Что это за автономера?
А. Сергей И.
13.06.2005 22:37
Вот, посмотрите на ссылки: http://photofile.ru/default/do.php?id=9355894#sm http://photofile.ru/default/do.php?id=9450004#sm Кто-нибудь знает, откуда взялись эти номера и что они (точнее символы на них) обозначают? Чего только на наших дорогах не встретишь! Re: Что это за автономера?
Алексей Чарыков
13.06.2005 23:04
Подозреваю, что эти номера взялись из Республики Марий-Эл. Но почему Д латинская (D)?
А. Сергей И.
13.06.2005 23:45
И где триколор справа от RUS? Ведь номер уже далеко не из первых серий (конца 1993 года)! Re: Но почему Д латинская (D)? + Мои версии.
Антон А.
14.06.2005 01:10
> И где триколор справа от RUS? Ведь номер уже далеко не из первых серий (конца 1993 года)!
1. Номера без триколора стали выдаваться по-моему с 1994 года, с триколором с 1995. До этого были советские. 2. Серий в плане первых или последних на таких номерах не было. Я в Питере как-то раз видел Пассат с таким номером (без триколора) и серия была х***вх78! Или Москвич старый с серией с***оо78! Вот так вот! Насчет номера с латинской буквой честно признаться я обалдел! Никогда ничего подобного не видел. Первая версия. Можно предположить, что в момент выдачи номеров без триколора, еще не полностью сформировалось деление номеров на разноцветные, и поэтому этот номер дипломатический (буква D). Но! С другой стороны, какое могло быть дипломатическое представительство в Республике Марий-Эл в 1993-1994 годы??!! Да и сейчас его наверное нет... Вторая версия. Возможно номер самодельный, заказной. Сзади, точно, аналогичный стоял? Хотя шрифт букв уж очень потертый. Да и машина статусу не соответствует. Третья версия. Подчеркиваю, что во время выдачи номеров без триколора не было никакой точности. Посему могли (???) выдавать номера с латиницей. Может где-нибудь и с кириллицей всплывет.:-)) До сих пор для меня является тайной тот факт, что сначала выдавали номера без триколора, а потом буквально через год уже с триколором. Неужели сразу нельзя было?! Не понимаю... Что касается номера желтого с буквой Р, то господин DM по-моему прав. Такие номера редко, но попадаются (в Питере по крайней мере). И принадлежат по-моему Республике Беларусь. То ли где-то в инете нашел, то ли кто-то сказал, не помню. Вроде как-то даже я видел на тачке с таким номером сзади овальную наклейку BY (Беларусь). Сообщение изменено (14-06-05 01:21) Re: Что это за автономера?
Zoom (Минск)
14.06.2005 01:29
жёлтые такие у нас встречаются это какой-то транзитный подвид. что-то там связанное с машинами часто бывающими за границей или с растаможкой... у одного знакомого такие номера могу позже выяснить подробности Re: Что это за автономера?
ANATOLY
14.06.2005 09:15
Похоже на казахские. Такие выдавали автотранспорту СП. Re: Но почему Д латинская (D)? + Мои версии.
OlegSS
14.06.2005 09:25
нет, это вольная трактовка некоторыми нерадивыми гаишниками ГОСТ Р 50577-93, в котором применение буквы D ограничивается только дипломатическими номерами. Похожая ситуация была в Новосибирской области где машинам, числившимся на балансе МВД выдавались номера серий M***BD54, O***BD54, Y***BD54. С введением для милиции "синьки" это потеряло актуальность. в регионе 54 "D" еще можно отыскать
Назарий
14.06.2005 09:34
OlegSS писал(а): > …выдавались номера серий M***BD54, O***BD54, Y***BD54. С > введением для милиции "синьки" это потеряло актуальность. Не совсем потеряло. Этой весной лично видел О***ВD/54 на пожарном ЗиЛе. Ну, конечно, у ментов сейчас такие номера не встретишь. Re: Но почему Д латинская (D)? + Мои версии.
Dmitry Umnov
14.06.2005 10:08
OlegSS писал(а): > нет, это вольная трактовка некоторыми нерадивыми гаишниками > ГОСТ Р 50577-93, в котором применение буквы D ограничивается > только дипломатическими номерами. Да, это возможно. Но возможен и другой вариант - эта D по документам проходит как О. Вообще основной производитель номеров - московская фирма Знак и ее региональные филиалы. У них номера всегда "правильные", с флажками и т.д. Кроме того, в некоторых регионах есть местные производства, чаще всего на базе лагерей. То, что это номер именно такого производства, видно по выпуклым буквам RUS (на нормальном номере они нарисованы на плоскости) и осыпающейся краске. Вот в лагерях народ простой, например раскололась буква О, запасной нет, а план делать надо. Посмотрели мужики - в комплекте D лежит, совершенно не избитая и на вид почти не отличишь... :) Вы лучше объясните, как взялся "Форд-Фокус" с чёрным Советским номером? Со ржавого "горбатого" перевесили? (-)
Виталий Шамаров
14.06.2005 12:06
0 Re: Что это за автономера?
Михаил Е.
14.06.2005 16:50
Кстати, иномарки с черными номерами встречались в начали 90-х. Это были обычно "Мерседесы" и "Вольво". Может их всё же в 70-х гг. небольшими партиями ввозили, и выдавали, к примеру, наиболее знатным товарищам, типа космонавтов и т.п. ? Re: Что это за автономера?
Zap
14.06.2005 19:32
У меня есть фото старой Вольво с черным советским номером, снимал в феврале 2005. Правда она не на ходу, стоит долгое время во дворе дома. Раньше некоторым морякам все-таки удавалось ввозить иномарки. Старую японскую иномарку с черным номером на ходу видел в прошлом году в Крыму. Re: Что это за автономера?
Vbr
14.06.2005 19:35
Михаил Е. писал(а): > Кстати, иномарки с черными номерами встречались в начали 90-х. > Это были обычно "Мерседесы" и "Вольво". Может их всё же в 70-х > гг. небольшими партиями ввозили, и выдавали, к примеру, > наиболее знатным товарищам, типа космонавтов и т.п. ? В принципе, в 70-е годы иномарки были у частных владельцев, (крутых по советским меркам) но в очень небольших количествах. Встречались еще изредка и старьё, видимо трофейное, - я встречал даже "Мерседес" типа того, как в кино про Штирлица. Но иногда были и более современные. В начале 80-х на автостоянке МИФИ обычно можно было видеть два одинаковых современых бело-голубых Мерседеса. Номера их были с нулями, номер 0008, по слухам, принадлежал завкафедрой Старшинову, -бывшему хоккеисту, игравшему под восьмым номером. Однако в то время (до перестройки) их было исключительно мало, эти самые "Мерседесы" воспринимались как нечто "из ряда вон выходящее". Re: Что это за автономера?
Владимир Венедиктов
14.06.2005 21:04
Организованно - точно не ввозили, но и в то время отдельные товарищи ездили за границу и ввозили оттуда машины самомтоятельно, или, как вариант, покупали их у ввезжих. Известно. что Г.А.Товстоногов очень гордился своим подержанным Мерседесом. Я слышал о приличной иномарке у Высоцкого. Ну, и самом собой, дипломаты и т.п., а такж иногда получалось ввезь\ти очень подержанные машинки и у моряков. Re: Вы лучше объясните, как взялся "Форд-Фокус" с чёрным Советским номером?
Dmitry Umnov
14.06.2005 22:45
А что был за номер, в смысле буквы какие? Дело в том, что номера ГОСТа 1979 года вводились по мере исчерпания запасов старых номеров и в некоторых областях (особенно в мелких среднеазиатских) выдавались до середины 80-х. Выездные же серии (специальные серии из русско-латинских букв для регионов, штатно получавших номера с кириллическими буквами) - аж до конца 80-х, если не позже. Хотя для Фокуса с дебютом в 1998 это все равно слишком давно, если конечно это был именно Фокус, а не более старая машина, на которую установили что-то из новой облицовки в порядке ремонта. Пожалуйста, объясните, кто знает!
Антон А.
14.06.2005 23:29
Насчет иномарок в СССР. Я советскую эпоху почти не застал, но все же знаю, что в СССР ездили Трабанты, Полонезы, Варбурги, ИФА, Авиа, Шкоды и прочие автомобильные "шедевры" братских социалистических стран. Вот вопрос. Во-первых. Где именно люди покупали такие машины и за рубли ли вообще? Во-вторых. Где владельцы обслуживали эти машины (например где можно было достать к ним запчасти)? Неужели в СССР были например ЦТО автомобилей Трабант??:-)) Re: На татарских номерах нет триколора
Антон А.
14.06.2005 23:36
Хмм. Вообще тогда я ничего не понимаю. Выходит в ряде регионов России триколор вообще не выдавали??!! А я то думал, что номера без триколора выдавались только в 1994-1995 годы, как временные...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]