ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Жителям Нового Орлеана:
Gregory Kats (tramrunner)  02.09.2005 16:47

Как вы там, успели вовремя эвакуироватся? Где вы находитесь сейчас? Как ваш университет?
Надеюсь больше не будет таких приключений.

Часто ли у вас такое бывает?

Re: Жителям Нового Орлеана:
Mx  02.09.2005 19:25

и расскажите пожалуста заодно - неужели у этого города отсутствует пассажирское ЖД сообщение с другими городами?

А то на этих автобусах, коих народ ждет как маны небесной, затем в них пихается пачками, и стоит в многочасовых пробках в надежде свалить из города хоть куданибудь - как свет клином сошелся, причем даже ДО урагана, замечу.

Сообщение изменено (02-09-05 19:26)

Есть, а толку ? (+)
observer  02.09.2005 21:12

Ажно 2.5 амтраковских поезда в день. В чем народ-то возить ? В полувагонах ? А сейчас им скорее речное сообщение нужно.

"И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь..."
Joker  02.09.2005 22:20

Mx писал(а):

> и расскажите пожалуста заодно - неужели у этого города
> отсутствует пассажирское ЖД сообщение с другими городами?

А в США пассажирское сообщение вообще не развито, один только Амтрак :-)

Re: Есть, а толку ? (+)
Krolikov  02.09.2005 23:50

observer писал(а):

> Ажно 2.5 амтраковских поезда в день. В чем народ-то возить ? В
> полувагонах ? А сейчас им скорее речное сообщение нужно.

Дык вроде бы там речка тоже есть, причем крупнейшая в США?

Re: "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь..."
 03.09.2005 01:01

Joker писал(а):

> Mx писал(а):
>
> > и расскажите пожалуста заодно - неужели у этого города
> > отсутствует пассажирское ЖД сообщение с другими городами?
>
> А в США пассажирское сообщение вообще не развито, один только
> Амтрак :-)

Ну это не совсем так. Амтрак обеспечивает общенациональные перевозки, а местные коммутерные связи осуществляют обычно иные местные компании.

Но в случае с НО местного сообщения толком и нет.

есть еще и товгарняки и частные автомашины
Gregory Kats (tramrunner)  03.09.2005 04:42

но людей в них не возят. А что касается "автостопа" в Маерике он на самый крайний случай.
Не знаю используется ли в Луизиане.
http://www.apta.com/links/state_local/la.cfm#A3
вот здесь весь Луизианский Транспорт.

правильно, observer правильно: 2.5 поезда в день!
Gregory Kats (tramrunner)  03.09.2005 04:53

На Чикаго:

На Нью Йорк

А также: Лос Анжелос - Маями
Его можно принят за "пол-поезда" т.к. припоминаетс, что он не ежедневный. однако он единственный двухэтажный в этом списке. насколько мне не изменяет память, был он продлён до Маями в 1993ем году.Зато в нём есть американские купейные вагоны. Которые в первую очередь хорошо стOят.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Странно и Нью-Йорк и Нью-Орлеан столицы Джаза. Обо города значимы, в Нью Орлеане 2.5 поезда а в Нью Йорке где-то больше чем 2.5 ЖД компании. И "джаз производят разный" эти города. (Точенее объяснить могуть только музыканты)

Вот пытаюсь в сети, найдти расписание электричек (дизельных конечно) в Новом Орлеане. Но на них далеко не уедишь.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Я понимаю что тем кто там живют- не до шуток. Однако, теперь им станет яснее что ЖД соообщение - тоже дело не шуточное!

Сообщение изменено (03-09-05 05:10)

Re: Крушение американской мечты (точнее мечты о сказочной Америке)...
Илья  03.09.2005 17:01


Сегодня в "КП" был неплохой коментарий на тему событий в Новом Орлеане...Его сравнили с американским "Курском"...


http://www.kp.ru/daily/23572/43973/

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Их «Курск»

В одном из южных морей тонет огромный корабль. Волны стали заливать его палубу еще неделю назад, но капитан, выполняя приказ своего правительства, до последнего момента не подавал сигнала SOS. Так что мир долго толком не мог понять, каких масштабов трагедия разыгрывается в одном из самых романтических уголков Земли. Предложения о помощи гордо отвергались. И вот когда выяснилось, что ситуация безнадежна, был подан и SOS, и объявлена готовность принять любую помощь. Но было поздно.

Все это до боли напоминает то, что происходило в другом море - северном, холодном - с нашим кораблем. В Баренцевом море в августе 2000 года тонула подлодка «Курск». Сегодня, 5 лет спустя, в США тонет Новый Орлеан. Не корабль, а город. Так что масштабы этих трагедий несоизмеримы. После «Курска» многие в Америке резко (и во многом справедливо) критиковали российские власти за информационную блокаду «Курска». И вот уже власти США повторяют ту же ошибку.

Великая и гордая страна, мировой лидер оказалась не в состоянии спасти один из своих красивейших городов. Предметом особой гордости США были готовность и, как утверждалось, способность прийти на помощь любому своему гражданину в любой точке мира. Сегодня на своей земле они не в состоянии помочь сотням тысяч своих сограждан. По улицам Нового Орлеана плавают гниющие трупы. Спасатели просто отталкивают их веслами - пока не до мертвых.

Еще американцы очень гордятся своим образом жизни. Но трудно представить, чтобы какой-то российский город в случае похожей беды захлестнула волна мародерства, как сейчас Орлеан. У нас, конечно, «отморозков» хватает, но не в таких масштабах. Тем более что в США грабить магазины во время техногенных аварий - обычное дело. Но здесь речь о национальной катастрофе. И граждане США, вместо того чтобы объединиться против общей беды, стреляют друг в дружку, по врачам, спасателям...

(Вот тут пара комментариев. Вспомните последние разрушительные бедствия в нашей стране и ех -СССР - землятресения в Армении, Нефтегорске, наводнение в Ленске. У нас никогда не было такого количества мародеров. Перед общей бедой люди старались объединяться...Насчет оружия - тоже не аргумент, что в Америке его легко достать. Вспомните последние события в Израиле - несмотря на сильнейший накал страстей, евреи не стали стрелять друг в друга. Видать, что-то сильно не ладно в Америке...)


И это уже больше, чем грабежи. Социальный протест очевиден. Как только прозвучало предупреждение о приближении урагана, самые богатые сели в свои самолеты, средний класс - в свои автомобили. И дружно покинули город. А самым бедным автобусов не хватило. Их бросили, как надоевших домашних животных. И они взялись за винтовки. Теперь солдатам армии США разрешено открывать по ним огонь на поражение. Немного начинает напоминать гражданскую войну.

Общая беда не объединила и политическую элиту страны. Наоборот, нашлось немало желающих «погреть руки на пожарище». Противники Джорджа Буша уже назвали его главным виновником трагедии. Дамбы Нового Орлеана, утверждают демократы, были недостроены из-за того, что деньги, выделенные на них, пошли в Ирак. Спасателей тоже не хватает потому, что они в Ираке. Буша обвинили уже и в том, что сам ураган «Катрина» образовался из-за него! Ведь он отказался подписать Киотский протокол, ограничивающий выброс заводами тепла в атмосферу. Оно, конечно, понятно - в США приближаются президентские выборы. Для победы на них все средства хороши?


Такая картина и нам знакома. После «Курска» и Беслана появлялись политики, не стесняющиеся делать пиар на жертвах и их родственниках...

Уже более 20 стран объявили о готовности помочь США. В их числе и сильные державы - Россия, Германия, Франция, Великобритания, Китай, - и маленькие, как Гондурас. К американским берегам уже подходит российский танкер с сжиженным газом. Так оно и должно быть. В нынешнем мире перед лицом беды, которая на всех одна, должны объединяться не только нации, но и отдельные политики. А разногласия оставим на потом.

Сергей ЮРЬЕВ

"...средний класс - в свои автомобили..." А как насчет попуток и автостопа?
Gregory Kats (tramrunner)  03.09.2005 19:12

не принято это в Америке. За все 13 лет один раз так ездил.
Да и то из Аэропорта Кеннеди - Домой. Было просто неначем.

Re: Жителям Нового Орлеана:
andrei (mex)  03.09.2005 20:03

А как бы ж/д сообщение помогло, будь бы оно и было развито? Город на 80% физически затоплен, в т.ч. и дороги, которые, к тому же еще и повреждены ураганом и, во многих местах, непроходимы. Надо полагать, судьба ж/д путей мало отличается - иначе бы давно уже послали и амтраковские поезда, и товарняки. Главный "затык" - вытащить людей туда, куда можно под"ехать, а потом их где-то разместить. Чем бы здесь ж/д помогли? Точно так же были бы прерваны наводнением. До ближайшей действующей станции где можно было бы организовать посадку и оправление все равно надо было бы везти теми же автобусами, причем неблизко.

А что касается "автостопа" - естественно, сейчас выбирается каждый на чем может, в т.ч. и автостопом, и угоняя брошеные машины, и т.п. Проблема в том, что из воды надо как-то выехать. Кстати, власти реквизировали все сколько либо крупные машины, способные выбираться своим ходом (в новостях истории про туристов на джипах, которым не дали на них уехать, а сказали ждать автобусов).

Re: Жителям Нового Орлеана:
Сура  03.09.2005 20:40

andrei (mex) писал(а):

> А как бы ж/д сообщение помогло, будь бы оно и было развито?
> Город на 80% физически затоплен, в т.ч. и дороги, которые, к
> тому же еще и повреждены ураганом и, во многих местах,
> непроходимы.

На Гугле - специальная съёмка Орлеана на 31 августа. Рекомендую. Кстати, хорошо видно, что ВПП аэропорта водой не залита!! Почему её не используют? Непонятно.

в 2002ом во время наводнения в Праге, к-во человеческих жертв было не более 5ти
Gregory Kats (tramrunner)  03.09.2005 22:41

Это нам сказала Эсккурсовод, пока мы прогуливались по Карлову Мосту.Притом, на каждом доме был виден уровень его затопления.
Конечно там с эвакуацией было легче: более возвышенные районы, чем те что окружет Влтаву не пострадали. Вот туда и наверное эвакулировали, тех кто нуждался. Слышал даже, что одна жительница затопленных домов нивкакую не хотела покидать его, будто не понимала силу природной стихии (ну это редкий случай)

Наводнение - предугадать к счастью можно. Но надо еще и принять меры. Вот как они были приняты на Юге Америки - не знаю. Не была я там.

О Чехах могу сказать одно. Они любят друг друга, дорожат своими архитектурными достояниями, гостеприимны, итд. Мне как бы хотелось иб Американцах говорить, как гражданину это страны. Но обо всех Американцах так не скажешь!

Re: Жителям Нового Орлеана:
Сергей_П  04.09.2005 02:11

Сура писал(а):

> Рекомендую. Кстати, хорошо видно, что ВПП аэропорта водой не
> залита!! Почему её не используют? Непонятно.

Со всех ВПП, незалитой оставалась лишь одна. Ее используют для доставки спцгрузов.
Кроме того в аэропорту организован госпиталь, куда вертолетами доставляют людей с Орлеана.

ТГ/АЄ
Сергей_П  04.09.2005 02:18

Творчість гівно / автор єбанько.

Интересно, был ли автор хоть раз долго в США, или получал знания на кратких курсах при Институте Америки и Канады?
Писать банальщину с глупостями может каждый.

Re: Жителям Нового Орлеана:
andrei (mex)  04.09.2005 06:24



Сура писал(а):


> На Гугле - специальная съёмка Орлеана на 31 августа.
> Рекомендую. Кстати, хорошо видно, что ВПП аэропорта водой не
> залита!! Почему её не используют? Непонятно.

Используют - грузы доставляют, больных эвакуируют. В здании аэропорта перевалочный пункт для эвакуируемых из больниц и домов престарелых. 100 с лишним тысяч человек через маленький аэропорт, необходимый в то же время для доставки грузов и персонала "с большой земли", так просто не эвакуируешь. Да и добраться туда еще надо - я плохо уже помню (был там уже почти пять лет назад, в январе 2001ого), но по-моему, от аэропорта ехать и ехать до города - пешком так просто не дойдешь. А как доедешь: дороги затоплены или повреждены ураганом, транспорта не хватает. Т.е., все равно все те же проблемы.

Re: Жителям Нового Орлеана:
observer  05.09.2005 01:36

А как бы ж/д сообщение помогло, будь бы оно и было развито?
======
До того, а не после того. Не объявить "впасайся кто может, а кто не может - пойди и утопись самостоятельно" а вывезти всю публику на поездах.

Re: Жителям Нового Орлеана:
andrei (mex)  05.09.2005 02:32

А "до того", собственно говоря, "логистической" проблемы не было - 80% населения спокойно село на машины-автобусы-самолеты (и таки и поезда) и уехало. Дороги там, в нормальной ситуации, хорошие, и провозная способность достаточная - в случае обязательной эвакуации всех бы вывезли быстро. Все-таки, разрушения дамб не ожидали и обязательной эвакуации просто не об"являли - эвакуация была "рекомендательная", как это обычно в таких случаях и бывает. Среди оставшихся основная масса не уехала не потому, что неначем, а потому, что некуда: гостиницы - удовольствие дорогое, родственников где-то еще может и не быть, а лагерей для беженцев поначалу разверуто не было. Кто-то еще не поверил в серьезность (не первая "страшилка" - такую эвакуацию каждый год несколько раз где-то об"являют, в т.ч. иногда и в Новом Орлеане). Кто-то не хотел "бросать дом". Там и туристов куча осталось - многие на своих машинах, могли спокойно (заранее) уехать, но думали "пересидеть". Больным-престарелым любая поездка (хоть на поезде, хоть на самолете) - не сахар, можно и просто от нее помереть (эвакуации больниц и домов престарелых заранее не было вообще - здания это крепкие, ураганы выдерживают без проблем).

Ну не думали, что город сильно затопит - боялись именно ветра и уехать рекомендовали только на сутки. Опять же, в первые часы после урагана казалось, что все, более или менее, нормально, ураган прошел стороной, разрушения, в основном, в соседних шатах (где Biloxi, Gulfport и Mobile, по сути, смыло), и скоро можно будет пускать людей обратно. В Miami Herald на след. утро это самое я и прочел. Говорят, куча народу сутра село на машины и поехало домой - но не доехало, т.к. тут как раз прорвало.

Кстати, Амтрак, все же, в эвакуации использовали - по кр. мере, один состав в пятницу в операции участвовал, возможно и больше. Впрочем, местные газеты сообщили об этом как об экзотике. Еще сказали, что Амтрак был готов дать и больше поездов, но в FEMA (аналог МЧС) не заинтересовались.

Сообщение изменено (05-09-05 02:33)

Re: Жителям Нового Орлеана:
Сура  05.09.2005 10:54

В общем, что можно констатировать:
увы банально: порадоваться за спасшихся наших ребят да и всех остальных НОРМАЛЬНЫХ людей, помянуть все погибших НОРМАЛЬНЫХ людей, подумать о том, что этих самых нормальных людей не так много, как хотелось бы, ну и осознать то, что более гнилую нацию с точки зрения как морального облика, так и политического можно найти только в Экваториальной Африке. Впрочем, ведь яблочко от яблони....

Re: Жителям Нового Орлеана:
Илья  05.09.2005 12:25

Сура писал(а):

> В общем, что можно констатировать:
> увы банально: порадоваться за спасшихся наших ребят да и всех
> остальных НОРМАЛЬНЫХ людей, помянуть все погибших НОРМАЛЬНЫХ
> людей, подумать о том, что этих самых нормальных людей не так
> много, как хотелось бы, ну и осознать то, что более гнилую
> нацию с точки зрения как морального облика, так и политического
> можно найти только в Экваториальной Африке. Впрочем, ведь
> яблочко от яблони....



Хм...А тут верно подмечено...Насчет яблочка - многие из них действительно показали себя во всей "красе"...Как бы не старались умалчивать об этом политкоректные американские СМИ, и не представлять всю проблему только в уровне жизни и социальном уровне...Хотя и этот аспект, безусловно, очень важен...
Иногда задумываешься о том, какой была бы Америка, если бы победу в войне одержали бы конфедераты...

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]