ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Ведмедь  10.12.2005 19:15

Хочу поддержать Зыкина - "Шевроле-Корвайр" к 966-му запорику не имееет никакого отношения - он его намного больше и мощнее. Похож немного, только и всего - дык такие были в конце 50х в США дизайнерские тенденции. Вот немецкий "NSU-Prince" - это да...
Любуйтесь -

Папой М-400 был "Опель_Капитан", чертежи и оборудование СССР получил после войны по репарациям.

Польский "Жук" - это когда надо было уехать из России, чтоб его не знать? :)
Смотрите - http://moto.allegro.pl/showcat.php?id=8658&order=t&view=gtext

Пара картинок оттуда:
бортовой грузовик

фургончик

Сообщение изменено (10-12-05 19:19)

Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Ведмедь  10.12.2005 19:23

Ах да... по сабжу, как нынче говрят.Мне тоже жаль "Волгу". Хорошая была машина лет 20 назад - только "Боржоми" надо было пить тогда же. Теперь уже поздно, наверное. А вот лет 10 еще даже назад можно было попытаться организовать продажи как положено, повысить качество сборки - и не хуже б китайских автомобилей, что рвутся к нам на рынок сейчас было бы. Только вот они могут с нуля поднять производство, а мы - то, что имеем готовы профукать :( Грустно.

Волга приносила ГАЗу убытки. (+)
Антон А.  10.12.2005 21:04

Поэтому ее рано или поздно сняли бы с производства. А денег на освоение ПОЛНОСТЬЮ новой Волги у ГАЗа нет. Выход один - производить иностранную машину под брендом "Волга". И далее развивать эту конструкцию.

ГАЗ держится на Газелях. Если бы не появление в далеком 1994-м этого грузовика, то судьба ГАЗа сложилась бы наверное также как и у Москвича. Газель спасла Горьковский автомобильный от неминуемой гибели...

Re: Волга приносила ГАЗу убытки. (+)
Владимир Р.  10.12.2005 21:12

Антон А. писал(а):

> ГАЗ держится на Газелях. Если бы не появление в далеком 1994-м
> этого грузовика, то судьба ГАЗа сложилась бы наверное также как
> и у Москвича. Газель спасла Горьковский автомобильный от
> неминуемой гибели...
Собственно, НЯЗ, заказ на разработку Газели был выдан еще в конце 80-х. Подозреваю, что иначе никакой Газели бы не было.

Польский Жук.
Антон А.  10.12.2005 21:17

Да, были такие. До сих пор попадаются крайне редко.

Делали их в Люблине на предприятии FSC. И действительно в конструкции этих фургонов использовались агрегаты от Победы.

Сейчас, ИМХО, это предприятие носит название Daewoo-Lublin.

Re: Польский Жук.
Ведмедь  10.12.2005 21:22

Антон А. писал(а):

> Сейчас, ИМХО, это предприятие носит название Daewoo-Lublin.

так точно - и делают "Люблин-3" не только в Польше.
http://www.lublinavto.by/

У нас в городке ездит парочка таких.

Re: Польский Жук.
Ведмедь  10.12.2005 21:25

И кстати, вот про модельный ряд - http://www.lublinavto.by/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=20&Itemid=26

Не хуже Козели, а?

Прекращение выпуска ЗАЗ-968М.
Антон А.  10.12.2005 21:25

Немало источников смотрел по этому поводу. Где-то указывается 1994-ый, а где-то 95-ый. Но вот 96-го точно нигде не видел!

Илье Баскакову:

Насчет того, что их может и сейчас выпускают, ИМХО, ерунда. ЗАЗ что, военный объект? Информацию о своем производстве он не скрывает. Я покупаю автокаталоги с 1996 года. И за это время ни разу не видел там инфы по новым 968М. Следовательно, их выпуск был прекращен еще раньше.

Re: Прекращение выпуска ЗАЗ-968М.
Ведмедь  10.12.2005 21:27

ЕМНИП, в середине 90х некая российская фирма "Валетта" собиралась возродить производство 968М где-то в подмосковье :)

Re: Польский Жук.
Антон А.  10.12.2005 21:35

Да, слышал что их в Белоруссии делают. Вполне неплохие фургоны.

А у вас в городке, это в каком же, если не тайна?:-) У нас в большом Петербурге ни разу такие не видел. Нет, ИМХО, даже фирмы, которая бы занималась реализацией этих Люблинов.
Газелей больше всего. Из иномарок (новых) много Форд Транзит, Мерс Спринтер, Фиат Дукато.

Сообщение изменено (10-12-05 21:37)

Не слышал о такой. (+)
Антон А.  10.12.2005 21:40

А откуда у Вас эти данные? Интересно как-то стало.:-) Новые Запоры из Подмосковья.:-))

Re: Польский Жук.
Ведмедь  10.12.2005 21:49

Антон А. писал(а):

> А у вас в городке, это в каком же, если не тайна?:-)
> Сообщение изменено (10-12-05 21:37)


Да какая тайна :) - Челябинск. Далековато до Польши? ;)

Re: Не слышал о такой. (+)
Ведмедь  10.12.2005 21:50

Антон А. писал(а):

> А откуда у Вас эти данные? Интересно как-то стало.:-) Новые
> Запоры из Подмосковья.:-))

В "Авторевю" была маленькая заметка.

Re: Насчёт прекращения выпуска "Запорожцев".
Zap  11.12.2005 00:00

Было бы очень интересно, если кто-то найдет ссылку или какую-то другую информацию по этому поводу. В интернете везде встречается дата прекращения выпуска ЗАЗ-968м 1 июля 1994 г.., но ЕМНИП, я слышал сообщение по радио, что последний "Запорожец" вышел с конвейера летом 1995-го. Хотя по прошествии более десяти лет мог и перепутать. А в газете несколько лет назад видел объявление о продаже ЗАЗика 1996 г.в. Буду очень признателен, если кто-то внесет ясность.

Re: Насчёт прекращения выпуска "Запорожцев".
Krolikov  11.12.2005 00:16

Zap писал(а):

> Буду очень
> признателен, если кто-то внесет ясность.

А черт его знает...


Re: Прекращение выпуска ЗАЗ-968М.
Alex - MTB-82  12.12.2005 12:58

Ведмедь писал(а):

> ЕМНИП, в середине 90х некая российская фирма "Валетта"
> собиралась возродить производство 968М где-то в подмосковье :)

Очень жаль, что не получилось. Было бы супер!
К слову, ЗАЗ-965 изначально разрабатывался на АЗЛК и назывался Москвич-444. Потом серийное производство разместили в Запорожье.

Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Александр Шанин  12.12.2005 15:45

АЗЛК занимался адаптацией Фиата, а не разрабатывал новую модель, причем изначально для Запорожья. На тот момент уже была своя машина особо малого класса - "Белка". Я писал о ней раньше здесь же на форуме и давал ссылку. Машина была лучше, но дали ход "проверенной конструкции".
Фактически все наше автомобилестроение (за редкими исключениями типа "Победы") - копирование западных образцов.

Победа, ИМХО, Опель Капитан. (+)
Антон А.  12.12.2005 19:42

Поэтому, полностью отечественным автомобилем можно считать лишь Луаз-969.:-)))

В приниципе также Ниву 2121 (вроде первый в мире цельнометаллический внедорожник??), ульяновские вездеходы (буханки, головастики), Таврию... Может еще кто что напишет.

Аналоги
Krolikov  12.12.2005 22:08

Александр Шанин писал(а):

> Фактически все наше автомобилестроение (за редкими исключениями
> типа "Победы") - копирование западных образцов.

Антон А. писал(а):

> Победа, ИМХО, Опель Капитан

И да, и нет. Как заявляют авторы сайта http://www.gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm,

"...А теперь настала пора прояснить вопрос о том, была ли Победа "содрана" с Капитана или нет. Так вот. Не была. Достаточно взглянуть на фотографии автомобилей, чтоб в этом убедиться. Можно взглянуть и на кузовы (на анимации слева). Что-то общее конечно присутствует, но это всегда так бывает с машинами сходного назначения, размеров и эпох. Если взять раздетые кузова, скажем, вазовской десятки и опеля вектры, то у них общего будет не меньше, чем у Победы с Капитаном.
Но некоторые конструктивные элементы Капитана нашли свое развитие в Победе. Это передняя подвеска и рулевой механизм. Чертежи красноречивее любых слов, так что смотрите сами:.."


Складывается такое впечатление, что авторы оправдываются. Разговоры о том, что "Победа" содрана с "Опеля" вряд ли появились на ровном месте, да и фотография говорит не о том, что у них есть "что-то общее", а о том, что они весьма похожи:




Чем не "Победа"? :-)

Кроме того, выпуск Победы был начат в 1946-м году, сразу после войны, и не было достаточно времени для разработки какой-то новой модели. Да и зачем - если в результате победы в войне из Германии в СССР были вывезены в качестве трофеев не то что отдельные станки, а целые заводы. Название автомобиля, кстати, весьма символично.

Конечно, можно предположить, что модель была разработана еще до войны, а после войны был налажен ее выпуск на собственном оборудовании, но... сомнительно.

Короче, называть "Победу" советской разработкой, имхо, некоторое преувеличение. Если она и не была полностью содрана с "Опеля", то основа сомнений не вызывает.

«Нэвэлика побэда... » (по слухам, рекация Верховного Главнокомандующего)
Лев  13.12.2005 04:03

Krolikov писал(а):
> Название автомобиля, кстати,
> весьма символично.
По тем-же слухам, изначально машина должна была называться "Родиной", но ещё в момент выбора вмешался, как всегда, лично Сталин и спросил "И почём можно будет продать родину?"

> Кроме того, выпуск Победы был начат в 1946-м году, сразу после
> войны, и не было достаточно времени для разработки какой-то
> новой модели. Да и зачем - если в результате победы в войне из
> Германии в СССР были вывезены в качестве трофеев не то что
> отдельные станки, а целые заводы.
Напомнтить анекдот про раскладушку, по частям вынесенную с завода №ХХХ и при сборке оказавшуюся пулемётом? Ежели выпуск освоили на трофейном оборудовании, то чего бы конструктора не напроектировали, получится только то, на что это самое оборудование расчитано!

>
> Конечно, можно предположить, что модель была разработана еще до
> войны, а после войны был налажен ее выпуск на собственном
> оборудовании, но... сомнительно.
И не просто сомнительно, а очень-очень; откуда могло собственное оборудование взяться - в 1946-то году? Да и насчёт проектирования - чтобы ДО войны... Там ведь целая цепь "малых" войн шла, вряд-ли серъёзные силы отвлекались от первостепенного; а вот на исходе II Мировой - вполне, остались свидетельства, что уже в 1944 году с фронта снимали определённые специальности и выдавали "фьючерские" задания с сильным идеологическим подтекстом.

> Короче, называть "Победу" советской разработкой, имхо,
> некоторое преувеличение. Если она и не была полностью содрана с
> "Опеля", то основа сомнений не вызывает.
Ну, тут легко себе предстваить и искреннее заблуждение конструкторов - видали аналоги (в чертежах, и в живую), и, "по-мотивам"...

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]