ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: "...И сказала кроха: Буду делать хорошо и не буду плохо!"®
Лев  02.04.2006 06:18

От: AlexL

> Как раз для этого статья 330 УК.
Какая-какая статья? Вообще, почему, собственно, Вы со товарищи намерены мешать окружающим и убеждены, что мешать не как-нибудь, а не нарушая при сём действе УК, но вот ставящие Вам помеху - обязательно подпадают под хоть какую-нибудь, да уголовную статью? Вовсе нет!

> И какую статью могут приписать правоохранительные органы?
Э-э-э, милейший! Статью "приписывают" органы судейские, и тут Вы, и впрямь, совершенно "прикрыты"; ну, не совершенно, конечно - Вы всё же собираетесь некое анти-общественное деяние осуществить! Что наверняка предосудительно. А вот служба охраны порядка любое анти-общественное поведение обязана пресечь (например, разогнать митинг/демонстрацию, даже сочуствуя их целям и лозунгам, ежели они производятся вне правовых порядков). Так вот, сам процесс пресечения, будучи АБСОЛЮТНО законен, вполне может доставить много большие неприятности, нежели судебная ответственность за эти самые, пресекаемые, действия. Возвращаяясь к предыдущему абзацу - ведь и правоохранительные органы вполне могут уже по отношению к вам всем применить Ваш же метод: формально ничего не нарушая (ни Закона, ни даже внутренней инструкции), здорово отравить вам если не всю оставшуюся жизнь, то уж несколько дней наверняка.

>> Если не верите, вспомните ход и результаты велосип-акции.
> И что было там?
Боюсь наврать, так что поищите и посмотритте сами на соответствующем форуме из веера; как я понял, была массовая доставка силами ОМОНа (в его манере и естественными для него методами) в отделение милиции, откуда затем все задержанные были отпущены без предъявления им каких-либо претензий.

> Вот лично я ничего против турникетов метро не имею - абсолютно аналогичная
> цель - не допустить зайцев в вагон. Но на графике движения ПС это не
> сказывается
А у наземного ОТ - своя специфика; тут - сказывается. Платили бы - не понадобились бы турникеты; массовые пассажиры сами захотели, чтобы стало именно так - оно так и стало.

> ...в маршрутках хозяева поступят иначе - посадят в каждую из них по
> кондуктору (как сейчас во многих городах и сделано) и будут собирать за
> проезд на ходу.
В моём города в ОТ сделано именно это, так что поверьте - при этом варианте тоже есть трудности, и их устранение приводит к ещё большим задержкам, чем АСКПП; а НЕ устранение - к ещё более тяжёлым финансовым последствиям, чем простое отсутствие кондукторов, ибо им всё-равно надо платить тарифную ставку.

> Для борьбы с наглыми не поддающимися уговорам зайцами я бы
> вообще рекомендовал им наладить контакты с правоохранительными органами,
> которые на ближайшей остановке забирали неплательщиков в отделение.
Эти контакты... Тут мно-о-ожество препятствий - начиная с того, что ежели "заяц" возжелает, не дожидаясь милиционера, выйти, препятствовать ему работники ОТ не имеют права. И ни из-за неоплаченного проезда, ни даже из-за неоплаченного штрафа никаких серьёзных последствий для виновного не наступит - так и не будут милиционеры им заниматься, вообще. Обычную милицию на такую работу не подпишешь, а создавать спец.ОТранспортное подразделение - это сколько же сотрудников в правоохранительные органы надобно донанять, дабы на КАЖДОЙ остановке хотя бы один стоял (потому что приехать из отделения к нужному месту проблематично само по себе, а уж сколько времени потеряет единица ПС в ожидании спец.сотрудника...)? Кстати, ныне там, где есть кондуктора, их яростно нехватает, и именно их нехваткой, в первую очередь, объясняется введение АСКПП в городе Москва (банальная механизация/автоматизация), так что идея наделить кондукторов ещё и правами/функциями ОТранспортных милиционеров, тоже "не катит". Практика, пока что, показала, что единственное решение - отсекать "зайца" до его посадки в ОТ; АСКПП худо-бедно, но справляются - осталось их улучшать и "доводить".

> ...была тема про то как молодые люди прошли без оплаты через
> турникет и побили водителя который попытался им возразить.
О`к! Значит надо, в рамках улучшения и "доводки" АСКПП вооружить водителя и обязать его охранять свою жизнь, здоровье, порядок и вверенное ему имущество; делов-то! Кстати, ублюдки эти - они ведь всё-равно на этом автобусе никуда не поехали; т.е. мордобой устроили без всякой разумной цели, чисто из хулиганских побуждений! Могли в парадняке кого-нибудь измордовать, ещё где к кому привязаться - повод всяко нашёлся бы, и АСКПП тут не при чём.

> Нужно понимание: добровольная оплата или отсутстиве ОТ, как вы верно
> подметили. Но никак не к турникетам следует стремиться.
А это - третий путь, ибо второй - реален, но мне непривлекателен, а первый - несколько идеалистичен. Впрочем... Всевропейская бытовая в недавнем прошлом честность базировалась на многовековом варварском публичном рублении воровских рук. Да, карманники в процессе этих акций резвились вовсю, зафиксировано; но несколько сотен лет очень-очень наглядной агитации медленно, но верно уменьшали число их последователей до вполне приемлимых пределов. Так что, глядишь, и АСКПП-2299 можно будет уже и демонтировать!

> По сравнению с тем что входишь в салон без задержек, не ждешь пока зайдут
> другие.
> одно из удобств не ездить сложенным пололам в козели
Да, это всё было удобно. И я уж не понимаю, отчего это "зайцам"-халявщикам так уж понадобилось всё-всё это уничтожать; ведь не полные же олухи - должны были понимать, к чему их действия приведут! Что-ж, что сделано, то сделано... Теперь можно остановится на достигнутом уровне неудобств и потихоньку изживать его, а можно продолжать эскалацию и получать в ответ неудобства всё большие и большие.

> Считается ли халявой в ОТ наличие проездного / удостоверения или что
> имелось в виду под этим словом?
Под этим словом имелась и имеется в виду халява, именно халява и только халява. Т.е. в данном случае неоплаченное никаким образом пользование ОТ, чего "маршруточники" никогда не допускали. "Проездной билет" - это, фактически, оплачиваемый предварительно абонемент; если какая фирма-перевозчик считает выгодным его использование - отчего же нет? Проезд же по удостоверению - несколько иное дело; тут отвечает удостоверение выдавший - деньгами или каким иным способом. Вот в С-Пб нынче, например, по ГУП ГЭТовским корочкам на трамваях/троллейбусах ездить можно, в метро - нельзя (взаимно), а в автобусах - по выбору! В ГУП ПАТовских - взаимно-пожалуйста, в ещё каких-то - можно, но - "со скрипом", а во всех остальных, хотя и социальных, нельзя.

> Случайных пассажиров привлечь на свою сторону. Разве они не страдают от
> задержки при входе?
Так вот и не решайте за них, от чего они страдают, от чего нет и на что готовы, дабы не страдать; ограничьтесь пропагандой с агитацией и не старайтесь усугубить испытываемые ими неудобства.

> Зато катастрофична для приезжих.
Приезжие... Вот, оказывается, о ком забота-то! Сколько же народа о них заботится - временная регистрация одна чего стоит... Но - они же знали, на что идут; да и они же, если туристы, то не беднее местных, а если приехали работать, то и заработки имеют вполне московские.

> И до каких пор мы будем стремиться догнать и перегнать Америку?
"Дурак учится на собственных ошибках, умный - на чужих", - а мудрый - на чужих успехах!

Сообщение изменено (02-04-06 06:26)

Re: "...И сказала кроха: Буду делать хорошо и не буду плохо!"®
AlexL  03.04.2006 23:46

Лев писал(а):

> > Как раз для этого статья 330 УК.
> Какая-какая статья?
Самоуправство

> Вообще, почему, собственно, Вы со товарищи
> намерены мешать окружающим и убеждены, что мешать не
> как-нибудь, а не нарушая при сём действе УК,
Не убежден на 100% но приведите пример статьи

> но вот ставящие
> Вам помеху - обязательно подпадают под хоть какую-нибудь, да
> уголовную статью? Вовсе нет!
Очень даже да. Нельзя побить человека, если он матом оскорбил. Неужели вы этого не знаете?

> служба охраны порядка любое анти-общественное поведение обязана
> пресечь (например, разогнать митинг/демонстрацию, даже
> сочуствуя их целям и лозунгам, ежели они производятся вне
> правовых порядков).
Это не митинг и не демонстрация. Люди друг с другом малознакомы и лозунгов не выдвигают.

> Закона, ни даже внутренней инструкции), здорово отравить вам
> если не всю оставшуюся жизнь, то уж несколько дней наверняка.
Ну типа сказать что вы разыскиваетесь по к-либо ориентировки. Да слышал про такие отравы....

> как я понял, была массовая доставка силами ОМОНа (в его
> манере и естественными для него методами) в отделение милиции,
> откуда затем все задержанные были отпущены без предъявления им
> каких-либо претензий.
Ну вот, почему то даже здесь ничего не предъявили. Почему могут предъявить в ОТ.

> Платили
> бы - не понадобились бы турникеты; массовые пассажиры сами
> захотели, чтобы стало именно так - оно так и стало.
Не от хорошей жизни. Многие были вынуждены так поступать. Кстати многое зависело и от воспитания. Не зря про учителей говорили, что они сами воспитали такое поколение, которое оставило их без достойной зарплаты...

> В моём города в ОТ сделано именно это, так что поверьте - при
> этом варианте тоже есть трудности,
Какие трудности?

> Эти контакты... Тут мно-о-ожество препятствий - начиная с того,
> что ежели "заяц" возжелает, не дожидаясь милиционера, выйти,
> препятствовать ему работники ОТ не имеют права.
Не открывать дверь ОТ. Выбивает окно - это уже хулиганство.

> неоплаченного проезда, ни даже из-за неоплаченного штрафа
> никаких серьёзных последствий для виновного не наступит
Один в Казани уже судился по поводу того, что в ОТ нарушили его конституционные права - в ответ на отказ об уплате за проезд. Суд был проигран. Обсуждение было на трамвайном форуме.

> не будут милиционеры им заниматься, вообще.
Да, но это потому что им не было такой установки.

>приехать из отделения к нужному месту
> проблематично само по себе, а уж сколько времени потеряет
> единица ПС в ожидании спец.сотрудника...)?
Автобусу проще - он может сам подъехать туда куда нужно и сдать хулиганов туда куда нужно...

Кстати, ныне там,
> где есть кондуктора, их яростно нехватает, и именно их
> нехваткой, в первую очередь, объясняется введение АСКПП в
> городе Москва (банальная механизация/автоматизация),
Недешевая автоматизация. Кондуктор ли не дешевле? К тому же кондуктор может сверить фото на удостоверении и лицо того, кто его предъявляет...

> милиционеров, тоже "не катит". Практика, пока что, показала,
> что единственное решение - отсекать "зайца" до его посадки в
> ОТ; АСКПП худо-бедно, но справляются - осталось их улучшать и
> "доводить".
Вот именно худо-бедно и с кучей проблем для плательщиков, которые могут пойти и в Козели

> > ...была тема про то как молодые люди прошли без оплаты через
> > турникет и побили водителя который попытался им возразить.
> Могли в парадняке кого-нибудь
> измордовать, ещё где к кому привязаться - повод всяко нашёлся
> бы, и АСКПП тут не при чём.
Это показывает то что пройти можно, а водитель в следующий раз испугается и возражать не будет. Т.е. функций контроля и наложения штрафа у него нет.

> агитации медленно, но верно уменьшали число их последователей
> до вполне приемлимых пределов. Так что, глядишь, и АСКПП-2299
> можно будет уже и демонтировать!
Так народ о5 неплатить начнет... Все должно быть заложено в сознании. "Заплати налоги и спи спокойно" не зря же по телевизору показывали.

> "зайцам"-халявщикам так уж понадобилось всё-всё это уничтожать;
> ведь не полные же олухи - должны были понимать, к чему их
> действия приведут!
Думаете? Уверен что не понимали.

> > Зато катастрофична для приезжих.
> Приезжие... Вот, оказывается, о ком забота-то! Сколько же
> народа о них заботится - временная регистрация одна чего
> стоит... Но - они же знали, на что идут; да и они же, если
> туристы, то не беднее местных,
Это почему? И почему такое негативное отношение к туристам?

> а если приехали работать, то и заработки имеют вполне московские.
Речь идет не о тех кто постоянно живет и зарабатывает, а о тех кто вынужден например проезжать Москву, потому что тут сосредоточены крупные аэропорты, магазины и т.д.

> "Дурак учится на собственных ошибках, умный - на чужих", - а
> мудрый - на чужих успехах!
Успех? В США не такой пассажиропоток как у нас. У них все на ЛТ ездят...


Да кстати можно заглянуть сюда и почитать откровения людей не платящих за проезд, или пытавшихся схалявить при СССР:
http://76-82.ru/tech_trans/275.html

Чёрт! Надеялся, что тема сдохла своей смертью... Ан нет, жива, курилка!
Лев  05.04.2006 06:54

От: AlexL

>> Какая-какая статья?
> Самоуправство
1. А почему это Вы(!) выбираете, по какой статье будут осуждать тех, кому Ваши действия не понравятся и кто активно будет им противостоять? Ежели Вы полагаете, что нашли способ действовать, не нарушая Закон (ту же самую статью 330 УК), то ведь и Ваши противники Вас ничуть не глупее; да и обуча (лись/ются?) там же!
2. Статья - это уже (возможно) после суда... Но сам факт суда весьма проблематичен - или Вы всерьёз полагаете, что местные опера всё бросят и займутся поисками Ваших обидчиков? И все остальные пассажиры, презрев неудобства, доставленные им Вашими действиями, дадут в Вашу пользу подробные свидетельские показания? Причём не только, бросив свои дела (и это - в выходной-то день!), проследуют с Вами на полдня в отделение милиции, но и в дальнейшем будут регулярно являться в суд?
3. У меня юридического образования нет - только опыт кино/теле-зрителя, да Гарднер-читателя, так что уж не обессудьте за безграмотность; однако, буде дело дойдёт до суда присяжных - там буду я аж в 12 лицах! Пока что Вы не убедили меня/нас, что Ваши действия чем-то отличны от мелкого хулиганства и что действия Ваших вероятных противников подпадают под упомянутую статью... Да ещё и с учётом того, что они, противники, вполне могли "действовать в состоянии аффекта, вызванного Вашими, потерпевшего, словами либо поступками"; им для этого потребуется всего лишь указать достойную сочувствия причину спешки. Или, глядишь, вообще докажут "действия в условиях крайней необходимости" - что не смягчает, а аж реабилитирует!

>> ставящие Вам помеху - обязательно подпадают
>> под хоть какую-нибудь, да уголовную статью? Вовсе нет!
> Очень даже да. Нельзя побить человека, если он матом оскорбил.
Можно! Возвращаясь к предыдущему - "действия в состоянии аффекта, вызванного словами потерпевшего" - очень-очень смягчает наказание. Но ведь, к тому же, про побои-то я ничего не писал - это Вы предвидите именно такие действия; а вполне возможна ответная реакция, крайне для вас неприятная, но совершенно без нанесения фиксируемых увечий! Электрошокер практически не оставит следов, а баллончик с краской - как-раз наоборот, оставит. Но вот ДОКАЗАТЬ физический вред Вы не сможете, даже если дурак-супостат сам во всём доказательно сознается (кстати, краску активно используют "зелёные" против дорогущих меховых изделий, и пока что не проиграли ни одного процесса - все потребительские свойства шуб/манто и пр. сохраняются)!

> Это не митинг и не демонстрация. Люди друг с другом
> малознакомы и лозунгов не выдвигают.
Это всё - "в зимний сад" (в суд). Причём даже в суде у Вас всего лишь "есть шансы", а не "верняк". Ибо лог ваших телефонных переговоров и копия диспута с сайта - не в Вашу пользу; а уж то, что в преизрядной компании (Вы, вроде, о полусотне участников упоминали?) найдётся хоть один добровольный осведомитель - это даже к гадалке ходить не надо (которая, кстати, тоже "настучит"). Но я вновь обращаю Ваше внимание, что до суда дело это, скорее всего, не дойдёт - когда (и если) Вы поправитесь (в среднем ушиб мозга или перелом конечности - это пара месяцев, сотрясение мозга или вывих сустава - неделя, перелом основания черепа - полгода в лёжку при прогнозе 50/50), Вам сообщат, что дело против Вас решено не возбуждать. Это всё - реальность, с которой устроители любых несанкционированных массовых мероприятий должны считаться, идти на всё это сознательно, будучи уверенны, что дело того стоит, И НЕ СКРЫВАТЬ ВЕРОЯТНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ СТОРОННИКОВ!

> Ну типа сказать что вы разыскиваетесь по к-либо ориентировки.
> Да слышал про такие отравы...
Очень хорошо, что всего только слышал. А это - вовсе не единственное, всего лишь самое-самое примитивное. Следующее по примитивности - развозка задержанных по отдалённым отделениям с устной просьбой "придержать" - уже ПОСЛЕ единственного звонка. А там - своих задержанных полная коробка, пока ещё до Вас дело дойдёт... Да и кто Вам в соседи по "обезъянику" попадётся - нет, вовсе не уркаганы какие-нибудь, не "пресс-хата" (от Вас же ничего не надо), просто шалавы-проститутки (сифилис, гонорея, гепатит), бомжи-алкаши (грязь, блевотина, экскременты), банальные хулиганы - агрессивные и на взводе!

> Ну вот, почему-то даже здесь ничего не предъявили.
А зачем? Посчитали "знакомство" с ОМОНом вполне достаточным, для первого-то раза. Опять же, не может не радовать, что в московской милиции - не сатрапы/держиморды какие-нибудь; было нарочитое нарушение дорожного движения (которое и так-то не страдает вольготностью) - его устранили. Делов!

> Почему могут предъявить в ОТ?
Аналогично.

> Не от хорошей жизни. Многие были вынуждены так поступать.
Когда "были вынуждены" - не было строгостей; турникеты ввели совсем-совсем недавно.

> многое зависело и от воспитания.
Не спорю - но это уже совсем нас, транспортников, не касается.

> Все должно быть заложено в сознании.
Не возражаю; но закладывать в сознание и пр. - не моё дело. Кому положено, тот пускай и занимается, и за результат отвечает. Ежели порядочный - финансово, так проще всего.

>> ежели "заяц" возжелает, не дожидаясь милиционера, выйти,
>> препятствовать ему работники ОТ не имеют права.
> Не открывать дверь ОТ. Выбивает окно - это уже хулиганство.
А остальные пассажиры? Да и двери, на самом деле, аварийно открываются из салона (просто не все об этом знают) - иначе просто нельзя!

> Автобусу проще - он может сам подъехать туда куда нужно
> и сдать хулиганов туда куда нужно...
Т.е. высадить всех пассажиров, уйти с маршрута, поехать в отделение и сдать там ..."зайца"? Да тот, во-первых, попросту выйдет вместе с остальными пассажирами. Во-вторых, если не захочет или если это не удастся, выскочит себе, аварийно открыв дверь, у любого светофора. А в третьих, перед самым отделение заплатит или просто выразит удивлённую готовность заплатить - и всего-то!

> Недешевая автоматизация. Кондуктор ли не дешевле?
По-разному; в С-Пб пока (при наших заплатах/ценах) считают, что дешевле, а вот Ю.М.Лужков прикинул, что нет... Вот, за какие деньги, Вы лично согласились бы пойти в кондуктора? Этой суммой и оперируйте при расчётах; учитывайте ещё налоги, соц.страх, больничные листы и прочая, и прочая, и прочая...

> К тому же кондуктор может сверить фото
> на удостоверении и лицо того, кто его предъявляет...
А вот это я лично как раз полагаю (правда, тут я, увы, оригинален) совершенно излишним. Проездной документ подтверждает оплаченное право проезда одного человека в ОТ - так какая мне, транспортнику, разница, как именно зовут этого, везомого, человека? Единственно, хотелось бы быть уверенным, что документ передан добровольно - но даже и это меня касается только в общегражданском, а не в профессиональном плане.

> Вот именно худо-бедно и с кучей проблем...
Но ведь справляются? Всё, главная проблема решена! Остальное - в рабочем порядке.

> Это показывает то что пройти можно, а водитель в
> следующий раз испугается, и возражать не будет.
Значит, надо, как я уже и написал, дооснастить и довооружить водителя, дополнить его обязанности и ...проапгрейдит АСКПП! Раз пассажиры так уж хотят и явно настаивают, пойти им навстречу - сделать её более массивной и вертикально/многоуровневой, можно - двухзвенной, дабы вошедшего фиксировать и пропускать в салон дистанционно после оплаты. Да, время посадки ещё увеличится и сама посадка, особенно с вещами, станет много менее удобной - но раз иначе не понимают... В общем-то, всюду ведь так - сперва ставят плакат, мол, "прохода нет"; не помогает - лёгкую красивую оградку, затем - забор, затем..., затем..., затем... Если НАДО обеспечить регулируемость доступа, её обеспечивают, и вина за эскалацию лежит именно на нарушителях. Причём все доп.расходы (в том числе и на спец.подготовку водителей рукопашному бою, мед.страховку, пенсию по возможной инвалидности и пр.) лягут на пассажиров и только на них. То-то москвичи обрадуются!

>> глядишь, и АСКПП-2299
>> можно будет уже и демонтировать!
> Так народ о5 неплатить начнет...
Терпеть, пока неплатёж не достигнет финасово критической величины (ведя при этом пропаганду), а потом - вновь АСКППлять.

>> "зайцам"...должны были понимать, к чему их
>> действия приведут!
> Думаете? Уверен что не понимали.
Почему это? Они что, ещё не произошли в человеков? Если так, то и не обязаны платить - животных везут на задней площадке троллейбуса, а платит сопровождающий. Или бесплатно - на руках, не занимая места. В принципе, меня можно уговорить на стойловое содержание "зайца" - за счёт его владельца или опекуна.

> И почему такое негативное отношение к туристам?
Не негативное - потребительское. "Стричь" туриста - самое обыденное и вполне уважаемое занятие аборигена; причём всемирно и всемерно самим туристом одобряемое и поощряемое (конечно, в грамотном исполнении). Нас, транспортников, именно эта тема, вообще говоря, не касается - у туриста свои маршруты, свои цели и задачи передвижения и соответствующие им особенности. С обычными пассажиропотоками туристические следует разводить по времени, хотя рациональное использование общего ПС вполне возможно.

> Речь идет...о тех кто
> вынужден...проезжать Москву
Ну, разовые транзитники не столь уж многочисленны, чтобы их трудности стали темой обсуждения и преткновения. Их, конечно, жалко, но это - вопрос достаточно локальный; таким же должно быть и решение. Какой-нибудь льготный однодневный проездной, что-ли... Или - зашить стоимость нескольких городских переездов в цену транзитных билетов, каковые и давали бы возможность проезда в ОТ.

> Успех? В США не такой пассажиропоток как у нас. У них все на ЛТ ездят...
Разумеется, успех! Ибо я же предлагаю не слепо копировать, а именно учится; подходить творчески и с учётом реалий - Нью-Йорка, например. Он, вроде, не меньше Москвы, а? Да и по количеству автомобилей на душу уже вполне соизмерим. И - идти дальше...

> можно заглянуть сюда и почитать откровения...не платящих за проезд
Ну, мне показалось, что "там" скорее воспоминания о старых порядках, времён "совесть - лучший контролёр"; но контролёры бывали и тогда; а вообще, зачем мне в поиске "зайца" куда-то "туда" глядеть (в своё свободное время и за свои-то деньги) - мне вполне достаточно в рабочее время в салон выглянуть; а иногда это делать ещё и приходится совершенно помимо желания - по сигналу кондуктора. То-то все остальные пассажиры счастливы - пока "заяц" не заплатит или не выйдет, я дальше не поеду!

> Какие трудности /при кондукторах/?
Да немалые... Начиная с неудобств, доставляемых пассажирам челноком снующим по салону кондуктором, и кончая невозможностью выпустить в рейс вполне исправную машину даже при наличие трезвого и здорового водителя - только из-за того, что не хватает кондукторов! Ну и стандартные мульки: одна карточка на всю честную компанию (передают за спинами и, наивные, полагают, что кондуктор не видит!), долго-долго-долго ищут по карманам документ - пока не приезжают на свою остановку, выходят в заднюю дверь и бегом - в среднюю... Думаю, на указанном Вами сайте и ещё есть; у кондуктора возникает выбор - пропускать "зайцев" (что приведёт к возникновению системы с положительной обратной связью - "зачем я буду платить, если можно так, как вот этот, и вот этот, и вот эти все?", каковая для нас неприемлема), либо жертвовать скоростью движения ради въедливого обилечивания - а ведь тема-то возникла как протест против задержек!

>> не будут милиционеры им заниматься, вообще.
> Да, но это потому что им не было такой установки.
Не-а! Хоть три установки дай - во-первых, ежели не снять какой функции, то навешивать лишнюю вообще бессмысленно; что Вы предлагаете милиции перестать делать? Во-вторых, человек (и даже милиционер) - он, в общем, не станок с ЧПУ; простая замена программы не приведёт к изменению поведения. В третьих, ничтожность финансовых претензий к каждому конкретному нарушителю вкупе с их массовостью сведёт на нет эту деятельность, тем более, что любое наказание должно проходить через суд - судам делать совсем-совсем нечего? И, наконец, затевается-то всё только ради ускорения обслуживания пассажиров? Так как оно произойдёт, ежели обычных милиционеров будут вызывать на каждого "зайца"? Как скоро прибудет наряд?

вариант для самоотверженных: идёшь работать водителем и забиваешь на АСКП. Работаешь, пока не выгонят.(-)
ljoha  06.04.2006 20:25

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]