушек-чтоб на авто не повадно было внутри городов ездить (-)
Михаил К  10.10.2009 17:45

0

Re: Один умный получил 52 месяца в США за скручивание одометра - тоже несложно было.
svh  10.10.2009 18:40

Цитата (Васисуалий)
Жирным выделен не научный термин. Там химичит в разы меньше народу,
Тем не менее - явно не 10, 20 и даже не 100 человек на всю страну.
Цитата
не "привлечь" - я так понял в скобках, это типа фиговое достижение. Там дословно написано "уголовное", а в штатах - это фелония, как терроризм, а продажа тонны наркоты первый раз - это мисдиминор.
Брррр... чего сказать-то хотели?
Цитата
А что в других американских авто что-то супер предусмотрено?
Жирным выделен ненаучный термин :-))
Супер - не супер, но хоть что-то есть.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз-это правильно для частных легковушек-чтоб на авто не повадно было внутри городов ездить
Павел Волков  10.10.2009 20:06

Цитата (Михаил К)
n/t

А что, такая мера поможет? Я наоборот подумываю бросить ОТ если придётся столько платить за авто.

Ну и все таки, что в Краун Виктории, в Таун Каре отличается в одометре от ТАЗ-2101?
Васисуалий  10.10.2009 20:18

А сказать хотел, что если люди в Штатах присели - это серьезно, потому, что там обычно для начала рисуют штраф, потом штраф побольше потом посадка месяцев на 6 и все это мисдиминор, проще говоря проступок, а если сразу уголовка - то мы минуем такие несерьезные наказания как только штраф в 25 косарей, в 100 косарей и получаем больше года + штраф.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Alexio  10.10.2009 21:33

Цитата (Toman)
Цитата (Антоха)
В Литве на АЗС есть просто солярка и солярка для сельхозтехники,которая стоит гораздо дешевле. Вроде бы она отличается по цвету и транспортная инспекция при проверке фур может помимо прочего цвет солярки проверить.
Ну тогда хорошо - вопрос снимается. Неплохой метод - правда, при условии, что такое соглашение и единые цвета для топлива автомобильного транспорта приняты во всех сопредельных странах. А то вот проверяют в Литве у фуры цвет солярки, говорят "а чего-это не тот цвет-то у вас" - а он в ответ "ну так недавно заправлялся (в том числе) в Белоруссии/России, я-то почём знаю, что мне там налили и чем они там своё красят", и соответственно наоборот. Баки-то большие, на заправке из соседнего государства можно всю страну проехать, а если ещё постепенно мешать с местной солярой, то как бы всё вообще становится так сложно, что чёрт ногу сломит, и никаких доказательств ничего не получишь.
Литовская "сельхозсолярка" зелёного цвета.
Проверяют в основном не фуры (они в сопредельных странах заливают по цене дешевле местной крашеной). Проверяют в основном маршрутки, могут проверить и легковушку. Если попалась машина с не той соляркой, то вопросов не задают - выписывают штраф и вся недолга.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Vladislav E. Lavrov  12.10.2009 02:26

Цитата (Ded)
Если машина уже есть, налог на нее все равно придется платить, а значит, будут ездить еще больше, чтобы не платить просто так, впустую.
Вы то же газ жжете безлимитно круглосуточно без перерыва, ибо уплачена в месяц фиксированная сумма?

Re: Вы то же газ жжете безлимитно круглосуточно без перерыва, ибо уплачена в месяц фиксированная сумма?
STinger  12.10.2009 03:52

Не круглосуточно, но тем не менее пользуемся им гораздо свободнее, чем если бы на нем стоял счетчик. Можно даже позволять себе сушить над ним белье и греться в особо холодные дни =)

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Ded  16.10.2009 12:49

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Вы то же газ жжете безлимитно круглосуточно без перерыва, ибо уплачена в месяц фиксированная сумма?

Я за газ плачу согласно счетчика, поэтому лишний раз отопление не включаю. Если бы была фиксированная сумма - жег бы не жалея.
Поэтому плата за фактическое использование чего угодно - самое правильное.

Re: Транспортный налог идет вверх в 10 раз
Vladislav E. Lavrov  16.10.2009 14:29

Цитата (Ded)
Если бы была фиксированная сумма - жег бы не жалея.
Ну я и спросил, как не жалея - 24 часа в сутки 7 дней в неделю без перерыва, что бы всем назло, если уж уплОчено?

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]