Re: Небольшой инцидент в Коптево
Boris
02.05.2008 10:52
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > (Еще в брежневские времена рассказывали, как > грохнули гаишника, померившего радаром скорость у > кортежа. Даже не притормозили, "отряд не заметил > потери бойца"! Может, врут, конечно...) Когда в Рязань приезжал Путин, жителям домов вдоль трассы его проезда напрямую не рекомендовали не то что фоткать, а НЕ ПОДХОДИТЬ К ОКНАМ во время следования кортежа и уж тем более не высовываться из них, с целью более тщательного созерцания священной бронированой колесницы солнцеподобного. Высокородные персоны (мать их...)
Aq_
02.05.2008 23:47
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда в Рязань приезжал Путин, жителям домов вдоль > трассы его проезда напрямую не рекомендовали не то > что фоткать, а НЕ ПОДХОДИТЬ К ОКНАМ во время > следования кортежа и уж тем более не высовываться > из них, с целью более тщательного созерцания > священной бронированой колесницы солнцеподобного. В Киеве было нечно подобное, когда 1 апреля пожаловал сам Буш. Сторонников вступления в НАТО стало меньше. Юристы, ау!
AlexL
15.08.2011 21:43
Кто-нибудь из юристов может прокомментировать правомерность данного объявления? Может быть имеет смысл письмо в прокуратуру написать?
P.S. перед словом "объекте" так и напрашиваются прилагательные секретном и стратегическом... :) Re: Юристы, ау!
Макс И
15.08.2011 23:18
Где хоть Вы это объявление-то откопали? Я не далече, как в прошлый четверг на глазах КРС автовокзала отснял всё, что стояло на площадке отстоя, сажало пассажиров и даже обнаглел настолько, что из-за спины билетёрши снял табличку у 5256. Никто даже не почесался, чему я немало был удивлён. Но спасибо за предупреждение, впредь буду осторожен. Re: Юристы, ау!
AlexL
16.08.2011 07:18
:) откопал в субботу. Может Это после Вашего визита появилось? Висит при входе на "объект" и при выходе из зала ожидания на платформу. Может еще где развесили - не знаю Re: Юристы, ау!
Макс И
16.08.2011 17:42
Хм, интересно. Но фото я ещё никуда не выкладывал... Буду в Костроме - обращу внимание. Проблема в Европе
svh
21.04.2012 20:50
Совершенно неожиданно столкнулся с проблемой фотографирования во Франции. В Руане в процессе съемки на платформах вокзала Rouen Rive Droite подошел человек в железнодорожной форме (кто именно он был по должности - не знаю), начал что-то говорить. Я его переспросил по-английски (французским не владею), он меня не понял, продолжает что-то говорить. Потом, видимо, до него дошло, что я иностранец, он показал на фотоаппарат и сказал "No photo" (больше, видимо, по-английски ничего не знал). Фотик я убрал, но был весьма удивлен - в предыдущих поездках в Европу (в том числе и во Францию) снимал спокойно, никто мне препятствий не чинил. Да и в этот раз в Париже фотографировал - тоже все нормально было.
У них там тоже обострение борьбы с терроризмом, или что? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.12 20:50 пользователем svh. Re: Проблема в Европе
Vadims Falkovs
22.04.2012 14:52
Вот сей факт у Вас прямо на лице написан. Так что ничего до него долго доходить не должно было. Франция очень специфическая в этом плане страна. Tous doivent comprendre en français (все должны понимать по-французски). Или просто отдельный всплеск проявления бурной инициативы на местах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.12 14:53 пользователем Vadims Falkovs. Re: Проблема в Европе
svh
22.04.2012 19:07
Да не, обычно если скажешь одну-две простые фразы по-французски (слов 50 примерно я все-таки знаю :-)), а потом попросишь перейти на английский - то проблем не возникало. Но тут просто забавно вышло: он мне что-то толкает по французски, я ему отвечаю по-английски, он продолжает по-французски. Re: Проблемы с фотографированием транспорта
Евгений Кузнецов
22.05.2012 11:23
22.05.2012 12:39
Около деревни Полухино в Красноуфимском районе Свердловской области совершено жестокое убийство 30-летнего фотографа из Москвы. Он стал жертвой трех местных жителей, у которых решил узнать дорогу. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ «Убийство». Как сообщается, погибший - инженер-технолог одного из конструкторских бюро Москвы. Мужчина приехал в Свердловскую область, чтобы позаниматься тут своим хобби, – он любил фотографировать железнодорожные коммуникации, а фотографии размещал на своем сайте. Целью фотографа был подвижный состав, станции и перегоны на участке железной дороги «Красноуфимск – Черная Речка». Он направился по проселочной дороге, ведущей к деревне Полухино, где встретил троих пьяных местных жителей, которые ехали на мотоцикле «Урал». У них он решил узнать дорогу до нужного ему объекта. В ответ на это злоумышленники избили его деревянными палками и похитили профессиональный фотоаппарат, сотовый телефон, перстень, термос и даже ботинки-берцы. От полученных травм мужчина скончался на месте. Преступников удалось задержать по горячим следам. Сейчас решается вопрос об избрании в отношении них меры пресечения и предъявления им обвинения. Руслан Исмаилов, © Служба новостей «URA.Ru» http://www.lifenews.ru/news/92478 Re: Проблемы с фотографированием транспорта
svh
22.05.2012 16:10
Добавлю: погибшего звали Алексей Ворначев. На сайте "Паровоз ИС" он был известен как "ФотоохотникЖД".
Вот его галерея: http://parovoz.com/newgallery/index.php?&AUTHOR=5471 Re: Проблемы с фотографированием транспорта
Впередсмотрящий
22.05.2012 23:20
Кошмар, но по сути уже обыденность. Кмк были нарушены несколько основных норм поведения:
1. Камера достаётся только на время съёмок и никогда более, особливо если она дорогая. 2. Никогда не разговаривать с пьяными, не обращаться к ним ни с какими вопросами, просьбами и т.д., пройди быстро мимо и всё. 3. Ну и в принципе в наше время лучше не ездить по всякой глухомани, тем более что ничего особенно интересного там нет, а ознакомиться если что то вдруг заинтересовало можно в инете за несколько минут. 4. Не понимаю как можно поехать туда не имея с собой оружия. Re: Проблемы с фотографированием транспорта
rebel
25.05.2012 10:06
Здесь мнение большинства обывателей (судя по опросам) и властей совпадает. Не надо гражданам всяких пистолей иметь, у нас же не Чикага какая-нибудь. И на этот случай ответ был бы примерно таков. Оружие он бы всё равно применить не смог и оно бы досталось преступникам. Re: Проблемы с фотографированием транспорта
titanic
17.06.2012 00:58
Ну оружия у него не было по тем же причинам, по которым его нет у большинства граждан. А вот по остальному - абсолютно согласен. Фотографирование в глухомани сопряжено с очень высоким риском, да и не только фотографирование: ведь, в принципе, человек погиб не потому, что он фотограф, а потому, что в незнакомом месте нарвался на местный криминальный элемент. Это могло произойти с каждым, хотя фото-и видеоаппаратура и может послужить дополнительным привлекающим фактором. Re: Проблемы с фотографированием транспорта
Горизонт
30.06.2012 20:56
Ну, во-первых, как раз в глухомани объектов, интересных с точки зрения любителей транспорта и архитектуры, гораздо больше, чем в крупных городах. Во-вторых, нарваться на гопоту в крупном городе гораздо проще, чем в какой-нибудь реальной глуши. Здесь просто трагическое совпадение. В городах подобное происходит гораздо чаще. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.12 21:00 пользователем Горизонт. Re: Проблемы с фотографированием транспорта
Горизонт
30.06.2012 20:59
Это ваш личный опыт? Я регулярно и часто посещаю различные отдалённые районы Ленинградской и прилегающих к ней областей и Карелии и никогда не встречался с подобными отморозками. Более того, и конфликтов с местными никогда не возникало. А вот в городах гопоты значительно больше, особенно, в промзонах. Re: Проблемы с фотографированием транспорта
Впередсмотрящий
30.06.2012 21:17
Скажем так, последствия столкновения в городе несколько иные. Тут могут попытаться украсть фототехнику, иногда ограбить, вообщем то сам вот уже три года назад вышел из подобной драки в Питере без единого синяка и со всей сохраненой техникой, в глуши же просто убийство вполне реально. Re: Проблемы с фотографированием транспорта
titanic
01.07.2012 18:30
Глухомань бывает разная, есть, конечно, и интересные места, но значительная часть т.н. "глухомани" либо уже кем-то исследована, либо не представляет большого познавательного интереса (хотя это еще от персональной специфики фотографа зависит). Насчет гопоты: в городе хоть в случае чего есть куда бежать, а в случае получения телесных повреждений можно рассчитывать на более-менее оперативную помощь: скорая помощь вытягивает людей даже с очень тяжелыми ранениями. А в лесу (глухой деревне и т.п.), если, скажем, пырнут ножом или причинят тяжелую ЧМТ - можно там остаться навсегда. То есть, шанс встречи, м.б. и ниже, чем в городе, но последствия могут быть куда тяжелее. Re: Проблемы с фотографированием транспорта
Aq_
26.09.2012 00:21
Не совсем понятна ситуация. Здесь написано, что он сам подошёл к своим палачам спросить дорогу (камеру в такие моменты любой нормальный мало-мальски опытный человек прячет, скорее всего убитый также в момент контакта не держал камеру в руках). По ссылкам написано совершенно другое: убийцы увидели камеру в его руках и сами к нему подъехали. Какая из этих двух версий истинна -- непонятно. Скорее всего, убитый был в курсе.
Всяк может умничать и нравоучения давать сидя на кресле с клавиатурой. Пьяный ИРЛ -- не обязательно синяк или неадекват, который криво ходит и держится за стены. И запах перегара при среднем ветре не сразу почувствуешь. Пьяного от трезвого можно быстро отличить, а просто подвыпившего можно отличить далеко не всегда, пока к нему вплотную не подойдёшь. К тому же если человек управляет транспортным средством, то ещё меньше оснований считать его выпившим. Я так однажды в 2000 году в Харькове нарвался -- спросил про местонахождение троллейбусной остановки у внешне нормального аккуратно одетого седовласого мужчины, никак не похожего на алкаша. Еле убежал от него потом. ИМХО ошибка убитого была в том, что он заговорил с молодняком (убийцам было 16-26 лет). С незнакомыми лицами комсомольского возраста первым вообще никогда вступать в контакт нельзя, если ты один. Чтобы нарваться, необязательно встретить именно гопников, -- пострадать можно и от избалованных безбашенных отпрысков богатых родителей, и от тех, кто просто «под дозой».
Интересно, а есть ли такой период истории, когда было можно? Этак вообще надо из дома не выходить. Вот тут согласен. Газюк или пугач с резинками весьма необходим, потому что Восточная Сибирь давно известна своей криминальной обстановкой. Re: Проблемы с фотографированием транспорта
Aq_
26.09.2012 00:26
А в городе можно остаться инвалидом 1-й группы на всю оставшуюся, и хорошо если не дуриком от полученной ЧМТ. Ещё не известно, что лучше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]