Re: Входить через переднюю дверь в автобус (только в автобус) нужно всегда
alex_teufel
23.01.2009 18:53
В Гамбурге только после 21:00 и целый день в воскресенье, думаю, что в Берлине то же самое.
Согласен, что это к вопросу про ночные автобусы не относится, Может имеется ввиду "Haustür-Service" - "автобус по требованию"? Т.е. идет речь об обычных городских маршрутах, которые во вне пиковое время (поздно вечером / ночью) не очень востребованы в качестве постоянного маршрута. Если вам им нужно воспользоваться, то необходимо позвонить не позднее, чем за пол-часа, и сказать на какой остановке вы сядете. Насколько я знаю дополнительно платит за услугу не надо. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.01.09 19:08 пользователем alex_teufel. на отдельных маршрутах - для ВЫсадки - да. Билет предъявлять не надо, он уже предэъявлялся при посадке :-)
Vadims Falkovs
23.01.2009 20:38
00 Про русских в Берлине
Антоха
29.01.2009 17:10
В Берлине живёт очень много русских. Я раньше думал,что они "понаехали" уже в 90-е,а оказывается основная их масса живёт с 20-х-их предки перебрались сюда после революции.
Ну и интересно-ведь с 20-х годов был нацистский период,потом после войны советская администрация наверное принудительно русских возвращала домой. А как тогда русская диаспора всё это пережила? Как я слышал в Берлине Шарлотенбург считается русским районом,Кройцбург-турецким. А какие ещё национальные районы есть в Берлине? Есть ли здесь "польский" район? Вопросы про поездки на автомобиле
Антоха
29.01.2009 17:29
Возможно,получится съездить в Берлин на машине,поэтому есть вопросы (именно по Берлину):
1.Как определить платная или бесплатная стоянка в данном месте? Мне говорили,что в крупных городах Германии вообще бесплатно нигде не встанешь. Это так? 2.Видел информацию,что в центр города ограничен въезд для машин,не соответствующих определённым экологическим нормам-но подробности только по немецки. Как определить соответствует ли моя машина этим нормам,нужны ли какие-то опознавательные наклейки,если да,то где их брать? 3.Ну и вообще какие особенность дорожного движения есть в Берлине,на что особо стоит уделить внимание? Понятно,что по Берлину лучше передвигаться на ОТ,но вдруг окажусь там на машине:) Re: Вопросы про поездки на автомобиле
Ded
29.01.2009 19:39
Антоха писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно,получится съездить в Берлин на > машине,поэтому есть вопросы (именно по Берлину): > 1.Как определить платная или бесплатная стоянка в > данном месте? Мне говорили,что в крупных городах > Германии вообще бесплатно нигде не встанешь. Это > так? Бесплатно конечно встать можно, - там, где по правилам стоянка не запрещена - на местах, которые обозначены значком с "Parkscheibe" (http://de.wikipedia.org/wiki/Parkscheibe) - на определенное время. - На многих платных стоянках в определенное время, как правило по вечерам/ночам и выходным. Это все написано в информации на стоянке/автомате. Платно - на стоянках, обозначенных "Mit parkschein", т.е. надо добровольно заплатить в автомате и положить под стекло листок - на стоянках с въездом через шлагбаум > 2.Видел информацию,что в центр города ограничен > въезд для машин,не соответствующих определённым > экологическим нормам-но подробности только по > немецки. Как определить соответствует ли моя > машина этим нормам,нужны ли какие-то > опознавательные наклейки,если да,то где их брать? Это знаки экологической зоны. Они обычно берутся в некоторых автомастерских, но как насчет иностранных машин - не в курсе. > 3.Ну и вообще какие особенность дорожного движения > есть в Берлине,на что особо стоит уделить > внимание? При повороте всегда пропускать пешеходов и особенно велосипедистов. В спорных ситуациях уступать дорогу. Не нарушать - камер много. > > Понятно,что по Берлину лучше передвигаться на > ОТ,но вдруг окажусь там на машине:) Лучше всего поставить машину за городом и передвигаться на ОТ. Re: Что посмотреть в Берлине?
fedya
01.02.2009 11:50
про экологию читаем здесь:
http://www.berlin.de/sen/umwelt/luftqualitaet/de/luftreinhalteplan/download/Umweltzone_Broschuere_ru.pdf мой ниссановский дизель евро-1 1992 г. естественно не получил бы наклейку каких-то сверхособенностей дорожного движения нет вне кольца с-банна полно мест для бемплатной парковки 2 раза ездили на машине, жили: - www.sleepcheaphostel.com 10 евро за ночь без завтрака и постельного белья. 3 минуты от станции Westend - www.globetrotterhostel.de 13 евро за ночь с завтрком и бельем 3 минуты от станции U Frankfurter Tor и S Warschauer Strasse машинка стояла в соседнем переулке :-) Re: Что посмотреть в Берлине?
Антоха
09.02.2009 18:48
fedya писал:
про экологию читаем здесь: http://www.berlin.de/sen/umwelt/luftqualitaet/de/luftreinhalteplan/download/Umweltzone_Broschuere_ru.pdf мой ниссановский дизель евро-1 1992 г. естественно не получил бы наклейку ----- -а цифры на наклейке обозначают Евро-2,3 или 4? И ,как я понял, постепенно требования будут ужесточаться-то есть потом запретят въезд машинам с цифрой 2,потом 3? Обидно за дизель,бензиновые сразу в кат.4,а для дизеля такая градация. Я как-то думал,что дизеля более экологичные. Автовокзал в Берлине.
Антоха
09.02.2009 18:51
Автовокзал в Берлине называется ZOB,что значит Центральный Автовокзал. То есть в Берлине есть и другие автовокзалы? Где они находятся? Где находился автовокзал в восточном Берлине,ведб ZOB находится в Западном? Re: Что посмотреть в Берлине?
Ded
09.02.2009 22:27
Антоха писал(а):
------------------------------------------------------- > ----- > -а цифры на наклейке обозначают Евро-2,3 или 4? И > ,как я понял, постепенно требования будут > ужесточаться-то есть потом запретят въезд машинам > с цифрой 2,потом 3? Это же все в том документе описано. > Обидно за дизель,бензиновые сразу в кат.4,а для > дизеля такая градация. Я как-то думал,что дизеля > более экологичные. Как пишут, в выхлопе старых машинах присутствуют вредные микрочастицы, из-за которых собственно и весь сыр-бор. Но не все определяется экологией. В данном случае возможно играет роль лоббирование интересов производителей машин и топлива. Если раньше дизель борол бензиновый двигатель, то сейчас времена уже не те - цена топлива не слишком сильно отличается, а налог на дизельные машины большой, т.е. единственная выгода - в экономичности. Re: Автовокзал в Берлине.
fedya
10.02.2009 12:12
Антоха писал(а):
------------------------------------------------------- > Автовокзал в Берлине называется ZOB,что значит > Центральный Автовокзал. То есть в Берлине есть и > другие автовокзалы? Где они находятся? Где > находился автовокзал в восточном Берлине,ведб ZOB > находится в Западном? маршрутка из Кенига приходит к ОстБанХофу, а автобусы идут через вокзал в Потсдаме Re: про автовокзалы
Антоха
10.02.2009 13:09
fedya писал(а):
------------------------------------------------------- > маршрутка из Кенига приходит к ОстБанХофу, а автобусы идут через вокзал в Потсдаме --не,я имел в виду вообще-есть ли ещё в Берлине автовокзалы и где был автовокзал в Восточном Берлине во времена ГДР. Ну и про Потсдам,на картах ZOB указано на том месте,где находится конечная остановка местных автобусов-большая,но на автовокзал никак не тянет,и в Потсдаме вообще не нашёл где можно получить информацию по междугородным автобусам или купить билеты на них. Re: про автовокзалы
Ded
10.02.2009 15:55
>--не,я имел в виду вообще-есть ли ещё в Берлине автовокзалы и где был автовокзал в Восточном Берлине во времена ГДР.
>Ну и про Потсдам,на картах ZOB указано на том месте,где находится конечная остановка местных автобусов-большая,но на автовокзал никак не тянет,и в Потсдаме вообще не нашёл где можно получить информацию по междугородным автобусам или купить билеты на них. В Германии почти нет автовокзалов с вокзальными зданиями. Берлинский (и м.б. гамбургский) - исключение. По причине практически отсутствующего междугородного автобусного движения. Да главные железнодорожные вокзалы в больших городах - это уже не вокзалы, а торгово-развлекательные центры, через которые ходят поезда. То, что называется ZOB во всех городах - это просто набор платформ с крышей. Может быть мелкое здание с закусочной Вот он, типичный большой немецкий автовокзал: http://de.wikipedia.org/wiki/Datei:Ilmenau_Busbahnhof.jpg НЯЗ, из Потсдама междугородные автобусы вообще не ходят - только местные. Дальние автобусы по Германии - www.berlinlinienbus.de Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.09 16:01 пользователем Ded. Re: на родине Неопланов нет междугородного автобусного движения?
Ded
12.02.2009 15:13
Есть, но очень слабое. И практически только из Берлина.
Например по сравнению с соседней мелкой Чехией, можно сказать что нет вообще. Re: на родине Неопланов нет междугородного автобусного движения?
МихаилТ
12.02.2009 16:57
Фактически, кроме маршрутов на Берлин, есть только несколько полноценных междугородних маршрутов. Один из них тут: http://www.touring.de/index.php?id=14&L=1
Маршрут Мангейм - Аэропорт Гамбург с остановками по дороге. Маршрут ночной. Если покупать заранее, то билет в одну сторону (с пятницы на субботу и восресения на понедельник всегда дороже) стоит 9 евро. Автобусы новые, тем кто может спокойно спать в автобусе, а не смотреть на ночные автобаны :), рекомендую этот маршрут - дойче бан курит в сторонке со своими ценами. Re: Что посмотреть в Берлине?
fedya
12.02.2009 17:26
вот еще пара сайтов (район лоу-кост аэропорта Франкфурт Ханн)
http://www.orn-online.de/aiportshuttle/index_flash.htm http://www.hahn-express.de/fahrplan.html http://www.bohr-omnibusse.de/ Re: Что посмотреть в Берлине?
МихаилТ
12.02.2009 20:08
fedya писал(а):
------------------------------------------------------- > вот еще пара сайтов (район лоу-кост аэропорта > Франкфурт Ханн) > http://www.orn-online.de/aiportshuttle/index_flash > .htm > http://www.hahn-express.de/fahrplan.html > http://www.bohr-omnibusse.de/ Правильно, потому что в Хан по железной дороге попасть нельзя... поэтому автобусы там есть. Была бы Ж/Д автобусов бы не было. Re: на родине Неопланов
Vadims Falkovs
13.02.2009 02:20
Оно почти не существует отнюдь не потому, что пришёл злой дядя и повесил амбарный замок.
При таком развитии железнодорожного транспорта, удобной подвозке к вокзалам и отъездов от него при пересадках с местного транспорта, наличие автобус теряет большой смысл. В Германию есть международные долгоиграющие ночные автобусы с Востока, но среди них я не нашёл ни одного германской автобусной компании. По большей части все автобусные линии имеют ближний радиус действия. А "Неопланы" то, по сути, отнюдь не "рейсовые", а туристические. И вот такого в Германии - навалом. Только ночи туристы проводят в гостиницах. При этом, как всё же, осмелюсь заметить, автобусные экскурсии всё же - по большей части однодневные. Так сказать - Ausflugsreise - "вылетные". Этому способствуер и то, что подобные экскурсии косвенно, через субсдии различным клубам по интересам, получается - финансирует государство. Основые экскурсанты - все же пенсионеры. Мне подобная почти 18-часовая экскурсия вместе с экскурсоводом и автобусом из Бохума в Амстердам вместе с 2-часовой пешеходной экскурсией по городу обошлась что-то там в 5 евро. И публика при этом пребывала в глубоком убеждении, что переплатила. :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]