ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Хранение больших объемов огнеопасноых жидкостей В КВАРТИРЕ - опасно!
Alex - MTB-82  06.06.2005 09:57

И при этом опасности подвергаются не только владельцы квартиры, где это хранится, но и соседи. Резко осложняется и тушение пожара (нефтепродукты бесполезно заливать водой).

Сообщение изменено (06-06-05 11:22)

Очень интересное наблюдение, спасибо (+)
DM  06.06.2005 12:07

Буду иметь ввиду.

Но тогда имеет смысл периодически, скажем, раз в 4-5 лет использовать заначенное топливо для заправки машины, а в закрома заливать свежее.

Re: Стратегический запас топлива

Ведмедь писал(а):

> Пластиковые емкости для бензина КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!

Если быть точным, то запрещены все, кроме разрешенных!:-))) Существуют антистатические канистры (полагаю - из проводящего пластика), в которые можно лить и бензин:-)))

Так я-то собираюсь хранить В ГАРАЖЕ
DM  06.06.2005 14:17

В сыром подвале, где влажность под 100%

Еду я в тот день, бензин на нуле, заправки не работают+
ZavGar  06.06.2005 14:29

надо из Москвы в область двигать. Зашёл в магазин хозтоваров, купил уайт-спирит, залил в бак:-)
Тем, кто на иномарках, так поступать не советую, а наши стерпят.
Раньше был случай, на трассе на дизеле не дотягивал до заправки. Выход из положения был найден в сельском магазине в виде бутылки растительного масла.

Д.

Re: Еду я в тот день, бензин на нуле, заправки не работают+
Krolikov  06.06.2005 14:55

ZavGar писал(а):

> надо из Москвы в область двигать. Зашёл в магазин хозтоваров,
> купил уайт-спирит, залил в бак:-)
> Тем, кто на иномарках, так поступать не советую, а наши
> стерпят.

> Раньше был случай, на трассе на дизеле не дотягивал до
> заправки. Выход из положения был найден в сельском магазине в
> виде бутылки растительного масла.

И то, и другое - очень похоже на байки, которых много гуляет по интернету.

Однако, быль. Во время парадов на Красной площади+
ZavGar  06.06.2005 17:38

соляру для боевых машин, чтобы не так воняли) наполовину разбавляли растительным маслом (рапсовым, конопляным, соевым - точно не знаю). VW Transporter с практически пустым баком (дёргаться уже начал) на литровой бутылке рафинированного подсолнечного масла проехал 8-9 км до заправки. Из выхлопной трубы пахло жареной картошкой:-)
Уайт-спирит - это бензин-растворитель для лакокрасочной продукции. Октановое число примерно 40-50. Детонирует заметно, но машина едет.

Д.

Re: Тогда почему экологи не лоббируют всеобщий переход на картошечные движки? (-)
Дмитрий Браткин  06.06.2005 17:43

0

Так перейдём. Когда нефть кончится.
DM  06.06.2005 18:19

А пока это шибко дорого. Сравните цену литра соляры и литра подсолнешного масла

А инжектор как к этому отнесется?
DM  06.06.2005 18:21

Или в чем такая принципиальная разница между "нашими" и "ненашими"?

В ЗАЗ-968М лично заливал воду...
Лев  07.06.2005 04:27

И - до заправки доехал! Тут, все конечно знают, дело не в горючести воды, а в подъёме бензина до топливоприёмника - операция разовая.

Re: Стратегический запас топлива
Aq_  07.06.2005 05:30

DM писал(а):

> К тому же, в магазинах сейчас продаются в основном бензиновые
> генераторы.

Интересно, в каких-таких магазинах? Бензинки только маломощные видел.

А, забыл, у вас же в Мааскве все крутые, могут и бензиновые гонять. Потому-то у вас в-основном бензиновые модели генераторов и продаются.

У нас вообще редкость бензинка. А дизель-генератор можно сразу купить навскидку минимум в трёх магазинах (Одесса).

Разложение углеводородов
Aq_  07.06.2005 05:34

Пардон, на какие компоненты разлагаться? Что-то я не припомню такого из школьного курса органики.

Медленно окисляться кислородом воздуха -- ещё как-то представляю, но это только при плохом хранении.

Re: Стратегический запас топлива
Ведмедь  07.06.2005 10:08

Догадываюсь я, сколько они стоят, эти спецканистры - лучше уж в молочную флягу налить из люменя :)

Ответ ясен: соотношение необходимость/риск+
ZavGar  07.06.2005 10:13

суррогатное топливо имеет одно достоинство: позволяет ехать, когда все другие возможности исчерпаны.
Всё остальное - недостатки. Импортные движки имеют степень сжатия около 10, и заливать в них топливо с октановым числом около 50 нельзя. Не взорвётся, конечно, но возможный ремонт после десятков/сотен километров пробега вылетит в копеечку (сумма, сопоставимая с ценой нового жигулёвского двигателя). Волговские/УАЗовские движки - проглотят и не подавятся.
А дизель - многотопливный по своей идее, может на любом маслянистом топливе работать, главное, чтобы оно не содержало примесей, забивающих фильтры и форсунки, и не густело при нагреве до высоких температур и на морозе (рафинированное растительное масло летом вполне подходит). Маслянистость нужна для смазки деталей топливной системы (лучше даже в солярку добавлять немного дешёвого моторного или индустриального масла без присадок).
Д.

Образуются смолы, улетучиваются легкокипящие фракции(-)
ZavGar  07.06.2005 10:25

-

Re: Разложение углеводородов
Petr  07.06.2005 19:36

Aq_ писал(а):

> Пардон, на какие компоненты разлагаться? Что-то я не припомню
> такого из школьного курса органики.

Из плохо закрытых ёмкостей улетают в атмосферу лёгкие фракции, след-но падает октановое число... При термическом крекинге и риформинге образуются непредельные углеводороды, имеющие двойную С=С связь и... как бы это попроще... присоединяющие к ней в процессе хранения всё что ни попадя, будь то кислород воздуха над зеркалом жидкости, иная какая гадость, или ржавая грязь со стенок бочки или цистерны... А, присоединив, эти непредельные углеводороды разваливаются на более мелкие фрагменты, что опять-таки снижает октановое число топлива, т.е. устойчивость к детонации при сжатии.

> Медленно окисляться кислородом воздуха -- ещё как-то
> представляю, но это только при плохом хранении.

Не у всех есть возможность залить топливные ёмкости аргоном и ещё пробарботировать аргон через бензин.

Магазины типа "всё для дачи"
DM  08.06.2005 14:50

-Aq_ писал(а):

> > К тому же, в магазинах сейчас продаются в основном бензиновые
> > генераторы.
>
> Интересно, в каких-таких магазинах? Бензинки только маломощные
> видел.

Что значит маломощные?
НЯП можно выделить следующие классы генераторов:
1. Переносные, до 1 кВт, размером с небольшой чемоданчик.
2. (авто)мобильные, до 10кВт, размером ровно под багажник легкового автомобиля.
3. Стационарные - десятки кВт, для среднего бизнеса и больших зданий - вот уже они как правило дизельные.
4. Военные, размещаются в кунгах, мощностей точно не знаю, но очевидно сотни киловат. Вот они уже по умолчанию дизельные.

Вы на дачу какой хотите?

Re: Разложение углеводородов
Aq_  18.06.2005 00:28


> Пардон, на какие компоненты разлагаться? Что-то я не припомню

> такого из школьного курса органики.



>Из плохо закрытых ёмкостей улетают в атмосферу лёгкие фракции, след-но
{SKIPPED}
>опять-таки снижает октановое число топлива, т.е. устойчивость к детонации
>при сжатии.

Из этого всего я делаю такой вывод: хранить бензин нужно в металлических
герметичных ёмкостях объёмом 5-30 л. Заливать по самые уши, чтобы
оставалось как можно меньше воздуха. Сливать бензин из ёмкости следует
сразу весь, не оставлять пол-бочки «на потом».

И усё должно быть ОК.

Re: Магазины типа "всё для дачи"
Aq_  18.06.2005 00:30

Во-первых: все реально применяемые генераторы, которые мне попадались
на глаза -- почти без исключения дизельные. Когда у нас на центральной РЭС
велись плановые профилактические работы с заменой оборудования, в центре
города частенько отрубали свет. А престижные доходные магазины не могут
без электричества сидеть, иначе они понесут убытки. Выносился на улицу
генератор, включался через общемагазинный ИБП и заводился. Поскольку на
ул. Преображенской целая куча мелких и крупных магазинов, а также баров
и прочих шаурм, то мне попадались на глаза очень много работающих генераторов
разных моделей. Но почти все они дизельные были.

Вот краткие сводки из прайс-листа одной фирмы:

Тип генератора | К-во наим.| мощ-ть | диап. цен | расход горючего, л/час
1фазн. бензин | 7 |0,7- 6,0| 588-1878 $ | 0,6-2,3
1фазн. дизель | 8 |2,2-10 |1525-5164 $ | 0,7-3
3фазн. бензин | 3 |5,2- 7,5|1440-2135 $ | 2,2-2,8
3фазн. дизель | 6 |5,5-12,5|2870-5300 $ | 1,4-3

И я хочу только дизель. Он дороже аналогичного бензинового раза в 2, но многожды
экономичнее, да и солярка дешевле. А всё дешёвое маломощное -- телек на даче
смотреть по выходным. И то проще с собой лишний аккумулятор на машине привезти,
зарядив его дома.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]