ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Присмотрелся повнимательнее:+
Leo53  20.12.2006 00:09

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм, это в 1961 г., но в 1960 г., если верить схеме
> ОТ Москвы, то на Юных Ленинцев автобус не попадал.
> Получается он шел по Люблинской и далее по
> некоторой условно прямой линии на Кузьминки.
> Конечно, это просто схема, не более, но интересно
> ведь что было там до массовой застройки.
>
> И что сейчас есть Кузьминское шоссе и 2
> проектируемых проезда?
наконец и меня впустили!!!
Я жил в Кузьминском поселке с 1954 года по 1966 год и помню как стали
строить первые дома около Кузминского леса, за которым начиналось
имение князей Голицыных. Это был 1958 год, если не ошибаюсь.Мы ходили мимо гулять в лес с родителями. До этого там было поле,а еще раньше там был аэродром. Помню как стали строить "бетонку" - будущий Волгоградский проспект и мост через Кузьминское шоссе (теперь ул. Скрябина).
В Москву ездили на 46 автобусе (шел до Павелецкого вокзала) по Кузьминскому шоссе через Рязанское шоссе мимо Вешняков.
Прямой дороги на Текстильшики не было. Там было совхозное поле и речка.
А перед ним поселок Бюробин (такое название недавно где-то видел в рекламе квартиных работ!).

А вот из имения Голициных от конезавода ("Кони", которые потом сгорели или здание около них сгорело) шла мощеная дорога на север (в сторону Люблино?) Но из-за ветхости моста через пруды движение было ограничено. Может что-то еще конкретное вспомню, спрашивайте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.06 00:10 пользователем Leo53.

Re: И к гадалке не ходи, ты на карту посмотри!
Дмитрий 89  27.01.2007 21:57

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
Остаповское шоссе названо в 1923 году по имени
> большевика-рабочего с "Динамо" Остапова. Из
> Остаповского ш. в 1950 году сделали Остаповский
> проезд...


Остаповский проезд, ИМХО, сделали из Остаповского шоссе, когда появился узкий участок нынешней Волгоградки возле АЗЛК/Авилона. Он некоторое время относился к Остаповскому шоссе, например на схеме ОТ 1962 года, подписаны и Остаповское шоссе - Волгоградка (ходили 17, 43, 79 автобусы и 27 с 38 троллейбусы), и Остаповский проезд.

Ещё слышал шутку (в начале 90-х, когда в Текстилях жил) что Остаповский проезд назван в честь Остапа Бендера!

:-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.07 22:47 пользователем Дмитрий 89.

Re: Присмотрелся повнимательнее:+
 27.01.2007 22:35

Leo53 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот из имения Голициных от конезавода ("Кони",
> которые потом сгорели или здание около них
> сгорело) шла мощеная дорога на север (в сторону
> Люблино?)

В смысле на север? Может быть на юг?

Re: Присмотрелся повнимательнее:+
Leo53  28.01.2007 16:56

всё это и сейчас можно проследить по
http://www.wikimapia.org/#y=55693624&x=37778463&z=15&l=0&m=a&v=2
получается, что мощеная дорога от "Коней" вела точно на запад

Рядом с лодочной станцией на нижнем пруду (обозначена на этом космическом
фото) был домик (может он и сейчас там есть?), на котором
одно время висела табличка, что там жил В.И.Ленин. Впоследствии
табличку сняли, так как сведения не смогли подтвердить



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.07 17:26 пользователем Leo53.

Re: Присмотрелся повнимательнее:+
Constantat  29.01.2007 04:12

Leo53 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Рядом с лодочной станцией на нижнем пруду
> (обозначена на этом космическом
> фото) был домик (может он и сейчас там есть?), на
> котором
> одно время висела табличка, что там жил В.И.Ленин.

От домика в настоящее время остался только фундамент и пара-тройка фонарных столбов.

Re: Присмотрелся повнимательнее:+
Leo53  30.01.2007 09:48

до реконструкции этот нижний пруд был весь заросший. Там местами
даже деревья росли. И называли его некоторые старожили почему-то
"полигон".
Между этим прудом и предыдущим, на берегу которого было кладбище,
и тоже заросшим, видимо раньше была плотина (там теперь мостик).
Я застал только неистлевшие в воде концы деревянных свай и остатки насыпи.

А на территории парка рядом с дворцом поражали прекрасно сохранившиеся
старинные канализационные колодцы. Крышек у них не было, а диаметр
был заметно больше, чем у современных.

Все окружающие сооружения были густо заселены людьми, кроме дворца,
где был какой-то институт, а забора никакого не было в 50-е годы.

...ни за что на свете не ходите в Африку гулять+
ZavGar  30.01.2007 14:20

Leo53 писал(а):
-------------------------------------------------------
> до реконструкции этот нижний пруд был весь
> заросший. Там местами
> даже деревья росли. И называли его некоторые
> старожили почему-то
> "полигон".
> ...
> Все окружающие сооружения были густо заселены
> людьми, кроме дворца,
> где был какой-то институт, а забора никакого не
> было в 50-е годы.

Вот почему называли:

http://www.seu.ru/members/ucs/chemwar/272.htm

Хотел было только конкретную ссылку запостить, но в Гугле (кузьминки полигон) нарыл немеряно.

Re: ...ни за что на свете не ходите в Африку гулять+
Leo53  01.02.2007 13:43

по этой ссылке химический полигон находился совсем в другом месте.
Что имелось в виду в 50-е годы под "полигоном" на месте нижнего пруда не понятно.
Возможно, это просто недоразумение.

Любопытно, что Кузьминские пруды питались водой из речки, которая текла
со стороны Выхина в Верхний пруд и обмелела после застройки района жилыми
домами. Тогда уменьшили сброс воды -в итоге пруд зацвел. Пришлось его чистить.
Проведенная реконструкция устранила возможность спуска воды подъемом
щита рядом с водопадом у моста (в районе "Коней").
Якобы в 40-е годы этот щит поднимали и весь пруд вытекал. Это было связано
якобы с попаданием танкового мазута в воду. Проверить информацию уже не у кого...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]