ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автостоп - решение проблем часа пик ?
array  11.02.2006 10:09

Слышал такое предложение: с легковушек, которые едут в самом загруженном направлении в час пик с одним человеком (водителем) в салоне, взимать плату за проезд. То есть, подхватывайте голосующих или раскошеливайтесь.
Выглядит заманчиво - поток легковушек, идущих с интервалами, меньшими чем у газелей и метро, заменит автобусы и маршрутки.
Но насколько реально технически это сделать? Не создаст ли это большие пробки? Противоречит ли это действующему законодательству и конституции?

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Krolikov  11.02.2006 10:19

array писал(а):

> Но насколько реально технически это сделать?

Подобное было сделано в Нью-Йорке во время недавней забастовки метро.

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Ymnik  11.02.2006 11:25

это хорошая идея... и сейчас на остановках можно очень часто встретить голосующих

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?

Где-то на Западе - то ли в США, то ли в Англии - я видел выделенную полосу, по котрой имел право ехать: (1) ОТ, (2) спецтранспорт и (3) легковые машины с числом пассажиров, НЯП, не меньше 3.

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Ведмедь  11.02.2006 13:23

Ymnik писал(а):

> это хорошая идея... и сейчас на остановках можно очень часто
> встретить голосующих

Ну, часто - это громко сказано. Я лично, если не спешу, всегда останавливаюсь (если голосующий мне внушает доверие) - потому как лишних денег не бывает :)

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Krolikov  11.02.2006 13:26

Ведмедь писал(а):

> Ну, часто - это громко сказано. Я лично, если не спешу, всегда
> останавливаюсь (если голосующий мне внушает доверие) - потому
> как лишних денег не бывает :)

Похоже, Россия - единственное место в мире, где за подвоз все еще берут деньги.

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Vadims Falkovs  11.02.2006 13:27

array писал(а):

> Слышал такое предложение: с легковушек, которые едут в самом
> загруженном направлении в час пик с одним человеком (водителем)
> в салоне, взимать плату за проезд. То есть, подхватывайте
> голосующих или раскошеливайтесь.

Вопрос в том, сколько раскошеливаться? Если чуть-чуть, то это не повлияет на водителя. А если много, то в некоторых городах так подрабатывали студенты: садились в машину перед въездом в в платную часть города, а за "толь-гейтом" выходилди, получив с водителя плату в половину стоимости въезда, и пешком снова шли к "месту посадки".

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Ведмедь  11.02.2006 13:34

Я ж не всегда везу туда, куда мне лично нужно - то есть иногда занимаюсь незаконным предпринимательством :) И что? Расстрелять? :)

Еще я помогаю людям решать проблемы с их компьютерами (Винду там переустановить, естественно, нелицензионную :), настроить систему) - и тоже, как это ни странно - за деньги. За черный нал :)

Сообщение изменено (11-02-06 15:41)

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Ymnik  11.02.2006 15:06

- Похоже, Россия - единственное место в мире, где за подвоз все еще берут деньги

а почему не брать-то? :)

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
@ks  11.02.2006 17:33

Автомобиль, всё-же, свой маленький мирок, в который "абы кого" пускать не хотелось бы... Не думаю, что это может стать популярным.

Лично я бы на это не пошёл =)

рассказываю где это работает на практике
Maxy  11.02.2006 18:11

такая система сложилась в Вашингтоне. По ссылке ниже - тема на киевском трамвайном форуме, где в постинге №12 обьясняется как это работает:

http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=1097&ft=1&s=nd

Хотя главная причина, почему этот позитивный опыт не переносится так просто на другие города, думаю очевидна - в Вашингтоне слишком уж специфичный контингент - как пассажиров, так и водителей (если б у нас в одном городе собрать со всей страны представителей элиты - они б тоже небось друг друга подвозили бы бесплатно).

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Иван Садовский  11.02.2006 18:33

> > как лишних денег не бывает :)
>
> Похоже, Россия - единственное место в мире, где за подвоз все
> еще берут деньги.
...потому что в нормальных странах для этого есть такси, а у нас с этим не так хорошо, как надо бы....

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Krolikov  11.02.2006 22:45

Иван Садовский писал(а):

> > > как лишних денег не бывает :)
> >
> > Похоже, Россия - единственное место в мире, где за подвоз все
> > еще берут деньги.
> ...потому что в нормальных странах для этого есть такси, а у
> нас с этим не так хорошо, как надо бы....

Да нет, я имею не такси - а именно автостоп, передвижение на попутках.
Путешествие "автостопом по Европе" - дело известное, некоторые полмира так объездили.

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
житель ЗАО  11.02.2006 22:49

Krolikov писал(а):

> Ведмедь писал(а):
>
> > Ну, часто - это громко сказано. Я лично, если не спешу,
> всегда
> > останавливаюсь (если голосующий мне внушает доверие) - потому
> > как лишних денег не бывает :)
>
> Похоже, Россия - единственное место в мире, где за подвоз все
> еще берут деньги.

ну.. не всегда :)

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Сура  11.02.2006 23:34

Krolikov писал(а):


> Да нет, я имею не такси - а именно автостоп, передвижение на
> попутках.
> Путешествие "автостопом по Европе" - дело известное, некоторые
> полмира так объездили.

Поверьте личному опыту - автостоп по-прежнему прекрасно работает. Для того, чтобы в этом убедиться достаточно.... доехать до развилки МКАД. Всё, дальше никаких денег подразумеваться не будет. Хотя отдельные спецы и по Москве запросто ездят.

Сура

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Илья  12.02.2006 01:20



Согласен с Андреем...Даже в "жлобской" нашей Москве осталось еще немало тех, кто повезет вас бесплатно...Ну, конечно, прежде всего, если вам по пути...Если случилось ЧП и нужна срочная помощь, то и не по пути повезут...
Хотя последнее вреия тенденции, конечно, все более эгоистическими становятся...Это кстати, хорошо показал прошлогодний "электрический крах"...Одни совершенно бесплатно подхватывали людей на переполненных остановках и возле станций метро и везли, часто не по пути и т.д...Другие взвинчивали цены в 3-5 раз...

А автостоп в России, если не процветает, то бурно развивается...Но прежде всего, конечно, за МКАД...Почитайте сайт АВП Антона Кротова, футбольных болельщиков...Люди всю страну по нескольку раз проездили без копейки денег и бывая в таких местах, в которых люди с трудом представляют себе вообще, что такое автостоп.

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Илья  12.02.2006 01:31


А по идее - вот что скажу...Не приживется...Не каждый действительно и захочет набивать "свою" машину другими пассажирами...

А если серьезнее - то сама идея - не очень умная...Это все из той же оперы - уже не знают, чего бы придумать...Да только пока ищут все не там...Не умна эта идея исходя из все той же пресловутой полезной площади, занимаемой транспортным средством...
И что мы имеем - 4-5 человек на салон...Класс! По сравнению с 1-2, конечно, победа...))))Но не лучше ли применить боллее радикальные средства - например автобусы и троллейбусы большой вместимости, а?
А вообще - подобные вещи мне почему-то напомнили сразу
страны третьего мира...Типа Африки...Там тоже примерно так и передвигаются...

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?
Иван Садовский  12.02.2006 11:50

> Да нет, я имею не такси - а именно автостоп, передвижение на
> попутках.
В городах все-таки чаще практикуется передвижение в режиме такси... Я в общем-то скорее про это говорю...

Re: Автостоп - решение проблем часа пик ?

Владимир Венедиктов писал:

> Где-то на Западе - то ли в США, то ли в Англии - я видел
> выделенную полосу, по котрой имел право ехать: (1) ОТ, (2)
> спецтранспорт и (3) легковые машины с числом пассажиров, НЯП,
> не меньше 3.

Такое я совсем недавно видел в норвежском Трондхейме, на дороге E6, у южного въезда в город. Всего три полосы для движения в одном направлении, при этом на крайнюю левую при движении в город можно заезжать лишь маршрутному транспорту, такси, спецтранспорту; а также легковым машинам, при условии, что в салоне не менее то ли трёх, то ли не помню точно скольких, человек. Над дорогой висят камеры, так что очень вероятно, что нарушение будет замечено и наказано.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]