ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
АСКП-флэшмоб
Eagle755  24.03.2006 15:39

Уже настолько достали выкрики "АСКП-отстой", что решил создать эту тему
Суть такая. Договариваетесь и творите какой-нибудь флэшмоб на тему АСКП - например, закрашиваете турникет из баллончика или трескаете по нему молотком... Впрочем, тут фантазии у вас хватит
Если вы люди действия, то решитесь на что-то реальное. Или прекратите орать и терпите это электронное чудо

Re: АСКП-флэшмоб
М.Лисовин  24.03.2006 17:36

Eagle755 писал(а):

> Суть такая. Договариваетесь и творите какой-нибудь флэшмоб на
> тему АСКП - например, закрашиваете турникет из баллончика или
> трескаете по нему молотком...
Вандализм, однако. Нельзя ли что-нибудь побезобиднее?
> Если вы люди действия, то решитесь на что-то реальное. Или
> прекратите орать и терпите это электронное чудо
Где ты видел людей действия?? На акцию в поддержку О.Щербинского пошел я один.

Re: АСКП-флэшмоб
ROOT  24.03.2006 17:40

Пассажиропотоки не самарские! Эту заразу нужно искоренять правовым методом, т.к. транспорта в Москве невероятно много и разбивание дурникетов ничего не решит да и чревато административным наказанием.

Зайдите на www.turniketam.net печатайте листовки и расклеивайте их
Пал Андреич  24.03.2006 18:14


Re: АСКП-флэшмоб
Petoushkoff Ilya  25.03.2006 12:16

Вот кстати: можно попробовать устроить такой Флэш-моб: жуткая очередь на 805-й автобус. Устроить жесть-давёшник. :-))) Для не-москвичей поясняю суть прикола - автобус объезжает по кольцу квартал. Длина трассы что-то около 1,5 км, ходит два раза в сутки по будням (!!!). Более того, у этого гениального маршрута из 4-х остановок по пути следования введены только 3. Единственная остановка, на которой он ничем не дублируется, расположена в двухминутной пешей доступности от остановки 72 троллейбуса, идущего от той же метро "Калужская".

Re: АСКП-флэшмоб
Trotil  25.03.2006 17:05

Petoushkoff Ilya
Таким образом удивим только водилу...

Надо на что-нибудь длинное, неплохо пользуемое народом и относительно редкоходящее...

АСКП-kill флэшмоб метод
AlexL  26.03.2006 17:08

Предлагаю собратся толпе с проездными и по выходным штурмовать ПС. Неторопливо проходить через дурникет. Если в ПС впихнется полсотни человек то это будет ощутимо влиять на время остановки, на следующей остановке эта полсотня выходит и ждет следующее транспортное средство. А в только что опустошенное должна тут же набиватся - столь же неспеша, другая полсотня. Ну или через остановку в крайнем случае. И так по как можно большему числу остановок - сразу будет ощутимо заметно выбивание из графика. А статью за хулиганство - установку дурникетов - лучше начальству дать.

Ой, ребятЫЫЫ... Все предложения - как бы устроить подлянку в первую очередь - тем, кому - ЕХАТЬ! (-)
Лев  27.03.2006 07:26

0

И чего Вы этим добъетесь, кроме раздражения водилы и окружающих? (0)
Андрей Горбунов  27.03.2006 09:43

1

Re: И чего Вы этим добъетесь, кроме раздражения водилы и окружающих?
AlexL  28.03.2006 10:56

Там было указано про выходной день. А уж лучше раздражать их, чем смириться и ничего не делать.
А если не нравиться, то предложите способ лучше?

Как соберетесь, обязательно сообщите, очень интересно будет посмотреть, или тут все только языками чесать могут, а на деле... (-)
Пал Андреич  28.03.2006 20:16

0

Re: И чего Вы этим добъетесь, кроме раздражения водилы и окружающих?
Лев  29.03.2006 04:04

AlexL писал(а):

> Там было указано про выходной день.
1. Это у Вас день - выходной.
2. Пассажир, едущий НА РАБОТУ, конечно, возмутится действиям его проезду мешающих. Но вот пассажир, едущий куда-либо в ВЫХОДНОЙ день, придёт в ЯРОСТЬ и вполне может принять некоторые меры для устранения помехи.

> А уж лучше раздражать их
Нет... Даже не "лучше", а просто - надо делать, чтобы стало ХОРОШО и не надо делать, чтобы стало ПЛОХО.

> А если не нравиться, то предложите способ лучше?
Платить в трансопрте самим и следить, чтобы платили остальные - турникеты возникли в ответ на "зайчество".

Re: И чего Вы этим добъетесь, кроме раздражения водилы и окружающих?
AlexL  29.03.2006 11:27

Лев писал(а):

> > Там было указано про выходной день.
> 1. Это у Вас день - выходной.
> 2. Пассажир, едущий НА РАБОТУ, конечно, возмутится действиям
> его проезду мешающих. Но вот пассажир, едущий куда-либо в
> ВЫХОДНОЙ день, придёт в ЯРОСТЬ и вполне может принять некоторые
> меры для устранения помехи.
Вы имеете в виду что все пассажиры в выходной едут поддатыми? И спешат? И какие меры? Полезут с кулаками? А это статья. А вход 50 чел с проездными это не статья.

> Нет... Даже не "лучше", а просто - надо делать, чтобы стало
> ХОРОШО и не надо делать, чтобы стало ПЛОХО.
Так ПЛОХО уже сделали. И не мы. Способ лишь предлагает подчекнуть что сделано плохо.

> > А если не нравиться, то предложите способ лучше?
> Платить в трансопрте самим и следить, чтобы платили остальные -
> турникеты возникли в ответ на "зайчество".
ПС без кондуктора - как я узнаю есть ли у вошедшего человека проездной или он едет зайцем?
В маршрутках за оплатой тоже следят не пассажиры, а тот кто заинтересован в выручке => не дело рядового пассажира за этим следить

Re: АСКП-флэшмоб
Ymnik  30.03.2006 15:33

лучше всего устроить флешмоб на трамвайной остановке где-нибудь на Стромынке... :))

"...И сказала кроха: Буду делать хорошо и не буду плохо!"®
Лев  31.03.2006 03:41

От: AlexL

> Вы имеете в виду...
Я, собственно, что имел в виду, именно то и написал; стоит ли мне приписывать что-то, и уже на ЭТО возражать? А про мною написанное - я просто уважаю людей, их право ехать по собственным делам и не участвовать (даже пассивно) в Ваших мероприятиях; каковое считаю возможным отстаивать ими как самостоятельно, так и с привлечением правоохранительных органов.
Кстати уж, не стоит так безоглядно козырять - "А это статья"; упомянутая статья - только в случае очень-очень тщательной, скрупелёзной и кропотливой следовательско-экспертно-оперативно-прокурорской работы, при ещё и изрядном везении - чтобы хоть кто-то незаинтересованный и способный вызвать доверие зафиксировал происходящее в нужном для Вас аспекте! Мне, почему-то, кажеться, что милицейские совершенно без восторга отнесутся именно к деятельности ваших сторонников; а вот к противникам - более, чем снисходительно. Если не верите, вспомните ход и результаты велосип-акции.

> Так ПЛОХО уже сделали. И не мы.
А вот интересно, кто? Ибо начинать-то следует не с середины, а - с начала; когда права кондукторов (кстати, одно слово чего стоит!) на ОТ были много-много большими - в частности, они "подозрительных" по ответственности, поведению и платёжеспособности просто-напросто в салон не допускали! "Подлому" люду, гимназистам и пр. хода в конку не было... А добропорядочным гражданам просто западло было не заплатить - что в конке, что извозчика "продинамить", что из ресторана сбежать. Ну, советская власть; ладно... Хотя, когда только ввели безкондукторное обслуживание, тоже как-то непорядочно было пятак (4 коп. в троллейбусе и алтын в трамвае) "зажать"; спокойно передавали и деньги, и даже сдачу потом! Рухнуло это совсем недавно, и не только на транспорте - ни за свет не платили, ни за газ, ни за телефон, квартиру и т.д., и т.п. Ныне все возвращают обратно НОРМАЛЬНЫЙ порядок и, понятно, халявщикам это активно не нравится. Самостоятельно врезаются в газопровод - и взрывают свои квартиры. Подключаются "по-чёрному" к электрокабелям, что тоже чревато; ну, и так далее - повсеместно. Чего же удивлятся, что и транспортники пытаются недопускать "зайцев" в салон - что много-много проще, чем их уже в салоне выявлять и "изымать"? "Зайцы" начали - транспортники ответили. Вы предлагаете продолжить - получите адекватный ответ; это называется эскалация, при чём обречены на поражение, в конце-концов, именно Вы, а вот всё хуже и хуже будет в процессе борьбы всем. Ваше же поражение я предсказываю потому, что оно произойдёт даже в случае Вашей победы: с отменой турникетов и неизбежном лавинообразном "обзайцевании" ОТ разорится окончательно, и его место займут маршрутки. Уже нынче появляются сообщения о методах "зайцевания" и в маршрутках, но они, пока не носят массового характера, противодействия не встречают. А вот как только, так сейчас же и там - или в крупных салонах появятся турникеты, или маршрутки вновь обмельчают. Так что платить Вам за проезд, так или эдак, а всё одно придётся!

> Способ лишь предлагает подчекнуть что
> сделано плохо.
Не плохо, а Вам несколько неудобно но... По сравнению с чем? Следует чётко понимать, что прежней халявы, скорее всего, уже не будет; любые предложения должны включать обязательную и гарантированную оплату проезда практически всеми пассажирами. Ну? Внимательно слушаем.

> ...как я узнаю есть ли у вошедшего человека проездной или
> он едет зайцем?
А даже если и узнаете - что Вы сможете сделать? Раньше проездной предъявляли остальным пассажирам, работали стимулы и анти-стимулы моральные; ныне на это расчитывать, я полагаю, не стоит? Хотя в небольших населённых пунктах, возможно, ещё получится. Но для Москвы нужна много более жёсткая система и тут лучше и надёжнее входного турникета пока ничего не придумано. А вот там, где их ещё нет, надобно отчётливо осознавать, что или добровольная оплата, или пришествие турникетов.

> В маршрутках за оплатой тоже следят не пассажиры, а тот кто заинтересован
> в выручке => не дело рядового пассажира за этим следить
В маршрутках пока(!) реализована старая система - в том числе и с передавание денег, и даже с их взаиморазменом и самоотсчётом сдачи; т.е. там ситуация ещё не сдвинулась в обсуждаемом направлении, что связано, несомненно, с изначальным и традиционным отсутствием там халявы.

А кроху звали Тугут, а до этого Тунихтгут?
Ocherednoy  31.03.2006 15:27



Лев писал(а):

> Кстати уж, не стоит так безоглядно козырять - "А это
> статья"
; упомянутая статья - только в случае очень-очень
> тщательной, скрупелёзной и кропотливой
> следовательско-экспертно-оперативно-прокурорской работы, при
> ещё и изрядном везении - чтобы хоть кто-то незаинтересованный и
> способный вызвать доверие зафиксировал происходящее в нужном
> для Вас аспекте! Мне, почему-то, кажеться, что милицейские
> совершенно без восторга отнесутся именно к деятельности ваших
> сторонников; а вот к противникам - более, чем снисходительно.
> Если не верите, вспомните ход и результаты велосип-акции.

Да нет, никакой "скрупулезной" работы на массовой драке от следственной бригады не требуется. Снимут побои, запишут показания, оценят материальный вред (не следователь, конечно, а эксперты)...
И поскольку драка получается массовая, то милиция никак не сможет проигнорировать такой инцидент. Хотя бы потому, что скорее всего он попадет в прессу, а высшее начальство очень не любит узнавать о незарегистрированных преступлениях (тем более массовых беспорядках) из СМИ.

Хотя я лично думаю, что от предлагаемого способа флэшмоба Мосгортранс, наоборот, восхитится огромными доходами от АСКП (вон сколько пассажиров за один раз налезло) и с удвоенной скоростью начнет АСКПлять те маршруты, куда эта зараза еще не долезла.
>
> > Так ПЛОХО уже сделали. И не мы.
> А вот интересно, кто? Ибо начинать-то следует не с середины, а
> - с начала; когда права кондукторов (кстати, одно слово чего
> стоит!) на ОТ были много-много большими - в частности, они
> "подозрительных" по ответственности, поведению и
> платёжеспособности просто-напросто в салон не допускали!
> "Подлому" люду, гимназистам и пр. хода в конку не было...

Социальное неравенство пропагандируем-с? Алтайская прокуратура сказала бы Вам аналогично AlexL: "А это статья"... Я-то шучу, конечно, а вот тамошние прокуроры не шутят. Кстати, гимназисты представляли в основном не рабоче-крестьянскую молодежь, т.е. по тем временам платежеспособную...

> Рухнуло это
> совсем недавно, и не только на транспорте - ни за свет не
> платили, ни за газ, ни за телефон, квартиру и т.д., и т.п. Ныне
> все возвращают обратно НОРМАЛЬНЫЙ порядок и, понятно,
> халявщикам это активно не нравится. Самостоятельно врезаются в
> газопровод - и взрывают свои квартиры. Подключаются
> "по-чёрному" к электрокабелям, что тоже чревато; ну, и так
> далее - повсеместно. Чего же удивлятся, что и транспортники
> пытаются недопускать "зайцев" в салон - что много-много проще,
> чем их уже в салоне выявлять и "изымать"? "Зайцы" начали -
> транспортники ответили. Вы предлагаете продолжить - получите
> адекватный ответ; это называется эскалация, при чём обречены на
> поражение, в конце-концов, именно Вы, а вот всё хуже и хуже
> будет в процессе борьбы всем. Ваше же поражение я предсказываю
> потому, что оно произойдёт даже в случае Вашей победы: с
> отменой турникетов и неизбежном лавинообразном "обзайцевании"
> ОТ разорится окончательно, и его место займут маршрутки. Уже
> нынче появляются сообщения о методах "зайцевания" и в
> маршрутках, но они, пока не носят массового характера,
> противодействия не встречают. А вот как только, так сейчас же и
> там - или в крупных салонах появятся турникеты, или маршрутки
> вновь обмельчают. Так что платить Вам за проезд, так или
> эдак, а всё одно придётся!


Вы совершенно неправильно оцениваете социальную ситуацию. Люди не платят не из-за того, что очень любят халяву. Просто государство поставило их в такие условия, что людям НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ даже за минимум, иначе они просто не выживут. И это ответственность не людей, а исключительно ГОСУДАРСТВА, ибо оно существует для людей и по их уполномочию, а не наоборот, т.е. обязано ОБЕСПЕЧИТЬ условия для нормальной человеческой жизни, а не выживания на пещерном уровне. В случае, если т.н."общественный договор" между обществом и государством фактически игнорируется одной стороной, вторая вправе приостановить его исполнение со своей стороны как минимум "до нормализации обстановки" (аналогичная норма существует и в гражданском праве). Так что люди действуют вполне "в свете" естественно-гуманитарного права, которое игнорировать, к сожалению, в жизни не получается.

>
> > Способ лишь предлагает подчекнуть что
> > сделано плохо.
> Не плохо, а Вам несколько неудобно но... По сравнению с чем?
> Следует чётко понимать, что прежней халявы, скорее всего, уже
> не будет; любые предложения должны включать обязательную и
> гарантированную оплату проезда практически всеми пассажирами.
> Ну? Внимательно слушаем.

Для начала надо восстановить социально-экономические гарантии прав граждан. Что же до АСКП, то тут много раз писали: ставь турникеты на все двери или не делай их вообще. Иначе получается прямо по Черномырдину.

Re: А кроху звали Тугут... Ну, не Цахес же.
Лев  01.04.2006 04:48


От: Ocherednoy

> Да нет, никакой "скрупулезной" работы на массовой драке
Какая ещё массовая драка? Откуда? Кто вообще о таком писал? Да и кому её, массовую, организовывать-то? "Флеш-мобщики" по определению друг-друга не знают и действуют индивидуально, а вероятность встречи ими организованной и готовой к драке компании ужасающе мала и сама-то по себе, а с учётом обстоятельств (увидев реального противника они, почти наверняка, от акции воздержаться) вообще нулевая!

> поскольку драка получается массовая, то милиция никак не сможет
> проигнорировать такой инцидент.
Безотносительно к невозможности такого и при таких обстоятельствах, а "вообще" - полагаю, сможет. Особенно, если обе участвовавшие в драке стороны, скажем так, не заинтересованы в излишних контактах с прессой. А в сводке происшествие, если оно обойдётся без тяжёлых жертв, уж как-нибудь, да проведут. Обзовут "фанатами", футбольными или какими иными, например (но не трамвайными, и не филателистами; вот нумизматы - легко).

> Хотя я лично думаю, что от предлагаемого способа флэшмоба Мосгортранс,
> наоборот, восхитится огромными доходами от АСКП (вон сколько пассажиров за
> один раз налезло) и с удвоенной скоростью начнет АСКПлять те маршруты,
> куда эта зараза еще не долезла.
Вот тут - согласен. Не с этой именно, "лобовой" интерпретацией, а с её духом, что-ли. Ибо я пока не вижу, как именно это предполагаемое действо хоть чем-либо досадит Гор.Трансу вообще и его работникам в частности. Пересадка безумной толпы из одного салона в следующий приведёт к ОБЩЕЙ задержке на маршруте - подумаешь, массовое мероприятие какое происходит, мало ли! Самое худшее - поставят несколько крестов, делов... Но вероятнее, доложат ЦД о сложившейся ситуации и тот добавит время на маршруте; всего-то. А вот случайным пассажирам - им достанется; именно их интересы я, в данном случае, и стараюсь защитить.

> Социальное неравенство пропагандируем-с?
Нет-с, просто констатирую достаточно известные факты - упрямая, знаете-ли вещь, безотносительно наших взглядов.

> гимназисты представляли в основном не
> рабоче-крестьянскую молодежь, т.е. по тем временам платежеспособную...
Да уж несомненно, платёжеспособную - в принципе. Потому что традиционно детям денег не доверяли даже весьма состоятельные родители, да и озорничество считалось для гимназистов вещью совершенно естественной - недаром они были повсеместно поднадзорны. А в поднадзорном качестве, естественно, допускались повсюду.

> Вы совершенно неправильно оцениваете социальную ситуацию. Люди не платят
> не из-за того, что очень любят халяву.
Из-за того, из-за того. Я имею в виду именно сегодняшнюю ситуацию - она вовсе не катастрофична, и уж особенно - в Москве. А когда и пока таковой была - особых строгостей и не было.

> Просто государство поставило их в
> такие условия, что людям НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ
А почему это они решили, что им нечем платить именно за транспортные услуги? За колбасу - есть чем, за пиво - есть чем, за всё-всё-всё остальное - есть чем; вот пусть ТАМ и экономят - а нам платят. Или - отказываются от пользования тем, что они не могут оплатить - совершенно аналогично всяким иным областям.

> В случае, если т.н."общественный договор"...
Во-первых, это всё - уже политика, обсуждение которой не приветствуется.
Во-вторых, вакантных рабочих мест - пруд пруди, так что разговоры насчёт сорванного "общественного договора" несколько несеръёзны.
В-третьих, даже если и когда происходит именно это, спрашивать дОлжно именно с государства - даже не с его аппарата и уж тем более не с гос.служащих лично. "Мы не рабы, рабы немы"!

> Для начала надо восстановить социально-экономические гарантии прав
> граждан.
Пока ещё рановато - денег нету, а уже имеющиеся великоваты для нашей экономики; полагает правительство. Хотите спорить - пожалуйста, Греф, Кудрин, Илларионов и пр. к Вашим услугам. Или - иным путём, стройте полит.партию (или возглавьте существующую), получите большинство в Гос.Думе, добейтесь желательного Вам премьера и пр., и пр... Однако пример истинного развитого социализма в странах Европы показывает, что в этом направлении слишком уж яро двигаться не стоит.

> Что же до АСКП, то тут много раз писали: ставь турникеты на все
> двери или не делай их вообще.
А вот СШАтовцы рассказывют, что у них там вход - только через переднюю дверь и именно через нечто, вроде турникета; а выход - через среднюю (а задней у них нет). И- нормально! Но вообще-то вполне можете своего добится - поставят на все; это же только вопрос денег и времени.

Re: "...И сказала кроха: Буду делать хорошо и не буду плохо!"®
AlexL  01.04.2006 10:34

Лев писал(а):

> каковое
> считаю возможным отстаивать ими как самостоятельно
Как раз для этого статья 330 УК. Даже если человек прав, но сам действует неправомерно. Наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

> так и с привлечением правоохранительных органов.
И какую статью могут приписать правоохранительные органы?

> Если не верите, вспомните ход и результаты велосип-акции.
И что было там?

> спокойно передавали и деньги, и даже сдачу потом!
Не всегда, но в большинстве случаев. Между прочим старые кассы были устроены таким образом что можно было не кидая монетку взять билет. Или кинуть пятак, а взять два билета и т.д. Но не зря же писали - совесть пассажира - лучший контролер

> Рухнуло это
> совсем недавно, и не только на транспорте - ни за свет не
> платили, ни за газ, ни за телефон, квартиру и т.д., и т.п.
Потому что денег не было на всё. Зарплату задерживали и т.д. Не от хорошей же жизни не платили. Но потом все привыкли! Зачем платить если получается и так жить.

> Чего же удивлятся, что и транспортники
> пытаются недопускать "зайцев" в салон - что много-много проще,
> чем их уже в салоне выявлять и "изымать"? "Зайцы" начали -
> транспортники ответили.
Вот лично я ничего против турникетов метро не имею - абсолютно аналогичная цель - не допустить зайцев в вагон. Но на графике движения ПС это не сказывается, турникетов много - пропускная способность выше. Не нужно ждать пока кто-то купит билет. Я не против системы турникетов отвечающим этим требованиям на ОТ.

> ОТ разорится окончательно, и его место займут маршрутки.
Да. Но в маршрутках хозяева поступят иначе - посадят в каждую из них по кондуктору (как сейчас во многих городах и сделано) и будут собирать за проезд на ходу. Для борьбы с наглыми не поддающимися уговорам зайцами я бы вообще рекомендовал им наладить контакты с правоохранительными органами, которые на ближайшей остановке забирали неплательщиков в отделение.

> > Способ лишь предлагает подчекнуть что
> > сделано плохо.
> Не плохо, а Вам несколько неудобно но... По сравнению с чем?
По сравнению с тем что входишь в салон без задержек, не ждешь пока зайдут другие.

> Следует чётко понимать, что прежней халявы, скорее всего, уже
> не будет; любые предложения должны включать обязательную и
> гарантированную оплату проезда практически всеми пассажирами.
> Ну? Внимательно слушаем.
Да мне халява и не нужна. Мне нужны удобства. И одно из удобств не ездить сложенным пололам в козели

> Но для Москвы нужна много более жёсткая система и
> тут лучше и надёжнее входного турникета пока ничего не
> придумано.
Тут, на автобусном форуме, уже была тема про то как молодые люди прошли без оплаты через турникет и побили водителя который попытался им возразить.

> А вот там, где их ещё нет, надобно отчётливо
> осознавать, что или добровольная оплата, или пришествие
> турникетов.
Нужно понимание: добровольная оплата или отсутстиве ОТ, как вы верно подметили. Но никак не к турникетам следует стремиться.

> > В маршрутках
> что связано, несомненно, с изначальным
> и традиционным отсутствием там халявы.
Считается ли халявой в ОТ наличие проездного / удостоверения или что имелось в виду под этим словом?

Re: А кроху звали Тугут, а до этого Тунихтгут?
AlexL  01.04.2006 10:55

Ocherednoy писал(а):

> Хотя я лично думаю, что от предлагаемого способа флэшмоба
> Мосгортранс, наоборот, восхитится огромными доходами от АСКП
Если внимательно прочитать выше - предлагалось собраться имеющим проездные :)

> Вы совершенно неправильно оцениваете социальную ситуацию. Люди
> не платят не из-за того, что очень любят халяву. Просто
> государство поставило их в такие условия, что людям НЕЧЕМ
> ПЛАТИТЬ даже за минимум, иначе они просто не выживут. И это
> ответственность не людей, а исключительно ГОСУДАРСТВА, ибо оно
> существует для людей и по их уполномочию, а не наоборот, т.е.
> обязано ОБЕСПЕЧИТЬ условия для нормальной человеческой жизни, а
> не выживания на пещерном уровне. В случае, если
Да несколько лет назад было именно так. Сейчас ситуация все же несколько сдвигается в лучшую сторону. Однако лично меня напрягает ситуация, когда из пункта А в пункт Б находящийся на расстоянии предположим 10 остановок при нахождении их на трассе одного маршрута можно попасть допустим за 10р, а если А и Б два разных микрорайона и есть два маршрута центр-пункт А и центр-пункт Б и нет прямого придется тратить уже 20р. Это одна из предпосылок не платить.

> Для начала надо восстановить социально-экономические гарантии
> прав граждан. Что же до АСКП, то тут много раз писали: ставь
> турникеты на все двери
На все двери тоже мало, хотя это и улучшит ситуацию. Но не стоит забывать, что турникеты стоят денег и есть большие сомнения в том, что это действительно экономически выгодно и целесообразно.

Re: А кроху звали Тугут... Ну, не Цахес же.
AlexL  01.04.2006 10:59

Лев писал(а):

> А вот случайным пассажирам - им
> достанется; именно их интересы я, в данном случае, и стараюсь
> защитить.
Случайных пассажиров привлечь на свою сторону. Разве они не страдают от задержки при входе?

> Из-за того, из-за того. Я имею в виду именно сегодняшнюю
> ситуацию - она вовсе не катастрофична, и уж особенно - в
> Москве. А когда и пока таковой была - особых строгостей и не
> было.
Зато катастрофична для приезжих. Цены для которых отличаются раза в два. В т.ч. на ОТ.

> > Просто государство поставило их в
> > такие условия, что людям НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ
> А почему это они решили, что им нечем платить именно за
> транспортные услуги? За колбасу - есть чем, за пиво - есть чем,
> за всё-всё-всё остальное - есть чем; вот пусть ТАМ и экономят -
> а нам платят. Или - отказываются от пользования тем, что они не
> могут оплатить - совершенно аналогично всяким иным областям.
Вот здесь согласен. Пусть лучше на пиво лишний раз им не хватит.

> А вот СШАтовцы рассказывют, что у них там вход - только через
> переднюю дверь и именно через нечто, вроде турникета; а выход -
> через среднюю (а задней у них нет). И- нормально! Но вообще-то
> вполне можете своего добится - поставят на все; это же только
> вопрос денег и времени.
И до каких пор мы будем стремиться догнать и перегнать Америку?

Re: "...И сказала кроха: Буду делать хорошо и не буду плохо!"®
Лев  02.04.2006 06:18

От: AlexL

> Как раз для этого статья 330 УК.
Какая-какая статья? Вообще, почему, собственно, Вы со товарищи намерены мешать окружающим и убеждены, что мешать не как-нибудь, а не нарушая при сём действе УК, но вот ставящие Вам помеху - обязательно подпадают под хоть какую-нибудь, да уголовную статью? Вовсе нет!

> И какую статью могут приписать правоохранительные органы?
Э-э-э, милейший! Статью "приписывают" органы судейские, и тут Вы, и впрямь, совершенно "прикрыты"; ну, не совершенно, конечно - Вы всё же собираетесь некое анти-общественное деяние осуществить! Что наверняка предосудительно. А вот служба охраны порядка любое анти-общественное поведение обязана пресечь (например, разогнать митинг/демонстрацию, даже сочуствуя их целям и лозунгам, ежели они производятся вне правовых порядков). Так вот, сам процесс пресечения, будучи АБСОЛЮТНО законен, вполне может доставить много большие неприятности, нежели судебная ответственность за эти самые, пресекаемые, действия. Возвращаяясь к предыдущему абзацу - ведь и правоохранительные органы вполне могут уже по отношению к вам всем применить Ваш же метод: формально ничего не нарушая (ни Закона, ни даже внутренней инструкции), здорово отравить вам если не всю оставшуюся жизнь, то уж несколько дней наверняка.

>> Если не верите, вспомните ход и результаты велосип-акции.
> И что было там?
Боюсь наврать, так что поищите и посмотритте сами на соответствующем форуме из веера; как я понял, была массовая доставка силами ОМОНа (в его манере и естественными для него методами) в отделение милиции, откуда затем все задержанные были отпущены без предъявления им каких-либо претензий.

> Вот лично я ничего против турникетов метро не имею - абсолютно аналогичная
> цель - не допустить зайцев в вагон. Но на графике движения ПС это не
> сказывается
А у наземного ОТ - своя специфика; тут - сказывается. Платили бы - не понадобились бы турникеты; массовые пассажиры сами захотели, чтобы стало именно так - оно так и стало.

> ...в маршрутках хозяева поступят иначе - посадят в каждую из них по
> кондуктору (как сейчас во многих городах и сделано) и будут собирать за
> проезд на ходу.
В моём города в ОТ сделано именно это, так что поверьте - при этом варианте тоже есть трудности, и их устранение приводит к ещё большим задержкам, чем АСКПП; а НЕ устранение - к ещё более тяжёлым финансовым последствиям, чем простое отсутствие кондукторов, ибо им всё-равно надо платить тарифную ставку.

> Для борьбы с наглыми не поддающимися уговорам зайцами я бы
> вообще рекомендовал им наладить контакты с правоохранительными органами,
> которые на ближайшей остановке забирали неплательщиков в отделение.
Эти контакты... Тут мно-о-ожество препятствий - начиная с того, что ежели "заяц" возжелает, не дожидаясь милиционера, выйти, препятствовать ему работники ОТ не имеют права. И ни из-за неоплаченного проезда, ни даже из-за неоплаченного штрафа никаких серьёзных последствий для виновного не наступит - так и не будут милиционеры им заниматься, вообще. Обычную милицию на такую работу не подпишешь, а создавать спец.ОТранспортное подразделение - это сколько же сотрудников в правоохранительные органы надобно донанять, дабы на КАЖДОЙ остановке хотя бы один стоял (потому что приехать из отделения к нужному месту проблематично само по себе, а уж сколько времени потеряет единица ПС в ожидании спец.сотрудника...)? Кстати, ныне там, где есть кондуктора, их яростно нехватает, и именно их нехваткой, в первую очередь, объясняется введение АСКПП в городе Москва (банальная механизация/автоматизация), так что идея наделить кондукторов ещё и правами/функциями ОТранспортных милиционеров, тоже "не катит". Практика, пока что, показала, что единственное решение - отсекать "зайца" до его посадки в ОТ; АСКПП худо-бедно, но справляются - осталось их улучшать и "доводить".

> ...была тема про то как молодые люди прошли без оплаты через
> турникет и побили водителя который попытался им возразить.
О`к! Значит надо, в рамках улучшения и "доводки" АСКПП вооружить водителя и обязать его охранять свою жизнь, здоровье, порядок и вверенное ему имущество; делов-то! Кстати, ублюдки эти - они ведь всё-равно на этом автобусе никуда не поехали; т.е. мордобой устроили без всякой разумной цели, чисто из хулиганских побуждений! Могли в парадняке кого-нибудь измордовать, ещё где к кому привязаться - повод всяко нашёлся бы, и АСКПП тут не при чём.

> Нужно понимание: добровольная оплата или отсутстиве ОТ, как вы верно
> подметили. Но никак не к турникетам следует стремиться.
А это - третий путь, ибо второй - реален, но мне непривлекателен, а первый - несколько идеалистичен. Впрочем... Всевропейская бытовая в недавнем прошлом честность базировалась на многовековом варварском публичном рублении воровских рук. Да, карманники в процессе этих акций резвились вовсю, зафиксировано; но несколько сотен лет очень-очень наглядной агитации медленно, но верно уменьшали число их последователей до вполне приемлимых пределов. Так что, глядишь, и АСКПП-2299 можно будет уже и демонтировать!

> По сравнению с тем что входишь в салон без задержек, не ждешь пока зайдут
> другие.
> одно из удобств не ездить сложенным пололам в козели
Да, это всё было удобно. И я уж не понимаю, отчего это "зайцам"-халявщикам так уж понадобилось всё-всё это уничтожать; ведь не полные же олухи - должны были понимать, к чему их действия приведут! Что-ж, что сделано, то сделано... Теперь можно остановится на достигнутом уровне неудобств и потихоньку изживать его, а можно продолжать эскалацию и получать в ответ неудобства всё большие и большие.

> Считается ли халявой в ОТ наличие проездного / удостоверения или что
> имелось в виду под этим словом?
Под этим словом имелась и имеется в виду халява, именно халява и только халява. Т.е. в данном случае неоплаченное никаким образом пользование ОТ, чего "маршруточники" никогда не допускали. "Проездной билет" - это, фактически, оплачиваемый предварительно абонемент; если какая фирма-перевозчик считает выгодным его использование - отчего же нет? Проезд же по удостоверению - несколько иное дело; тут отвечает удостоверение выдавший - деньгами или каким иным способом. Вот в С-Пб нынче, например, по ГУП ГЭТовским корочкам на трамваях/троллейбусах ездить можно, в метро - нельзя (взаимно), а в автобусах - по выбору! В ГУП ПАТовских - взаимно-пожалуйста, в ещё каких-то - можно, но - "со скрипом", а во всех остальных, хотя и социальных, нельзя.

> Случайных пассажиров привлечь на свою сторону. Разве они не страдают от
> задержки при входе?
Так вот и не решайте за них, от чего они страдают, от чего нет и на что готовы, дабы не страдать; ограничьтесь пропагандой с агитацией и не старайтесь усугубить испытываемые ими неудобства.

> Зато катастрофична для приезжих.
Приезжие... Вот, оказывается, о ком забота-то! Сколько же народа о них заботится - временная регистрация одна чего стоит... Но - они же знали, на что идут; да и они же, если туристы, то не беднее местных, а если приехали работать, то и заработки имеют вполне московские.

> И до каких пор мы будем стремиться догнать и перегнать Америку?
"Дурак учится на собственных ошибках, умный - на чужих", - а мудрый - на чужих успехах!

Сообщение изменено (02-04-06 06:26)

Re: "...И сказала кроха: Буду делать хорошо и не буду плохо!"®
AlexL  03.04.2006 23:46

Лев писал(а):

> > Как раз для этого статья 330 УК.
> Какая-какая статья?
Самоуправство

> Вообще, почему, собственно, Вы со товарищи
> намерены мешать окружающим и убеждены, что мешать не
> как-нибудь, а не нарушая при сём действе УК,
Не убежден на 100% но приведите пример статьи

> но вот ставящие
> Вам помеху - обязательно подпадают под хоть какую-нибудь, да
> уголовную статью? Вовсе нет!
Очень даже да. Нельзя побить человека, если он матом оскорбил. Неужели вы этого не знаете?

> служба охраны порядка любое анти-общественное поведение обязана
> пресечь (например, разогнать митинг/демонстрацию, даже
> сочуствуя их целям и лозунгам, ежели они производятся вне
> правовых порядков).
Это не митинг и не демонстрация. Люди друг с другом малознакомы и лозунгов не выдвигают.

> Закона, ни даже внутренней инструкции), здорово отравить вам
> если не всю оставшуюся жизнь, то уж несколько дней наверняка.
Ну типа сказать что вы разыскиваетесь по к-либо ориентировки. Да слышал про такие отравы....

> как я понял, была массовая доставка силами ОМОНа (в его
> манере и естественными для него методами) в отделение милиции,
> откуда затем все задержанные были отпущены без предъявления им
> каких-либо претензий.
Ну вот, почему то даже здесь ничего не предъявили. Почему могут предъявить в ОТ.

> Платили
> бы - не понадобились бы турникеты; массовые пассажиры сами
> захотели, чтобы стало именно так - оно так и стало.
Не от хорошей жизни. Многие были вынуждены так поступать. Кстати многое зависело и от воспитания. Не зря про учителей говорили, что они сами воспитали такое поколение, которое оставило их без достойной зарплаты...

> В моём города в ОТ сделано именно это, так что поверьте - при
> этом варианте тоже есть трудности,
Какие трудности?

> Эти контакты... Тут мно-о-ожество препятствий - начиная с того,
> что ежели "заяц" возжелает, не дожидаясь милиционера, выйти,
> препятствовать ему работники ОТ не имеют права.
Не открывать дверь ОТ. Выбивает окно - это уже хулиганство.

> неоплаченного проезда, ни даже из-за неоплаченного штрафа
> никаких серьёзных последствий для виновного не наступит
Один в Казани уже судился по поводу того, что в ОТ нарушили его конституционные права - в ответ на отказ об уплате за проезд. Суд был проигран. Обсуждение было на трамвайном форуме.

> не будут милиционеры им заниматься, вообще.
Да, но это потому что им не было такой установки.

>приехать из отделения к нужному месту
> проблематично само по себе, а уж сколько времени потеряет
> единица ПС в ожидании спец.сотрудника...)?
Автобусу проще - он может сам подъехать туда куда нужно и сдать хулиганов туда куда нужно...

Кстати, ныне там,
> где есть кондуктора, их яростно нехватает, и именно их
> нехваткой, в первую очередь, объясняется введение АСКПП в
> городе Москва (банальная механизация/автоматизация),
Недешевая автоматизация. Кондуктор ли не дешевле? К тому же кондуктор может сверить фото на удостоверении и лицо того, кто его предъявляет...

> милиционеров, тоже "не катит". Практика, пока что, показала,
> что единственное решение - отсекать "зайца" до его посадки в
> ОТ; АСКПП худо-бедно, но справляются - осталось их улучшать и
> "доводить".
Вот именно худо-бедно и с кучей проблем для плательщиков, которые могут пойти и в Козели

> > ...была тема про то как молодые люди прошли без оплаты через
> > турникет и побили водителя который попытался им возразить.
> Могли в парадняке кого-нибудь
> измордовать, ещё где к кому привязаться - повод всяко нашёлся
> бы, и АСКПП тут не при чём.
Это показывает то что пройти можно, а водитель в следующий раз испугается и возражать не будет. Т.е. функций контроля и наложения штрафа у него нет.

> агитации медленно, но верно уменьшали число их последователей
> до вполне приемлимых пределов. Так что, глядишь, и АСКПП-2299
> можно будет уже и демонтировать!
Так народ о5 неплатить начнет... Все должно быть заложено в сознании. "Заплати налоги и спи спокойно" не зря же по телевизору показывали.

> "зайцам"-халявщикам так уж понадобилось всё-всё это уничтожать;
> ведь не полные же олухи - должны были понимать, к чему их
> действия приведут!
Думаете? Уверен что не понимали.

> > Зато катастрофична для приезжих.
> Приезжие... Вот, оказывается, о ком забота-то! Сколько же
> народа о них заботится - временная регистрация одна чего
> стоит... Но - они же знали, на что идут; да и они же, если
> туристы, то не беднее местных,
Это почему? И почему такое негативное отношение к туристам?

> а если приехали работать, то и заработки имеют вполне московские.
Речь идет не о тех кто постоянно живет и зарабатывает, а о тех кто вынужден например проезжать Москву, потому что тут сосредоточены крупные аэропорты, магазины и т.д.

> "Дурак учится на собственных ошибках, умный - на чужих", - а
> мудрый - на чужих успехах!
Успех? В США не такой пассажиропоток как у нас. У них все на ЛТ ездят...


Да кстати можно заглянуть сюда и почитать откровения людей не платящих за проезд, или пытавшихся схалявить при СССР:
http://76-82.ru/tech_trans/275.html

Чёрт! Надеялся, что тема сдохла своей смертью... Ан нет, жива, курилка!
Лев  05.04.2006 06:54

От: AlexL

>> Какая-какая статья?
> Самоуправство
1. А почему это Вы(!) выбираете, по какой статье будут осуждать тех, кому Ваши действия не понравятся и кто активно будет им противостоять? Ежели Вы полагаете, что нашли способ действовать, не нарушая Закон (ту же самую статью 330 УК), то ведь и Ваши противники Вас ничуть не глупее; да и обуча (лись/ются?) там же!
2. Статья - это уже (возможно) после суда... Но сам факт суда весьма проблематичен - или Вы всерьёз полагаете, что местные опера всё бросят и займутся поисками Ваших обидчиков? И все остальные пассажиры, презрев неудобства, доставленные им Вашими действиями, дадут в Вашу пользу подробные свидетельские показания? Причём не только, бросив свои дела (и это - в выходной-то день!), проследуют с Вами на полдня в отделение милиции, но и в дальнейшем будут регулярно являться в суд?
3. У меня юридического образования нет - только опыт кино/теле-зрителя, да Гарднер-читателя, так что уж не обессудьте за безграмотность; однако, буде дело дойдёт до суда присяжных - там буду я аж в 12 лицах! Пока что Вы не убедили меня/нас, что Ваши действия чем-то отличны от мелкого хулиганства и что действия Ваших вероятных противников подпадают под упомянутую статью... Да ещё и с учётом того, что они, противники, вполне могли "действовать в состоянии аффекта, вызванного Вашими, потерпевшего, словами либо поступками"; им для этого потребуется всего лишь указать достойную сочувствия причину спешки. Или, глядишь, вообще докажут "действия в условиях крайней необходимости" - что не смягчает, а аж реабилитирует!

>> ставящие Вам помеху - обязательно подпадают
>> под хоть какую-нибудь, да уголовную статью? Вовсе нет!
> Очень даже да. Нельзя побить человека, если он матом оскорбил.
Можно! Возвращаясь к предыдущему - "действия в состоянии аффекта, вызванного словами потерпевшего" - очень-очень смягчает наказание. Но ведь, к тому же, про побои-то я ничего не писал - это Вы предвидите именно такие действия; а вполне возможна ответная реакция, крайне для вас неприятная, но совершенно без нанесения фиксируемых увечий! Электрошокер практически не оставит следов, а баллончик с краской - как-раз наоборот, оставит. Но вот ДОКАЗАТЬ физический вред Вы не сможете, даже если дурак-супостат сам во всём доказательно сознается (кстати, краску активно используют "зелёные" против дорогущих меховых изделий, и пока что не проиграли ни одного процесса - все потребительские свойства шуб/манто и пр. сохраняются)!

> Это не митинг и не демонстрация. Люди друг с другом
> малознакомы и лозунгов не выдвигают.
Это всё - "в зимний сад" (в суд). Причём даже в суде у Вас всего лишь "есть шансы", а не "верняк". Ибо лог ваших телефонных переговоров и копия диспута с сайта - не в Вашу пользу; а уж то, что в преизрядной компании (Вы, вроде, о полусотне участников упоминали?) найдётся хоть один добровольный осведомитель - это даже к гадалке ходить не надо (которая, кстати, тоже "настучит"). Но я вновь обращаю Ваше внимание, что до суда дело это, скорее всего, не дойдёт - когда (и если) Вы поправитесь (в среднем ушиб мозга или перелом конечности - это пара месяцев, сотрясение мозга или вывих сустава - неделя, перелом основания черепа - полгода в лёжку при прогнозе 50/50), Вам сообщат, что дело против Вас решено не возбуждать. Это всё - реальность, с которой устроители любых несанкционированных массовых мероприятий должны считаться, идти на всё это сознательно, будучи уверенны, что дело того стоит, И НЕ СКРЫВАТЬ ВЕРОЯТНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ СТОРОННИКОВ!

> Ну типа сказать что вы разыскиваетесь по к-либо ориентировки.
> Да слышал про такие отравы...
Очень хорошо, что всего только слышал. А это - вовсе не единственное, всего лишь самое-самое примитивное. Следующее по примитивности - развозка задержанных по отдалённым отделениям с устной просьбой "придержать" - уже ПОСЛЕ единственного звонка. А там - своих задержанных полная коробка, пока ещё до Вас дело дойдёт... Да и кто Вам в соседи по "обезъянику" попадётся - нет, вовсе не уркаганы какие-нибудь, не "пресс-хата" (от Вас же ничего не надо), просто шалавы-проститутки (сифилис, гонорея, гепатит), бомжи-алкаши (грязь, блевотина, экскременты), банальные хулиганы - агрессивные и на взводе!

> Ну вот, почему-то даже здесь ничего не предъявили.
А зачем? Посчитали "знакомство" с ОМОНом вполне достаточным, для первого-то раза. Опять же, не может не радовать, что в московской милиции - не сатрапы/держиморды какие-нибудь; было нарочитое нарушение дорожного движения (которое и так-то не страдает вольготностью) - его устранили. Делов!

> Почему могут предъявить в ОТ?
Аналогично.

> Не от хорошей жизни. Многие были вынуждены так поступать.
Когда "были вынуждены" - не было строгостей; турникеты ввели совсем-совсем недавно.

> многое зависело и от воспитания.
Не спорю - но это уже совсем нас, транспортников, не касается.

> Все должно быть заложено в сознании.
Не возражаю; но закладывать в сознание и пр. - не моё дело. Кому положено, тот пускай и занимается, и за результат отвечает. Ежели порядочный - финансово, так проще всего.

>> ежели "заяц" возжелает, не дожидаясь милиционера, выйти,
>> препятствовать ему работники ОТ не имеют права.
> Не открывать дверь ОТ. Выбивает окно - это уже хулиганство.
А остальные пассажиры? Да и двери, на самом деле, аварийно открываются из салона (просто не все об этом знают) - иначе просто нельзя!

> Автобусу проще - он может сам подъехать туда куда нужно
> и сдать хулиганов туда куда нужно...
Т.е. высадить всех пассажиров, уйти с маршрута, поехать в отделение и сдать там ..."зайца"? Да тот, во-первых, попросту выйдет вместе с остальными пассажирами. Во-вторых, если не захочет или если это не удастся, выскочит себе, аварийно открыв дверь, у любого светофора. А в третьих, перед самым отделение заплатит или просто выразит удивлённую готовность заплатить - и всего-то!

> Недешевая автоматизация. Кондуктор ли не дешевле?
По-разному; в С-Пб пока (при наших заплатах/ценах) считают, что дешевле, а вот Ю.М.Лужков прикинул, что нет... Вот, за какие деньги, Вы лично согласились бы пойти в кондуктора? Этой суммой и оперируйте при расчётах; учитывайте ещё налоги, соц.страх, больничные листы и прочая, и прочая, и прочая...

> К тому же кондуктор может сверить фото
> на удостоверении и лицо того, кто его предъявляет...
А вот это я лично как раз полагаю (правда, тут я, увы, оригинален) совершенно излишним. Проездной документ подтверждает оплаченное право проезда одного человека в ОТ - так какая мне, транспортнику, разница, как именно зовут этого, везомого, человека? Единственно, хотелось бы быть уверенным, что документ передан добровольно - но даже и это меня касается только в общегражданском, а не в профессиональном плане.

> Вот именно худо-бедно и с кучей проблем...
Но ведь справляются? Всё, главная проблема решена! Остальное - в рабочем порядке.

> Это показывает то что пройти можно, а водитель в
> следующий раз испугается, и возражать не будет.
Значит, надо, как я уже и написал, дооснастить и довооружить водителя, дополнить его обязанности и ...проапгрейдит АСКПП! Раз пассажиры так уж хотят и явно настаивают, пойти им навстречу - сделать её более массивной и вертикально/многоуровневой, можно - двухзвенной, дабы вошедшего фиксировать и пропускать в салон дистанционно после оплаты. Да, время посадки ещё увеличится и сама посадка, особенно с вещами, станет много менее удобной - но раз иначе не понимают... В общем-то, всюду ведь так - сперва ставят плакат, мол, "прохода нет"; не помогает - лёгкую красивую оградку, затем - забор, затем..., затем..., затем... Если НАДО обеспечить регулируемость доступа, её обеспечивают, и вина за эскалацию лежит именно на нарушителях. Причём все доп.расходы (в том числе и на спец.подготовку водителей рукопашному бою, мед.страховку, пенсию по возможной инвалидности и пр.) лягут на пассажиров и только на них. То-то москвичи обрадуются!

>> глядишь, и АСКПП-2299
>> можно будет уже и демонтировать!
> Так народ о5 неплатить начнет...
Терпеть, пока неплатёж не достигнет финасово критической величины (ведя при этом пропаганду), а потом - вновь АСКППлять.

>> "зайцам"...должны были понимать, к чему их
>> действия приведут!
> Думаете? Уверен что не понимали.
Почему это? Они что, ещё не произошли в человеков? Если так, то и не обязаны платить - животных везут на задней площадке троллейбуса, а платит сопровождающий. Или бесплатно - на руках, не занимая места. В принципе, меня можно уговорить на стойловое содержание "зайца" - за счёт его владельца или опекуна.

> И почему такое негативное отношение к туристам?
Не негативное - потребительское. "Стричь" туриста - самое обыденное и вполне уважаемое занятие аборигена; причём всемирно и всемерно самим туристом одобряемое и поощряемое (конечно, в грамотном исполнении). Нас, транспортников, именно эта тема, вообще говоря, не касается - у туриста свои маршруты, свои цели и задачи передвижения и соответствующие им особенности. С обычными пассажиропотоками туристические следует разводить по времени, хотя рациональное использование общего ПС вполне возможно.

> Речь идет...о тех кто
> вынужден...проезжать Москву
Ну, разовые транзитники не столь уж многочисленны, чтобы их трудности стали темой обсуждения и преткновения. Их, конечно, жалко, но это - вопрос достаточно локальный; таким же должно быть и решение. Какой-нибудь льготный однодневный проездной, что-ли... Или - зашить стоимость нескольких городских переездов в цену транзитных билетов, каковые и давали бы возможность проезда в ОТ.

> Успех? В США не такой пассажиропоток как у нас. У них все на ЛТ ездят...
Разумеется, успех! Ибо я же предлагаю не слепо копировать, а именно учится; подходить творчески и с учётом реалий - Нью-Йорка, например. Он, вроде, не меньше Москвы, а? Да и по количеству автомобилей на душу уже вполне соизмерим. И - идти дальше...

> можно заглянуть сюда и почитать откровения...не платящих за проезд
Ну, мне показалось, что "там" скорее воспоминания о старых порядках, времён "совесть - лучший контролёр"; но контролёры бывали и тогда; а вообще, зачем мне в поиске "зайца" куда-то "туда" глядеть (в своё свободное время и за свои-то деньги) - мне вполне достаточно в рабочее время в салон выглянуть; а иногда это делать ещё и приходится совершенно помимо желания - по сигналу кондуктора. То-то все остальные пассажиры счастливы - пока "заяц" не заплатит или не выйдет, я дальше не поеду!

> Какие трудности /при кондукторах/?
Да немалые... Начиная с неудобств, доставляемых пассажирам челноком снующим по салону кондуктором, и кончая невозможностью выпустить в рейс вполне исправную машину даже при наличие трезвого и здорового водителя - только из-за того, что не хватает кондукторов! Ну и стандартные мульки: одна карточка на всю честную компанию (передают за спинами и, наивные, полагают, что кондуктор не видит!), долго-долго-долго ищут по карманам документ - пока не приезжают на свою остановку, выходят в заднюю дверь и бегом - в среднюю... Думаю, на указанном Вами сайте и ещё есть; у кондуктора возникает выбор - пропускать "зайцев" (что приведёт к возникновению системы с положительной обратной связью - "зачем я буду платить, если можно так, как вот этот, и вот этот, и вот эти все?", каковая для нас неприемлема), либо жертвовать скоростью движения ради въедливого обилечивания - а ведь тема-то возникла как протест против задержек!

>> не будут милиционеры им заниматься, вообще.
> Да, но это потому что им не было такой установки.
Не-а! Хоть три установки дай - во-первых, ежели не снять какой функции, то навешивать лишнюю вообще бессмысленно; что Вы предлагаете милиции перестать делать? Во-вторых, человек (и даже милиционер) - он, в общем, не станок с ЧПУ; простая замена программы не приведёт к изменению поведения. В третьих, ничтожность финансовых претензий к каждому конкретному нарушителю вкупе с их массовостью сведёт на нет эту деятельность, тем более, что любое наказание должно проходить через суд - судам делать совсем-совсем нечего? И, наконец, затевается-то всё только ради ускорения обслуживания пассажиров? Так как оно произойдёт, ежели обычных милиционеров будут вызывать на каждого "зайца"? Как скоро прибудет наряд?

вариант для самоотверженных: идёшь работать водителем и забиваешь на АСКП. Работаешь, пока не выгонят.(-)
ljoha  06.04.2006 20:25

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]