ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Война (авто) миров: Логан и Калина
А. Сергей И.  18.06.2005 22:58

Вот, гляньте на одну из первых проданных Калин ВАЗ-1118. Фото здесь:

http://photofile.ru/default/do.php?id=9721923#sm

А вот её главный конкурент - Рено Логан на испытаниях (похоже, завершение сертификации):

http://photofile.ru/default/do.php?id=9677318#sm

Это машины одного класса и примерно одной (немаленькой!) цены 8-10 тыс. $. По качеству и уровню оснащения они тоже весьма близки.
Как вы думаете, кто кого "задавит" на рынке. Похоже, Калина - это последняя надежда ВАЗа не сдать рынок недорогим иномаркам. Спрос на заднеприводную "классику" медленно падает, более чем за 30 лет Жигули надоели уже окончательно. Да и Самара с "десяткой" новизной не отдают. Если Калина "не пойдёт", ВАЗ довольно скоро может стать историей. Я не фанат наших "современных" машин (больше годных для музейных экспозиций) и сам машины не имею (но раньше Жигуль в семье был). Но я почему-то на стороне Калины. Хоть внешне она выглядит привлекательнее Логана (обе машины я видел "живьём" на улицах Москвы). А вы за кого? Только обоснуйте свои мнения! Только без нецензурных выражений в адрес...

Re: Война (авто) миров: Логан и Калина
Joker  18.06.2005 23:48

А. Сергей И. писал(а):

> Как вы думаете, кто кого "задавит" на рынке.
Увы, думаю все-таки "Рено". Просто хотя бы потому что это бренд, это иномарка, да и качество, я думаю, будет повыше :-) "Калина" может взять только ценой, но цена-то у них, как я понимаю, будет практически одинаковая...

> Похоже, Калина
> - это последняя надежда ВАЗа не сдать рынок недорогим
> иномаркам.
Мне только непонятно, почему при сущесвенно меньших расходах ВАЗа на металл, энергию и рабочую силу у него получаются такие дорогие машины? "Рено" - это еще цветочки, а вот когда прийдут китайцы со своими очень дешевыми машинами, то ВАЗ точно накроется.

> Спрос на заднеприводную "классику" медленно падает,
> более чем за 30 лет.
Но такие дешевые машины - единственная рыночная ниша для ВАЗа, которую еще никто не занял.

> Но я почему-то на стороне Калины.
Я тоже на стороне "Калины" хотя бы потому, что в автопроме работает где-то миллион человек, совершенно не хочется, чтобы они пополнили ряды безработных, а Россия еще сильнее села на сырьевую иглу..

Победит мне кажется Рено.
Антон А.  19.06.2005 02:17

Господин Joker прав, Renault - всемирно известный бренд, и если цена будет действительно одинаковая, то ВАЗ со своей Калиной точно далеко не уедет...

А насчет того, что Калина современнее, нууу не знааю!! Калина - худший пример так называмого биодизайна, вошедшего в моду в самом начале 90-х. А Логан все-таки по-моему более современная в дизайнерском отношении машина.

Что касается выбора стороны - то сложно сказать. Но у Логана точно перспектив больше.

А вообще российскому автопрому надо следовать примеру Кореи и Китая - брать за основу конструкции иностранных авто (или даже сначала собирать по лицензии) и на основании этого улучшать. А не выдумывать давно уже выдуманный велосипед. Тогда мы победим!:-)

А они логан все-таки локализуют до требуемых %% ? (+)
observer  19.06.2005 13:04

форду(фокусу) тоже пошлины скинули не просто так, а с обещанием до скольких-то процентов ( не помню сейчас ) локализацию довести. И что-то сильно дальше аккумуляторов и стекол у них не продвинулось - все железо ввозят в уже отштампованном виде, тут - только сварка.


Вот про логан -
А в 2006 году, когда завод начнет работать на полную мощность, его персонал увеличится до 2000 человек.
=====
это видимо только одна сварка и есть. Все комплектующие - из-за бугра, разумеется. Но без пошлин. Зато ваз обкладывать налогами не забывают.

Re: Вам чтобы шашечки, или чтобы ехать?
Евгений Тихонов  19.06.2005 16:31

Любой человек, пересевший с продукции ТАЗа на иномарку, очень неохотно готов совершить обратную рокировку. Хорошее слово нашёл один мой подчинённый, поменявший 4-ку на Октавию - "кляча". Не умеют они автомобили делать и не хотят! Вообще, тема весьма избитая, и нет смысла в очередной раз дискуссию затевать, что лучше - дерьмо или конфета.

Логан-не верх совершенства
А. Сергей И.  19.06.2005 22:35

Ну уж страшненький Логан с некрашеными "в базе" чёрными бамперами и максимально удешевлённой и упрощённой технологией производства (для стран 3-го мира разрабатывался!) и комплектацией тоже не тянет на шедевр французко-румынского автопрома! Но почему он в Румынии стоит в 2 раза меньше, чем у нас?!
Калина - это конечно "био", но с небольшими намёками на "техно" в дизайне. Получилось вполне симпатично, особенно на фоне "беременной антилопы" ВАЗ-2110. Не забывайте, где она (Калина) разработана и запущена в производство. Скоро обещают Калину хетчбек и универсал - у Логана такой "роскоши" не предвидится. Калине бы ещё хоть одну подушку, молдинги на двери и противотуманки в базовое оснащение. Но цена тогда уже превысит разумный предел в 10 тыс. $... А это многовато за малолитражный ВАЗ.
Посмотрим ещё, что покажут редакционные тесты (в т.ч. и краш-тесты) разных автоизданий. Первыми новинки наверняка сцапают АР и ЗР. Уж они покажут, кто здесь хозяин!

Re: Война (авто) миров: Логан и Калина
Михалыч  20.06.2005 02:24

>Это машины одного класса и примерно одной (немаленькой!) цены 8-10 тыс. $.>

Калина стоит меньше 8 тыс $ (222 тыс. рублей), а самый дешёвый Логан - 8999$.

При этом Калина будет покрашена "металликом", а Логан - нет. У Калины будет усилитель руля, а у Логана - нет. У Калины будут окрашенные в цвет кузова бампера, а у Логана - нет. У Калины двигатель 1,6 а у Логана - 1,4. Но зато у Логана есть одна подушка безопасности, а у Калины - нет.

Логан, дооборудованный до уровня Калины - на 2 тыс $ дороже (правда Калина без подушки). А 2 тыс. для этого ценового диапазона - существенная цифра.

>Спрос на заднеприводную "классику" медленно падает>

Да не падает он. При этом "классика" - наиболее доходная в линейке "Лада". Она даже доходнее "десятки".


> А вы за кого?>

За Калину.

>а вот когда прийдут китайцы со своими очень дешевыми машинами, то ВАЗ точно накроется.>

Вряд ли. Как не странно, но по качеству ВАЗ даст фору "китайцам", причём не напрягаясь. Да и технический уровень китайцев - ниже плинтуса...

>Калина - худший пример так называмого биодизайна>

Это вы японцев и корейцев предъидущих модельных годов не видели :-) Хёндай элантра предъидущего поколения - вот настоящий "шедевр"...


>Любой человек, пересевший с продукции ТАЗа на иномарку, очень неохотно готов совершить обратную рокировку.>

Это всё - бред "напонтованных" владельцев "инопомоек" (причём именно помоек - от 15 лет и старше) или криворукого автосуррогата. Я лично знаю кучу людей, которые имеют нехилый автопарк стоимостью много сотен тысяч долларов, но при этом повседневно предпочитают ездить на отечественных машинах (типа ВАЗ 2106). При этом не потому, что они кого то боятся или от кого то прячут свои доходы, а только потому, что им так НРАВИТСЯ :-) Я и сам с удовольствием езжу на "копейке" 1982 г.в., при этом имея неплохую иномарку, купленную новой в салоне...


>Но почему он в Румынии стоит в 2 раза меньше, чем у нас?! >

Потому, что у нас в стране полно дурачков, готовых молиться на слово "иномарка"... Посмотрите на идиотов, которые покупают Фольксваген Поинтер - бразильскую машину, абсолютно "голую", с дохлым "литровым" мотором, которого не хватает даже на то, что бы нормально тронуться с места, и при этом стоящую под десятку тыс. $ Типичный пример клинической шизофрении...


> Скоро обещают Калину хетчбек и универсал - у Логана такой "роскоши" не предвидится. >

Универсал - Логан вроде бы обещают. Правда будут ли его у нас делать - х.е.з.


>Но цена тогда уже превысит разумный предел в 10 тыс. $>

Не привысит. Думаю, что подушку (стоимостью 200$) и "туманки" (стоимостью 100$) они поставят на более навороченных модификациях, ценой около 9 тыс $.

Учитывая то, что у Калины отличная сервисная база (любой гараж :-), отличная обеспеченность запчастями (двигатель, коробка, подвеска, тормоза - всё взаимозаменяемо с 10 семейством) - думаю у неё есть неплохой шанс положить Рено на лопатки. Если с качеством конечно не подведут.

Сообщение изменено (20-06-05 02:27)

Не уверен в верности выбора опонентов: Логан и Калина
Лев  20.06.2005 04:12

Полагаю, основной противник как "Калины", так и любого иного отечественного НОВОГО автомобиля - подержаная иномарка! А "Логан" (Всеволожский "ФОРД", etc), в таком случае, должны рассматриваться не как прямые и непосредственные противники, а в виде некоего резвед-диверсионного отряда, заброшенного в тыл врага.

Re: Логан-не верх совершенства
Ведмедь  20.06.2005 13:25

А. Сергей И. писал:

> Калине бы ещё хоть одну подушку, молдинги на двери
> и противотуманки в базовое оснащение. Но цена тогда уже
> превысит разумный предел в 10 тыс. $... А это многовато за
> малолитражный ВАЗ.

Неужто противотуманки и молдинг такие дорогие? Хотя... в том же АР в "Эпистолярии" понравилось письмо одного чела - как раз по вопросу ценообразования на автокомпоненты. Он писал, ЕМНИП, о приводе какой-то заслонки (машину не помню - европейская - это точно) - привод состоит из пластмассового корпуса ценой максимиум 1 доллар, парочки пластиковых шестеренок копеечной цены, микродвигателя - тоде не шибко дорогой. Плюс саморезы и провода. Стоит это все 50 евро :) (точно цену не помню, но порядок спримерно такой). Вот это рентабельность!! Это ж круче, чем торговля наркотиками. В сервисе привод меняется только целиком :)

Re: Война (авто) миров: Логан и Калина
Ведмедь  20.06.2005 13:34

Михалыч писал(а):

>> Да не падает он. При этом "классика" - наиболее доходная в
> линейке "Лада". Она даже доходнее "десятки".

Да, если "класссика" будет стоить столько же - будет продаваться. Особенно как рабочая машина - для людей, занятых ремонтом, настройкой, сервисом.. и как база для пикапов/фургонов.

> > А вы за кого?>
>
> За Калину.

Я тоже.

> >а вот когда прийдут китайцы со своими очень дешевыми машинами,
> то ВАЗ точно накроется.>
>
> Вряд ли. Как не странно, но по качеству ВАЗ даст фору
> "китайцам", причём не напрягаясь. Да и технический уровень
> китайцев - ниже плинтуса...

Абсолютно согласен. Возьмите пресловутый "Адмирал" и поглядите под днище.

> >Калина - худший пример так называмого биодизайна>
>
> Это вы японцев и корейцев предъидущих модельных годов не видели
> :-) Хёндай элантра предъидущего поколения - вот настоящий
> "шедевр"...

Именно. Бытовало мнение, что "корейцев" рисуют инопланетяне :)

> >Любой человек, пересевший с продукции ТАЗа на иномарку, очень
> неохотно готов совершить обратную рокировку.>
>
> Это всё - бред "напонтованных" владельцев "инопомоек" (причём
> именно помоек - от 15 лет и старше) или криворукого
> автосуррогата. Я лично знаю кучу людей, которые имеют нехилый
> автопарк стоимостью много сотен тысяч долларов, но при этом
> повседневно предпочитают ездить на отечественных машинах (типа
> ВАЗ 2106). При этом не потому, что они кого то боятся или от
> кого то прячут свои доходы, а только потому, что им так
> НРАВИТСЯ :-) Я и сам с удовольствием езжу на "копейке" 1982
> г.в., при этом имея неплохую иномарку, купленную новой в
> салоне...
>

Наверное. Но я бы все-таки предпочел "Самару".

> >Но почему он в Румынии стоит в 2 раза меньше, чем у нас?! >
>
> Потому, что у нас в стране полно дурачков, готовых молиться на
> слово "иномарка"... Посмотрите на идиотов, которые покупают
> Фольксваген Поинтер - бразильскую машину, абсолютно "голую", с
> дохлым "литровым" мотором, которого не хватает даже на то, что
> бы нормально тронуться с места, и при этом стоящую под десятку
> тыс. $ Типичный пример клинической шизофрении...

Именно! Этому "Пойнтеру" красная цена - 5000 баксов. А чего стоит его топливомер размером с нормальный прибор :)

> > Скоро обещают Калину хетчбек и универсал - у Логана такой
> "роскоши" не предвидится. >
>
> Универсал - Логан вроде бы обещают. Правда будут ли его у нас
> делать - х.е.з.

Насчет скоро - не уверен. Хотя мне не нравится, что у нас делают, например, "Хенде-Ассес" в Таганроге только в кузове "седан". Да и "Нексия"-универсал нашла бы своего покупателя.

> >Но цена тогда уже превысит разумный предел в 10 тыс. $>
>
> Не привысит. Думаю, что подушку (стоимостью 200$) и "туманки"
> (стоимостью 100$) они поставят на более навороченных
> модификациях, ценой около 9 тыс $.

Вот и я о чем!

> Учитывая то, что у Калины отличная сервисная база (любой гараж
> :-), отличная обеспеченность запчастями (двигатель, коробка,
> подвеска, тормоза - всё взаимозаменяемо с 10 семейством) -
> думаю у неё есть неплохой шанс положить Рено на лопатки. Если с
> качеством конечно не подведут.

Посмотрим. Мне хотелось бы на это надеяться.

Re: Война (авто) миров: Логан и Калина
Антон А.  20.06.2005 15:02

Количество официально проданных в нашей стране новых иномарок растет в геометрической прогрессии. Плюс Правительство поощряет их сборку в России - уже собирают KIA, Hyundai, BMW, Opel, Hummer,Renault, Ford. Скоро начнут Mercedes и Toyota.


Тем временем благосостояние наших людей мало-помалу растет. И если наши автозаводы и дальше будут выпускать такие машины, то они обречены на вымирание. Они ведь берут только ценой. Господин Михалыч прав - самая доходная в линейке ВАЗа - "классика". Но вечно это продолжаться не может.

Что-то "Калина" мне напоминает :)))
Владимир Cherny  20.06.2005 20:29

мой "Опель-Вектра" 1996 года выпуска. Только сильно уменьшен и слегка искажены пропорции. Даже цвет тот же. А если серьёзно - нет у неё перспектив. Драть за отечественную консервную банку класса "Таврии" 9000$ - это смешно.

Re: Война (авто) миров: Логан и Калина
Михалыч  20.06.2005 21:49

>машину не помню - европейская - это точно>

Попель - Омега :-)

>Стоит это все 50 евро >

Не 50 а 350. Долларов.

Да и удивляться нечему - основной доход продавцов машин - не от продаж, а от обслуживания.


>Это ж круче, чем торговля наркотиками.>

:-) Круче торговли наркотиками только изготовление фальшивых денег.


>И если наши автозаводы и дальше будут выпускать такие машины, то они обречены на вымирание. Они ведь берут только ценой. >

Почему ценой? Они берут отношением цена/колличество автомобиля. Новую иномарку (если только не угнанную из салона :-) за 4-4,5 тыс$ не купишь. Если бы наши заводы смогли бы обеспечить хорошие кредитные программы и развивали сети продаж - то они могли бы продавать намного больше машин.


>Но вечно это продолжаться не может.>

Продолжаться это будет до тех пор, пока штамповое производство окончательно не износится. Тогда уже не будет смысла его менять под старую модель.



>мой "Опель-Вектра" 1996 года выпуска. Только сильно уменьшен и слегка искажены пропорции.>

Владимир - посмотрите на Опель Корса, и вы найдёте куда больше сходств.


>А если серьёзно - нет у неё перспектив. Драть за отечественную консервную банку класса "Таврии" 9000$ - это смешно.>

Да ладно! Продают же ущербный Поинтер, который абсолютно по всем параметрам уступает Калине. "Криворуких" японских суррогатов тоже продают... А калина за 9 тыс.$ - вполне достойное приобретение, по сравнению со своими зарубежными однокласниками.

Да и про "консервные банки" вы зря. Помните - "любая машина рано или поздно становится Опелем" :-)

Элантра форэва! ))) (-)

-

Попробую рассказать как человек поездивший и на том и на другом
namor  20.06.2005 22:07

А. Сергей И. писал(а):
(правда на Калине предсерийной)

> Это машины одного класса и примерно одной (немаленькой!) цены
> 8-10 тыс. $. По качеству и уровню оснащения они тоже весьма
> близки.

Если выбирать машину за 9 тысяч -- однозначно Калина. Пустой Логан -- тихий ужас. Логан с мотором 1,4 в принципе не едет... 1,6 -- более или менее. У Логана очень крепкая подвеска -- я катался на нем под Питером, где дороги -- словно после бомбежки. Ничего, вполне комфортно. Но вот на шумке они сэкономили. И на пластике -- Калина внутри в несколько раз приятнее.

Логан за 12-13 тысяч -- это уже что-то похожее на автомобиль. Но Калина тут -- не конкурент.

> Как вы думаете, кто кого "задавит" на рынке. Похоже, Калина
> - это последняя надежда ВАЗа не сдать рынок недорогим
> иномаркам.

Именно...

> Спрос на заднеприводную "классику" медленно падает,
> более чем за 30 лет Жигули надоели уже окончательно.

Увы, не так падает, как хотелось бы. Сейчас больше падает десятка -- потому, что она стоит как Дэу Нексия (хотя при таком выборе я бы взял Ксюху)


> был). Но я почему-то на стороне Калины. Хоть внешне она
> выглядит привлекательнее Логана (обе машины я видел "живьём" на
> улицах Москвы). А вы за кого?

Ну да. Сравнили Земфиру с Таней Булановой:) Хотя внешне Логан не так страшен, как внутри...

По поводу качества -- мне почему-то кажется, что по сварке Рыган не должен быть лучше Калины: был на обоих производствах. По остальному, не знаю. И вообще, ИМХО, разговоры о качестве вести нельзя пока у нас нет своего TUV или JD Power -- знатоки поймут, о чем бишь я.

ПС. Сам езжу на инопомойке, сейчас собираюсь менять на иномарку русской сборки -- почти год жду Фокус-2. Садиться в русские машины (мэйд бай ВАЗ и прочие АЗ) в принципе не собираюсь.

Re: Война (авто) миров: Логан и Калина
Владимир Cherny  20.06.2005 23:17

Михалыч писал(а):

>
> Да и про "консервные банки" вы зря. Помните - "любая машина
> рано или поздно становится Опелем" :-)


Если очень повезёт:)))

Re: Война (авто) миров: Логан и Калина
observer  20.06.2005 23:21


Не привысит. Думаю, что подушку (стоимостью 200$) и "туманки" (стоимостью 100$) они поставят на более навороченных модификациях, ценой около 9 тыс $.
=========
А подушки в этой стране вообще кому-нибудь нужны, если даже ремнем пристегиваются процентов 5 народу ? Особенно на всяких новых вольво, которые непристегнутых донимают зуммером, ремень застегивают.... сзади сиденья, шоб не мешался. Зато кр00та! У мене машына с паадушкой! Хотя при достаточно серьезной аварии, когда головой трещины по лобовому стеклу пускают, подушка вряд ли поможет, а коленки например и точно не защитит.

Михалыч, зря Вы так! Opel лучше всех!!! Calibra форэва!!:-)) (-)
Антон А.  21.06.2005 03:07

0

Сообщение изменено (21-06-05 03:10)

Элантра в другой ценовой категории
Mousemaster  21.06.2005 23:10

А у названной парочки есть серьезные конкуренты - Нексия и литровый Матиз, не говоря уже о чуть более дорогих Гетце, Пойнтере, Авео и т.д. Ну и десятки пока удерживают немалую часть рынка.

Re: Война (авто) миров: Логан и Калина
Михалыч  22.06.2005 00:48

>Михалыч, зря Вы так! Opel лучше всех!!! >

Лучше всех - Ламборгини Мюрселаго, но я себе такую пока не могу позволить :-(


> у названной парочки есть серьезные конкуренты - Нексия и литровый Матиз>

Они не конкуренты. Нексия - слишком уж древняя конструкция, да и узбеки ваяют её так, что на краш-тесте она показала результат чуть ли не хуже, чем у ИЖа и Жигулей. А Матиз - яйцо на колёсах, классом ниже.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]