Новости Одессы
Alex R.
24.09.2007 21:39
Что-то давно на форуме не обговаривался наш город. Расскажу, что инересного произошло за ближайший период:
1. Продолжается модернизация вагонов, хоть и очень медленно (хотя у нас так любят, сначала затягивать, а потом устроить презентацию сразу толпы вагонов), недавно на линии вышли свежие вагоны 3313 (депо №2) и 4037 (депо №1). На подходе ещё пару вагончиков. Сейчас в Одессе уже 77 модернизированных вагонов, но 3336,4060,4085 давно не выходят на линии. 2. Из обещанных в этом году 10 К1 пока ни одного не поступило, но есть обнадёживающие новости. 17 августа состоялся тендер на поставку вагонов на сумму 22 миллиона гривень (скорее всего 11 вагонов), 7 сентября была оценка тендерных предложений. Так что возможно скоро новые К1 всё-таки придут, хотя точно никто не знает. 3. Продолжается ремонт путей на ул. Колонтаевской (маршрут №5) по бесшумной технологии. На Староконный рынок трамвай больше ходить не будет! Пути по ул. Косвенной разобраны, как и внутри самого рынка. Зато укладывают плиты прямо по ул. Колонтаевской до самого Центрального автовокзала, где раньше никогда трамвая не было. Перед зданием автовокзала уже прорезан в асфальте разворот. 4. После долгого перерыва на линиях появились: модернизированная Т3 №4071 обычные Т3 №5007, №5020 единственный в Одессе Т6Б5 (Татра-Юг) №7001 5. На ст. Товарной восстановлен трамвайно-железнодорожный гейт, по которому в советские времена получали новые вагоны и который был заброшен и частично разобран. Вагоны К1 с 7002 до 7008 разгружали на Пересыпи на пересечении трамвайной линии и служебной ж.д. Восстановление гейта говорит о подготовке к получению новых вагонов. 5. Продолжается строительство троллейбусной линии по пр. Глушко, сейчас натягивают КС. Обещают скорое открытие. 6. Под Одессой были замечены 3 новых троллейбусных кузова ВЗТМ. Я не исключаю того, что хотя бы 1 модернизированный троллейбус будет открывать движение по новой линии по пр. Глушко и пр. Жукова. 7. Городские власти после организации сбора подписей против реконструкции Французского бульвара несколько раз опровергли слухи в снятии трамвайного маршрута №5. "Было бы абсурдом ремонтировать пути 5-го маршрута на ул. Колонтаевской, но снимать их с другой стороны маршрута" - сказал заместитель городского головы Анатолий Ворохаев. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.07 13:25 пользователем Alex R.. Re: Новости Одессы
Alex R.
24.09.2007 21:55
Одновременно с этим есть и не очень приятные моменты. А именно: острая нехватка водителей и кондукторов, по этой причине сейчас не просто не до открытия новых маршрутов, а и на старые выпуск не всегда выполняется. В результате уменьшились выпуски на маршруты 5, 7, 12, 15, 28, 30 (но даже увеличились на 3, 18, 21, 31). Руководство ОГЭТ абсолютно ничего не делает для привлечения новых водителей, хотя могли бы. Замедлились темпы модернизации, с начала года выпущено всего 5 вагонов, их номера 2997, 3290, 3313, 3315, 4037. Ну, и затягивается прибытие новых вагонов К1. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.09.07 21:58 пользователем Alex R.. Re: Новости Одессы
РомкАРС
24.09.2007 23:08
А можно поинтересоваться - кто всё-таки выиграл тендер на поставку вагонов? Точно ли Татра-Юг? Re: Новости Одессы
Alex R.
27.09.2007 20:45
Немного троллейбусных новостей:
1. На маршруте №1 сейчас работает уже 6 троллейбусов! При том, что ещё с советских времён больше 4 не было. 2. Единственный нерабочий ЮМЗ Т-1 в Одессе, № 2017, забрали на восстановление. Выйдет он на линии в укороченном виде, ЮМЗ Т-1Р. За инфу дякую Barthezz_2032. Re: Новости Одессы
Зигфрид
08.10.2007 12:31
Я, конечно, ничего не имею против ЛМов в Одессе, мне даже очень интересно и позитивно, но кто-то явно целенаправленно травит ЮМЗ.
Кроме того, мое отношение к закупке высокопольной техники в 2007 году уже, наверное, все знают Re: Новости Одессы
Alex R.
11.10.2007 13:30
Из того, что случилось за последнее время.
1. На модернизацию скорее всего отправлены вагоны 3268 и 3281 (видел их кузова, которые были аккуратно ободраны). 2. В депо №1 готов к выпуску следующий модернизированный вагон, пока без номеров на борту. 3. На 1 день прекращено движение маршрута № 20 по причине аварии водопровода. 4. Временно прекращено движение трамваев маршрута № 27 по причине повреждения кабеля. Скорее всего кабель повредили маршрутчики АТП "Южного" для уничтожения конкуренции бобику 220. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.07 13:32 пользователем Alex R.. Re: Новости Одессы
Красный Татр
13.10.2007 22:56
Добрый день.
1. Расскажите, пожалуйста, о модернизации вагонов Т-3 в Одессе. Кто, как, чьими руками делает? Чем отличается модернизация вагонов в Одессе от модернизации таких же вагонов в Риге, в Москве (МТТЧ), в самой Чехии? 2. Почему стоят модернизированные вагоны (3336, 4060, 4085)? 3. Спасибо заранее. Re: Новости Одессы
Вадим Зыкин
14.10.2007 05:19
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Добрый день. > 1. Расскажите, пожалуйста, о модернизации вагонов > Т-3 в Одессе. Кто, как, чьими руками делает? Чем > отличается модернизация вагонов в Одессе от > модернизации таких же вагонов в Риге, в Москве > (МТТЧ), в самой Чехии? Делается руками собственно обоих депо - в каждом есть участки модернизации - с привлечением ВРМ (бывшего ОРЗЭТа) для серьезных кузовно-сварочных работ. Обжиг, пескоструйка и последующий монтаж и окраска тоже происходит в депо. СУ ставится Прогрессовская, закупаемая по 16 шт. в год. Та же СУ идет и на модернизируемые троллейбусы. От чешских вагонов одесская модернизация отличается только тем, что передний маршрутоуказатель не переделывается под широкий, зато добавляется задний, который чехи монтируют не на панели, а в салоне. Правда последние указатели стали украинского производства (в депо №1), гораздо хуже по виду и качеству. Также в худшую сторону изменилось качество внутренней отделки (тоже в 1-м депо), стали ставить пластмассовые сиденья. В остальном вагоны делают именно то, что от них ожидалось - экономят до 40% электроэнергии без асинхронных вывертов. > 2. Почему стоят модернизированные вагоны > (3336, 4060, 4085)? На 4060 сгорела плата и ждут замену, про остальные не знаю. Рано или поздно починят и они опять выйдут. Вагон 7001 (Т6-Юг) тоже долго стоял, но вышел на работу. Специально фото у меня нет
Вадим Зыкин
14.10.2007 05:21
Но на "Одессе на колесах" на фото М. Палия от конца июля-начала августа хорошо видно как сделана Преображенская. Например, на фото вагона 2949. Re: Новости Одессы
СтаС
16.10.2007 12:23
> Добрый день.
> 1. Расскажите, пожалуйста, о модернизации вагонов > Т-3 в Одессе. Кто, как, чьими руками делает? Чем > отличается модернизация вагонов в Одессе от > модернизации таких же вагонов в Риге, в Москве > (МТТЧ), в самой Чехии? Отличается следующими параметрами: 1. В Риге система управления Ganz Transelektro (именуется T3A, поскольку Ganz TE в тот момент входили в холдинг Ansaldo). В Москве сначала ставили Ganz (МТТМ) и только потом перешли на Cegelec TV Progress (МТТЧ), сделав попутно два десятка с динамовским Динасом (МТТД) и два асинхронных с комплектами от разных производителей (МТТА). 2. В каждом городе применяется относительно своя технология и глубина ремонта кузова. В Праге T3R.P - в старом кузове, T3R.PV и T3R.PLF с заменой кузова. 3. Салоны в каждом городе после модернизации выглядят по-своему и комплектуются в меру разумения заказчика и наличия доступных комплектующих. 4. В Москве и Риге ремонт заводской, в Одессе деповский. 5. В Одессе явно хуже и дешевле ремонт ходовой и двигателей, чем в Риге и Москве. Прокатиться не удалось, но звуки , слышимые снаружи и внешний вид оптимизма не внушали. 6. В Риге при модернизации Т3 визуальными маршрутно-информационными системами не комплектовались кроме одного поезда, в Москве начали с середины процесса, в Чехии и Одессе в основном с самого начала. 7. В Москве кроме вагонов 3367 и 3368 на всех вагонах остекление тонированное, в Риге на всех вагонах остекление не тонированное, в Одессе, как я понял, тоже не тонированное. В Праге не тонированное. 8. Рига и Прага - всё умеет по СМЕ (про T3R.PLF ещё не понял, но в других городах Чехии и он умеет), в Одессе, как я понял, оборудование СМЕ не смонтировано, в Москве с прошлого года выпуска МТТЧ умеют, до того никто не умел. 9. Светотехника в Риге и Праге "татровская" из ныне выпускаемых версий, в Москве и Одессе разномастная из собственных возможностей и ассортимента местных автомагазинов. В общих чертах всё :) Re: Новости Одессы
Alex R.
16.10.2007 13:39
В ближайшее время закроется на ремонт участок ул. Балковской от ул. Заньковецкой до Автовокзала, который является частью строящейся автомагистрали "Север - Юг". Улица будет расширена с нынешних 3 до 6-8 полос движения за счёт трамвайной выделенки (маршрут №30 и немного №11), сами же трамвайные пути переложат на совмещёнку по центру улицы. Посреди улицы будут организованы остановки в виде отгороженных "островков". Re: Новости Одессы
Alex R.
29.10.2007 19:10
В строй вернулся модернизированный вагон 3333, сегодня работал на маршруте № 30.
Вместо временно отменённого маршрута № 27 "11 ст. Люстдорфской дороги - Рыбпорт" (причина - повреждение силового кабеля на подстанции) временно восстановлен маршрут № 29 "11 ст. Люстдорфской дороги - Люстдорф". Re: Новости Одессы
Alex R.
07.11.2007 19:57
9 и 10 ноября, в связи с реконструкцией ул. Колонтаевской, движение трамвайных маршрутов № 28 и № 5 по ул. Старопортофранковской от ул. Тираспольской до ул. Пастера будет временно закрыто.
Управление дорожного хозяйства Одесского городского совета приносит извинения за временно причиненные неудобства. Данное сообщение обозначает, что в эти дни свежеотремонтированную линию по ул. Колонтаевской будут пристыковывать к трамвайной сети города. Re: Новости Одессы
Alex R.
12.01.2008 05:27
Вместе с 2968 на линии вышел и модернизированный вагон 3329, который модернизировали с 2004 года, и по каким-то причинам процесс приостановили. Возможно в процессе модернизации произошли повреждения рамы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.08 05:29 пользователем Alex R.. Re: Новости Одессы
Alex R.
24.01.2008 23:44
В Одессе с завтрашнего дня (на многих маршрутах с сегодняшнего) дорожает проезд в маршрутках, если раньше средняя цена проезда была 1,25 грн., то сейчас на большинстве маршрутов 2 грн., хотя некоторые, чтобы не терять пассажиров, сделали цену 1,70 грн. Re: Новости Одессы
Alex R.
12.02.2008 22:18
На линии Одессы вышла новая сцепка 3305+3306, работает на маршруте № 7. Таким образом, за последнее время количество сцепок в Одессе увеличилось минимум в 3 раза. :) В Одессе "Хонда" протаранила трамвай
Лебедев
13.02.2008 03:42
ЧП произошло сегодня в одном из самых оживленных кварталов города — Молодой гвардии — около полудня. На огромной скорости черная "Хонда" врезалась в бок проезжающему трамваю. От удара передок иномарки превратился в металлолом, а средние двери трамвая, куда сильнее всего "приложилась" "Хонда", заклинило. Минуты через две, начиная приходить в себя, из вагонов стали выходить перепуганные пассажиры. Некоторые, рассматривая повреждения, облегченно вздыхали и благодарили провидение, что остались целы и невредимы. А застывшие на и без того перегруженном перекрестке два вагона трамвая и искореженная иномарка надолго застопорили движение в сторону "поскота".
Спешил и не заметил. К счастью, авария обошлась без жертв. Если не считать нескольких ссадин и ушибов, которые каждый в меру своей "фартовости" получили вагоновожатый и хозяин "Хонды". "Я клянусь, что нажал на педаль, когда увидел зеленый сигнал светофора!", — уверял водитель "железной гусеницы" Юрий. — А этот появился, как из-под земли, выскочил, как черт. Он что, думает, что трамвай у меня такой же маневренный, как его иномарка? Я даже и не среагировал, как получил удар". "Водитель "Хонды" ехал не меньше 160 километров в час!", — рассказывает свидетель ДТП Валентин. По его словам, иномарка на пересечении Николаевской дороги, Добровольского и Днепропетровской попыталась сократить путь и выехала на закрытую реверсную полосу в сторону "поскота". "Наверное, он и не заметил, что горел красный сигнал светофора и что на перекрестке показался трамвай. Спешил, чего уж тут говорить!", — добавляет очевидец. Следует отметить, что перекресток, на котором произошло ДТП, - сам по себе очень сложный, аварии здесь не редкость. Перед ним существует небольшой подъем, из-за которого значительно ограничивается видимость проезжей части. Повезло. Предотвратить столкновение было невозможно, хотя водитель иномарки, как утверждают очевидцы, и пытался нажать на тормоз в самый последний момент. Из пассажиров никто не пострадал. Жизнь хозяину "Хонды" спасли подушки безопасности. Мало того, видимо, из-за шока, он выскочил и стал кричать на вагоновожатого, утверждая, что тот тронулся на красный. Виновник в больнице. Руководитель пресс-службы ГАИ в Одесской области Елена Яковчук сообщила, что, по предварительным данным, виновным в ДТП является водитель иномарки. "Он двигался со стороны Пересыпского моста, и на данном перекрестке врезался в трамвай, пересекавший перекресток на зеленый свет, - говорит Елена Яковчук, - но говорить о причинах аварии преждевременно, так как водитель "Хонды-Аккорд" был увезен в больницу и объяснений не давал. В данный момент обстоятельства ДТП уточняются". http://www.segodnya.ua/news/885151.html Re: Новости Одессы
Alex R.
21.02.2008 22:02
Вчера ехал в вагоне 30 маршрута. Так вот, маршрут № 30 теперь работает без кондукторов, обилечивает водитель. Зато в вечерние часы пик вместо привычных 2 было сразу 4 вагона.
А сегодня я был на ознакомлении с Генпланом Одессы. Написал в книге отзывов предложение по развитию ГЭТ (в основном трамвая) с обоснованием на 5 страниц. А также предложение включить в состав Одессы пгт. Хлебодарское, НАТИ, Набережное, Авангард, сёла Усатово, Котовка, Нерубайское, Мизикевича, Великий Дальник. А про пгт. Октябрь забыл. :) На автобусном маршруте № 232 замечены МАЗ-103 "Севертранса". И железнодорожная новость: дальних, удобных и одновременно дешёвых электричек из Одессы стало на 1 больше. Пустили новую электричку до самой Помошной, обслуживается Знаменским депо Одесской ж.д. отправление с Помошной 5.00. прибытие в Одессу 11.45. отправление из Одессы 12.20. (или 12.29., не помню) прибытие в Помошную 19.23. Re: Новости Одессы
Alex R.
21.02.2008 22:28
http://reporter.com.ua/cgi-bin/view_material.pl?mt_id=31917
В Одессе опять ДТП с участием маршрутки Женщина пострадала 20 февраля в дорожно-транспортном происшествии с участием маршрутного автобуса в Приморском районе Одессы. Об этом агентству «Репортер» сообщила главный специалист по связям с общественностью управления по вопросам чрезвычайных ситуаций облгосадминистрации Лидия Янковская. 53-летняя одесситка поступила в городскую клиническую больницу №1 с черепно-мозговыми травмами, полученными под колесами пассажирского микроавтобуса «Богдан» (маршрут №25) в 7 часов утра на нерегулируемом пешеходном переходе на перекрестке улиц Среднефонтанской и Транспортной. Врачи оценивают ее состояние как тяжелое. Справка Как сообщало агентство «Репортер», за последние три недели это уже четвертое ДТП с участием маршрутных автобусов в Одессе. 31 января в Киевском районе водитель автобуса «БАЗ» (маршрут №60) на перекрестке улиц 25-й Чапаевской дивизии и Маршала Жукова выехал на правый тротуар, в результате чего два пешехода получили многочисленные переломы ребер, травмы позвоночника и конечностей. 10 февраля в Суворовском районе водитель автобуса «ХАЗ» (маршрут №242) погиб на месте происшествия при столкновении автобуса с деревом на улице Черноморского казачества около 9 часов вечера. Две пассажирки автобуса получили травмы разной степени тяжести. Причина происшествия - водитель не справился с управлением. 14 февраля в Приморском районе на нерегулируемом перекрестке улиц Гимназической и Пантелеймоновской произошло столкновение легкового автомобиля «Daewoo» и микроавтобуса маршрута №115, в результате которого микроавтобус с пассажирами перевернулся и одна из пассажирок погибла, а две получили травмы. Причина происшествия - водитель автомобиля «Daewoo» - студентка одного из одесских вузов проигнорировала указания дорожного знака.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]