ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Учебная езда
Alex Gleys  02.09.2011 14:16

Цитата (Leo)
Ездить по трассе и по магистралям в автошколе не учат совсем. Возможно, где-то в сельской местности и по другому, но в городах вроде Санкт-Петербурга так.
Смотря что считать сельской местностью. 2 недели назад сдавал на права (таки потребовались), обучался на объездной города Перми (попутно переезд с площадки для учебной езды на место сдачи "города").
Другое дело, что данная объездная - обычная 4хполоска с разделителем посередине.

Re: Магистрали
AlexL  14.09.2011 11:31

Цитата (Toman)
Цитата (AlexL)
Круче в Украине ;-) 130 официальное ограничение и 90 - рекомендуемая скорость.
Во-первых, ничего особенного.
Особенное как раз то что макс=130 и рек=90 редко где увидишь (как в сочетании, так и по отдельности)... Вы и сами перечислили меньшие значения данных параметров попадавшиеся Вам на глаза. А так в остальном Вы правы - разные полосы и рек < макс вполне ничего особенного :)

Re: Магистрали
Focus  19.09.2011 14:16

Цитата (Путеводитель)
Цитата (дмитрий)
кстати, вопрос, поднятый топикстартером, остался без ответа.

сколько же в россии участов автодорог, на которых разрешено ехать со скоростью, превышающей 90 км?

то, что известно мне:
- м4 от мкад до границы московской области
- м9 от мкад до волоколамска
- м2 от мкад до тулы
это автомагистрали. и еще сам мкад - дорога для автомобилей с ограничением 100.

еще есть?

На СПб КАДе сколько разрешено?
Платный участок на М4 разве не магистраль?
Объезд Владимира?

Обход Владимира - нет. Обычная скорость.
Вот обход Нижнего Новгорода, теперь да автомагистраль. Ездил в марте. Были зеленые знаки магистрали, однако, в то же время висели и знаки 90. Сейчас нет, чистая магистраль. Может быть сезонно скорость зимой ограничивают.

Re: Магистрали
Радист  10.10.2011 13:18

Цитата (karelalex)
Цитата (Pau Barcelona)
А как же учится держать скорость, обгонять, перестраиваться из ряда в ряд?
По своему опыту скажу, что это всё фигня, по сравнению с ездой в плотном потоке на не очень широкой улице. Я в начале боялся выезжать на МКАД, но после первого же выезда понял, что ничего страшного в этом нету, там ездить даже проще, чем по той же Тверской улице в центре.

Вот именно! Самое сложное - плотный городской поток. А держать скорость на ровной свободной дороге - чего тут сложного?! Я, когда купил машину, имел опыт вождения только учебной машины вместе с инструктором - так домой без напряжения ехал 100 км/ч, а на следующий день по мартовской слякоти вообще до 140 разогнался.


Цитата (karelalex)
А запрет на обучение, видимо, связан с тем, что ученики ездят обычно несколько медленнее, чем остальные водители и могут понизить пропускную способность магистрали.
Не знаю, с чем конкретно связан запрет учебной езды по автомагистралям, но впоне возможно, что действительно со скоростью: в России учебная езда - не более 60 км/ч. Что касается самостоятельной езды, то два года нужно иметь на заднем стекле знак "Начинающий водитель". Запрещено ездить больше 70 км/ч только первый год самостоятельного вождения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.11 13:24 пользователем Радист.

Re: Магистрали
karelalex  10.10.2011 20:52

Цитата (Радист)
Запрещено ездить больше 70 км/ч только первый год самостоятельного вождения.
А дайте, пожалуйста, ссылку на подзаконный акт, где бы это было написано. А то мне кажется, что вы несколько заблуждаетесь.

Re: Магистрали
Иван Садовский  10.10.2011 22:06

Цитата (karelalex)
Цитата (Радист)
Запрещено ездить больше 70 км/ч только первый год самостоятельного вождения.
А дайте, пожалуйста, ссылку на подзаконный акт, где бы это было написано. А то мне кажется, что вы несколько заблуждаетесь.
Это вроде когда-то давно было. В глубоко советские годы. Когда начинающих водителей заставляли вешать знак "70" и не превышать эту скорость. Когда пошли разговоры на тему "а давайте сделаем какой-нибудь официальный опознавательный знак для чайников", про знак "70" вспомнили. Потом пошло, видимо, гулять в народе в виде слухов, с тех пор и понеслось.

Re: Магистрали
Иван Садовский  10.10.2011 22:13

Цитата (Радист)
Не знаю, с чем конкретно связан запрет учебной езды по автомагистралям, но впоне возможно, что действительно со скоростью: в России учебная езда - не более 60 км/ч.
С учетом того, что это не противоречило бы ограничению минимальной скорости, скорее всего не из-за этого. А из-за подразумеваемого более плотного транспортного потока, едущего с большой скоростью, в котором растерявшийся ученик может проще создать аварийную ситуацию. Ну и опять же традиционно для России стандартная программа обучения - это все-таки вождение по городу в первую очередь, с отработкой различных маневров, связанных с перестроениями, проездом перекрестков и т. п.
По факту в Москве в советские годы для учебной езды было и большинство радиальных основных дорог закрыто, видел когда-то где-то список, а потом и карту, на которой эти улицы были особо выделены.

Тенденция
Krolikov  12.10.2011 19:13

Цитата (Иван Садовский)
Цитата (karelalex)
Цитата (Радист)
Запрещено ездить больше 70 км/ч только первый год самостоятельного вождения.
А дайте, пожалуйста, ссылку на подзаконный акт, где бы это было написано. А то мне кажется, что вы несколько заблуждаетесь.
Это вроде когда-то давно было. В глубоко советские годы. Когда начинающих водителей заставляли вешать знак "70" и не превышать эту скорость. Когда пошли разговоры на тему "а давайте сделаем какой-нибудь официальный опознавательный знак для чайников", про знак "70" вспомнили. Потом пошло, видимо, гулять в народе в виде слухов, с тех пор и понеслось.
Все верно, но... В последние годы в Европе наблюдается четкая тенденция ужесточения правил и норм дорожного движения, а в России - унификация с европейскими нормами. Интуиция подсказывает, что ограничения для новых водителей в российских Правилах - таки да, появятся рано или поздно.
Какие именно? Да какие угодно: ограничение скорости, запрет на езду без сопровождающего, запрет на езду ночью, ограничение числа пассажиров и т.п.

Re: Магистрали
эксантоха  21.10.2011 01:36

Почему на автомагистралях все АЗС, места отдыха и т.п. не могут иметь въезд с прочих дорог (въезд на них может быть только с магистрали)?

Re: Магистрали
A-Lex-Is  21.10.2011 10:03

Цитата (эксантоха)
Почему на автомагистралях все АЗС, места отдыха и т.п. не могут иметь въезд с прочих дорог (въезд на них может быть только с магистрали)?
Видимо, для того, чтобы исключить использования этих подъездов для въезда/выезда на автомагистраль.

Re: Магистрали
Krolikov  21.10.2011 11:34

Цитата (A-Lex-Is)
чтобы исключить использования этих подъездов для въезда/выезда на автомагистраль.
А какова цель этого - на бесплатных магистралях? Перспектива превращения их в платные?

Очень может быть (-)
A-Lex-Is  21.10.2011 19:21

Цитата (Krolikov)
А какова цель этого - на бесплатных магистралях? Перспектива превращения их в платные?

Re: Магистрали
Laser09  22.10.2011 10:19

Цитата (эксантоха)
Почему на автомагистралях все АЗС, места отдыха и т.п. не могут иметь въезд с прочих дорог (въезд на них может быть только с магистрали)?
Очевидно, что АЗС (и т.п. прил. территории) строятся в одном комплексе с самой автомагистралью. А по СНИПам и ГОСТам все пересечения автомагистрали с другими дорогами должны быть не чаще определенного расстояния и выполнены на разных уровнях. Как-то так...

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]