ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Как снизить нагрузку на транспорт?
abondare  08.10.2005 14:12

Здравствуйте,

Транспортные проблемы в Москве огромные. Мы все на этом форуме задаемся вопросом, как их решить?

Строить дополнительные дороги - подстегивать увеличения парка машин, пробки, экология и т.д.

Строить новые ветки метро - слишком дорого. Больше общественного транспорта - все равно ОТ стоит в пробке. Скоростной трамвай - а где его строить? Места нет.

Давайте зададимся принципиально другим вопросом, почему в Московской агломерации такой большой транпортный поток и как его снизить? Мое мнение: мы живем по старинке, по советски. Живем там где живем и где дали квартиру, работаем там где работа. Тратим на дорогу 2-3 часа в день, отдаем массу денег, своего здоровья и сил на транспорт.
Когда человек живет в Сергиевом Посаде, а работает на юге Москвы, то его транспортные проблемы не решат никакие магистрали, никакие экпрессы и скоростные трамваи, и даже личные самолеты.

Каждый может внести вклад в решение транспортных проблем - уменьшить время, которое мы тратим на транспорт. 5 дней в неделю мы едем на работу и обратно. Снимайте квартиру рядом с работой, в 10-15 минутах от работы. Находите работу рядом с домом. Устраивайте ребенка в ближайщую школу. Если вы работаете в Москве - не покупайте квартиру в Подмосковье.


Лично обо мне. Работал у м. Сокол - снимал квартиру на м.Сходненская. 15 минут на машине, либо на маршрутке, или на 6-м трамвае.
Сменил работу на м.Профсоюзная - стал жить на м.Шаболовка. 10 минут трамвай, либо 10 минут на машине.

Чем больше людей будет поступать как я, тем лучше будет ситуация на дороге.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Сергей_Ф  08.10.2005 16:27

Угу . А еще можно ночевать на работе или в гостинице, зачем домой зря ходить ? Да и сам дом нафиг не нужен, по Вашей логике все равно каждые несколько лет придется продавать и покупать другой. Даешь трудовые лагеря-общежития при каждом предприятии !!!

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Михаил Е.  08.10.2005 17:27

Народ вынужден покупать квартиры в Подмосковье, так как в Москве и особено в центре они стоят очень дорога. Если появятся квартиры в районе Садового кольца по цене мытищинских, то будет хорошо. Но, как говорится, не в этой жизни... Статус центра и соответствующие наценки вряд ли когда-нибудь удасться понизить

децентрализация места жительства и места работы.
abondare  08.10.2005 17:59

Согласен, в центре жилье дороже, нежели в Подмосковье.
А как вы думаете почему? Интересно ваше мнение.

Хотя, этот вопрос не относится к теме.

Покупать квартиру в собственность - парадигма советская. На западе большое количество людей живет в съемном жилье. Предпочитается не вкладывать в недвижимость, а собирать деньги на банковском счету, чтобы иметь возможность переехать в другой район города, в другой город и т.д.

Конечно, концепция спальных районов в которые сейчас начинает входить все то, что лежит в пределах 10 км от МКАД-а, и сосредоточенность деловой жизни в центральном округе Москвы - порочна. Думаю, что со временем децентрализуется место работы и место проживания (читай сна). Хорошее подтверждение тому, что этот процесс начался - строительство бизнес-центров около МКАД-а(район Крылатских Холмов). Идея технопарков в Подмосковье, хотя я в нее не верю. В ближайшее время она останется только на бумаге.

Но, моя точка зрения, что надо не развивать транспортную сеть, а рациональнее подходить к потребностям перемещения жителей мегаполиса. В конечном счет транспортная сеть - это лишь средство, а не самоцель. И, правильнее на городском уровне делать больше акцент на политике децентрализации, нежели развития транспортной сети.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Иван Садовский  08.10.2005 19:14

> Строить новые ветки метро - слишком дорого. Больше
> общественного транспорта - все равно ОТ стоит в пробке.
> Скоростной трамвай - а где его строить? Места нет.
Место есть. И новые линии строить все равно надо.

> Живем там где живем и где дали квартиру, работаем там где
> работа. Тратим на дорогу 2-3 часа в день, отдаем массу денег,
> своего здоровья и сил на транспорт.
Ну а по-другому слишком сложно, ибо переезд - это занятие слишком геморройное, требующее много сил, времени и денег, а если еще в семье разные люди трудятся в разных местах? А если рядом с работой жить невозможно даже в случае переезда, потому что половину магазинов перепрофилировали под суши-бары с бутиками и под итальянские кухни, а в другой половине цены безбожно задраны, ибо район считается среди ограниченных людей престижным?
> Когда человек живет в Сергиевом Посаде, а работает на юге
> Москвы,
А это уже структурная проблема, и решать ее надо восстановлением рабочих мест в Сергиевом посаде. Уверяю Вас, человек этот удовольствия от таких поездок не получает.
> Снимайте квартиру рядом с
> работой, в 10-15 минутах от работы.
Чтобы нехилую часть зарплаты отдавать за квартиру? На фиг, на фиг.
> Находите работу рядом с домом.
По моей специальности рядом с домом ничего найти нельзя.
> Устраивайте ребенка в ближайщую школу.
Есть такие вещи, как контингент, качество преподавания и профиль школы.

В общем, извините, но Ваше предложение - бред сивой кобылы в стиле "всех селить в общагу по месту работы и вперед к победе коммунизма (причем в самом плохом смысле этото слова в стиле самых отвратительных утопий на эту тему)".

Re: децентрализация места жительства и места работы.
Иван Садовский  08.10.2005 19:16

> западе большое количество людей живет в съемном жилье.
Это образ жизни "У тебя ничего нет! Ты голодранец!"
А запад - это не то, на что стоит равняться.
> Но, моя точка зрения, что надо не развивать транспортную сеть,
> а рациональнее подходить к потребностям перемещения жителей
> мегаполиса.
Транспортную сеть развивать надо, потому что сама структура мегаполиса другого образа жизни не предусматривает.

Re: децентрализация места жительства и места работы.
Иван Садовский  08.10.2005 19:19

> Согласен, в центре жилье дороже, нежели в Подмосковье.
> А как вы думаете почему? Интересно ваше мнение.
Потому что стоимость жилья в рыночных условиях определяется отнюдь не объективными факторами и его состоянием...

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
observer  08.10.2005 20:49

> Согласен, в центре жилье дороже, нежели в Подмосковье.
> А как вы думаете почему? Интересно ваше мнение.
Потому что стоимость жилья в рыночных условиях определяется отнюдь не объективными факторами и его состоянием...
====
Фактор вполне себе объективный - из центра для большинства людей на работу ехать ближе, чем из районов около мкад. Даже если сама работа не находится внутри садового кольца. А то что в нерыночных условиях у жилья стоимости вообще никакой не было ( официально ) ситуацию не меняет - никто добровольно не стал бы менять квартиру в ЦАО ( да, я знаю что тогда эта территория называлась не ЦАО ) на такую же около мкад.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
abondare  08.10.2005 21:15

А не бред сивой кобылы, когда человек едет из Сергеева Посада на юг Москвы каждый рабочий день затрачивая 4 часа изматывающего пути в переполненном, душном транспорте? И это ради экономии нескольких сот долларов?

И таких людей не единицы, а многие тысячи.

Надейтесь на государство, что оно вам проложит магистрали, скоростные трамваи, много веток метро, выделенные полосы для общественного транспорта, причем это так же будет стоить для пассажира копейки. Очнитесь же из своей утопии!!! Утопии "аутизма". Государственные чиновники работают только в целях своего обогащения. И если нужно будет убрать трамвай, чтобы получить на этом "откат" будьте уверены что трамвай выроют с корнем.
У нас переходный этап капитализма, до капитализма Европы нам еще десятки лет. Если не больше. В плане социальной ответсвенности госудраства. До о чем я вообще говорю, если пособие на ребенка составляет "70" рублей! Даже в Макдональдсе не посидишь!

Турникеты в автобусах внедрили ради повышения сбора денежных средств? Я где-то наткнулся на стоимость установки турникета - $7000 и $900 долларов годовой сервис. Да тут же любому понятно, что из $7000 - больше половины "откатили" чиновники. Те, которые приняли закон, те которые подобрали подрядчика и т.д. Конечно, когда такие суммы маячат, можно и вообще двери закрыть в автобусе, доедут как нибудь. И всем плевать, что народ стоит как очередь перед магазином чтобы забраться в автобус. Вот какого жить в мегаполисе. Полное безразличие.

Я не хочу вас лично оскорбить, я вас даже не знаю, какое тут оскорбление - просто как мне кажется я предложил вполне разумный вариант. Да, он не для всех подойдет, по материальным причинам, по семейным причинам и т.д. Однако, это будет вклад личный каждого в уменьшении нагрузки на транспортную сеть. Вы же называете это утопией.

И отвечая на вопрос предыдущего оратора, о том что жить на съемной квартире это "голодранство" - я отвечу, что держаться за квартиры это пережиток "вещизма" оставшийся от коммунистического дефицита.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
abondare  08.10.2005 21:38

Верно,

однако объективно ЖИТЬ в центре хуже. Добираться удобнее, а жить хуже. Серьезно испорченный воздух, дороговизна магазинов, шум и т.д.

Я это испытываю на себе..

Представьтесь, пожалуйста!
Модератор  08.10.2005 22:07

писал(а):
> Чем больше людей будет поступать как я, тем лучше будет
> ситуация на дороге.

А если Вы представитесь Форуму, тем приятнее будет общение.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Vadims Falkovs  08.10.2005 22:47

писал(а):

> Снимайте квартиру рядом с
> работой, в 10-15 минутах от работы. Находите работу рядом с
> домом. Устраивайте ребенка в ближайщую школу. Если вы работаете
> в Москве - не покупайте квартиру в Подмосковье.

Хм. Если жена работает на Пражской, муж на Бабушкинской, сын учится в университете на Воробъевых горах, у дочери кружок юннатов на Выхино, то жить рекомендуете на Красной площади?

Кстати, сколько в Москве стоит съемная квартира?

> Чем больше людей будет поступать как я, тем лучше будет
> ситуация на дороге.

Вряд ли. Посмотрите вокруг, в Нью-Йорке половина города и еще 100 миль окрест работает в Манхэттене, однако там не живет.

Наконец, посмотрите, у весьма большого есть огороды/дачи (обычно в пределе до 100 км от Москвы) , куда обычно каждый вечер ездят летом после работы и утром возвращаются в город.

Вы предлагаете изменить СТИЛЬ жизни (сменил работу, сменил квартиру), однако у советских людей, в отличие от той же Америки, библиотеки насчитывают несколько тысяч томов, под одной крышей живут двумя-тремя поколениями и поэтому при смене работы не меняют квартиры, а вместе с этим участковых врачей, школы детям и пр. Так что, искать выход из ситуации следует не сменой ситуации, а путем, как раз не меняющим привычный стиль жизни. А вот при этом то приоритет следует отдавать развитию общественного транспорта, одновременно улучшая и качество, и количество.

А то ведб можно дойти до состояния появления жилья прямо при производствах - вообще никуда ездить не надо: работаешь на заводе, там и живешь, работаешь в школе, там и живешь. Это уже было в России до 1917 года.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
 08.10.2005 23:09

Vadims Falkovs писал(а):

> писал(а):

> Кстати, сколько в Москве стоит съемная квартира?


Конечно, встречается и экзотика, но в среднем заложите минимум на однокомнатную квартиру не в центре и на некотором отдалении от метро (то есть в спальном районе) 350 юсд - возможно и найдется. Все что будет прибавлять квартире плюсов в части района/транспорта - соответственно и повысит ее цену.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Иван Садовский  08.10.2005 23:14

> изматывающего пути в переполненном, душном транспорте? И это
> ради экономии нескольких сот долларов?
Когда зарплата тоже представляет собой несколько сот долларов - экономия оправданная.

> Надейтесь на государство, что оно вам проложит магистрали,
> скоростные трамваи,
Оно должно все это делать, ибо именно для этого и предназначено. Не провоцируйте политическую дискуссию - отвечать на ваши реплики без рассуждений о вредоносности либера#$%^@#ой идеологии очень тяжело, а политика у нас на форуме под запретом.
> оскорбление - просто как мне кажется я предложил вполне
> разумный вариант.
Он абсолютно неразумный, он издевательский, и что самое отвратительное - если считать, что у нас в стране все нормально, то он в эту идеологию будет вписываться.
> Да, он не для всех подойдет
Он не подойдет для большинства. Мы это утопией не называем, прочитайте внимательно мою фразу и проникнитесь ее смыслом. Вы такой же садист, как авторы тех утопий - больше там ничего не сказано.
> съемной квартире это "голодранство" - я отвечу, что держаться
> за квартиры это пережиток "вещизма" оставшийся от
> коммунистического дефицита.
Не от коммунистического дефицита, а необходимый для стабильного будущего, которое очень не нравится тем, кто поклоняется западным ценностям.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Иван Садовский  08.10.2005 23:19

> что в нерыночных условиях у жилья стоимости вообще никакой не
> было ( официально ) ситуацию не меняет - никто добровольно не
> стал бы менять квартиру в ЦАО ( да, я знаю что тогда эта
> территория называлась не ЦАО ) на такую же около мкад.
Только вот тогда там была инфраструктура. А сейчас, если бы я жил на каком-нибудь Ленинском или Ленинградском проспекте - с удовольствием съехал бы куда-нибудь, лишь бы вокруг нормальные магазины были с едой по адекватным ценам. И в этом смысле для меня квартира в тех районах хуже, чем в каком-нибудь Выхино или Братеево, хотя и дороже...

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
Иван Садовский  08.10.2005 23:22

> Конечно, встречается и экзотика, но в среднем заложите минимум
> на однокомнатную квартиру не в центре и на некотором отдалении
> от метро (то есть в спальном районе) 350 юсд - возможно и
> найдется.
Только вот при зарплате инженера 300-500 юсд об этом всерьез говорить невозможно.... А есть еще много профессий, для которых и такая зарплата большой покажется...

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
 09.10.2005 00:21

Иван Садовский писал(а):

> > Конечно, встречается и экзотика, но в среднем заложите
> минимум
> > на однокомнатную квартиру не в центре и на некотором
> отдалении
> > от метро (то есть в спальном районе) 350 юсд - возможно и
> > найдется.
> Только вот при зарплате инженера 300-500 юсд об этом всерьез
> говорить невозможно.... А есть еще много профессий, для которых
> и такая зарплата большой покажется...

Я всего лишь ответил на вопрос, бо предмет мне знаком. Изначальное сообщение темы мне кажется несколько, хм...., подходящим для холостяка/холостячки, имеющего заработок от 1000 юсд и выше. Для Москвы не есть что-то нестандартное, но и гораздо меньших зарплат хватает.

Для семьи, по моему, данное предложение не есть приемлимо в принципе.

Re: децентрализация места жительства и места работы.
Сергей_Ф  09.10.2005 00:45

писал(а):

> Покупать квартиру в собственность - парадигма советская. На
> западе большое количество людей живет в съемном жилье.

Только потому , что не могут позволить сразу себе его купить. Можно жить в съемном жилье год, три, пять. Но подсчитайте, сколько в сумме отдаст человек за квартиру в течение лет этак 15-20-ти, живущий по Вашей схеме. На скромное собственное жилье можно набрать. Только в Вашем варианте он отдаст стоимость квартиры ее владельцу в виде платы, а сам по-прежнему останется без ничего. И это все прекрасно понимают, и копят, копят, берут ссуды, залезают в долги и т.д. , только чтобы перестать платить за чужую квартиру и начать выплачивать долг за собственную. Дешевле выходит.

> Предпочитается не вкладывать в недвижимость,

???
В недвижимость только и имеет смысл вкладывать. Если, конечно, есть что вкладывать.

>а собирать деньги
> на банковском счету, чтобы иметь возможность переехать в другой
> район города, в другой город и т.д.
>

Т.е. работать ради того, чтобы удобнее было менять местожительство с единственной целью - работать ? Т.е. жизнь как часть производственного процесса, а человек в роли элемента этого процесса ??? Так это ж, батенька, и есть коммунистическая утопия, а не западная модель жизни.


>
> Но, моя точка зрения, что надо не развивать транспортную сеть,
> а рациональнее подходить к потребностям перемещения жителей
> мегаполиса. В конечном счет транспортная сеть - это лишь
> средство, а не самоцель. И, правильнее на городском уровне
> делать больше акцент на политике децентрализации, нежели
> развития транспортной сети.

Децентрализация Москве необходима, но в нынешнем виде она невозможна и к сокращению поездок она не приведет. Москве необходимы магистральные маршруты, не проходящие через Центр, но этого нет и не будет , т.к. в пределах МКАД уличная сеть уже сформирована, и повторяет радиально-кольцевую средневековую схему. Единственное решение и спасение - внеуличный скоростной транспорт, и только он.

Re: Как снизить нагрузку на транспорт?
observer  09.10.2005 01:46

нормальные магазины были с едой по адекватным ценам.
=====
А это сколько? В смысле по каким-нибудь позициям из ассортимента жратвы - что есть нормальные цены и что - нет.

И в этом смысле для меня квартира в тех районах хуже, чем в каком-нибудь Выхино или Братеево, хотя и дороже...
========
Если работа находится там же в (ю)вао - то да. А вот куда-нибудь на тот же ленинский или ленинградский с пробками и (или ) отурникеченными троллейбусами ехать час. И обратно час. Два часа в день. А в какое-нибудь крылатское - так и все три.


> Конечно, встречается и экзотика, но в среднем заложите минимум
> на однокомнатную квартиру не в центре и на некотором отдалении
> от метро (то есть в спальном районе) 350 юсд - возможно и
> найдется.
Только вот при зарплате инженера 300-500 юсд об этом всерьез говорить невозможно.... А есть еще много профессий, для которых и такая зарплата большой покажется...
=====
Сейчас-то этот инженер где-то живет ?

Работа на дому, как частичное решение проблемы
Boris  09.10.2005 10:08

писал(а):

> Покупать квартиру в собственность - парадигма советская.

Не советская, а постперестроечная. При СССР квартир в собственности было крайне мало. Это или кооператив или частный дом. Сегодня ничто не мешает продать собственную квартиру, а в другом городе или районе купить. Проблема лишь в том, что разница в цене не всегда позволит это сделать. Скажем из подмосковья в центр Москвы без значительных доплат или уменьшения жилплощади перебраться не выйдет.
Со съёмным жильём, по моему, проблем ещё больше. Иметь свою квартиру и при этом скитаться по чужим углам или гостиницам - извините, сомнительное удовольствие и затратное.
Не так просто найти устраивающую по зарплате и пристрастии к профессии работу недалеко от места проживания.

Частичное решение проблемы тем не менее всё же существует. В ряде стран есть понятие работа на дому. Сотрудники фирм, не участвующие в процессе деятельности компании непосредственно "руками" могут выполнять свои функции на дому. К примеру бухгалтера, клерки и прочий бумагомарательский люд вполне может работать дома, имея через Интернет связь с фирмой. Подобная деятельность в Японии даже поощряется, бесплатно предоставляется компьютер, оплачивается канал связи и т.п.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]