ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
New York City --- город или содружество:
Gregory Kats (tramrunner)  04.05.2005 01:31

что содержит в себе каждый город? Центр, Достопримечательности, транспортные узлы, а также деловые районы, спалиные районы, промзоны, магистрали и транспорт.

По такому принципу можно почти все районы Нью Йорка охарактеризовать как города, притом каждый в отдельности. Редко где я встречал, чтобы предместьем центра был еще один центр, или downotown как у нас говорят. Подскажите, где такое есть в б.СССР ?

ну допустим возьмём густонаселённый район Германии Рейн-Рур, расстояния между городами небольшие - но всё же есть.
-----------------------------------------------------------------------------------------
А теперь взглянем на родной город Нью Йорк:
The Borough of Brookyn (район Бруклин) имеет свой центр -Downtown Brooklyn, в котором кстати находится и Управление Гортранпортом, и оба моих колледжа. Центр это конечно не геометрический до East River (Восточной Реки) рукой подать - до спальных районов типа моего, на метро ехать нужно. Между центром и окраиной (берега Восточной Реки) в основном прослойка промзон, причалы грузового порта, которы обслуживает весь Н.Й.

Манхеттан - центр Нью Йорка особенно в его Даунтауне прямо у воды стоят небоскребы. Зато чуть севернее у воды (на берегах Гудзона, и Восточной реки) можно встретить и краснокирпичные "коробки" и зелень, и промзоны,итд, итп. Центр это и прекрасные места, и базар-вокзал. А недалеко от него можно увидеть более спокойные, широкие улицы столичного вида http://www.dgmaestro.com/harlem/index.htm А еще Севернее (или как здесь говорят "выше") районы более спальные, или рекреационные. К предместью Манхеттана совершенно преспокойно можно отнести Bronx.

Это единственный район Н.Й. который на Континенте. Однако не замечал я там своего конкретного Центра. В основном там жилые дома, очень много "спальных" многоэтажек. В отличии от Бруклина, и Квинса связан с Менхеттаном не грандиозными, высотой с 10этажный дома мостами - а скромненькими мостиками. Поэтому улицы преспокойно могут переходить из Манхеттана в Бронкс, не меняя названия (тоесть номера) поэтому самая Южная улица Бронкса - где-то 137ая-138ая.

Может быть я не прав. Может былть мои рассуждения "не политкоректны," но я рассматриваю Бруклин, Квинс, и Менхеттана как разные города. А STaten Island - Тоже район Н.Й. расположенный исключительно на одноименном острове. С Бруклином его связывает мост Verezano Narrow второй по величине в Мире А мосты связываюсчие Staten Island со штатом New Jersey, уж куда короче. Staten Island имеет свою железную дорогу (вагоны там такие как в Н.Й. ском метро, но одного типа)автобусы. Паромную переправу на Манхеттан (о ней как-нибудь отдельно), итд, итп.

Когда я узнал что граница между штатами New York & New Jersey проходит прямо по реке Гудзон, и в месте Манхеттана - я ушам своим не поверил. Подумал, раз Манхеттана это центр - New Jersey это западные предместья, как Крылатское в Моске, как Слободка в Одессе, kak Streshovice в Праге, итд. И к тому же Нью Джерсийские города напротив Манхеттана очень схожи с Нью Йорком по архитектуре. http://www.dgmaestro.com/HBLR-Snow/index.htm И сообсчаются с Н.Й. системой PATH, которая словно "второе метро" в Манхеттане.
----------------------------------------------------------------------------------------
своим даунтауном (центром) упирается в Гудзон. Но в отличии от Манхеттана - считается отдельным городом. А сколько у скольких городов центры прерываются морем или океаном? (Одесса, Ялта, Алжир, Стамбул, Марсель?)
--------------------------------------------------------------------------------------
Может быть мои суждения субьективны, т.к. сегодня от дома в в Центр Манхеттана добрался на полтора часа. А за это время в Германии можно одехать от Кёльнского Собора до западной границы Ахена (75км) но не на метро а поездом, потом автобусами.
---------------------------------------------------------------------------------------
КОнечно в административном смысле Н.Й. это город, отбросить надо все мои доводы. Но глдя на жизнь, всётаки это город или содружество городов?

Вообще-то по науке это называется городская агломерация
Дмитрий Браткин  04.05.2005 01:53

Другой пример того же принципа -- Лондон. Он делится на формально самостоятельные единицы, которые называются boroughs (точнее всего на наш язык переводятся словом "уезд"). Две из этих единиц называются Cities: City of London (та самая квадратная миля "Сити", где находятся банки и конторы, центр ее -- Тауэр) и City of Westminster -- там расположены Парламент, Вестминстерское аббатство и прочее. Две называются Royal Borough -- "Собственный Его Императорского Величества Уезд" :) (Royal Borough of Kensington & Chelsea и Royal Borough of Kingston upon Thames). В Boroughs входят Communities (условно, говоря, сельсоветы), т.к. исходно это были пригородные деревни. Подробнее с картой тут.

пару ярких примеров для контраста:
Gregory Kats (tramrunner)  04.05.2005 02:48

Boston Commonwealth: Бостонское Содружиство, включает в себя не только Центр Бостона, а еще и соседние города, такие как Кембридж. Эти "города" именют свои центры, университеты, спальные районы. Сообсчаются с Бостоном тем же метро. Даже в Кембридже, пусть самый милый и симпатичный центр - не такой уж величав как центр Бостона. Было бы справедливо считать Бостонкое содружество одним городом. http://www.urbanrail.net/am/bost/boston.htm

District of Columbia: Территориальный округ Колумбия, в нём находится Вашингтон - столица США. А также города Аглингтон, и Александрия. Самое интересное - что Оба из них находятся в штате Вирджиния. А Вашингтон - какбы в "собственном штате" под названием Округ Колумбия. До сих пор не усёк этой системы. И метро обсще. На все 3 города. http://www.urbanrail.net/am/wash/washington.htm

Торонто: Не так уж давно в свой состав включил районы Norht York, Sarborough, итд. До этого это были административно-отдельные города, которые выглядели конечно как предместья. Что предтавляет собой North York - смотрите здесь. http://www.dgmaestro.com/toronto/NorthYork.htm вот же обрывочно помню, как Михаил Вайнштейн мне рассказывал о том, что мэр North York-a соорудил плошадь (забыл название) помню что у метро North York Center. Это было какраз перед тем как этот "город" вошел в состав Торонто, и площадь названа именем этого мэра. При Жизни.
http://www.urbanrail.net/am/toro/toronto.htm

И Прага состоит из районов, которые еще до наших предков ссчитались отдельными городами (Старе Место, Нове Место, Градчаны, Вышеград, Мала Страна, Петршины, итд, итп)

А что касается Лондона, я там еще не был, ничего не могу сказать. Помню что в Японии близ Токио есть города-спутники. И Берлин должен быть интересным.

Про Лондон и не только
Roman  04.05.2005 03:15

Вот эта самая квадратная миля City of London интересна не только тем, что там живёт менее 10 тысяч человек, а работает более 300 тысяч, но и тем, что туда запрещён въезд для Королевы и представителей Королевского двора без специального предварительного письменного согласования.

Ну и, раз уж зашла речь о необычной классификации (или необычном административном подчинении) городов, хочется упомянуть про Рим и Ватикан - самое маленькое государство в городе.

а простые люди имеют ход в "The City of London"?
Gregory Kats (tramrunner)  04.05.2005 05:23

действительно странно чего только Королева и её помошники не имеют хода туда?

А туристов туда водят, или тоже по письменному разрешению? Помню у меня была перестраховка во время экскурсии в Вашингтоне. Там есть район "Дорога Посольств" естественно - что там одни посольства, одно другого краше. Но люди там на улицу не выходят. Т.к. правила там такие: Что есле кто-то забредёт на территорию посольства - то будет наказан по законам соответствующей страны! И действительно - можно нечайно задеть чьи-то растения, а потом ..... Поэтому там почти никто не ходит. Но из окна автобуса я всё это снимал.

И что, Лондон как и Н.Й. имеет не один центр а скажем три?

О D.C. и Торонто

Gregory Kats (tramrunner) писал:

> District of Columbia: Территориальный округ Колумбия, в нём
> находится Вашингтон - столица США. А также города Аглингтон, и
> Александрия.

В District of Columbia находится только Вашингтон и ничего больше. District of Columbia был специально создан для того чтобы столица не находилась в каком либо штате и соответственно не подчинялась законам этого штата.

> Торонто: Не так уж давно в свой состав включил районы Norht
> York, Sarborough, итд. До этого это были
> административно-отдельные города, которые выглядели конечно как
> предместья.

Торонто объединили 1 января 1998 года. До этого существовали 7 городов: Toronto, Noth York, East York, York, Scarborough и Etobicoke, каждый из которых имел свою мэрию. Каждый город имел свои пожарные части и заведовал уборкой мусора, чинил дороги итп. Также был Metropolitan Toronto, у которого был свой совет (советники были членами горсоветов 6 состовляющих городов). Metropolitan Toronto содержал полицию, оплачивал транспорт и социальные услуги. Благодаря объеденинию были упразднены 6 горсоветов и введена единая пожарная система во всём городе. Metropolitan Toronto создали в 1954 году.

Как появился New York City - история соединения окрестных городов в five-boroughs-city
Vadims Falkovs  04.05.2005 09:29

С картами весьма подробным описание становления Нью-Йорка

http://www.newyorkfamilyhistory.org/modules.php?name=Sections&op=viewarticle&artid=45

Re: New York City --- город или содружество:
Vadims Falkovs  04.05.2005 11:04

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> Редко
> где я встречал, чтобы предместьем центра был еще один центр,
> или downotown как у нас говорят. Подскажите, где такое есть в
> б.СССР ?

В любом месте, где один город соединился с другим городом и при этом величина этих городов была сопоставима, а их центры пыли расположены близко друг к другу.

>
> ну допустим возьмём густонаселённый район Германии Рейн-Рур,
> расстояния между городами небольшие - но всё же есть.

Где-то есть, а где-то нет. А где-то один город создан из нескольких. Например город Бармен-Эльберфельд был создан в 1929 году из общин Бармен, Эльберфельд, Кроненберг, Розендорф, Фовинкель и Бейенбург, в 1930 году город Бармен-Эльберфельд был переименован в Вупперталь. И он поэтому тоже весьма полицентринчен.

> предместью Манхеттана совершенно
> преспокойно можно отнести Bronx.
> дома, очень много "спальных" многоэтажек. В отличии от
> Бруклина, и Квинса связан с Менхеттаном не грандиозными,
> высотой с 10этажный дома мостами - а скромненькими мостиками.
> Поэтому улицы преспокойно могут переходить из Манхеттана в
> Бронкс, не меняя названия (тоесть номера) поэтому самая Южная
> улица Бронкса - где-то 137ая-138ая.

Если в-н-и-м-а-т-е-л-ь-н-о посмотреть на карту Манхэттена, то окажется, что он расположен немножко также и на северном берегу Ист-ривер. И Бродвей-бридж, и Кингсбридж-авеню, и станция метро "Марбл-хилл/225 улица", и станция поездов Метро-норт "Марбл-хилл" находятся хоть и "за речкой", но в Манэттене, а не в Бронксе.

>
> Может быть я не прав. Может былть мои рассуждения "не
> политкоректны," но я рассматриваю Бруклин, Квинс, и Менхеттана
> как разные города.

Так оно и было более 100 лет тому назад. Сейчас это лишь отдельные графства.

> Когда я узнал что граница между штатами New York & New Jersey
> проходит прямо по реке Гудзон, и в месте Манхеттана - я ушам
> своим не поверил.

Ну, это "советское мышление", что административная граница ДОЛЖНА охватывать агломерацию, а не оставаться там, где пролегала и сто лет тому назад, когда этих агломераций и в помине не было.


> Подумал, раз Манхеттана это центр - New
> Jersey это западные предместья, как Крылатское в Моске, как
> Слободка в Одессе, kak Streshovice в Праге, итд.

Посмотрите на крату Киева. Прямо внутри Киева расположен п.г.т. Коцубинское. А пройдет еще немного времени из-за роста Москвы и внутри неё анклавом станет город Химки (велики Химки, а отступать некуда - кругом Москва)

> Может быть мои суждения субьективны, т.к. сегодня от дома в в
> Центр Манхеттана добрался на полтора часа. А за это время в
> Германии можно одехать от Кёльнского Собора до западной границы
> Ахена (75км) но не на метро а поездом, потом автобусами.

Ну в Бельгии, Голландии, Швейцарии, Латвии за это время можно вообще выехать из страны... Кстати, и в США тоже, если воспльзоваться трамваем в Сан-Диего в сторону Сан-Исидро. Прямо до границы, через мост пешком и - Мексика.

> ---------------------------------------------------------------------------------------
> КОнечно в административном смысле Н.Й. это город, отбросить
> надо все мои доводы. Но глдя на жизнь, всётаки это город или
> содружество городов?

Город - это вообще сейчас лишь административное понятие. Потому как никакое Готландское, Любекское или Магдебургское городское право больше не имеет силы и, в отличие от средних веков, города не имеют привилегий.

О "Дороге Посольств"

Gregory Kats (tramrunner) писал:

> Помню у меня была перестраховка во время экскурсии в
> Вашингтоне. Там есть район "Дорога Посольств" естественно - что
> там одни посольства, одно другого краше. Но люди там на улицу
> не выходят. Т.к. правила там такие: Что есле кто-то забредёт на
> территорию посольства - то будет наказан по законам
> соответствующей страны! И действительно - можно нечайно задеть
> чьи-то растения, а потом ..... Поэтому там почти никто не
> ходит. Но из окна автобуса я всё это снимал.

Никто там не ходит лишь по тому что те кто приезжает туда по делам идут в нужное посольство, а не бродят по удице. А туристов выводить там не зачем.

Города-соседи
Krolikov  04.05.2005 22:18

Vadims Falkovs писал(а):

> Gregory Kats (tramrunner) писал(а):
>
> > Редко
> > где я встречал, чтобы предместьем центра был еще один центр,
> > или downotown как у нас говорят. Подскажите, где такое есть в
> > б.СССР ?
>
> В любом месте, где один город соединился с другим городом и при
> этом величина этих городов была сопоставима, а их центры пыли
> расположены близко друг к другу.

Например, Донецк - Макеевка, Челябинск - Копейск...
Еще Буда и Пешт :-)

Re: а простые люди имеют ход в "The City of London"?
Дмитрий Браткин  04.05.2005 23:14

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> действительно странно чего только Королева и её помошники не
> имеют хода туда?

Средневековые штучки: мой Сити -- моя крепость. Чтобы монарх в городе не учинил какую-нибудь пакость (типа зайти с сотней-другой рыцарей и потребовать с толстых бюргеров денег).

А в остальном -- совершенно обычная часть города, разве только небоскребов побольше, люди в основном в костюмах, а не в кенгурухах, и после 6 вечера пустовато. По карте метро это район, прилегающий к станциям Bank, Monument и Tower Gateway. Кстати, важный транспортный узел.

Re: New York City --- город или содружество:
andrei (mex)  05.05.2005 01:39

Vadims Falkovs писал(а):
>
> Если в-н-и-м-а-т-е-л-ь-н-о посмотреть на карту Манхэттена, то
> окажется, что он расположен немножко также и на северном берегу
> Ист-ривер. И Бродвей-бридж, и Кингсбридж-авеню, и станция метро
> "Марбл-хилл/225 улица", и станция поездов Метро-норт
> "Марбл-хилл" находятся хоть и "за речкой", но в Манэттене, а не
> в Бронксе.

Вообще-то на северном берегу не Ист-Ривер, а Spuyten Duvil - так называется часть пролива между Манхэттаном и Бронксом, идущая с запада на восток. Там где пролив поворачивает на юг-юго-восток, он становится Harlem River. Ист-Ривер - пролив между Манхэттаном и Лонг-Айлендом (Квинсом и Бруклином). Причина странноой принадлежности Marble Hill. такова. Раньше в этом месте у Spuyten Duvil была резкая излучина, затруднявшая судоходство. Излучину спрямили, отрезав Marble Hill от Манхэттана, и физически присоединив к Бронксу. Местные жители менять (достаточно формальную) административную принадлежность не захотели, так что административно район переподчинять не стали.

приветствую "Жюль Верна нашего поколения"
Gregory Kats (tramrunner)  05.05.2005 01:47

Вадим, вы знаете о Нью Йорке наверно больше чем я, живя там.
Хотя с другой стороны многие считают банальностью - историю своего города. Когда она намного интересней многих других городов.
С удовольствием почитаю материалы предоставленные вами.

Конечно это офф, но Жюль Верн и впоминии не был в тех местах, о которых он писал в романе "Дети Капитана Гранта" - как и вы в Нью Йорке. Вот уж насколько велика у него фантазия. Мне когда я кудато собираюсь - очень часто кажется что мне там всё известно и знакомо. На самом то деле - приезжаю и всеравно, приятные удивления!

И к тому-же врядли, Жюль Верн захотел бы покинуть свою родную Францию и жить в местах, близ 37ой параллели Южной Широты.

Каждый раз, когда я еду через несколько районов Н.Й. одним махом - то ощушение Глобального Путешествия неизбежно. Как будто пол страны в один день проехал, а отдалишься на часок от Н.Й. так "...там кошка на окоше, там курочка с локожкой, зелёная дорожка, зеленый палисад..." по дороге в меньшие города типа Олбани, Bridgeport, Trenton, Philadelphia, которые кажутся "районами Н.Й."

А в своём Нью Йорке, и по сей день чувтвую себя "вечным туристом" - попадая в новые места. В Ленинграде и Москве бывал, города тоже казались неохватными - но не целыми Мирами!

Re: пару ярких примеров для контраста:
andrei (mex)  05.05.2005 01:52

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> Boston Commonwealth: Бостонское Содружиство, включает в себя не
> только Центр Бостона, а еще и соседние города, такие как
> Кембридж. Эти "города" именют свои центры, университеты,
> спальные районы. Сообсчаются с Бостоном тем же метро. Даже в
> Кембридже, пусть самый милый и симпатичный центр - не такой уж
> величав как центр Бостона. Было бы справедливо считать
> Бостонкое содружество одним городом.
> http://www.urbanrail.net/am/bost/boston.htm

Никакого "Boston Commonwealth" не существует. Существует "Commonwealth of Massachussets" - официальное название штата (как например и "Commonwealth of Virginia", "Commonwealth of Kentucky" или "Republic of California"). Никакого общего правительства у Бостона с пригородами, отдельного от правительства штата, нет, хотя, например, с транспортной точки зрения они все обслуживаются MBTA (lat), (Транспортной Администрацией Массачуссетского Залива) - метро, автобусы/троллейбусы и даже некоторые паромы, т.о., принадлежат единому ведомству.

Re: О D.C. и Торонто
andrei (mex)  05.05.2005 02:00

Михаил Вайнштейн писал(а):

> Gregory Kats (tramrunner) писал:
>
> > District of Columbia: Территориальный округ Колумбия, в нём
> > находится Вашингтон - столица США. А также города Аглингтон,
> и
> > Александрия.
>
> В District of Columbia находится только Вашингтон и ничего
> больше. District of Columbia был специально создан для того
> чтобы столица не находилась в каком либо штате и соответственно
> не подчинялась законам этого штата.
>

Когда был создан District of Columbia в него вошли, наряду с новооснованым Вашингтоном, некоторые ранее сущсествовавшие населеные пункты, прежде всего Джорджтаун (ранее принадлежавший Мэриленду) и Александрия (Вирджинии).

Изначально Districе of Columbia располагался по обе стороны от Потомака, и действительно включал в себя большой кусок того, что ныне опять Вирджиния. Позднее, вирджинская часть была возвращена этому штату (нынешние графство Арлингтон и город Александрия). Мэриленду повезло меньше, ничего ему не вернули и даже Джорджтаун так и остался частью Вашингтона (очень милый район, кстати).

Сообщение изменено (05-05-05 03:15)

Re: а простые люди имеют ход в "The City of London"?
Roman  05.05.2005 03:02

Дмитрий Браткин писал(а):

> Gregory Kats (tramrunner) писал(а):
>
> > действительно странно чего только Королева и её помошники не
> > имеют хода туда?
>
> Средневековые штучки: мой Сити -- моя крепость. Чтобы монарх в
> городе не учинил какую-нибудь пакость (типа зайти с
> сотней-другой рыцарей и потребовать с толстых бюргеров денег).

Ну, сейчас не средневековье, и никто никаких рыцарей в сити не введёт. Просто, считается, что королеве там делать нечего. Если уж прямо так захотелось - изложи причины, представь доказательства, что тебе туда позарез надо - и тогда, может быть, разрешат въехать. Туристов туда пускают без ограничений, а вот королева английская вообще весьма ограничена в правах. Монархия там не абсолютная, а конституционная.

Re: New York City --- город или содружество:
andrei (mex)  05.05.2005 03:09

Ну, до создания "Большого Нью-Йорка" в 1898 году, Бруклин был третьим по населению городом США (после самого Нью-Йорка и Чикаго). Чего стоит немаленькое (и почти пустое) здание бывшего Сити-Хола. Когда закладывали Бруклинский музей, и сейчас немаленький, предполагалось, что он будет больше Лувра. В ответ на манхэттанский Центральный Парк, бруклинцы наняли тех же архитекторов обустроить много больший Проспект-Парк. На референдуме об об"единении, прошедшем на несколько лет ранее, лишь ок. 51% избирателей Бруклина проголосовали "за" - что многие местные активисты до сих пор считают ошибкой. До 1898ого года город New York включал в себя только остров Манхэттан и (с 1876ого года) южную часть нынешнего Бронкса. Северный Бронкс был частью графства Вестчестер, Квинс - частью графства Нассау, а Статен-Айленд, как и сейчас, был отдельным графством Ричмонд; все три территории были достаточно сельскими. Но то, что города растут, кажется, не новость.

С административной и политической точек зрения Нью-Йорк достаточно жестко интегрирован. Хотя каждый из пяти районов и выбирает своего "президента", функции оных весьма ограничены и большей частью сводятся к перерезанию ленточек в ожидании возможности балотироваться на пот мэра. Определеные административные функции - типа регистрации браков - по законам штата сохранены за правительствами пяти графств (территориально совпадающих с районами: Manhattan = New York County, Brooklyn=Kings County, Queens = Queens County, The Bronx = Bronx County, Staten Island = Richmond County), но политической роли они не имеют. Вобщем, Нью-Йорк - не какой-нибудь эфемерный
"Большой Лондон", а реально существующее административно-территориальное образование. Мэр и горсовет имеют реальную власть, в том числе и собственные источники налоговых поступлений (ограниченую, правда, во многих вопросах, требованием получить согласие зак. собрания штата - но и штат, при этом, во многих областях не может принимать законы, затрагивающие город, без официальной законодательной иннициативы гор. совета).

С другой стороны от Гудзона - другой штат, и, естественно, аннексия районов через границу невозможна (США - настоящая федерация, в которой штаты имеют настоящую автономию). Многие тамошние населенные пункты давно выросли в достаточно крупные города, довольно плавно перетекающие из одного в другой (часто говорят о "нью-йоркско-ньюаркской агломерации"). В целом, штат Нью-Джерси достаточно децентрализован и не имеет крупных муниципалитетов. По межштатной договоренности существуют некоторые совместные "межправительственные" образования (типа портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси, которой принадлежат морские и а это ропорты и н линия межштатного "метро").

Сообщение изменено (05-05-05 03:14)

Re: New York City --- город или содружество:
andrei (mex)  05.05.2005 03:33

Вообще, чтобы избежать бессмысленного спора о том "что есть город", попробую сформулировать. Я бы сказал, тут все зависит от того, зачем этот вопрос задается. С одной стороны, часто важно смотреть на городские агломерации вцелом. С точки зрения этого форума особенно: как известно, транспортные потоки мало зависят от административных границ.

С другой стороны, структура муниципального самоуправления немаловажна. Например, излишняя раздробленность нередко приводит к тому, что "центральный город" оказывается лишен налоговой базы, необходимой для поддержания муниципальных служб: на работу, в библиотеку и на концерт люди ездят в центр, а вот живут - и платят налоги - где-то еще, где налоги ниже, так как властям, условно говоря, не надо обеспечивать свет/безопасность вокруг театров. В результате, службы "центрального города" приходят в упадок, после чего народ уже и на концерт/работу/в музей предпочитает туда больше не ездить. В итоге, типичная для США ситуация, когда в центре преуспевающей агломерации - "дырка от бублика" (пришедший в упадок исторический центр). Не даром в Баффало, например, сейчас предлагают просто "упразднить город": ликвидировать муниципальное самоуправление и подчинить городские районы напрямую правительству графства Эри. Существует гипотеза, что именно своевременное расширение Нью-Йорка в 1898 году предотвратило упадок в этом городе: ну и что, что за последние 80 лет население Манхэттана упало в 2 раза - от нью-йоркского подоходного налога не скроешься и в Квинсе.

Re: О "Дороге Посольств"
Palal  05.05.2005 11:12

Михаил Вайнштейн писал(а):

> Gregory Kats (tramrunner) писал:
>
> > Помню у меня была перестраховка во время экскурсии в
> > Вашингтоне. Там есть район "Дорога Посольств" естественно -
> что
> > там одни посольства, одно другого краше. Но люди там на улицу
> > не выходят. Т.к. правила там такие: Что есле кто-то забредёт
> на
> > территорию посольства - то будет наказан по законам
> > соответствующей страны! И действительно - можно нечайно
> задеть
> > чьи-то растения, а потом ..... Поэтому там почти никто не
> > ходит. Но из окна автобуса я всё это снимал.
>
> Никто там не ходит лишь по тому что те кто приезжает туда по
> делам идут в нужное посольство, а не бродят по удице. А
> туристов выводить там не зачем.

Да ладно вам...я там гулял на прошлое рождество... совершенно случайно набрел на Русское посольство. Так же быстро оттуда и ушел :).

Re: О D.C. и Торонто
DM  05.05.2005 15:07

Михаил Вайнштейн писал(а):

> Торонто объединили 1 января 1998 года. До этого существовали 7
> городов: Toronto, Noth York, East York, York, Scarborough и
> Etobicoke, каждый из которых имел свою мэрию. Каждый город
> имел свои пожарные части и заведовал уборкой мусора, чинил
> дороги итп.

И что, именно с этого момента Торонто стал больше Монреаля?
Я раньше видел противоречивую инфу о том, какой город больше. Но вышесказанное кое-что объясняет. Сколько же населения в объединенном Торонто?

PS: спасибо за карту Монреаля.
Только где бы еще нумерацию домов найти?
конкретно интересует только один адрес:
7755 Henri Bourassa Blvd. West Saint-Laurent [Montreal]
не могу понять в каком месте это может быть - бульвар проходит аж через весь город.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]