ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Про "паровозики"
Антоха  16.04.2009 20:33

В курортных городах,в зоопарках часто встречаются "паровозики"-машинки в виде паровоза,буксирующие пассажирские прицепы. Вот у меня есть вопросы по ним:
1.А к какой категории транспортных средств относятся эти "паровозики"? Иногда у них автомобильные номера,иногда тракторные. Хотя это как бы ТС с числом мест больше девяти,то есть как бы уже автобус..
2.НЯЗ,перевозка пассажиров в прицепах запрещена. А как тогда "паровозики" обходят этот запрет?
3.Какие конструктивные особенности применятся на "паровозиках"? Может у них какая-то особая конструкция сцепок,тормозов и пр.
4.А как они правильно официально называются? НЯЗ в английском языке их называют land train,в Польше ciuchcia-чухча.

Re: Про "паровозики"

Не знаю, но вот давайте вспомним рафики, работавшие с пассажирскими прицепами и полуприцепами. Такие модификации строились и на базе 977-х, и на базе 2203-х. Ездили они не по улицам, а по ВДНХ и аэродромам, то есть там, где нет особого движения. Наверное, и на парковые "паровозики" это распространяется.

Re: Про "паровозики"
mkv  17.04.2009 00:04

Скорее всего они относятся к категории аттаркционов. Кто отвечает за состояние аттракционов я не помню. Харьковский такой вот шинокопытный паровоз не имеет никаких госзнаков на видимых местах и ездит исключительно по саду Шевченко.

Re: Про "паровозики"
Сан Саныч  17.04.2009 00:15

Многим жителям Санкт-Петербурга знаком паровозик «Зенит», который ездит и по улицам города ( http://www.newsland.ru/News/Detail/cat/59/id/251316/img/17/vtype/all/ , примерно в середине страницы ) , правда, без прицепа. Также стоит вспомнить тему «Аэропортовский автобус с тягачом ЗиЛ-130» .

Re: Про "паровозики"
ZavGar  17.04.2009 11:46

Аттракцион.
"Паровозик" - закаммуфлированный трактор, наподобие Беларуса или ВТЗ.
И тракторами, и аттракционами заведует бывший Госгортехнадзор, или как его там..
Про перевозку пассажиров в прицепах: она запрещена в грузовых прицепах и прицепах-дачах. Если прицеп изначально проектировался для перевозки пассажиров (с соответствующими ограничениями по месту и природным/погодным условиям эксплуатации, скорости, квалификации водителя тягача - то пожалуйста). В конце концов, сочленённый автобус - это тоже тягач с прицепом.
Думаю, на тракторных "вагончиках" рабочие тормоза отсутствуют (хотя я бы сделал обязательными пневматические автотормоза обратного действия на случай разрыва поезда и как стояночные). Там и пассажирских дверей, как правило, не бывает.
Максимальная скорость 10-15-20 км/ч, светлое время суток или хорошо освещённая территория, тёплое время года, отсутствие сколько-нибудь значительных уклонов, большой радиус порворота - одним словом: закрытая территория практически без постороннего транспорта.
Единственная мера безопасности - предохранительные цепи на случай расцепки.
Возможно - цепи, тросы и пружины между вагонами (как в трамвайных поездах) для исключения перелезания пешеходов через сцепку.

Re: Про "паровозики"
Dmitry Umnov  17.04.2009 13:08

ZavGar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аттракцион.
> "Паровозик" - закаммуфлированный трактор,
> наподобие Беларуса или ВТЗ.

Это только "паровозик" самого кустарного исполнения.
Наиболее же массовый DOTTO - специально изготовленный агрегат.

Вот он, например, на выставке в Щербинке:
http://forumimage.ru/uploads/20090405/12389359966658928.jpg

> Думаю, на тракторных "вагончиках" рабочие тормоза
> отсутствуют

Судя по всему - присутствуют.
Да и как с двумя прицепами и без рабочих тормозов, он же складываться постоянно будет.

Про «паровозики»
A-Lex-Is  17.04.2009 15:21

Подтверждаю. «Паровозики», используемые в нашей стране, чаще всего либо переделанный трактор, либо фургон, либо сильно искалеченный микроавтобус (видал пару раз такое убожество в Сочи). В последнем случае у старого «Рафика» очень сильно модфифицировался кузов, сзади прицепляли какие-то тележки...

Re: Про "паровозики"
warrior  17.04.2009 16:19

Сильно подозреваю, что у тех, кому следует, просто ещё руки не дошли до этих паровозиков. Если будет сказано "Фасс!" (а сказано так будет, как обычно у нас бывает, после какого-нибудь страшного прецедента: кого-нибудь задавит, перевернётся и т.д.) - то от этих "паровозиков" и следа не останется! А всё, что останется, будет жёстко проверяться, сертифицироваться, ставиться на учёт и т.д.

Re: Про "паровозики"
svh  17.04.2009 16:46

Прошлым летом наблюдал такой "поезд" в Пензе, на центральной площади города. Из чего там был сделан "паровоз", как-то не запомнил, но вот что бросилось в глаза - в роли "вагонов" были обычные одноосные прицепы к легковым автомобилям Мытищинского завода (ММЗ-8105 их модель, кажется). Никаких тормозов, разумеется, на них не предусмотрено.

Re: Про "паровозики"
krechet  17.04.2009 17:06

В Новосибирском зоопарке используют два автомобиля "Ока": одна закамуфлирована под паровоз, другая под божью коровку. Где взяли прицепы - не знаю, скорее всего самопал. Никаких госномеров, светосигналов на них нет. Про тормоза не знаю, буду в зоопарке - посмотрю. Маршрут следования проходит по пешеходным дорожкам, имеются значительные уклоны, так что без тормозов там небезопасно.

Re: Про "паровозики"

Такие "поезда" есть на ВВЦ, останавливаются на площади сразу за главным входом. Каждый поезд состоит из тягача и прицепов, закамфлированных, соответственно, под паровоз и вагоны. Штука в том, что это не переделка. Это изначально было именно такое транспортное средство. Судя по некоторым косвенным признакам, оно американского происхождения, отработало свое за океаном и приехало к нам.

Re: Про "паровозики"
Dmitry Umnov  18.04.2009 13:02

Нет, не американского.
Их производит итальянская фирма DOTTO Trains
Вот он на ВДНХ (фото трехлетней давности)
http://s41.radikal.ru/i093/0904/49/7048bfb956e8.jpg

Сайт производителя
http://www.dottotrains.com/eng/catalogo.asp

Вряд ли их покупали б/у, скорее всего новые.

Re: Про "паровозики"
Krolikov  18.04.2009 14:44

Подобные штуковины достаточно распространены в мире.
Вот, например, Рош ха-Никра, Израиль:


Re: Про "паровозики"
Dmitry Umnov  18.04.2009 15:20

Это автомобильный номер?
Или в Израиле нет разделения?

У нас их если где и регистрируют, то вешают только тракторные.

Re: Про "паровозики"
svh  18.04.2009 17:05

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подобные штуковины достаточно распространены в
> мире.

Париж:

Re: Про "паровозики"
Laser09  18.04.2009 22:29

> Подобные штуковины достаточно распространены в
> мире.

Вена:




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.09 22:29 пользователем Laser09.

Re: Про "паровозики"
A.Mecz  19.04.2009 12:56


Re: Про "паровозики"

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, не американского.
> Их производит итальянская фирма DOTTO Trains

Спасибо, что поправили.
В таком случае, может быть, и новыми.

В Самаре в парке им. Гагарина летом такой типа "американский" паровозик детей катает (-)
Laser09  20.04.2009 20:26

00



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.09 20:34 пользователем Laser09.

Re: Про "паровозики"
Антоха  22.04.2009 22:13

В Польше тракторные номера видел только на паровозах,работающих в зоопарке,а те что ездят по улицам,имеют обычные автомобильные номера.
Недалеко от Гданьска летом паровоз ходит по достаточно оживлённой трассе на Хельской Косе между посёлками Ястарня и Юрата,а в Крынице Морской такой паровоз на пути от автостанции к пляжу ходит по достаточно крутым горкам. Сколько там процентов-не знаю,но на велосипеде приходится включать первую.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]