ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Такси vs маршрутка
Boris  09.08.2009 21:44

SerG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, но потенциал снижения цены в случае увеличения
> пассажиропотока значителен. В провинции даже
> сейчас средняя стоимость поездки на Т примерно
> равна стоимости проезда 2,5 чел на М.

И в каких же это провинциях? В Рязани проезд в маршрутке стоит 10 рублей, в такси от 100 рублей и выше. Согласен, что иногда, набившись вчетвером в "Логан" (а то и рваный Жигуль шестёрку, как подфартит) можно прокатиться за от 25 рублей на рыло. Но это для повседневных поездок на работу не шибко годится. Годится за город на пикник, но за город и тарифы уже не от 100 рублей, а заметно побольше будут.

Вот Газель нанять за город для компании из 10-12 человек - самое то что надо! Получается иногда дешевле, чем в муниципальном автобусе тащиться, к тому же автобус идёт с автовокзала, А Газель по городу проедет, каждого от подъезда заберёт с шашлыками, рюкзаками.

Re: Такси vs маршрутка
ROOT  10.08.2009 09:39

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По городу минимальный выезд 200 рублей
>
> Есть конторы, при заказе такси по телефону сразу
> оглашается стоимость пр-да, довольно дешево!

В этих конторах и оглашается. Все сделано специально, чтобы водитель не мог обмануть клиента и взять больше, а также чтобы не мог обмануть контору.

Re: Такси vs маршрутка
Виталий Шамаров  10.08.2009 10:08

ROOT писал(а):

> Все сделано специально, чтобы водитель не мог
> обмануть клиента и взять больше, а также чтобы
> не мог обмануть контору.

Кто мешает установить в такси кассовые аппараты? Почему-то в Москве таковые - редкость. Где в России с такси бардак - так это в Москве и в Сочи. Зато в небольших и небогатых городах - относительный порядок.

Re: Такси vs маршрутка
svh  10.08.2009 14:11

Виталий Шамаров писал(а):
> Кто мешает установить в такси кассовые аппараты?
> Почему-то в Москве таковые - редкость.
Никто не мешает, и в Москве таковые есть. Только вот соотношение и уровень цен, знаете ли. Мне тут на прошлой неделе по семейным обстоятельствам пришлось дважды воспользоваться такси по одному и тому же маршруту - из Сокольников в Медведково. Так вот, официальный таксист с шашечками, счетчиком и кассовым аппаратом обошелся в 670 рублей. Неофициальный бомбила - в 250.

Re: Такси vs маршрутка
Boris  10.08.2009 20:39

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто мешает установить в такси кассовые аппараты?
> Почему-то в Москве таковые - редкость. Где в
> России с такси бардак - так это в Москве и в Сочи.
> Зато в небольших и небогатых городах -
> относительный порядок.

В Рязани точно порядок. Разницы, о которой говорит svh: "так вот, официальный таксист с шашечками, счетчиком и кассовым аппаратом обошелся в 670 рублей. Неофициальный бомбила - в 250" нет и в помине. Цены приблизительно едины между самыми разными конторами. При этом я не знаю ни одной конторы, которая ездила бы с кассами или счётчиками. Заказ разумеется через диспетчера с заранее назначеной ценой. Ловить на улице получается несколько дороже, но не сильно. Хотя бы потому, что зачем ловить, можно вызвать по сотовому даже стоя рядом с официальным таксоотстойником. И это таксёры прекрасно понимают. У бомбил те же расценки и в городе их очень мало. Поговаривают, что стрёмно это в Рязани и не выгодно. С диспетчером хотя приходится делиться, зато всё же крыша от разных неприятностей и клиентов диспетчер находит намного оперативнее, чем самостоятельно выискивать.

Есть некоторое исключение, пригородное. Стоя на пригородной остановке по дороге в город можно поймать бомбилу, который подвезёт ... по цене муниципального автобуса!!! Причём это может быть совсем не профессиональный бомбила, а частник, возвращающийся домой с огорода. Ему по любому в город ехать, а тут шанс хоть бензин окупить. В общем всем приятно, все довольны.

Re: Такси vs маршрутка
Krolikov  11.08.2009 00:11

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Рязани точно порядок. Разницы, о которой говорит
> svh: "так вот, официальный таксист с шашечками,
> счетчиком и кассовым аппаратом обошелся в 670
> рублей. Неофициальный бомбила - в 250" нет и в
> помине. Цены приблизительно едины между самыми
> разными конторами.

Полагаю, причина в том, что Рязань во много раз меньше Москвы.
Поэтому вариантов гораздо меньше - соответственно, и уровень "разбежки" во много раз ниже.

Не удивлюсь, если в Москве можно найти как неофициального бомбилу за 150 руб. на том же маршруте, так и "официальное" такси за тыщу.
В Рязани - исключено.

> Ему по любому в
> город ехать, а тут шанс хоть бензин окупить. В
> общем всем приятно, все довольны.

Ну, за "тремп" (автостоп) нигде в мире ВООБЩЕ денег не берут.
Попутка - она и в Африке попутка.

Re: Такси vs маршрутка
ROOT  11.08.2009 01:59

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто мешает установить в такси кассовые аппараты?
> Почему-то в Москве таковые - редкость. Где в
> России с такси бардак - так это в Москве и в Сочи.
> Зато в небольших и небогатых городах -
> относительный порядок.

Ну даже если будут аппараты - и что? Больше половины города покрути три раза вокруг оси - заблудятся. Везти можно напрямую, а можно и зигзагами. Диспетчер же сразу говорит, сколько это будет стоить, если ехать по-человечески.

Re: Такси vs маршрутка
Boris  11.08.2009 06:31

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну даже если будут аппараты - и что? Больше
> половины города покрути три раза вокруг оси -
> заблудятся. Везти можно напрямую, а можно и
> зигзагами. Диспетчер же сразу говорит, сколько это
> будет стоить, если ехать по-человечески.

Если будут аппараты, то таксисты наверняка вспомнят ещё советскую старую шутку - возить недалёких провинциалов с Казанского вокзала на Ярославский, сделав пару кругов по садовому. :-))

Свиблово
Сергей Грузов  11.08.2009 12:10

Несколько лет назад в вечерние часы маршруты 61 и 628 в сторону Ясного проезда ходили по принципу "то густо то пусто".Следовали три машины подряд 628 маршрута, затем 40 минутный период ожидания. Маршрутка по маршруту 61 обслуживалась ГАЗелями- в вечерние часы таковую было не дождаться.

В этих условиях создалось своеобразное партнерство.Проезжающие легковушки заезжали на круг, где останавливается маршрутка по маршруту 61, сажали 4 пассажира, c каждого брали по 25 рублей и везли до Ясного. Стоимость проезда в маршрутке в те годы составляла 10 рублей.

Прошло время, "Автолайн" почувствовал упущенную выгоду.Теперь в вечерние часы на кругу у метро "Свиблово" можно видеть не менее 2-3 машин "Mersedes" "Автолайна".При этом у 61-ого маршрута МГТ появились вполне обоснованные укороты до м.Свиблово, у 628-ого -до м.Ботанический сад (видимо, для тех кто живет в Отрадном такие укороты обоснованы не вполне)

Теперь в том виде, как это было ранее, такая почти полуофициальная практика
стала невыгодной

О кассовых аппаратах в такси.
Belara  11.08.2009 17:13

Я думаю, наличие кассовых аппаратов в такси - явление вполне оправданное. Это сродни тому, что продавец в момент оплаты покупки выдает покупателю кассовый/товарный чек. Перевозка пассажира (и его багажа) в такси - такая же услуга, которая, кстати сказать, подпадает под регулирование Закона о защите прав потребителей.
Другое дело, что в общественном транспорте факт оказания услуги по перевозке подтверждается билетом (проездным талоном), а в такси (по идее) должны выдавать чеки. Кстати, в маршрутках довольно-таки часто водители задают вопрос, нужен ли кому-либо из пассажиров билет (связка которых висит рядом с местом водителя, закрепленная почему-то под потолком :-) ).
Кстати, как любительница прокатиться "на моторе с ветерком", неоднократно сталкивалась со случаями, когда водитель называл окончательную цену, завышенную на 10-20 % по сравнению с той, что была изначально оговорена диспетчером при вызове такси... Никаких касс в машине, естессно, установлено не было.
С другой стороны, в наших российских условиях приобретение кассового аппарата - вещь довольно-таки муторная, это сейчас порядок ее регистрации в ИФНС несколько упрощен, а несколько лет назад эта самая регистрация была самым безобразнейшим образом заволокичена. Можно себе представить недовольство владельца службы такси, притом, что у него целый автопарк, вызванное необходимостью ставить кассовый аппарат в каждую машину. Не всякий на это пойдет, мне кажется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.09 17:14 пользователем Belara.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]