ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 22
Re: Про АВТОуроДОВ и людей
city_dog  28.04.2008 21:01

Эт все бесполезное мечтательство. В нашем государстве невозможно ничего сделать хорошо. Даже если вдруг каким-то чудом ваш замечательный проект пройдет все согласования, будет принят и даже не будет при этом испорчен, то никто и никогда его выполнять не будет. Поэтому люди стихийно и интуитивно выработали совершенно правильный алгоритм борьбы с обнаглевшими хамами: если государство не в состоянии выполнять свои функции по социальному регулированию даже в настолько элементарных, но осложняющих всем жизнь вопросах, то этим начинают заниматься сами люди. Кстати, по ссылке прочитал массу способов расправиться с машиной :) Радует, что люди постепенно перестают быть такими безобидными, как раньше. В Ярославле в интеллигентных дворах в центре уродам кладут кирпич на новенький капот: посмотрит оно на кирпич на сверкающем капоте, представит, чтО бы с капотом стало, упади кирпич с высоты 5-го этажа, и будет парковать корыто уже учитывая общие интересы. В неинтеллигентных просто под машиной ночью костер разжигают, остаются головешки.

Re: Извиняюсь...

Юрий Аралов писал(а):

> Также можно сделать ещё такую фишку. Внезапные
> проверки со стороны руководства и службы
> собственной безопасности. Т.е., допустим,
> приезжает проверяющий на своей машине, паркуется
> на глазах у ГАИшники при этом как можно более
> грубо нарушая правил и смотрит за реакцией. Если
> реакции нет и сотрудник при этом не занят
> настоящими нарушителями, то выходит и составляет
> протокол за бездействие. Или просто приезжает,
> встаёт в месте массовых нарушений правил и смотрит
> как работает ГАИшник. Если работает, то едет
> дальше, если ворон считает, то опять же протокол.
> Кстати, по камерам тоже очень хорошо можно
> смотреть как работают сотрудники на местах.

Даже этого по сути не надо.
Берется 1 (один) гаишник.
И ему назначется участок за который он ответственен.
И начальник, который проверяет таких гаишников, но через по соответствии с бумажной записью. А просто проехав на участок работы.
Но приезжать он должен не раз в год, когда его приезду все вилижут, а каждый день.

Re: Извиняюсь...
city_dog  28.04.2008 21:12

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей Соколов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > > Боюсь, что скоро пешеходы и автомобилисты
> пойдут
> > стенка на стенку.
> >
> > Надеюсь. И результат будет предсказуем. Потому
> что
> > один клерк - ничто по сравнению с толпой
> > недовольных бабушек.
>
> Автомобилисты с пешеходами стенка на стенку - это
> вряд ли. А трамофанаты - тем более, это вам не на
> форумах писать.
> Кстати, случай наезда разгневанных пенсионеров на
> владельца подержанной "Ауди" как-то был в Питере.
> Мужик на свою беду оказался на пути толпы
> демонстрантов от компартии. Эти потомки Шарикова,
> как известно, не только тупы, но и агрессивны,
> ежели кучей на одного.


по всей видимости, вы причисляете себя к "образованной и высококультурной элите", все еще вынужденной к сожалению сталкиваться взглядом с потомками шариковых, проезжая мимо трамвайной остановки? Позвольте узнать, каково ваше образование и прочий бэкграунд? Не купили ли вы корыто на кредит от Русского стандарта, оплаченный доходами от ларька с чипсами (или пары Газелей на маршруте - кто знает?)?
Знаете, после прочтения вашего высера возникло жгучее желание кинуть вам кирпич в лобовуху, уж извините :)
Трамвофанатам необязательно выходить "стенка на стенку" (риторика гопников из Мытищ несомненно выдает в вас профессуру) - это скорее способ решения проблем у Багировых - тупо и прямолинейно. Чтобы причинить "элите" из Мытищ существенный ущерб и заставить вспомнить о других людях, достаточно вбить клинья на трамвайных путях...

Re: Уважения побольше, к людям...

> Дорогие автовладельцы и автоводы, не сочтите за
> обиду, просто ставьте машины, как бы это сказать,
> поуважительнее. Ну сколько раз я видел машины,
> которые припаркованы у поребрика, но так, что
> перегораживали выход с пешеходной дорожки, или,
> вообще, выход из калитки в железном заборе, так,
> что порой и не протиснешься. Вы не представляете,
> как же это бесит!

Это лечится.
Вот шел я на днях от 8 Матра к Планетной улице.
Тротуары с 2 сторон были забиты машинами.
Пришлось идти спокойно по дороге.
Тут один из этих ... (нехороших людей) отъехал и хотел проехать, но ему пришлось минут 5 тащиться за мной. Ибо пропускать его я не стал.


> Есть у меня знакомый деятель, так он целый подъезд
> (в котором и я тоже жил) терроризировал, когда
> ставил свою "девятку" у самой двери, так что дверь
> (на его счастье, тогда деревянная) едва
> открывалась наполовину. Как он психовал, когда ему
> крыло помяли! С тех пор ставил так, что дверь по
> бамперу била, но, всё равно, какой камбалой надо
> быть, чтобы протиснуться... Короче, права у него
> отобрали, за две сплошные, нарвался таки!

Дверь открывается пинком ноги, а потом делается удивленная рожа и вопрос, а это что еще за хрень тут стоит?

> Уважайте если не людей, так ПДД, в ГИБДД люди тоже
> разные бывают, и у них тоже бывают и проблемы, и
> проверки, и "зачёты", когда "ещё двоих поймать, и
> премия удвоится". Хоть кого-то уважайте, не всё
> покупается...

Я бы сказал так: соблюдайте ПДД и проблем станет в 2 раза меньше.
А люди в ГАИ намного менее злые и берущие взятки, чем их пытаются представить.
И потом примите как факт, что если нарушил, то за это будет наказание.
Если не по закону, то подручными средствами тех кого это достало.

Re: Извиняюсь...

Alex - MTB-82 писал(а):

> Так оно, но если будет узаконенный материальный
> стимул задерживать как можно больше - это явление
> будет прогрессировать. И самое главное, гаишники
> не будут заинтересованы в снижении количества
> нарушений - ведь это их хлеб.

Тогда они вообще ничего регистрировать не будут.

> Премию надо давать не за количество задержанных, а
> за снижение количества нарушений, ДТП и пробок на
> данном участке.

Их за два дн на бумажки снизят.

> > Пострадают
> > > как всегда наименее социально защищенные.
> >
> > Значит машин на дорогах станет меньше. И ездить
> > станет лучше.
>
> Ну так наиболее нагло ведут себя как раз те, с кем
> ГАИшники предпочитают не связываться! Странные у
> Вас методы:(((

Что-то я и такого не замечал.
И притом обычно те, что за рулем крутого хаммера на зебре остановятся, а дедок на убитой шахе ни за что.

Re: Извиняюсь...

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------

> по всей видимости, вы причисляете себя к
> "образованной и высококультурной элите"

Я причисляю себя к участникам данного форума и веду разговоры с коллегами именно в этом ключе. Чего и вам желаю.
Кстати, обилие эмоций говорит о том, что по сути вопроса возразить вам нечего.

Нас в конце концов погубит именно ксенофобия - ненависть к тому, кто живет иначе. Не лучше, не хуже, а именно иначе, не так, как вы, по-другому. Ездит не на трамвае, говорит не так, в чем-то не согласен.
Надо ли говорить, что пост в ЖЖ, с которого началась дискуссия, высосан из пальца с первого до последнего слова? Мне во времена газетной молодости и не такие еще опусы писать приходилось.

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
E69  28.04.2008 22:33

>> И начальник, который проверяет таких гаишников,

...проверяет, получая с гаишников свою долю "штрафов" и занося в отчет данные об идеальной работе своих подчинённых.
Потому что контроль бюрократа бюрократическим же способом неэффективен при практически любой реализации, какой бы показатель вы не взяли за критерий оценки.
Найдётся способ и договориться, и отчетность красивую сделать.
Может общественный контроль возродить? ;D Вот только автолюбители сейчас заинтересованы в том, чтобы гаишники брали взятки. Прав-то неохота лишаться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.08 22:35 пользователем E69.

Re: Извиняюсь...
Иван Садовский  28.04.2008 22:40

> Также можно сделать ещё такую фишку. Внезапные
> проверки со стороны руководства и службы
> собственной безопасности.

Пока работникм ГИБДД не научатся соблюдать ПДД сами - бесполезно требовать, чтобы они кого-то наказывали. Не далее как сегодня видел на Тихвинской машину ДПС, двигавшуюся на перекрестке задним ходом, причем аккурат по разметке пешеходного перехода.

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Toman  29.04.2008 02:31

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может общественный контроль возродить? ;D Вот
> только автолюбители сейчас заинтересованы в том,
> чтобы гаишники брали взятки. Прав-то неохота
> лишаться.

А жизни лишаться, что ли, охота, от какого-нибудь урода, летящего 150 км/ч? Само собой, при этом гаишники не только не должны брать взятки, но и тем более не должны придумывать несовершённых водителями нарушений. А то, за что прав лишают - как правило, нормальный человек делать не должен и так, ибо это вещи, опасные для жизни себя и окружающих.
Но ведь если так посмотреть, то если гаишника принципиально лишить возможности взять взятку (если они будут бояться даже пытаться это делать), то у них не будет и стимула придумывать людям нарушения - типа объявлений пьяным трезвого, "ты пересёк двойную сплошную - да не пересекал - да ты поди докажи, что не пересекал, а у нас вот двое свидетелей", липовых картинок радара с другой машиной и т.п. Наоборот, скорее только лишние неудобства - ведь на такие нарушения нужно будет оформлять несколько больше документов, возможно, какие-то вопросы на суде вылезут - т.е. им будет невыгодно приписывать такие нарушения, если только не видят, что оно реально есть, и проверяющие могут отодрать за то, что не обнаружили/не остановили нарушителя.

Re: Извиняюсь...

Владимир Глазков писал(а):

> Нас в конце концов погубит именно ксенофобия -
> ненависть к тому, кто живет иначе. Не лучше, не
> хуже, а именно иначе, не так, как вы, по-другому.
> Ездит не на трамвае, говорит не так, в чем-то не
> согласен.

Вот лично у меня никакой ксенофобии нет.
Живет он иначе, ну и пусть живет. Только пусть и мне жить не мешает.
Нравится человеку ездить на машине, пожалуйста, его право. Но если при этом он начинает парковаться там где не положенно, то это уже не его право. И он начитает мешать жить другим людям.

Re: Извиняюсь...
Алексей Колин  30.04.2008 02:37

Владимир Глазков писал(а):

> Автомобилисты с пешеходами стенка на стенку - это
> вряд ли. А трамофанаты - тем более, это вам не на
> форумах писать.
> Кстати, случай наезда разгневанных пенсионеров на
> владельца подержанной "Ауди" как-то был в Питере.
> Мужик на свою беду оказался на пути толпы
> демонстрантов от компартии. Эти потомки Шарикова,
> как известно, не только тупы, но и агрессивны,
> ежели кучей на одного.

Лет через дцать я напишу: "Женщина на свою беду оказалась на пути толпы от Объединённой Демократической партии. Эти потомки Глазкова, как известно, не только тупы, но и агрессивны, ежели бить пожилую женщину".


> Кстати, господа поборники социальной
> справедливости, а вы не боитесь, что вот так могут
> и вам на улице, скажем, изрезать ножом вашу
> курточку? Только за то, что она выглядит дороже,
> чем у кого-то другого?

Не боюсь! А особо впечатлительным Глазковым советую опасаться пацанов в этих самых курточках поболе пенсионеров из Компартии. Бо если, не дай бог, пообщаться с ними придётся, мировоззрение в корне изменится.

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Алексей Колин  30.04.2008 02:42

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Признаться, согласен скорее с автором поста в ЖЖ.

"Мордой об капот, купленное решение суда, повторно мордой об капот (мат опускается)"? И Вы ЭТО защищаете? Хороши же у нас защитнички! Вы так спокойно соглашаетесь, что можно нанести увечья человеку из-за какой -то поганой машины? Не ожидал от Вас. Не удивительно, что с ТАКИМИ адвокатами самые отпетые агрессивные мрази могут чувствовать себя безнаказанно!

А автор темы - не знаменитый ли железнодорожный "любитель"-вандал, изгнанный с parovoz.com? (-) (-)
Eagle755  30.04.2008 09:29

0

Re: Извиняюсь...
Alex - MTB-82  30.04.2008 09:29

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тогда они вообще ничего регистрировать не будут.

Ну и хорошо. Главная задача - обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения, а не собирать штрафы, в т.ч. в отсутствии нарушения или провоцируя на нарушения.
Сдельная система тут однозначно порочна. Учитывая к тому же, что в отношении этой дурацкой ст. 12 действует презумпция виновности, а не невиновности, как в остальных.
Премию надо давать за безаварийность на участке ответственности данной бригады.

> И притом обычно те, что за рулем крутого хаммера
> на зебре остановятся, а дедок на убитой шахе ни за
> что.

Обычно как раз наоборот происходит. Водители буржуйских машин даже поворотник практически никогда не включают (лампочки менять сложно, экономят?).
А вообще, такое впечатление, что сами являетесь крутым на мерседесе или том же хаммере.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.08 09:37 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Ocherednoy  30.04.2008 13:22

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Мордой об капот, купленное решение суда, повторно
> мордой об капот (мат опускается)"? И Вы ЭТО
> защищаете? Хороши же у нас защитнички! Вы так
> спокойно соглашаетесь, что можно нанести увечья
> человеку из-за какой -то поганой машины? Не ожидал
> от Вас. Не удивительно, что с ТАКИМИ адвокатами
> самые отпетые агрессивные мрази могут чувствовать
> себя безнаказанно!

Алексей, я же в своем посте четко пояснил, с чем из этого ЖЖшного поста я согласен. Я согласен с ним в той части, что тот, кто царапает что-то там на чужой машине в отместку или ради хулиганства - урод и быдло. А вот с его методами решения проблемы - "занести бабла ментам и прокурорским", "купить решение суда" - с этим я, разумеется, категорически не согласен. Они, ИМХО, выдают в авторе принадлежность к той же "стае товарищей", которую он так критикует. Вот и все, и об этом я написал сразу. И, более того, вместо "мордой об капот" предложил правовой способ наказания любителей попортить чужое авто.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.04.08 13:27 пользователем Ocherednoy.

Re: Извиняюсь...

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Лет через дцать я напишу: "Женщина на свою беду
> оказалась на пути толпы от Объединённой
> Демократической партии. Эти потомки Глазкова, как
> известно, не только тупы, но и агрессивны, ежели
> бить пожилую женщину".

Alexis, mon ange, а почему вы планируете через пятнадцать лет перейти на личности? Ну ладно, я - деревня неотесанная, три класса образования, пишу с ошибками, не понимаю, в чем прелесть трамвая. Но от вас, честно скажу, подобного не ожидал.

> советую опасаться пацанов в этих самых курточках
> поболе пенсионеров из Компартии. Бо если, не дай
> бог, пообщаться с ними придётся, мировоззрение в
> корне изменится.

Да спасибо, я вообще не первый год на свете живу, и мировоззрение у меня не вчера сформировалось, и общаться доводилось много с кем.
Просто я хотел донести до уважаемых коллег ту мысль, что с такими допущениями ненавидеть можно вообще-то любого, кто вам мешает и кто вас чем-то задел. Машиной, одеждой, манерой себя вести, да мало ли еще какими признаками. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (с) И. А. Крылов.
К счастью, претворить свои эмоции в действия не у всякого пороху хватит.
Стыдно призывать к беззаконию, господа, а еще стыднее оправдывать тех, кто закон нарушает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.08 13:25 пользователем Владимир Глазков.

Re: Про АВТОуроДОВ и людей

Вот только вчера около 16.40 столкнулся с такой ситуацией у себя в Краснодаре, там, где сходятся улицы Горького, Дмитриевская Дамба и Садовая. По всем трем улицам ходят трамваи. Перед носом КТМ-8, идущего по 20-му маршруту в северном направлении, припарковался фургончик-холодильник японского производства в аккурат в затылок уже стоявшей там бортовой "Газели". При этом фургон оказался в габарите готового повернуть туда же трамвая. Первый же звонок - и оба грузовика ПРАКТИЧЕСКИ СИНХРОННО двинулись вперед, освобождая проезд. Думаю, что вышло это чисто случайно, но со стороны выглядело, будто все три участника долго тренировались.

Re: Извиняюсь...
Toman  30.04.2008 15:54

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Обычно как раз наоборот происходит. Водители
> буржуйских машин даже поворотник практически
> никогда не включают (лампочки менять сложно,
> экономят?).

Вообще, я сам порой вынужден подавлять в себе желание перестроиться без поворотника. Потому что знаю, что если включить поворотник, то чуть ли не в трети случаев буквально через две десятых доли секунды после первой же вспышки какой-то очень резвый хрен, прятавшийся уже на протяжении километра в пяти метрах за мной (и которого я, естественно, часто даже не вижу - ну, или иногда, тем более, вижу, это не столь важно), резким рывком руля скакнёт в ту полосу, куда мне было надо, и втопит газ в пол. А мне придётся, уже на треть перестроившись, резко отскакивать обратно, чтобы он в меня не врезался, т.е. возвращаться в свою полосу, оттормаживаться перед трактором/тихоходным грузовиком/автобусом, и ещё километр-два вслед за ним ехать, потому что если на изначальной скорости обгон был возможен, то когда скорость потеряна, уже не обогнать, а специально замедляться ещё больше, чтобы отстать от трактора на сотни метров, а потом по новой набрать 60-70 км/ч, достаточные для обгона с хода - тоже как-то не резон, скорее всего за это время и так представится случай для обгона, или трактор куда-нибудь свернёт. Да и вторая попытка может окончиться неудачей, если ещё один подобный урод повторит сей классический трюк по выходу на обгон слева машины, только что подавшей сигнал левым поворотником.
Так что, имхо, невключение поворотников при перестроениях, будучи само нарушением ПДД, провоцируется нездоровым количеством любителей злостно и демонстративно нарушать другое правило ПДД - об обгонах (и одновременно - не соблюдающих дистанцию, что принципиально важно - будь он изначально на нормальной дистанции, а не в 5 метрах, я бы спокойно перестроился, и не имел никаких претензий к его перестроению и манере перестроения - наоборот, это было бы хорошим примером вождения - вовремя перестроиться перед обгоном того же трактора; но когда оно возникает в 5 метрах от меня, я же не могу туда перестраиваться). Но ведь за эти нарушения практически никогда не ловят - наверное, если только этот умник не догадается проделать свой финт в отношении машины гаишников :)

Что касается остановки для попуска пешеходов. Есть одно довольно прозрачное объяснение, почему это могут охотнее делать ездоки на дорогих импортных машинах. Точнее, даже 3 объяснения.
1) Они достаточно богатые, и скорее всего не настолько думают об экономии топлива.
2) Эти машины часто с гидромеханической передачей, а значит, во-первых, при лишнем трогании не будет износа сцепления (а для меня лично при езде в пробке самое большое нервное напряжение возникает именно от мыслей о том, какой же происходит износ дисков сцепления), во-вторых, не надо будет при последующем разгоне несколько раз ворочать рычагом переключения передач и педалью сцепления.
3) Остановившись для пропуска пешехода, ездок на сильно крутой машине может не опасаться, что ему сзади кто-то начнёт назойливо и нервно дудеть. А вот на дешёвой машине водитель вполне себе ощущает такую возможность, и даже чисто подсознательно старается не нервировать сзади едущих.
Впрочем, в реальности всё оказывается не совсем так просто. Я как-то уже описывал, как я видел, как мощно въехали в зад на ВАЗ-шестёрке одной недорогой сильно б/у-шной иномарке, где водитель решил довольно резко затормозить перед останавливающимся на остановке трамваем, тогда как водитель ВАЗа решил наоборот резко дать газу, чтобы проскочить, и был уверен, видимо, что спереди сделают то же самое.

Re: Извиняюсь...
Самофло  30.04.2008 18:40

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще, я сам порой вынужден подавлять в себе
> желание перестроиться без поворотника.

Зря. Лучше включите заранее, пусть мигает, остальные бояться будут.

> Потому что
> знаю, что если включить поворотник, то чуть ли не
> в трети случаев буквально через две десятых доли
> секунды после первой же вспышки какой-то очень
> резвый хрен, прятавшийся уже на протяжении

> километра в пяти метрах за мной (и которого я,
> естественно, часто даже не вижу - ну, или иногда,
> тем более, вижу, это не столь важно), резким
> рывком руля скакнёт в ту полосу, куда мне было
> надо, и втопит газ в пол.

Ну, дурачок, что с него взять. Главное не уподобляться и не психовать "ах ты козёл, вперёд меня пролез".

> А мне придётся, уже на
> треть перестроившись, резко отскакивать обратно,
> чтобы он в меня не врезался, т.е. возвращаться в
> свою полосу, оттормаживаться перед
> трактором/тихоходным грузовиком/автобусом, и ещё
> километр-два вслед за ним ехать, потому что если
> на изначальной скорости обгон был возможен, то
> когда скорость потеряна, уже не обогнать, а
> специально замедляться ещё больше, чтобы отстать
> от трактора на сотни метров, а потом по новой
> набрать 60-70 км/ч, достаточные для обгона с хода
> - тоже как-то не резон, скорее всего за это время
> и так представится случай для обгона, или трактор
> куда-нибудь свернёт. Да и вторая попытка может
> окончиться неудачей, если ещё один подобный урод
> повторит сей классический трюк по выходу на обгон
> слева машины, только что подавшей сигнал левым
> поворотником.

Вы одновременно попробуйте включить поворотник и перестроиться :-) Если чувствуете, что сзади едет именно тот, о ком Вы говорите, то сначала перестройтесь, а потом включите поворотник, если речь идет об обгоне трактора. С фурой такие вещи практиковать категорически не рекомендую, и перестраиваться старайтесь с такого расстояния чтобы Вам были видны зеркала фуры - в момент обгона он может объехать какую-нибудь яму справа и просто скинет Вас непроизвольно в кювет (на встречку, что еще хуже), я таких аварий видел 4 на своих глазах.

> Так что, имхо, невключение поворотников при
> перестроениях, будучи само нарушением ПДД,
> провоцируется нездоровым количеством любителей
> злостно и демонстративно нарушать другое правило
> ПДД - об обгонах (и одновременно - не соблюдающих
> дистанцию, что принципиально важно - будь он
> изначально на нормальной дистанции, а не в 5
> метрах, я бы спокойно перестроился, и не имел
> никаких претензий к его перестроению и манере
> перестроения - наоборот, это было бы хорошим
> примером вождения - вовремя перестроиться перед
> обгоном того же трактора; но когда оно возникает в
> 5 метрах от меня, я же не могу туда
> перестраиваться). Но ведь за эти нарушения
> практически никогда не ловят - наверное, если
> только этот умник не догадается проделать свой
> финт в отношении машины гаишников :)

Я считаю, что включение поворотников должно быть на автопилоте.

> Что касается остановки для попуска пешеходов. Есть
> одно довольно прозрачное объяснение, почему это
> могут охотнее делать ездоки на дорогих импортных
> машинах. Точнее, даже 3 объяснения.
> 1) Они достаточно богатые, и скорее всего не
> настолько думают об экономии топлива.
> 2) Эти машины часто с гидромеханической передачей,
> а значит, во-первых, при лишнем трогании не будет
> износа сцепления (а для меня лично при езде в
> пробке самое большое нервное напряжение возникает
> именно от мыслей о том, какой же происходит износ
> дисков сцепления), во-вторых, не надо будет при
> последующем разгоне несколько раз ворочать рычагом
> переключения передач и педалью сцепления.
> 3) Остановившись для пропуска пешехода, ездок на
> сильно крутой машине может не опасаться, что ему
> сзади кто-то начнёт назойливо и нервно дудеть. А
> вот на дешёвой машине водитель вполне себе ощущает
> такую возможность, и даже чисто подсознательно
> старается не нервировать сзади едущих.
> Впрочем, в реальности всё оказывается не совсем
> так просто. Я как-то уже описывал, как я видел,
> как мощно въехали в зад на ВАЗ-шестёрке одной
> недорогой сильно б/у-шной иномарке, где водитель
> решил довольно резко затормозить перед
> останавливающимся на остановке трамваем, тогда как
> водитель ВАЗа решил наоборот резко дать газу,
> чтобы проскочить, и был уверен, видимо, что
> спереди сделают то же самое.

Ну тут не знаю что ответить, такими вопросами не озадачивался. Остановиться можно безопасно для переходящих- останавливаюсь. О том что мне потом кочергой дергать не думал. Попробуйте в будний день по МКАДу во 2-3 ряду кружок дать. Только спокойно, никуда не торопясь. Так что это дело привычки.


Что касается автора-владельца А6 в ЖЖ, то ему надо к психиатру обратиться, и заодно узнать как он водительскую медкомиссию проходил. Соответственно должна будет быть показательная посадка на нары взяткодателя и взяткополучателя. Я вот почему-то на тротуаре не паркуюсь, если негде, то вообще не паркуюсь. И последнее время при поездках в центр я прежде чем выбрать на чем я поеду (ОТ и машина) думаю куда её там ставить буду.

Заодно передайте всем своим знакомым, чтобы не покупали книги данного автора и сами не покупайте. Это снизит его благосостояние и заставит его пересесть с А6 на ВАЗ-2106 :-)))))))))

Александр22



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.08 18:42 пользователем Самофло.

Re: Извиняюсь...
Toman  30.04.2008 20:50

Самофло писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Вообще, я сам порой вынужден подавлять в себе
> > желание перестроиться без поворотника.
>
> Зря. Лучше включите заранее, пусть мигает,
> остальные бояться будут.

Нет, ведь я таки подавляю в себе это желание. То есть, поворотник всё-таки включаю.

> Ну, дурачок, что с него взять. Главное не
> уподобляться и не психовать "ах ты козёл, вперёд
> меня пролез".

Не, ну тут дело не в том, что впереди, а в том, что ну ехал километр сзади меня, ну так и езжай дальше, не мешай. Я обгоняю грузовик - ну и ты обгони после меня, а когда я вернусь в свой ряд, спокойно обгоняй и меня. Так нет же, надо ему именно в тот момент, когда места мало из-за грузовика, именно в этом месте обгонять, и так, чтобы я потерял скорость и вынужден был потом несколько километров на 30-40 км/ч ползти. Т.е. неприятно то, что довольно серьёзно помешали ехать дальше, когда совершенно спокойно можно было этого не делать, и при этом явно нарушая правила.


> Вы одновременно попробуйте включить поворотник и
> перестроиться :-) Если чувствуете, что сзади едет
> именно тот, о ком Вы говорите, то сначала
> перестройтесь, а потом включите поворотник, если
> речь идет об обгоне трактора.

А вот это уже и есть вариант перестроения без поворотника, в моём понимании. Хороша ложка к обеду, а поворотник - ДО выполнения манёвра, а не после. После, простите, все и так уже видят, что я в другом ряду, чем был, типа, поздно уже поворотником мигать.

> С фурой такие вещи
> практиковать категорически не рекомендую, и
> перестраиваться старайтесь с такого расстояния
> чтобы Вам были видны зеркала фуры - в момент
> обгона он может объехать какую-нибудь яму справа и
> просто скинет Вас непроизвольно в кювет (на
> встречку, что еще хуже), я таких аварий видел 4 на
> своих глазах.

Обычно описываемые события происходят секунд за 15-20 до того, как я поравнялся бы с фурой (если это фура). Так что расстояние там вполне достаточное, чтобы водитель меня увидел. Так что без разницы. И кстати, на двухполосных загородных дорогах я, к счастью, с такими финтами не сталкиваюсь. Видимо, потому, что там даже уроды понимают, что на обгонах шутки плохи, ну и просто там уж либо такая редкая плотность движения, что сзади никто и не висит (за городом у меня на хвосте не висят практически никогда, в силу того, что не могут вынести такой малой скорости :) ), либо движение плотное, тогда и ни о каком обгоне по встречке не может быть и речи. Так что это ситуация в основном городская, или на 4- и более-полосных дорогах типа Ленинградки.


> Я считаю, что включение поворотников должно быть
> на автопилоте.

Да оно так и есть, вообще-то. Но вот получается, что всякие уроды заставляют уже опасаться, когда включаешь поворотник...

Страница: 2 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]