ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 22
Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  06.10.2008 22:25

Приветствую!

> Всё импортное с такими параметрами как заявлено
> (реальность пока не берём) на сайте, стоит дороже.

Ну, во-первых, не сильно (Skoda Fabia, Renault Logan) -- как раз машины класса Калины.

Во-вторых, не забывайте про грабительские пошлины. В странах, где нет столь жутких пошлин на иностранные автомобили (безотносительно наличия собственного автопрома) цены как минимум в полтора раза ниже
То, что в РФ стоит порядка 24-30 тыс USD (машины С-класса ведущих производителей -- Mazda, Pegeout, VW, Toyota), в Штатах, например, стоят 14-20 тыс. Недавно я в РФ а сестра в Iтатах выбирали как раз такие машины и мы имели возможность сравнить цены.
Так что конкурентноспособность отечественного автопрома (как и авиапрома) --дутая. При нормальной конкуренции (без поблажек в вижде ввозных таможенных пошлин) этот отстой за такие деньги не возьмёт даже Алекс.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Evgeny  07.10.2008 15:05

У нас в банке в 2000 году купили служебную Волгу - ГАЗ-31029. Я пришел туда работать в 2002 году, и к этому моменту в этой Волге уже поменяли МКПП (по гарантии) - это не считая мелких поломок и явственно проявляющейся корозии на задних крыльях в районе крышки багажника. Расход - 12-13 л А92 по городу при обьеме движка в 2,4 литра, притом что динамики нет совсем никакой. Мне тогда был 21 год, я до этого момента я мечтал о машине - ВАЗ 21074. (У отца всю жизнь были "Жигули" 2103, потом 2106) Посмотрев на нашу банковскую "Волгу" и проехавшись в ней - желание заиметь продукцию российского автопрома как отрезало ! В 2003 купил 13-летний Golf2 - 4 года отъездил на нем и никаких проблем: поменял только помпу (характерная болезнь старых Гольфов), печку, 1 ШРУС. В этом году Гольфа продал (дороже чем купил :-)) и вновь стоял перед выбором - что же взять на свои $8000 ? Одноразовых "китайцев/корейцев", но зато 2-5 летних, или... В общем, взял старенький, но надежный, "неубиваемый" 12-летний Mercedes C-220. Вот это точно - Автомобиль с большой буквы ! 10 л в городе, 7 л по трассе (при 90-100 км/ч), разгоняется с места как пуля ! А по комфорту - не сравнится ни с какой Волгой. Если бы россияне делали такие же автомобили... Так что Alex, ЖЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ РУССКАЯ, А АВТОМОБИЛЬ -- НЕМЕЦКИЙ !

Re: О сковородках
Сергей_П  07.10.2008 17:38

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> Касаемо крыс из одного из постов, то мы всё же не
> крысы. У них приспособляемость повыше будет.

Конечно. Просто для того, чтобы определить ядовитость каких либо веществ, из-за невозможности тестирования на людях (кроме лекарств и т.д. на последней стадии исследований), все это тестируется на крысах, мышах, кроликах и т.д. Те концентрации перфторокатановой кислоты, при которых через 3 года обнаруживался рак, являются гигантскими и говорят о сравнительной ее "безвредности" в малых количествах.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vladislav E. Lavrov  22.10.2008 21:34

Пока мы тут решали проблемы мировой экономики, спорили, есть ли в Канаде Королева и другие вопросы, без которых жизнь не мила, я себе приобрел ботинки, сегодня принесли (единственная проблема - в очереди на таможню посылка провела 15 дней, но это сейчас времена такие настали).




Про цену и качество - не буду. Одно выше, другое - ниже. Можно угадать с трех раз, что есть что ;-]

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  22.10.2008 23:26

Evgeny писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 2003 купил 13-летний
> Golf2 - 4 года отъездил на нем и никаких проблем:
> поменял только помпу (характерная болезнь старых
> Гольфов), печку, 1 ШРУС

Ничего себе, никаких проблем! Едва ли можно считать эти неисправности мелкими. У Волг и Жигулей помпы не летят.

> Mercedes C-220.
> по комфорту - не сравнится ни с какой
> Волгой.

Волга как раз классом выше.

> Так что Alex, ЖЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ
> РУССКАЯ, А АВТОМОБИЛЬ -- НЕМЕЦКИЙ !

Автомобиль должен быть русским. По крайней мере - собранный в России.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  23.10.2008 01:02

Приветствую!

> > В 2003 купил 13-летний
....

> Ничего себе, никаких проблем! Едва ли можно
> считать эти неисправности мелкими. У Волг и
> Жигулей помпы не летят.

У 13-летних?
Не смешите, у них к этому возрасту (если дожили и не сгнили окончательно) уже все поменяно и не по одному разу и помпы в том числе.

> Волга как раз классом выше.

класс и комфорт -- это разные вещи.

> Автомобиль должен быть русским. По крайней мере -
> собранный в России.

Да ради бога, коль деньги, здоровье и куча свободного времени есть.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Антон Чиграй  23.10.2008 08:49

> > В 2003 купил 13-летний Golf2 - 4 года отъездил
> > на нем и никаких проблем:
> > поменял только помпу (характерная болезнь
> > старых Гольфов), печку, 1 ШРУС

> Ничего себе, никаких проблем! Едва ли можно
> считать эти неисправности мелкими. У Волг и
> Жигулей помпы не летят.

Пральна, не летят. Бо подавляющее большинство Жигулей, находящихся в регулярной (а не музейно-пенсионерской) эксплуатации, до возраста 13-17 лет просто не доживают.
И для коллекции история: как-то у одного жигулёнка помпа перестала работать. Не качает и всё тут. Разобрали, посмотрели и удивились: крыльчатки не было вообще. При том что туда заведомо никто не лазил. Тщательное обследование окрестностей выявило, что пластмассовая крыльчатка просто расплавилась в ОЖ. Пришлось поменять помпу на старую, ещё советских лет выпуска, с металлической крыльчаткой.

> > Mercedes C-220.
> > по комфорту - не сравнится ни с какой Волгой.

> Волга как раз классом выше.

"Класс" в том смысле, в котором Волга выше - это наружные габариты машины. Из которых не следуют ни размеры салона, ни его оснащение и продуманность.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Павел Волков  23.10.2008 20:06

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Evgeny писал(а):
> > > Mercedes C-220.
> > по комфорту - не сравнится ни с какой
> > Волгой.
>
> Волга как раз классом выше.
>

Это единственное чем она лучще.

Читал последний "За Рулем" Там тест трёхлетних автомобилей "Рено Логан", "Форд Фокус" ну "КаЛины". Итог: Логан (пробег 82 000км) расходы на содержание: 174 814р из них бензин 91 190. Стоимость 1км - 1,62р. Форд Фокус (пробег 60 000км) расходы на содержание: 139 615 из них бензин 83 400, стоимость 1км - 2,66. Ну наша прелесть неописуемая "Лада-Калина" (пробег 75 000) Расходы на содержание: 245 781р бензин 122 161. Стомость 1км - 3,18р.


Как видно почти всё на одном уровне, только одни момент, если бы стоила эта наша "Калина" как и тот жэе Логан, врядли кому она была нужна.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  24.10.2008 12:17

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итог: Логан (пробег 82 000км) расходы на
> содержание: 174 814р из них бензин 91 190.
> Стоимость 1км - 1,62р. Форд Фокус (пробег 60
> 000км) расходы на содержание: 139 615 из них
> бензин 83 400, стоимость 1км - 2,66. Ну наша
> прелесть неописуемая "Лада-Калина" (пробег 75 000)
> Расходы на содержание: 245 781р бензин 122 161.
> Стомость 1км - 3,18р.

Cтатья явно заказная. Неужели Калина жрет больше, чем Фокус? Не верю.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  24.10.2008 13:02

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> подавляющее большинство
> Жигулей, находящихся в регулярной (а не
> музейно-пенсионерской) эксплуатации, до возраста
> 13-17 лет просто не доживают.

Фольксвагенов тоже.

> пластмассовая крыльчатка просто
> расплавилась в ОЖ.

Подделка какая-то видимо попалась. Запчасти для Жигулей ведь вплоть до Китая делают.

> Пришлось поменять помпу на
> старую, ещё советских лет выпуска, с металлической
> крыльчаткой.

Ну вот, в СССР все делали на совесть, на века!

> "Класс" в том смысле, в котором Волга выше - это
> наружные габариты машины. Из которых не следуют ни
> размеры салона, ни его оснащение и продуманность.

Как правило, следует.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  24.10.2008 13:41

Приветствую!

> Фольксвагенов тоже.

Не смешите.
Зайдите на автору и посмотрите сколько стоит 15-летняя "10-ка" и 15-летний Гольф.

> Подделка какая-то видимо попалась. Запчасти для
> Жигулей ведь вплоть до Китая делают.

Вот только почему-то проблемы все время возникают в жигулях, а не в фольксвагенах :)

> Как правило, следует.

Поэтому покупать нужно "Козел" -- это ведь суперкомфортный кроссовер! :)))

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
atks  24.10.2008 13:45

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Фольксвагенов тоже.
>
> Не смешите.
> Зайдите на автору и посмотрите сколько стоит
> 15-летняя "10-ка" и 15-летний Гольф.
>
> > Подделка какая-то видимо попалась. Запчасти для
> > Жигулей ведь вплоть до Китая делают.
>
> Вот только почему-то проблемы все время возникают
> в жигулях, а не в фольксвагенах :)
>
> > Как правило, следует.
>
> Поэтому покупать нужно "Козел" -- это ведь
> суперкомфортный кроссовер! :)))


Кажется, круг замкнулся :))

Алекс, жизнь у человека одна, и если хочется прожить её в абстрактном "Запорожце", живите (это относится не только к автомобилям, но и к восприятию действительности). Я предпочту другую альтернативу.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Павел Волков  24.10.2008 18:52

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Cтатья явно заказная. Неужели Калина жрет больше,
> чем Фокус? Не верю.


А почему нет?

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Павел Волков  24.10.2008 18:58

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Cтатья явно заказная. Неужели Калина жрет
> больше,
> > чем Фокус? Не верю.
>
>
А почему нет? Может наши узлы и агрегаты совершеннее?

Алекс, я честно непонимаю немного вашей позиции по защите отечественного автопрома без оглядки на факты. У меня немало знакомых ездит на наших авто, но в подавляющем большинстве случаев причина одна: нет денег на нормальную машину, а ездить надо. Как только такая возможность появляется сразу пересаживаются на что-то импортное. Можно сколько угодно отворачивать нос и говорить что статья заказная, но народ голосует рублем.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  24.10.2008 19:05

Приветствую!

> Можно сколько угодно отворачивать нос и говорить что статья
> заказная, но народ голосует рублем.

Щас Алекс скажет, что народу мозги зашорили рекламой и вообще это всемирный заговор :)

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  24.10.2008 19:21

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неужели Калина жрет
> больше,
> > чем Фокус?

> А почему нет?

У Фокуса движок 2 литра, у Калины 1.4. Оба инжекторные. Масса у Форда существенно больше (класс С, если не D, тогда как Калина - В).

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  24.10.2008 19:23

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот только почему-то проблемы все время возникают
> в жигулях, а не в фольксвагенах :)

Меньше подделывают запчасти.

> Поэтому покупать нужно "Козел" -- это ведь
> суперкомфортный кроссовер! :)))

Козел - не кроссовер, а самый настоящий внедорожник! Без шуток.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  24.10.2008 19:44

Приветствую!

> У Фокуса движок 2 литра,

У фокусов движок на любой вкус (и кошелек) от 1,4 до 2 литров (1,4; 1,6; 1,8; 1,8 дизель; 2)

> Масса у Форда существенно больше
> (класс С, если не D, тогда как Калина - В).

Фокус -- классический "гольф-класс" -- т.е. "С"

А вот жрет меньше :)
Вы не догадываетесь почему?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.08 19:45 пользователем Vlad.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  24.10.2008 20:09

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Фокус -- классический "гольф-класс" -- т.е. "С"

Фольксваген- Гольф - это же класса восьмерки-девятки. А Фокус значительно крупнее.

> А вот жрет меньше :)

По ТТХ - не меньше. По городу все 10 литров на сотню.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alexio  24.10.2008 20:18

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Волков писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Итог: Логан (пробег 82 000км) расходы на
> > содержание: 174 814р из них бензин 91 190.
> > Стоимость 1км - 1,62р. Форд Фокус (пробег 60
> > 000км) расходы на содержание: 139 615 из них
> > бензин 83 400, стоимость 1км - 2,66. Ну наша
> > прелесть неописуемая "Лада-Калина" (пробег 75000)
> > Расходы на содержание: 245 781р бензин 122 161.
> > Стомость 1км - 3,18р.
>
> Cтатья явно заказная. Неужели Калина жрет больше,
> чем Фокус? Не верю.

Во первых, у Павла ошибка - стоимось 1 км на Логане - 2,62 руб, а не 1,62. Во вторых, средний расход составил: Логан - 7,6л 92; Калина - 7,7л 95; Фокус - 7,5л 95), так что по топливу Калина уже в небольшом проигрыше, но вот по расходам на всякие там запчасти - у Калины нет никаких шансов.

Страница: 18 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]