ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что в первую очередь должно находиться у метро?
автостопщик  24.08.2009 20:09

Переношу тему из питерского метрофорума. Там возникла дискуссия в связи с обсуждением Парнаса и будущей Народной.
Итак, что в первую очередь должно находиться у метро:
1) Пересадка на другие виды транспорта.
2) Бизнес-центры.
3) Торговые комлексы.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Впередсмотрящий  24.08.2009 20:21

В первую очередь у метро должен находится устойчивый и большой пассажиропоток. А уж в результате чего он формируется не является столь важным...

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Юрий Аралов  24.08.2009 20:22

В порядке удаления от выхода из метро:
1) Остановки трамваев, троллейбусов и автобусов
2) Остановки маршруток
3) Стоянка такси
4) Перехватывающая парковка
5) Бизнес-центры, торговые комплексы
6) Рынок

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  24.08.2009 22:23

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> В первую очередь у метро должен находится
> устойчивый и большой пассажиропоток. А уж в
> результате чего он формируется не является столь
> важным...

Метро само рождает устойчивый и большой пассажиропоток (точнее, собирает его со своей зоны тяготения).
А насчет всего остального перечисленного:
- остановки наземного ОТ - непосредственно у метро;
- перехватывающая парковка - непосредственно у метро, но ее достаточно иметь одну на радиус, и у менее загруженного выхода;
- магазины - как можно ближе к метро (чтобы пассажирам было удобно, выйдя из метро, сделать покупки и затем сесть на местный транспорт);
- офисы - в пределах пешеходной доступности от метро (тогда больше сотрудников предпочтет ОТ личным тазикам);
- стоянки такси - задвинуть подальше (на такси человек едет от точки до точки, и метро ему пофиг).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.09 22:26 пользователем Mousemaster.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Сергей_Ф  24.08.2009 23:56

автостопщик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Переношу тему из питерского метрофорума. Там
> возникла дискуссия в связи с обсуждением Парнаса и
> будущей Народной.
> Итак, что в первую очередь должно находиться у
> метро:
> 1) Пересадка на другие виды транспорта.
> 2) Бизнес-центры.
> 3) Торговые комлексы.


1. Бесплатный туалет
2. Автомат с газировкой
3. Киоск "Союзпечать"
4. ВСЕ, и более ничего.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
denn.ru  25.08.2009 00:09

Блин... Можно просто немного ПУСТОГО СВОБОДНОГО места???

Задолбало каждый день продираться мимо кабинок, ларьков, остановок... домой не попасть! Не приходило в голову, что кто-то живет совсем рядом с метро, и им вся эта инфраструктура... в печенках уже?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.09 00:10 пользователем denn.ru.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Впередсмотрящий  25.08.2009 00:38

denn.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Блин... Можно просто немного ПУСТОГО СВОБОДНОГО
> места???
Переезжайте к нам в Ясенево. У нас свободного места в избытке, в том числе и около метро :)

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Дмитрий 89  25.08.2009 00:43

1. Остановки НОТа.
2. Туалеты.
3. Продовольственные магазины или супермаркеты.
4. Рынки.
5. Предприятия общепита.

На окраинах - ещё и перехватывающие парковки.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
atks  25.08.2009 13:49

1. Остановки НОТа
2. Билетные киоски
3. Нормальные туалеты (а не эти убогие кабинки)
4. Перехватывающая парковка

Всё. И никакой торговли, никаких торговых центров. Надоели эти шалманы у метро уже.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  25.08.2009 13:55

atks писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё. И никакой торговли, никаких торговых центров.
> Надоели эти шалманы у метро уже.

За покупками поедем на другой конец города?
Или в продмаг, который один на весь район, и от метро в противоположную сторону относительно дома?
Цивилизованная торговля нужна. А ненависть к "мегаларькам" вызвана тем, что их втюхивают на любое свободное место, ибо они не были предусмотрены при планировании застройки.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Dmitry Umnov  25.08.2009 14:12

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Цивилизованная торговля нужна. А ненависть к
> "мегаларькам" вызвана тем, что их втюхивают на
> любое свободное место, ибо они не были
> предусмотрены при планировании застройки.

Нет, вернее не только.
Ненависть вызвана тем, что они (те что обычно строятся вокруг метро) являют собой сильно приукрашенную внешне, но неизменную по сути древнюю форму торговли под названием "восточный базар", когда на огромной площади сидят многие сотни человек, из которых каждый пасет свою кучку примерно одинакового товара по примерно одинаковым ценам. При этом все в целом имеют крайне несовершенную систему логистики, низкую производительность труда, огромные накладные расходы на каждую проданную единицу, ну и еще разные базарные нюансы. Я что-то особо не встречал в народе ненависти к супермаркетам.

Другое дело, что земля вокруг станций метро очень дорогая. Значит дорогая аренда, значит высокая наценка и так далее. То есть для повседневных закупок в большинстве случаев магазин у метро не самое лучшее место. Однако он должен быть, потому что иногда время дороже денег. Но магазин ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ.

А лабиринты палаток у метро, когда находясь в 20 метрах от входа на станцию, реально не можешь его найти без посторонней помощи - разогнать бы нафиг. Эх бы...

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Dmitry Umnov  25.08.2009 14:16

denn.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Задолбало каждый день продираться мимо кабинок,
> ларьков, остановок... домой не попасть! Не
> приходило в голову, что кто-то живет совсем рядом
> с метро, и им вся эта инфраструктура... в печенках
> уже?

Мне приходило в голову, что те, кто живет совсем рядом с метро, по факту уже имеют столь высокую преференцию, что требовать еще чего-то дополнительно просто не имеют морального права :)

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Юрий Аралов  25.08.2009 14:21

Mousemaster писал:

> За покупками поедем на другой конец города?

Да, поедем. Лично я вообще не помню когда последний раз что-то покупал у метро.

> Или в продмаг, который один на весь район, и от
> метро в противоположную сторону относительно дома?

После этой фразы у меня сложилось впечатление что её автор пишет нам из советского прошлого. Это где нынче один продмаг на весь район и тот в другую сторону? Лично у меня в разумной пешей и/или автобусной доступности находится 7 хороших дешевых магазинов с ценами намного ниже чем у метро.

> Цивилизованная торговля нужна. А ненависть к "мегаларькам" вызвана тем

Лично у меня ненависть к стихийной торговле у метро, а также к палаточным лабиринтам по пути к оному.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.09 14:22 пользователем Юрий Аралов.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
atks  25.08.2009 14:22

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> atks писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Всё. И никакой торговли, никаких торговых
> центров.
> > Надоели эти шалманы у метро уже.
>
> За покупками поедем на другой конец города?
> Или в продмаг, который один на весь район, и от
> метро в противоположную сторону относительно
> дома?
> Цивилизованная торговля нужна. А ненависть к
> "мегаларькам" вызвана тем, что их втюхивают на
> любое свободное место, ибо они не были
> предусмотрены при планировании застройки.

Мы, например, у метро ничего не покупаем - либо дорого, либо качество хуже некуда, либо - и то и другое. Плюс народу много. Лучше часиков в 10-11 вечера съездить в магазин, в 10 минутах на авто от дома, когда там точно будет пусто. Тем более, что основную часть "долгоиграющих" продуктов заказываем через интернет.

А у метро лучше разбить сквер, ИМХО :) Ну и можно оставить маленький магазинчик с жев.резинкой/сигаретами/минералкой но без пива и прочих "радостей" (что-то типа "Seven-eleven").

Цивилизованная торговля может быть и в жилом квартале, на первых этажах зданий. Метро - объект для перевозки пассажиров, наличие более-менее крупной торговли сразу ухудшает условия и комфорт перевозки (если слово "комфорт", конечно, применимо к Москве).

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  25.08.2009 14:37

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, вернее не только.
> Ненависть вызвана тем, что они (те что обычно
> строятся вокруг метро) являют собой сильно
> приукрашенную внешне, но неизменную по сути
> древнюю форму торговли под названием "восточный
> базар", когда на огромной площади сидят многие
> сотни человек, из которых каждый пасет свою кучку
> примерно одинакового товара по примерно одинаковым
> ценам. При этом все в целом имеют крайне
> несовершенную систему логистики, низкую
> производительность труда, огромные накладные
> расходы на каждую проданную единицу, ну и еще
> разные базарные нюансы.

Предложите другую форму торговли.
При условии, что:
1. Имеется 4 этажа торговых площадей, надо заполнить их товаром.
2. Товар должен быть самый разнообразный, от хлеба до компьютеров - все, что нужно жителям района.
3. В городе имеются торговые сети, умеющие хорошо продавать отдельные виды товаров, и они претендуют на места в создаваемом торговм комплексе.
4. Кроме магазинов должны быть места общественного питания.

> Я что-то особо не встречал
> в народе ненависти к супермаркетам.

Даже к тем, которые находятся в первых этажах мегаларьков?

> Другое дело, что земля вокруг станций метро очень
> дорогая. Значит дорогая аренда, значит высокая
> наценка и так далее. То есть для повседневных
> закупок в большинстве случаев магазин у метро не
> самое лучшее место.

Не факт. Дорогую аренду можно компенсировать большим объемом продаж.

> Однако он должен быть, потому
> что иногда время дороже денег. Но магазин
> ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ.

Согласен. Поэтому прошу уточнить признаки цивилизованности.

> А лабиринты палаток у метро, когда находясь в 20
> метрах от входа на станцию, реально не можешь его
> найти без посторонней помощи - разогнать бы нафиг.
> Эх бы...

Согласен полностью.
Такая торговля имхо тоже нужна, но в специально отведенных местах на задворках.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  25.08.2009 14:48

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> После этой фразы у меня сложилось впечатление что
> её автор пишет нам из советского прошлого. Это где
> нынче один продмаг на весь район и тот в другую
> сторону?

Именно в советском прошлом.
Ибо в настоящем - мегаларьки.
Я выбираю настоящее.

> Лично у меня в разумной пешей и/или
> автобусной доступности находится 7 хороших дешевых
> магазинов с ценами намного ниже чем у метро.

А мне хватает (для покупки продуктов) двух крупных магазинов у метро и одного "Перекрестка" в мегаларьке у соседнего метро. Специально на автобусе куда-то ехать ради копеечной экономии - нафиг надо.

> Лично у меня ненависть к стихийной торговле у
> метро, а также к палаточным лабиринтам по пути к
> оному.

Согласен.
Хотя овощи-фрукты в таких палатках бывают качественнее, чем в магазине.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
svh  25.08.2009 14:53

Видимо, мнение зависит от того, как все организованно в конкретном районе. Например, у нас в Медведково у южного выхода все сделано достаточно удачно: один одноэтажный торговы комплекс идет по верху наыпи метро - с одной стороны продукты, с другой - хозтовары, бытовая химия, всякая мелочевка по электрике, сантехнике и т.п. Второй 3-этажный ТЦ - возле кинотеатра "Ладога": на 1-м этаже что-то вроде продуктового рынка, на втором - одежда, обувь, компьютеры, на 3-м - пара кафешек. Все достаточно удобно, выход из метро ничем не закрыт, и для едущих с работы людей отличное место купить по пути все необходимое. Цены, конечно, повыше, чем в Ашане, но вполне приемлемые (ниже, чем в некоторы супермаркетах).

> А лабиринты палаток у метро, когда находясь в 20
> метрах от входа на станцию, реально не можешь его
> найти без посторонней помощи - разогнать бы нафиг.
А что, в Москве такое еще где-то осталось?

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Юрий Аралов  25.08.2009 14:58

Mousemaster писал:

> А мне хватает (для покупки продуктов) двух крупных
> магазинов у метро и одного "Перекрестка" в
> мегаларьке у соседнего метро.

У нас около метро (Выхино) лишь рынки крайне низкого уровня цивилизованности, да ларьки класса "выпить-закусить". Цивилизованными мегаларьками даже и не пахнет.

> Специально на автобусе куда-то ехать ради копеечной экономии -
> нафиг надо.

А меня прыгнуть в автобус, проехать на нём не очень далеко "от двери до двери", закупиться и вернуться точно также обратно совсем не напрягает. Особенно когда у тебя в кармане лежит проездной, который имеется независимо от того, ездишь ты до магазина 3 остановки или нет.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Dmitry Umnov  25.08.2009 15:01

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Имеется 4 этажа торговых площадей, надо
> заполнить их товаром.
> 2. Товар должен быть самый разнообразный, от хлеба
> до компьютеров - все, что нужно жителям района.
> 3. В городе имеются торговые сети, умеющие хорошо
> продавать отдельные виды товаров, и они претендуют
> на места в создаваемом торговм комплексе.
> 4. Кроме магазинов должны быть места общественного
> питания.

Ну, в целом привлечение различных торговых сетей в разумном сочетании дает достаточно приличный результат.
Я не большой эсперт по мегаларькам, чтобы их подробно классифицировать, могу только на нескольких примерах по юго-западу. Например у метро Калужская ТЦ заполнен нормально и в целом полезен. У метро же Теплый стан - с одной стороны нечто с претензией на дорогое центральное сборище бутиков, безлюдное и бессмысленное, впустую потраченная площадь в стратегически (в транспортном смысле) важной точке. С другой стороны - гадюшник, куда пересадили торговцев с того места, где был первый.

> Не факт. Дорогую аренду можно компенсировать
> большим объемом продаж.

Теоретически - можно. Но на практике встречается редко. Проще поднять цены за счет популярности места и тем нарастить прибыли.

> Такая торговля имхо тоже нужна, но в специально
> отведенных местах на задворках.

Так кто к ним на задворки пойдет? Идеология палаток - встать на дороге, сунув свой немудрящий товар прямо под нос потенциальному покупателю. Авось кто-нибудь из сотни проходящих и купит.
На задворках можно организовывать что-то специфичное, например торговлю с машин.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  25.08.2009 15:03

atks писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мы, например, у метро ничего не покупаем - либо
> дорого, либо качество хуже некуда, либо - и то и
> другое. Плюс народу много. Лучше часиков в 10-11
> вечера съездить в магазин, в 10 минутах на авто от
> дома, когда там точно будет пусто.

Особенно слякотной московской зимой, когда одна мысль о том, чтобы выйти лишний раз из дома, вызывает отвращение.

> Тем более, что
> основную часть "долгоиграющих" продуктов
> заказываем через интернет.

Мысль хорошая, надо бы обдумать. Ссылочкой не поделитесь?

> А у метро лучше разбить сквер, ИМХО :) Ну и можно
> оставить маленький магазинчик с
> жев.резинкой/сигаретами/минералкой но без пива и
> прочих "радостей" (что-то типа "Seven-eleven").

Благодарность жителей, вынужденных специально куда-то ехать за покупками вместо того, чтобы купить все необходимое по дороге с работы, будет безмерной.

> Цивилизованная торговля может быть и в жилом
> квартале, на первых этажах зданий.

В магазины "шаговой доступности" не верю.
Сколько их пытались создать в моем доме - все загнулись.
Чтобы эта форма торговли получила развитие, надо лишить пенсионеров бесплатного проезда. Ибо малый объем продаж не позволит таким магазинам держать низкие цены, в дорогой магазин пенсионеры не пойдут, а работающим людям удобнее магазины у метро (хотя бы ассортимент больше).

> Метро - объект
> для перевозки пассажиров, наличие более-менее
> крупной торговли сразу ухудшает условия и комфорт
> перевозки (если слово "комфорт", конечно,
> применимо к Москве).

Не согласен.
Если торговля ориентирована на жителей района, которые в любом случае пользуются этой станцией метро, то мегаларек не привлекает дополнительного пассажиропотока.
Крупные объекты типа Горбушки или Икеи, куда ездят со всего города, тоже нужны, и размещать их надо осмысленно, обеспечивая нормальное транспортное сообщение как минимум с двумя линиями метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.09 15:11 пользователем Mousemaster.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
atks  25.08.2009 15:18

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> atks писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Мы, например, у метро ничего не покупаем - либо
> > дорого, либо качество хуже некуда, либо - и то
> и
> > другое. Плюс народу много. Лучше часиков в
> 10-11
> > вечера съездить в магазин, в 10 минутах на авто
> от
> > дома, когда там точно будет пусто.
>
> Особенно слякотной московской зимой, когда одна
> мысль о том, чтобы выйти лишний раз из дома,
> вызывает отвращение.

Ну на вкус, как на цвет, как говорится :)

> > Тем более, что
> > основную часть "долгоиграющих" продуктов
> > заказываем через интернет.
>
> Мысль хорошая, надо бы обдумать. Ссылочкой не
> поделитесь?

utkonos.ru . Либо доставку заказываете, либо забираете в удобном магазине в определённый промежуток времени. Доставка нам не очень нравится - там гэп около трёх часов, не хочется всё это время сидеть и ждать, когда привезут.

> > А у метро лучше разбить сквер, ИМХО :) Ну и
> можно
> > оставить маленький магазинчик с
> > жев.резинкой/сигаретами/минералкой но без пива
> и
> > прочих "радостей" (что-то типа "Seven-eleven").
>
> Благодарность жителей, вынужденных специально
> куда-то ехать за покупками вместо того, чтобы
> купить все необходимое по дороге с работы, будет
> безмерной.

Не надо создавать дополнительные толпы у метро. И что подразумевается "под всем необходимым по дороге с работы"? Я, например, по дороге с работы, покупаю максимум какие-то овощи/фрукты в палатке в своём квартале. Не знаю никого, кто бы закупал "это всё необходимое" по дороге с работы.

> > Цивилизованная торговля может быть и в жилом
> > квартале, на первых этажах зданий.
>
> В магазины "шаговой доступности" не верю.
> Сколько их пытались создать в моем доме - все
> загнулись.
> Чтобы эта форма торговли получила развитие, надо
> лишить пенсионеров бесплатного проезда. Ибо малый
> объем продаж не позволит таким магазинам держать
> низкие цены, в дорогой магазин пенсионеры не
> пойдут, а работающим людям удобнее магазины у
> метро (хотя бы ассортимент больше).

Работающие люди тоже разные бывают :)

> > Метро - объект
> > для перевозки пассажиров, наличие более-менее
> > крупной торговли сразу ухудшает условия и
> комфорт
> > перевозки (если слово "комфорт", конечно,
> > применимо к Москве).
>
> Не согласен.
> Если торговля ориентирована на жителей района,
> которые в любом случае пользуются этой станцией
> метро, то мегаларек не привлекает дополнительного
> пассажиропотока.
Он провоцирует дополнительную загрузку транспортного узла и скопление людей, что не есть хорошо. Когда есть выбор, я предпочту не идти через "мегаларёк". Например, от Молодёжной до дома идти ближе, но я предпочитаю Кунцевскую, потому, что нет такой большой торговли, и толп, связанных с ней.

> Крупные объекты типа Горбушки или Икеи, куда ездят
> со всего города, тоже нужны, и размещать их надо
> осмысленно, обеспечивая нормальное транспортное
> сообщение как минимум с двумя линиями метро.
Да. Просто да.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  25.08.2009 15:22

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видимо, мнение зависит от того, как все
> организованно в конкретном районе. Например, у нас
> в Медведково у южного выхода все сделано
> достаточно удачно: один одноэтажный торговы
> комплекс идет по верху наыпи метро - с одной
> стороны продукты, с другой - хозтовары, бытовая
> химия, всякая мелочевка по электрике, сантехнике и
> т.п. Второй 3-этажный ТЦ - возле кинотеатра
> "Ладога": на 1-м этаже что-то вроде продуктового
> рынка, на втором - одежда, обувь, компьютеры, на
> 3-м - пара кафешек. Все достаточно удобно, выход
> из метро ничем не закрыт, и для едущих с работы
> людей отличное место купить по пути все
> необходимое. Цены, конечно, повыше, чем в Ашане,
> но вполне приемлемые (ниже, чем в некоторы
> супермаркетах).

Я примерно это имел в виду, когда писал, что нужна цивилизованная торговля.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  25.08.2009 15:27

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас около метро (Выхино) лишь рынки крайне
> низкого уровня цивилизованности, да ларьки класса
> "выпить-закусить". Цивилизованными мегаларьками
> даже и не пахнет.

Значит, этап строительсва крупных торговых комплексов у вас еще не наступил.

> А меня прыгнуть в автобус, проехать на нём не
> очень далеко "от двери до двери", закупиться и
> вернуться точно также обратно совсем не напрягает.

Особенно если этого автобуса надо прождать полчаса, а потом он завязнет в пробке.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров  25.08.2009 15:34

Mousemaster писал(а):

> Крупные объекты типа Горбушки или Икеи, куда ездят
> со всего города, тоже нужны, и размещать их надо
> осмысленно, обеспечивая нормальное транспортное
> сообщение как минимум с двумя линиями метро.

Сообщение с помощью переполненных автобусов или вовсе "ГАЗелек"? Все московские (точнее, подмосковные) "ИКЕИ" размещены крайне неудобно, какое уж там "нормальное сообщение".

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  25.08.2009 15:53

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сообщение с помощью переполненных автобусов или
> вовсе "ГАЗелек"? Все московские (точнее,
> подмосковные) "ИКЕИ" размещены крайне неудобно,
> какое уж там "нормальное сообщение".

А я не писал, что они удачно размещены.
Просто сама специфика ИКЕи (громоздкий товар) способствует тому, что всякий, у кого есть машина, поедет туда на машине. Подъездные пути тесные и неудобные, машины создают пробки, в которых вязнут в том числе и бесплатные автобусы от метро.
К ИКЕе (Теплый Стан) имхо следовало бы сделать эстакаду с внутренней стороны МКАДа, позволяющую не забивать пробками Калужское шоссе, и по этой же эстакаде (но по обособленным путям) пустить трамвай от метро.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Юрий Аралов  25.08.2009 16:01

Mousemaster писал:

> В магазины "шаговой доступности" не верю.
> Сколько их пытались создать в моем доме - все загнулись.

Вот почему у нас в окрестностях работают 2 Пятёрочки, 1 Дикси, 2 АТАКа, 1 Утконос, 1 Остров, 1 Квартал, ещё куча магазинов типов "подвал", "продукты" и "выпить-закусить". Фактически в шаговой доступности от любого дома есть магазин, а в двухшаговой дешевый магазин. Никто из них не только не думает закрываться, но ещё и строится дополнительно по одной Пятёрочке и Дикси. При этом плотность населения у нас не сказать чтобы была очень высокой.

> > для перевозки пассажиров, наличие более-менее
> > крупной торговли сразу ухудшает условия и комфорт
>
> Если торговля ориентирована на жителей района,
> которые в любом случае пользуются этой станцией
> метро, то мегаларек не привлекает дополнительного пассажиропотока.

Комфорт это не только наполняемость ПС и его удобство. Это ещё и возможность спокойно попасть в метро. Я вот не хочу приехав на автобусе к метро, идти до него через рынки, магазины и пр. Я хочу выйти из автобуса и зайти в метро.

> Значит, этап строительсва крупных торговых
> комплексов у вас еще не наступил.

Наступил, только они расположены не у метро.

> Особенно если этого автобуса надо прождать
> полчаса, а потом он завязнет в пробке.

Вот почему у меня всех этих проблем нет? Неужели наши Северные Люберцы настолько продвинулись в плане магазинов, транспорта и пр., что обошли даже Москву? Почему в одном из самых маршруточных городов России с одной из худших транспортных систем в Подмосковье и то нет проблем 5-7-10 минут подождать нормального цивилизованного автобуса (не маршрутки!), чтобы без всяких пробок доехать почти от дверей подъезда прямо до дверей того же АТАКа, купить там всё что надо и вернуться обратно, а в хвалёной Москве это проблема? Почему в наших Люберцах нет проблем с дешевыми магазинами шаговой доступности, кои в последние годы растут как грибы после дождя, а в хвалёной соседней Москве это проблема? Люди, вас так почитаешь и начинаешь верить в то, что не всё так плохо в нашем забытом богом замкадье, в Москве дела намного хуже...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.09 16:03 пользователем Юрий Аралов.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  25.08.2009 16:09

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот почему у меня всех этих проблем нет? Неужели
> наши Северные Люберцы настолько продвинулись в
> плане магазинов, транспорта и пр., что обошли даже
> Москву? ... Люди, вас так почитаешь и начинаешь
> верить в то, что не всё так плохо в нашем забытом
> богом замкадье, в Москве дела намного хуже...

Хоть и не был в Люберцах, но могу предположить.
Причина в том, что у вас нет метро. А в Москве вся жизнь завязана на метро.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров  25.08.2009 16:29

Юрий Аралов писал(а):

> Почему в наших
> Люберцах нет проблем с дешевыми магазинами шаговой
> доступности, кои в последние годы растут как грибы
> после дождя, а в хвалёной соседней Москве это
> проблема?

В Москве ситуация зависит от префектур и управ. Вот и имеем - где-то магазинов много, а где-то и мало, и сами магазины просто плохие. Моя мама живёт на ул.Академика Пилюгина. И что в "шаговой доступности"? Расписываю:
- "Мега Центр Италия". Чтобы там покупать, нужно быть взяточником, столь дорогущий магазин.
- Магазин "Продукты" во дворе. Основной товар - дорогая водка. Хорошо ещё, хоть мясной отдел неплохой открыли. Зато с овощами, рыбой, бакалеей, гастрономией плохо.
- "Ароматный мир". Не понимаю, как он ещё работает, если рядом аналогичного товара полно? Покупателей практически нет.
- Был в "двухшаговой доступности" "Рамстор", но закрылся.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Boris  25.08.2009 22:07

Цитата (Dmitry Umnov)
Мне приходило в голову, что те, кто живет совсем рядом с метро, по факту уже имеют столь высокую преференцию, что требовать еще чего-то дополнительно просто не имеют морального права :)

А если он там с детства живёт? С времён СССР? Я хорошо помню метро "Водный стадион" времён середины 80-х. Большая площадь, остановка автобусов, возле выхода ларёк с мороженым, а через дорогу гастроном с кафетерием, где продавались всегда свежие булочки с горячим кофе, торты и незабвенная колбаса. И свобода открытого пространства, так не хватавшая мне в провинциальной Рязани. Сегодня всё скорее наоборот, там столпотворение, бестолковое, душное, плотное. С неизменной рыночной грязью и толкотнёй. Причём так ведь у большинства периферийных станций метро. Выходишь и идёшь сквозь эти ларёчки, как провинившийся солдат сквозь строй. Это давит на психику даже приезжим, а что чувствует человек, для которого выход из метро родной с детства, много лет, даже представить страшно и противно.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Metalian  26.08.2009 01:08

Цитата (Виталий Шамаров)
В Москве ситуация зависит от префектур и управ. Вот и имеем - где-то магазинов много, а где-то и мало, и сами магазины просто плохие.
В Вешняках года так до 2002-го вообще не было ни одного магазина самообслуживания, зато был оптовый рынок на Кетчерской у МКАДа и рынок у метро Выхино. Первый много лет как закрыт, от второго оставили только часть. И что имеем? Есть "ближний" магазин, который несколько лет назад сделали магазином самообслуживания. Приличный, с умеренными ценами, но только до 9 вечера, да и ассортимент не столь велик. Чуть дальше есть "квартал" с запредельными ценами и таким же ассортиментом, но 24 часа, и РусМаркет с высокими ценами, но при этом грязный, с приколами в духе "в течение дня цены могут меняться", перебитыми сроками хранения, и т.д. Ну и плюс несколько мелких магазинов, в которые я предпочитаю не соваться, ибо в вечернее время туда только гопота за пивом ходит. Если смотреть уже в пределах нескольких остановок на автобусе, то добавятся два "седьмых континента" в Вешняках (оба чрезмерно дорогие, а заодно и просроченный товар подсунут и все, что угодно), а также сразу 3 магазина в одном здании в Косине: Утконос, тот же "седьмой континент" и "наша марка". Впрочем, после запуска нормального автобуса на Белую Дачу Ашан все равно предпочтительнее, ибо, во-первых, значительно дешевле, во-вторых, куда больше ассортимент, в-третьих, перебитых и просроченных продуктов не подсунут. Да и Ашаны на Рязанке и в Марьине тоже вполне транспортно доступны, выбор, в какой из трех ехать, определяется временем суток и днем недели (исходя из обстановки на дорогах и у касс). А все, что не удается купить в Ашанах, либо где придется (например, курицу купить в том же "ближнем"), либо в интернет-магазинах оптовых фирм, либо (иногда) в Утконосе том же.

Что же касаемо ларьков у метро, то в 90-е покупал в них кассеты и прочую мелочь (когда такое продавалось в обычных продовольственных ларьках), позже покупал иногда пиво, воду или шоколадки, а потом перестал, ибо дорого, да и не успеешь подойти, как сразу какой-нибудь алкаш или цыганенок начнет деньги клянчить.

Считаю, что у метро помимо остановок НОТа (и конечных, если надо) должны быть точки быстрого питания, туалеты, палатки "проездные билеты", "печать", что-нибудь типа "Связного" (ибо терминалов недостаточно, не только счета же пополнять), аптека, ну, может, что-нибудь еще. Остальное уже если есть много места, и чуть в стороне. И никаких стихийных рынков. А мегаларек вполне может стоять в 3-5 минутах ходьбы от метро - и мешать не будет тем, кому не нужен, и ездить в него будет удобно безлошадным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.09 01:09 пользователем Metalian.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Юрий Аралов  26.08.2009 08:25

Цитата (Metalian)
И что имеем? Есть "ближний" магазин, который несколько лет назад сделали магазином самообслуживания (...)
У тебя от дома есть ещё варианты. Садишься у дома на 501-й или 722-й, 15 минут и ты около магазина АТАК, что около эстакады в Люберцах. Недавно открыли, очень неплохой магазин, мини-АШАН такой (владелец тот же, просто чуть меньше размерами и ассортиментом). Или на том же 501-м до Пятёрочки у нас на Толстого.

Помимо всего перечисленного обязательно стенд с картой района (0) (-)
Petr  26.08.2009 09:39

0

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров  26.08.2009 09:40

> либо (иногда) в Утконосе том же.

"Утконосам" возле метро делать нечего, поскольку ассортимент без предварительного заказа очень маленький, и по пути с работы туда заходить не стоит. А по предварительному заказу там не всё можно покупать - я не стану покупать не глядя колбасу или мясо.

> не успеешь подойти, как сразу какой-нибудь алкаш или > цыганенок начнет деньги клянчить.

С цыганами у меня разговор короткий: ""Нет вашей валюты" :)

>Считаю, что у метро помимо остановок НОТа (и конечных, > если надо) должны быть точки быстрого питания,
> туалеты, палатки "проездные билеты", "печать",
> что-нибудь типа "Связного" (ибо терминалов
> недостаточно, не только счета же пополнять), аптека,
> ну, может, что-нибудь еще.

На мой взгляд, терминалов установили столько, что уже переизбыток. Но пользоваться ими напрямую невыгодно из-за комиссии. Я сначала вношу деньги на пластиковую карту, а потом из дома или с работы провожу платежи через интернет-банкинг.
Аптекам место в шаговой доступности, а не у метро. А то мой случай как раз - магазинов рядом с домом хватает, а в аптеку подавайся как раз к метро. Но ведь лекарства - не товар повседневного спроса!

> И никаких стихийных рынков. А мегаларек вполне может стоять в 3-5 минутах ходьбы от метро - и мешать не будет тем, кому не нужен, и ездить в него будет удобно безлошадным.

Стихийных рынков вообще не должно быть - даже для продажи старья нужно выделять организованные места. Что касается мегаларьков - нужно решать вопрос в зависимости от конкретного места. Возле "Сокольников" на месте рыночка просился большой универсам, а построили неуместный там небоскрёб "ДОН-Стоя".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.09 09:41 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Vladislav E. Lavrov  26.08.2009 12:57

Цитата (автостопщик)
Итак, что в первую очередь должно находиться у метро:
1) Пересадка на другие виды транспорта.

Это исходит из основных положений по проектированию метрополитенов.

Цитата (автостопщик)
2) Бизнес-центры.
3) Торговые комлексы.

То, что будет выгодно арендаторам и соответственно, арендодателям. Все остальное - обсуждение сферического коня в вакууме.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Энди  26.08.2009 18:50

Учреждения торговли у метро имеют право на существование, но обязаны быть расположены так, чтобы не мешать проходу людей к метро и к остановкам наземного транспорта (в том числе вход в них должен быть не на основном направлении движения людских потоков).

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
ShSe  27.08.2009 14:20

Самое главное у метро должны продаваться билеты на вход в метро без очереди или с минимальной очередью (1-2 человека).

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  27.08.2009 14:24

Цитата (ShSe)
Самое главное у метро должны продаваться билеты на вход в метро без очереди или с минимальной очередью (1-2 человека).
Зачем их продавать У метро, если они продаются В метро?
Если там недостаточно касс, то это проблема метро, а не окружающего пространства.
Вот продажа билетов на наземный транспорт у всех выходов метро должна быть.
Хорошо бы, конечно, унифицировать билеты...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.09 14:25 пользователем Mousemaster.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Лев  27.08.2009 19:58

Собственно, дискуссия несколько излишня.
Ибо должно быть то, что нужно людям. И не следует за них решать с девизом "Мне виднее, что вам на самом деле нужно".
Нужны ларьки - пусть будут ларьки; не нужны - разоряться и съедут. И точно также - всё остальное.

P.S. Туалеты нужны обязательно. Подходы для возможной эвакуации или аварийных работ - тоже.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Metalian  27.08.2009 20:16

> У тебя от дома есть ещё
> варианты. Садишься у дома на 501-й или 722-й, 15
> минут и ты около магазина АТАК, что около эстакады
> в Люберцах. Недавно открыли, очень неплохой
> магазин, мини-АШАН такой (владелец тот же, просто
> чуть меньше размерами и ассортиментом). Или на том
> же 501-м до Пятёрочки у нас на Толстого.
За наводку спасибо. Побывали сегодня в АТАКе на границе Некрасовки. Ассортимент, конечно, куда слабее, но вполне себе пригоден, если до большого АШАНа не добраться. Только после работы куда проще в Марьино скататься.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Юрий Аралов  27.08.2009 20:35

Metalian писал:

> За наводку спасибо. Побывали сегодня в АТАКе на границе Некрасовки.

Там их два. Тот что на границе Некрасовки, это дальний. Есть немного поближе, перед станцией. Судя по тому, что ты уехал в Некрасовку, ты на 722 ехал, раз так, то по нему выходить на остановке Киселёвская, 3 (перед станцией Люберцы предыдущая), чуть назад на противоположной стороне он будет. По 501-му остановка "Магазин "Твой"" называется, та вообще в 20 метрах от входа.

> Только после работы куда проще в Марьино скататься.

Да ладно... Тебе до Марьино ехать черти куда, а тут сел на Выхино в автобус, доехал, потом на нём же вернуся обратно к дому и всё.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Metalian  27.08.2009 22:23

> > За наводку спасибо. Побывали сегодня в АТАКе на
> границе Некрасовки.
> Там их два. Тот что на границе Некрасовки, это
> дальний. Есть немного поближе, перед станцией.
> Судя по тому, что ты уехал в Некрасовку, ты на 722
> ехал, раз так, то по нему выходить на остановке
> Киселёвская, 3 (перед станцией Люберцы
> предыдущая), чуть назад на противоположной стороне
> он будет. По 501-му остановка "Магазин "Твой""
> называется, та вообще в 20 метрах от входа.
Продублирую здесь, дабы за идиота не посчитали. :)
Просто из интереса в дальний зашли.

> > Только после работы куда проще в Марьино
> скататься.
> Да ладно... Тебе до Марьино ехать черти куда, а
> тут сел на Выхино в автобус, доехал, потом на нём
> же вернуся обратно к дому и всё.
Ну не все так просто...
Допустим, с работы я вышел в 8 вечера, в Марьине в районе 9, Ашан до 11. Далее до Текстильщиков вместе с ожиданием 15-25 минут, там 10 на метро, ну и от Выхина как повезет.
Если же ехать даже в ближний АТАК, то можно не успеть к закрытию, либо время будет только, чтобы быстро похватать нужные товары, не разглядывая даже сроков хранения.
Даже если выезжать в районе 7 вечера с работы, то все равно, интервалы 722-го после 8 вечера уже большие, а если будет машина БВ, то есть шанс вообще не уехать с Выхина.
Да и ассортимент все же слабоват...

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предложите другую форму торговли.
> При условии, что:
> 1. Имеется 4 этажа торговых площадей, надо
> заполнить их товаром.
> 2. Товар должен быть самый разнообразный, от хлеба
> до компьютеров - все, что нужно жителям района.

Часто ли людям приходится покупать компьютеры и бытовую технику? По-моему, нет. Тем более, по дороге с работы. Такая покупка является для семьи довольно значимым событием, ради неё можно и в другой район съездить. Поэтому я считаю, что всё это должно продаваться не торговых комплексах, а в специализированных магазинах. Пусть их будет поменьше, но качественее. У меня в районе в Санкт-Петербурге есть несколько магазинов по продаже компьютеров. И всё равно, чтобы купить системный блок и монитор, пришлось ехать в соседний район. Рядом с домом покупал только всякие мелочи.

> Благодарность жителей, вынужденных специально
> куда-то ехать за покупками вместо того, чтобы
> купить все необходимое по дороге с работы, будет
> безмерной.

Это я считаю пропагандой лени ("купить по пути с работы"). А что, кроме работы, люди никуда не ходят? У нас в семье принято по пути с работы покупать только мелочи, типа пучка травы или лимона к чаю. За более объёмными покупками можно выйти специально, или совместить это с ежедневной прогулкой.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Юрий Аралов  28.08.2009 11:35

Неунывающий питерский бродяга, +100 по всем пунктам.

Вообще, лень и экономия времени на всем в последние годы стали неотъемлимой частью жизни многих жителей российских мегаполисов. Люди живут в бешеном ритме, экономя время везде где только можно. Собственно во многом благодаря этому и живут рынки у метро, процветает нелегальная торговля в поездах и т.д. Людям проще и быстрее купить что-то сомнительного качества по завышенной цене у метро или в вагоне, чем тратить время на поход по магазинам. Какой магазин? Вон в электричке всё продают. в магазин идти надо, а тут всё приносят. И пофигу что купленные батарейки не работают ни минуты, а фонарик в АШАНе продаётся в 2 раза дешевле, главное это то, что никуда за этим всем идти не надо. Тоже самое и с продуктами.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  29.08.2009 18:32

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, лень и экономия времени на всем в
> последние годы стали неотъемлимой частью жизни
> многих жителей российских мегаполисов.

Лень - двигатель прогресса.
Ездить за каждой мелочью в специализированный магазин - это совок, который уже не вернется.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Собственно во многом благодаря этому и
> живут рынки у метро, процветает нелегальная
> торговля в поездах и т.д.

И ещё существование маршруток я бы отнёс сюда же, "любовь" к ним имеет ту же природу (я не имею в виду населённые пункты, где нормальный транспорт просто уничтожен). Ведь до остановки автобуса надо идти 100 метров, а маршрутку можно тормознуть прямо у подъезда.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров  30.08.2009 06:55

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

>до остановки автобуса надо
> идти 100 метров, а маршрутку можно тормознуть
> прямо у подъезда.

Бродяга, вы в Москве когда были последний раз?
Маршрутка к подъезду не придёт. Приеедет разве что "бомбила", но цена будет не 25 рублей, а 100.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
ShSe  31.08.2009 13:27

Около метро "Выхино" должен находиться "нью-Черкизон"
http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=176584
http://newsru.com/finance/31aug2009/cherkizon.html

В московских Вешняках строится "нью-Черкизон"
Понедельник 31 августа 2009, 12:30
Часть торговых павильонов с ликвидируемого Черкизовского рынка в Измайлово переедет в Вешняки, где их примет новый владелец бизнес-центра "Косинская плаза".

Поначалу комплекс "Косинская плаза" собиралась купить китайская госкорпорация "Гуанда", чтобы создать там центр торгового и культурного сотрудничества "Азия". Но позже китайцы передумали, мотивировав отказ нефункциональностью комплекса для торговых целей.

Новым хозяином бизнес-центра, по сведениям РБК daily, стал основной конкурент владельца ликвидируемого Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова Зарах Илиев (контролирует торгово-развлекательный центр "Европейский", торгово-ярмарочный комплекс "Москва", мебельный центр "Гранд", гостиницы "Украина" и "Рэдиссон САС Славянская"). Он согласился заплатить за объект 195 млн долларов, что на 44,2 млн больше его балансовой стоимости.

Новый владелец намерен разместить в "Косинской плазе" торговцев с Черкизовского рынка. Скорость совершенной сделки говорит о том, что структура, купившая комплекс без тщательной проверки, остро нуждалась в новых площадях, отмечают участники рынка.

Эксперты отмечают и удачное для торговли месторасположение "Косинской плазы": здесь удобные подъездные пути и мощный транспортно-пересадочный узел в районе метро "Выхино". (NEWSru.com)

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  31.08.2009 13:42

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новым хозяином бизнес-центра, по сведениям
> РБК daily, стал основной конкурент владельца
> ликвидируемого Черкизовского рынка Тельмана
> Исмаилова Зарах Илиев (контролирует
> торгово-развлекательный центр "Европейский",
> торгово-ярмарочный комплекс "Москва", мебельный
> центр "Гранд", гостиницы "Украина" и "Рэдиссон САС
> Славянская").

Как может гостиница, входящая во всемирную сеть Radisson SAS, быть под контролем местечкового бандита?

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Vanes II  31.08.2009 13:44

Mousemaster писал(а):
>
> Как может гостиница, входящая во всемирную сеть
> Radisson SAS, быть под контролем местечкового
> бандита?

А что тут удивительного?

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Олег Измеров  31.08.2009 14:15

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лень - двигатель прогресса.
> Ездить за каждой мелочью в специализированный
> магазин - это совок, который уже не вернется.
Интересно, почему при такой продвинутости так плохо продвигается продажа через Инет с доставкой на дом?

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Dmitry Umnov  31.08.2009 14:33

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, почему при такой продвинутости так
> плохо продвигается продажа через Инет с доставкой
> на дом?

Почему плохо продвигается?
Если про Москву, то это сейчас самая распространенная форма продажи товаров.
Вплоть до того, что некоторые позиции найти иначе чем через интернет очень даже непросто.
Если про регионы - то проблема прежде всего в плохой распространенности интернета и как следствие - отсутствие массовой аудитории. Это постепенно выправляется, но медленно.

Но у интернет-торговли есть один существенный нюанс - ты выбираешь по картинке, не видя вещи. Если для техники это нормально, то для одежды/обуви - фатально.
Да и большинство продуктов тоже пока "не глядя" покупать рискованно.
А все что не рискованно - уже на эту форму торговли активно переходит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.09 14:34 пользователем Dmitry Umnov.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
svh  31.08.2009 14:53

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если про Москву, то это сейчас самая
> распространенная форма продажи товаров.
Да ладно!

> Вплоть до того, что некоторые позиции найти иначе
> чем через интернет очень даже непросто.
Это какие такие? Какие-нибудь раритетные радиолампы 40-летней давности?

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Dmitry Umnov  31.08.2009 15:25

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вплоть до того, что некоторые позиции найти иначе
> > чем через интернет очень даже непросто.
> Это какие такие? Какие-нибудь раритетные
> радиолампы 40-летней давности?

Почему, самые обычные вещи, но при условии что ты хочешь купить конкретную модель, которую выбрал заранее, а не согласен на любую, которая в данный конкретный момент есть в продаже.
Последний пример - надувной бассейн для дачи. Был потрачен день на объезд нескольких специализированных магазинов, нигде нужного размера в наличии не оказалось. После этого вечером нужная модель была заказана через один из многочисленных сайтов и на следующий день приехала.
Я бы и начал с интернета, но честно говоря просто не думал, что и торговля всякими садовыми причиндалами тоже успела в интернет мигрировать. Ну теперь знаю.

А уж о всякой электронике и бытовой технике и речи нет.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Belara  04.09.2009 16:47

Считаю, что на выходе из метро все должно быть четко и функционально, для удобства пассажиров: обустроенная с максимумом удобств для заезда и посадки остановка общественного транспорта; возможно, организованная стоянка такси - но не тех "бомбил" на грязных "шестерках", - а нормальных чистых машин с трезвыми водителями. По мелочи - таксофон (или телефонная будка), автомат по продаже газировки и газет/журналов, пара терминалов по оплате коммуналки и интернета. Клумбы и свободное пространство для прохода тех, кому не нужно уже больше никуда ехать. Пожалуй, достаточно.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Михаил К  05.09.2009 19:54

1)остановки ОТ прямо у выхода из метро или как можно ближе
2)далее-перехватывающая парковка
3)ещё далее-огромный торгово-развлекательный комплекс с сетевым гипермаркетом на первом этаже, магазинами с прессой, салонами сотовой связи, туалетами, цветочными магазинами
4)самое главное (никто даже не написал) должны быть многоэтажные жилые современные дома с большими кухнями, консъержами и видеокамерами в подъездах

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  05.09.2009 22:51

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1)остановки ОТ прямо у выхода из метро или как
> можно ближе
> 2)далее-перехватывающая парковка
> 3)ещё далее-огромный торгово-развлекательный
> комплекс с сетевым гипермаркетом на первом этаже,
> магазинами с прессой, салонами сотовой связи,
> туалетами, цветочными магазинами

Согласен.

> 4)самое главное (никто даже не написал) должны
> быть многоэтажные жилые современные дома с
> большими кухнями, консъержами и видеокамерами в
> подъездах

Мысль непонятна.
Если станция метро находится в жилом районе, то жилые дома там будут.
Или Вы хотите сказать, что:
- все жилые дома должны быть в пределах пешеходной досягаемости от метро (иначе говоря, метро к каждому дому)?
- жилые дома, находящиеся в пределах пешеходной досягаемости от метро, должны иметь большие кухни и видеокамеры в подъездах, в отличие от жилых домов, расположенних в отдалении от метро?

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Михаил К  08.09.2009 01:55

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Или Вы хотите сказать, что:
> - все жилые дома должны быть в пределах пешеходной
> досягаемости от метро (иначе говоря, метро к
> каждому дому)?
желательно чтоб метро было там,где много домов
> - жилые дома, находящиеся в пределах пешеходной
> досягаемости от метро, должны иметь большие кухни
> и видеокамеры в подъездах, в отличие от жилых
> домов, расположенних в отдалении от метро?
все дома должны быть комфортными

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров  08.09.2009 10:32

Dmitry Umnov писал(а):

> у интернет-торговли есть один существенный
> нюанс - ты выбираешь по картинке, не видя вещи.
> Если для техники это нормально, то для
> одежды/обуви - фатально.

Ничего фатального, если производить оплату после доставки и предоставлена возможность примерки.

> Да и большинство продуктов тоже пока "не глядя"
> покупать рискованно.

Да просто "не глядя" покупать мясо и мясную гастрономию - нельзя. Овощи и фрукты - нельзя. Крупы - нельзя. Но это же повседневный ассортимент. Не хлеб же заказывать через интернет! Подходящие товары для интернет-магазинов - мешок сахара, ящик консервов, десяток блоков сигарет. Короче, мелкий опт, а не розница. Розница - удел магазинов и рынков. И гнать их от метро в корне неверно.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  08.09.2009 10:48

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего фатального, если производить оплату после
> доставки и предоставлена возможность примерки.

Кто заплатит за доставку покупателю одежды/обуви, которая ему не подошла?
Через интернет можно продавать товар, который однозначно описывается неким стандартным набором слов. Чтобы юзер, прочитав надпись на упаковке, сразу видел, то ему привезли, что он заказывал, или не то.

Продавец, конечно. Это называется гарантия возврата денег за товар если вы отошлете его назад в течении скажем 2-х недель без объяснения причины.
alex_teufel  08.09.2009 10:56

Mousemaster писал(а):
>
> Кто заплатит за доставку покупателю одежды/обуви,
> которая ему не подошла?


Продавец, конечно. Это называется гарантия возврата денег за товар если вы отошлете его назад в течении скажем 2-х недель без объяснения причины.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров  08.09.2009 11:03

Mousemaster писал(а):

> Через интернет можно продавать товар, который
> однозначно описывается неким стандартным набором
> слов. Чтобы юзер, прочитав надпись на упаковке,
> сразу видел, то ему привезли, что он заказывал,
> или не то.

Пример: полуботинки кожаные известной фирмы соответствующего цвета и размера. Не примерив, потребитель определит, годятся ли они ему? Хотя надписи все соответствуют, никакая не подделка. То же с джинсами и другой одеждой.
Дальше не развиваю, это уже интернет-торговля, а не торговля возле метро.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  08.09.2009 11:17

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пример: полуботинки кожаные известной фирмы
> соответствующего цвета и размера. Не примерив,
> потребитель определит, годятся ли они ему?

Нет, не определит.
Поэтому продавать одежду и обувь через интернет невозможно.
(Либо возвращаемся к вопросу - кто оплачивает доставку товара, который пользователю не подошел.)

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
serg71  08.09.2009 11:29

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> (Либо возвращаемся к вопросу - кто оплачивает
> доставку товара, который пользователю не подошел.)

Ясное дело, что потребитель (как и все в этом мире).
Это может быть либо явно прописано в условиях (как чаще всего и бывает пдля "бюджетных" товаров), либо закладываться в "страховой" запас при расчете цены.

Почему-то в Германии - именно продавец.
alex_teufel  08.09.2009 11:46

serg71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mousemaster писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > (Либо возвращаемся к вопросу - кто оплачивает
> > доставку товара, который пользователю не
> подошел.)
>
> Ясное дело, что потребитель (как и все в этом
> мире).

Re: Почему-то в Германии - именно продавец.
serg71  08.09.2009 11:54

И в Германии точно так же потребитель, просто там более распростарнена вторая указанная мной схема. Так для компаний работавших по каталогам в конце 80- начале 90 -х вероятность возврата считалась от 5 до 12 %, и исходя из этого расчитывался тариф доставки включенный в цену.
Кстати при продаже за границу те же немецкие компании все же возврат осуществляют в большинстве случаев за счет потребителя (часто даже некондиции, но правда с последующей компенсацией, если признают факт брака).

если я покупаю в интернете джинсы дешевле, чем в магазине, то мне фиолеотово, что там входит в эту цену......
alex_teufel  08.09.2009 11:56

serg71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И в Германии точно так же потребитель,

и поэтому именно продавец несет накладные расходы по возврату товара по гарантии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 11:57 пользователем alex_teufel.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Dmitry Umnov  08.09.2009 12:01

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Пример: полуботинки кожаные известной фирмы
> > соответствующего цвета и размера. Не примерив,
> > потребитель определит, годятся ли они ему?
>
> Нет, не определит.
> Поэтому продавать одежду и обувь через интернет
> невозможно.

Возможно. Когда евро был пониже, я часто покупал одежду через Quelle. Оно конечно не интернет, но принцип выбора и заказа аналогичен. Большинством вещей остался очень доволен и ношу до сих пор.

Но для этого нужна скурпулезная, миллиметровая точность в размерах продаваемых вещей. У нас это недостижимо.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Belara  08.09.2009 12:07

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Возможно. Когда евро был пониже, я часто покупал
> одежду через Quelle.

В каталогах Quelle, конечно, есть интересные модели одежды, но, на мой взгляд, чисто с практической точки зрения невыгодно делать покупки в евро - или по ставке евро (целесообразность этого в России?), и плюс к тому, европейские размеры все-таки отличаются от наших, российских. Да и дефицит модных и стильных вещей остался в старом советском прошлом.

> Но для этого нужна скурпулезная, миллиметровая
> точность в размерах продаваемых вещей. У нас это
> недостижимо.

То-то и оно!

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
atks  08.09.2009 12:13

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dmitry Umnov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Возможно. Когда евро был пониже, я часто
> покупал
> > одежду через Quelle.
>
> на мой взгляд, чисто с
> практической точки зрения невыгодно делать покупки
> в евро - или по ставке евро (целесообразность
> этого в России?), и плюс к тому, европейские
> размеры все-таки отличаются от наших, российских.
> Да и дефицит модных и стильных вещей остался в
> старом советском прошлом.

Зато в новом настоящем приличная одежда стоит каких-то неразумных денег. Хорошо питерцам - сели на авто, и через несколько часов оказались в магазине с куда как более адекватными ценами на приличную одежду/обувь.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Belara  08.09.2009 12:23

atks писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зато в новом настоящем приличная одежда стоит
> каких-то неразумных денег.

Здесь все строго индивидуально. Не обязательно увешивать себя модными брендами и лейбаками (плата за лейбаки действительно зашкаливает). Я знаю людей, одевающихся со вкусом и не тратящих на это баснословные деньги (может быть, они просто умеют откладывать и экономить? не знаю...). Кроме того, для любителей модных марок существуют распродажи. Quelle - это неплохо, но, как мне кажется, немножко нецелесообразно.

Хорошо питерцам - сели
> на авто, и через несколько часов оказались в
> магазине с куда как более адекватными ценами на
> приличную одежду/обувь.

Это где, в Финляндии? Тогда стоит приплюсовать сюда, помимо каких-никаких затрат на одежду и обувь, стоимость бензина, стоянки, ночевки, питания и т.д.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
atks  08.09.2009 12:28

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------
> atks писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Зато в новом настоящем приличная одежда стоит
> > каких-то неразумных денег.
>
> Здесь все строго индивидуально. Не обязательно
> увешивать себя модными брендами и лейбаками (плата
> за лейбаки действительно зашкаливает). Я знаю
> людей, одевающихся со вкусом и не тратящих на это
> баснословные деньги (может быть, они просто умеют
> откладывать и экономить? не знаю...). Кроме того,
> для любителей модных марок существуют распродажи.
> Quelle - это неплохо, но, как мне кажется,
> немножко нецелесообразно.

Например, приличные мужские джинсы не на распродаже стоят порядка 100 евро (по текущему курсу). Чуть за границей (не берём Норвегию/Британию) - минимум процентов на 30 дешевле. И это не модный лэйбл, а просто добротная, хорошо сидящая и ноская одежда совершенно непафосной марки.

> Хорошо питерцам - сели
> > на авто, и через несколько часов оказались в
> > магазине с куда как более адекватными ценами на
> > приличную одежду/обувь.
>
> Это где, в Финляндии? Тогда стоит приплюсовать
> сюда, помимо каких-никаких затрат на одежду и
> обувь, стоимость бензина, стоянки, ночевки,
> питания и т.д.

Да, там. Около магазинов, где отовариваются питерцы, первые часов 5 стоянки бесплатны, обычно.

Какие ночёвки, о чём Вы? Некоторые в Финляндию раз в три недели за порошком стиральным ездят :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 12:29 пользователем atks.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров  08.09.2009 12:29

Тема как-то свелась к обсуждению станций в спальных районах или, того хлеще, крупных пересадочных узлах на окраинах на другие виды транспорта, вот и про перехватывающие парковски всё время вспоминают. А ведь станции находятся в разных местах и инфраструктура нужна разная. Вот примеры особенностей:
1. Станции, выполняющие функции остановок наземного общественного транспорта. Примеры: "Студенческая", "Парк Победы". Ну и должны быть рядом объекты как на остановках НОТа.
2. Станции, рядом с которыми нет жилых домов. Пример - "Воробьёвы Горы" (ещё "Черкизовская, но у неё особая история). Но рядом - спорткомплексы. Значит, основное внимание - чтобы ни при каких обстоятельствах не пересекались пути автомобилей и пешеходов. Торговля там должна быть ограничена напитками да сигаретами.
3. Промзона ("Волгоградский проспект"). Аналогично околостадионным станциям.
4. Станции у вокзалов. В первую очередь - гостиницы! Там им самое место. Во вторую - торговые центры. В третью - парковки с чётким разделением автомобилей и пешеходов.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Belara  08.09.2009 12:45

atks писал(а):
-------------------------------------------------------

> Например, приличные мужские джинсы не на
> распродаже стоят порядка 100 евро (по текущему
> курсу). Чуть за границей (не берём
> Норвегию/Британию) - минимум процентов на 30
> дешевле.

Опять же, дело вкуса. Мы обычно не тратим времени "чуть за границей" на обход магазинов с одеждой, - неинтересно; лучше сходить в музей Прадо или Галуста Гулбенкяна, или подняться на Монпарнас. Время в поездке обычно ограничено, поэтому все, что считаю нужным из одежды, совершенно спокойно покупаю в России перед тем, как куда-либо отправиться.

> Да, там. Около магазинов, где отовариваются
> питерцы, первые часов 5 стоянки бесплатны,
> обычно.

Ну, это питерцы. А что делать тем, кто в Петербурге не живет? :-)

> Какие ночёвки, о чём Вы? Некоторые в Финляндию раз
> в три недели за порошком стиральным ездят :))

400 с лишним верст в один конец за стиральным порошком? Ну вы, блин, даете!

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
atks  08.09.2009 12:49

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------
> atks писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Например, приличные мужские джинсы не на
> > распродаже стоят порядка 100 евро (по текущему
> > курсу). Чуть за границей (не берём
> > Норвегию/Британию) - минимум процентов на 30
> > дешевле.
>
> Опять же, дело вкуса. Мы обычно не тратим времени
> "чуть за границей" на обход магазинов с одеждой, -
> неинтересно; лучше сходить в музей Прадо или
> Галуста Гулбенкяна, или подняться на Монпарнас.
> Время в поездке обычно ограничено, поэтому все,
> что считаю нужным из одежды, совершенно спокойно
> покупаю в России перед тем, как куда-либо
> отправиться.

Разумно, и мы тоже целенаправленно не занимаемся закупками, даже когда Прадо закрыт :=) Но представление о ценах создаётся именно такое, какое я писал, возможно, разница ещё больше - целенаправленно не изучал и не ходил по магазинам с целью выяснить точные цены "тут" и "там" :)

>
> > Да, там. Около магазинов, где отовариваются
> > питерцы, первые часов 5 стоянки бесплатны,
> > обычно.
>
> Ну, это питерцы. А что делать тем, кто в
> Петербурге не живет? :-)

Расслабляться, и наблюдать большие ценники. Либо заказывать через интернет, единожды попробовав лекала и фасон в оффлайновом магазине.

> > Какие ночёвки, о чём Вы? Некоторые в Финляндию
> раз
> > в три недели за порошком стиральным ездят :))
>
> 400 с лишним верст в один конец за стиральным
> порошком? Ну вы, блин, даете!

Мы в Москве живём, так что, сужу по опыту родственников :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 12:50 пользователем atks.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  08.09.2009 13:59

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тема как-то свелась к обсуждению станций в
> спальных районах или, того хлеще, крупных
> пересадочных узлах на окраинах на другие виды
> транспорта, вот и про перехватывающие парковски
> всё время вспоминают. А ведь станции находятся в
> разных местах и инфраструктура нужна разная. Вот
> примеры особенностей:
> 1. Станции, выполняющие функции остановок
> наземного общественного транспорта. Примеры:
> "Студенческая", "Парк Победы". Ну и должны быть
> рядом объекты как на остановках НОТа.

А чем Парк Победы не полноценная станция? В будущем даже пересадочный узел планируется.
Вот Студенческая и Красносельская - станции особые. Их функция - будучи рядом с крупным пересадочным узлом, разгружать его, оттягивая на себя местный поток. Поэтому действительно развивать у этих станций торговлю не следует.

> 2. Станции, рядом с которыми нет жилых домов.
> Пример - "Воробьёвы Горы" (ещё "Черкизовская, но у
> неё особая история). Но рядом - спорткомплексы.

Или южный выход Спортивной.

> Значит, основное внимание - чтобы ни при каких
> обстоятельствах не пересекались пути автомобилей и
> пешеходов. Торговля там должна быть ограничена
> напитками да сигаретами.

Спорный тезис.
Большой футбол случается нечасто, а люди в этих местах живут постоянно.
Если же не живут, а станция только для футбола - ее строительство есть излишняя расточительность. Пусть тогда футбольный клуб финансирует строительство.
Что же касается торговли: продажу алкоголя и сигарет ограничить или вовсе запретить, а прочую торговлю отодвинуть от входов в метро на такое расстояние, чтобы она не мешала проходу толп фанатов.

> 3. Промзона ("Волгоградский проспект"). Аналогично
> околостадионным станциям.

У станции "Волгоградский проспект", насколько я помню, жилые дома есть хотя бы с одной стороны.
Промзоны надо сносить и застраивать. Под словом "промзона" я понимаю огромную территорию, огороженную забором, за которым неизвестно что (но явно нет многоэтажных заводских корпусов - их было бы видно издалека).
Хорошо бы норматив ввести: на гектар земли, занятой любым предприятием, должно быть столько-то рабочих мест и поступать столько-то налогов в бюджеты всех уровней. Чем ближе к центру города, тем выше норматив. Не соответствуешь - под снос.

> 4. Станции у вокзалов. В первую очередь -
> гостиницы! Там им самое место. Во вторую -
> торговые центры. В третью - парковки с чётким
> разделением автомобилей и пешеходов.

И все же в первейшую очередь - остановки общественного транспорта! Чтобы приезжие не лезли сразу в метро только потому, что троллейбусная остановка задвинута куда-то на задворки и ее не видно.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров  08.09.2009 14:19

Mousemaster писал(а):

> А чем Парк Победы не полноценная станция? В
> будущем даже пересадочный узел планируется.

А тем, что этот пассажиропоток будет транзитным без выхода в город, в то же время выход в город так и будет невелик, разве что в дни мероприятий в самом парке. И почему неполноценная? "Студенческую" я вполне полноценной считаю, просто функциональность её чисто локальная.

> > 2. Станции, рядом с которыми нет жилых домов.
> > Пример - "Воробьёвы Горы" (ещё "Черкизовская, но
> у
> > неё особая история). Но рядом - спорткомплексы.
>
> Или южный выход Спортивной.

Так бы не сказал. Даже убрать рынок - рядом и жилые дома, и организации.

> > Значит, основное внимание - чтобы ни при каких
> > обстоятельствах не пересекались пути автомобилей
> и
> > пешеходов. Торговля там должна быть ограничена
> > напитками да сигаретами.
>
> Спорный тезис.
> Большой футбол случается нечасто, а люди в этих
> местах живут постоянно.
> Если же не живут, а станция только для футбола -
> ее строительство есть излишняя расточительность.

Если речь о "Воробьёвых горах", то ОК "Лужники" - это далеко не только футбол. Рядом бассейн, а по пути к нему - автоуроды. Причём автоуроды в основном поневоле. Если о "Черкизовской", то вообще не представляю, как её эффективно использовать, кроме перевозок болельщиков на "Локомотив". Кстати, она по прямой от моего дома ближайшая, но пользуюсь "Преображенской площадью", настолько подходы к "Черкизовсой" неудобны.

> Пусть тогда футбольный клуб финансирует
> строительство.

Ну были же намёки про "Стадион Спартак".

> Что же касается торговли: продажу алкоголя и
> сигарет ограничить или вовсе запретить, а прочую
> торговлю отодвинуть от входов в метро на такое
> расстояние, чтобы она не мешала проходу толп
> фанатов.

Я про алкоголь и не говорил, а вот торговля сигаретами, минералкой, квасом нужна.

> > 3. Промзона ("Волгоградский проспект").
> Аналогично
> > околостадионным станциям.
>
> У станции "Волгоградский проспект", насколько я
> помню, жилые дома есть хотя бы с одной стороны.
> Промзоны надо сносить и застраивать. Под словом
> "промзона" я понимаю огромную территорию,
> огороженную забором, за которым неизвестно что (но
> явно нет многоэтажных заводских корпусов - их было
> бы видно издалека).

Чем застраивать? Охота жить в жилом доме посреди заводских корпусов? Заводами и застраивать. Не торговыми центрами же!

> > 4. Станции у вокзалов. В первую очередь -
> > гостиницы! Там им самое место. Во вторую -
> > торговые центры. В третью - парковки с чётким
> > разделением автомобилей и пешеходов.
>
> И все же в первейшую очередь - остановки
> общественного транспорта! Чтобы приезжие не лезли
> сразу в метро только потому, что троллейбусная
> остановка задвинута куда-то на задворки и ее не
> видно.

Я не предлагал остановки НОТа задвигать на задворки.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Vladislav E. Lavrov  08.09.2009 14:21

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но для этого нужна скурпулезная, миллиметровая
> точность в размерах продаваемых вещей. У нас это
> недостижимо.

Во всем мире это достижимо, только "у нас" - свой путь развития...

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
svh  08.09.2009 14:42

atks писал(а):

> Например, приличные мужские джинсы не на
> распродаже стоят порядка 100 евро (по текущему
> курсу).
Н-да? А я в магазине у метро беру турецкие по 1800 - 2000 р (т.е. меньше 50 евро по текущему курсу). Выходит, в неприличных хожу. Хотя сидят вроде неплохо.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
svh  08.09.2009 14:49

atks писал(а):
> заказывать через интернет
Ну, допустим, бытовую технику через интернет заказывать еще можно. Там все параметры известны - объем памяти устройства, габариты холодильника, фокусное растояние и т.п. Но одежду или продукты - извините...
Кстати, не всегда это и выгодно. Вот сам сейчас сравниваю цены на детские коляски (скоро станет актуально). Обошел все магазины в округе, съездил на пару ярмарок подальше, потом полез в интернет-магазины. Думаете, там дешевле? Фиг-то, те же самые цены - найти зимнюю коляску дешевле 13-14 тысяч практически нереально.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров  08.09.2009 15:03

svh писал(а):

> А я в магазине у метро беру турецкие по 1800
> - 2000 р (т.е. меньше 50 евро по текущему курсу).

Уже основание по ходу дела у метро не покупать - цена завышена. Реально 1200 - 1500. По крайней мере это цена июня 2009 года. Или закрытие Черкизовского рынка цены вздуло? Я как-то ценами на джинсы не интересовался, мне их покупка пока не требуется.
Джинсы не тот товар, который покупается часто. Скорее майки, рубашки, носки, трусы - вот что должно продаваться у метро. Ещё расходные материалы для бытовой техники и электроники.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
STinger  08.09.2009 15:22

Цитата
Чем застраивать? Охота жить в жилом доме посреди заводских корпусов? Заводами и застраивать
Дык если заводы снести - откуда возьмутся их корпуса? Да, первые жилые дома будут сначала на пустыре, но потом то территория должна быть благоустроена

А может все-таки парк разбить? Или у вас в Москве нет проблем с перенаселением?
alex_teufel  08.09.2009 15:25

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чем застраивать? Охота жить в жилом доме посреди
> заводских корпусов? Заводами и застраивать

> Дык если заводы снести - откуда возьмутся их
> корпуса? Да, первые жилые дома будут сначала на
> пустыре, но потом то территория должна быть
> благоустроена

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Dmitry Umnov  08.09.2009 15:49

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Но для этого нужна скурпулезная, миллиметровая
> > точность в размерах продаваемых вещей. У нас это
> > недостижимо.
>
> Во всем мире это достижимо, только "у нас" - свой
> путь развития...

Ну я бы не стал так категорично про весь мир. Скажем в Нигерии, что, такая уж высокая точность кройки? Сомневаюсь.
Поэтому тезис можно сформулировать "в некоторых странах это достижимо", тут согласен. Но, к сожалению, мы в число этих "некоторых стран" не входим.

Для высокой точности кройки нужна высокая точность снятия мерки. Это уже не интернет, это специализированный магазин. (-)
Виталий Шамаров  08.09.2009 15:52

0

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Vladislav E. Lavrov  08.09.2009 16:52

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну я бы не стал так категорично про весь мир.
> Скажем в Нигерии, что, такая уж высокая точность
> кройки? Сомневаюсь.

По Нигерию ничего не могу сказать, но вот вещи, сделанные в Китае, Вьетнаме, Бангладеш, Мексике, Сальвадоре - соответствовали заявленному size charts (как это по-русски - размерные таблицы что-ли?..).
Естественно, все из проверенных инет-магазинов.
Про точность и пр. - у меня есть где-то дюжина разных промо-футболок, размеры на бирках от S до XXXL - удивительным образом в реальности они не отличаются на 1-1,5 размера друг от друга. Но мы же не будем покупать в таких местах, где водятся сии товары, правда? ;-]


Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для высокой точности кройки нужна высокая точность снятия
> мерки. Это уже не интернет, это специализированный магазин.

А проведите эксперимент. Классические рубашки - при их покупке вот как раз важно попадание в размер. Измерьтесь вот по этим рекомендациям, а потом сходите в офф-лайн магазин (Пятницкая ... эээ ... 59 кажется) и сравните, как будет сидеть рубашка. Только, если что понравиться - не покупайте там, купите в английском инет-магазине, это обойдется раза в 3 дешевле ;-]

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
svh  08.09.2009 16:55

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> цена завышена. Реально 1200 - 1500.
Ну вот что-то дешевле не предлагают. Точнее, дешевле есть, но - Китай. А нормальное турецкое качество (пишу эти слова совершщенно без смеха, ибо Турция качественнее Китая) - где-то в указанных пределах.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров  08.09.2009 17:18

Цитата
(Пятницкая ... эээ ... 59 кажется)
На Пятницкой разве есть магазины? Да там некие заведения без покупателей. Ничего не продадут, но покажут хороший оборот. Но это уже ОФФ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]