Re: Электротранспорт более экологичен чем с ДВС - миф или реальность?
McFly
25.08.2009 19:59
Необходимо сравнять эту разницу с землёй - вот задача номер 1. Чтобы трамвай называть тармваем со всеми вытекающими, а не подбие трамвая в кавычках на палочке называть трамваем и говорить, какой он плохой, забывая, что все эти "плохие" "качества" - вовсе не трамвайные, а присущи тому, что у нас назыается трамваем (т.е. на самом деле подобием). У нас по сути нет трамвая, за исключением малого числа городов. А то что есть, это, как сказал один из чиновников Красноярска - пародия на транспорт 70-ых годов. Re: Электротранспорт более экологичен чем с ДВС - миф или реальность?
A-Lex-Is
25.08.2009 20:05
Необходимо найти денег, чтобы осуществить это — вот задача №0, которая, увы, в нынешней России решения не имеет. Вот с эти согласен. Классический пример настоящего трамвая — Волгоград. Трамвай в более-менее удовлетворительном — Самара, Краснодар, Таганрог и еще кое-где. А в таких городах, как Ростов-на-Дону, увы трамвай — это лишь постоянный источник повышенной опасности для других участников движения. Re: И телега поворачивается на 45 градусов
Andy
25.08.2009 20:19
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Создавать помехи из-за маневренности трамвай не может. Если уж на > участке трамвайный путь проложен, это значит, что он > соответствует "маневренности" трамвая, т.е. трамвай по этому участку > проедет. Ну, в общем, понятно - в автобусе, машине ли, зависит от прокладки (между рулем и сидением), а трамвай гарантированно неманевреннен. McFly писал(а): ------------------------------------------------------- > Проходили уже сто раз. В эксплуатации трамвай дешевле, чем автобус, Во-первых, насколько? Наши городские авторитеты приводили цифры в процентов 20. А во-вторых, это только востребованный трамвай. Сколько стоит перевозка пассажира в трамвае, везущем воздух? > и служит дольше. На сколько? Потому что стоит значительно дороже. Далее. В стоимость владения трамваем нужно включать и эксплуатационные затраты на полотно, бо как трамвай доргами общего пользования пользоваться пока не научился. > В том числе потому что в трамвай вообще ничего собственно и не > вкладывают - живёт на выживание. А автобусы закупают, закупают, > закупают... Сколько раз нужно повторять, что это очень по европЭйски: одни закупают ПС, а другие - его только эксплуатируют! > Полагаемые деньги на ремонт пути - это закопанные в землю? Без > комментариев. C комментариями! Потому что по дорогам ездят люди, а по путю - одни трамваи. Re: Шутка весьма милая, но проиграли они... (+)
Владимир Глазков
25.08.2009 21:38
Когда ему тупо стало нечем платить зарплату. Компенсации за льготников - слыхали? Откуда же Мазикину было знать, что отцы города уже подписали его заведению смертный приговор и только ищут повода, чтоб его прихлопнуть. А когда был на плаву - очень даже платил. Re: Электротранспорт более экологичен чем с ДВС - миф или реальность?
STinger
26.08.2009 00:11
Насколько мне помнится - на стандартном перекрестке - пешеходы. Под стандартным я понимаю перекресток, на котором зеленый пешеходам загорается вместе с зеленым автомобилям (и трамваю). Ну вообще я не имел в виду случаи, когда велосипедист едет "прижавшись" к трамваю, хотя сам так делал, разумеется включая голову и не бросаясь под трамвай или остальных участников движения. А имел я в виду следущее - пока трамвай перегораживает собой улицу на нерегулируемом перекрестке - у велосипедиста появляется возможность ее пересечь без неприятных последствий. Функция трамвая - возить людей, как тут уже было сказано. А неудобства - побочный эффект, который надо по возможности минимизировать, но где невозможно - принять решение в пользу трамвая, а не автомобилистов. Поскольку, как я уже говорил - их (автомобилистов) нужно принудить сократить свою численность. Если укладывать пути на выделенку и не заливать их бетоном + мостить плиткой - думаю, что стоимость 1 км полотна будет дешевле стоимости 1 км дороги. И путей всего 1 полоса. А по путю - люди в трамваях. И что-то мне подсказывает, что трамвай за еденицу времени по 1 полосе на Бухарестской перевозит людей побольше, чем все торчащие в утренней пробке автомобили. Видели по телевизору рекламу Rexona men про человека, удирающего от робо-собаки на реактивном ранце? Вот пока такой вид транспорта не изобретут - у личного транспорта не будет будущего, по крайней мере в этом городе. И уж тем более нет этого будущего у автомобиля в его нынешнем 5-местном виде. Пусть стоят в своих пробках, пока я их на велосипеде обгоняю =) PS. Неужто на этом форуме появились нормальные тэги цитирования и др., а то я запарился оформлять цитаты знаком ">>>" Re: Электротранспорт более экологичен чем с ДВС - миф или реальность?
Mousemaster
26.08.2009 07:58
> Необходимо найти денег, чтобы осуществить это — вот задача №0, которая, увы, в нынешней России решения не имеет.
Почему-то в Восточной Европе эта задача решена, хотя денег там меньше, чем в России. > Вот с эти согласен. Классический пример настоящего трамвая — Волгоград. Трамвай в более-менее удовлетворительном — Самара, Краснодар, Таганрог и еще кое-где. К этому списку можно было бы и Москву причислить (состояние путей и вагонов получше, чем в большинстве городов), не будь топология сети такой идиотской. Re: Электротранспорт более экологичен чем с ДВС - миф или реальность?
Andy
26.08.2009 09:47
Все абсолютно верно, но не стоит ли взаимно признать, что объезжать препятсвтия по торотуарам, встречке и внутриквартальным проездам также оправдано?
Все абсолютно верно, требуется лишь одна поправка - востребованного трамвая. В противном случае он д.б. заменен на автобусы. Но автобусы, разъезжаясь по району, могут перевезти даже большее количество пассажиров, чем одна трамлиния.
Если это будут старогодние рельсы на гнилых шпалах, то - наверное. Но в любом случае придется откусить 4 полосы!
Трамвай по Бухаре перевозит не более 2500 пассажиров на час пик. Re: Электротранспорт более экологичен чем с ДВС - миф или реальность?
STinger
26.08.2009 22:12
Не понял, к чему это, но ладно. 1) В обьезжании препятствий по внутриквартальным проездам не вижу ничего криминального, в отличие от езды по тротуарам и встречке =) Да, жителям будет неприятно видеть пробку у себя во дворе, но ведь это не запрещено? А там, где запрещено - там заложено бетонными блоками или спец-колышками (дворы Приморского пр. в районе ушаковской развязки). 2) Поскольку это было отвечено на мой пост про езду на велосипеде - отдельно скажу, что хоть велосипедисты по правилам и не должны ездить по тротуарам, а только по обочине - на практике жизнь дороже, ибо тупоголовых водителей, купивших права стало просто немыслимо много. Езжу по дороге только специальными маршрутами, по тихим улицам. По оживленным местам еду по тротуарам, хотя опять же все от места зависит, там есть своя специфика. 3) Все это было написано к тому, что трамвай велосипедистам и пешеходам помех не создает, а только помогает - вы согласны с этим фактом? Трамвай на Бухаре, Лиговке и проспекте Испытателей невостребован? А кто-то предлагает ликвидировать автобусы? Вернее, ликвидировать их конечно надо, заменив на троллейбусы, только нормальные, а не проезжающие спецчасти на 5 км/ч. В идеале должно быть примерно как на Бухаре - магистральная трамлиния и автобусы по параллельным улицам. Расстояние между трамлиниями должно составлять примерно 2-3 квартала, т.е. на Софийскую просится трамвай, если конечно там есть точки тяготения (не бывал там часто, не знаю особенностей места). Совсем необязательно. На мой взгляд, при строительстве Лиговки основные средства (если не считать коррупционную составляющую =) ушли на заливку бетонной подушки и ненужную плитку под ограждениями. Конечно, в данном случае это (кроме плитки) нужно было делать, так как полоса трамвайно-автобусная, но просто трамвай вполне можно уложить и без дорогостоящих технологий. А если проектировщики хорошо подумают, то 3. Но в любом случае, интересами автомобилистов нужно пренебречь, так как их нужно принудить сокращать свою численность. Re: Электротранспорт более экологичен чем с ДВС - миф или реальность?
Andy
26.08.2009 22:54
Ключевое слово - "взаимно"!
Создает, бо как требует дотаций на свое содержание.
Невостребован, бо как максимально перевозит столько пассажиров, сколько минимально требуется для эффективной эксплуатации трамвая.
Только в этом случае трамвай будет недогружен, а автобус - перегружен!
Дешевле будет сократить трамвай! Re: Электротранспорт более экологичен чем с ДВС - миф или реальность?
karelalex
27.08.2009 00:35
Запрещено: "17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест." Цитата из ПДД. Для этого нужно всего лишь заменить все спецчасти на нормальные, троллейбусы менять не надо, т.е. надо, но не поэтому, а потому, что они устарели морально ещё в день выпуска.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]