Общественный транспорт в качестве корпоративного
array
15.01.2009 00:22
В некоторых организациях сотрудников подвозят/увозят на корпоративном транспорте до спальных районов и/или станций рельсового транспорта. Но... кризис и денег на это не остаётся. Сможет ли ОТ предложить дешёвый (за опт) корпоративный тариф проездного по тому же маршруту (если, конечно, он ходит по этому маршруту достаточно часто), с записью проездного, например, на смарт-карту, по которой сотрудник проходит на рабочее место? Такая схема может оказаться выгодна всем: и компании (дешевле), и транспорту (корпоративный клиент), и сотрудникам (если ОТ ходит чаще корпоративного пепелаца). Есть ли прецеденты такой выдачи проездных (кроме выдачи проездных самим работникам транспорта)? Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
ROOT
15.01.2009 01:35
Самара:
Единая транспортная карта. Организация покупает карты, раздает сотрудникам, устанавливает вид транспорта, на котором можно пользоваться ЕТК, разрешенное время поездки (например, с 7 до 9 и с 16 до 18). Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
Антон Чиграй
15.01.2009 09:11
> Сможет ли ОТ предложить дешёвый (за опт)
> корпоративный тариф проездного по тому же > маршруту Вы на какого рода ответ рассчитываете? > (если, конечно, он ходит по этому маршруту > достаточно часто) Если он ходит по этому маршруту достаточно часто и (внимание!) стабильно, то большой нужды в "корпоративном пепелаце" и так нет. Основная цель "корпоративного пепелаца" - обеспечение гарантированной доставки сотрудников к рабочему месту. > Такая схема может оказаться выгодна всем: > и компании (дешевле), и транспорту > (корпоративный клиент), и сотрудникам Проще у той же транспортной компании арендовать автобус. В том числе и потому что к рейсовому автобусу претензии предъявить сложно, а вот за несоблюдение времени подачи арендного автобуса - вполне. Да и заменить (утрирую) 6212 на 3237 будет намного сложнее и опять-таки с риском для кошелька оператора. Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
ROOT
15.01.2009 11:03
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Если он ходит по этому маршруту достаточно часто и > (внимание!) стабильно, то большой нужды в > "корпоративном пепелаце" и так нет. Основная цель > "корпоративного пепелаца" - обеспечение > гарантированной доставки сотрудников к рабочему > месту. Самара: заказывают у АТП развозку, пару рейсов - свои автобусы держать невыгодно. Несколько автобусов в час пик уходят с маршрута (с 41, в частности, где автобусов и так не хватает), делают по рейсу и возвращаются на маршрут. Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
Dmitry Umnov
15.01.2009 13:40
array писал(а):
------------------------------------------------------- > В некоторых организациях сотрудников > подвозят/увозят на корпоративном транспорте до > спальных районов и/или станций рельсового > транспорта. Но... кризис и денег на это не > остаётся. Сможет ли ОТ предложить дешёвый (за опт) > корпоративный тариф проездного по тому же маршруту Дело в том, что корпоративный транспорт обычно делается по таким маршрутам, где ОТ или нет или он такой, что им нормально пользоваться невозможно. То есть здесь вопрос не столько в деньгах, сколько в возможности для безлошадных сотрудников более-менее беспроблемно добраться до рабочего места к началу рабочего дня в работоспособном состоянии. > с записью проездного, например, > на смарт-карту, по которой сотрудник проходит на > рабочее место? Такая схема может оказаться выгодна > всем: и компании (дешевле), и транспорту > (корпоративный клиент), и сотрудникам (если ОТ > ходит чаще корпоративного пепелаца). Да никому она не выгодна. Даже если предположить, что будет организован такой новый маршрут. Компания будет дополнительно платить НДФЛ с этой суммы. Транспорту (нашему наземному муниципальному) клиент вообще не нужен, ему бюджет денег отстегивает - он и доволен. Сотрудникам - вместо сравнительно комфортного экспресса, где большинство едет сидя (а во многих конторах - вообще хоть лежа, если размер автобуса с запасом), давиться в набитом скотовозе со всеми остановками и терять на этом время из-за его меньшей скорости. > Есть ли > прецеденты такой выдачи проездных (кроме выдачи > проездных самим работникам транспорта)? Прецендентов выдачи проездных масса. Обычно преподносится как дополнительная льгота, наравне с оплатой мобильной связи. Но надо понимать, что если контора не полностью чернональная, то с этой суммы кроме стоимости проездного дополнительно платится НДФЛ. Поэтому если дела в организации настолько плохи, что отменяют корпоративный транспорт, то никакие проездные тем более покупать никто не будет. Заодно само собой сокращение пройдет за счет тех, кто не слишком вынослив, чтобы добираться в новых условиях :) Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
melnix
31.01.2009 09:24
Насколько я знаю в Уфе раньше (примерно до 2004г) ходил пригородный до ст. Загородная только в рабочие дни: утром туда к 8 часам и ехал обратно после 5 вечера... Возил в основном рабочих с НПЗ.
Я думаю, что этот поезд заказывали сами НПЗ, т.к. на той ветке нет ни одной кассы, и контроллеры там тоже не ходили) Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
ZavGar
02.02.2009 10:15
В Московской области, в связи с перегруженностью Москвы, всякие логистические и торговые центры растут как грибы. И растут, как правило, на землях бывших совхозов, за городской чертой, где маршрутные автобусы ходят раз в час (и от остановки до проходной - несколько сот метров), и не могут перевезти пару сотен сотрудников к началу рабочего дня.
В таких случаях, по договору с автоколонной, утром и вечером назначается автобус, который в середине дня ходит по общему маршруту в какую-нибудь деревню. Автобус идёт от автостанции (она, как правило, находится на привокзальной площади), маршрут по городу подбирается таким образом, чтобы максимальное число сотрудников могли просто выйти в определённое время на дорогу и сесть в автобус по служебному пропуску. Автобус довозит прямо до проходной, а то и въезжает на территорию (все пассажиры - "свои"). Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
BASED
02.02.2009 18:30
Насчет Уфы - интересно что будет с доставкой сотрудников на новые объекты (плиточный, трансформаторный заводы и т.д.), что на Аэропортовской трассе.
Конечно, ОТ присутствует, в том числе и БВ(101, 110). Но скорее всего существующие рейсы всю толпу народу не потянут... Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
roman_kazan
02.02.2009 20:49
у нас в Казани часто видел, что троллейбус доставляет на предприятие (не помню названия) работников. Каков порядок оплаты проезда не знаю, и зачем вобще нужен такой спецмаршрут, если предприятие находиться по ходу троллейбуса. Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
melnix
05.02.2009 23:06
BASED писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчет Уфы - интересно что будет с доставкой > сотрудников на новые объекты (плиточный, > трансформаторный заводы и т.д.), что на > Аэропортовской трассе. > Конечно, ОТ присутствует, в том числе и БВ(101, > 110). Но скорее всего существующие рейсы всю толпу > народу не потянут... Ну так у нас в Уфе как? ходил раньше такой автобус 26 ДОК - Гостинница Башкирия... потом УПАП-1 совсем обнищал, машин на рейс стали выпускать мало, а потом вообще сократили до ДОК - Горсовет. году так в 2002 на этом маршруте ездило все 3 икаруса "гармошка". И так как они даже близко не справлялись с пассажиропотоком, моментально налетели частники. организовали 226 маршрут.стали ездить на рубль дороже, зато часто и от ДОКа до Телецентра. Я думаю, что на Аэропортовской трассе будет тоже самое. появится туча частных маршрутов. Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
BASED
06.02.2009 22:47
Угу, можно как минимум ожидать что м-т 180 раздуется до чего то пазообразного.
Хотя сейчас(последние года 2) Башавтотранс за пригородные маршруты довольно агрессивно бодается при помощи тех же Спринтеров... Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
gourry
07.02.2009 16:46
melnix писал(а):
------------------------------------------------------- > BASED писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Насчет Уфы - интересно что будет с доставкой > > сотрудников на новые объекты (плиточный, > > трансформаторный заводы и т.д.), что на > > Аэропортовской трассе. > > Конечно, ОТ присутствует, в том числе и БВ(101, > > 110). Но скорее всего существующие рейсы всю > толпу > > народу не потянут... > > Ну так у нас в Уфе как? ходил раньше такой автобус > 26 ДОК - Гостинница Башкирия... потом УПАП-1 > совсем обнищал, машин на рейс стали выпускать > мало, а потом вообще сократили до ДОК - Горсовет. > году так в 2002 на этом маршруте ездило все 3 > икаруса "гармошка". И так как они даже близко не > справлялись с пассажиропотоком, моментально > налетели частники. организовали 226 маршрут.стали > ездить на рубль дороже, зато часто и от ДОКа до > Телецентра. Я думаю, что на Аэропортовской трассе > будет тоже самое. появится туча частных маршрутов. 26-й от БАТ уже давным давно (года четыре) ездит на всю длину - телецентр-док. Восстановили с появлением нефазов. Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
Искандер
07.02.2009 21:34
Автобусы раз в час и от остановки пару сот метров - это ж рай.
Есть у нашей стране места, где автобус в 5-00 туда и в 18-15 оттуда от остановки 5,5 км. Правда скоро, наверно, перестанут там люди и ездить и работать и жыть. Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
KPM
07.02.2009 23:51
Можно ли считать "корпоративным" общественный транспорт - маршрут автобуса Мосгортранса в Москве "ДАС (Дом аспиранта и стажера, ул. Шверника, д. 19) - МГУ" (расстояние около 5 км)? Re: Общественный транспорт в качестве корпоративного
melnix
09.02.2009 03:29
gourry писал(а):
------------------------------------------------------- > 26-й от БАТ уже давным давно (года четыре) ездит > на всю длину - телецентр-док. Восстановили с > появлением нефазов. Я имел в виду, время, когда он так не ездил. Тогда как раз и появились частники. А так, да, ездит ДОК - Мушникова - Трамвайная - проспект Октября - Ленина - ЦУМ. До телецентра почему-то его не пустили) Корпоративные ТОП МГТ (+)
Ефимов Павел
10.02.2009 07:27
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- "ДАС - МГУ" 54 816/798/660 733 О 252 Часть того, что знаю. В принципе, часто выдаёт обнародованное расписание.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]