ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Что русскому хорошо, то немцу смерть
Boris  10.10.2005 18:00

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

> Это потому, что слишком много у нас народу с высшим
> образованием (догадываетесь, что из этого следует?), которые
> хотят работать непременно по специальности. А вот водитель
> автобуса, например, уборщица, электромонтёр могут найти работу
> в любом районе. Но мало кто хочет работать по таким нужным
> специальностям.

Поднималась уже эта тема. Не знаю как где, а в России народ уже стал стреляный, прагматичный и многие стереотипы поменялись. Не хотят по одной единственной причине: не платят достаточных денег, которых хватало бы для комфортной жизни хотя бы по минимально приемлемому уровню. А по Вашему получается, что необходимо вести государственную политику принудительного оглупления населения, с целью создания достаточно толстой прослойки быдла, которому некуда деваться, кроме как идти в дворники за грошовую зарплату.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Dmitri  10.10.2005 18:10

abondare писал(а):

> Снимайте квартиру рядом с
> работой, в 10-15 минутах от работы.

:)))) На это не хватит моей не такой уж маленькой зарплаты.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Dmitri  10.10.2005 18:12

DФ писал(а):

> Конечно, встречается и экзотика, но в среднем заложите минимум
> на однокомнатную квартиру не в центре и на некотором отдалении
> от метро (то есть в спальном районе) 350 юсд

Это уровень цен Митино/Куркино и т.п., откуда до центра нужно ехать больше часа. Да и то будет сложно найти.

Re: Рациональное зерно в сообщении анонимного участника есть
Dmitri  10.10.2005 18:31

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

> Я и сам когда-то нечто подобное предлагал на метрофоруме.
> Только "наоборот": искать работу поближе к дому.

Могу ещё раз написать: в спальных районах типа Митино или Бутово количество проживающего трудоспособного населения существенно превышает количество рабочих мест, да и сами рабочие места - это торговля, бытовое обслуживание и т.п.

Re: Пропоганидуруем удобный образ жизни в мегаполисе Москва.
Dmitri  10.10.2005 18:34

abondare писал(а):

> А если нет средств на квартиру в центральном округе, а есть
> средства на квартиру в Железногорске. Стоит ее покупать, зная
> что работать будешь в центре?

Думаю, стоит. Или Вы думаете, что и в 60 лет Вы сможете снимать квартиру?

> А где вы предлагаете построить внеуличный городской транспорт?
> Ведь он должен проходить по улицам, чтобы люди могли на него
> садиться. Монорельс?

Метро ;).

Re: Пропоганидуруем удобный образ жизни в мегаполисе Москва.
abondare  10.10.2005 18:51

На старости лет, лучше вообще из Москвы выехать, пожить спокойно на свежем воздухе:)

Re: Рациональное зерно в сообщении анонимного участника есть
abondare  10.10.2005 18:52

Дилайн, поставщик компьютерной техники, наприме имеет офис на окраине Митино, и думаю, что сотрудникам очень удобно.

Пусть будет больше таких примеров.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
abondare  10.10.2005 18:53

Снимайте вместе с девушкой :-)

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Neofit  10.10.2005 19:04

abondare писал(а):

> Снимайте вместе с девушкой :-)

А где предлагаются к съёму девушки с прилагаемой квартирой?

Re: Рациональное зерно в сообщении анонимного участника есть
Иван Садовский  10.10.2005 22:44

> Это потому, что слишком много у нас народу с высшим
> образованием (догадываетесь, что из этого следует?), которые
> хотят работать непременно по специальности.
Неправда, как раз много народу готово работать кем попало, но получать больше. А слишком много у нас экономистов всяких, которые как раз и идут на беспокоящие Вас специальности, не требующие образования, типа продавцов и уборщиц в макдональдсах...
А по специальности мало кто устраивается. Но подготовка нормального специалиста отнимает слишком много времени, сил и нервов, чтобы потом заниматься чем-то совсем другим, но ближе к дому.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Иван Садовский  10.10.2005 22:46

> Ну, вы явно преувеличиваете. Магазины есть в большом
> ассортименте везде, и в том же ЦАО есть обычные магазины с
> ценами, которые на 10% дороже аналогичных возле МКАД-а.
10% - это тоже существенная разница, которую я не хочу отдавать чужому дяде за просто так, что ему так захотелось. А кое-где этот процент и выше....

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Иван Садовский  10.10.2005 22:48

> квартирам. В конечном счете и вещи и квартиры это только
> деньги, а деньги можно заработать всегда имея на плечах
> голову:)
Опыт нашей страны показывает, что далеко не всегда...
А остаться без крыши над головой как-то не хочется...

Re: Пропоганидуруем удобный образ жизни в мегаполисе Москва.
Иван Садовский  10.10.2005 22:50

> А если нет средств на квартиру в центральном округе, а есть
> средства на квартиру в Железногорске. Стоит ее покупать, зная
> что работать будешь в центре?
Если на другую денег нет, то ничего не остается. А в центре жить все равно невозможно.
> самом деле возможна, если пропогандировать образ жизни, когда
> место работы и отдыха близко от места жительства.
Есть редкие специальности, по которым рабочих мест рядом с домом не будет. Переезжать - это, как уже было сказано, не наш метод.
> А где вы предлагаете построить внеуличный городской транспорт?
Где всегда. Под землей. Или над. Или на, но вне проезжей части. Но не монохрень.

Re: И всё таки ряд профессий стоит "одомашнить"
Иван Садовский  10.10.2005 22:52

> Это я опять о работе на дому. Всё таки достаточно профессий и
> специальностей, которые можно "одомашнить" без ущерба и для
> фирмы и для самого работника.
А каких, собственно? Только в "виртуальном секторе" которые... А он не будет превалировать над реальным вечно.

Re: Рациональное зерно в сообщении анонимного участника есть
Иван Садовский  10.10.2005 22:58

> Дилайн, поставщик компьютерной техники,
Это "виртуальный сектор экономики". Там можно без проблем набирать жителей окрестных районов вне зависимости от образования.
А вот какой-нибудь НИИ, занимающийся узким кругом задач и нуждающийся в специалистах определенного профиля, в данном случае оказывается не в столь выгодном положении.

Re: децентрализация места жительства и места работы.

abondare писал:

> Покупать квартиру в собственность - парадигма советская. На
> западе большое количество людей живет в съемном жилье.
> Предпочитается не вкладывать в недвижимость, а собирать деньги
> на банковском счету, чтобы иметь возможность переехать в другой
> район города, в другой город и т.д.

Как житель этого самого запада (Торонто), не соглашаюсь с вами. Здесь все предпочитают покупать своё собственное жильё (дом или квартитру), так как хочется вкладывать деньги в своё жилье, а не в карман домовладельца. В последние несколько лет из-за очень низких процентов на ссуды, дома продаются в очень большом объёме. Там где 10 лет назад были поля, теперь находятся огромные районы одно-семейных домов. Если есть интерес почитать о западных проблемах возникающих из за "расползания городов" сделайте поиск на тему urban sprawl.

На банковском счету деньги на западе особо не накопишь, так как проценты на счетах очень маленькие. Чтобы деньги росли их нужно куда-то вкладывать.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Михалыч  11.10.2005 01:43

Тут многие "не могут деньги на съёмную квартиру найти". А ведь задача впринципе не особо сложная. Почему то считают соотношение "заплата/стоимость аренды". И при этом абсолютно все забывают, что сейчас это человек уже ГДЕ ТО ЖИВЁТ. Т.е. имеет квартиру, которую САМ может сдавать. Так вот если считать не "зарплата/плата за наём" а "зарплата+доход от сдачи в наём/плату за наём" - то не так уж и дорого получится. А в некоторых случаях - даже дополнительную прибыль получить можно :-)

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Иван Садовский  11.10.2005 05:33

> имеет квартиру, которую САМ может сдавать. Так вот если считать
> не "зарплата/плата за наём" а "зарплата+доход от сдачи в
> наём/плату за наём" - то не так уж и дорого получится.
Эта мысль меня тоже посещала :-)) Но в контексте других указанных обстоятельств оно только одинокому человеку поможет...

Некоторые ошибки/неточности
Лев  11.10.2005 05:59

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

> А вот водитель
> автобуса, например, уборщица, электромонтёр могут найти работу
> в любом районе. Но мало кто хочет работать по таким нужным
> специальностям.
Это - как-раз список "дефицитных" специальностей; но они таковы не потому, что нет людей вообще - нет людей, согласных работать по этим специальностям за эти деньги! Т.е. если устроится рядом с домом электромонтёром/уборщицей, то времени свободного-то будет достаточно, но вот тратить его придётся на поиски дешёвого жорева.
А водитель ОТ вообще не так уж и свободен в выборе места работы - если даже парк недалеко от дома, то окончание работы (смены) может быть в другом конце города!

Re: Наконец-то меня поддержали!

> Скиньте пожалуйста линк на ваш пост? Хочется почитать
> развернувшуюся дискуссию:)

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=190375&t=189873

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]