ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
Д. Денисов  15.03.2009 22:07

В Туле долго бездействовал подземный переход на пересечении просп. Ленина-Болдина-Станиславского, но пару лет назад его восстановили, при этом полностью изменили отделку, дизайн.

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
Дмитрий Ганин  15.03.2009 22:44

Закрытый переход есть и в Подольске.

В Туле есть ещё закрытый тоннель на пригородных платформах Тулы-Курской.

В Москве частично закрыт переход между Ленинградским и Казанским вокзалами. (под Ленинградским часть с выходом к платформам ПДСов, под Казанским тоже часть с выходами на платформы.)

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
Бараш Алексей  16.03.2009 16:41

В СПб хотели заглушить сеть подземных переходов под пл. Труда:
http://forum.tr.ru/read.php?9,681001,681042#msg-681042

А ещё вроде бы в Уфе закопали то ли по Московскому пр., то ли по какому-то другому, где раньше ходил трамвай.

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
Aq_  16.03.2009 23:28

В Одессе под Среднефонтанской между Куликовым полем и Ж/Д вокзалом помимо нынешнего перехода был ещё один чуть дальше по улице, и выходил он к пригородным кассам и входу на платформу №6. Где-то в 1990-х закрыт на ремонт, и больше не открывался. И очевидно уже не откроется никогда.

Долгое время был закрыт переход в конце Дальницкой, но несколько лет назад отремонтирован и снова открыт.

А ещё же в Грозном на пл. Минутка.
Бараш Алексей  18.03.2009 02:00

Ещё в Грозном на пл. Минутка был отличный подземный переход (на фото с ним наткнулся как-то по ссылке с этого форума в одной из тем про Грозный).
Сейчас вряд ли тот подземный переход сохранился...

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
Зигфрид  18.03.2009 10:48

В Киеве был один из первых или даже самый первый действительно закрытый и засыпанный подземный переход. Там, где он сейчас бы очень-очень не помешал. Это прямо у выхода из павильона станции метро "Шулявская" через проспект Победы. Засыпали его, когда проспект, в ту пору еще Брест-Литовский, расширяли до 8 полос со сносом трамвая и рубкой деревьев,- на том участке это происходило где-то в 1981-1982 году. Очевидно, между противоположными выходами перехода немного не хватило места для 8 полос, так как до реконструкции в том районе полосы деревьев не было и трамвайные пути вплотную подходили к 4-полосной проезжей части. В общем, легендарное и примечательное место у киевских травайщиков, демонстрирующее антитрамвайное неистовство проектировщиков управления архитертуры и депутатов горсовета :-)))
Нынче там остался переход (не знаю, существовал ли он до реконструкции, скорее всего, да, но один из выходов ему полностью перестроили) симметрично с противоположной стороны автомобильного путепровода, куда можно добраться от павильона метро пешком, не пересекая проезжую часть - это в ста с лишним метрах.

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
ShSe  18.03.2009 15:26

По-моему парочку переходов "грохнули" в Москве, когда строили тоннель в районе Шереметьевской улице на Сущевском валу.
А почему наличие подземного перехода является предметом гордости?

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
dimstudio  18.03.2009 21:50

В Новополоцке единственный подземный переход почти построили, забросили, десяток лет стоял неотделанный, и в конце концов входы замуровали :( А очень бы пригодился...

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
ShSe  18.03.2009 23:51

Помню, в 1987 году в Сочи (Адлере), около пансионата "Известия" переход успешно функционировал. В 1994, кажется, году - был завален мусором. Как сейчас - не знаю. Может, и расчистили от завалов.

Провал
A-Lex-Is  19.03.2009 12:21

Кстати, параллельно возник вопрос: были ли когла-либо случаи провалов проезжей части в подземные переходы и другие тоннельные сооружения?

(Рязань) Подземный переход "в коматозном состоянии"
Boris  21.03.2009 09:59

Вот уже несколько лет "в коматозном" состоянии находится подземный переход под Московским шоссе на остановке "Автовокзал". Входы в него заварены решетками, в дождливые периоды и по весне переход сильно затопляется водой. Официальная причина его закрытия как раз в этом - невозможно бороться с грунтовыми водами. Однако борятся, регулярно откачивая воду и нехилые деньги из городского бюджета, что ожидаемо приводит к нулевому результату. К этой весне над затопленым подземным переходом построили надземную трубу. Широченную такую, предполагалось, что кроме собственно перехода в нём обоснуются различные лавочки-киоски. Натянута рекламная тряпка "АРЕНДА тел.ХХХ-ХХХ". Желающих не видно, и просто как переход это сооружение до сих пор не работает.

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
BorMAN  21.03.2009 16:13

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------

> А ещё вроде бы в Уфе закопали то ли по Московскому
> пр., то ли по какому-то другому, где раньше ходил
> трамвай.

В Уфе нет Московского проспекта. На проспекте Октября были заглушены выходы к трамвайным путям. Засыпан был подземный переход на улице Аксакова, от проходной агрегатного завода (УАПО) к бывшему ДК Авангард (ныне учебный корпус Авиационного университета). Ещё вроде заглушили пп под жд путями на платформе Спортивная, за точность не ручаюсь.

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов

Вспомнил тут, что на Туле-1-Курской примерно с середины 1990-х закрыт подземный переход от трамвайного кольца "Московский вокзал" к платформам, куда электрички приходят. Переход одной стороной выходил на платформы, а другой - в здание пригородных касс, которое с тех же самых пор не действует, стоит закрытое и потихоньку разрушается. Переход вроде цел, но регулярно затапливается грунтовыми водами.

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
Дмитрий 89  22.03.2009 21:16

Орехово-Зуево. Подземный переход на ст. Крутое под ЖД. Уничтожен при реконструкции станции.

Ногинск. Подземный переход под трассой М7 у остановки "Птицефабрика". Затоплен водой в 1990-е годы, сейчас частично перекрыт.

В Москве на МКАДе тоже куча таких случаев была. Навскидку - у остановки "Мосрентген" и у Белой Дачи.

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
Ватсон  23.03.2009 15:51

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Москве на МКАДе тоже куча таких случаев была.
> Навскидку - у остановки "Мосрентген" и у Белой
> Дачи.

У "Мосрентгена" на МКАД никогда не было подземного перехода до постройки надземной трубы (до нее вообще не было перехода - в Мосрентген перебегали между машинами). На всем южном отрезке МКАД от Варшавки до Ленинского подземный переход только напротив Сев.Бутова (Качалово), про его состояние сейчас не скажу, давно там не был, но года два назад был вполне себе работоспособный активно используемый переход.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.09 15:53 пользователем Ватсон.

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
ShSe  29.03.2009 14:27

Дмитров. Позволю процитировать аборигена
http://forum.dmitrov.su/topic144.html
...пример отторжения Городом нововведений - постройка на Советской площади у Универмага подземного перехода к 1980-у году. Задумка была благая - центр города, Дмитровское шоссе, движение большое, и народу много - Универмаг, базар рядом. Первые несколько лет находились пешеходы, спускавшиеся в переход. Потом их стало все меньше, лампы в светильниках стали перегорать, а сам переход - захламляться и загаживаться. Поэтому когда в начале 90-х входы в переход закрыли решетками, никто на это не обратил внимание. Впоследствии в переходе сделали подземный магазин: вход для покупателей - со стороны Универмага, служебный вход - со стороны вала.

А в апреле 1995-го в нём ещё и вода стояла

Я ещё гадал - пресная или солёная (море-то в нескольких минутах ходьбы). Но пробовать на вкус не стал... :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 18:02 пользователем Владислав Мартианов.

Краснодар

В Краснодаре на Ростовском шоссе возле компрессорного завода есть брошенный подземный переход. Вроде и нужен он там, да вот стоит, грунтовыми водами залитый. Оно и понятно - когда завод нормально работал и туда ходили сочленённые "Икарусы" 6-го и 18-го маршрутов и одиночные 24-го, наличие было вполне объяснимо. А теперь, когда то ли погиб завод, то ли ещё нет... И бегают граждане, живущие в расположенном рядом посёлке, прямиком через весьма оживлённую дорогу.

А на углу улиц 40 Лет Победы и Московской начинали строить переход наискосок через него по линии юго-запад - северо-восток. Но после возведения юго-западного портала всё было брошено, и брошенный портал благоУхал так, что... Со временем на том углу торговля завелась, и поверх его магазин построили. Такое ощущение, что портал превратили в подземный склад.

В последние же годы два брошенных перехода восстановили. Когда дела футбольного клуба "Кубань" пошли несколько лучше, где-то в первой половине 2000-х восстановили перход к стадиону под улицей Переходной (называлась она так, когда того перехода и в помине не было). Улица, надо сказать оживлённейшая. А в этом году восстановили переход на углу улиц Селезнёва и Стасова. Раньше через него попадали к хлопчато-бумажному комбинату. Но комбинат накрылся медным тазом, в переходе основали кафе и закрыли сквозной проход. Теперь корпуса комбината стали корпусами торгово-развлекательного центра, и в феврале этого года, видимо, с подачи дирекции, переход запустили в эксплуатацию.

Подземного перехода на Волоколамке уже нет
Бараш Алексей  19.04.2009 17:40

http://stts.mosfont.ru/photo/171158/ - Подземного перехода на Волоколамке уже нет.

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
MBM  21.04.2009 17:39

Окрестности г.Сочи, курортный поселок Якорная Щель (!), под "главной дорогой" Сочи-Джубга.
В 1997 переход был свежепостроенный, да так и остался (без отделки). Входы плохо заметны, никак не обозначены, и совершенно не ожидаешь обнаружить подземный переход в такой глухомани, практически в деревне.
Сейчас один выход загорожен торговыми точками, с улицы перестал быть виден совсем.
Ухода за объектом нет. В самом переходе грязь и мусор, принесенные потоками с гор.
Видно что ноги человеческие там не бывают. Все переходят дорогу поверху.

С уважением,
mbm

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]