ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Новости Одессы
Alex R.  24.02.2008 20:48

По пока непроверенной информации, на бескондукторное обслуживание переведён трамвайный маршрут № 21. Если это правда, то без кондукторов работают уже такие маршруты:
трамвай: 19, 20, 21, 27, 30
троллейбус: 1, 2, 5

Re: Новости Одессы
Aq_  24.02.2008 22:09

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> По пока непроверенной информации, на
> бескондукторное обслуживание переведён трамвайный
> маршрут №21. Если это правда, то без кондукторов
> работают уже такие маршруты

Это брехня, сегодня в 21 маршруте кондукторы были. Так или иначе, при существующем пассажиропотоке в часы пик этот маршрут просто не могут перевести на бескондукторное обслуживание.

Другая новость (тревожная). Сегодня следовавший по 21 маршруту вагон 2968 высветил на маршрутоуказателях «вул. Пастера». Это ошибка водителя, или намёк на то, что в ближайшее время на Тираспольской начнётся ремонт?

P.S. Движение по Колонтаевской сегодня не открыли. По словам кондуктора открыть должны 8 марта. Линия готова к эксплуатации полностью, светильники на столбах все установлены.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.08 22:12 пользователем Aq_.

Re: Новости Одессы
Alex R.  28.02.2008 22:10

Расцеплена недавно сформированная сцепка 4075+4076, по крайней мере с маршрута № 7 возвращался 4076 без всякого 4075 спереди ли сзади. Остальные 3 сцепки депо № 2 сегодня все работали на маршруте № 7 (как обычно). На маршруте № 1, на загородном его участке (между остановками "горхолодильник" и "Севертранс") вагон № 4057 сошёл с рельс, в результате на несколько часов вагоны 1 маршрута шли по маршруту № 8 до ул. Паустовского (кто не знает: маршрут № 8 работает только с мая по сентябрь и полностью покрывается маршрутами 1, 7).

Также сгорел модернизированный вагон № 2950:
http://www.segodnya.ua/photoreports/907490.html



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.02.08 20:54 пользователем Alex R..

Re: Новости Одессы
Alex R.  11.03.2008 15:33

Как известно, маршрут № 28 передан в депо № 1.

Одновременно с этим маршрут № 11 передан в депо № 2, чтобы депо № 1 смогло обеспечить нормальный выпуск на маршрут № 28 после открытия ул. Колонтаевской и соответственно возвращения маршрута № 5 на прежнюю трассу (до этого 28 временно дублировался 5-м почти на всём своём протяжении).

Re: Новости Одессы
Перец  17.03.2008 21:07

Шо творится, шо творится!
В Одессе грузовик снес кабину трамвая: http://www.segodnya.ua/news/933130.html

Re: Новости Одессы
Alex R.  24.03.2008 14:23

По словам заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства Одесского городского совета Марата Касимова, использование трамваев является нерентабельным. Как отметил М. Касимов, «использование трамваев является нерентабельным из-за большого расхода электроэнергии. Тем не менее сокращение количества трамваев возможно только после строительства метрополитена». «До того времени, как в Одессе построят метро, новые вагоны, которые планирует закупить «Одесгорэлектротранс», успеют себя окупить и амортизироваться», — подчеркнул М. Касимов.


От себя добавлю, что я надеюсь, что ещё раньше, чем новые вагоны, самортизируется сам М. Касимов как чиновник, а также ему подобные чиновники.

Re: Новости Одессы
Вадим Зыкин  24.03.2008 19:18

Поскольку срок амортизации нового вагона составляет не менее 15 лет (а по идее должен быть не менее 20-30), да и купят их неизвестно когда, то можно себе представить, когда в Одессе сможет появиться метро...

А к тому времени уже и "шах будет другой, и ишак" ©Ходжа Насреддин.

Re: Новости Одессы
Aq_  26.03.2008 18:34

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------

> По словам заместителя начальника Управления
> архитектуры и градостроительства Одесского
> городского совета Марата Касимова,

Э-э.. а у нас уже не Колокольников на этой должности?

> Тем не менее сокращение количества
> трамваев возможно только после строительства
> метрополитена».

Вот они, оказывается, о чём мечтают. О сокращении количества. Ну что ж, а мы в свою очередь мечтаем о сокращении поголовья гурвице-кучуко-ворохаевского скота.

> «До того времени, как в Одессе
> построят метро, новые вагоны, которые планирует
> закупить «Одесгорэлектротранс», успеют себя
> окупить и амортизироваться», — подчеркнул М.
> Касимов.

Вот он сам себя и опроверг. «Окупить» и «нерентабельно» -- взаимоисключающие факторы.

> От себя добавлю, что я надеюсь, что ещё раньше,
> чем новые вагоны, самортизируется сам М.Касимов
> как чиновник, а также ему подобные чиновники.

Только с помощью организованного локального переворота.

Re: Новости Одессы
Alex R.  31.03.2008 14:06

Ещё один наезд на трамвай, на этот раз от "Одеспроекта"

Отрывок из статьи:
Со вводом метро проектом Генерального плана предполагается сократить сеть трамвайных маршрутов. Мотивация проста: разгрузить дороги и не дублировать поезда метрополитена.

Людмила Галис обратила внимание на то, что некоторое сокращение этого экологически чистого вида транспорта будет компенсировано развитием сети троллейбусных маршрутов.


Запомните имена антигероев Одессы:

заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Одесского горсовета Марат Касимов

начальник отдела градостроительного мониторинга и реализации Генерального плана Одесского горсовета Александр Греков

заместитель директора коммунального предприятия «Одеспроект» Людмила Галис

Re: Новости Одессы
А.С.  31.03.2008 15:07

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Со вводом метро проектом Генерального плана
> предполагается сократить сеть трамвайных
> маршрутов.

Это еще когда будет.
До тех пор, пока (если вообще когда-нибудь) построят метро в Одессе, столько воды утечет…

ИМХО в Одессе скорее было бы целесообразно в первую очередь сделать сильно ускоренный трамвай (ЛРТ), используя Пересыпскую, Балковскую и Люстдорфскую линии, каким-то образом сделав от Балковской линии заезд к ж.д. вокзалу поперек Молдаванки (здесь как раз возможно частично подземное заложение) – так, чтобы получился "треугольник": от Паустовского до вокзала и прямо к Люстдорфу (с ответвлением к ул. Рабина?), а также от вокзала на Люстдорф и на Рабина.

По формату это могло бы быть что-то, напоминающее гибрид Криворожского и Волгоградского скоростных трамваев с подземными участками в центре и на выделенке в остальных местах. Число остановок можно было бы уменьшить примерно раза в 2 в сравнении с нынешним – чтобы ЛРТ/трамвай был в основном для быстрых транзитных поездок на дальние дистанции, а для средних и малых дистанций сойдет автобус с большим числом остановок. Пересечения с главными магистралями двухуровневые, а со второстепенными – одноуровневые переезды со светофорами, принудительно переключаемыми при подходе трамвая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.08 15:12 пользователем А.С..

Re: Новости Одессы
Alex R.  01.04.2008 14:47

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это еще когда будет.
> До тех пор, пока (если вообще когда-нибудь)
> построят метро в Одессе, столько воды утечет…

Возможно, сейчас просто проверяется настроение одесситов и подготавливается нужное некоторым общественное мнение. В Воронеже тоже о ненужности трамвая заговорили ещё в 1999 году, а массовые снятия начались только в 2001 году.

> ИМХО в Одессе скорее было бы целесообразно в
> первую очередь сделать сильно ускоренный трамвай
> (ЛРТ), используя Пересыпскую, Балковскую и
> Люстдорфскую линии, каким-то образом сделав от

Да, именно систему "трамвай - СТ", т.е. сеть скоростных линий с отдельными ответвлениями традиционного трамвая.

> Балковской линии заезд к ж.д. вокзалу поперек
> Молдаванки (здесь как раз возможно частично
> подземное заложение) – так, чтобы получился

Да, именно так! Улицы там широкие, и участок СТ от Автовокзала к Ж.Д. Вокзалу плд ул. Разумовской и ул. Малой Арнаутской должен быть под землёй.

> По формату это могло бы быть что-то, напоминающее
> гибрид Криворожского и Волгоградского скоростных
> трамваев с подземными участками в центре и на
> выделенке в остальных местах.

Всё это конечно хорошо. Но намного проще впихнуть 50 человек в "Богдан" и открыть ещё много маршрутов по типу 145 или 156. А трамвай можно грохнуть, т.к. по словам М. Касимова, он "потребляет много электроэнергии". Такого идиотского наезда на трамвай я не слышал ни в одном городе (ну, разве что в Макеевке от бывшего мэра Васи Джарты).

Re: Новости Одессы
Alex R.  02.04.2008 18:23

В Одессе появилось ещё 7 автобусов большой вместимости "Богдан А144". Что приятно лично для меня, они будут ходить по маршруту № 232.

Re: Новости Одессы
А.С.  02.04.2008 18:41

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно, сейчас просто проверяется настроение
> одесситов и подготавливается нужное некоторым
> общественное мнение. В Воронеже тоже о ненужности
> трамвая заговорили ещё в 1999 году, а массовые
> снятия начались только в 2001 году.

Не могу себе представить, чтобы в Одессе в принципе можно было развезти все пасспотоки без рельсового транспорта.
Уже сейчас Одесса стоит в жутких пробках (причем не столько в исторической части, как в Петербурге, сколько на транзитных магистралях на периферии), гигантские расстояния из конца в конец (от Паустовского до Люстдорфа!).
Настоящее подземное метро в Одессе по ряду причин проблематично, а вот для ЛРТ Одесса ИМХО по своей топографии подходит идеально.

Re: Новости Одессы
Alex R.  18.04.2008 17:04

5 пассажиров маршрутки пострадали 17 апреля в дорожно-транспортном происшествии в Приморском районе Одессы.

Об этом агентству «Репортер» сообщил сотрудник сектора по связям с общественностью при Одесском областном управлении Госавтоинспекции.

Пятеро пассажиров микроавтобуса «Mercedes» (маршрут № 570) получили многочисленные травмы около полудня в ДТП на нерегулируемом перекрестке улиц Щепкина и Торговой.

Причиной происшествия стали действия водителя автомобиля «Hyundai», который проигнорировал требования дорожного знака, не уступил дорогу и столкнулся с маршруткой.

В результате столкновения маршрутка врезалась в ограждение тротуара и перевернулась.

Четверо пострадавших поступили в больницу для стационарного лечения.

Всего сотрудники ГАИ зафиксировали за истекшие сутки в Одессе и области 12 ДТП, в которых пострадали 18 человек. Среди зафиксированных нарушений правил дорожного движения - 177 случаев нарушения правил проезда перекрестков.
Справка

Как сообщало агентство «Репортер», это уже шестое из зарегистрированных в текущем году ДТП с участием маршрутных автобусов в Одессе. Так, два пешехода получили многочисленные переломы ребер, травмы позвоночника и конечностей 31 января в Киевском районе. Виновником ДТП стал водитель автобуса «БАЗ» (маршрут № 60), который на перекрестке улиц 25-й Чапаевской дивизии и Маршала Жукова выехал с проезжей части на правый тротуар.

Водитель автобуса «ХАЗ» (маршрут № 242) погиб около 9 часов вечера 10 февраля при столкновении автобуса с деревом на улице Черноморского казачества в Суворовском районе. Две пассажирки этого автобуса получили травмы разной степени тяжести. Причина происшествия - водитель не справился с управлением.

Одна пассажирка погибла, а две получили травмы 14 февраля при столкновении легкового автомобиля «Daewoo» и микроавтобуса маршрута № 115 на нерегулируемом перекрестке улиц Гимназической и Пантелеймоновской в Приморском районе, когда микроавтобус с пассажирами перевернулся. Причина происшествия - водитель автомобиля «Daewoo» - студентка одного из одесских вузов проигнорировала указания дорожного знака.

53-летняя одесситка поступила в горклинбольницу № 1 с черепно-мозговыми травмами, полученными 20 февраля в 7 часов утра под колесами пассажирского микроавтобуса «Богдан» (маршрут № 25) на нерегулируемом пешеходном переходе на перекрестке улиц Среднефонтанской и Транспортной в Приморском районе.

Кроме того, 66-летняя женщина-пешеход скончалась на месте происшествия от травм, полученных в 6:30 утра под колесами пассажирского автобуса «БАЗ» (маршрут № 240) на проспекте Добровольского.

Re: Новости Одессы
Alex R.  03.02.2009 22:13

На обкатке замечен модернизированный вагон № 4004, 96-й по счёту такой вагон в Одессе. Вагон приписан к депо № 1.

Ещё бы интересно узнать, что готовит нам депо № 2.

Re: Новости Одессы
Alex R.  12.03.2009 20:59

На линии Одессы вышел модернизированный вагон № 2965 (депо № 1). Итого сейчас в Одессе 97 модернизированных вагонов Т3.

Re: Новости Одессы
Вадим Зыкин  12.03.2009 21:22

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> На линии Одессы вышел модернизированный вагон
> №2965 (депо №1).

Кстати выход этого вагона означает, что первоначальная программа модернизации выполнена с опережением - по ней 96 вагонов должно было появиться лишь к 2010 г.

Эти вагоны уже списаны
Юрий Анисимов  13.03.2009 00:04

2981 списан в 2005 г., а 2971 (настоящий 1045) - в 2007 г. Многие другие двухдверки тоже уже списаны; с 2004 г. списано не менее 20 вагонов.

Re: Новости Одессы
Alex R.  13.03.2009 21:04

Сегодня на ул. Космонавтов в районе 1 ст. Люстдорфской дороги увидел очень необычную аварию троллейбуса № 636. Необычность её заключается в том, как он сюда попал (на ту полосу движения)?!



Тем более что повреждения он получил небольшие т.е. скорость была небольшой:


Вот так необычно, "по-английски" разъезжаются 2 троллейбуса:

Re: Новости Одессы
Вадим Зыкин  14.03.2009 01:28

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как он сюда попал?

Судя по расположению тролля и характеру повреждений, ехал он себе от 1-й станции к ул. Космонавтов, как вдруг справа с Малиновского кто-то решил, что проскочит перед троллейбусом. Инструктор скорее всего крикнул "Смотри справа, *далее непечатно*", ученик крутанул руль влево, но от удара так и не ушел. По инерции уже докатился до противоположной обочины и пошел менять исподнее. Ведь навстречу тоже кто-то мог ехать...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]