ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Престиж общественного транспорта
Михалыч  13.09.2005 16:19

>Я сам живу за городом, вижу эти коттеджи, где асфальт подведен прямо к дому. Нет в ближнем подмосковье таких мест, чтобы добираться туда на джипе. НЕТУ. Или, если есть, то там нет никакого жилья.>

Так я и не говорил, что проехать на моноприводном седане допустим туда невозможно - возможно, но полноприводник с более высокой посадкой сделает это легче.

>Про снежные заносы - абсолютная чепуха! В сто раз дешевле пять раз за зиму нанять трактор для расчистки подъезда, чем покупать джип вместо седана!>

Пять раз за зиму не получится. Например в Новокосино в моём дворе снег зимой чистили раз в неделю. При этом почти каждый день кто нибудь "засаживал" машину постоянно.

>Про ямки - втройне чепуха! Семь лет за рулем, в ямы попадал, но ни разу единичное попадание в колдобину не приводило к однозначному ущербу подвеске.>

Месяц назад перегоняли новую Мазду-6. В родном Перово разбили на Кусковской улице колесо (алюминиевое, 17 дюймовое) и порвали в хлам покрышку. Ситуация омрачилась тем, что машину везли дарить девушке знакомого :-(

>Подвеска начинает расшатываться только в процессе, когда количество попаданий в мелкие ямки образует некую критическую массу.>

Речь не про подвеску - хрен с ней. Речь про то, что в очередной ямке новый красивый диск легковушки с низкопрофильной резиной легко превратить в кусок мятого алюминия и обрывки резины...

>ЗЫ: "на охоту съездить"? И часто ездите?>

Раз в неделю стабильно. Но тут под "охоту" попадает не только сама охота, но и выезды на различные "пострелушки", "бабахинг".

>Так что не обманывайте себя.>

Да я и не обманываю. Сейчас вообще большую часть времени машина стоит на стоянке - лениво мне стало ездить, возят меня теперь восновном.

А так, под мои запросы наилучше всего подошёл именно "вседорожник". Плюс к тому - мне часто приходится ездить в глубинку, где дороги либо очень плохого качества, либо вообще- гравийные или просёлки. Ну и держать две машины одного класса, но одну - седан, а другую - вседорожник, на данном этапе своей жизни считаю нецелесообразным. Лучше деньги в развитие пустить.

Re: Престиж общественного транспорта
DM  13.09.2005 17:02

Михалыч писал(а):

> Месяц назад перегоняли новую Мазду-6. В родном Перово разбили
> на Кусковской улице колесо (алюминиевое, 17 дюймовое) и порвали
> в хлам покрышку. Ситуация омрачилась тем, что машину везли
> дарить девушке знакомого :-(

> Речь не про подвеску - хрен с ней. Речь про то, что в очередной
> ямке новый красивый диск легковушки с низкопрофильной резиной
> легко превратить в кусок мятого алюминия и обрывки резины...
А зачем на низкопрофильной ездить? Заставляет кто? Или чиста понты кинуть - типа, па спартивному? ;-)

Ясный пень, что низкопрофильная резина хуже на колдобинах и не защищает диски. Так на этот случай существуют не литые, а КОВАНЫЕ диски. Они стоят дороже, а выглядят также как и литые. Поэтому реальные пацаны их обычно и не ставят.

А выбор размера колес - ежу известно, что 15" практически вдвое дороже 13". Про 17 вообще молчу. Поэтому на кованые бабла уже не хватает, наверное. Плюст, легкосплавные диски продаются только комплектами как правило. Так что если разбили один и хотите по прежнему "круто" выглядеть надо менять все.

Короче, перед тем как покупать машину - лучше тщательно посчитать - сможете ли вы ее содержать... если что.


> >ЗЫ: "на охоту съездить"? И часто ездите?>
>
> Раз в неделю стабильно.
Не, ну если так - отзываю свои слова обратно :-)
То-то я гляжу, тут на Калужском шоссе "охотников" развелось как...
Приезжайте отстреливать :-)


> но одну - седан, а другую - вседорожник, на данном этапе своей
> жизни считаю нецелесообразным. Лучше деньги в развитие пустить.
Несомненно.

Свобода
Дмитрий Быстров  13.09.2005 17:09

Понимание свободы, изложенное Сурой, мне очень близко. Вообще и добавить нечего. Респект.
Действительно, свобода передвижения - в возможности осознанного выбора способа перемещения из пункта А в пункт Б. "Свобода" ехать "с комфортом" всегда, везде и за любую цену - как раз животный инстинкт. Вообще говоря, вся современная социальная система неразумного избыточного потребления основана именно на животных инстинктах (в ответах они политкоректно названы "чревоугодием") и комплексах неполноценности (а что люди скажут?). На самом деле, это тупиковая ветвь развития человечества. Человек отличается от животного тем, что у него, кроме тела, все-таки есть еще душа и дух (на этом останавливаюсь, чтобы не углубляться в запрещенные вопросы религии и философии). По ответам господ-автомобилистов у мнея сложилось впечатление, что у них душа и дух находится в самой начальной стадии своего развития, т.е. они не доросли даже до простого прагматизма, описанного Сурой.

Re: Престиж общественного транспорта
Zap  13.09.2005 20:37

Хочу высказать свое мнение по сабжу. Я с детства люблю как автомобили, так и общественный транспорт. Сейчас у меня есть своя машина , но я иногда пользуюсь ОТ - как в случае необходимости, так и "для души" и для развлечения. Считаю, что личный автомобиль дает больше свободы передвижения - на нем можно поехать в любое время, любым маршрутом, не ждать на остановке, не подгадывать расписание. Все-таки со своей машиной начинаешь чувствовать себя увереннее. Опыт, полученный на дорогах в различных ситуациях, я считаю полезным в жизни. У моих родителей никогда не было автомобиля. Я, как только мне исполнилось 18 лет, сразу же сдал на права, потому что с детства об этом мечтал. Не понимаю людей, которые агитируют против личных автомобилей (таких здесь много на форуме). Конечно, в крупных городах, особенно в Москве, назрела серьезная транспортная проблема, но это не повод чего-то запрещать. Все виды транспорта должны развиваться. И помните, что Россия Москвой не заканчивается. Людей, которых "палкой не загонишь" на ОТ, я тоже не понимаю. Во всем надо знать меру. Бывыет много ситуаций, когда я поеду на ОТ - либо я выпил, либо машина в ремонте, либо нет денег на бензин, либо просто не хочется ехать на машине. Я думаю, что таких людей, которые мыслят здраво и прагматично, больше, чем тех, кто "гнет пальцы" и брезгует садиться в ОТ. В любых социальных группах встречаются уроды. Так что не надо ничего запрещать и создавать искусственные противоречия - во всем нужно знать меру. Всем водителям и пассажирам желаю удачи на дорогах!

Re: ответ всем
Иван Садовский  13.09.2005 20:48

> Престижность передвижения. С чем у нас (Москва) ассоциируется
> автомобиль? Переход на другую социальную лесенку.
А у нас это вызвано тремя вещами, как тут уже было отмечено. Тем, что автомобиль - одна из основных ценностей общества потребления, тем, что в СССР он был вещью статусной и доступной немногим, и тем, что работа общественного транспорта и при социализме не везде была идеальной, а после победы над ним и вовсе стала издевательством над пассажирами.

Что делать? Да все очень просто. Нужно прекратить финансирование всех работ по строительству новых дорог и усиленно развивать трамвайную сеть, чтобы у человека был выбор - ехать в трамвае или стоять в пробке и смотреть на проносящиеся мимо трамвайчики. Давать всем понять, что желание ехать на машине - это блажь и у города нет лишних денег на то, чтобы все дорвались до вожделенного хамячка-а-а (в смысле свободных и широких дорог).
> И вот тогда решатся все проблемы транспорта, появится
> финансирование, будет скоростной трамвай, выделенные полосы для
> автобусов и троллейбусов и т.д.

> Мне кажется это сказкой, но как бы хотелось, чтобы было именно так.
Это не сказка. Это вполне реализуемо. Самое сложное - для этого мэром хотя бы Москвы должен стать человек, готовый это сделать. Остальные по привычке возьмут пример со столицы.
> Чтобы я мог, не стыдясь проехать с девушкой в трамвае, с деловым
> партнером, с гостями города...
А стыдиться Вас никто не заставляет.
> закупать продукты в супермаркетах
Это можно делать и без машины. Мне хватает рюкзака для крупных партий.
>, давать всплеск адреналина скоростью
....нарушая ДТП в части скоростного режима...
>лично мне водить авто доставляет удовольствие.
А я не забываю о том, что это тяжелый труд, который вообще-то оплачивается. И понимаю, что водитель своей машины устает так же. как водитель чужой машины, но зарплату не получает и бензин оплачивает из своего кармана.

> Мне прискорбно в нынешней России ярко выраженное
> предосудительное отношение к ОТ. Надо избавиться от него, а не от
> автомобилей.
Именно. Но хорошо бы и с автомобилями сделать так, чтобы основное бремя расходов приходилось не на покупку авто, а на эксплуатацию. Например, какие-нибудь лизинговые схемы с очень маленьким первоначальным взносом, и обязательным периодическим сервисным обслуживанием у компании, которая машину в лизинг предоставила. И за счет стоимости этого обслуживания выплачивать стоимость автомобиля, но так, чтобы она возрастала с увеличением пробега. Причем с какой-то величины возрастала существенно. Чтобы автомобиль был доступен всем, но не всем было доступно ездить на нем много.

> Хотите относиться и чтобы к вам относились как к нормальному
> человеку?
Мне с этим проще. Если человек не уважает меня за то, что у меня нет машины - значит, он идиот. И я к нему соответственно отношусь.

>>Чтобы я мог, не стыдясь проехать с девушкой в трамвае
А зачем нужна такая девушкА, которая стыдится трамвайчиков?
> ...только потому, что хотите "порисоваться" перед остальными. Есть
> ещё вариант из той же серии - машина позволяет вам чувствовать
> себя выше ваших сослуживцев. Если машина не является вашим
> рабочим инструментом, то вывод один - вам больше нечем привлечь
> внимание окружающих, кроме как машиной... Это грустно...
Именно. Готов под таким выводом подписаться.
> 1)Просто приятно в ней сидеть и управлять, как приятно сидеть
> мужчине в обществе красивой женщины.
Я бы предпочел что-нибудь типа ПАЗика в таком случае или еще что-то, позволяющее комфортно осуществлять высадку-посадку. Автомобиль тут в принципе особым комфортом один от другого отличаться не будет. А сравнивать машину с женщиной - это, батенька, фетишизм.
> ну не знаю, конечно каждому своё, но я не встречал ещё молодого
> человека, который при наличии денег не покупал бы машину. Ты
> первый.
Вот именно из-за такого дебильного коллективизма многие такое мнение и обретают.
> Может быть, посты людей, взятых со стороны, не читающих форум tr.
>ru и не задумывающихся о проблемах ОТ, объясняют всю нынешнюю
>ситуацию с ОТ?
У меня такое ощущение, что у них просто все выступающие части тела сильно завешаны макаронными изделиями от General Motors образцца первой половины прошлого века.
> инстинкт. Вообще говоря, вся современная социальная система
> неразумного избыточного потребления основана именно на животных
> инстинктах (в ответах они политкоректно названы "чревоугодием") и
> комплексах неполноценности (а что люди скажут?).
Именно.

Re: Совершенно согласен
Сергей_П  13.09.2005 22:32

abondare писал(а):

> 1)Просто приятно в ней сидеть и управлять, как приятно сидеть
> мужчине в обществе красивой женщины. Это просто чувство. Не
> путайте, пожалуйста, большую машину, с дорогой машиной. Большая
> и мягкая машина в моем понимании: Lincoln Towncar, Ford Crown
> Victoria и американские братья, Volvo 940(как у меня), BMW-5-7
> серия, наша Волга. К джипам, у меня двоякое отношение. Я
> считаю, что SUV надо иметь как вторую машину, а покупать SUV
> для города - неуважение к другим людям

Можете мне объяснить, как SUV - неуважение к окружающим, а такой же по размерам или более габаритный Lincoln Towncar - "уважение"?

Вы бы еще 1973 Cadillac Eldorado привели в пример.

Re: Престиж общественного транспорта
Михалыч  13.09.2005 22:53

>А зачем на низкопрофильной ездить?>

Стандартная комплектация машины.

>Они стоят дороже, а выглядят также как и литые.>

Не так же. У нах формы как правило более грубые - особенности процесса ковки.

>Короче, перед тем как покупать машину - лучше тщательно посчитать - сможете ли вы ее содержать... если что.>

Дело не в расходах на содержание. Дело в предсказуемости. На вседорожнике я уверен, что зимой не буду испытывать проблем на дорогах и во дворах, что летом, попав в очередную "ямку-лужковку", мне не придётся пачкаться меняя пробитое колесо.

И вообще непонятно - чем так не угодили именно вседорожники?

Re: Престиж общественного транспорта
Stephan S  13.09.2005 23:56

Эх)

мне вспомнилась компьютерная игра Traffic Giant. Изначально все едут там на авто. Но если появляется удобный маршрут, пересаживаются на ОТ.
Там авто только в том случае используется, если ОТ чем-то не устраивает!

Видимо, игру писали сторонники концепции о преимуществе ОТ...

Re: Престиж общественного транспорта
Vadims Falkovs  14.09.2005 00:27

Stephan S писал(а):


> Там авто только в том случае используется, если ОТ чем-то не
> устраивает!


А неустраивает он там людей в следующих случаях
а) редко ходит
б) дорого стоит
в) регулярно "крашед"

>
> Видимо, игру писали сторонники концепции о преимуществе ОТ...

Или противники :-)

SUV - неуважение к окружающим!
abondare  14.09.2005 12:24

> Можете мне объяснить, как SUV - неуважение к окружающим, а
> такой же по размерам или более габаритный Lincoln Towncar -
> "уважение"?
>
> Вы бы еще 1973 Cadillac Eldorado привели в пример.


Когда едешь в потоке и тебя теснит 2-3 тонный Лендкрузер, с биксеноном и крякалкой - как вы себя чувствуете? Его 19 дюймовые колеса тебе разомнут все крыло, а не дай бог ты с ним встретишься на встречке, на которую они любят вылезать в пробке - обычному авто не поздоровится. Вот их все и боятся.

Пожалуйста, не надо наивных вопросов чем большой SUV неуважение к окружающим!
SUV в Москве покупают чтобы смотреть на всех сверху, буквально расталкивать остальных авто в пробке грудью, наседать на хвост, объезжать пробки по газонам и тротуарам, парковаться где попало и т.д и т.п.


Более того о кенгурятники SUV очень хорошо ломают кости пешеходы.

На обычном авто такое не сделаешь. Тот же Lincol широкий и длинный, что никого вокруг не раздражает, а может лишь раздражать самого водителя, когда не попадаешь в узкую щель в пробке и приходится стоять, или трудности с парковкой.

Re: Престиж общественного транспорта
abondare  14.09.2005 12:29


Я отписал про SUV предыдущему участнику.

Когда едешь в потоке и тебя теснит 2-3 тонный Лендкрузер, с биксеноном и крякалкой - как вы себя чувствуете? Его 19 дюймовые колеса тебе разомнут все крыло, а не дай бог ты с ним встретишься на встречке, на которую они любят вылезать в пробке - обычному авто не поздоровится. Вот их все и боятся.

Пожалуйста, не надо наивных вопросов чем большой SUV неуважение к окружающим!
SUV в Москве покупают чтобы смотреть на всех сверху, буквально расталкивать остальных авто в пробке грудью, наседать на хвост, объезжать пробки по газонам и тротуарам, парковаться где попало и т.д и т.п.

Более того о кенгурятники SUV очень хорошо ломают кости пешеходы.

На обычном авто такое не сделаешь. Тот же Lincol широкий и длинный, что никого вокруг не раздражает, а может лишь раздражать самого водителя, когда не попадаешь в узкую щель в пробке и приходится стоять, или трудности с парковкой.

Ездишь в городе - городской автомобиль.
Спорт, рыбалка, горы, леса, междугородние поездки - пожалуйста, SUVМихалыч писал(а):

> >А зачем на низкопрофильной ездить?>
>
> Стандартная комплектация машины.
>
> >Они стоят дороже, а выглядят также как и литые.>
>
> Не так же. У нах формы как правило более грубые - особенности
> процесса ковки.
>
> >Короче, перед тем как покупать машину - лучше тщательно
> посчитать - сможете ли вы ее содержать... если что.>
>
> Дело не в расходах на содержание. Дело в предсказуемости. На
> вседорожнике я уверен, что зимой не буду испытывать проблем на
> дорогах и во дворах, что летом, попав в очередную
> "ямку-лужковку", мне не придётся пачкаться меняя пробитое
> колесо.
>
> И вообще непонятно - чем так не угодили именно вседорожники?

От ваших мыслей веет тоталитаризмом
abondare  14.09.2005 12:32

За что такое неуважение заслужили автомобилисты?


"Чтобы автомобиль был доступен всем, но не всем было доступно ездить на нем много."

За что такая нелюбовь к людям?

Ничего личного!

Re: Престиж общественного транспорта
Neofit  14.09.2005 13:18

Ну да... Если поиграть там на тяжком уровне, то уже не всё так безоблачно.

Джип с высокой посадкой

> Джип с высокой посадкой - желание смотреть на других с высока.

Если я когда-нибудь по какой-либо причине куплю себе машину, то постараюсь по возможности купить джип с высокой посадкой. И дело тут не в выпячивании и не желании смотреть с высока, а просто удобнее. Я не люблю залезать/вылезать из машины с низкой посадкой, и наклоняться мне вообще тяжело. А также обзор лучше, когда сидишь высоко.

Re: Престиж общественного транспорта
Михалыч  14.09.2005 16:44

>Когда едешь в потоке и тебя теснит 2-3 тонный Лендкрузер, с биксеноном и крякалкой - как вы себя чувствуете?>

У меня сразу просыпается азарт, и я начинаю теснить этот лендкрюйзер.. Это когда я на "Жигуле". Когда я на вседорожнике - никакие кукурузнки меня не теснят. И даже когда я отжигаю на копейке - тоже не теснят. А вот разваливающиеся "пасраты" 15 летней давности - аж удавиться готовы, только бы показать своё "превосходство" над 22 летним "Жигулёнком". Зато от вседорожника такие уроды шарахаются - только в путь.

>Его 19 дюймовые колеса тебе разомнут все крыло, а не дай бог ты с ним встретишься на встречке, на которую они любят вылезать в пробке - обычному авто не поздоровится. Вот их все и боятся.>

Тогда предлагаю запретить грузовики - у них колёса ещё больше!

>SUV в Москве покупают чтобы смотреть на всех сверху, буквально расталкивать остальных авто в пробке грудью, наседать на хвост, объезжать пробки по газонам и тротуарам, парковаться где попало и т.д и т.п.>

Расталкивать на вседорожнике мне никого не приходится - все сами уступают. А вот на "копейке" приходится постоянно тереть всякий иностранный хлам, реанимированный в литве и польше, да различные "гелики" овцепасов, недавно спустившихся с гор.

"Наседать на хвост" не будут, если вы не будете занимать левый ряд и ехать в нём 60 км/ч. А по газонам и тротуарам я не езжу - это привелегия "зубилистов".

>Более того о кенгурятники SUV очень хорошо ломают кости пешеходы.>

Не "пешеходы", а "сбитые автомобилем люди". Хотя ещё вопрос,что опаснее - кенгурятником по ногам или стойкой лобового секла по голове.
Да и нет на моей машине кенгурятника - во первых ей он не идёт, а во вторых - не модно сейчас машину трубами обвешивать...

>Ездишь в городе - городской автомобиль.
Спорт, рыбалка, горы, леса, междугородние поездки - пожалуйста, SUV>

А денег дадите? Я вот ездил раньше на седане, но седан не подходит под мои требования. Получается - либо покупать две машины, и одну держать в гараже, либо одну такую, которая совмещает в себе качества быстрой и мощной легковушки с проходимостью вседорожника. Хотя у меня скорее "паркетник".

Re: От ваших мыслей веет тоталитаризмом
Иван Садовский  14.09.2005 18:00

> За что такая нелюбовь к людям?
Да при чем тут нелюбовь? С одной стороны, машина станет доступна практически всем, с другой - каждый хорошо подумает, ехать ли ему на машине, когда он может без нее обойтись, потому что будет знать, что в деньгах потеряет сильно.

Вседорожники
DM  15.09.2005 11:02

Михалыч писал(а):

> Тогда предлагаю запретить грузовики - у них колёса ещё больше!
Я бы еще предложил для брать налог не с мощности двигла (ибо какое кому до этого дело кроме владельца) а с максимально разрешенной массы. Ибо чем тяжелее автомобиль тем больше он портит дорогу.

>
> >SUV в Москве покупают чтобы смотреть на всех сверху, буквально
> расталкивать остальных авто в пробке грудью, наседать на хвост,
> объезжать пробки по газонам и тротуарам, парковаться где попало
> и т.д и т.п.>

> Расталкивать на вседорожнике мне никого не приходится - все
> сами уступают.
Вот именно поэтому и покупают. Чтобы, типа, другие уступали и боялись. Но когда вас становится слишком много...

За что я не люблю джипы - объясняю:
Когда идет плотный поток из седанов, я вижу через стекла несколько машин вперед. Если кто-то впереди затормозил - это видно.
Когда впереди одни джипы, газели и "гипер-тоники", т.е. те кто чрезмерно затонировал стекла своей тачилы - не видно НИ Х--на!
Возражения насчет грузовиков и автобусов - не принимаю. Они в левые ряды не лезут. Как правило.

Так что, я бы еще запретил джипам движение на МКАД далее второй полосы справа.

Езда на джипе в городе - проявление своего неуважения к окружающим, своего мнимого (или реального) превосходства.



> "Наседать на хвост" не будут, если вы не будете занимать левый
> ряд и ехать в нём 60 км/ч. А по газонам и тротуарам я не езжу -
> это привелегия "зубилистов".
Да ну, сказки рассказывать. Мы туда и не въедем с нашими 13 дюймами. Наш удел - обочины :-)

Re: Престиж общественного транспорта
Михалыч  15.09.2005 17:25

>Я бы еще предложил для брать налог не с мощности двигла (ибо какое кому до этого дело кроме владельца) а с максимально разрешенной массы. Ибо чем тяжелее автомобиль тем больше он портит дорогу. >

Вовсе нет. Чем тяжелее машина - тем шире у неё колёса, и масса распределяется на бОльшую площадь дороги. А налог надо в цену бензина включить. Рублей 10 на литр топлива.

>Вот именно поэтому и покупают. Чтобы, типа, другие уступали и боялись.>

А что делать, если дебил на убитом пассате готов себе руки отгрызть вместе с ногами - только бы не пустить "жигуль"? Если сами ездеете - то наверное замечали, что дорогие машины пропускают почти всех, а вот такие "инопомоешники" - убьются. но не пропустят. Если только ты не на дорогой машине.


>Когда идет плотный поток из седанов, я вижу через стекла несколько машин вперед. Если кто-то впереди затормозил - это видно.>

Видно - если только перед тобой не очередной - "сракер-недоумок", с затонированными китайской плёнкой стёклами и алюминиевой лавкой, которую он по неразумению называет "спойлером".


>Езда на джипе в городе - проявление своего неуважения к окружающим>

Незнаю - помоему неуважение - это езда с глушаком-"пердаком" на задраной зубиле без тормозов...

Re: Престиж общественного транспорта
Neofit  15.09.2005 19:34

Михалыч писал(а):

> Вовсе нет. Чем тяжелее машина - тем шире у неё колёса, и масса
> распределяется на бОльшую площадь дороги.

Это существенно только с точки зрения дорожного покрытия.

А вот для нижнего строения дороги или для конструкций моста уже важен вес автомобиля в целом.

Re: Тогда джип не поможет. Купите лучше тягач :-)

>А также обзор лучше, когда сидишь высоко.

При езде за ГАЗелью все равно даже на самом высоченном джипе Вы сможете увидеть только ее зад :-)

А на тягаче мешает только то, что выше ГАЗели :-)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]