ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 22
Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  02.10.2008 12:17

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------

> - Автомобиль с Большой буквы даже по прошествии
> нескольких лет должен (при нормальной
> эксплуатации, конечно) оставаться на ходу и не
> вызывать головняков с ремонтом и пр. байдой. К
> Отечественным легковушкам в принципе неприменимо.

Применимо!

> P.S. Один мой знакомый купил в прошлом году
> подержаный Volvo 1993. Так вот, я Вас уверяю, что
> ехать на этом старичке намного комфортней и
> намного приятней по нашим разбитым дорогам, чем на
> новой Калине...

Во-первых, машины совсем разного класса. Во-вторых, в 1993 г. делали еще на совесть.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  02.10.2008 12:25

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тот факт, что техника
> устревшая, не принципиален: ведь речь идёт именно
> о возбуждении интереса. В некотором роде старая
> техника даже лучше.

Меня всегда больше привлекали именно старые автомобили.

> Как думаете, что произведёт на
> ребёнка большее впечатление: тепловоз, где вся
> начинка скрыта с глаз, или паровоз, где
> значительная часть на виду?

Живьем паровоза на ходу, к сожалению, не видел. А вот сравнивая тепловоз и электровоз - всегда значительно большее впечатление производили тепловозы. Они такие солидные, сразу чувствуется МОЩЬ. А электровоз, особенно постоянник - примитивный и скучный какой-то. Разве что ЧС6/7/200 всегда нравились своими красивыми формами и стремительностью (и характерный звук моторвентиляторов у них офигенно приятный), но все равно по производимому впечатлению они не сравнятся с тепловозами.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Олег Измеров  02.10.2008 12:37

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как думаете, что произведёт на
> ребёнка большее впечатление: тепловоз, где вся
> начинка скрыта с глаз, или паровоз, где
> значительная часть на виду?
Паровоз, однозначно, если живой.

> А разве гортранс в СССР/России когда-то был
> объектом пиара (кроме метро)?
Был.
Помните поэму о трамвае Сергея Баруздина?

Мимо дач и огородов,
Мимо рельсов и садов,
Вдаль уходит с каждым годом
Нить трамвайных проводов.

Вот идет он полем ровным,
Миновал лесок и пруд,
И в совхозе подмосковном
Завершает свой маршрут.

:-)

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
A-Lex-Is  02.10.2008 12:45

А чем классы-то различаются? Ценой? Вольво на 100 тыс. дешевле...

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
L., Andrew  02.10.2008 12:48

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Живьем паровоза на ходу, к сожалению, не видел. А
> вот сравнивая тепловоз и электровоз - всегда
> значительно большее впечатление производили
> тепловозы. Они такие солидные, сразу чувствуется
> МОЩЬ. А электровоз, особенно постоянник -
> примитивный и скучный какой-то. Разве что
> ЧС6/7/200 всегда нравились своими красивыми
> формами и стремительностью (и характерный звук
> моторвентиляторов у них офигенно приятный), но все
> равно по производимому впечатлению они не
> сравнятся с тепловозами.

Тепловоз еще "ухает" так прикольно... Как какой-нибудь зверь, мамонт например. Хотя, может, сравнение неудачное. Живых мамонтов никто из нас не видел.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  02.10.2008 12:48

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чем классы-то различаются?

Калина - класс В, вольво - как минимум С.
Размеры, эргономика, статусность разные.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
A-Lex-Is  02.10.2008 12:53

Тогда Калина однозначно в проигрыше будет. Лучше хорошая подержаная машина класса С, чем дорогое барахло класса В.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
L., Andrew  02.10.2008 12:56

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был.
> Помните поэму о трамвае Сергея Баруздина?

Да много чего есть. Трамвай, пожалуй, самый популярный вид ОТ в искусстве и литературе...

Цитата
Трамваи в культуре
В произведениях искусства и других формах культуры (в литературе, песнях, устном творчестве, изобразительном искусстве, архитектуре, кинематографе) трамвай чаще, чем какой-либо иной транспорт, не только служит частью антуража, но выделяется в отдельную тему.
Часто трамваю в произведениях искусства приписывается некая одушевлённость, он обладает своим собственным характером: от задушевного, доброго до зловещего, сатанинского.
В произведениях XIX и начала XX века трамвай часто является символом прогресса, нередко бездушно вытесняющим дорогую сердцу автора лошадь.
В произведениях середины и второй половины XX века роли меняются, трамвай часто является символом чего-то устаревшего, дорогой сердцу детали повседневной жизни, уступающей место чему-то более современному (автомобилю, автобусу), но в то же время — более бездушному.
Трамвай часто используется как стереотипная площадка для разворачивающегося действия жанровой бытовой сценки или анекдота, или с ним связываются какие-либо переживания и размышления.
Нередко встречаются малые архитектурные формы, выполненные в виде трамваев, или перекликающиеся с темой трамваев. Тема трамваев может использоваться в оформлении интерьеров помещений кафе, клубов и т. д.
В 1990—1995 годах выходил детский журнал «Трамвай».

Литература
В самом начале романа Булгакова «Мастер и Маргарита» под колёсами трамвая гибнет Берлиоз. Это не просто несчастный случай: трамвай наделён мистическими, даже демоническими чертами, это средство казни Берлиоза за его неверие. В одном из проектов памятника Булгакову на Патриарших прудах, представленных на конкурс в 1999 году, предлагалось (цитата) «организовать дополнительный вход в парк на гипотетическом месте гибели Берлиоза с воссозданием реалий романа (фрагмента трамвайных путей, турникета, булыжного мощения и т. д.)»[17]. Как показывают исследования, в действительности в описанном Булгаковым месте трамвайных путей никогда не было, хотя под влиянием романа некоторые люди «вспоминали», что видели здесь трамваи. [18]
В рассказе «Трамвай» (1922) Евгения Замятина разворачивается сцена между кондуктором и неоплатившим проезд его родственником.
В середине рассказа М. А. Булгакова «Собачье сердце» П. П. Шариков возмущается: «Да что вы все… То не плевать. То не кури. Туда не ходи… Что уж это на самом деле? Чисто как в трамвае. Что вы мне жить не даете?!»
Константин Паустовский написал о своей работе кондуктором московского трамвая рассказы «Медная линия», «Старик со сторублёвым билетом», «Лефортовские ночи».
В трамвае разыгрывается действие юмористических рассказов Михаила Зощенко «Облака», «Не надо иметь родственников», «На живца».
Наиболее известная пьеса Теннесси Уильямса названа «Трамвай „Желание“». Название трамвайного маршрута символизически обозначает тему пьесы.
Действие рассказа Вольфганга Борхерта «Голоса — они повсюду» (1946) происходит в гамбургском трамвае, в котором замёрзшие пассажиры признаются, что преследуются душами убитых воинов.
Стихи о трамвае писали Юрий Визбор («Московские трамваи»), Булат Окуджава («Раскрасавец двадцатых годов…»), Осип Мандельштам («Два трамвая. Клик и Трам», «Мальчик в трамвае», «Все в трамвае», «Сонный трамвай»), Николай Гумилёв («Заблудившийся трамвай»).

Песни
Существуют песни, названия и темы которых связаны с трамвайной тематикой:
группа «Пилот» — «Трамвайная»,
группа «Любэ» — «Трамвай пятёрочка»,
Леонид Сергеев — «Трамвайчик»,
Михаил Щербаков — «Седьмой трамвай»,
Валерий Леонтьев — «Один билет»,
Борис Гребенщиков — «Трамвай»,
группа «Ноль» — «Ехали по улице трамваи»,
группа «Гражданская оборона» — «Трамвай»,
Игорь Корнелюк — «Билет на балет»,
группа «Звери» — «Трамвай»,
группа «ЧайФ» — «Трамвай»,
группа «ЧайФ» — «На трамвайной колбасе»,
Янка Дягилева — «По трамвайным рельсам»,
Петлюра — «Одинокий трамвай»,
Ирина Богушевская — «Тридцать девятый трамвай»,
Коловрат - «Музыка улиц»
Куприянов - «Дым над Москвой»
Пиккардийская терция - «Старенький травмай»

Музыкальные группы
«Трамвай» — группа из Челябинска
«Трамвай» - рок-группа из Казани
«Трамвай № 5» — группа из Болгарии

Устное творчество
Содержание анекдотов, местом действия которых является трамвай, сходно с содержанием юмористических рассказов Зощенко. В обоих случаях трамвай является демократическим видом транспорта, публика в нём пёстрая, не всегда культурная, трамваи часто переполнены. Всё это служит причиной и поводом комических сценок, которые разыгрываются в трамвае.

Изобразительное искусство
В 20-е годы по Витебску ходили трамваи, расписанные в духе супрематизма членами группы УНОВИС Цетлиным и Коганом, а в Санкт-Петербурге и сейчас существует одновагонный состав, расписанный на тему детских рисунков.
С начала 2000-ых годов МУП «Челябгортранс» регулярно предоставляет свой подвижной состав под роспись граффити.

Кинематограф
«Приходите завтра», 1963 г. Ряд эпизодов с героиней Екатерины Савиновой происходящих в трамвае и на трамвайных остановках.
«Золотой теленок», 1968 г. Эпизод в трамвае с кражей сумочки и арестом Шуры Балаганова (Леонид Куравлев).
«Ехали в трамвае Ильф и Петров», 1971 г. Действие ряда эпизодов начинается именно в трамвае, например, эпизод с нервным срывом интеллигентного пассажира (Лев Дуров), из-за пресловутого «трамвайного» хамства, что весьма красноречиво в сатирическом ключе характеризует состояние общественного транспорта и социальный фон Москвы 1920-30-х.
«Достояние республики», 1972 г. Эпизод побега беспризорников из детского дома на грузовом трамвае.
«Невероятные приключения итальянцев в России», 1973 г. Один из эпизодов: герои убегают от льва на грузовом трамвае.
«Раба любви». Финальный эпизод фильма: героиня Елены Соловей уезжает на трамвае от преследующего ее казачьего разъезда. Знаменитая фраза: «Вы звери господа».
«По улице комод водили», 1978 г. Эпизод, с которым связано название всего фильма: герой Тихонова везёт комод в трамвае.
«Место встречи изменить нельзя», 1979 г. Эпизоды в первой серии, где на трамвае приезжает на встречу с бандитом из «Чёрной кошки» Сеня-Тузик — оперативник Вася Векшин (Евгений Леонов-Гладышев), а после его убийства на трамвае бежит с места преступления бандит; в третьей серии милиционеры Жеглов (Высоцкий, Владимир Семёнович) и Шарапов (Владимир Конкин) ловят в трамвае с поличным карманника Кирпича (Станислав Садальский).
«Государственная граница, Фильм 1-й: Мы наш, мы новый… », 1980 г. Эпизод в трамвае, где происходит конфликт офицера-пограничника Дановича (Игорь Старыгин) с матросом Гамаюном (Александр Денисов) в революционном Петрограде осенью 1917 года. Аналогичные эпизоды, демонстрирующие возрастающий накал классовой борьбы, присутствовали в многочисленных советских фильмах, посвященных событиям обеих революций 1917 года в Петрограде и Москве.
Эпизод в фильме Блокада, в котором 18 сентября 1941 года в Ленинграде трамвай, сначала нарывается на прорвавшиеся в город моторизованные части Вермахта, а затем вагоновожатый, жертвуя собой, наезжает на немецких солдат.
«Как стать звездой», 1986 г. Комические трамвайные гонки по ночному Ленинграду и трюки в трамваях с участием клоунов-мимов театра «Лицедеи».
«Кто подставил кролика Роджера», 1988 г. Замысел этого фильма основан на скандальной истории "трамвайного сговора". «General Motors», «Standard Oil» и «Firestone Tires» образовали компанию National City Lines, которая в 1940—1950-х годах выкупила и преднамеренно разрушила трамвайную систему «Red Car» в Лос-Анджелесе.
«Ширли-Мырли», 1995 г. Комический комбинированный эпизод, в котором два едущих навстречу друг другу трамвая вдруг «разъезжаются» и видны характерные следы колёс на асфальте.
«Брат», 1997 г. Один из эпизодов: герой Сергея Бодрова скрывается от бандитов на грузовом трамвае.
«Про уродов и людей», 1998 г. Несколько повторяющихся эпизодов: проезд кинооператора по Санкт-Петербургу на паровом (!) трамвае.
«Мастер и Маргарита», 2004 г. Эпизод с комбинированной съёмкой, где трамвай «Аннушка» отрезает Берлиозу голову.
Фильм "Солнце светит всем" [1959]

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
atks  02.10.2008 12:56

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> A-Lex-Is писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > - Автомобиль с Большой буквы даже по прошествии
> > нескольких лет должен (при нормальной
> > эксплуатации, конечно) оставаться на ходу и не
> > вызывать головняков с ремонтом и пр. байдой. К
> > Отечественным легковушкам в принципе
> неприменимо.
>
> Применимо!

Советую - меняйте род занятий, переезжайте в Тольятти, и становитесь там пиарщиком АвтоВАЗа. Таких людей как Вы, АвтоВАЗ беречь должен :)

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  02.10.2008 12:59

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше
> хорошая подержаная машина класса С, чем дорогое
> барахло класса В.

Калина - не дорогое (для НОВОЙ машины) и не барахло!
А в малом/особо малом классе тоже свои преимущества есть - меньше жрет, меньше транспортный налог, проще парковаться.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Олег Измеров  02.10.2008 13:44

L., Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да много чего есть. Трамвай, пожалуй, самый
> популярный вид ОТ в искусстве и литературе...

Можно еще добавить песню "Звезды в кондукторской сумке" и "Аннушка".

А о троллейбусе - фильм "Первый троллейбус", песня "Шел по улице троллейбус", минимум две песни Окуджавы - "Шел троллейбус по улице" и "Я в синий троллейбус сажусь на ходу"...

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
fedya  02.10.2008 14:22

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> fedya писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > у вас-то есть машина?
>
> Есть - матиз 2005 года. Покупал новым. До этого
> была девятка 2003 года, тоже новая. Обеими
> машинами в целом доволен, ничего серьезно не
> ломалось. Следующую машину буду покупать тоже
> новую.

в матиз не помещаюсь, как часто ТО и сколько стоят?
новая машина - это хорошо (без иронии и сарказма)

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Toman  02.10.2008 14:41

L., Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тепловоз еще "ухает" так прикольно... Как
> какой-нибудь зверь, мамонт например. Хотя, может,
> сравнение неудачное. Живых мамонтов никто из нас
> не видел.

Кстати, в детстве мне как-то раз приснились во сне огромные мохнатые, я бы даже сказал, белые пушистые (именно так - они были белые!) звери, движущиеся по железнодорожными путям колеи 1520 мм (дело происходило на одной подмосковной подъездной ветке в военную часть). Кажется, у них даже были и автосцепки, и рукава тормозной магистрали. В лесу для них был устроен маленький короткий тупиковый парк пути на 3-4 для стоянки. Питались звери преимущественно, видимо, кукурузой.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Mousemaster  02.10.2008 15:43

fedya писал(а):
-------------------------------------------------------
> в матиз не помещаюсь, как часто ТО и сколько
> стоят?

А пробовали помещаться?
У меня рост 182 - помещаюсь без проблем.
Иногда вожу пассажиров (типа подрабатываю бомбилой) - так большие толстые дяди удивляются, что в такой маленькой машинке можно удобно сидеть.
ТО через 10 тыс.км или полгода (что раньше наступит), стоимость у меня получалась от 4 до 7 тыс. рублей.

> новая машина - это хорошо (без иронии и сарказма)

А еще для города маленькая машина - хорошо. Удобно парковаться, маневрировать в пробках. Хотя и в отпуск (Румыния, Хорватия) ездил с удовольствием.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
fedya  02.10.2008 17:23

я привык к своему универсалу...в нем спать можно лежа вдвоем, много вещей возить и 150 по автобану немецкому шпарить

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  02.10.2008 20:43

Приветствую!

> А в малом/особо малом классе тоже свои
> преимущества есть - меньше жрет, меньше
> транспортный налог, проще парковаться.

Вот всеми этими преимуществами класса конструкторы Калины гордо решили не воспользоваться.
Бензина жрет -- дофига, денег на обслуживание требует дофига, а уж по поводу парковки... Ну насмешили. На любой нормальной иномарке С-класса (Гольф, Пежо-308, Опель-астра, Audi A3 и.т.д..) можно припарковаться при меньших размерах свободного пространства, чем на Калине.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.08 20:49 пользователем Vlad.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  02.10.2008 20:48

Приветствую!

> А в это время в Африке голодают от невозможности
> вырастить достаточное для пропитания количество.

А это к чему?
Разве я говорил, что в Европе условия для с/х хуже чем в Африке?

> Ну не "из пластмассы" ли эти европейцы?

Т.е. вы предлагаете европейцам пахать, чтобы нахаляву кормить африканцев (ну тогда уж и россиян, заодно, типа у нас тоже климат поганый и производительнсть низкая, а кушать хочется)?
Я правильно понимаю вашу мысль?

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Олег Измеров  02.10.2008 21:08

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Т.е. вы предлагаете европейцам пахать, чтобы
> нахаляву кормить африканцев
Почему на халяву?

Делать то, что делал СССР - строить там заводы и пусть работают и кормятся...

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  02.10.2008 21:14

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТО через 10 тыс.км

Первое - через 1000 км.

> или полгода (что раньше наступит),

Про полгода не знал. Часто однако!

> стоимость у меня получалась от 4 до 7
> тыс. рублей.

Нифига себе! И это для такой машинки, самой дешевой из ненаших.
Вот и говорю, эксплуатация буржуек вылетает "в копеечку".

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Павел Волков  02.10.2008 21:50

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вот и говорю, эксплуатация буржуек вылетает "в
> копеечку".

Хочешь ездить - надо платить. Можно конечно самостоятельно делать ТО в гараже, но это уже не серъёзно. А что касаемо "буржуек"... Можно конечно долго доказывать что наш автопром самый-самый, но я даже сужу по своему предприятию, где за последние три года не появилось ни одной новой отечественной машины. Причём покупатели иномарок это обычные сварщики, слесаря, электрики. Да конечно, кредиты помогли, но учитывая невысокий уровень зарплат на нашем предприятии, можно сделать вывод что мужики не с жиру бесясь берут новые "Форды" и "Хёндаи", "Ситроены" и "Опеля". Причём немало народу ждали выхода этой самой "Калины", но увидев её в салоне, сразу потеряли интерес. Почему? Слышал эпитеты про скудную комплектацию и дерьмовую сборку, маленькие размеры. Короче при слове "Лада-Калина" стоит смех. Народ голосует рублём и правильно делает, надо не языком из Тольятти мести, а дело делать, тогда и брать будут.

Страница: 16 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]