ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Лондонское метро дополнят "канатной дорогой"

Лондонское метро дополнят "канатной дорогой"
К 2012 году у лондонцев появится новый способ передвижения по забитому транспортом городу. Подвесное "монометро", которое будет работать по принципу канатной дороги, собираются создать власти британской столицы.

К 2012 году у лондонцев появится новый способ передвижения по забитому транспортом городу. Подвесное "монометро", которое будет работать по принципу канатной дороги, собираются создать власти британской столицы.

Ходовая часть вагонов будет размещаться на крыше, то есть двигаться они будут фактически вися на рельсах, проложенных над землей на специальных опорах, сообщает newlaunches.com.

На земле опоры линий "монометро" займут минимум места, поэтому такая конфигурация соответствует нуждам современных городов, утверждают разработчики. Прокладка линий обойдется городу примерно на 40% дешевле, чем строительство традиционной железной дороги.

Лондон стал первым городом, испытавшим в 1863 году инновационную транспортную систему — метро, которое впоследствии завоевало популярность во всем мире. За первый день работы лондонская подземка перевезла примерно 40 тыс. пассажиров. Сейчас ее дневной пассажиропоток составляет 2,6 млн человек. Не исключено, что подобный успех будет ждать и «монометро», если лондонцам удастся доказать его жизнеспособность и эффективность.

В Москве открытие первой линии метрополитена состоялось 15 мая 1935 года. Подземная железная дорога начиналась со станции «Сокольники» и заканчивалась «Парком культуры», а также имела ответвление от станции «Охотный ряд» до станции «Смоленская». Общая протяженность линий составляла всего 11,2 км. В первые месяцы работы московской подземкой пользовались 177 тыс. человек в сутки. К 2002 году пассажиропоток московского метро вырос до примерно 8,5 млн человек в день.

Признав, что транспорт столицы перегружен, московские власти тоже озаботились разработкой альтернативных способов перевозки пассажиров по городу. 20 ноября 2004 в Северо-восточном округе была открыта монорельсовая железная дорога. Однако по сей день она функционирует лишь в экскурсионном режиме. По словам руководителя столичного метрополитена Дмитрия Гаева, пока это лишь опытный проект, на котором испытывается новое оборудование.

Первая в России монорельсовая дорога имеет протяженность 5 км. Ветка связывает метро "Тимирязевская" с районом ВВЦ и насчитывает шесть станций: две конечные — "Улица Сергея Эйзенштейна" и "Тимирязевская", а также станции "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", и "Улица Милашенкова". Стоимость поездки на "метро будущего" — 50 руб. Интервал движения поездов составляет примерно 20 минут.

http://news.mail.ru/society/1140980/

Re: Лондонское метро дополнят "канатной дорогой"
Ymnik  18.08.2006 16:53

дешевле железной дороги - это да, но дешевле ли метро. Вообще подвесной монорельс - это очень дорогое удовольствие, хотя с точки зрения удобства пассажира - это наиболее приятный вид городского скоростного транспорта. Так что если деньги у лондонцев имеются, то почему бы и нет...

Re: ну да что за блин :-)
Vadims Falkovs  18.08.2006 19:41

Надоело: "монометро","стереометро", "легкое метро", "рельсовое метро", "безрельсовое метро", "железнодорожное метро", "канатное метро". Прямо как других слов в языке не осталось. Когда появится "бензиновое метро" а-ля "Газель"...

Re: Лондонское метро дополнят "канатной дорогой"
kneiphof  18.08.2006 23:16

Я не совсем понял, это что, монорельс на канатной тяге будет? Вроде где-то в Германии есть что-то подобное.

Re: Очень похоже на очередную реинкарнацию струнного транспорта - даже аргументация... (-)
Лев  19.08.2006 00:18

0

Re: ну да что за блин :-)
Krolikov  19.08.2006 00:25

Vadims Falkovs писал(а):

> Надоело: "монометро","стереометро", "легкое метро", "рельсовое
> метро", "безрельсовое метро", "железнодорожное метро",
> "канатное метро". Прямо как других слов в языке не осталось.
> Когда появится "бензиновое метро" а-ля "Газель"...

А зачем другие слова?
Таковы, очевидно, реалии русского языка - вопреки Вашему мнению - "метро" - это внеуличный городской транспорт.

Вид двигателя или движителя - показатель вторичный и второстепенный.

Cудя по описанию - вуппертальский монорельс. Удобно и практично, уже больше ста лет исправно работает, но улицы уродует. Не везде такой проложишь. (-)
Славик  19.08.2006 05:36

0

Re: Cудя по описанию - вуппертальский монорельс. Удобно и практично, уже больше ста лет исправно работает, но улицы уродует. Не везде такой проложишь.
kneiphof  19.08.2006 13:05

Есть более современная реинкарнация системы, в Дортмунде (http://www.h-bahn.info/de/galerie.php). Выглядит получше вюппертальского монорельса.

Этот монорельс всё равно неполноценный ОТ (+)
МихаилТ  19.08.2006 13:43

В Дортмунде монорельс используют для связи двух университетских кампусов (Die H-Bahn verbindet die beiden Dortmunder
Universitätsbereiche Campus Nord und Campus Süd)

Так что это не массовый ОТ, а местная достопримечательность при университете.

Разумеется (0)
kneiphof  19.08.2006 13:51

0

Re: Лондонское метро дополнят "канатной дорогой"
kneiphof  19.08.2006 13:54

А вот, нашёл наконец: http://en.structurae.de/structures/data/index.cfm?ID=s0014322. Монорельс на канатной тяге. Построен больше ста лет назад, длина трассы - 274 метра. И что, чем-то вроде этого собираются решать транспортные проблемы Лондона? Ну посмотрим, посмотрим....

Re: Лондонское метро дополнят "канатной дорогой"
kneiphof  19.08.2006 13:57

По-моему весь этот newlaunches.com, с которого первоначально взяли новость - нечто вроде лапша.ру. Так что за лондонцев можно не беспокоиться.

Re: Полнноценный ОТ - в г.Тиба (Япония) (+)

Ymnik писал(а):

Во первых, город называется Чиба, а не Тиба. Во вторых, почему бы не сделать ссылки активными. В третьих, все это хорошо известно:-)))

http://www.nihon.ru/img/transport/Chiba_monorail.jpg

http://ja.wikipedia.org/upload/thumb/4/43/Chiba_monorail_1000.jpg/240px-Chiba_monorail_1000.jpg

http://www.mhi.co.jp/machine/e/product/trans/img/monorail_01.jpg

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]