ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 15
ну да, а 05.07 еще вертолет российского производства разбился на Кипре
DM  10.07.2006 17:46

http://www.24news.ru/news/1342592860s.html
тоже российский пилот погиб.

Что-то это лето просто п-ц какой-то для авиации.

Re: Самолетопад продолжается...
Антон Чиграй  10.07.2006 17:51

> Это что вообще - излишнее внимание СМИ

Оно самое. Вспомните недавнюю истерию по поводу маршруток - бьются они каждый день, но не каждый день из этого делают громогласные репортажи с обсасыванием подробностей и призывами запретить всё и вся.

> Что-то слишком много просто совпадений...

Советую зайти на http://aviation-safety.net/. Аварии - в среднем через день. Причём вынужденные посадки, прошедшие без происшествий (типа сегодняшнего Ту-154), там не учитываются; разумеется, не учитываются и боевые самолёты. Итого (http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2006) в этом году потеряно 79 самолётов (включая сегодняшний Фоккер).

Им не очень настойчиво предлагали :-)) (0)
Иван Садовский  10.07.2006 18:12

Виталий Шамаров писал(а):

> 0

Re: Самолёты опять падают парами. И опять те, которым место в утиль.
Евгений (Якутск)  10.07.2006 18:18

Летающих развалюх у нас достаточно. В 1996 г., еще школьником, летел Якутск-Москва на "ретро-чартере" ИЛ-18. Ему уж точно было пора в утиль.
Грязный обшрапанный салон со сломанными креслами, похожий на ЛАЗ-699Н перед списанием после 20 лет нещадной эксплуатации :), мое заклинило в опущенном положении. Ужасный сервис - приборы выдали, когда многие не дожались и поели без них, единственным напитком был крепчайший черный кофе.
Перелет занял 12 ч. с посадками в Новосибирске и Омске против обычных для этой линии 8 ч.
Сели в Жуковском ("Раменское"?), в грозу. Говорили, что аэроплан принадлежит ВВС, хотя на бортах было "Илавиа". После крушения в 2000 г ИЛ-18 ВВС под Батуми слышал, что это якобы был "наш" борт.
До этого рейса ИЛ-18 не появлялся в Якутске лет 10.

Сообщение изменено (10-07-06 18:22)

Re: Кстати про парность
Иван Садовский  10.07.2006 19:20

> От первых пассажиры в первую очередь убегут, при виде цен на
> билеты.
Не знаю, я всегда думал, что лучше переплатить, но с большей вероятностью долететь живым. Хотя ситуацию эту обсуждаю с позиции сапожника без сапог...

Re: Самолёты опять падают парами. И опять те, которым место в утиль.
Сура  10.07.2006 20:57

Евгений (Якутск) писал(а):

> Летающих развалюх у нас достаточно. В 1996 г., еще школьником,
> летел Якутск-Москва на "ретро-чартере" ИЛ-18. Ему уж точно было
> пора в утиль.
> Грязный обшрапанный салон со сломанными креслами, похожий на
> ЛАЗ-699Н перед списанием после 20 лет нещадной эксплуатации :),
> мое заклинило в опущенном положении. Ужасный сервис - приборы
> выдали, когда многие не дожались и поели без них, единственным
> напитком был крепчайший черный кофе.
> Перелет занял 12 ч. с посадками в Новосибирске и Омске против
> обычных для этой линии 8 ч.
> Сели в Жуковском ("Раменское"?), в грозу. Говорили, что
> аэроплан принадлежит ВВС, хотя на бортах было "Илавиа". После
> крушения в 2000 г ИЛ-18 ВВС под Батуми слышал, что это якобы
> был "наш" борт.
> До этого рейса ИЛ-18 не появлялся в Якутске лет 10.


А я Вам жутко завидую. Помниться, в этом же, 96-м году, ещё в институте специально, забив на все пары, ездил в Домодедово посмотреть из-за забора на взлёт рейсового Ил-18 на маршруте ДМД - Баку. Это был последний маршрут (не рейс) с использованием Ил-18. После этого года он уже не летал. И я полагаю, я в последний раз в жизни видел взлёт Ил-18... (по крайней мере рейсового) :(

Сура

Кстати, про а/к Сибирь и течение жизни (+)
ЧеГевара  10.07.2006 21:24

1. В прошлый вторник (или среду?) прилег вечером, включил телик и вдруг думаю про себя: "А есть ли у нас вообще фильмы без участия А. Краско?" Прошел 1 (один) час - передают сообщение о его смерти.

2. Вчера утром вспомнил вдруг нашу дискуссию об авиаперевозчиках (ну там про Пулково, "ржавые корыта" и пр.), где одна из сторон очень хорошо отзывалась об а/к Сибирь. Прошло несколько часов: первый упал; еще несколько часов: второй не дотянул.

3. Вчера вечером кто-то дома вдруг вспомнил вроде бы уже изрядно подзабытое имя "Шамиль Басаев". Утром включается телевизор - вуаля, Басаев разговоривает с Аллахом.

Ну положим, пункт 3 меня не очень беспокоит. Но вот 1 и 2...
Теперь вот думаю, застрелиться что ли? Так не из чего...

Сообщение изменено (10-07-06 21:53)

Re: Самолетопад продолжается...
Krolikov  10.07.2006 22:17

Антон Чиграй писал(а):

> > Это что вообще - излишнее внимание СМИ
>
> Оно самое. Вспомните недавнюю истерию по поводу маршруток -
> бьются они каждый день, но не каждый день из этого делают
> громогласные репортажи с обсасыванием подробностей и призывами
> запретить всё и вся.

Традиционное оправдание - списывать все на "излишнее внимание СМИ" тоже не особо катит.
Авиакатастрофу гражданского самолета с гибелью нескольких десятков человек скрыть было невозможно даже в советское время.
Например, в 1979 году под Днепропетровском полностью погибла ташкентская команда "Пахтакор".

Но происходило такое раз в несколько лет. А теперь?

Так что бодрые замечания типа "вы не владее статистикой", "не сейте панику", "у нас все в порядке", "у них" тоже часто падают", маршрутки тоже бьются" и т.д. - вряд ли отражают реальность.

Виталий Шамаров писал(а):

> Самолёты тормозят без проблем даже в снежный буран.
> Какая ещё версия может быть, кроме технической неисправности?

Человеческий фактор.

Re: Кстати, про а/к Сибирь и течение жизни (+)
Сергей_П  10.07.2006 22:32

ЧеГевара писал(а):

Но вот 1 и 2...
> Теперь вот думаю, застрелиться что ли? Так не из чего...

Ну, если об этом подумалось, значит ждем закрытия Ижевских или Тульских оружейных заводов.

Re: Сомневаюсь, чтобы иностранные авиаперевозчики согласились покупать российские самолёты...
А.Кузнецов  10.07.2006 22:53

Так россияне все свои проекты кроме РРЖ под собственный рынок затачивают, а он такой специфический. Просчитали они пассажиропотоки на линиях, где работает 150-местный Ту-154М и решили что великоват будет, решили более не выпускать и заменят его Ан-148 или Ту-334 на 80 мест. На Западе подобных прецедентов кажется не было, ведь ВС разных классов. Хотя странно, "там" 150-местные одноклассники самые ходовые машины (А-320, Б-737-400, Б-737-800) В России решили почему-то такие ВС не делать. Зачем тогда существуют Ту-204/214 на 200 мест?

А когда выпускались Ил-18 ? (-)
FanTrans  10.07.2006 23:24

-

Серийно 1959 - 1978гг. (0)
А.Кузнецов  11.07.2006 00:36

0

Re: Сомневаюсь, чтобы иностранные авиаперевозчики согласились покупать российские самолёты...
Иван Садовский  11.07.2006 08:41

> Так россияне все свои проекты кроме РРЖ под собственный рынок
> затачивают, а он такой специфический.
Работа над "всеми проектами кроме РРЖ" начиналась еще во времена СССР, когда об экспортных поставках особо никто не думал. В постсоветские годы речь шла скорее о выживании, чем о работе над новыми проектами.
> "там" 150-местные одноклассники самые ходовые машины
А сейчас начались работы над проектом магистрального самолета МС-21, который как раз будет работать в этом классе.
Да и 164-местный Ту-204-300 в принципе тоже из этой категории машинка...
> Зачем тогда существуют Ту-204/214 на 200 мест?
Видимо потому, что на наших линиях при СССР были потоки, под которые Ту-154 был маловат. Или потому, что планировали в рамках построения коммунистического будущего рост числа авиапассажиров...

Сообщение изменено (11-07-06 08:52)

Re: Самолетопад продолжается...
Дмитрий Ганин  11.07.2006 08:50

Krolikov писал:

>
> > > Это что вообще - излишнее внимание СМИ
> >
> > Оно самое. Вспомните недавнюю истерию по поводу маршруток -
> > бьются они каждый день, но не каждый день из этого делают
> > громогласные репортажи с обсасыванием подробностей и
> призывами
> > запретить всё и вся.
>
> Традиционное оправдание - списывать все на "излишнее внимание
> СМИ" тоже не особо катит.
> Авиакатастрофу гражданского самолета с гибелью нескольких
> десятков человек скрыть было невозможно даже в советское время.
> Например, в 1979 году под Днепропетровском полностью погибла
> ташкентская команда "Пахтакор".
>
> Но происходило такое раз в несколько лет. А теперь?

Это когда футбольные команды разбивались, тяжело скрыть было...
Мой дед отлетавший в гражданской авиации больше 30 лет рассказывал, что бились гораздо чаще, чем о том знали жители СССР.
И не таке скрывали...

В середине 1970-х годов выпускались лишь специальные непассажирские модификации, и в докуметах они значились как Ил-20 и Ил-22. (-)
Виталий Шамаров  11.07.2006 09:06

0

О гибели команды "Пахтакор" несколько дней молчали... Я впервые узнал от сотрудника сухумского аэропорта, а радио сообщило дня через четыре... (-)
Виталий Шамаров  11.07.2006 09:08

0

Re: Сомневаюсь, чтобы иностранные авиаперевозчики согласились покупать российские самолёты...
Vlad  11.07.2006 12:14

> Сомневаюсь, чтобы иностранные авиаперевозчики
> согласились покупать российские самолёты...

Cairo Airways, TNT -- летают на Ту-204-120 и Ту-204-120С соответственно
AirChina заказала 5 Ту-204-120СЕ
Cubana Airways уже получила два Ил-96-300, заказано 2 Ту-204-100.
Ведутся переговоры о поставках Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204-100 в Сирию, последние так же и в Иран.

Это из новых самолетов. Как видите -- нашу технику закупают, в основном, лишь в тех странах, где действуют введенные Штатами ораничения на поставку произведенной американскими компаниями техники (а в продукции Airbus Industries таковой тоже немало).

Старые самолеты советского производства вовсю эксплуатируются в юго-восточной Азии, Индии, Африке. Но постепенно замещаются более современными моделями от Boeing и Airbus, перекочевывая в более бедные страны Африки. (Конго, Заир, Ливия и.т.д..) из-за своей неприхотливости к обслуживанию и колоссальной пожорливости. Т.е. на них еще можно экономически-эффективно летать там, где много дешевой нефти, но при этом нет инфраструктуры. Там же где есть инфраструктура и где стоимость авиатоплива соответствует мировой -- что старые советские (Ан-12, Ан-24, Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86) эксплуатироваться уже не могут.
Аналогично и "новые" -- Ил-96 и Ту-204. При уже не такой уж и низкой цене (примерно 2/3 -- 3/4 от цены западных аналогов) они уступают в экономической эффективности не только нынешней линейке Boeing и Airbus но даже предыдущему поколению.
Поэтому и отказываются наши российские авиакомпании от отечественной продукции. Летать на ней можно (надежность что Ил-ов, что Ту, что Boeing при надлежащем обслужвании примерно одинаковая), но вот эксплуатационные расходы на нашу технику в условиях конкуренции неоправдано велики.

Re: Сомневаюсь, чтобы иностранные авиаперевозчики согласились покупать российские самолёты...
Vlad  11.07.2006 12:25

Приветствую!

> Так россияне все свои проекты кроме РРЖ под собственный рынок
> затачивают, а он такой специфический. Просчитали они
> пассажиропотоки на линиях, где работает 150-местный Ту-154М и
> решили что великоват будет, решили более не выпускать и заменят
> его Ан-148 или Ту-334 на 80 мест.

Не совсем так. RRJ изначально заточен не на внутренний, а на внешний рынок. Внутренний -- слишком мал для того, чтобы оправдать разработку новой модели.
Время покажет, будет этот проект успешным или нет.

> На Западе подобных
> прецедентов кажется не было, ведь ВС разных классов.

На "западе" основными производителями региональных самолетов сейчас являются Embraer и Bombardier. С некоторой натяжкой в этот сектор можно отнести А318

> Хотя
> странно, "там" 150-местные одноклассники самые ходовые машины
> (А-320, Б-737-400, Б-737-800) В России решили почему-то такие
> ВС не делать.

Подобная отечественная разработка не сможет конкурировать с Airbus и Boeing на внешнем рынке. Внутренний, повторюсь, слишком мал, чтобы оправдать начальные инвестиции в разработку. Т.е. разработать-то можно, но вот только это будут зря выкинутые деньги, машину никто не будет заказывать даже в России. Зачем брать "кота в мешке" когда дешевле купить продукцию "брэндов", у которых налажено сервисное обслуживание, выстроена система лизинга и.т.д...
А продукция Boeing и Airbus будет дешевле хотя бы только из-за намного большего объема производства.
Регионально разделение рынка авиатехники не столь значительно как, например, железнодорожной. Т.е. я хочу сказать, что если адаптация продукции Alstom для наших ЖД неэффективна и выгоднее (и правильнее) строить собственную, то в авиации это не так.

> Зачем тогда существуют Ту-204/214 на 200 мест?

Рудимент советской эпохи. Как и широкофюзеляжник Ил-96.

Ил-18 - RULEZZ! Жалко, что мало осталось.
Alex - MTB-82  11.07.2006 12:25

Евгений (Якутск) писал(а):

> летел Якутск-Москва на "ретро-чартере" ИЛ-18. Ему уж точно было
> пора в утиль.
> Грязный обшрапанный салон со сломанными креслами,

Можно и КВР сделать.

> После
> крушения в 2000 г ИЛ-18 ВВС под Батуми слышал, что это якобы
> был "наш" борт.

Там из-за плохой погоды в условиях ограниченной видимости самоль врезался в гору.

Двигатель ПС-90 - один из самых экономичных в мире (-)
Alex - MTB-82  11.07.2006 12:26

0

Страница: 2 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]