ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Иван Садовский  09.10.2005 11:01

> Если работа находится там же в (ю)вао - то да.
Лично я предпочту потерпеть долгую дорогу на работу, чем регулярные поездки в другой район за продуктами питания.
> Сейчас-то этот инженер где-то живет ?
Сейчас где-то живет, только эта квартира или была до того, или он живет в той самой Московской области и добирается на работу часа по три в один конец...

Re: Работа на дому, как частичное решение проблемы
Сергей_Ф  09.10.2005 12:27

Boris писал(а):

> писал(а):
>
> > Покупать квартиру в собственность - парадигма советская.
>
> Не советская, а постперестроечная. При СССР квартир в
> собственности было крайне мало. Это или кооператив или частный
> дом.
>

Не было, скажем так, формального оформления занимаемой муниципальной квартиры в собственность. Но фактически она была в собственности : наниматель имел возможность реализовать некоторые права собственника в той части , что касалась сдачи внаем, прописки родственников ( что часто являлось скрытой формой передачи по наследству или продажи), обменять на другое жилье ( опять же, с доплатой той или другой стороне, в зависимости от типа обмена), что являлось еще одной скрытой формой купли-продажи, и т.д. Существовал и рынок в этой области, весьма обширный и прибыльный, "черный", естественно. После приватизации муниципальных квартир этот рынок просто был выведен из тени, и все возможные операции с жильем формально упростились, и главное, стали узаконены.

>
> Частичное решение проблемы тем не менее всё же существует. В
> ряде стран есть понятие работа на дому. Сотрудники фирм, не
> участвующие в процессе деятельности компании непосредственно
> "руками" могут выполнять свои функции на дому. К примеру
> бухгалтера, клерки и прочий бумагомарательский люд вполне может
> работать дома, имея через Интернет связь с фирмой. Подобная
> деятельность в Японии даже поощряется, бесплатно
> предоставляется компьютер, оплачивается канал связи и т.п.

А хорошо ли это ? Превращать свою, годами выстраданную или на свои кровные купленную квартиру в филиал офиса чужого дяди ? Я бы лично не стал, пока есть возможность найти работу на "чужой" территории.
Кроме того, НЯЗ, в Росии в настоящее время это не слишком приветствуется работодателями. Как на надомного работника распространить новомодные феньки под названием "корпоративная этика и стиль", "командный дух" и т.п. ? Надомная работа - это удел внутренне свободных профессионалов, а наш бизнес в подавляющем большинстве исповедует азиатско-латиноамериканскую модель со всякими корпоративными этиками, менеджерами , НЛП, дресс-кодами и прочими показушными тараканьими бегами, когда о работе и работнике судят не по конечному результату, а по готовности смотреть в рот начальству, исполнять любую прихоть, умению перекладывать проблемы на подчиненных, подставлять и выживать всех, кто в эту модель отношений не вписывается, дисциплине и прочим холопским штукам. А холопы должны быть под рукой, в количестве как можно большем, а не сидеть по домам. Да и самим холопам важно быть как можно ближе к начальству.

Re: Работа на дому, как частичное решение проблемы
Иван Садовский  09.10.2005 16:58

> Кроме того, НЯЗ, в Росии в настоящее время это не слишком
> приветствуется работодателями.
Да помимо этого - в "виртуальном секторе экономики" это еще как-то возможно, а вот там, где реально что-то производится, на надомную работу можно перевести разве что бухгалтерию и еще что-нибудь в этом духе, потому что все остальные тесно между собой взаимодействуют и возникающие вопросы проще обсуждать вживую.

Рациональное зерно в сообщении анонимного участника есть

Я и сам когда-то нечто подобное предлагал на метрофоруме. Только "наоборот": искать работу поближе к дому. В конце концов, рабочие места есть везде. Можно работать в офисе в центре столицы, жить в Подмосковье, тратить на поездки много времени, нервов и денег. А можно найти работу рядом с домом, получать поменьше, но и сэкономить те же деньги, время и нервы.


> > Находите работу рядом с домом.
> По моей специальности рядом с домом ничего найти нельзя.

Это потому, что слишком много у нас народу с высшим образованием (догадываетесь, что из этого следует?), которые хотят работать непременно по специальности. А вот водитель автобуса, например, уборщица, электромонтёр могут найти работу в любом районе. Но мало кто хочет работать по таким нужным специальностям.

Насчёт школ полностью с Вами согласен.

Для начала перенести столицу куда-нибудь в Кировскую или Пермскую область.
Виталий Шамаров  10.10.2005 11:14

Москва развивается в порочном направлении. Инфраструктура отстаёт от строительства. Доходит до полного маразма: дом построен, а тротуары к нему проложить не удосужились. И чем дальше, тем хуже. Кстати, похоже, что точное количество населения Москвы не знают даже спецслужбы...

Re: Представьтесь, пожалуйста!
abondare  10.10.2005 12:14

Приношу извинения. Был сбой при постинге и имя не фиксировалось.

Сообщение изменено (10-10-05 12:16)

Re: Для начала перенести столицу куда-нибудь в Кировскую или Пермскую область.
abondare  10.10.2005 12:24

С тротуарами еще полбеды, но бывает ситуация и похуже.

Стоял себе обжитой район хрущевок, где жили в основном бабушки и прочие, не особо активные в плане нагрузки на транспорт люди. Хрущевки снесли и построили на их месте столько же 16-20 этажек. Подходящие дороги остались такими же узкими, подземного гаража нет, места для парковки нет. Людей стало в 3-4 раза больше, причем на смену бабушкам пришло больше активных людей. Где парковать машины - не понятно.


В некоторых западных странах, застройщики, для получения разрешения на строительство обязаны разработать и реализовать проект по улучшению инфрастуктуры вокруг строящихся домов. Вплоть до участии в финансировании новых станций метро.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
abondare  10.10.2005 12:27

> Лично я предпочту потерпеть долгую дорогу на работу, чем
> регулярные поездки в другой район за продуктами питания.

Ну, вы явно преувеличиваете. Магазины есть в большом ассортименте везде, и в том же ЦАО есть обычные магазины с ценами, которые на 10% дороже аналогичных возле МКАД-а.

Наконец-то меня поддержали!
abondare  10.10.2005 12:33

> Я и сам когда-то нечто подобное предлагал на метрофоруме.
> Только "наоборот": искать работу поближе к дому. В конце
> концов, рабочие места есть везде. Можно работать в офисе в
> центре столицы, жить в Подмосковье, тратить на поездки много
> времени, нервов и денег. А можно найти работу рядом с домом,
> получать поменьше, но и сэкономить те же деньги, время и нервы.
>
Скиньте пожалуйста линк на ваш пост? Хочется почитать развернувшуюся дискуссию:)

Вы попали в точку "тратить меньше нервов". Я добавлю и сил. Например, проехав в утреннем метро 1.5 часа либо простояв столько же в пробке, я не могу начать сразу работать, потрачено много сил зря, что сказывается на результатах работы и косвенно на тех же получаемых деньгах.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Neofit  10.10.2005 12:53

DФ писал(а):

> Я всего лишь ответил на вопрос, бо предмет мне знаком.
> Изначальное сообщение темы мне кажется несколько, хм....,
> подходящим для холостяка/холостячки, имеющего заработок от 1000
> юсд и выше. Для Москвы не есть что-то нестандартное, но и
> гораздо меньших зарплат хватает.

Вот я являюсь примером такого холостяка. И на неделе в очередной раз переехал. Ох и пытка эти переезды! Врагу не пожелаешь...

Пропоганидуруем удобный образ жизни в мегаполисе Москва.
abondare  10.10.2005 13:04

Сергей_Ф писал(а):

> писал(а):
>
> > Покупать квартиру в собственность - парадигма советская. На
> > западе большое количество людей живет в съемном жилье.
>
> Только потому , что не могут позволить сразу себе его купить.
> Можно жить в съемном жилье год, три, пять. Но подсчитайте,
> сколько в сумме отдаст человек за квартиру в течение лет этак
> 15-20-ти, живущий по Вашей схеме. На скромное собственное жилье
> можно набрать. Только в Вашем варианте он отдаст стоимость
> квартиры ее владельцу в виде платы, а сам по-прежнему останется
> без ничего. И это все прекрасно понимают, и копят, копят, берут
> ссуды, залезают в долги и т.д. , только чтобы перестать платить
> за чужую квартиру и начать выплачивать долг за собственную.
> Дешевле выходит.


Еще дешевле жить в г.Дмитрове например, либо в г.Дубне, и выезжать на работу в 6 утра, а приезжать с работы в 11. "Жить, чтобы ездить" - перефразируя вас, ниже по тексту.

Я не считают, что на съемной квартире жить зазорно. У меня есть примеры семей, которые купили себе коттедж, относительно дешево в далеком подмосковье для жизни, для отдыха, для себя и снимают квартиру около места работы. На выходные люди едут к себе в коттедж, в свою собственность, на свежий воздух, а на неделе работают и живут на съемной квартире.


> > Предпочитается не вкладывать в недвижимость,
>
> ???
> В недвижимость только и имеет смысл вкладывать. Если, конечно,
> есть что вкладывать.
>
> >а собирать деньги
> > на банковском счету, чтобы иметь возможность переехать в
> другой
> > район города, в другой город и т.д.

А если нет средств на квартиру в центральном округе, а есть средства на квартиру в Железногорске. Стоит ее покупать, зная что работать будешь в центре?

> >
>
> Т.е. работать ради того, чтобы удобнее было менять
> местожительство с единственной целью - работать ? Т.е. жизнь
> как часть производственного процесса, а человек в роли элемента
> этого процесса ??? Так это ж, батенька, и есть коммунистическая
> утопия, а не западная модель жизни.

Я считаю, что из-за того что все хотят купить свою квартиру - квартиры в Москве стоят запредельные деньги и человек фактически всю жизнь работает на квартиру, тратит массу времени в транспорте, жалуется на жизнь и на проблемы транспорта.

Работа важный элемент в современном мире, нельзя к ней относиться как "единственная цель - работать".

>
>

> Децентрализация Москве необходима, но в нынешнем виде она
> невозможна и к сокращению поездок она не приведет. Москве
> необходимы магистральные маршруты, не проходящие через Центр,
> но этого нет и не будет , т.к. в пределах МКАД уличная сеть уже
> сформирована, и повторяет радиально-кольцевую средневековую
> схему. Единственное решение и спасение - внеуличный
> скоростной транспорт, и только он.

Если в нынешнем невозможна, то она будет невозможна всегда. На самом деле возможна, если пропогандировать образ жизни, когда место работы и отдыха близко от места жительства. Ведь 80% основной нагрузки это ежедневные поездки на работу, на занятия спортом, на учебу. А поездки в театр, на выставки, развлечения, на дачу и т.д не будут занимать больше 20% общих поездок.

А где вы предлагаете построить внеуличный городской транспорт? Ведь он должен проходить по улицам, чтобы люди могли на него садиться. Монорельс?

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
abondare  10.10.2005 13:06

Но согласитесь, это лучше, чем тратить по 3 часа в транспорте ежедневно:)

Плюс, пересматриваются вещи и оказывается что многие уже не нужны, и только занимают место:)

Живите для себя и своих близких и не привязывайтесь к вещам и квартирам. В конечном счете и вещи и квартиры это только деньги, а деньги можно заработать всегда имея на плечах голову:)

Финансирование инфраструктуры застройщиками увеличит цены на жильё (-)
array  10.10.2005 13:49

0

Просто надо меньше воровать.
abondare  10.10.2005 13:54

Цена на жилье у нас явно завышена. Деньги, которые по хорошему надо было бы пустить в развитие инфрастуктуры - воруются.

Re: Работа на дому, как частичное решение проблемы
zer0_cache  10.10.2005 14:13

Иван Садовский писал(а):

> Да помимо этого - в "виртуальном секторе экономики" это еще
> как-то возможно, а вот там, где реально что-то производится, на
> надомную работу можно перевести разве что бухгалтерию и еще
> что-нибудь в этом духе, потому что все остальные тесно между
> собой взаимодействуют и возникающие вопросы проще обсуждать
> вживую.
Скажем так, далеко не везде можно переводить бухгалтерию на дом. К примеру, в торговых организациях через бухгалетрию провдятся все плтаежи, а этих платежей такое количество. Бухгалетрию нельзя вывести на дом и из транспортных организаций: постоянные закупки, расчеты с пратнерами, расчеты с сотрудниками и т.д.

Надомная работа
abondare  10.10.2005 14:28

Вообще, переносить работу на дом - неправильная политика.
Дом - это дом, работа - это работа.
Дом приспособлен для твоего личного проживания, работа - для работы в коллективе.

Правильнее - сближать место работы и место жительства.

Re: Надомная работа
zer0_cache  10.10.2005 15:06

И вот тут то и приходится задуматься, приведу пару примеров:
Офис МТА находится на станции метро "Цветной бульвар". Квартиру в данном месте можно снять долларов за 400-500, зарплата рядого инженера в этом офисе 350 долларов, плюс премия, получается 500 долларов, он себе сможет позволить квартиру рядом с работой?
То же касается и МГТ.
4АП и 2ТП находятся рядом с Казанским вокзалом, 4ТП находятся рядом с белорусским. Там цена на квартиру будет долларов 350-400, зарплата у водителя около 600-700 долларов, на эту сумму он и его семья как-то должны жить. На семью из 3 человек тратится примерно 300 долларов, это без одежды, квартплаты, непредвиденных расходов, интернета, без "погулять" и т.д.
Каким образом я могу сблизить свое место работы, если мне необходимо практически каждый день ездит из одной точки Москвы в другую, из одной точки Подмосковья в другую? Я работаю не курьером, а в сфере отопления и водоснабжения, мне постоянно приходится перемещаться на машине.

Re: Надомная работа
Neofit  10.10.2005 15:12

zer0_cache писал(а):

> И вот тут то и приходится задуматься, приведу пару примеров:
> Офис МТА находится на станции метро "Цветной бульвар". Квартиру
> в данном месте можно снять долларов за 400-500

Ы? Да сейчас на окраине за 400 долларов снять - большое везенье!

Re: Надомная работа
abondare  10.10.2005 15:27

Да, меньше чем на $400 рассчитывать не приходится:(

На цветном бульваре надо ориентироваться на $600 ...

И всё таки ряд профессий стоит "одомашнить"
Boris  10.10.2005 17:49

abondare писал(а):

> Правильнее - сближать место работы и место жительства.

В теории градостроения совершенно верно. И в ряде случаев всё таки сближать работу с домом можно до точки полного совпадения. Почему обязательно надо тянуть дом к работе, если характер этой самой работы позволяет сделать наоборот, тянуть работу к дому. Это я опять о работе на дому. Всё таки достаточно профессий и специальностей, которые можно "одомашнить" без ущерба и для фирмы и для самого работника. Что то можно "одомашнить" частично, организовав работу таким образом, чтоб работник ходил на работу через день или по мере объективной необходимости. Уверяю, что многим это даже понравится. Я не призываю превращать спальню в филиал офиса, достаточно отдельного рабочего кабинета, который кстати всегда имела в доме русская интеллигенция и люди творческих профессий (и сейчас имеют, но их очень мало).

К сожалению стереотип большинства российских руководителей остаётся старым: трудовая дисциплина заключается в том, что работник обязан сидеть на рабочем месте от звонка до звонка, даже если ему в настоящий момент совершенно нечем заняться или он мог бы выполнить порученую работу на домашнем компьютере.

Очевидно, что далеко не все виды трудовой деятельности "одомашниваются", но какой то процент пассажиров из пиковых потоков можно было бы убрать и подозреваю, что это будет весьма ощутимая величина, если за дело взяться "дружно и всем миром".

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]