ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
serg33  05.06.2008 23:07

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
.....
> РОСТОВ – НА - ДОНУ
> 1 – 18
> 2 – 0
> 3 – 20 (СРТ отсутствует, конфигурация железных
> дорог для организации городских перевозок не
> удачная)
.....

Я бы сказал несколько по другому. Конфигурация железных дорог вполне позволяет создавать нормальный вид транспорта. Тем более, что железными дорогами город опоясон сполна. Это хорошо видно по карте городских перевозок по железной дороге http://www.nashpoezd.narod.ru/2008/karta8/roselk.jpg. Достаточно сказать, что общая длина ЖД в черте города почти 100 км(!). Проблема здесь другая- это уголь в головах у местных градоначальников :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 23:18 пользователем serg33.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией

serg33 писал(а):
-------------------------------------------------------
Конфигурация
> железных дорог вполне позволяет создавать
> нормальный вид транспорта. Тем более, что
> железными дорогами город опоясон сполна.

В конце 80-х годов в Ростове-на-Дону уже пытались пустить городские электрички, например, с Гниловской до Ростова-пригородного. Все уперлось в неудобное расписание, а также в то, что расположение платформ было неудобным для подвоза/подхода пассажиров. В итоге походили они несколько месяцев практически пустые, и отменили их. А так не могу не признать, что по этому маршруту электричкой куда быстрее, нежели на городском транспорте, в том числе на маршрутке.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
serg33  07.06.2008 23:58

Владислав Мартианов писал(а):
...> В конце 80-х годов в Ростове-на-Дону уже пытались
> пустить городские электрички, например, с
> Гниловской до Ростова-пригородного. Все уперлось в
> неудобное расписание, а также в то, что
> расположение платформ было неудобным для
> подвоза/подхода пассажиров. В итоге походили они
> несколько месяцев практически пустые, и отменили
> их. А так не могу не признать, что по этому
> маршруту электричкой куда быстрее, нежели на
> городском транспорте, в том числе на маршрутке.

Вторая попытка была предпринята в 2005 году. На сей раз Таганрогская электричка (всего лишь одна) была продлена до Кизитеринки. Но опять наступили на те же самые грабли: (мало рейсов, не удобное расписание, не было никакой рекламы). А самое главное, всё опять было привязано к пригородному вокзалу ( а многим вовсе может быть и не нужно туда ехать...)

С другой стороны, события октября 2007 года (когда случился транспортный апокалипсис на южном направлении) наглядно показали всю уязвимость ныне существующих транспортных потоков. (Ставка на один единственный вид транспорта, по одному единственному мосту). И когда это всё рассыпалось вмиг, как карточный домик, именно электрички стали по сути, единственным видом транспорта.

Как обстоят дела в Воронеже?
Владимир (гость)  04.02.2013 23:05

Приветствую уважаемую публику. Хотелось бы знать, как обстоят дела в Воронеже? Делаются ли какие-то шаги, кроме бумажкомарательства, по восстановлению (точнее по строительству) трамвайной системы? Что происходит с троллейбусом. И как вообще поживает единственный город-миллионник, где нет никакого рельсового транспорта?

Re: Пензе с электричками не повезло
Mousemaster  07.02.2013 04:57

Не все ли равно, какая у электрички морда и какие сиденья? Главное - чтобы ходила регулярно и охватывала основные пассажиропотоки.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]