ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
3dmax  20.11.2005 13:45

observer писал(а):

> Десятиминутная очередь к турникетам - это только в особо
> выдающихся случаях. При этом сам поезд едет по расписанию, не
> задерживаясь. Сравните с турникетами в наземном транспорте.
Ну тогда на Ярославском вокзале каждый день- это выдающийся.
Ну нцжно мне ничего ни с чем сравнивать, главное, что при посадке в конкретный вид транспорта люди теряют некоторое количество времени. То-же самое с наземным транспортом. А увеличенный интервал с лихвой компенсируют повышенное количество машин на линии!
Лично я с установкой АСКП не заметил существенного увеличения интервала!

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Антон Чиграй  20.11.2005 14:39

> Может быть, в этом и есть корень проблемы: наземный транспорт
> работает через пень-колоду, и дело вовсе не в турникетах?

Есть такое, но это не главное. Турникет в метро и на железной дороге принципиально отличается от наземного тем, что он развязан с подвижным составом и пассажиры, однажды пройдя через турникет, больше в течение поездки никак от него не зависит. В наземном же транспорте пассажир вынужден терять своё время в ожидании прохода всех остальных пассажиров, входящих в транспортное средство в течение его поездки.

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Иван Садовский  20.11.2005 14:53

> Уже говорил - возможностью занять сидячее место при начале
> посадки.
А если ехать не от конечной, какая радость пассажиру, кроме того, что время в пути увеличивается?

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Иван Садовский  20.11.2005 14:55

> Тут всё просто - если не устраивает сервис, находим
> альтернативу. Как вариант - маршрутка, такси и.т.п.
А эти альтернативы я в гробу видел. А здесь мне условия ухудшили, радоваться-то чему?

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Иван Садовский  20.11.2005 14:56

> Я не про время ПРОХОЖДЕНИЯ маршрута, а про время РАБОТЫ
Только изначально речь шла как раз про время прохождения маршрута, которое увеличилось.

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Иван Садовский  20.11.2005 14:57

Подождите, а почему от этого должны страдать те, кто проезд всю жизнь оплачивал? Вы так и не объяснили...

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Владимир Р.  20.11.2005 17:43

3dmax писал(а):

> При виде контролёра все
> спокойны. Он проверяет билеты и выходит на следующей остановке.
> Один. Без зайцев!
А зарплату получает по прежнему :-)

> Когда устанавливались турникеты на вокзалах пригородных
> электропоездов, то все то-же подняли лай. Не надо типа, с ними
> плохо, билеты через раз срабатывают!
Не надо ВРАТЬ! "лай" подняли совсем по другому поводу - турнекты "на выход" нарушают УК РФ, т.к. фактически пассажир незаконно лишается свободы. Кстати, есть решение суда об отмены турникетов, которое РЖД не выполняет.

> И появились на МЖД
> нормальные чистые электропоезда, хоть чем то напоминающие
> комфортный электропоезд.
Опять врете! "Спутник" никакого отношения к турникетам не имеет. А старые электрички от введения турникетов абсолютно не улучшились.

> Метро. То-же самое. Почему ни кто не орёт, что там стоят
> турникеты? Ведь в часы пик на некоторых участках собирается
> десятиминутная очередь к кассам. И такая-же к турникету! однако
> это в порядке вещей, все привыкли, что так должно быть!
> Так
> есть во всём цивилизованном мире!
Опять врете. В Праге, например. нет.

> Ведь в метро раньше то-же не
> было турникетов, но при их установке никто не возражал. Сказали
> надо? Значит надо! менталитет тогда другой был!
Еще раз: в метро 1) турникеты стоят на входе станции, а не вагона. 2) в метро есть кассы и специальные сотрудники, которые решают технические проблемы с турникетами.

> А тех, кто орёт, что я заплатил 15 рублей и подавай мне сервис-
> наверное и правда надо расстреливать! От них больше гемороя чем
> от безбилетников! Сначала нужно научится оплачивать
> предоставляемую услугу, а потом требовать сервиса!
Вы идиот? Я вам русским языком объясняю: я купил билет в кассе МГТ, но его не принимает валидатор в автобусе. Что мне остается делать, кроме как купить еще один билет за 15 рублей у водителя?
Например, в метро у меня как-то была проблема со смарт-картой - турникет засчитал проезд, но не переключился на "зеленый". Я пошел в кассу и за пару минут решил проблему - мне выдали распечатку, по которой меня пропустил контролер на входе. То же самое как-то наблюдал в автобусе - у бабульки так же не сработала карта. В итоге, она пару остановок ехала перед турникетом, потом протиснулась вместе с девушкой по ее билету. Водителю, естественно, наплевать на проблемы - ему надо в график уложиться, на бабулек времени нет. Дурдом на колесах.

> Одно без
> другого невозможно! Как говорится : "Утром деньги- вечером
> стулья". А думать, что если я плачу, то и все платят и
> турникеты не нужны- не верно в корне!
Да мне наплевать кто там платит, а кто нет. Я ПЛАЧУ, с какой стати мне ухудшают условия проезда?

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Ocherednoy  20.11.2005 18:02

Значит так.
1. 2Trotil. Изображенное на фотографии не есть вандализм, ибо валидатор не есть памятник культуры, архитектуры и т.п. ИМХО, это памятник человеческой жадности и глупости. Хулиганство (юридически) - да, но на мой взгляд (морально), это поддерживаемый мной способ борьбы людей с антинародными решениями.
2. На мой взгляд (и не только на мой, кто-то здесь это уже говорил), АСКП для нормальной, не мешающей пассажирам работы должно выглядеть так. За дверями должны быть "шторки" типа как на турникетах метро новых станций (Янгеля, Аннино, БДД, Дел.Центр) и валидатор на каждую шторку. Как вариант - валидатор может принимать не билет, а червонец. В варианте с билетом на КАЖДОЙ остановке должен стоять автомат, продающий билеты и умеющий давать сдачу (либо разменный типа как были в метро). Если автомат давать сдачи не умеет, пассажиры должны обращаться к водителю и покупать билет по нормальной цене (все остальные с билетами заходят через другие двери и не создают толкотню).
В таком случае скорость посадки будет лишь немногим медленнее таковой без АСКП и уж намного быстрее погрузки через одну дверь (в огромный автобус с "гармошкой"!).
Проблема (для Лужков) одна - на единицу ТС понадобится пять валидаторов и столько же "шторок", на сочлененный ТС - девять-десять. Плюс билетные автоматы на все остановки. От таких затрат, повторюсь из одного своего старого поста, Лужки с Ленами без штанов пойдут. Огромные первоначальные затраты перевесят даже аппетитность ожидаемых откатов с идеи. Вот кепки всякие и предпочитают плевать на пассажиров - тем более что Лужок ныне не будет избираться народом как губернатор субъекта РФ и ничем от жителей не зависит.

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Vladislav Prudnikov  20.11.2005 20:44

Также добавлю по поводу того самого павильона.

Турникеты в "загоне для скота" у станции Тушино были установлены где-то в середине августа. Я живу недалеко от тех мест (в 10 минутах) и 3-4 раза в неделю прохожу мимо. Я ни разу не видел этот загон работающим! Бывал там в самое разное время разных дней недели, но чтобы там работала АСКП и останавливались автобусы - такого не было. Возможно, были пробные кратковременные включения системы и такое же быстрое выключение.

Сегодня выпал снег. Почти все верхние поверхности оставшегося турникета в снегу. Вертушка не крутится и не движется. Замёрзла капитально, даже "рог" не поднимается. Тот поломанный турникет уже куда-то унесли.

И вот скажите мне, какого чёрта нужно было делать этот "загон", ставить турникет и пр., если всё равно всё это хозяйство не будет работать?

Re: О железной дороге
Vladislav Prudnikov  20.11.2005 20:58

> Есть такое, но это не главное. Турникет в метро и на железной
> дороге принципиально отличается от наземного тем, что он
> развязан с подвижным составом и пассажиры, однажды пройдя через
> турникет, больше в течение поездки никак от него не зависит. В
> наземном же транспорте пассажир вынужден терять своё время в
> ожидании прохода всех остальных пассажиров, входящих в
> транспортное средство в течение его поездки.

Вновь добавлю про железную дорогу. Так как она не является транспортом, полностью изолированным от внешней человеческой среды, то здесь турникетизация всё вызывает ряд проблем, связанных с попаданием пассажира на станцию. На ряде станций и платформ до турникетизации было несколько входов и выходов (касса нередко находилась в центре платформы и дойти до неё проблемы не представляло). После турникетизации оставили один-два входа-выхода с кассой перед ней. Для достаточно большой части пассажиров путь к станции заметно удлинился. (В моём случае от дома до станции Тушино пришлось наматывать дополнительно более 800 метров, так как вход на платформу оставили всего один и попасть можно только через подземный переход метро. Ранее я приходил в другой торец платформы и путь от дома до станции занимал менее километра, а теперь - в 1,7-2 раза больше.)

На метро и монорельсе всегда ограниченное число входов/выходов, которые изначально рассчитаны под турникеты, так что там издержки турникетизации малозаметны.

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
oleg  20.11.2005 21:32

ну так и про АСКП есть контры

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
oleg  20.11.2005 21:38


3dmax писал(а):

> При виде контролёра все
> спокойны. Он проверяет билеты и выходит на следующей остановке.
> Один. Без зайцев!
А зарплату получает по прежнему :-)

почему по прежнему? контры больше потеряли,чем пассажиры- зарплата,в основном,зависит от реализации штр квитанций

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
oleg  20.11.2005 21:39

на трех вокзалах по утрам- и часовая может быть

Контр-контра
Rie  21.11.2005 11:13

oleg писал(а):


> зарплата,в основном,зависит от реализации штр квитанций

И это, разумеется, неправильно!

Зарплата у контролеров должна быть большая, спрос с них строгий, должностная инструкция вменяемая, а штрафы неизбежные и большие, причем не в карман контре, а в МГТ.

Ну, это, конечно, в системе со всеми остальными нормальными изменениями в МГТ...
Эх...

Re: Контр-контра
Krolikov  21.11.2005 11:28

Rie писал(а):

> Зарплата у контролеров должна быть большая, спрос с них
> строгий, должностная инструкция вменяемая, а штрафы неизбежные
> и большие, причем не в карман контре, а в МГТ.
>
> Ну, это, конечно, в системе со всеми остальными нормальными
> изменениями в МГТ...
> Эх...

МГТ не является некоей автономной структурой, существующей где-то на Марсе.

Скажем, зарплата контролеров.
Где находится та тумбочка, в которой лежат деньги, предназначенные для резкого увеличения их зарплаты?

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
3dmax  21.11.2005 12:02

Владимир Р. писал(а):

> 3dmax писал(а):
>
> > При виде контролёра все
> > спокойны. Он проверяет билеты и выходит на следующей
> остановке.
> > Один. Без зайцев!
> А зарплату получает по прежнему :-)

Ну получает, и что? Вам завидно что ли?
> > Когда устанавливались турникеты на вокзалах пригородных
> > электропоездов, то все то-же подняли лай. Не надо типа, с
> ними
> > плохо, билеты через раз срабатывают!
> Не надо ВРАТЬ! "лай" подняли совсем по другому поводу -
> турнекты "на выход" нарушают УК РФ, т.к. фактически пассажир
> незаконно лишается свободы. Кстати, есть решение суда об отмены
> турникетов, которое РЖД не выполняет.
Вы то ли идиот, то ли не знаете до конца сути вопроса, а уже орёте как раненный! Суд признал, что турникеты на выход не законны, а РЖД как раз доказало обратное, в пример причём поставив метро! Теперь есть закон, что ТУРНИКЕТЫ НА ВЫХОД ТАК-ЖЕ ЗАКОННЫ КАК И НА ВХОД!!!!
> > И появились на МЖД
> > нормальные чистые электропоезда, хоть чем то напоминающие
> > комфортный электропоезд.
> Опять врете! "Спутник" никакого отношения к турникетам не
> имеет. А старые электрички от введения турникетов абсолютно не
> улучшились.
Снова идиот? ЭМ2, 35 электропоездров!!!! Это по вашему не улучшились? Или вы ЭР2 от ЭМ2 не отличаете???
> > Метро. То-же самое. Почему ни кто не орёт, что там стоят
> > турникеты? Ведь в часы пик на некоторых участках собирается
> > десятиминутная очередь к кассам. И такая-же к турникету!
> однако
> > это в порядке вещей, все привыкли, что так должно быть!
> > Так
> > есть во всём цивилизованном мире!
> Опять врете. В Праге, например. нет.
И что? В Праге нет? А везде есть! Будем ориентироватся на Прагу? А в Африке попуасы жрут бананы сидя на пальмах. И нам так прикажете?
> > Ведь в метро раньше то-же не
> > было турникетов, но при их установке никто не возражал.
> Сказали
> > надо? Значит надо! менталитет тогда другой был!
> Еще раз: в метро 1) турникеты стоят на входе станции, а не
> вагона. 2) в метро есть кассы и специальные сотрудники, которые
> решают технические проблемы с турникетами.
Ну извините, при всём желании поставить кассу в автобус как то сложновато!
> > А тех, кто орёт, что я заплатил 15 рублей и подавай мне
> сервис-
> > наверное и правда надо расстреливать! От них больше гемороя
> чем
> > от безбилетников! Сначала нужно научится оплачивать
> > предоставляемую услугу, а потом требовать сервиса!
> Вы идиот? Я вам русским языком объясняю: я купил билет в кассе
> МГТ, но его не принимает валидатор в автобусе. Что мне остается
> делать, кроме как купить еще один билет за 15 рублей у
> водителя?
> Например, в метро у меня как-то была проблема со смарт-картой -
> турникет засчитал проезд, но не переключился на "зеленый". Я
> пошел в кассу и за пару минут решил проблему - мне выдали
> распечатку, по которой меня пропустил контролер на входе. То же
> самое как-то наблюдал в автобусе - у бабульки так же не
> сработала карта. В итоге, она пару остановок ехала перед
> турникетом, потом протиснулась вместе с девушкой по ее билету.
> Водителю, естественно, наплевать на проблемы - ему надо в
> график уложиться, на бабулек времени нет. Дурдом на колесах.
>
> > Одно без
> > другого невозможно! Как говорится : "Утром деньги- вечером
> > стулья". А думать, что если я плачу, то и все платят и
> > турникеты не нужны- не верно в корне!
> Да мне наплевать кто там платит, а кто нет. Я ПЛАЧУ, с какой
> стати мне ухудшают условия проезда?
Вот вот! ВАМ НАПЛЕВАТЬ! Вы думаете, что если заплатили свои сраные 15 рублей, то вправе требовать комфорта и сервиса?
Все почему то только хотят хороших тёплых автобусов, качественного сервиса, что бы автобусы не опаздывали. А как через турникеты проходить, так сразу нытьё от вас только и слышно... Я уже говорил, что если платите вы, то это не значит, что палтят ВСЕ! Для этого и стоят турникеты. Нравится вам это или нет, но придётся терпеть! Или дуйте на маршрутку...
Мля, придурки... уже слов нет!

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
3dmax  21.11.2005 12:09

Я в своё время слышал очень много претензий пассажиров, что у нас такие хреновые электропоезда, вечно сраные, вечно грязные. Когда же уже будут хорошие чистые составы... А на мой вопрос, платите ли вы за проезд, все отвечали :" А зачем? Когда будут нормальные электропоезда, тогда и будем платить". Очень интересная позиция. Это как придти в магазин, взять колбасы, а потмо сказать, что если мне она понравится, тоя заплачу. А если нет, то извините!
Теперь же у нас с автобусами и трамваями такая-же ерунда. Еденицы платят, а сотни проходят бесплатно! Для этого поставили турникеты. Соглашусь, это не очень удобно, но более менее действенно! И нужно терпеть, если хотите чистых нормальных машин на линии!
Только многие этого не понимают...

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Krolikov  21.11.2005 12:19

3dmax писал(а):

"Вам завидно что ли?", "подняли лай", "не надо ВРАТЬ!", "вы то ли идиот, то ли не знаете", "опять врете!", "Вы идиот", "снова идиот?"
"свои сраные 15 рублей", "мля, придурки..."

И все это в ОДНОМ сообщении! :-)
Имхо, любая аргументация в подобном ключе вряд ли способна убедить не только оппонента, но и вообще кого бы то ни было.

"Ты сердишься - значит, ты не прав" :-)

> И что? В Праге нет? А везде есть! Будем ориентироватся на
> Прагу? А в Африке попуасы жрут бананы сидя на пальмах. И нам
> так прикажете?

Где именно "везде"?

Если мне дозволено будет высказать свое мнение по поводу турникетов, то я скажу, что у меня его просто нет: пока еще не существует достаточного сравнительного статистического материала по эксплуатации ПС до и после установки турникетов, чтобы можно было однозначно констатировать - турникеты "зло", "благо" или "наименьшее зло".

С уважением

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
3dmax  21.11.2005 12:33

Я не сержусь... просто как бы обьяснить, меня раздражают такие люди! Я могу и вполне нормально общаться, но при виде таких индивидумов мне почему то хочется в них кирпичиком кинуть! Я думаю многие меня поймут!
Лично меня турникеты не коим образом не унижают, а так же не мешаюм нормальному перемещению по городу общественным транспортом. Проблем с карточками никогда не было, а если и будут, то не сильно от этого огорчусь и куплю новую!
Я то-же всю сознательную жизь платил за проезд, но это не даёт мне право орать( да да, именно орать), что я плачу , а значит и музыку заказываю я! Как известно, в сфере городского наземного транспорта есть здоровая конкуренция в виде маршруток, такси, метро на худой конец! Ну не нравится если, то пользоватся нужно ими тогда!
Поэтому я двумя руками за АСКП. Меньше безбилетников-лучше честным пассажирам. Только не стоит ожидать мгновенный результат!

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Сура  21.11.2005 12:55

3dmax писал(а):

> Я в своё время слышал очень много претензий пассажиров, что у

> Теперь же у нас с автобусами и трамваями такая-же ерунда.
> Единицы платят, а сотни проходят бесплатно! Для этого поставили
> турникеты. Соглашусь, это не очень удобно, но более менее
> действенно!

Полностью соглашусь. Турникеты зло по сути исполнения, но благо по идее, ибо действительно иными способами заставить платить людей ПОКА нельзя. Или только что выдать автомат кондуктору (правда мат, без авто тоже подходит, что и используется иногда. но по мне лучше турникет). Когда культура хоть немного поднимется (правда, сомневаюсь, что в Москве это произойдёт - говорю, как москвич!), тогда можно будет убрать рогатку, оставив только валидатор. А пока я лично предпочту вагон с турникетом - там почти никогда нет бомжей и прочих асоциальных элементов (водителю технически проще, не пачкая руки, не допустить их в вагон), народ распределяется по вагону с одного конца - то есть можно спокойно встать так, чтобы тебя не толкали, и не оглядывать на каждой остановке, не прёт ли на тебя сзади бабка с тремя баулами. Вообще вагон с турникетом получается значительно цивилизованнее, да и при наличии карточки допустим на 10 поездок получается дешевле (хоть это и не главное), и платить проще - мне НАДОЕЛО отбивать руки об компостеры. Да, можно сказать, что всё это можно сказать и про вагон без турникета, если... так вот в НАШИХ реалиях только вагон с турникетом соответствует эту образцу.
Сура

Сообщение изменено (22-11-05 11:18)

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]