![]() |
Re: Подземные переходы с заделом под метро?
Антон Чиграй
05.11.2007 18:29
> Тогда почему переход под шоссе так здорово
> сочетается с вестибюльным участком, а переход > под ж/д мало того что ниже уровнем Ниже уровнем он из-за прохождения под путями и платформой. > да ещё и напоминает типичный для Москвы > самостоятельный переход? Его делали в 1990 году, позже перехода под шоссе, уже в сильно скомканном виде, лишь бы хоть как-нибудь открыть. Делалось совершенно абы как, с применением подручных материалов - например под лестницы выходов (на Яблочкова) помимо раствора навалили старые бетонные блоки, причём всё бетонирование объёма под лестницами (которое по идее должно проводиться в один приём и занять день-два максимум) продолжалось несколько месяцев, в результате чего ступени потрескались практически сразу же после открытия. Только в прошлом году там начался серьёзный ремонт, а точнее - исправление глюков строительства. До начала строительства метро вся полоса между шоссе и ж/д от старого перехода до примерно середины строительного рынка была занята открытой площадкой 3 автобусного парка, поэтому какой-либо выход не к действующему переходу был совершенно не актуален. Подземные переходы
A-Lex-Is
18.03.2009 22:25
Любой подземный переход можно использовать как задел под станцию метро. Главное, чтобы он не был слишком узким. Лично по мне так - светофоры - это зло, с которым надо бороться. Всеми способами, в число которых входит строительство переходов. А то! http://www.metro.ru/library/kak_my_stroili_metro/43.html Тенденция совмещать вестибюли станций метро с подземными переходами намного поздней появилась... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.03.09 22:26 пользователем A-Lex-Is. Re: Подземные переходы с заделом под метро?
warrior
19.03.2009 21:10
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > > существовал в > первой половине 70-х, когда там метро и не пахло. > Практика встраивания выходов из вновь открываемых станций метро в существующие подземные переходы весьма распространена. Именно таким образом сделаны выходы из многих станций северного плеча "серой" линии (в ранее существовавшие переходы под Дмитровским шоссе), из "Войковской", "Тушинской". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.09 21:14 пользователем warrior. Re: Подземные переходы с заделом под метро?
Антон Чиграй
19.03.2009 21:14
> Практика встраивания выходов из вновь открываемых
> станций метро в существующие подземные переходы > весьма распространена. Именно таким образом > сделаны выходы из многих станций северного плеча > "серой" линии (в ранее существовавшие переходы под > Дмитровским шоссе). Ни один ранее существовавший переход под Дмитровским шоссе (включая Бутырскую и Новослободскую улицы) не был использован в качестве выхода метро. Все переходы с выходами из метро построены вместе с метро. Re: Подземные переходы с заделом под метро?
A-Lex-Is
20.03.2009 10:21
От себя добавлю, что идея совмещать выходы из метро с подземными переходами возникла с целью борьбы с обледенением ступенек эскалаторов. Дело в том, что в случае наземных вестибюлей пассажир, заходя с холодной заснеженной улицы в метро, приносит на эскалатор снег, а неплотно закрыте двери в сильные морозы пропускают холод и вызывают обледенение ступенек эскалаторов, особенно в верхней части. Особенно сильно это проявилось в Новосибирске. В случае совмещения вестибюля с подземным переходом этого не происходит. Интересно другое: почему аварийные выходы из Гагаринского тоннеля ведут непосредственно на поверхность, а не в подземный переход? И Почему из подземного перехода не сделали еще один вестибюль стации метро «Ленинский проспект»? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.09 10:22 пользователем A-Lex-Is. Re: Подземные переходы с заделом под метро?
Конст. Карасёв
20.03.2009 12:15
Странное утверждение. На станциях первой очереди - "Охотном ряде", "Лубянке", "Чистых прудах", "Красных воротах" - эскалаторы начинаются как раз из подземных залов, пусть и имеющих один наземный выход; это потом конструктивистские эксперименты с пространством сменили простые в своей планировке классические вестибюли, заодно и от лишних лестниц пассажиров избавили. В дальнейшем в Москве строились и те, и другие вестибюли вперемешку. А зачем там третий, сильно сбоку и без эскалатора? Re: Подземные переходы с заделом под метро?
FanTrans
28.12.2009 23:31
Как я понимаю, на 1-й очереди метро почти все станции имеют характерные коридоры от лестниц в зале к выходам в город. Примеры: Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Чистые пруды, Охотный ряд, Библиотека им. Ленина(+Александровский сад), Арбатская, Смоленская, Кропоткинская, Парк Культуры, сюда же можно добавить Сокол и может еще что-то из 2-3 очереди. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.09 23:33 пользователем FanTrans. Re: Подземные переходы с заделом под метро?
Vladislav Prudnikov
29.12.2009 00:04
Есть такое, в одной книжке писалось с какой целью наземные вестибюли были отведены от тела станции. Сокол, Аэропорт, Маяковская, Курская - очень условные добавления, так как подземных переходов в те годы ещё не было. На Белорусской, Динамо, Театральной, Новокузнецкой, Павелецкой, Автозаводской, Бауманской, Электрозаводской, Семёновской и [Партизанской] вестибюли являются местом прямого выхода эскалатора [лестницы] на поверхность. Кстати, по теме: обратите внимание, что начиная с Калининской линии (1979) стала модной такая конструкция перехода, где вестибюль находится ниже уровня перехода на ~0.5 метра (4 ступеньки). Re: Подземные переходы с заделом под метро?
Дмитрий 89
29.12.2009 01:15
Впервые это было применено, ЕМНИП, на северном выходе "Китай-города" в 1970 г. А что касается перехода на Смоленской - то его на моей памяти реконструировали целых два раза - в 1992-1993 и 2006-2007 годах. Точно меняли облицовку, освещение и, во второй раз покрытие. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.09 01:16 пользователем Дмитрий 89. Подземные и надземные переходы
Вятич
18.03.2009 15:40
Предлагаю к недавно появившейся недавно теме о заброшенных подземных переходах пособирать информацию о подземных и надемных переходах в городах вообще, т.е. сколько таковых имеется в Вашем городе, где они располагаются, когда построены?..
Может у кого-нибудь есть точная информация, сколько же их в Москве, ибо если они и отображены в некоторых атласах столицы, то не все, лишь основные. От себя могу перечислить подземные переходы города Кирова. Таковых три в нашем городе: под Октябрьским проспектом у проходной завода Лепсе (построен еще в советские времена), под ул. Воровского у ЦУМа (если не ошибаюсь, 2002 г.), под ул. Московской у "Мечты" (рядом с перекрестком с ул. Ломоносова, открыт в начале декабря 2008 г.). В этом году администрация собирается построить еще два, оба под ул. Воровского - на перекрестке с ул. Чапаева и на пл. Маршала Конева. Насколько мне известно, в центре Екатеринбурга и Челябинска они чуть ли не на каждом перекрестке, а вот в Перми их всего 3 или 4 раньше было (может построили еще?) - у Центрального рынка, на ст. Пермь-2, под ул. Уральской (у проходной какого-то завода, слышал, к 2004 г. он был в ужасном состоянии, на грани закрытия). Минимум 3 перехода я заметил в свое время в Пятигорске под местным "хайвеем" в центре - просп. Калинина. Один точно есть в Кисловодске, под Первомайским (?) проспектом. В Костроме тоже вроде один - у ж/д вокзала. Еще помню, подземный переход на ж/д вокзале Твери из-за своей протяженности был сразу сравнен нашей компанией гостей этого города с метрошным ))). В Нижнем, кстати, тоже очень протяженный подземный переход под путями на ж.д. вокзале, интересно было бы узнать, наверно отсюда есть и выход к ст. метро "Московская"? Сергиев Посад
array
18.03.2009 20:37
1. Подземный переход в низине около Лавры переход под проспектом Красной Армии. Полезен для туристического и паломнического маршрута вокзал-Лавра. Вокруг шайки попрошаек.
2, Подземный переход около Дворца культуры имени Ю.А.Гагарина под проспектом Красной Армии. Входы крытые. Рядом автобусная остановка "Дворец культуры". 3. Система переходов в разных уровнях транспортной развязки проспекта Красной Армии с железной дорогой. Re: Подземные и надземные переходы
Laser09
20.03.2009 12:29
В Самаре есть надземный переход через ЖД на Заводском шоссе в р-не ЖД станции Самарка. Однако им никто не пользуется, т.к. проход через ЖД линию разрешен, а мостик для пешеходов довольно высокий и ступеньки крутые. Этот надземный переход очевидно был построен в рамках стр-ва автомобильного путепровода над этой ЖД линией, который не был завершен. До сих пор вдоль Заводского шоссе перед переездом одиноко стоят столбы-опоры будущего путепровода... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.03.09 12:44 пользователем Laser09. Re: Подземные и надземные переходы
railboy
20.03.2009 14:34
> В Нижнем, кстати, тоже очень протяженный подземный переход под путями на ж.д. > вокзале, интересно было бы узнать, наверно отсюда есть и выход к ст. метро
> "Московская"? Там несколько тоннелей, включающих себя выходы в здание вокзала и на станцию метро Московская. Ещё один интересный тоннель есть в районе ст. м. Кустовая, тоже под железной дорогой и станцией Горький-Автозавод... постоянно пустой и пугающий :) Кустовая
Mousemaster
20.03.2009 14:48
railboy писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё один интересный тоннель есть в районе ст. м. > Кустовая, тоже под железной дорогой и станцией > Горький-Автозавод... постоянно пустой и пугающий Что за станция метро "Кустовая"? Смотрю схему нижегородского метро - нету там никакой Кустовой. Или это жаргонное название какой-то другой станции? Re: Подземные и надземные переходы
Laser09
20.03.2009 15:01
> В Нижнем, кстати, тоже очень протяженный подземный переход под путями на ж.д.
> вокзале, интересно было бы узнать, наверно отсюда есть и выход к ст. метро А вот в Самаре на ЖД вокзале тоже есть длиннющий пешеходный тоннель под жд путями. Однако никакого метро на вокзале нет (только планируется)... Также когда-то планировалось построить подз. переход со станции метро Кировская на платформу ЭП Пятилетка, даже вроде бы и задел есть на выходе из метро. Однако Пятилетку реконструировали, а про переход по всей видимости забыли... Как я понимаю, этот тоннель от ж/д станции Кустовая к станции метро "Комсомольская" (-)
Энди
20.03.2009 17:52
0 Орехово-Зуево
Дмитрий 89
22.03.2009 21:09
1. Подземный переход под ЖД у ст. Крутое. Закрыт после установки турникетов и построен новый переходный мост вместо старого.
2. Подземный переход под ул. Северной на автобусной остановке "Центральный рынок". Надземные переходы: 1. ст. Крутое 2. ст. Орехово-Зуево, до конца 1980-х там их было даже два 3. над ЖД в створе ул. Бугрова и Школьного пер. 4-5. над ул. Ленина между фабриками (ныне офисы и ТЦ). На данный момент оба перехода закрыты, хотя они были построены ещё в 1920-е годы. 6. Строящийся надземный пешеходный переход над Ликинским шоссе у остановке "АБЗ". Re: Подземные и надземные переходы
Д. Денисов
23.03.2009 18:18
В Туле 4 подземных перехода, построены во времена СССР. Три на просп. Ленина, один на ул. Советской. Алма-Ата
Петр Смирнов
23.03.2009 22:09
Подземные переходы:
1. просп. Абылай хана - просп. Райымбека, с торговлей 2. просп. Абылай хана - просп. Жибек Жолы, возле ЦУМа 3. просп. Абылай хана - ул. Гоголя, возле маг. "Юбилейный" 4. просп. Абылай хана - ул. Казыбек би, возле бывш. Дома Правительства 5. просп. Абылай хана - ул. Кабанбай батыра, возле маг. "Столичный" 6. просп. Абылай хана - просп. Абая, возле театра им. Лермонтова 7. просп. Абая - просп. Достык, возле Дворца Республики 8. просп. Сейфуллина - ул. Гоголя 9. ул. Фурманова - просп. Жибек Жолы 10. просп. Достык, возле бывш. гост. Ала-Тау 11. ул. Тимирязева, возле Университета 12. ул. Жандосова, Плодокомбинат 13. просп. Райымбека - Промышленная ул. 14. Бурундайская ул. - Логовая ул. 15. Северное Кольцо, Барахолка 16. просп. аль-Фараби - ул. Мендыкулова 17. пара просп. Райымбека - ул. Розыбакиева, просп. Райымбека - ул. Кудерина 18. пара на Тёщином Языке под съездами к путепроводу 19. четыре перехода на развязке просп. Рыскулова - ул. Жансугурова 20. просп. аль-Фараби - просп. Сейфуллина (строящийся) 21. просп. Абая, возле театра им. Ауэзова (строящийся) 22. просп. Рыскулова - ул. Гончарова (строящийся) 23. просп. Райымбека - ул. Фурманова (строящийся) 24. просп. Суюнбая - Флотская ул. (вероятно, заброшен) 25. ул. Толе би - ул. Муратбаева (заброшен) 26. просп. Жибек Жолы, на Арбате (перепрофилирован в чего-то торговое) 27. на пл.Восстания у бывш. а/в "Саяхат" (уничтожен) Надземные переходы: 1. просп. Рыскулова, на Пархаче 2. ул. Саина - ул. Навои (недействовавший) Re: Подземные и надземные переходы
ShSe
27.03.2009 12:47
Липецк, построены при социализме:
- у проходной тракторного завода - в районе заводоуправления НЛМК; - площадь Плеханова; - Петровский спуск; - «прокол» под недостроенной дорогой через Нижний парк; При капитализме: - у Центрального рынка. В 1970-е годы в Липецке был опубликован план строительства подземных переходов. Часть из них построили(см. выше). А вот где переходы не построены: - перекресток улиц Космонавтов и Терешковой; - на улице Папина у 45-й школы. На этом месте часто гибли дети; - на площади Победы, но не том месте, где он построен сейчас, а между «Меркурием» и универсамом; - у железнодорожного вокзала. Надземный переход должен был построен над спуском, соединяющим улицы Плеханова и Фрунзе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]