ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 18
И даже не политическая
уэф  01.01.2006 05:08

Ющенко ради соих корыстных интересов убил Украину как аэрокосмическую державу. Если вы считаете, что это нетак - вот темы, в которых. я готов с вами общаться - космос Украины и Авиа Антонова.

Re: И даже не политическая
Сергей_П  01.01.2006 07:01

уэф писал(а):

> Ющенко ради соих корыстных интересов убил Украину как
> аэрокосмическую державу. Если вы считаете, что это нетак - вот
> темы, в которых. я готов с вами общаться - космос Украины и
> Авиа Антонова.

Давайте общаться.
Для начала скажите как была убита Украина как аэрокосмическая держава, в частности:
а) зачем Украине космос вообще?;
б) участие в Sea Launch, где у Украины 25% - это убийство или еще нет?;
в) eсли Антонов открывает завод в Самаре по производству Анов, а Россия носится с RRJ, который до сих пор в чертежах и уже на 2/3 итальянско-французский, что из них больше к убийству собственной авиаотрасли?

Итак, по состоянию на 10:30 1 января...
Антон Чиграй  01.01.2006 10:57

> Путин уже согласился уже на 3-х месячную отсрочку - при условии, что
> Ющенко подпишет согласие начиная со 2-го квартала платить по 230.

> Мой прогноз - не подпишет

Не подписал.

> и в итоге, несмотря на всю "жесткую" риторику, Газпрому придется и
> дальше снижать предлагаемую цену.

Газпром решил снижать не цену, а давление в газопроводе. Каковая процедура и начата сегодня утром.

> Вон, Туркмения уже готова поставлять Украине газ по полтиннику...

Газпром на днях подписал договор с Туркменией о закупке в 2006 году 30 млрд кубов газа по $65, из них 15 млрд - в I квартале, что полностью займёт на этот период все мощности туркменской газотранспортной сети.

Re: Итак, по состоянию на 10:30 1 января...
Серега  01.01.2006 13:18

Антон Чиграй писал(а):

> > Путин уже согласился уже на 3-х месячную отсрочку - при
> условии, что
> > Ющенко подпишет согласие начиная со 2-го квартала платить по
> 230.
>
> > Мой прогноз - не подпишет
>
> Не подписал.

ИДИОТ.

> > и в итоге, несмотря на всю "жесткую" риторику, Газпрому
> придется и
> > дальше снижать предлагаемую цену.
>
> Газпром решил снижать не цену, а давление в газопроводе.
> Каковая процедура и начата сегодня утром.

> > Вон, Туркмения уже готова поставлять Украине газ по
> полтиннику...
>
> Газпром на днях подписал договор с Туркменией о закупке в 2006
> году 30 млрд кубов газа по $65, из них 15 млрд - в I квартале,
> что полностью займёт на этот период все мощности туркменской
> газотранспортной сети.

С НОВЫМ ГОДОМ, Украина!

Re: Итак, по состоянию на 10:30 1 января...
observer  01.01.2006 13:33

Антон Чиграй писал(а):

> Газпром решил снижать не цену, а давление в газопроводе.
> Каковая процедура и начата сегодня утром.

> Газпром на днях подписал договор с Туркменией о закупке в 2006
> году 30 млрд кубов газа по $65, из них 15 млрд - в I квартале,
> что полностью займёт на этот период все мощности туркменской
> газотранспортной сети.
========
И куда мы их девать будем, если в европу со сниженным давлением качать не выйдет?

Re: Итак, по состоянию на 10:30 1 января...
Серега  01.01.2006 13:44

observer писал(а):

> И куда мы их девать будем, если в европу со сниженным давлением
> качать не выйдет?

Наверное в Газпроме не дураки сидят и просчитали все варианты. Так что не переживайте, найдут куда и чего девать.

Re: Итак, по состоянию на 10:30 1 января...
Krolikov  01.01.2006 13:56

Серега писал(а):

> Наверное в Газпроме не дураки сидят и просчитали все
> варианты.

Иными словами, вариант, что в Газпроме сидят дураки, вы исключаете? :-))

Re: Итак, по состоянию на 10:30 1 января...
Антон Чиграй  01.01.2006 14:18

> Наверное в Газпроме не дураки сидят и просчитали все варианты.

Не дураки сидели ещё в Госплане - экспортные линии из Уренгоя (Уренгой-Ужгород-1 и "Прогресс") и Оренбурга ("Союз") идут отдельно.

Re: Итак, по состоянию на 10:30 1 января...
Ymnik  01.01.2006 14:21

девать куда... да думаю этот газ на собственные нужды пойдет, если сбагрить никуда не удастся, зато можно будет поставлять еще больше газа своей выработки. купили у туркмении за 65, пустили на нужды, а собственной выработки продадут за куда большие деньги.

Мы их сделали, УРА!!!!
Михаил Лазарев  01.01.2006 16:25

http://lenta.ru/news/2006/01/01/agree/

"После сокращения объемов поставки газа в направлении Украины компания "Нафтогаз" объявила, что принимает все условия по переходу на рыночные цены, выдвинутые ранее "Газпромом". Об этом сообщает телекомпания НТВ со ссылкой на агентство "Интерфакс".

Речь идет о последнем предложении, озвученном накануне президентом РФ Владимиром Путиным. Он поручил "Газпрому" предоставить Украине отсрочку по переходу на рыночные цены за российских газ до конца 1 квартала 2006 года. В этот период Укарина сможет приобретать газ по ценам 2005 года. "

Re: Мы их сделали, УРА!!!!
Серега  01.01.2006 16:47

Михаил Лазарев писал(а):

> http://lenta.ru/news/2006/01/01/agree/
>
> "После сокращения объемов поставки газа в направлении Украины
> компания "Нафтогаз" объявила, что принимает все условия по
> переходу на рыночные цены, выдвинутые ранее "Газпромом". Об
> этом сообщает телекомпания НТВ со ссылкой на агентство
> "Интерфакс".
>
> Речь идет о последнем предложении, озвученном накануне
> президентом РФ Владимиром Путиным. Он поручил "Газпрому"
> предоставить Украине отсрочку по переходу на рыночные цены за
> российских газ до конца 1 квартала 2006 года. В этот период
> Укарина сможет приобретать газ по ценам 2005 года. "

Я б им за такие выкрутасы врулил по 230 с сегодняшнего дня.

"... и дороги"
Krolikov  01.01.2006 17:45

Антон Чиграй писал(а):

> Не дураки сидели ещё в Госплане - экспортные линии из Уренгоя
> (Уренгой-Ужгород-1 и "Прогресс") и Оренбурга ("Союз") идут
> отдельно.

Ну, я рад, что осталась только одна из двух извечных российских проблем - дороги. :-))

...Ежели чуть серьезней - то открыто просматривается только одна линия: "Наказать любой ценой этого @#$% Ющкенко!"

Если бы было желание соблюсти в первую очередь собственные интересы - то назначили бы цену, скажем, в 120, и дальше бы - договорились к обоюдной выгоде.

Но расчет был другим: "Они без нашего газа пропадут. Мы им вкатаем заведомо высокую цену, их народ останется без газа, будет мерзнуть, экономика начнет загибаться - вот и скинут этого оранжевого врага, и Украина снова станет "нашей"!

То, что подобная тактика ошибочна, история демонстрировала не раз: скажем, во время первой войны в Персидском заливе американцы ожидали, что возмущенный резким падением жизненного уровня народ сам скинет Садддама. Ага, щаз...

В принципе, российское руководство своей открытой, массивной и неумной поддержкой Януковича само сделало всё, чтобы привести к власти Ющенко.

Но с тех пор руководство не поменялось, конструкция граблей тоже остается неизменной много лет - и нет никаких оснований сомневаться, что своими действиями оно снова только способствует росту популярности Ющенко в народе.

Один из возможных вариантов: Украина отказывается от российского газа вообще, и заключает договор с кем-то другим - с Турцией, с Египтом или с дьяволом, да пусть и по 250 - но всяк лучше, чем платить "кацапам" 220. С "кацапов" же будут драть исключительно за транзит.

После чего популярность Ющенко только вырастет, ну, а куда Россия денет невесть зачем приобретенный ею туркменский газ - чисто ее проблемы.

...Говорите, только "дороги"? :-)

Сообщение изменено (01-01-06 17:46)

Re: "... и дороги"
Серега  01.01.2006 18:26

Krolikov писал(а):

> Антон Чиграй писал(а):
>
> > Не дураки сидели ещё в Госплане - экспортные линии из
> Уренгоя
> > (Уренгой-Ужгород-1 и "Прогресс") и Оренбурга ("Союз") идут
> > отдельно.
>
> Ну, я рад, что осталась только одна из двух извечных российских
> проблем - дороги. :-))
>
> ...Ежели чуть серьезней - то открыто просматривается только
> одна линия: "Наказать любой ценой этого @#$% Ющкенко!"

Как же вам хочется все перевести в политическую плоскость. Все ваши умозаключения и предсказания оказались туфтой, так вы теперь будете все ставить с ног на голову.

> Если бы было желание соблюсти в первую очередь собственные
> интересы - то назначили бы цену, скажем, в 120, и дальше бы -
> договорились к обоюдной выгоде.

Как то законы математики говорят о том что 220 или 230 всяк выгоднее, чем 120. Так что это собственные интересы соблюдены на 100%. Договорились и так, а на Украинские интересы нам теперь,по большому счету, наплевать.


> Но расчет был другим: "Они без нашего газа пропадут. Мы им
> вкатаем заведомо высокую цену, их народ останется без газа,
> будет мерзнуть, экономика начнет загибаться - вот и скинут
> этого оранжевого врага, и Украина снова станет "нашей"!

Цена не выше, чем той же Германии. Чем немцы хуже хохлов? Почему немцы платят больше чем Украина? Кто нам хохлы, братья? Так они всеми своими действиями стараются показать, что это не так. А раз это не так, то пусть и за газ платят, как все. Почему никто не орет, что Ющенко задрав цены на транзит газа пытается скинуть режим Путина? А ведь именно он первым заговорил о поднятии цен. Действия Газпрома не больше чем адекватный ответ на нарушение договора.

> То, что подобная тактика ошибочна, история демонстрировала не
> раз: скажем, во время первой войны в Персидском заливе
> американцы ожидали, что возмущенный резким падением жизненного
> уровня народ сам скинет Садддама. Ага, щаз...
>
> В принципе, российское руководство своей открытой, массивной и
> неумной поддержкой Януковича само сделало всё, чтобы привести к
> власти Ющенко.

Да плевать нам кто там рулит Майданом и всем остальным. Хотели пересмотра договора-они его получили и не больше. Газпром акционерная компания и акционеры просто не хотят терять свои деньги. Путин и так сделал хохлам поблажку, без него хохлы платили бы за газ по европейским ценам уже с завтрашнего дня.

> Но с тех пор руководство не поменялось, конструкция граблей
> тоже остается неизменной много лет - и нет никаких оснований
> сомневаться, что своими действиями оно снова только
> способствует росту популярности Ющенко в народе.

Да пускай у него будет хоть 100% рейтинг, нам от этого ни горяче не холодно. Он как гнул свою линию с 20% рейтинга так и будет гнуть со 100%. Так что ничего не изменилось с ростом его рейтинга.

> Один из возможных вариантов: Украина отказывается от
> российского газа вообще, и заключает договор с кем-то другим -
> с Турцией, с Египтом или с дьяволом, да пусть и по 250 - но
> всяк лучше, чем платить "кацапам" 220. С "кацапов" же будут
> драть исключительно за транзит.

Кабы так можно было сделать, то я не сомневаюсь, хохлы так бы и сделали. Но деньги как то сами по себе из ниоткуда не берутся, что б такие фортили выкидывать.

> После чего популярность Ющенко только вырастет, ну, а куда
> Россия денет невесть зачем приобретенный ею туркменский газ -
> чисто ее проблемы.

Товарищ, новогодняя ночь закончилась, пора просыпаться, а то вы что то очень размечтались. Все закончилось так, как закончилось, а остальное, как всегда, ваши досужие домыслы не имеющие с реальностью ничего общего.

> ...Говорите, только "дороги"? :-)

И с дорогами у нас в последнее время становится все лучше и лучше. Так что спасибо за заботу и... с Новым годом!

Re: "... и дороги"
Ymnik  01.01.2006 19:02

- Один из возможных вариантов

это из области фантастики :) провокатор :)

Re: "... и дороги"
Михаил Лазарев  01.01.2006 19:16

Krolikov писал(а):

> ...Ежели чуть серьезней - то открыто просматривается только
> одна линия: "Наказать любой ценой этого @#$% Ющкенко!"
Отнюдь. Главная цель - это чтобы оранжевая опухоль у нас под боком загнулась. А то у нее(опухоли) уже есть амбиции на роль главного демократизатора постсоветского пространства.

> Если бы было желание соблюсти в первую очередь собственные
> интересы - то назначили бы цену, скажем, в 120, и дальше бы -
> договорились к обоюдной выгоде.
Почему 120? Не 150? И не 230? Почему Украина должна платить меньше ФРГ? Это, в конце концов, нарушает принципы конкурентной борьбы - украинские товары становятся конкурентноспособнее из-за дешевого газа.

> То, что подобная тактика ошибочна, история демонстрировала не
> раз: скажем, во время первой войны в Персидском заливе
> американцы ожидали, что возмущенный резким падением изненного
> уровня народ сам скинет Садддама. Ага, щаз...
Бред какой-то. В Ираке диктатура, в Украине - худо-бедно проводятся выборы (считать голоса, правда, не научились). Так что выбор украинцы еще могут сделать. В конце концов, поток дешевой рабсилы с Украины Россию тоже устроит :-)

> Один из возможных вариантов: Украина отказывается от
> российского газа вообще, и заключает договор с кем-то другим -
> с Турцией, с Египтом
Извините, но Турция сама покупает газ у России :-) В Египет и трудопровода-то нет. Так что неоткуда Украине взять дешевые энергоносители. Если только резко увеличить добычу угля :-)

> После чего популярность Ющенко только вырастет, ну, а куда
> Россия денет невесть зачем приобретенный ею туркменский газ -
> чисто ее проблемы.
Вот СЕГ построим - и будет куда деть. А в перспективе еще и поставки газа в США, Китай, Японию... Одним словом, конъюнктура вполне благоприятная :-)

:-)
Зигфрид  01.01.2006 20:13

Целиком согласен с потом, только вот...

> Вот что плохо, это то, что именно на Украине многие не
> понимают, что пострадали интересы российских "нужных людей", и
> давай переводить всё в политическую плоскость.

Очень даже понимают и в политическую плоскость тут никто ничего не переводит ;-)

> И в России это
> подхватывают.

Интересы своих "нужных" людей?

> Идиотизм, забодай Сатана...

Угу

П.С. Нет, я все-таки в шоке, сколько "специалистов" развелось. Скоро, небось газ будет, как в Китае сталь была когда-то... Общегосударственный маразм

Бугага
Зигфрид  01.01.2006 20:21

> Ющенко ради соих корыстных интересов убил Украину как
> аэрокосмическую державу.

С той же подачей - Янукович убил ее как угледобывающую :-)))) Хотите поспорить? Покатайтесь пару недель по Дон.обл. :-))))

Re: Итак, по состоянию на 10:30 1 января...
observer  01.01.2006 21:04

Ну и что ? Если газопровод на территории Украины вдруг перестанет функционировать ( электричество случайно отключат, или еще как.. ) то почему украина должна броситься их чинить? Есть подписанный контракт, по которому Украина должна обеспечивать транзит ?

Re: "... и дороги"
Krolikov  01.01.2006 23:43

Серега писал(а):

> Все закончилось так, как
> закончилось...

Ну, и как оно "закончилось"?

> ...а остальное, как всегда, ваши досужие домыслы не
> имеющие с реальностью ничего общего.

Вот именно :-)

Радость "ура, мы их сделали!!" продолжалась почти два часа.
Оказалось туфтой - но люди вообще нередко воспринимают за чистую монету то, во что им страстно хочется верить.

И с дорогами тоже, небось, не все еще гладко...

Михаил Лазарев писал(а):

> Почему 120? Не 150? И не 230? Почему Украина должна платить
> меньше ФРГ? Это, в конце концов, нарушает принципы конкурентной
> борьбы - украинские товары становятся конкурентноспособнее
> из-за дешевого газа.

ФРГ - готова и платит.
Латвия готова платить около стони - и Россия на это согласна. Это их дело.
Украина - не хочет - и это ее дело.

220, конечно, лучше, чем 120 - но нередко выходит так, что желающий получить "все или ничего" получает "ничего".

> В Ираке диктатура, в Украине - худо-бедно
> проводятся выборы (считать голоса, правда, не научились). Так
> что выбор украинцы еще могут сделать.

Могут.
Один раз уже выбрали Ющенко - не без помощи России.

> Извините, но Турция сама покупает газ у России :-)

Ну да. А Россия - у Туркмении. :-))

> В Египет и
> трудопровода-то нет.

Cебестоимость перевозок водным транспортом ненамного превышает трубопроводные.

> Так что неоткуда Украине взять дешевые
> энергоносители.

Значит, будут пользоваться дорогими... А здесь уже есть выбор - и вовсе не обязательно, что он будет сделан в пользу российского газа.

Re: "... и дороги"
Серега  02.01.2006 00:10

Krolikov писал(а):

Вашу глупую упертость в том что вы обязательно правы я знаю еще по метрофоруму. Вы и про метро в Митино хорошо знаете и про наши дороги и про газ в Украине. Это все потому, что из израиля вся обстановка видится лучше, чем из России. Какие однако глазастые все в Израиле.

Страница: 12 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]