Откуда в Петрозаводске эти столбы, если трамвай в прошлом там не ходил?(+)
Бараш Алексей
12.06.2005 21:53
Re: Откуда в Петрозаводске эти столбы, если трамвай в прошлом там не ходил?(+)
Boris
12.06.2005 22:47
Сегодня в передаче "Их нравы" по НТВ показывали Турцию. Так вот там на улицах встречаются точно такие же столбы!!! Видимо это не обязательно типично трамвайный столб, вот и весь ответ. А кто сказал, что эти столбы трамвайные? (+)
Pro-man
13.06.2005 00:06
Они с таким же успехом могут держать троллейбусную КС или использоваться (как на снимке 2) просто в качестве мачт городского освещения. Просто у нас в СПб такие столбы - как правило археологическая находка относящаяся к трамваю, и только к трамваю(0)
Бараш Алексей
13.06.2005 02:49
0 Это троллейбусные столбы - причем подвид встречающийся исключительно в Петрозаводске :-)
DM
13.06.2005 12:34
похоже, их именно там и делают. Если серьезно - их там наставлено повсюду видимо-нивидимо. Re: Точно видел такие столбы на линии в Е-бурге. Возможно есть еще где-то... (-)
Илья
13.06.2005 22:23
0 И в Самаре тоже есть в паре мест. Троллейбусную КС держат. Вроде и на ЖД такие встречаются. (-)
Pro-man
14.06.2005 00:57
0 Re: Откуда в Петрозаводске эти столбы, если трамвай в прошлом там не ходил?(+)
Zoom (Минск)
14.06.2005 01:31
не совсем такие, но похожие фермовые мачты видел на линиях в Бресте (в частности линия троллейбусов 5,7,8 на Цветотрон) а вот в Минске таких нет... Есть во Владимире, около 1 троллейбусного депо, а внутри каждого столба - растёт дерево. Весной наверное цветёт (-)
Артем Светлов
14.06.2005 19:27
0 Но в Петрозаводске-то большинство опор тролейбусной КС - такие!
DM
14.06.2005 23:28
Так где же их делают? Трамвайные опоры в Москве
Vbr
17.06.2005 10:41
Столбы похожей конструкции (может быть, несколько меньшей высоты) в качестве опор для трамвайной КС использовались, в частности, на старом кольце у Покровского-Стрешнева. Посмотрев старые схемы маршрутов на этом сайте, можно найти там конечную 13 и затем 23 трамваев на довоенных схемах. Однако остатки кольца в виде тупика с КС существовали ещё долго, окончательно ликвидировали его видимо где-то уже в 80-е годы. Трамвайный тупик находился у остановки "Диспансер" (в 70-е годы остановка называлась "Виндавская улица") - первая остановка от м.Щукинской в сторону Сокола, в проезде, соединяющем ул.Щукинскую с гаражным комплексом (тогда ещё не существовашим). Даже после ликвидации путей и КС некоторые из этих опор остались торчать за забором диспансера. Думаю что такие опоры раньше могли быть не только на этом кольце, но и на других участках.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]