Автостоп - решение проблем часа пик ?
array
11.02.2006 10:09
Слышал такое предложение: с легковушек, которые едут в самом загруженном направлении в час пик с одним человеком (водителем) в салоне, взимать плату за проезд. То есть, подхватывайте голосующих или раскошеливайтесь. Выглядит заманчиво - поток легковушек, идущих с интервалами, меньшими чем у газелей и метро, заменит автобусы и маршрутки. Но насколько реально технически это сделать? Не создаст ли это большие пробки? Противоречит ли это действующему законодательству и конституции? Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Krolikov
11.02.2006 10:19
array писал(а): > Но насколько реально технически это сделать? Подобное было сделано в Нью-Йорке во время недавней забастовки метро. Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Ymnik
11.02.2006 11:25
это хорошая идея... и сейчас на остановках можно очень часто встретить голосующих Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Владимир Венедиктов
11.02.2006 13:13
Где-то на Западе - то ли в США, то ли в Англии - я видел выделенную полосу, по котрой имел право ехать: (1) ОТ, (2) спецтранспорт и (3) легковые машины с числом пассажиров, НЯП, не меньше 3. Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Ведмедь
11.02.2006 13:23
Ymnik писал(а): > это хорошая идея... и сейчас на остановках можно очень часто > встретить голосующих Ну, часто - это громко сказано. Я лично, если не спешу, всегда останавливаюсь (если голосующий мне внушает доверие) - потому как лишних денег не бывает :) Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Krolikov
11.02.2006 13:26
Ведмедь писал(а): > Ну, часто - это громко сказано. Я лично, если не спешу, всегда > останавливаюсь (если голосующий мне внушает доверие) - потому > как лишних денег не бывает :) Похоже, Россия - единственное место в мире, где за подвоз все еще берут деньги. Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Vadims Falkovs
11.02.2006 13:27
array писал(а): > Слышал такое предложение: с легковушек, которые едут в самом > загруженном направлении в час пик с одним человеком (водителем) > в салоне, взимать плату за проезд. То есть, подхватывайте > голосующих или раскошеливайтесь. Вопрос в том, сколько раскошеливаться? Если чуть-чуть, то это не повлияет на водителя. А если много, то в некоторых городах так подрабатывали студенты: садились в машину перед въездом в в платную часть города, а за "толь-гейтом" выходилди, получив с водителя плату в половину стоимости въезда, и пешком снова шли к "месту посадки". Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Ведмедь
11.02.2006 13:34
Я ж не всегда везу туда, куда мне лично нужно - то есть иногда занимаюсь незаконным предпринимательством :) И что? Расстрелять? :)
Еще я помогаю людям решать проблемы с их компьютерами (Винду там переустановить, естественно, нелицензионную :), настроить систему) - и тоже, как это ни странно - за деньги. За черный нал :) Сообщение изменено (11-02-06 15:41) Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Ymnik
11.02.2006 15:06
- Похоже, Россия - единственное место в мире, где за подвоз все еще берут деньги а почему не брать-то? :) Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
@ks
11.02.2006 17:33
Автомобиль, всё-же, свой маленький мирок, в который "абы кого" пускать не хотелось бы... Не думаю, что это может стать популярным. Лично я бы на это не пошёл =) рассказываю где это работает на практике
Maxy
11.02.2006 18:11
такая система сложилась в Вашингтоне. По ссылке ниже - тема на киевском трамвайном форуме, где в постинге №12 обьясняется как это работает: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=1097&ft=1&s=nd Хотя главная причина, почему этот позитивный опыт не переносится так просто на другие города, думаю очевидна - в Вашингтоне слишком уж специфичный контингент - как пассажиров, так и водителей (если б у нас в одном городе собрать со всей страны представителей элиты - они б тоже небось друг друга подвозили бы бесплатно). Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Иван Садовский
11.02.2006 18:33
> > как лишних денег не бывает :) > > Похоже, Россия - единственное место в мире, где за подвоз все > еще берут деньги. ...потому что в нормальных странах для этого есть такси, а у нас с этим не так хорошо, как надо бы.... Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Krolikov
11.02.2006 22:45
Иван Садовский писал(а): > > > как лишних денег не бывает :) > > > > Похоже, Россия - единственное место в мире, где за подвоз все > > еще берут деньги. > ...потому что в нормальных странах для этого есть такси, а у > нас с этим не так хорошо, как надо бы.... Да нет, я имею не такси - а именно автостоп, передвижение на попутках. Путешествие "автостопом по Европе" - дело известное, некоторые полмира так объездили. Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
житель ЗАО
11.02.2006 22:49
Krolikov писал(а): > Ведмедь писал(а): > > > Ну, часто - это громко сказано. Я лично, если не спешу, > всегда > > останавливаюсь (если голосующий мне внушает доверие) - потому > > как лишних денег не бывает :) > > Похоже, Россия - единственное место в мире, где за подвоз все > еще берут деньги. ну.. не всегда :) Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Сура
11.02.2006 23:34
Krolikov писал(а): > Да нет, я имею не такси - а именно автостоп, передвижение на > попутках. > Путешествие "автостопом по Европе" - дело известное, некоторые > полмира так объездили. Поверьте личному опыту - автостоп по-прежнему прекрасно работает. Для того, чтобы в этом убедиться достаточно.... доехать до развилки МКАД. Всё, дальше никаких денег подразумеваться не будет. Хотя отдельные спецы и по Москве запросто ездят. Сура Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Илья
12.02.2006 01:20
Согласен с Андреем...Даже в "жлобской" нашей Москве осталось еще немало тех, кто повезет вас бесплатно...Ну, конечно, прежде всего, если вам по пути...Если случилось ЧП и нужна срочная помощь, то и не по пути повезут... Хотя последнее вреия тенденции, конечно, все более эгоистическими становятся...Это кстати, хорошо показал прошлогодний "электрический крах"...Одни совершенно бесплатно подхватывали людей на переполненных остановках и возле станций метро и везли, часто не по пути и т.д...Другие взвинчивали цены в 3-5 раз... А автостоп в России, если не процветает, то бурно развивается...Но прежде всего, конечно, за МКАД...Почитайте сайт АВП Антона Кротова, футбольных болельщиков...Люди всю страну по нескольку раз проездили без копейки денег и бывая в таких местах, в которых люди с трудом представляют себе вообще, что такое автостоп. Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Илья
12.02.2006 01:31
А по идее - вот что скажу...Не приживется...Не каждый действительно и захочет набивать "свою" машину другими пассажирами... А если серьезнее - то сама идея - не очень умная...Это все из той же оперы - уже не знают, чего бы придумать...Да только пока ищут все не там...Не умна эта идея исходя из все той же пресловутой полезной площади, занимаемой транспортным средством... И что мы имеем - 4-5 человек на салон...Класс! По сравнению с 1-2, конечно, победа...))))Но не лучше ли применить боллее радикальные средства - например автобусы и троллейбусы большой вместимости, а? А вообще - подобные вещи мне почему-то напомнили сразу страны третьего мира...Типа Африки...Там тоже примерно так и передвигаются... Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Иван Садовский
12.02.2006 11:50
> Да нет, я имею не такси - а именно автостоп, передвижение на > попутках. В городах все-таки чаще практикуется передвижение в режиме такси... Я в общем-то скорее про это говорю... Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Неунывающий питерский бродяга
13.02.2006 10:28
Владимир Венедиктов писал: > Где-то на Западе - то ли в США, то ли в Англии - я видел > выделенную полосу, по котрой имел право ехать: (1) ОТ, (2) > спецтранспорт и (3) легковые машины с числом пассажиров, НЯП, > не меньше 3. Такое я совсем недавно видел в норвежском Трондхейме, на дороге E6, у южного въезда в город. Всего три полосы для движения в одном направлении, при этом на крайнюю левую при движении в город можно заезжать лишь маршрутному транспорту, такси, спецтранспорту; а также легковым машинам, при условии, что в салоне не менее то ли трёх, то ли не помню точно скольких, человек. Над дорогой висят камеры, так что очень вероятно, что нарушение будет замечено и наказано.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]