Re: Странные номера маршрутов...
Ватсон
11.04.2008 19:21
Зато в этом доме была диспетчерская 57-го Тб! Сейчас сделали новую. А автобус отмечался на Войковской. В контейнере, поставленном через полгода на месте того самомо жилого дома, где ничего не построили (-)
Ефимов Павел
11.04.2008 20:18
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас сделали новую. Re: Странные номера маршрутов...
Stephan S
11.04.2008 22:19
Дмитрий Браткин писал(а):
------------------------------------------------------- > В Будапеште троллейбусные маршруты начинаются с > 70, потому что пущен тролль был в день 70-летия > Сталина. Там ещё трамвай был номер 4-6 Re: Странные номера маршрутов...
Антон Хлынин
13.04.2008 01:21
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > И, конечно, московские номера трамвая "А" и > троллейбуса "Б" (исторически сложилось, все > привыкли), автобусы "К" (ходил в 70-е годы в > районе Павелецкой, не знаю, жив ли сейчас) и "Т" в > Тушино (этот точно жив и здравствует), автобус > "Лес" в Филях "Автобус "Лес" в Филях" имеет номер маршрута 130Л. На маршрутоуказателе - просто 130, плюс ставится табличка "Лес". Всего-навсего удлинённый вариант 130-го. А иногда в разных частях города появляется маршрут 0. Когда такой ходил мимо мего дома (году в 1986-м), это было связано с перекладкой трамвайных путей на ул. Вавилова. Его пустили вместо трамвая. Re: Странные номера маршрутов...
Ефимов Павел
13.04.2008 08:15
Антон Хлынин писал(а):
> "Автобус "Лес" в Филях" имеет номер маршрута 130Л. > На маршрутоуказателе - просто 130, плюс ставится > табличка "Лес". Всего-навсего удлинённый вариант 130-го. Не совсем, Лес- отдельный, ныне 653к. Есть и продления 130. > А иногда в разных частях города появляется маршрут > 0. Когда такой ходил мимо мего дома (году в > 1986-м), это было связано с перекладкой трамвайных > путей на ул. Вавилова. Его пустили вместо трамвая. Интереснее история постоянного "О" Re: Странные номера маршрутов...
СМ
14.04.2008 22:15
В Таллине есть автобусный маршрут 1PR идущий до района PiRita
В Орске тоже интересная ситуация трамвайными с маршрутами!! 1го декабря 2004 года практически все маршруты трамвая были отменены,взамен их образовались новые. Были 1-8 включительно,а стали 11,14,15,21,24,45,образованные путем слияния бывших маршрутов(для беспересадочного попадания из одной точки города в другую) Например маршрут 24 образован путем слияния бывших 2 и 4,45 образован как 4 и 5 и т.д Re: Странные номера маршрутов...
Сура
14.04.2008 23:34
В Саратове короткое время действовал маршрут трамвая 3/10, соответственно со сквозным движением от 6-ой Дачной до Октябрьского посёлка.
Сура Re: Странные номера маршрутов...
Вадим Зыкин
15.04.2008 01:54
СМ писал(а):
------------------------------------------------------- > В Таллине есть автобусный маршрут 1PR идущий до > района PiRita > В Орске тоже интересная ситуация трамвайными с > маршрутами!! 1го декабря 2004 года практически все > маршруты трамвая были отменены,взамен их > образовались новые. Были 1-8 включительно,а стали > 11,14,15,21,24,45,образованные путем слияния > бывших маршрутов(для беспересадочного попадания из > одной точки города в другую) > Например маршрут 24 образован путем слияния бывших > 2 и 4,45 образован как 4 и 5 и т.д Ага, а 11 - слиянием 1-го с ... 1-м :-) Не совсем так. Это здесь уже обсуждалось. Каждая цифра означает конечную - 11 - кольцевой, 24 - с конечной 2 на конечную 4, 45 - с конечной 4 на конечную 5 и т.п. Re: Странные номера маршрутов...
СМ
15.04.2008 14:04
Извиняюсь,не видел на форуме вообще ничего про Орский трям.
Ну впринципе,я это и пытался обьяснить,только про то,что 11 кольцевой незнал(раньше он назывался А) Re: Странные номера маршрутов...
Путеводитель
16.04.2008 01:24
В Сочи видел в течение нескольких лет "три семнадцатых" (3/17), судя по всему не временный. В Москве из странных - 830 (в своё время), из дурацких - 995. Re: Странные номера маршрутов...
Евгений из Якутска
16.04.2008 03:29
В Покровске под Якутском с 87 г. есть два автобусных маршрута, 7 и 8 ("семерка" и "восьмерка"), других маршрутов и номеров никогда не было. Интересно, откуда могла пойти такая нумерация? Re: Странные номера маршрутов...
Синий трамвай
16.04.2008 04:06
В Константиновке действуют трамвайные маршруты № 3, 4, 25. Re: Странные номера маршрутов...
Pau Barcelona
20.04.2008 12:22
А кто может просветить про маршруты трамвая типа, например, 407 или 708 в городах Германии. Например вот 708 в Дюссельдорфе. Почему такая нумерация?
http://www.trolter.nm.ru/Others/Mandru/Dussel2.jpg Неправильно!
А.Афанасенко
26.04.2008 02:36
Вадим Зыкин писал(а):
------------------------------------------------------- > СМ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Таллине есть автобусный маршрут 1PR идущий до > > района PiRita 1PR - это маршрут в рамках проекта Pargi&Reisi (паркуйся и поезжай). Смысл проекта в том, что у речки Пирита сделана автостоянка, на которой людям предлагается оставить свой автомобиль и ехать в центр на автобусе. Re: Странные номера маршрутов...
Валерий1
01.05.2008 01:30
В Иванове есть автобусный маршрут 15/4. Ходят пазики по нему.
Создан объединением 15 и 4 маршрутов. Конечные у 15 и у 4-го разные: у 15 - пл. Пушкина - зЖБК, у 4 - Станционная - Богоротское. 15/4 ходит по Ленина, тем самым он длинее 15 и 4 маршрутов. Пишется так через четрочку 15/4. Re: Странные номера маршрутов...
Чернышов А. Ю.
02.05.2008 22:02
В Химках раньше было очень интересно: имелись маршруты 343 (м. Речной вокзал - Новогорск) и 343к (м. Речной вокзал - пр. Дружбы). Маршруты эти были совершенно разные. Сейчас 343к превратили в 443. Re: Странные номера маршрутов...
Максим84
03.05.2008 14:10
Расскажу-ка я про свой Владивосток и про соседний приморский город Уссурийск.
Итак, Владивосток. Нумерация городских маршрутов – с 1 по 99. Очень много номеров с буквенными индексами (а, б, д, к, л, т, ц, э…). «А» обычно обозначает кольцевые или полукольцевые маршруты, обратные оригиналу. Например, 54 и 54а – кольцевые, практически полностью обратные друг другу. «Б» - это вариации маршрутов, отправляющиеся с площади Баляева, «Ц» - с Центра. Например, был когда-то маршрут 16 Луговая-Нейбута, сейчас есть маршруты 16б Баляева-Нейбута и 16ц Центр-Нейбута, хотя их объединяет с 16-м маршрутом только пролегание на улицу Нейбута. Так сказать, улица Нейбута – это «улица 16-го маршрута». Ну про «Д» и «К», думаю, понятно – это удлиненные и укороченные версии. «Т» - это маршруты, полностью или частично дублирующие трамвайные и троллейбусные маршруты. Например, 7т Ж/д вокзал-Баляева. Он почти полностью дублирует 7-й трамвай. А относительно недавно появился еще 7б Ж/д вокзал-Баляева (до торг. центра «Бачурин»). И вот он как раз полная копия 7-го трамвая. При этом, 7б и 7т никоим образом не пересекаются с 7-м автобусным маршрутом. Ну а «Э» - это вроде как экспрессы, но маршруты 40э Луговая-Центр-Варяг и 41э Луговая-Центр-Заря при открытии их в 2002 году получили такой индекс не потому что экспрессные, а потому что это их старые номера, когда они были экспрессными в советские времена. А в 2002 году уже несколько лет существовали обычные 40 Семеновская-Варяг и 41 Семеновская-Заря. И вновь открытым маршрутам с Луговой просто дали старые номера, хотя по сути они не экспрессы, а просто удлиненные версии нынешних 40 и 41. При этом аналогичным удлиненным версиям (Луговая-Центр-…) маршрутов 17 и 23, отходящих с Семеновской, дали индексы «Л», от названия площади Луговой. Был еще 41ч – удлиненная до улицы Чкалова версия 41-го. Потом 41-го не стало, а спустя какое-то время часть 41ч стала ходить под 41, причем, официально. Но часть почему-то остается 41ч. Такая же ситуация с 18/18к и 55/55д. Пригородные маршруты у нас в крае нумеруются 1хх. Междугородние были до октября 2003 года 2хх и 3хх и были еще межкраевые маршруты из Хабаровска в разные точки Приморья под номерами 5хх. В 2003 году все междугородние маршруты стали 5хх (маршруты из Владивостока, Уссурийска, Арсеньева и пр.), а маршрутам из Находки выделили 6хх. Межкраевые стали 7хх, международные – 8хх. Причем, что интересно, только 6хх начинаются с номера 600, а не с 601, по аналогии с остальными сотнями. При этом, на момент перенумерации в 2003 году в крае остались неперенумерованными некоторые маршруты, которые, видимо, отнесли к «дальним пригородным». А недавно во Владивостоке решили сделать пригородными междугородние, но по расстояниям явно пригородные, маршруты 537 и 540, а затем 505 и 524. Так вот первые стали 106 и 107, а вот вторые почему-то 205 и 224!!! Это противоречит принципу нумерации пригородных маршрутов, тем более 205 и 224 не являются «дальними», они по протяженности сопоставимы с 106 и 107. А вот Уссурийск характерен тем, что у них привычка давать маршрутам, представляющим собой объединение двух маршрутов, двойные номера, например, 7-18, 9-18, 101-118, 115-130, 129-140 и т.д. Причем, неважно, происходит ли «поглощение» какого-либо из объединяемых маршрутов или нет. Хотя официально в расписаниях маршруты пишутся под одинарным номером (кроме маршрутки 4/5), а в реале часто ходят под двумя. А еще они делят маршруты на графики. В расписании пишется номер, а справа маленькая цифирка – номер графика. Но на автобусах номер графика не указывается. А на владивостокском автовокзале один из международных маршрутов, обслуживаемых Уссурийском, официально имеет номер 501-805/2!!! Типа объединение 2-го графика 805 маршрута с 501-м маршрутом. Кроме того, если изменяется какой-то маршрут и становится дублером какого-то существующего, то его номер не меняется! Например, был маршрут 11с 5 км-гарнизон Барановский и был 11а 5 км-гарнизон Барановский-поселок Барановский. Потом 11а укоротили до гарнизона, но он остался 11а, а не стал 11с! В результате есть 2 абсолютно одинаковых маршрута – 11а и 11с. Еще раньше сосуществовали 108 Ж/д вокзал-Новоникольск и при этом были городские маршруты 36, 37 (полная копия 108!), 39 в Новоникольск. Потом 36, 37 и 39 сделали пригородными 136, 137, 139, и сейчас есть два одинаковых маршрута – 108 и 137. Но при этом, когда удлинили до 5-го километра 16 маршрут Рынок-Тургенева, то ему присвоили дебильный номер 1а, типа удлиненный 1. При том, что подобных удлиненных версий 1-го маршрута полно! А недавно открытому новому маршруту, не имеющему отношения к улице Тургенева, присвоили 16. Где логика? А есть вообще вопиющий бред. Был маршрут 121 Автокзал-Красный Яр. Потом открыли маршрут Ж/д вокзал-Тимирязевский, не имеющий ничего общего с первым, и тоже стал 121! Потом в Красный Яр пустили также маршрутку, которая стала 121а. То есть, есть два разных маршрута 121, но маршрутка, которая идет как муниципальный автобус – 121а! А 121 в Тимирязевский в расписании указан как 122! А 122 уже есть совершенно другой - Штаб Армии-Линевичи. Да, такой дебилизм еще сыскать надо…В Уссурийске с этой всей неразберихой в нумерации ситуация похлеще, чем с Владивостоком. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.05.08 14:37 пользователем Максим84. В Москве были троллейбусы 49 и 49к (+)
Ефимов Павел
05.05.2008 23:23
При том, что ни одна конечная не совпадала, что нехарактерно для МГТ. И вообще, у кого длиннее оборот...
Потом продлили 49к и стал 85.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]