ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Общественный транспорт в качестве корпоративного
array  15.01.2009 00:22

В некоторых организациях сотрудников подвозят/увозят на корпоративном транспорте до спальных районов и/или станций рельсового транспорта. Но... кризис и денег на это не остаётся. Сможет ли ОТ предложить дешёвый (за опт) корпоративный тариф проездного по тому же маршруту (если, конечно, он ходит по этому маршруту достаточно часто), с записью проездного, например, на смарт-карту, по которой сотрудник проходит на рабочее место? Такая схема может оказаться выгодна всем: и компании (дешевле), и транспорту (корпоративный клиент), и сотрудникам (если ОТ ходит чаще корпоративного пепелаца). Есть ли прецеденты такой выдачи проездных (кроме выдачи проездных самим работникам транспорта)?

Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
ROOT  15.01.2009 01:35

Самара:
Единая транспортная карта. Организация покупает карты, раздает сотрудникам, устанавливает вид транспорта, на котором можно пользоваться ЕТК, разрешенное время поездки (например, с 7 до 9 и с 16 до 18).

Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
Антон Чиграй  15.01.2009 09:11

> Сможет ли ОТ предложить дешёвый (за опт)
> корпоративный тариф проездного по тому же
> маршруту

Вы на какого рода ответ рассчитываете?

> (если, конечно, он ходит по этому маршруту
> достаточно часто)

Если он ходит по этому маршруту достаточно часто и (внимание!) стабильно, то большой нужды в "корпоративном пепелаце" и так нет. Основная цель "корпоративного пепелаца" - обеспечение гарантированной доставки сотрудников к рабочему месту.

> Такая схема может оказаться выгодна всем:
> и компании (дешевле), и транспорту
> (корпоративный клиент), и сотрудникам

Проще у той же транспортной компании арендовать автобус. В том числе и потому что к рейсовому автобусу претензии предъявить сложно, а вот за несоблюдение времени подачи арендного автобуса - вполне. Да и заменить (утрирую) 6212 на 3237 будет намного сложнее и опять-таки с риском для кошелька оператора.

Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
ROOT  15.01.2009 11:03

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если он ходит по этому маршруту достаточно часто и
> (внимание!) стабильно, то большой нужды в
> "корпоративном пепелаце" и так нет. Основная цель
> "корпоративного пепелаца" - обеспечение
> гарантированной доставки сотрудников к рабочему
> месту.

Самара: заказывают у АТП развозку, пару рейсов - свои автобусы держать невыгодно.

Несколько автобусов в час пик уходят с маршрута (с 41, в частности, где автобусов и так не хватает), делают по рейсу и возвращаются на маршрут.

Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
Dmitry Umnov  15.01.2009 13:40

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> В некоторых организациях сотрудников
> подвозят/увозят на корпоративном транспорте до
> спальных районов и/или станций рельсового
> транспорта. Но... кризис и денег на это не
> остаётся. Сможет ли ОТ предложить дешёвый (за опт)
> корпоративный тариф проездного по тому же маршруту

Дело в том, что корпоративный транспорт обычно делается по таким маршрутам, где ОТ или нет или он такой, что им нормально пользоваться невозможно. То есть здесь вопрос не столько в деньгах, сколько в возможности для безлошадных сотрудников более-менее беспроблемно добраться до рабочего места к началу рабочего дня в работоспособном состоянии.

> с записью проездного, например,
> на смарт-карту, по которой сотрудник проходит на
> рабочее место? Такая схема может оказаться выгодна
> всем: и компании (дешевле), и транспорту
> (корпоративный клиент), и сотрудникам (если ОТ
> ходит чаще корпоративного пепелаца).

Да никому она не выгодна. Даже если предположить, что будет организован такой новый маршрут.
Компания будет дополнительно платить НДФЛ с этой суммы.
Транспорту (нашему наземному муниципальному) клиент вообще не нужен, ему бюджет денег отстегивает - он и доволен.
Сотрудникам - вместо сравнительно комфортного экспресса, где большинство едет сидя (а во многих конторах - вообще хоть лежа, если размер автобуса с запасом), давиться в набитом скотовозе со всеми остановками и терять на этом время из-за его меньшей скорости.

> Есть ли
> прецеденты такой выдачи проездных (кроме выдачи
> проездных самим работникам транспорта)?

Прецендентов выдачи проездных масса. Обычно преподносится как дополнительная льгота, наравне с оплатой мобильной связи. Но надо понимать, что если контора не полностью чернональная, то с этой суммы кроме стоимости проездного дополнительно платится НДФЛ.

Поэтому если дела в организации настолько плохи, что отменяют корпоративный транспорт, то никакие проездные тем более покупать никто не будет. Заодно само собой сокращение пройдет за счет тех, кто не слишком вынослив, чтобы добираться в новых условиях :)

Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
melnix  31.01.2009 09:24

Насколько я знаю в Уфе раньше (примерно до 2004г) ходил пригородный до ст. Загородная только в рабочие дни: утром туда к 8 часам и ехал обратно после 5 вечера... Возил в основном рабочих с НПЗ.
Я думаю, что этот поезд заказывали сами НПЗ, т.к. на той ветке нет ни одной кассы, и контроллеры там тоже не ходили)

Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
ZavGar  02.02.2009 10:15

В Московской области, в связи с перегруженностью Москвы, всякие логистические и торговые центры растут как грибы. И растут, как правило, на землях бывших совхозов, за городской чертой, где маршрутные автобусы ходят раз в час (и от остановки до проходной - несколько сот метров), и не могут перевезти пару сотен сотрудников к началу рабочего дня.
В таких случаях, по договору с автоколонной, утром и вечером назначается автобус, который в середине дня ходит по общему маршруту в какую-нибудь деревню.
Автобус идёт от автостанции (она, как правило, находится на привокзальной площади), маршрут по городу подбирается таким образом, чтобы максимальное число сотрудников могли просто выйти в определённое время на дорогу и сесть в автобус по служебному пропуску. Автобус довозит прямо до проходной, а то и въезжает на территорию (все пассажиры - "свои").

Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
BASED  02.02.2009 18:30

Насчет Уфы - интересно что будет с доставкой сотрудников на новые объекты (плиточный, трансформаторный заводы и т.д.), что на Аэропортовской трассе.
Конечно, ОТ присутствует, в том числе и БВ(101, 110). Но скорее всего существующие рейсы всю толпу народу не потянут...

Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
roman_kazan  02.02.2009 20:49

у нас в Казани часто видел, что троллейбус доставляет на предприятие (не помню названия) работников. Каков порядок оплаты проезда не знаю, и зачем вобще нужен такой спецмаршрут, если предприятие находиться по ходу троллейбуса.

Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
melnix  05.02.2009 23:06

BASED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет Уфы - интересно что будет с доставкой
> сотрудников на новые объекты (плиточный,
> трансформаторный заводы и т.д.), что на
> Аэропортовской трассе.
> Конечно, ОТ присутствует, в том числе и БВ(101,
> 110). Но скорее всего существующие рейсы всю толпу
> народу не потянут...

Ну так у нас в Уфе как? ходил раньше такой автобус 26 ДОК - Гостинница Башкирия... потом УПАП-1 совсем обнищал, машин на рейс стали выпускать мало, а потом вообще сократили до ДОК - Горсовет. году так в 2002 на этом маршруте ездило все 3 икаруса "гармошка". И так как они даже близко не справлялись с пассажиропотоком, моментально налетели частники. организовали 226 маршрут.стали ездить на рубль дороже, зато часто и от ДОКа до Телецентра. Я думаю, что на Аэропортовской трассе будет тоже самое. появится туча частных маршрутов.

Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
BASED  06.02.2009 22:47

Угу, можно как минимум ожидать что м-т 180 раздуется до чего то пазообразного.

Хотя сейчас(последние года 2) Башавтотранс за пригородные маршруты довольно агрессивно бодается при помощи тех же Спринтеров...

Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
gourry  07.02.2009 16:46

melnix писал(а):
-------------------------------------------------------
> BASED писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Насчет Уфы - интересно что будет с доставкой
> > сотрудников на новые объекты (плиточный,
> > трансформаторный заводы и т.д.), что на
> > Аэропортовской трассе.
> > Конечно, ОТ присутствует, в том числе и БВ(101,
> > 110). Но скорее всего существующие рейсы всю
> толпу
> > народу не потянут...
>
> Ну так у нас в Уфе как? ходил раньше такой автобус
> 26 ДОК - Гостинница Башкирия... потом УПАП-1
> совсем обнищал, машин на рейс стали выпускать
> мало, а потом вообще сократили до ДОК - Горсовет.
> году так в 2002 на этом маршруте ездило все 3
> икаруса "гармошка". И так как они даже близко не
> справлялись с пассажиропотоком, моментально
> налетели частники. организовали 226 маршрут.стали
> ездить на рубль дороже, зато часто и от ДОКа до
> Телецентра. Я думаю, что на Аэропортовской трассе
> будет тоже самое. появится туча частных маршрутов.

26-й от БАТ уже давным давно (года четыре) ездит на всю длину - телецентр-док. Восстановили с появлением нефазов.

Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
Искандер  07.02.2009 21:34

Автобусы раз в час и от остановки пару сот метров - это ж рай.

Есть у нашей стране места, где автобус в 5-00 туда и в 18-15 оттуда от остановки 5,5 км.
Правда скоро, наверно, перестанут там люди и ездить и работать и жыть.

Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
KPM  07.02.2009 23:51

Можно ли считать "корпоративным" общественный транспорт - маршрут автобуса Мосгортранса в Москве "ДАС (Дом аспиранта и стажера, ул. Шверника, д. 19) - МГУ" (расстояние около 5 км)?

Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
melnix  09.02.2009 03:29

gourry писал(а):
-------------------------------------------------------
> 26-й от БАТ уже давным давно (года четыре) ездит
> на всю длину - телецентр-док. Восстановили с
> появлением нефазов.

Я имел в виду, время, когда он так не ездил. Тогда как раз и появились частники.
А так, да, ездит ДОК - Мушникова - Трамвайная - проспект Октября - Ленина - ЦУМ. До телецентра почему-то его не пустили)

Корпоративные ТОП МГТ (+)
Ефимов Павел  10.02.2009 07:27

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
"ДАС - МГУ"
54
816/798/660
733
О
252

Часть того, что знаю. В принципе, часто выдаёт обнародованное расписание.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]