Re: Про законы и их "пролужковскую" интерпретацию
oleg
28.11.2005 15:27
доставление есть, по сути, часть процедуры административного задержания, которое контролеры ОТ производить не вправе. Сколько раз уже писали и разъясняли пассажирам, сколько вопросов поднимали, а Вы, похоже, как будто не читали всего этого и не слышали... В конце концов, проблемы Ваши. > -вправе,ссылки на нормы права есть в этой ветке Re: Заинтересованное лицо
Krolikov
28.11.2005 19:52
Dmitri писал(а): > Krolikov писал(а): > > > А в чем его заинтересованность "по умолчанию"? > > Он с каждого выписанного штрафа получает проценты? > > Он за это получает зарплату, премии, звания и пр. Иными словами - его "зарплата, премия, звания и пр." зависит от количества выписанных штрафов? Как у пожарного - в зависимости от погашенных им пожаров? Так? Re: Заинтересованное лицо
Dmitri
29.11.2005 13:31
Krolikov писал(а): > Иными словами - его "зарплата, премия, звания и пр." зависит от > количества выписанных штрафов? От наличия штрафов зависит наличие зарплаты и прочего. А кто, по-Вашему, будет держать сотрудника, от которого нет никакой реальной отдачи ;)? Re: "Опасный заяц"
Андрей Горбунов
29.11.2005 18:04
> > Глупости! Это до первого скандала, т.е. до первой уплаты > > штрафа. Потом он может затнуться и на 20 минут. > > В тенение которых автобус будет не стоять на остановке (как при > турникетах), а везти всех по своему маршруту. Контролёрам же > вовсе не обязательно работать на остановке. Единственный раз, когда меня проверяли при включенной АСКП, контролеры проверяли автобус во время движения. Re: "Опасный заяц"
Андрей Горбунов
29.11.2005 18:08
> Никакого скандала - при отказе от уплаты штрафа на месте, > нарушитель доставляется в ОВД для составления протокола. > > > Потом он может затнуться и на 20 минут. > Может и на полгода затянуться, если дело будет рассматриваться > в суде, но только к транспорту это отношение не имеет. > > > Так что Ваше > > предложение не выход, и Вы действительно мало чего понимаете > в > > работе МГТ, ибо задерживать ТС на остановке контролеры не > имеют > > права. > Добавить это "право" - вообще ерунда. Достаточно внутренней > инструкции МГТ. Почитав это, я еще больше убедился в своих словах. Красиво у Вас только на бумаге... Re: "Опасный заяц"
Андрей Горбунов
29.11.2005 18:11
> Кстати, тогда уж незаконным лишением свободы является АСКП - > т.к. меня не выпустят, пока не войдут все пассажиры на > остановке. И что, часто Вас так держт? Глупости, 90% водителей открывают двери на выход одновременно с передними, либо с 5-ти секундной задержкой. Если вероятность оказаться в ментовке 1/20 для Вас - это "маленькая" и "не убедит"... :))
Toman
19.12.2005 01:21
Ну, я не знаю, довольно странно тогда. В ментовку попадать не приходилось? Там так приятно? Или сударь мазохист? А "драконовского" штрафа достаточно всего-то 500 рублей - после такого человек в следующий раз подумает, не купить ли проездной за 400 и не париться целый месяц, чем в среднем раз в 3 дня (ну, если в среднем 6-7 поездок в день) платить 500 и/или попадать в ментовку, и после этого все равно платить 500 :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]