Re: Проблемы с фотографированием транспорта
Aq_
26.09.2012 00:45
В глухомани убежать гораздо проще -- пространства много. А в городе не всегда ясно, куда ведёт конкретный переулок -- на параллельную улицу или в тупик. Или Вы имеете ввиду наличие отделений милиции и общественных мест круглосуточного посещения (например супермаркета с бесплатным городским телефоном)? Далеко не всегда они есть в пешеходной досягаемости, за исключением, возможно, Москвы. А если кого-то долбанули в тёмное время суток в не очень оживлённом месте, то скорее всего помощи он будет ждать до следующего утра. Если дождётся. Общее правило безопасности в глухомани -- держаться подальше от населённых пунктов и соединяющих их дорог. В самих населённых пунктах не уходить далеко от ж/д, и покидать местный Мухосранск пешком следует только вдоль ж/д путейскими тропами. Re: Проблемы с фотографированием транспорта
Владислав Мартианов
28.09.2012 01:53
Ой ли? Сергей Болашенко в своих отчётах рассказывал, что как раз в полосе отчуждения железных дорог и можно как следует нарваться, причём ему случалось быть избитым и ограбленным именно железнодорожниками. Re: Проблемы с фотографированием транспорта
Впередсмотрящий
28.09.2012 17:43
Ну с ним постоянно какие то проблемы (вот и опять только что случилось), там дело скорее в нём чем в чём то еще. Как раз гопоты именно на линиях почти нет, им там попросту нечего делать, но а железнодорожники к прилично одетым и выглядящим людям обычно антипатии не питают. Re: Проблемы с фотографированием транспорта
titanic
11.10.2012 16:06
Так а в глухомани-то куда бежать? Пространства много, да. Но бежать в ряде случаев придется в тайгу, тундру, густой лес средней полосы и прочие малоприятные места, где никакой помощи уж точно не получишь, а если, не дай Бог, тебя гопота ранила, то шанс загнуться там только повышается. В практически любом городе есть места, где круглосуточно есть люди: магазины 24-часа, вокзалы, больницы, отделения полиции-милиции и прочая и прочая. По крайней мере, есть хотя бы шанс вызвать там скорую и полицию, либо хотя бы отсидеться в безопасности до утра, если гопота настырно преследует (хотя обычно за быстро бегущим человеком они не следуют). Re: Проблемы с фотографированием транспорта
warrior
15.10.2012 01:25
Гощу сейчас в Израиле. Еду сегодня на поезде из Тель-Авива в Ашкелон. Решил сфотографировать подвижной состав (вагоны - двухэтажные "Bombardier", тепловозы не смог идентифицировать, по виду похожи на наши электровозы ЧС-2). Тут же подходит полицейский, русскоговорящий (привет г-ну Кроликову). "С какой целью фотографируете?". Отвечаю: дескать, я из России, очень люблю транспорт, хочу сфотографировать поезда на память. "Это запрещено. Сотрите снимки сейчас, чтобы я видел!". Можно было, конечно, возбухнуть, спросить: где на платформе написано, что фотосъемка запрещена? - но иметь неприятности с заграничной полицией мне совсем не хотелось, отволок бы еще в участок... Короче, пару снимков стёр, когда полицай отвернулся - опять сфотографировал. Но настроение уже не то было. Вот тебе, думаю, и хвалёная зарубежная демократия... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.12 01:25 пользователем warrior. Re: Проблемы с фотографированием транспорта
titanic
15.10.2012 14:03
Честно говоря, не могу понять этого "кипежа" силовиков. Ничего секретного в ПС ведь нет. Разве что боятся, что на камеру попадут какие-нибудь нарушения, либо, что более вероятно: могут считать фотографирование частью подготовки теракта. Re: Проблемы с фотографированием транспорта
warrior
17.10.2012 01:20
Mне мои гостеприимные хозяева так и объяснили: закона, запрещающего фотографирование какого-либо транспорта, в Израиле нет, но полицейский волен трактовать любые подозрительные действия как подготовку теракта. Вот он и счёл фотографирование поездов подготовкой теракта. Так что ты, дорогой - говорят мне - ещё дешево отделался: могли и SD-карту изъять, и самого в екутузку забрать! Re: Проблемы с фотографированием транспорта
titanic
22.10.2012 19:17
Да вряд ли где-то вообще есть закон, прямо запрещающий фотографирование какого-либо транспорта. Разве что ряд "полицейских" режимов (да и некоторые демократические) могут подозрительно отнестись к фото транспорта на фоне какого-то важного объекта - из-за чего, например, в СССР транспорт фотографировали не часто, слишком много значимых для силовиков объектов было в крупных городах. Ну и просто наличие праздношатающегося человека с фотоаппаратурой у стратегических транспортных объектов (вокзалы, мосты, тоннели, аэропорты и т.д.) вызывает повышенную раздражимость силовиков. Ну а Израиль - вообще страна как вечное поле боя, там нервы у силовиков a priori на взводе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]