ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Москва: как кризис может повлиять на закупку подвижного состава?
Виталий Шамаров  20.02.2009 00:13

Два основных пути: банальное сокращение закупок или же замена выбранных было моделей на менее дорогие (вроде ЛиАЗ-5256 вместо 5292). Или даже "всё в одном флаконе". Мне лично второй вариант представляется оправданным. Схема закупок мне лично представляется так:
- Трамвай. КТМ-19, что же ещё.
- Троллейбус - затрудняюсь выбрать модели в многоликом зоопарке..
- Автобус - ЛиАЗ 5256 и 6212.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.09 00:14 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Москва: как кризис может повлиять на закупку подвижного состава?
Впередсмотрящий  20.02.2009 00:28

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Трамвай. КТМ-19, что же ещё.
А как они, кстати, в таком случае будут "разруливать" ситуацию с "низкопольностью"? Принимали же, что "будут закупки только...."
Чисто интересуюсь не из нужности её мне, а как именно они будут разбираться с собственными постановлениями?

Re: Москва: как кризис может повлиять на закупку подвижного состава?
Виталий Шамаров  20.02.2009 09:27

Дибуны писал(а):

> А как они, кстати, в таком случае будут
> "разруливать" ситуацию с "низкопольностью"?

Есть на российском горизонте низкопольный трамвай? Мне таковой неизвестен. Лучше вместо низкопольности озадачиться широкой передней дверью и возможностью установки двух турникетов. Вот и вариант "разруливания".

> Принимали же, что "будут закупки только...."
> Чисто интересуюсь не из нужности её мне, а как
> именно они будут разбираться с собственными
> постановлениями?

Мало постановлений, сроки которых бесконечно переносятся? Или вовсе следует отмена?

Re: Москва: как кризис может повлиять на закупку подвижного состава?
Ляксеич  20.02.2009 10:18

Виталий Шамаров писал:

> - Трамвай. КТМ-19, что же ещё.

Можно закупать 71-630, можно 71-623, а можно 71-152 "ЛВС – 2005" "Пионер". Если говорить об экономии средств, то можно закупить немного новых трамваев и меньше списать (а вместо этого от КВРить) старых.

Re: Москва: как кризис может повлиять на закупку подвижного состава?
Ляксеич  20.02.2009 10:19

Виталий Шамаров писал:

>
> Мало постановлений, сроки которых бесконечно
> переносятся? Или вовсе следует отмена?

А есть и те, которые втихаря нарушаются. И, похоже, никто за это ответственности не несёт.

Re: Москва: как кризис может повлиять на закупку подвижного состава?
AgRiG  20.02.2009 12:57

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть на российском горизонте низкопольный трамвай?
> Мне таковой неизвестен.
Очень жаль. А тем временем УКВЗ собирает третий свой низкопольник, ПТМЗ - тридцатый...

> Лучше вместо
> низкопольности озадачиться широкой передней дверью
Кстати, есть таковые вагоны "на российском горизонте"?

> и возможностью установки двух турникетов.
Озадачиться установкой мозгов касательно турникетизации, видимо, не предлагается. Турникеты-то можно поставить и снять, а вагоны, заточенные под них сейчас, будут еще детей, а чьих-то - и внуков возить.

Re: Москва: как кризис может повлиять на закупку подвижного состава?
Антон Чиграй  20.02.2009 13:37

> > Есть на российском горизонте низкопольный
> > трамвай? Мне таковой неизвестен.

> Очень жаль. А тем временем УКВЗ собирает третий
> свой низкопольник, ПТМЗ - тридцатый...

Философский вопрос - что считать низкопольником. Если конкретно для Москвы смотреть, то низкопольников нет вообще, потому что с учётом АСКП входить полагается только в высокопольную дверь и потом в обязательном порядке преодолевать внутреннюю лестницу (в отличие от автобусов и троллейбусов, где именно передняя дверь низкопольная даже у такого эрзаца, как 5293).
Если абстрагироваться от Москвы и называть низкопольником вагон, у которого низкий пол во всех дверях, то низкопольников тоже нет вообще.
Если абстрагироваться от Москвы и называть низкопольником вагон, у которого есть хотя бы один низкопольный вход и нет ступенек в проходах, то низкопольников тоже нет вообще.

> > Лучше вместо низкопольности озадачиться
> > широкой передней дверью

> Кстати, есть таковые вагоны "на российском
> горизонте"?

А як же. ЛМ-99 и иже с ними, у которых в Москве заузили кабины, отдав пассажирам всю двустворчатую переднюю дверь.

Дык озвучивали же планы усиленного выделения средств на закупку общественного транспорта отечественного производства. (-)
Олег Измеров  20.02.2009 13:50

0

Ну так ЗиУ-682 и "Мегаполис" оба отечественного производства. Но цена далеко не равная. (-)
Виталий Шамаров  20.02.2009 14:06

0

Re: Ну так ЗиУ-682 и "Мегаполис" оба отечественного производства. Но цена далеко не равная.
Dmitry Umnov  20.02.2009 14:23

Поскольку очевидно, что чиновники в условиях сократившегося финансирования будут пытаться сохранить прежний уровень жизни, можно ожидать увеличения процентной составляющей откатов при покупке техники. Исходя из этого следует ожидать закупки наиболее дорогих, малосерийных (чтобы цены было не с чем сравнивать) и в целом разнообразных моделей ПС.

С точки зрения любителя - это очень хорошо, потому что мы увидим много новых, интересных и большей частью уникальных образцов техники.

Re: Москва: как кризис может повлиять на закупку подвижного состава?
AgRiG  20.02.2009 14:45

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Философский вопрос - что считать низкопольником.
Очевидно, вагон, имеющий низкий пол. Конечно, в существенном количестве, но нигде не сказано, чтобы обязательно 100% без ступенек.
Что считать существенной долей - дело субъективное, но ИМХО "корыто" можно принять за объективно существенное количество, а одна площадка, как у "пчелки", - спорна.

> Если абстрагироваться от Москвы
От нынешней ситуации в Москве. Которая, надеюсь, не навсегда.

> и называть
> низкопольником вагон, у которого низкий пол во
> всех дверях, то низкопольников тоже нет вообще.
Сие есть уточнение - "100%-но низкопольный вагон". Но частично-низкопольный вагон все-таки тоже низкопольный.

> низкопольником вагон, у которого есть хотя бы один
> низкопольный вход и нет ступенек в проходах, то
> низкопольников тоже нет вообще.
Без ступенек в проходах... это еще откуда вытащили? Не надо выдумывать десяток методик, по которым вагон с "корытом" не считается низкопольным.

> А як же. ЛМ-99 и иже с ними, у которых в Москве
> заузили кабины, отдав пассажирам всю двустворчатую
> переднюю дверь.
Тех ЛМ-99 уже не выпускается, а у "пчелки" (и 71-40*) надо будет, как у БКМов, заказывать широкую дверь с завода, т.к. штатно передняя створка в другую сторону работает. Вот только они на горизонте впереди или сзади?

Вот потому-то я и рвал в троллейбусном форуме тельняшку за ЗиУ в Брянске, чтобы успели до кризиса обновить парк.
Олег Измеров  20.02.2009 16:26

Теперь одна надежда, что федералы в порядке поддежки отечественного производителя на закупку автобусов и троллейбусов подкинут.

Re: Вот потому-то я и рвал в троллейбусном форуме тельняшку за ЗиУ в Брянске, чтобы успели до кризиса обновить парк.
Серега  28.02.2009 14:46

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теперь одна надежда, что федералы в порядке
> поддежки отечественного производителя на закупку
> автобусов и троллейбусов подкинут.

Что то они не спешат с подкидыванием. Одни обещания, а денег, как небыло, так и нет.

Re: Москва: как кризис может повлиять на закупку подвижного состава?
Серега  28.02.2009 14:50

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Два основных пути: банальное сокращение закупок
> или же замена выбранных было моделей на менее
> дорогие

Пока, вроде никто сокращать ничего не собирается. На 2009 год действуют контракты заключенные еще в 2007, плюс к этому собираются проводить доп конкурс, как в прошлом году. В планах ЛиАЗа сильно сократилось число дешевых моделей, а на низкополы планы сопоставимые с прошлым годом.

Re: Москва: как кризис может повлиять на закупку подвижного состава?
Впередсмотрящий  28.02.2009 14:54

Одним словом скорее всего получится так, что подвижной состав успеют заменить на наиболее неудачные модели (с узкими проходами через которые не протиснуться, с поручнями о который разбиваешь голову), а дальше швах, кризис скажет своё..

Re: Москва: как кризис может повлиять на закупку подвижного состава?
Andy  28.02.2009 16:16

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока, вроде никто сокращать ничего не
> собирается.

В Петербурге сокращен: http://www.fontanka.ru/2009/02/03/100/

Ну, и главное, заможено строительство (и, соответсвенно, закупка ПС) для нашей "дороги в никуда" - "Надземного эксперсса"

Повезло. Радоваться надо. (-)
Впередсмотрящий  28.02.2009 20:09

Andy писал(а):
----------------------------------------------------
> Ну, и главное, заможено строительство (и,
> соответсвенно, закупка ПС) для нашей "дороги в
> никуда" - "Надземного эксперсса"

Re: Москва: как кризис может повлиять на закупку подвижного состава?
mgn  04.03.2009 08:15

Вот именно что радоваться. Отменены бессмысленные во время кризиса и затратные проекты. А уж какой восторг должен петербуржцев по поводу "Охта-центра" переполнить.

Да я вообщем то вполне серьёзно радуюсь. (-)
Впередсмотрящий  04.03.2009 08:54

0

Re: Вот потому-то я и рвал в троллейбусном форуме тельняшку за ЗиУ в Брянске, чтобы успели до кризиса обновить парк.

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теперь одна надежда, что федералы в порядке
> поддежки отечественного производителя на закупку
> автобусов и троллейбусов подкинут.

Извечная надежда отечественного производителя - дядя, дайте денег, бо сами заработать не можем. Правда, в данном случае надежда вовсе не беспочвенная.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]